Ошибка p060a ford kuga

Ford Transit 2012г.дизель 2.2L Ошибка Р060А — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ford Transit 2012г.дизель 2.2L Ошибка Р060А


Закрытая тема.
  1. Аватар для Юрий Венжин

    offline

    инженер-электроник

    Регистрация:
    04.02.2010
    Сообщений:
    1,354
    Адрес:
    Башкортостан, г.Стерлитама

    Форд заводиться, затем, секунд через 30-40, может минуту, глохнет и появляется ошибка Р060А , подскажите куда копать, неужели ЭБУ ?

    Изображения:

  2. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

  3. Аватар для Юрий Венжин

    offline

    инженер-электроник

    Регистрация:
    04.02.2010
    Сообщений:
    1,354
    Адрес:
    Башкортостан, г.Стерлитама

    Да шитая, затем опять залил сток и такая же беда.

  4. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Сток попробуйте вернуть и посмотреть будет появляться ошибка или нет.

  5. Аватар для Юрий Венжин

    offline

    инженер-электроник

    Регистрация:
    04.02.2010
    Сообщений:
    1,354
    Адрес:
    Башкортостан, г.Стерлитама

    да всё так же.Добавлено через 33 минуты

    В справке к модулю BSL режим TC17xx (J2534) написано, что:
    «

    В случае, в процессе обмена с ЭБУ на этапе установки связи происходят постоянные сбои соединения, возможно процессу обмена мешает процессор безопасности ЭБУ. В таком случае необходимо контакт HDRST/PORST процессора отсоединить от печатной платы на время перепрограммирования ЭБУ
    Я этого не делал,а у меня были сбои во время записи, процесс записи как бы останавливался, нет связи с ЭБУ, затем сам восстанавливался и дошёл до конца «Операция успешно завершена». Могло ли это в пос следующем вызвать эту ошибку» Р060А, Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристики процессора мониторинга «?

    Последний раз редактировалось Юрий Венжин; 09.06.2017 в 14:57.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,084
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    На все трех Вами шитых такое или Вы только одну пешили ?

  7. Аватар для Юрий Венжин

    offline

    инженер-электроник

    Регистрация:
    04.02.2010
    Сообщений:
    1,354
    Адрес:
    Башкортостан, г.Стерлитама

    [quote=»TDW;1821661″]На все трех Вами шитых такое или Вы только одну пешили ?[
    Пока только одну попробовал и попал, пока не знаю что делать?

  8. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,084
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    Юрий Венжин,А если в бсл отключить проверку подписи , и по обд модулем SID208 вкатить тюн или вернуть сток ?ну или как в справке вызвонить ногу 22В (PORST)и перерезать ее на плате, там же проц ТС17.9.7 ?

  9. Аватар для Юрий Венжин

    offline

    инженер-электроник

    Регистрация:
    04.02.2010
    Сообщений:
    1,354
    Адрес:
    Башкортостан, г.Стерлитама

  10. Аватар для BREND

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    18.10.2008
    Сообщений:
    168
    Адрес:
    Ростов на Дону

    Тюн. писали по диагностике ?

  11. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,084
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    BREND,

    Он же написал что делал в бсл .

  12. Аватар для BREND

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    18.10.2008
    Сообщений:
    168
    Адрес:
    Ростов на Дону

    Делал такие блоки не однократно, запись по диагностике после разблокировки в бсл, проблем не было. Запись по бсл тюн. с не правельно пересчитанной кс автомобиль вообще не заводился. Есть смысл попробовать записать тюн. по диагностике http://almisoft.ru/combiloader_SID208_Ford.htm

  13. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,084
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    BREND,вот это и посоветовал я Юрию

  14. Аватар для Юрий Венжин

    offline

    инженер-электроник

    Регистрация:
    04.02.2010
    Сообщений:
    1,354
    Адрес:
    Башкортостан, г.Стерлитама

    А как это сделать на практике , кто нибудь делал?

  15. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,084
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    Юрий Венжин,ее сначала нужно вызвонить и понять где она входит , а все же лучше залить тюн или сток обратно по обд .
    на соседнем ресурсе делают такои же авто , так он так и не отписал как закончилось дело и как он обратно лил тюн.

  16. Аватар для Юрий Венжин

    offline

    инженер-электроник

    Регистрация:
    04.02.2010
    Сообщений:
    1,354
    Адрес:
    Башкортостан, г.Стерлитама

  17. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,084
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    Юрий Венжин,там же где и Вы спрашивали по поводу репрога данного авто , (огромная мышь с хоботом .)тема BCF B BIN .

    Последний раз редактировалось TDW; 11.06.2017 в 09:47.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 6 мин Просмотров 5.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P060A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P060A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка и перепрограммирование
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P060A звучит как «проблема производительности при мониторинге процессора модуля внутреннего управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Monitoring Processor Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P060A

Сохраненный код P060A означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) произошла внутренняя проблема производительности процессора. Другие контроллеры также могут обнаруживать ошибку производительности процессора PCM и вызывать сохранение этого кода.

