помогите пожалуйста,не знаю что делать!считал мультифлешером прошивку,та что 170hp,была считана первой,решил попробовать как мультик запишет прошивку.записал,и получил ошибку р0619-неправильная калибровка блока.считываю прошивку,та что 140hp, и вижу что несколько байтов другие.как не пробовал перешивать ничего не получается.может кто подскажет,что делать,может сток неправильно считался?если есть такая стоковая прошивка вышли,пожалуйста!блок delfi UCA34H187_D20DTF_C200AT6_149PS_DP_34HM04 6715400032
ssang yong.rar
Усаживайтесь по удобнее история будет долгой.
Приехал значит ко мне на чип SsangYong Actyon 2.0л дизель с блоком управления DCM 3.7AP. Я естественно зашёл на этот форум, прочитал чем его делать, узнал что его берет Kess.
Подключился считал иденты. Прочитал сток.
День был жаркий 10 машин запись…
Я в одной из тем нашёл калибровщика с данного форума отправил ему сток и иденты, озвучил тех задания, уточнил цену и заказал софт. Начал ждать, обслуживать другие авто.
И вот на электронку прилетел долгожданный софт! Заливаем и….
Вот с этого все и началось интересное. Запуск машина завелась висит ошибка P0619 — ФОТО ВЫШЕ.
Машина завелась, но в аварийном режиме педаль газа вялая, больше 80 км не набирает.
Я естественно звоню автору софта… Он без проблем щас все решим…
Снова жду. Так для аналитики день идёт процесс начался до обеда 6.12.2019 Пятница.
Автор перезванивает, говорит что якобы с софтом все в порядке, попробуй версией другой Kess. Скинул версию, я попробовал то же самое ошибка и аварийный режим.
Далее автор просит подождать, говорит о том что попросит друга калибровщика у него оборудование лучше, типа он 100% поможет. Я жду дальше, так как работа есть занимаюсь делами.
Приходит новый софт, который 100% поможет. Я его заливаю, и…
Всё тоже самое… У меня шок) Думаю все трендец, в это время ещё приезжает клиент, так как я брал запас по времени 4 часа, думал успею. Объясняю что придеться ждать, фор мажор все дела. Клиент естественно не доволен, но вроде бы все хорошо ушёл.
Я снова звоню автору… Объясняю ситуацию, он ВНЕДОУМЕНИИ — у нас идёт долгая дискуссия.
После чего я пытаюсь залить сток, ну думаю есть же все будет щас хорошо!!!
Заливаю сток — ошибка P0619 машина в аварии. Наверно щас у многих будет мнение что косяк у авто все такое, я рукожоп и т. д оборудование Kess гавно и нах ты туда им лезишь и ещё всякую Х… Ю. Для таких одарённых информация будет в конце!!!
Сток не помог звонок автору, он разводит руками…
Итог, я остался с проблемой один на один.
Время 23:00.
Я читаю форумы и т. д.
Такая ситуация была и не у одного меня.
Короче в один момент вспоминаю что всегда работал с чудо калибровщиком и проблем не было, пишу ему в watsap, он как всегда «на связи».
Объясняю ему ситуацию, он долго смеётся, говорит пришли сток и иденты.
Я отправляю ему.
5 минут он присылает файл залей говорит его. Я заливаю и улыбка на лице!!!
Машина завелась ошибок нет, она едет!!!
Имя калибровщика который мне помог АНДРЕЙ BOOST!!!
Косяк был ребята не во мне, не в оборудовании, а в софте! Так же на след день он сделал софт по моему тех заданию. Спасибо ему огромное!
За исправления данного косяка человек с меня взял денег.
Я не хочу скандалов сплетен, человек я справедливый!
Имена КАЛИБРОВЩИКОВ которые испортили софт я не называю.
Прошу просто вернуть мне 5000р, за исправления софта, который взял с меня хороший калибровщик.
Если вы думаете что я наглец, знайте что я отдал за исправление софта 5000р и на след тех по тех заданию я отдал ещё одну сумму, её я с вас не требую!
