Ошибка P0617 Высокий уровень сигнала в цепи реле стартера
Описание
С системой посадки и запуска:
Система полуавтоматического запуска двигателя подает питание на реле ST с момента, когда ECM обнаруживает сигнал стартера (сигнал STSW) от главного ЭБУ кузова, до тех пор, пока ECM не вынесет суждение «двигатель запущен». Более того, во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером ECM выдает сигнал на реле ACC на прекращение подачи питания к вспомогательному оборудованию (сигнал ACCR) во избежание мерцания щитка приборов, часов, аудиосистемы и т.д.
При получении сигнала STSW блок ECM выдает управляющий сигнал (сигнал STAR) на реле стартера через пусковой переключатель муфты или датчик положения паркинга/нейтрали, после чего коленчатый вал прокручивается стартером. Когда ECM получает стабильный сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя (сигнал NE) — точнее говоря, когда сигнал NE достигает предустановленного значения, — ECM прекращает генерирование сигнала STAR. Помимо этого, ECM контролирует рабочие условия реле ST на основании состояния напряжения на контакте STA.
Без системы посадки и запуска:
При прокручивании коленчатого вала двигателя стартером на контакт STA блока ECM подается положительное напряжение аккумуляторной батареи.
Если ECM обнаруживает сигнал управления стартером (STA) во время движения автомобиля, регистрируется неисправность в цепи управления стартера. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и выводит код DTC.
Данная функция контроля включается при движении автомобиля со скоростью 20 км/ч (12,4 мили в час) в течение более 20 секунд.
Таблица кодов ошибок Toyota 1AZ-FE Ошибка P0617
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
P0617 | При выполнении условий (a), (b) и (c) в течение 20 секунд на ЕСМ подается напряжение (+B) аккумуляторной батареи величиной не менее 10,5 В (логика диагностирования за 1 поездку):
|
|
- *1: Аббревиатура «MT» означает механическую трансмиссию, а «АТ» – автоматическую трансмиссию.
- *2: Только для моделей без системы посадки и запуска.
- *3: Только для моделей с системой посадки и запуска.
Схема соединений
Последовательность проверки
УКАЗАНИЕ:
- Следующая блок-схема выполнения диагностики приведена для случаев, когда коленчатый вал двигателя нормально прокручивается стартером.
Если коленчатый вал двигателя не прокручивается, перейдите к таблице признаков неисправностей. - С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ОБОРУДОВАН ЛИ АВТОМОБИЛЬ СИСТЕМОЙ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА
Результат:
Результат | Следующий шаг |
Без системы посадки и запуска: | А |
С системой посадки и запуска: | B |
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
-
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Starter Signal.
-
При запуске двигателя считайте значение, отображенное на диагностическом приборе, когда замок зажигания переводится в положения ON (ВКЛ) и START.
OK:
Положение замка зажигания Сигнал стартера ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ) START ON (ВКЛ)
Результат:
Результат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (модели с AT) | B |
NG (модели с МT) | C |
ПРОВЕРЬТЕ ЭПИЗОДИЧЕСКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ
-
Отсоедините разъем B28 датчика PNP.
-
Измерьте сопротивление, когда рычаг переключения передач переводится во все положения.
Номинальное сопротивление:
Положение рычага переключения
передачКонтакты для подключения диагностического прибора Заданные условия P 2 — 6, 4 — 5 Менее 1 Ом R 1 — 2 N 2 — 9, 4 — 5 D 2 — 7 2 2 — 3 L 2 — 8
-
Вновь подсоедините разъем датчика PNP.
4.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ
5.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.
-
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Starter Signal.
-
При запуске двигателя считайте значение, отображенное на диагностическом приборе, когда замок зажигания переводится в положения ON (ВКЛ) и START.
OK:
Положение замка зажигания Сигнал стартера ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ) START ON (ВКЛ)
СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО |
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ
-
Отсоедините разъем E5 замка зажигания.
-
Измерьте сопротивление.