Код ошибки P060A – проблема производительности при мониторинге процессора модуля внутреннего управления

Внутренний мониторинг модуля и контроль процессора отвечает за выполнение различных функций самопроверки контроллера и общую подотчетность. Температура внутреннего контроллера (особенно PCM), а также несколько входных и выходных сигналов постоянно контролируются конкретными процессорами контроллера.

Когда зажигание включено и PCM находится под напряжением, инициируются многочисленные самопроверки обработки внутреннего контроллера. Помимо выполнения самотестирования, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом, эти тесты выполняются одновременно.

Если PCM обнаруживает несоответствие между любым из бортовых контроллеров, что указывает на внутреннюю ошибку процессора. То код P060A будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P060A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Множественные проблемы с управляемостью.
  4. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.

Неисправность процессора модуля при внутреннем контроле следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P060A может внезапно и без предупреждения привести к невозможности запуска или серьезным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P060A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ошибка программирования модуля управления.
  • Если блок управления двигателем был заменен, возможно, его необходимо запрограммировать.
  • Плохое реле источника питания PCM.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Перегорел предохранитель блока управления двигателем.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Иногда причиной является сам модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P060A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P060A:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P060A.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
  4. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  5. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
  6. Попробуйте перепрограммировать модуль управления.
  7. Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для исправления кода P060A наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.

Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.

Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.

Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.

Если повреждение проводки не обнаружено, но код P060A остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.

Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.

Проверка и перепрограммирование

Если PCM был недавно заменен, вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или не запрограммирован вообще, велика. Кроме того, нельзя использовать контроллер от другого транспортного средства. Если он не был перепрограммирован специально для рассматриваемого транспортного средства.

Послепродажные (высокопроизводительные) прошивки могут не распознаваться другими контроллерами, что приводит к сохранению P060A.

Неправильно запрограммированные или замененные контроллеры могут быть перепрограммированы заводским сканером. Если вы не можете получить доступ к такому сканеру, большинство дилерских центров предлагают программирование PCM за символическую плату.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей и получите идентификационный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P060A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Ford (Форд Куга, Транзит, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, Фит, Цивик)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Renault (Рено Дастер)
  • Toyota

С кодом неисправности Р060А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P060B, P060C, P060D, P060E, P060F, P0610.

Видео

Доброго времени суток.

Ford Kuga 2 EcoBoost GTDI 1,6 МКПП 2013г

VIN: Z6FAXXESMAEL11608

Со слов клиента, после непродолжительной попытки выехать (буксовал) поднялись обороты ХХ 1200-1500об.мин загорелся чек.

Посетил ряд сервисов, что делали не известно.

При диагностике выявил коды неисправностей: P006AДавление во впускном коллекторе расход воздуха MAF банк 1(неверное соотношение)

                                                                                             P2279Система впуска воздуха (обнаружена утечка)

Первым делом проверили дымо-генератором впуск, устранили незначительный подсос со стороны вакуумного насоса, патрубка дросселя (задрало упл. резинку).

После повторной проверки, подсосы не обнаружили.

Смутил параметр СМР и СКР — метки проверили спец инструментом.

Ошибки удалили, ошибок нет.

Данные на не заведённом двс.