89877018844 мой QIWI. Жду от вас поступления средств. Надеюсь на взаимопонимание.
PS: Ребята блок DCM 3.7AP читает и пишет без проблем KESS 2.47 ВЕРСИЯ.
-
#1
Доброго Всем дня. Иногда прошиваю Kess-ом машинки, за прошлый год с 10ок было. Тут решил свою (SsangYong Actyon New d20dtf) попробовать, читал что Kess берёт. Прочитал иденты, слил сток, думаю дай попробую закинуть её же обратно чтоб проверить ( обычно всегда так делаю). И в итоге….залилась, завелась и сразу чек((( P0619. Я думал что только не свою прошивку надо подготавливать на SSAn. И теперь горюю с ограничение мощьности, 50 кмч — тапкаВпол. Подскажите куда копать что делать?
-
UCA34H176_D20DTF_C200AT6_149ps.7z
496,7 КБ
· Просмотры: 16
-
#2
Нормальным флешером попробуй записать
-
#3
а сейчас к калибровщику, поправит дамп и будет ок
-
#4
В SVEDIT есть модуль и в Iprog есть скрипт для удаления нестираемой ошибки «P0619 — alternative fuel ctrl mod ram/rom error» и аварийного режима работы авто.
-
#5
Пароль 12345
P0619 пофиксил
-
UCA34H176_D20DTF_C200AT6_149ps_P0619_fix_24.04.2023_15_02_10.rar
568,4 КБ
· Просмотры: 20
-
#6
Пароль 12345
P0619 пофиксил
Чють чють неккоректно отключил.
-
#7
Чють чють неккоректно отключил.
Если не сложно, напишите в чем некорректность отключения?
-
#8
Залил. ошибка ушла)))) Спасибо огромное.
-
#9
А что не так отключил? )))) если не секрет. Ещё у одного человечка спросил, у него так же было. он несколько раз подряд заливал прошивку и встала норм
-
#10
Почти правильно один байт не тот отк.
-
#11
а правильный можно будет как нибудь🙄
-
#13
Чють чють неккоректно отключил.
Отключал кнопочным решением от ув. Vitdia
Софтина всем известная. В ее корректности сомнений нет.
-
#14
Красавчик, спасибо. всё работает.
-
#15
Все почти четко но один байт не правильно отключяет.
Объявления
Delphi DCM3.7AP, Завалил блок | |
moonraiker |
23.11.2016, 16:00 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 250 |
увалил блок, по своей глупости, считанное галетой записал ктагом, результат я думаю понятен, блок не выходит на связь, авто не заводиться видимо ищу фулл и приму дельный совет как это все теперь раскирпичивать иденты моего блока UCE38B73_D20DTR_Q150MT6_EXPORT_EU5 |
|
moonraiker |
23.11.2016, 16:02 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 250 |
ах да и самое главное, авто: ssangyong korando 2012 год |
|
Solberg |
23.11.2016, 16:21 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 830 |
Цитата(moonraiker @ 23.11.2016, 16:00) увалил блок, по своей глупости, считанное галетой записал ктагом, результат я думаю понятен, блок не выходит на связь, авто не заводиться Читали по обд? Кто правил? Не кто не взялся править мой дамп галетовский. Тут вопрос что размер не стандартный после чтения галетой 2048, я тоже недавно такой блок делал на актионе, галетой очканул его делать, и как показала практика не зря. Дело в том галета читает только калибры, кесс читает с областью епром.Что читает к таг незнаю. Какой размер вычитала галета? И почему решили заливать к-тагом???? И потом фулл будет с чужой иммо датой. Отредактированно Solberg — 23.11.2016, 16:22 Спасибо сказали: stepasan24 ——————— VAG наше все. |
|
Спасибо |
moonraiker |
23.11.2016, 16:24 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 250 |
галета по обд вычитала 2048, по обд писать отказалась, решил бахнуть ктагом Отредактированно moonraiker — 23.11.2016, 16:27 |
|
Solberg |
23.11.2016, 16:26 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 830 |
Галета как я понял ори? Бля не один колибровщик не взялся делать с таким рамером а адкт лепит. Отредактированно Solberg — 23.11.2016, 16:27 ——————— VAG наше все. |
|
Solberg |
23.11.2016, 16:29 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 830 |
Как я понял вместо иммо даты уже мусор, остальное можно склеить по кускам попробывать. Есть фулл считанный галетой в Jtag, но там опять же размер никуда не годится, и иденты немного другие, не экспорт а Россия. Вязать все равно надо как то Прикрепленные файлы Action_2.0D_DCM37_JTAG_orig.bin ( 2.63 MB ) Кол-во скачиваний: 49 Action_2.0D_DCM37_orig_obd_Galleto.bin ( 2 MB ) Кол-во скачиваний: 25 Ident.txt ( 166 B ) Кол-во скачиваний: 59 Отредактированно Solberg — 23.11.2016, 16:37 ——————— VAG наше все. |