Номинальное сопротивление:
Положение замка зажигания Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия LOCK (ЗАБЛОКИР) Все контакты 10 кОм или более ACC 2 — 3 Менее 1 Ом ON (ВКЛ) 2 — 3, 2 — 4, 6 — 7 START 1 — 2, 2 — 4, 6 — 7, 7 — 8
-
Вновь подсоедините разъем замка зажигания.
7.ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ
8.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.
-
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Starter Signal.
-
При запуске двигателя считайте значение, отображенное на диагностическом приборе, когда замок зажигания переводится в положения ON (ВКЛ) и START.
OK:
Положение замка зажигания Сигнал стартера ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ) START ON (ВКЛ)
СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО |
|
9.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК PNP — КОНТАКТ STA БЛОКА ECM (МОДЕЛИ С AT), ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ — КОНТАКТ STA БЛОКА ECM (МОДЕЛИ С МT))
10.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.
-
Сбросьте коды DTC.
-
Совершите на автомобиле поездку со скоростью 20 км/час (12,4 мили в час) в течение более 20 секунд.
-
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
-
Считайте коды DTC.
Результат:
Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг P0617 А № Ошибки B
СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО |
|
11.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
-
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Starter Signal.
-
При запуске двигателя считайте значение, отображенное на диагностическом приборе, когда замок зажигания переводится в положения ON (IG) и START.
OK:
Положение замка зажигания Сигнал стартера ON (IG) OFF (ВЫКЛ) Запуск двигателя ON (ВКЛ)
12.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ ИЛИ ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ
-
Проверьте датчик положения паркинга/нейтрали (PNP) (для моделей с автоматической трансмиссией).
-
Отсоедините разъем B28 датчика PNP.
-
Измерьте сопротивление, когда рычаг переключения передач переводится во все положения.
Номинальное сопротивление:
Положение рычага переключения
передачКонтакты для подключения диагностического прибора Заданные условия P 2 — 6, 4 — 5 Менее 1 Ом R 1 — 2 N 2 — 9, 4 — 5 D 2 — 7 2 2 — 3 L 2 — 8 -
Вновь подсоедините разъем датчика PNP.
-
-
Проверьте пусковой переключатель муфты (для моделей с механической трансмиссией).
-
Отсоедините разъем A4 пускового переключателя муфты.
-
Измерьте сопротивление при включенном и выключенном состояниях пускового переключателя муфты.
Номинальное сопротивление:
Положение замка зажигания Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия ON (ВКЛ) (нажат) 1 — 2 Менее 1 Ом OFF (ВЫКЛ) (освобожден) 1 — 2 10 кОм или более -
Подсоедините разъем пускового переключателя муфты.
-
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ ИЛИ ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ |
|
OK | |
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ФУНКЦИИ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ |
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0617
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0617
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Тестирование стартера
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0617 звучит как «высокий уровень сигнала электрической цепи реле стартера». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Starter Relay Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0617
Код неисправности OBD-II P0617 является общим, который определяется как «высокий уровень сигнала цепи реле стартера». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает аномальное напряжение в любой из цепей, относящихся к реле стартера.
Реле стартера является переключателем, который замыкает цепь с высоким током для подачи напряжения батареи на стартер, когда он активируется по цепи с низким током. Преимущество этого подхода заключается в том, что выключатель зажигания не должен выдерживать чрезвычайно высокие значения силы тока. Которые требуются для эффективной работы некоторых компонентов.
Для работы реле требуется входное напряжение, которое подается, когда ключ зажигания повернут в положение «Пуск». Когда входная цепь замыкается, электромагнит активируется, и напряжение аккумуляторной батареи передается через контакты непосредственно на соленоид стартера. Который приводит в действие электромотор для проворачивания двигателя.
Когда ключ зажигания отпускается, входное напряжение прерывается, что обесточивает электромагнит. После чего подпружиненные контакты возвращаются в открытое положение.
В зависимости от области применения реле стартера может иметь более четырех контактов. В таких конструкциях один вывод предназначен для входного напряжения, а другой для вывода входного напряжения обратно на минус аккумулятора или землю.
Из двух оставшихся контактов один подключен к батарее через предохранитель, а другой к соленоиду стартера. Если контактов пять, то еще один вывод обычно используется для сигнала обратной связи на PCM.