CMP и CKP синхронизированы Нет
Electronic variable air compressor 0.00 %
Вентилятор охлаждения В норме
Вентилятор охлаждения (высокая скорость) Выкл.
Вентилятор охлаждения (низкая скорость) Выкл.
Время с момента запуска двигателя 00:00:00
Выключатель тормоза (BPA) Выкл.
Выключатель тормоза (BPP) Выкл.
Давление в топливной магистрали 0.62 В
Давление в топливной магистрали 0.58 МПа
Давление в топливной магистрали — датчик низкого диапазона 3.34 В
Датчик 1 температуры катализатора, банк 1 49 °C
Датчик 2 температуры катализатора, банк 1 49 °C
Датчик O2 1, банк 1 активность Выкл.
Датчик O2 2, банк 1 0.46 В
Датчик абсолютного давления (MAP) 1.61 В
Датчик абсолютного давления (MAP) 100.2 кПа
Датчик абсолютного давления (MAP) 99 кПа
Датчик атмосферного давления В норме
Датчик атмосферного давления 3.94 В
Датчик атмосферного давления 100 кПа
Датчик давления А в системе кондиционера 0.98 В
Датчик давления в топливной магистрали В норме
Датчик давления наддува 1.62 В
Датчик давления усилителя тормозов 4.19 В
Датчик давления усилителя тормозов -96.50 кПа
Датчик массового расхода воздуха 693.2 Гц
Датчик массового расхода воздуха 0.00 г/сек
Датчик положения дроссельной заслонки 1 16.47 %
Датчик положения дроссельной заслонки 1 0.83 В
Датчик положения дроссельной заслонки 2 16.47 %
Датчик положения дроссельной заслонки 2 4.17 В
Датчик положения педали акселератора 1 15.29 %
Датчик положения педали акселератора 2 15.69 %
Датчик скорости движения 0 км/ч
Датчик температуры всасываемого воздуха 14 °C
Датчик температуры всасываемого воздуха 12 °C
Датчик температуры всасываемого воздуха 2.52 В
Датчик температуры нагнетаемого воздуха 21 °C
Датчик температуры нагнетаемого воздуха 2.57 В
Датчик температуры окружающего воздуха В норме
Датчик температуры окружающего воздуха 3.36 В
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 14 °C
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 3.43 В
Датчик уровня топлива 0.00 %
Дистанция с активным индикатором «Check engine» 0 км
Долгосрочная коррекция подачи топлива банк 1 -0.78 %
Желаемое состояние электронного управления дроссельной заслонкой 1.57 %
Заданная позиция впускного распредвала, банк 1 0.00 °
Заданное значение оборотов холостого хода 1140 об/мин
Заданное положение выпускного распредвала, банк 1 0.00 °
Заданное положение заслонки решетки А Закрыто
Заданное положение заслонки решетки А 0.00 %
Запрос кондиционера Выкл.
Запуск двигателя Выкл.
Значение абсолютной нагрузки 0.00 %
Измеренное входное давление на дроссельной заслонке (фактическое давление наддува) 100.01 кПа
Клапан управления выделением паров топлива 0.00 %
Количество кодов неисправности, установленных в результате диагностического теста 0
Количество фаз прогрева после стирания кодов DTC 0
Компрессор кондиционера (задано) Выкл.
Концевой выключатель Стоянка/Нейтраль Нейтраль
Коэффициент заполнения сигнала положения впускного распредвала вала, банк 1 10.00 %
Коэффициент заполнения сигнала положения выпускного распредвала, банк 1 10.00 %
Коэффициент заполнения сигнала регулируемого вентилятора 7.84 %
Краткосрочная коррекция подачи топлива банк 1 0.00 %
Нагреватель датчика O2 1, банк 1 0.00 %
Нагреватель датчика O2 2, банк 1, заданное значение 0.00 %
Нагрузка двигателя 0.00 %
Напряжение батареи 11.94 В
Напряжения питания ЭБУ 11.75 В
Ненадежный входной сигнал датчика 1 температуры впускного воздуха В норме
Обороты двигателя 0.0 об/мин
Общее реальное время 00:00:00
Общий пробег 179861.2 км
Педаль сцепления 0.01 %
Педаль сцепления 0.50 В
Переключатель заднего хода Выкл.
Полное сопротивление датчика 02 1, банк 1, выраженное в вольтах 4.94 В
Проверка относительного сжатия и проверка баланса мощности — работа функции разрешения впуска воздуха Выкл.
Рабочие состояния электронного блока управления ECU 1
Режим питания — состояние ключа Зажигание включено
Состояние системы управления давлением в топливном коллекторе В норме
Состояние топливной системы, банк 1 Не определено
Температура воздуха в салоне 104 °C
Температура наружного воздуха 13 °C
Температура окружающего воздуха 12 °C
Тип защиты от доступа временной/кодированный Закодировано
Топливный насос 93.00 %
Угол зажигания 0.0 °
Указывается положение ключа для запуска Выкл.
Уровень масла в двигателе В норме
Фактическое положение впускного распредвала, банк 1 29.00 °
Фактическое положение выпускного распредвала, банк 1 -8.00 °
Фактор качества режима мощности В норме
Электромагнитный клапан WGC 6.24 %

Параметры запуск прогрев ошибок нет обороты завышены.

