Ошибка p060d джентра

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P060D
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P060D
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка контроллера и электрической части
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P060D звучит как «проблема производительности положения педали акселератора в модуле внутреннего управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Accelerator Pedal Position Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P060D

Сохраненный код P060D означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности с положением педали акселератора. Другие контроллеры также могут обнаруживать ошибку производительности процессора PCM и вызывать сохранение этого кода.

Код ошибки P060D – проблема производительности положения педали акселератора в модуле внутреннего управления

Внутренний мониторинг модуля отвечает за выполнение различных функций самопроверки контроллера и общую подотчетность. Входные и выходные сигналы положения педали акселератора подвергаются самопроверке и постоянно контролируются PCM.

В большинстве автомобилей, используется система DBW вместо дроссельной заслонки с тросовым приводом. Это не только помогает повысить топливную экономичность, но и способствует более эффективному взаимодействию с системами контроля устойчивости и тяги. А также помогает оптимизировать точность работы систем круиз-контроля.

Управляемая PCM с помощью электродвигателя привода дроссельной заслонки, система DBW использует один или несколько датчиков положения педали акселератора (APP). А также несколько датчиков положения дроссельной заслонки (TPS). На все эти датчики подается опорное напряжение 5 вольт и сигнал заземления.

Входные сигналы датчиков APP/TPS позволяют PCM управлять фактическим положением дроссельной заслонки с помощью двигателя привода дроссельной заслонки. PCM выполняет необходимые регулировки, перемещая двигатель привода дроссельной заслонки в соответствующем направлении.

При включении зажигания и подаче питания на PCM запускается самотестирование контроллера привода дроссельной заслонки. Помимо выполнения самотестирования, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом, эти тесты выполняются одновременно.

Если входные сигналы датчиков TPS/APP превышают максимальную степень отклонения, установленную производителем, в памяти будет сохранен код P060D. Кроме того, если PCM обнаружит несоответствие между любым из бортовых контроллеров. Что указывает на внутреннюю ошибку сигнала датчика APP или TPS, данный код также будет сохранен.

Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P060D для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  3. Застрявшая дроссельная заслонка.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Проблемы с управляемостью.
  6. Повышенный расход топлива.

Неисправность процессора модуля при внутреннем контроле следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P060D может внезапно и без предупреждения привести к серьезным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P060D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен приводной двигатель DBW.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи проводов.
  • Корродированный электрический разъем датчиков.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Неисправный датчик TPS или APP.
  • Недостаточное заземление модуля управления.
  • Иногда причиной является сам модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P060D

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P060D:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P060D.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте приводной двигатель DBW, а также цепи и разъемы.
  4. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления (PCM).
  5. Проверьте датчики TPS или APP.
  6. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  7. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления (PCM) с помощью мультиметра.
  8. Оцените работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  9. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Если присутствуют коды питания ECM/PCM, их необходимо устранить, прежде чем пытаться диагностировать ошибку P060D. Также, если присутствуют коды датчиков TPS / APP, их необходимо устранить в первую очередь.

Далее необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.

Записав всю необходимую информацию, удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и диагностировать его будет сложнее.

Проверка контроллера и электрической части

Используйте мультиметр для проверки предохранителей и реле питания контроллера. При необходимости проверьте и замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.

Если все предохранители и реле работают как положено, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов контроллера. Также необходимо проверить заземление шасси и двигателя.

Визуально осмотрите контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, температурой или при столкновении. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, скорее всего неисправен сам контроллер или существует ошибка программирования. Для замены модуля управления потребуется его перепрограммирование.

В отличие от большинства других кодов, ошибка P060D, скорее всего, вызвана неисправным контроллером или его ошибкой программирования.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей указав серийный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P060D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Daewoo (Дэу Джентра)
  • Ford (Форд Куга, Фиеста, Фокус)
  • GMC
  • Isuzu (Исузу NPR 75)
  • Jeep
  • Land Rover
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Toyota

С кодом неисправности Р060D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P060A, P060B, P060C, P060E, P060F.

Видео

Daewoo Gentra 2014г. Пробег 167 тыс.
Всем привет. Считаю проблему достаточно сложной т.к. объехал порядка 10 сервисов (г. Казань). Машина неделями стояла в ремонте, причины не нашли, проблема актуальна, надежды на исправление таят.