Поэтому, если при контроле цепи реле стартера обнаружена проблема, будет сохранен код P0617 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0617 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель не заводится.
- Звук от стартера, без проворачивания двигателя.
Степень серьезности сохраненного кода P0617 может сильно различаться, это зависит от конкретных симптомов. Может быть просто горящая лампа неисправности, или же автомобиль вообще перестанет заводится.
Причины возникновения ошибки
Код P0617 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен выключатель зажигания.
- Неисправность реле стартера.
- Неисправный соленоид стартера.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
- Перегоревшие предохранители.
- Неисправный стартер.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0617
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0617:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0617.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
- Визуально осмотрите и протестируйте стартер.
- При необходимости отремонтируйте или замените стартер, а также все дефектные провода.
- Проверьте предохранители и аккумуляторную батарею.
- При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.
Диагностика и решение проблем
Для устранения неисправности P0617 необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Эта информация может быть полезна, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность.
Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.
Проверка проводки
После проверки аккумулятора, необходимо визуально осмотреть всю проводку, связанную со стартером. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.
Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.
Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой запуска. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.
Тестирование стартера
Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам стартер с помощью мультиметра. В большинстве случаев именно неисправный стартер или его компоненты являются причиной ошибки P0617.
При подтверждении дефекта в стартере, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.
После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что стартер работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.
Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0617 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи специального сканера.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0617 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Buick
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Ford
- GMC
- Honda
- Hover
- Infiniti
- Lexus (Лексус HS 250h)
- Mazda
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Subaru (Субару Форестер)
- Toyota (Тойота Камри, Ленд Крузер, Прадо)
- ВАЗ
- Газель
- Лада Гранта, Калина, Приора
С кодом неисправности Р0617 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0615, P0616.
Видео
Ошибка P0617 — Реле стартера – высокое напряжение цепи
Определение кода ошибки P0617
Ошибка P0617 указывает на высокое напряжение цепи реле стартера.
Что означает ошибка P0617
Реле стартера является частью системы, которая включает электродвигатель стартера автомобиля. Для правильной работы реле стартера должен быть обеспечен надлежащий сигнал напряжения батареи, сигнал заземления и входной сигнал выключателя зажигания, который также необходим для передачи данных на PCM. Если PCM обнаружит, что напряжение в цепи реле стартера является слишком высоким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, в его памяти сохранится код ошибки P0617.
Причины возникновения ошибки P0617
Наиболее распространенной причинной возникновения ошибки P0617 является неисправность выключателя зажигания. Другими возможными причинами являются:
- Перегорание предохранителей
- Неисправность реле стартера
- Короткое замыкание или обрыв цепи реле стартера
- Слишком низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
- Повреждение кабельных наконечников или кабелей аккумуляторной батареи
- Неисправность электродвигателя или соленоида стартера
- Плохое электрическое соединение в цепи реле стартера
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
- В редких случаях, неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Каковы симптомы ошибки P0617?
Симптомы ошибки P0617 могут варьироваться в зависимости от причины возникновения неисправности. Обычно при появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорается индикатор Check Engine, указывающий на наличие проблемы. В некоторых случаях могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0617?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0617 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные и подвергнутые действию коррозии электрические компоненты.
Затем он осмотрит кабельные наконечники и кабели аккумуляторной батареи, а также проверит уровень заряда батареи. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM). Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0617 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.
Частые ошибки при диагностировании кода P0617
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0617 является поспешная замена электродвигателя стартера без выполнения тщательной проверки. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь рекомендуется проверить электрические компоненты.
Насколько серьезной является ошибка P0617?
Ошибка P0617 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с запуском двигателя и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание возникновения серьезных неисправностей в дальнейшем.
Какой ремонт может исправить ошибку P0617?