CMP и CKP синхронизированы Нет
Electronic variable air compressor 0.00 %
Вентилятор охлаждения В норме
Вентилятор охлаждения (высокая скорость) Выкл.
Вентилятор охлаждения (низкая скорость) Выкл.
Время с момента запуска двигателя 00:01:03
Выключатель тормоза (BPA) Выкл.
Выключатель тормоза (BPP) Выкл.
Давление в топливной магистрали 1.40 В
Давление в топливной магистрали 4.54 МПа
Давление в топливной магистрали — датчик низкого диапазона 3.26 В
Датчик 1 температуры катализатора, банк 1 236 °C
Датчик 2 температуры катализатора, банк 1 236 °C
Датчик O2 1, банк 1 активность Выкл.
Датчик O2 2, банк 1 0.46 В
Датчик абсолютного давления (MAP) 0.64 В
Датчик абсолютного давления (MAP) 37.0 кПа
Датчик абсолютного давления (MAP) 36 кПа
Датчик атмосферного давления В норме
Датчик атмосферного давления 3.94 В
Датчик атмосферного давления 100 кПа
Датчик давления А в системе кондиционера 0.99 В
Датчик давления в топливной магистрали В норме
Датчик давления наддува 1.62 В
Датчик давления усилителя тормозов 4.25 В
Датчик давления усилителя тормозов -98.10 кПа
Датчик массового расхода воздуха 2865.2 Гц
Датчик массового расхода воздуха 6.63 г/сек
Датчик положения дроссельной заслонки 1 13.73 %
Датчик положения дроссельной заслонки 1 0.69 В
Датчик положения дроссельной заслонки 2 13.33 %
Датчик положения дроссельной заслонки 2 4.33 В
Датчик положения педали акселератора 1 15.29 %
Датчик положения педали акселератора 2 15.69 %
Датчик скорости движения 0 км/ч
Датчик температуры всасываемого воздуха 14 °C
Датчик температуры всасываемого воздуха 12 °C
Датчик температуры всасываемого воздуха 2.77 В
Датчик температуры нагнетаемого воздуха 16 °C
Датчик температуры нагнетаемого воздуха 2.61 В
Датчик температуры окружающего воздуха В норме
Датчик температуры окружающего воздуха 3.37 В
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 26 °C
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 2.83 В
Датчик уровня топлива 0.00 %
Дистанция с активным индикатором «Check engine» 0 км
Долгосрочная коррекция подачи топлива банк 1 0.00 %
Желаемое состояние электронного управления дроссельной заслонкой 1.96 %
Заданная позиция впускного распредвала, банк 1 0.00 °
Заданное значение оборотов холостого хода 1090 об/мин
Заданное положение выпускного распредвала, банк 1 0.00 °
Заданное положение заслонки решетки А Закрыто
Заданное положение заслонки решетки А 0.00 %
Запрос кондиционера Выкл.
Запуск двигателя Выкл.
Значение абсолютной нагрузки 25.10 %
Измеренное входное давление на дроссельной заслонке (фактическое давление наддува) 100.04 кПа
Клапан управления выделением паров топлива 0.00 %
Количество кодов неисправности, установленных в результате диагностического теста 0
Количество фаз прогрева после стирания кодов DTC 0
Компрессор кондиционера (задано) Выкл.
Концевой выключатель Стоянка/Нейтраль Нейтраль
Коэффициент заполнения сигнала положения впускного распредвала вала, банк 1 8.00 %
Коэффициент заполнения сигнала положения выпускного распредвала, банк 1 33.06 %
Коэффициент заполнения сигнала регулируемого вентилятора 7.84 %
Краткосрочная коррекция подачи топлива банк 1 0.00 %
Нагреватель датчика O2 1, банк 1 0.00 %
Нагреватель датчика O2 2, банк 1, заданное значение 0.00 %
Нагрузка двигателя 16.47 %
Напряжение батареи 14.94 В
Напряжения питания ЭБУ 14.75 В
Ненадежный входной сигнал датчика 1 температуры впускного воздуха В норме
Обороты двигателя 1617.5 об/мин
Общее реальное время 00:00:00
Общий пробег 179861.2 км
Педаль сцепления 0.01 %
Педаль сцепления 0.50 В
Переключатель заднего хода Выкл.
Полное сопротивление датчика 02 1, банк 1, выраженное в вольтах 4.94 В
Проверка относительного сжатия и проверка баланса мощности — работа функции разрешения впуска воздуха Выкл.
Рабочие состояния электронного блока управления ECU 1
Режим питания — состояние ключа Запущено
Состояние системы управления давлением в топливном коллекторе В норме
Состояние топливной системы, банк 1 Разомкнутая обр. св.
Температура воздуха в салоне 105 °C
Температура наружного воздуха 13 °C
Температура окружающего воздуха 12 °C
Тип защиты от доступа временной/кодированный Закодировано
Топливный насос 93.00 %
Угол зажигания 0.0 °
Указывается положение ключа для запуска Выкл.
Уровень масла в двигателе В норме
Фактическое положение впускного распредвала, банк 1 29.00 °
Фактическое положение выпускного распредвала, банк 1 -8.00 °
Фактор качества режима мощности В норме
Электромагнитный клапан WGC 6.24 %