Суть:
При езде на высокой скорости, если ехать стабильно ~ 110-120 км/ч спустя пару минут машина заглохнет , вылетит чек. При резком обгоне, когда жмешь педаль в пол, тоже на скорости свыше 100кмч — глохнет, вылетает чек. В любом случае когда с низких оборотов пытаешься разогнать — будут эти же ошибки.
Можно принудительно допустим вьехать в гору, если обороты будут ниже 2500, а педаль будет втоплена — будет этот чек.
Машина не заводится с чеком минут 5 — 10 , потом заводится как будто ничего и не было, ошибка в течении дня гаснет.

Коды ошибок:

P060D — педаль акселератора
Р2105 — дросель
Р2106 — дросель

Раньше еще была по датчику коленвала, в одном сервисе решиле его сменить, поставили палёный, в итоге машина вообще не заводилась, купил с разбора бу оригинал, ошибка коленвала пропала, а остальные нет, проблема не решилась.

Дросель слушали , вроде как нормально работает, к тому же есть человек с такими же ошибками, который менял и дросель и педаль, они не пропали.
Сегодня в очередном сц так же как услышали проблему сказали что могу ехать домой, так как с ней многие машины заезжают, проблему найти не могут, замена деталей не помогает.
Отключали сигнализацию, чтобы посмотреть ничего ли не блокирует — нет , не блокирует.
Некоторые сервисы говорили что нужно проверять мозги, ездил проверять, ничего не нашли.
Может кто то сталкивался с таким ? Не знаю где еще спросить про эту проблему. Обгонять на трассе кого то просто опасно, если машина заглохнет не в подходящий момент, ехать 100км/ч тоже не вариант, пробки создавать.

Есть еще подозрение что возможно может быть (но это совсем не точно) предыдущему хозяину после удаления катализатора могли поставить кривую прошивку, что вряд ли. Связи с предыдущим владельцем нет.


Автор:

Rosa Flores


Дата создания:

11 Март 2021


Дата обновления:

2 Июнь 2023

P060D - Исполнение положения педали акселератора внутреннего блока управления - Авто-Коды

P060D — Исполнение положения педали акселератора внутреннего блока управления — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P060d Описание
  • P060D Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправные датчики положения педали акселератора (APP)
  • Жгут проводов датчика (-ов) педали акселератора (APP) открыт или замкнут
  • Сенсор (ы) положения педали акселератора (APP) плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Система контроля привода дроссельной заслонки (TAC) использует два датчика положения педали акселератора (APP) для контроля положения педали. Два процессора также используются для мониторинга данных системы TAC. Модуль управления двигателем (ECM) выполняет навязчивый тест, чтобы обнаружить, что сигналы APP не замкнуты вместе. ECM Это достигается путем кратковременного опускания датчика APP 2 на низкий уровень и поиска датчика 1 также на низком уровне. Система TAC также выполняет этот тест на датчиках положения дроссельной заслонки (TP). Эта диагностика контролирует транзистор, используемый для одновременного включения одной педали и одного датчика дроссельной заслонки на землю. Кроме того, оба процессора контролируют данные друг друга, чтобы убедиться, что указанный расчет APP является правильным.

    P060D Информация для конкретных марок

  • P060D BUICK Внутреннее управление модулем управления акселератором Положение педали
  • P060D CADILLAC Внутренний блок управления Ускорение положения педали
  • P060D CHEVROLET Положение педали акселератора внутреннего блока управления Характеристики
  • P060D FORD Внутреннее управление модулем управления положением педали акселератора
  • P060D GMC Внутренний блок управления Ускорение положения педали модуля
  • P060D LINCOLN Внутренний блок управления Ускорение положения педали акселератора
  • P060D MERCURY Внутренний блок управления Ускорение положения педали акселератора
  • P060D PONTIAC Модуль внутреннего управления Ускорение положения педали акселератора
  • P060D SATURN Внутреннее управление модулем управления положением педали акселератора
  • Daewoo Gentra ошибки Р2105, Р2106, Р060С — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

    Daewoo Gentra ошибки Р2105, Р2106, Р060С


    Закрытая тема.
    1. Аватар для Jura Tuzenko

      offline

      Начинающий диагност

      Регистрация:
      10.04.2014
      Сообщений:
      957
      Адрес:
      Тюмень,Ишим,Омск

      Всем здравствуйте!