Для устранения ошибки P0617 может потребоваться:
- Замена неисправного выключателя зажигания
- Замена перегоревших предохранителей
- Замена неисправного реле стартера
- Ремонт или замена закороченных или оборванных электрических проводов
- Зарядка или замена аккумуляторной батареи
- Замена поврежденных кабельных наконечников или кабелей батареи
- Замена неисправного электродвигателя или соленоида стартера
- Устранение причины плохого электрического соединения в цепи реле стартера
- Ремонт или замена ослабленных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей
- В редких случаях, замена неисправного модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Нужна помощь с кодом ошибки P0617?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P0617 | Высокий уровень сигнала в цепи реле стартера |
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
При прокручивании коленчатого вала двигателя стартером на контакт STA блока ECM подается положительное напряжение аккумуляторной батареи.
Если ECM обнаруживает сигнал управления стартером (STA) во время движения автомобиля, регистрируется неисправность в цепи управления стартера. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и регистрирует данный код DTC.
Данная функция контроля включается при движении автомобиля со скоростью 20 км/час (12,43 мили в час) или выше в течение не менее 20 с.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | MIL | Память |
---|---|---|---|---|---|
P0617 | Высокий уровень сигнала в цепи реле стартера |
При выполнении всех перечисленных ниже условий в ECM в течение 20 с подается напряжение аккумуляторной батареи (+B) величиной не менее 10,5 В (логика диагностирования за 1 поездку):
|
|
Загорается | Код DTC сохраняется |
ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Требуемые датчики/устройства (основные) |
Реле ST Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) |
Требуемые датчики/устройства (связанные) |
Датчик скорости автомобиля Датчик положения коленчатого вала |
Продолжительность работы | Непрерывно |
ТИПИЧНЫЕ УСЛОВИЯ СРАБАТЫВАНИЯ
Скорость движения автомобиля | 20 км/час (12,43 миль в час) или более |
Частота вращения коленчатого вала двигателя | 1000 об/мин или выше |
ТИПИЧНЫЕ ПОРОГОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА
-
Подключите GTS к DLC3.
-
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
-
Включите GTS.
-
Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
-
Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
-
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
-
Включите GTS (A).
-
Запустите двигатель.
-
Дайте двигателю поработать на холостом ходу не менее 5 секунд [B].
-
Совершите поездку на автомобиле продолжительностью не менее 20 секунд со скоростью не менее 24 км/час (15 миль в час) [C].
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.
-
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes [D].
-
Считайте ожидающие обработки коды DTC.
Технические советы
-
Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.
-
Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.
-
-
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
-
Введите DTC: P0617.
-
Проверьте результат проверки DTC.
Дисплей GTS Описание NORMAL -
Проверка DTC завершена
-
Cистема работает нормально
ABNORMAL -
Проверка DTC завершена
-
Нарушения в работе системы
INCOMPLETE -
Проверка DTC не завершена
-
Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC
N/A -
Невозможно выполнить проверку DTC
-
Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ
Технические советы
-
Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.
-
Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.
-
Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, повторно выполните шаги [C] и [D] и, при необходимости, увеличьте продолжительность поездки.
-
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Технические советы
С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (STARTER SIGNAL)
-
Подключите GTS к DLC3.
-
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
-
Включите GTS.
-
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Starter Signal.
Powertrain > Engine and ECT > Data List
Информация на дисплее прибора Starter Signal -
Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее GTS.
Номинальное значение/Номинальный режим Условие Starter Signal Зажигание включено OFF (ВЫКЛ) -
Считайте значения параметров в режиме Data List, отображаемые на экране GTS, во время движения автомобиля с частотой вращения коленчатого вала двигателя не менее 1000 об/мин при скорости автомобиля не менее 20 км/час (12,43 мили в час).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.
Номинальное значение/Номинальный режим Условие Starter Signal Движется со скоростью не менее 20 км/час (12,43 мили в час) (частота вращения коленчатого вала двигателя не менее 1000 об/мин) OFF (ВЫКЛ) Технические советы
Если результат любой из проверок не отвечает требованиям, перейдите к следующему шагу, когда зажигание включено, GTS подключен, и выбран параметр Data List «Starter Signal».
Результат Результат Следующий шаг OK А NG (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска) B NG (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска) C Технические советы
Если стартер работает непрерывно при включенном зажигании, перейдите к следующему шагу, когда не считывая показания параметра Data List «Starter Signal».
C ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ST (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ) Нажмите здесь
B -
-
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ST (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)
-
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Starter Signal.
Powertrain > Engine and ECT > Data List
Информация на дисплее прибора Starter Signal -
Извлеките реле ST из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.
-
Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее GTS.
Результат Результат Перейти к Параметр «Starter Signal» в списке Data List не выходит из состояния ON (ВКЛ). А Параметр «Starter Signal» в списке Data List переходит из состояния ON (ВКЛ) в состояние OFF (ВЫКЛ). B Технические советы
-
Если результатом описанной выше проверки является сообщение «The Data List item «Starter Signal» does not change from ON», то реле ST исправно.
-
Во время данной проверки могут сохраняться коды DTC. Проверьте DTC и удалите их с помощью GTS.
-
B ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ST
А -
-
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ РЕЛЕ ST)
*1 Блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе *2 Реле ST Технические советы
Целью данной операции является проверка напряжения на контакте реле ST в условиях, отклоняющихся от нормы.
-
Извлеките реле ST из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.
-
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
-
Измерьте напряжение между контактом 2 разъема реле ST и массой.
Технические советы
-
Запишите величину измеренного напряжения, поскольку она будет необходима для проверки изменения напряжения на следующем шаге. Поскольку следующая операция должна производиться при тех же условиях, оставьте зажигание включенным и не устанавливайте реле ST.
-
Во время данной проверки могут сохраняться коды DTC. Проверьте DTC и удалите их с помощью GTS.
-
Если при включенном зажигании обнаружено какое-то напряжение, то, предположительно, возможны следующие неисправности:
-
Короткое замыкание на +B в цепи подключенного ЭБУ или переключателя.
-
Короткое замыкание на +B в жгуте проводов.
Результат Перейти к ДАЛЕЕ -
ДАЛЕЕ -
-
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ (ПРОВЕРЬТЕ НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ)
*1 Блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе *2 Реле ST -
Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.
-
Измерьте напряжение между контактом 2 разъема реле ST и массой и сравните его с напряжением, измеренным на предыдущем шаге.
Результат Результат Следующий шаг Напряжение между контактом 2 разъема реле ST и массой не меняется при отсоединении разъема. А Напряжение между контактом 2 разъема реле ST и массой меняется при отсоединении разъема. B Технические советы
-
Если напряжение одинаково до и после отсоединения разъема, то датчик положения паркинга/нейтрали в сборе исправен.
-
Во время данной проверки могут сохраняться коды DTC. Проверьте DTC и удалите их с помощью GTS.
-
B ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ Нажмите здесь
А -
-
ПРОВЕРЬТЕ ECM (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)
*1 Блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе *2 Реле ST -
Отсоедините разъем ЭБУ.
-
Измерьте напряжение между контактом 2 разъема реле ST и массой и сравните его с напряжением, измеренным на предыдущем шаге.
Результат Результат Следующий шаг Напряжение между контактом 2 разъема реле ST и массой не меняется при отсоединении разъема. А Напряжение между контактом 2 разъема реле ST и массой меняется при отсоединении разъема. B Технические советы
-
Если напряжение одинаково до и после отсоединения разъема, то ECM исправен.
-
Во время данной проверки могут сохраняться коды DTC. Проверьте DTC и удалите их с помощью GTS.
-
А -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM — ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ — ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ — РЕЛЕ ST)
-
Отсоедините разъем ЭБУ.
-
Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.
-
Отсоедините разъем ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
-
Извлеките реле ST из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия A22-29 (STA), C55-9 (L), A13-20 (STA) или 2 (реле ST) — другие контакты Всегда 10 кОм или более Результат Перейти к OK NG
OK ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ СИСТЕМУ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ STA ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ) Нажмите здесь
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
-
-
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ST (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)
-
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Starter Signal.
Powertrain > Engine and ECT > Data List
Информация на дисплее прибора Starter Signal -
Извлеките реле ST из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.
-
Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее GTS.