При прогреве выдал ошибки P006A-неверное соотношение

обороты опустились к 1200об.мин

CMP и CKP синхронизированы Нет
Electronic variable air compressor 0.00 %
Вентилятор охлаждения В норме
Вентилятор охлаждения (высокая скорость) Выкл.
Вентилятор охлаждения (низкая скорость) Выкл.
Время с момента запуска двигателя 00:11:04
Выключатель тормоза (BPA) Выкл.
Выключатель тормоза (BPP) Выкл.
Давление в топливной магистрали 1.33 В
Давление в топливной магистрали 4.11 МПа
Давление в топливной магистрали — датчик низкого диапазона 3.71 В
Датчик 1 температуры катализатора, банк 1 582 °C
Датчик 2 температуры катализатора, банк 1 582 °C
Датчик O2 1, банк 1 активность Выкл.
Датчик O2 2, банк 1 0.63 В
Датчик абсолютного давления (MAP) 0.64 В
Датчик абсолютного давления (MAP) 36.5 кПа
Датчик абсолютного давления (MAP) 34 кПа
Датчик атмосферного давления В норме
Датчик атмосферного давления 3.94 В
Датчик атмосферного давления 100 кПа
Датчик давления А в системе кондиционера 1.01 В
Датчик давления в топливной магистрали В норме
Датчик давления наддува 1.62 В
Датчик давления усилителя тормозов 4.25 В
Датчик давления усилителя тормозов -98.20 кПа
Датчик массового расхода воздуха 2358.2 Гц
Датчик массового расхода воздуха 4.11 г/сек
Датчик положения дроссельной заслонки 1 11.76 %
Датчик положения дроссельной заслонки 1 0.60 В
Датчик положения дроссельной заслонки 2 11.37 %
Датчик положения дроссельной заслонки 2 4.41 В
Датчик положения педали акселератора 1 15.29 %
Датчик положения педали акселератора 2 15.69 %
Датчик скорости движения 0 км/ч
Датчик температуры всасываемого воздуха 17 °C
Датчик температуры всасываемого воздуха 12 °C
Датчик температуры всасываемого воздуха 2.84 В
Датчик температуры нагнетаемого воздуха 15 °C
Датчик температуры нагнетаемого воздуха 2.57 В
Датчик температуры окружающего воздуха В норме
Датчик температуры окружающего воздуха 3.42 В
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 85 °C
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1.01 В
Датчик уровня топлива 0.00 %
Дистанция с активным индикатором «Check engine» 0 км
Долгосрочная коррекция подачи топлива банк 1 -0.78 %
Желаемое состояние электронного управления дроссельной заслонкой 0.00 %
Заданная позиция впускного распредвала, банк 1 0.00 °
Заданное значение оборотов холостого хода 750 об/мин
Заданное положение выпускного распредвала, банк 1 0.00 °
Заданное положение заслонки решетки А Закрыто
Заданное положение заслонки решетки А 0.00 %
Запрос кондиционера Выкл.
Запуск двигателя Выкл.
Значение абсолютной нагрузки 25.49 %
Измеренное входное давление на дроссельной заслонке (фактическое давление наддува) 100.36 кПа
Клапан управления выделением паров топлива 25.42 %
Количество кодов неисправности, установленных в результате диагностического теста 0
Количество фаз прогрева после стирания кодов DTC 0
Компрессор кондиционера (задано) Выкл.
Концевой выключатель Стоянка/Нейтраль Нейтраль
Коэффициент заполнения сигнала положения впускного распредвала вала, банк 1 8.00 %
Коэффициент заполнения сигнала положения выпускного распредвала, банк 1 8.00 %
Коэффициент заполнения сигнала регулируемого вентилятора 7.84 %
Краткосрочная коррекция подачи топлива банк 1 0.00 %
Нагреватель датчика O2 1, банк 1 100.00 %
Нагреватель датчика O2 2, банк 1, заданное значение 0.00 %
Нагрузка двигателя 20.78 %
Напряжение батареи 14.77 В
Напряжения питания ЭБУ 14.75 В
Ненадежный входной сигнал датчика 1 температуры впускного воздуха В норме
Обороты двигателя 1212.0 об/мин
Общее реальное время 00:00:00
Общий пробег 179861.2 км
Педаль сцепления 0.01 %
Педаль сцепления 0.50 В
Переключатель заднего хода Выкл.
Полное сопротивление датчика 02 1, банк 1, выраженное в вольтах 1.01 В
Проверка относительного сжатия и проверка баланса мощности — работа функции разрешения впуска воздуха Выкл.
Рабочие состояния электронного блока управления ECU 1
Режим питания — состояние ключа Запущено
Состояние системы управления давлением в топливном коллекторе В норме
Состояние топливной системы, банк 1 Замкнутая петля
Температура воздуха в салоне 106 °C
Температура наружного воздуха 13 °C
Температура окружающего воздуха 12 °C
Тип защиты от доступа временной/кодированный Закодировано
Топливный насос 76.76 %
Угол зажигания 4.0 °
Указывается положение ключа для запуска Выкл.
Уровень масла в двигателе В норме
Фактическое положение впускного распредвала, банк 1 29.12 °
Фактическое положение выпускного распредвала, банк 1 -8.31 °
Фактор качества режима мощности В норме
Электромагнитный клапан WGC 2.00 %

по мере прогрева получаем ошибки обороты падают на 1200об.мин

image.png

Удаляю ошибки получаю следующую картину, обороты начинают скакать 1300-1600об.мин

Коды те же.