|
moonraiker |
23.11.2016, 16:32 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 250 |
вот то что вычитал я Прикрепленные файлы korando_stock.bin ( 2 MB ) Кол-во скачиваний: 33 Спасибо сказали: maxxik |
|
Спасибо |
Solberg |
23.11.2016, 16:35 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 830 |
Выложил два своих варианта оба считаны галетой обд и жтаг. Выше. Забыл добавить коробка механика. Отредактированно Solberg — 23.11.2016, 16:36 ——————— VAG наше все. |
|
moonraiker |
23.11.2016, 16:38 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 250 |
Цитата(Solberg @ 23.11.2016, 23:29) Как я понял вместо иммо даты уже мусор, остальное можно склеить по кускам попробывать. Есть фулл считанный галетой в Jtag, но там опять же размер никуда не годится, и иденты немного другие, не экспорт а Россия. Вязать все равно надо как то не пойдет этот дамп, он от евро 4 а тут уже евро 5 и процессор у меня стоит 72544R |
|
moonraiker |
23.11.2016, 17:31 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 250 |
посидел поковырял дампы, выводы сделал, завтра попробую прочитать блок ктагом — есть надежда, что область после 1FFFFFh осталась жива, и есть подозрение, что это как раз таки епром. |
|
moonraiker |
24.11.2016, 10:06 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 250 |
вести с полей: — залил сток UCE38B73_D20DTR_Q150AT6_DOMESTIC_EU5 ктагом — машина завелась, однако ДВС в аварии, жаловался на вариантное кодирование и форсунки — положил в блок форсунки, ошибка ушла машина на газ реагирует однако чек горит и надо решить вопрос по кодированию теперь вопрос: чем и как поменять кодировку? |
|
geoprobeg |
24.11.2016, 12:23 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 340 |
Делал я такой Санёнг загрузчиком (ММС2 от Алекса) после тюна машина была в аварии делал у Волкова, что то он поправил в прошивке (за подробностями обратись к нему) после авто стала работать как надо. Прикрепленные файлы Ssang_Yong_Actyon_2.0_TD__Delphi_DCM3.7__-_UCE38B7… ( 583.23 kB ) Кол-во скачиваний: 124 |
|
moonraiker |
24.11.2016, 14:28 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 250 |
Цитата(geoprobeg @ 24.11.2016, 19:23) Делал я такой Санёнг загрузчиком (ММС2 от Алекса) после тюна машина была в аварии делал у Волкова, что то он поправил в прошивке (за подробностями обратись к нему) после авто стала работать как надо. посмотрел на файлик, боюсь не подойдет он мне, а счастье было так близко ((( |
|
moonraiker |
25.11.2016, 8:28 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 250 |
итак, любое начало дампа до адреса 10000 можно подкидывать, авто заводится, и видимо обнуляет епром, форсунки прописываю завожу и поехали, однако имеем проблемы с вариантным кодированием, и вот его даже карманскан не дает поправить, как результат не работает спидометр и жалобы на реле вентилятора, думаю также беда со свечами накаливания |
|
profecor |
25.11.2016, 8:40 Сообщение
|
Почетный друг форума Группа: Супермодератор Сообщений: 965 |
Цитата(moonraiker @ 25.11.2016, 8:28) итак, любое начало дампа до адреса 10000 можно подкидывать, авто заводится, и видимо обнуляет епром, форсунки прописываю завожу и поехали, однако имеем проблемы с вариантным кодированием, и вот его даже карманскан не дает поправить, как результат не работает спидометр и жалобы на реле вентилятора, думаю также беда со свечами накаливания Ошибка P0619 ? Если да, то ищите у кого есть Iprog+ Скрипт SSANGYONG DCM3.7 CAN PATCH DTC P0619 |
|
moonraiker |
25.11.2016, 8:43 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 250 |
Цитата(profecor @ 25.11.2016, 15:40) Ошибка P0619 ? Если да, то ищите у кого есть Iprog+ Скрипт SSANGYONG DCM3.7 CAN PATCH DTC P0619 p0630 Отредактированно moonraiker — 25.11.2016, 8:44 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0619