      Приехала Daewoo Gentra 2013 г.в. пробег 8500 км. ДВС 1,5 16кл. Со слов хозяина проблема вот в чем, цитирую: «На холодную раз через раз не заводится если температура ниже -10 градусов, двигатель крутит в холостую без воспламенений при этом слышно щелчки по типу звука щелчков реле и при этом мигает «чек» и значок «маслёнка». После краткосрочного снятия и установки клеммы машина заводится. Такое бывает даже когда ДВС стоит на подогреве и при запуске его температура около 40 градусов»
      Кроме этого ни каких проблем с ДВС нет, во всех режимах работает отлично.

      Выслушав клиента подключил сканер к автомобилю и увидел три ошибки:
      1)р2105 — дроссельная система управления привода — вынужденная остановка двигателя
      2)р2106 — дроссельная система управления привода — принудительное ограничение мощности
      3)p060c 358 блок управления мотором вне диапазона
      Расшифровку ошибок искал в интернете, возможно она не точна! поправьте если так!
      Если я не ошибаюсь то на нексиях двигатель не заведется пока давление масла не достигнет определенного значения, может и здесь подобная система раз мигает значок «масленка»??
      Подскажите у кого какие есть мысли. в какой стороне искать причину, а может кто уже сталкивался с подобным!

      Заранее благодарю!

    2. Аватар для Батыр

      диагност

      Регистрация:
      05.03.2010
      Сообщений:
      3,935
      Адрес:
      Узбекистан Ташкент

      Кстати оба блока программируются влёт, пока разбираюсь)))

    3. Аватар для Jura Tuzenko

      offline

      Начинающий диагност

      Регистрация:
      10.04.2014
      Сообщений:
      957
      Адрес:
      Тюмень,Ишим,Омск

      Батыр, спасибо! Кстати блок управления у него весь пакетом замотан, вскрою его может влага есть.

    4. Аватар для Jura Tuzenko

      offline

      Начинающий диагност

      Регистрация:
      10.04.2014
      Сообщений:
      957
      Адрес:
      Тюмень,Ишим,Омск

      Батыр, Блок клиенту поменяли без проблем по гарантии я так понимаю..производитель знает об этой проблеме. К нам приходило предписание проверять разъемы ЭБУ на наличие влаги у данных автомобилей.

    5. Аватар для alex45rus

      offline

      авто-электрик

      Регистрация:
      31.10.2015
      Сообщений:
      3
      Адрес:
      Курган

      Доброе время суток, извеняйте если не в тему,дэу джентра на холодную выдает ошибки р0351,р0352,р0353,р0354 пропуски по цилиндрам меняли топливо, делали адаптацию коленчатого вала, меняли свечи что может быть?
      пробег 37000км

    6. Аватар для Leoнид

      offline

      Чип-тюнинг

      Регистрация:
      28.08.2009
      Сообщений:
      1,524
      Адрес:
      Краснодар

      Самая дорогая услуга — ответ на этот вопрос. Может хоть какие-то данные будут? Осцилку с катушек снимали? Машина как себя ведёт? При каких условиях проявляются эти ошибки? Пропуски есть?

    7. Аватар для alex45rus

      offline

      авто-электрик

      Регистрация:
      31.10.2015
      Сообщений:
      3
      Адрес:
      Курган

      осцилографа нет, по ошибкам во всех цилиндрах, на холодную со слов клиента колбасит мотор пока не прогреется, глушит потом нормализуется
      ошибки: P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A
      P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B
      P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C
      P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D

    8. Аватар для френк

      offline

      авто-механик

      Регистрация:
      05.06.2014
      Сообщений:
      258
      Адрес:
      Пермский край.Город Соликамск

      Здравствуйте!Сначала проверьте управление с ЭБУ на катушки есть,если есть-подкиньте катушку.Вроде все логично… .Удачи!


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +4.

    Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

    С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

    Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p060c форд фокус 2 рестайлинг
  • Ошибка p060c фиат пунто
  • Ошибка p060c газ 3309
  • Ошибка p060c fiat punto
  • Ошибка p060a mercedes