Результат Результат Следующий шаг Параметр «Starter Signal» в списке Data List не выходит из состояния ON (ВКЛ). А Параметр «Starter Signal» в списке Data List переходит из состояния ON (ВКЛ) в состояние OFF (ВЫКЛ). B Технические советы
-
Если результатом описанной выше проверки является сообщение «The Data List item «Starter Signal» does not change from ON», то реле ST исправно.
-
Во время данной проверки могут сохраняться коды DTC. Проверьте DTC и удалите их с помощью GTS.
-
B ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ST
А -
-
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ РЕЛЕ ST)
*1 Блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе *2 Реле ST Технические советы
Целью данной операции является проверка напряжения на контакте реле ST в условиях, отклоняющихся от нормы.
-
Извлеките реле ST из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.
-
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
-
Измерьте напряжение между контактом 2 разъема реле ST и массой.
Технические советы
-
Запишите величину измеренного напряжения, поскольку она будет необходима для проверки изменения напряжения на следующем шаге. Поскольку следующая операция должна производиться при тех же условиях, оставьте зажигание включенным и не устанавливайте реле ST.
-
Во время данной проверки могут сохраняться коды DTC. Проверьте DTC и удалите их с помощью GTS.
-
Если при включенном зажигании обнаружено какое-то напряжение, то, предположительно, возможны следующие неисправности:
-
Короткое замыкание на +B в цепи подключенного ЭБУ или переключателя.
-
Короткое замыкание на +B в жгуте проводов.
Результат Перейти к ДАЛЕЕ -
СЛЕДУЮЩЕЕ — -
-
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ (ПРОВЕРЬТЕ НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ)
*1 Блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе *2 Реле ST -
Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.
-
Измерьте напряжение между контактом 2 разъема реле ST и массой и сравните его с напряжением, измеренным на предыдущем шаге.
Результат Результат Следующий шаг Напряжение между контактом 2 разъема реле ST и массой не меняется при отсоединении разъема. А Напряжение между контактом 2 разъема реле ST и массой меняется при отсоединении разъема. B Технические советы
-
Если напряжение одинаково до и после отсоединения разъема, то датчик положения паркинга/нейтрали в сборе исправен.
-
Во время данной проверки могут сохраняться коды DTC. Проверьте DTC и удалите их с помощью GTS.
-
B ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ Нажмите здесь
А -
-
ПРОВЕРЬТЕ ECM (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)
*1 Блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе *2 Реле ST -
Отсоедините разъем ECM.
-
Измерьте напряжение между контактом 2 разъема реле ST и массой и сравните его с напряжением, измеренным на предыдущем шаге.
Результат Результат Перейти к Напряжение между контактом 2 разъема реле ST и массой не меняется при отсоединении разъема. А Напряжение между контактом 2 разъема реле ST и массой меняется при отсоединении разъема. B Технические советы
-
Если напряжение одинаково до и после отсоединения разъема, то ECM исправен.
-
Во время данной проверки могут сохраняться коды DTC. Проверьте DTC и удалите их с помощью GTS.
-
А ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ECM – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – TCM)
-
Расшифровка ошибки P0617 у Toyota: Медленный отклик цепи датчика кислорода (блок 1, датчик 2)
Марка:
Toyota
Код:
P0617
Определение:
Медленный отклик цепи датчика кислорода (блок 1, датчик 2)
Описание:
ECT: 167 ° F (75 ° C) или более Расчетная температура катализатора: 752 ° F (400 ° C) или более Прекращение подачи топлива: ВКЛ
Причина:
- Короткое замыкание в датчике HO2 (датчик 2)
- Датчик HO2 (датчик 2)
- Неисправность внутренней цепи ECM
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0617 from Toyota: Oxygen Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 2)
Make:
Toyota
Code:
P0617
Definition:
Oxygen Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 2)
Description:
ECT: 167°F (75°C) or more Estimated catalyst temperature: 752°F (400°C) or more Fuel cut: ON
Cause:
- Short in HO2 sensor (sensor 2)
- HO2 sensor (sensor 2)
- ECM internal circuit malfunction
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.