CMP и CKP синхронизированы Нет
Electronic variable air compressor 0.00 %
Вентилятор охлаждения В норме
Вентилятор охлаждения (высокая скорость) Выкл.
Вентилятор охлаждения (низкая скорость) Выкл.
Время с момента запуска двигателя 00:20:58
Выключатель тормоза (BPA) Выкл.
Выключатель тормоза (BPP) Выкл.
Давление в топливной магистрали 1.40 В
Давление в топливной магистрали 4.45 МПа
Давление в топливной магистрали — датчик низкого диапазона 3.62 В
Датчик 1 температуры катализатора, банк 1 649 °C
Датчик 2 температуры катализатора, банк 1 649 °C
Датчик O2 1, банк 1 активность Выкл.
Датчик O2 2, банк 1 0.18 В
Датчик абсолютного давления (MAP) 0.60 В
Датчик абсолютного давления (MAP) 34.0 кПа
Датчик абсолютного давления (MAP) 33 кПа
Датчик атмосферного давления В норме
Датчик атмосферного давления 3.94 В
Датчик атмосферного давления 100 кПа
Датчик давления А в системе кондиционера 1.17 В
Датчик давления в топливной магистрали В норме
Датчик давления наддува 1.63 В
Датчик давления усилителя тормозов 4.25 В
Датчик давления усилителя тормозов -98.10 кПа
Датчик массового расхода воздуха 2595.2 Гц
Датчик массового расхода воздуха 5.24 г/сек
Датчик положения дроссельной заслонки 1 12.55 %
Датчик положения дроссельной заслонки 1 0.64 В
Датчик положения дроссельной заслонки 2 12.16 %
Датчик положения дроссельной заслонки 2 4.38 В
Датчик положения педали акселератора 1 15.29 %
Датчик положения педали акселератора 2 15.69 %
Датчик скорости движения 0 км/ч
Датчик температуры всасываемого воздуха 26 °C
Датчик температуры всасываемого воздуха 13 °C
Датчик температуры всасываемого воздуха 2.74 В
Датчик температуры нагнетаемого воздуха 17 °C
Датчик температуры нагнетаемого воздуха 2.06 В
Датчик температуры окружающего воздуха В норме
Датчик температуры окружающего воздуха 3.33 В
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 102 °C
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 0.42 В
Датчик уровня топлива 0.00 %
Дистанция с активным индикатором «Check engine» 0 км
Долгосрочная коррекция подачи топлива банк 1 -0.78 %
Желаемое состояние электронного управления дроссельной заслонкой 0.78 %
Заданная позиция впускного распредвала, банк 1 0.00 °
Заданное значение оборотов холостого хода 750 об/мин
Заданное положение выпускного распредвала, банк 1 0.00 °
Заданное положение заслонки решетки А Переменный
Заданное положение заслонки решетки А 75.29 %
Запрос кондиционера Выкл.
Запуск двигателя Выкл.
Значение абсолютной нагрузки 21.57 %
Измеренное входное давление на дроссельной заслонке (фактическое давление наддува) 100.94 кПа
Клапан управления выделением паров топлива 3.71 %
Количество кодов неисправности, установленных в результате диагностического теста 0
Количество фаз прогрева после стирания кодов DTC 0
Компрессор кондиционера (задано) Выкл.
Концевой выключатель Стоянка/Нейтраль Нейтраль
Коэффициент заполнения сигнала положения впускного распредвала вала, банк 1 8.00 %
Коэффициент заполнения сигнала положения выпускного распредвала, банк 1 45.34 %
Коэффициент заполнения сигнала регулируемого вентилятора 13.73 %
Краткосрочная коррекция подачи топлива банк 1 -7.03 %
Нагреватель датчика O2 1, банк 1 100.00 %
Нагреватель датчика O2 2, банк 1, заданное значение 100.00 %
Нагрузка двигателя 15.69 %
Напряжение батареи 14.72 В
Напряжения питания ЭБУ 14.75 В
Ненадежный входной сигнал датчика 1 температуры впускного воздуха В норме
Обороты двигателя 1434.0 об/мин
Общее реальное время 00:00:00
Общий пробег 179861.2 км
Педаль сцепления 0.01 %
Педаль сцепления 0.50 В
Переключатель заднего хода Выкл.
Полное сопротивление датчика 02 1, банк 1, выраженное в вольтах 1.04 В
Проверка относительного сжатия и проверка баланса мощности — работа функции разрешения впуска воздуха Выкл.
Рабочие состояния электронного блока управления ECU 1
Режим питания — состояние ключа Запущено
Состояние системы управления давлением в топливном коллекторе В норме
Состояние топливной системы, банк 1 Open loop — drive
Температура воздуха в салоне 111 °C
Температура наружного воздуха 13 °C
Температура окружающего воздуха 13 °C
Тип защиты от доступа временной/кодированный Закодировано
Топливный насос 75.25 %
Угол зажигания 0.0 °
Указывается положение ключа для запуска Выкл.
Уровень масла в двигателе В норме
Фактическое положение впускного распредвала, банк 1 29.12 °
Фактическое положение выпускного распредвала, банк 1 -2.12 °
Фактор качества режима мощности В норме
Электромагнитный клапан WGC 2.00 %

Подкинули датчики MAF MAP+MAP-давление наг.турбины без изменений.

Сняли интеркулер, опресовали норм.

Сделал сброс адаптации дросселя, без изменений.

С ошибкой обороты держит 1200об.мин если сбросить ошибки обороты начинают плавать с 1300 до 1600.

Заглушил патрубки на впуск коллектор картерных газов + трубку с интеркулера на возд.патрубок воздушного фильтра, обороты стали чуть ниже но ошибки те же.

Подскажите, что мог упустить. 

Перепроверили, подсоса нет.

Мысли тупо закончились….

На чтение 6 мин Просмотров 3.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P060A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P060A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка и перепрограммирование
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P060A звучит как «проблема производительности при мониторинге процессора модуля внутреннего управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Monitoring Processor Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P060A

Сохраненный код P060A означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) произошла внутренняя проблема производительности процессора. Другие контроллеры также могут обнаруживать ошибку производительности процессора PCM и вызывать сохранение этого кода.

Код ошибки P060A – проблема производительности при мониторинге процессора модуля внутреннего управления

Внутренний мониторинг модуля и контроль процессора отвечает за выполнение различных функций самопроверки контроллера и общую подотчетность. Температура внутреннего контроллера (особенно PCM), а также несколько входных и выходных сигналов постоянно контролируются конкретными процессорами контроллера.

Когда зажигание включено и PCM находится под напряжением, инициируются многочисленные самопроверки обработки внутреннего контроллера. Помимо выполнения самотестирования, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом, эти тесты выполняются одновременно.

Если PCM обнаруживает несоответствие между любым из бортовых контроллеров, что указывает на внутреннюю ошибку процессора. То код P060A будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P060A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Множественные проблемы с управляемостью.
  4. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.

Неисправность процессора модуля при внутреннем контроле следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P060A может внезапно и без предупреждения привести к невозможности запуска или серьезным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P060A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ошибка программирования модуля управления.
  • Если блок управления двигателем был заменен, возможно, его необходимо запрограммировать.
  • Плохое реле источника питания PCM.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Перегорел предохранитель блока управления двигателем.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Иногда причиной является сам модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P060A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P060A:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P060A.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
  4. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  5. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
  6. Попробуйте перепрограммировать модуль управления.
  7. Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для исправления кода P060A наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.

Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.

Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.

Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.

Если повреждение проводки не обнаружено, но код P060A остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.

Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.

Проверка и перепрограммирование

Если PCM был недавно заменен, вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или не запрограммирован вообще, велика. Кроме того, нельзя использовать контроллер от другого транспортного средства. Если он не был перепрограммирован специально для рассматриваемого транспортного средства.

Послепродажные (высокопроизводительные) прошивки могут не распознаваться другими контроллерами, что приводит к сохранению P060A.

Неправильно запрограммированные или замененные контроллеры могут быть перепрограммированы заводским сканером. Если вы не можете получить доступ к такому сканеру, большинство дилерских центров предлагают программирование PCM за символическую плату.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей и получите идентификационный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P060A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Ford (Форд Куга, Транзит, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, Фит, Цивик)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Renault (Рено Дастер)
  • Toyota

С кодом неисправности Р060А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P060B, P060C, P060D, P060E, P060F, P0610.

Видео

P060A Модуль внутреннего контроля мониторинга производительности процессора

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Модуль внутреннего контроля Мониторинг производительности процессора

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко многим автомобилям OBD-II. Это может включать, но не ограничивается автомобилями Honda, Ford, Mercedes Benz, Nissan, Toyota и т. Д.

Когда код P060A сохраняется, это означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) произошла внутренняя ошибка процессора. Другие контроллеры также могут обнаруживать ошибку производительности процессора PCM и вызывать сохранение кода этого типа.

Процессоры мониторинга модуля внутреннего контроля несут ответственность за выполнение различных функций самопроверки контроллера и общую подотчетность модуля внутреннего контроля. Температура внутреннего контроллера (особенно PCM), а также несколько входных и выходных сигналов постоянно контролируются конкретными процессорами контроллера.

Всякий раз, когда зажигание включено и PCM находится под напряжением, инициируются многочисленные самопроверки обработки внутреннего контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля, чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом. Эти тесты выполняются одновременно.

Если PCM обнаруживает несоответствие между любым из бортовых контроллеров, что указывает на внутреннюю ошибку процессора, код P060A будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.

Фотография ПКМ со снятой крышкой: P060A Модуль внутреннего контроля мониторинга производительности процессора

Какова серьезность этого кода неисправности?

Коды процессора модуля внутреннего контроля следует отнести к категории серьезных. Сохраненный код P060A может внезапно и без предупреждения привести к невозможности запуска двигателя или серьезным проблемам с управляемостью.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P060A могут включать:

  • Множественные проблемы с управляемостью
  • Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач
  • Снижение топливной экономичности
  • Грубый холостой ход или глохнет
  • Колебания при ускорении

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Неисправный контроллер или ошибка программирования
  • Неисправный предохранитель контроллера или реле источника питания
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи или разъемах в жгуте CAN
  • Недостаточное заземление модуля управления

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P060A?

Даже для самого опытного и хорошо оснащенного профессионального специалиста диагностика кода P060A может оказаться довольно сложной задачей. Также существует проблема перепрограммирования. Без необходимого оборудования для перепрограммирования невозможно будет заменить неисправный контроллер и провести успешный ремонт.

Если есть коды блока питания ECM / PCM, их, очевидно, необходимо исправить, прежде чем пытаться диагностировать P060A.

Есть несколько предварительных тестов, которые могут быть выполнены до того, как будет объявлено о неисправности отдельного контроллера. Потребуются диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (ДВОМ) и источник достоверной информации о транспортном средстве.

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию на всякий случай, если код окажется прерывистым. После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тестовую поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, которое привело к сохранению P060A, может даже ухудшиться, прежде чем можно будет поставить диагноз. Если код сброшен, продолжайте с этого короткого списка предварительных тестов.

При попытке диагностировать P060A информация может быть вашим лучшим инструментом. Найдите в источнике информации о транспортном средстве бюллетени технического обслуживания (TSB), которые соответствуют сохраненному коду, транспортному средству (год, марка, модель и двигатель) и отображаемым симптомам. Если вы найдете правильный TSB, он может предоставить диагностическую информацию, которая поможет вам в значительной степени.

Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, указатели местоположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы, относящиеся к рассматриваемому коду и транспортному средству.

Используйте DVOM для проверки предохранителей и реле блока питания контроллера. Проверьте и при необходимости замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.

Если все предохранители и реле работают должным образом, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить заземление шасси и двигателя. Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить местоположения заземления для связанных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности заземления.

Визуально осмотрите контроллеры системы на предмет повреждений, вызванных водой, теплом или столкновением. Любой контроллер, поврежденный, особенно водой, считается неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, следует подозревать неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры на вторичном рынке. Для других транспортных средств / контроллеров потребуется перепрограммирование на борту, которое может быть выполнено только через дилерский центр или другой квалифицированный источник.

  • В отличие от большинства других кодов, P060A, вероятно, вызван неисправным контроллером или ошибкой программирования контроллера.
  • Проверьте целостность заземления системы, подключив отрицательный измерительный провод DVOM к земле, а положительный измерительный провод к напряжению батареи.

Связанные обсуждения DTC

  • Honda Fit P060A Неисправность внутренней цепиУ меня есть Honda Fit 2009 года выпуска, которая выдавала этот код и код неисправности P1659 ETCS Control Relay Off. Может ли это быть вызвано чисткой корпуса дроссельной заслонки?… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P060A?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P060A, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Всем доброго дня или ночи. Открываю темку с очень оригинальной ошибочкой Р060А (вутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристики процессора мониторинга)

В своей практике такого не встречал,были всякие внутренние несправности по GEMу по ABSу по SRS, но с таким в первой.Предистория такова.

Приволокли на шнурке.Авто не заводится в усмерть убитый АКБ.Зарядили батарею — завелась,подключил IDS стер ошибки все ГУД. Авто постояло немного, пробую заводить ан нехотит.Опять IDS и вот тута поехали

В1681(сигнал модуля приемопередатчика PATS не принимает)

P1260(задействована попытка угона THEFT задействован иммо. авто)

Заменил антенку на замке и все заработало.Подключил IDS все ГУД. Отдал авто клиенту. Но вот засада прихожу на смену а ОНА опять су-а стоит (и так ехидно улыбатся из под снега) И тогда пошла эпопея со всеми переходными разъемами чистка, смазка чудо спреями.НО появились две ошибки которые совсем не трутся.

Р060А

Р2121(рабочий дапазон характеристики сигнала электрической цепи дрос.заслонки.датчика положения педали.переключателяD)

Я предпологаю что мозг накрылся медным тазом.

Увжаемые коллеги прошу Вашей подсказки по данной проблемке.С ув.

P/S авто завдится и лампочка ИММО постоянно мигает.

Ошибка P060A у автомобиля Ford была обновлена 09:29. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P060A — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

P060A

Неисправность в работе блока управления силовым агрегатом. Код Р060А указывает на проблемы в работе системы мониторинга

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P060A у автомобиля Ford.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P060A и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P060A по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

Автомобильный сканер для Ford

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P060A и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Как сбросить P060A?

Сброс ошибки для Ford Kuga осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0620 киа сид
  • Ошибка p0620 киа рио 3 что делать
  • Ошибка p0620 mercedes
  • Ошибка p0620 kia rio
  • Ошибка p0620 kia ceed jd