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0619
- Диагностика и решение проблем
- Проверка контроллера и электрической части
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0619 звучит как «ошибка памяти RAM/ROM в модуле управления альтернативным топливом». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Alternative Fuel Control Module RAM/ROM Error».
Сохраненный код P0619 означает, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил неисправность модуля управления альтернативным топливом (AFCM). Проблема возникла в части памяти RAM/ROM модуля AFCM/PCM.
Данный код относится только к автомобилям, использующим в качестве топлива альтернативные виды, такие как природный газ или электричество. Установленные модули AFCM и PCM могут быть отделены друг от друга, но чаще они интегрированы в один модуль. Это повышает эффективность контроллера, а также экономит место, время и деньги автопроизводителей.
При каждом включении зажигания и подаче питания на PCM выполняется несколько самотестирований контроллера. В дополнение к выполнению внутренних самотестов контроллеров, тестируется и сеть контроллеров (CAN).
Которая используется также для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля. Нужно это для того, чтобы убедиться, что различные контроллеры взаимодействуют должным образом.
При контроле производительности модулей AFCM/PCM и памяти RAM/ROM, в случае обнаружения проблемы, будет сохранен код P0619. После чего может загореться контрольная лампа неисправности (MIL).
В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, для загорания MIL может потребоваться несколько циклов отказа.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0619 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
К кодам внутреннего блока управления всегда следует относиться серьезно. Сохраненный код P0619 может привести к различным проблемам с управляемостью, поскольку полезная память контроллера может быть потеряна.
Причины возникновения ошибки
Код P0619 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв или замыкание в цепи либо разъемах шины CAN.
- Плохое заземление блока управления.
- Неисправный источник питания AFCM/PCM.
- Ошибка программирования модуля AFCM/PCM.
- Иногда причиной является неисправный модуль AFCM/PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0619
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0619:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок из памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0619 снова.
- Визуально осмотрите провода и разъемы шины CAN.
- Проверьте заземление и питание блока управления AFCM/PCM.
- Если ошибка не исчезла, проверьте модуль AFCM/PCM.
Диагностика и решение проблем
Если присутствуют коды питания AFCM/PCM, их необходимо устранить, прежде чем пытаться диагностировать ошибку P0619.
Далее необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.
Записав всю необходимую информацию, удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и диагностировать его будет сложнее.
Проверка контроллера и электрической части
Используйте мультиметр для проверки предохранителей и реле питания контроллера. При необходимости проверьте и замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.
Если все предохранители и реле работают как положено, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов контроллера. Также необходимо проверить заземление шасси и двигателя.
Визуально осмотрите контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, температурой или при столкновении. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать неисправным.
Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, скорее всего неисправен сам контроллер или существует ошибка программирования. Для замены модуля управления потребуется его перепрограммирование.
В отличие от большинства других кодов, ошибка P0619, скорее всего, вызвана неисправным контроллером или его ошибкой программирования.
Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей указав серийный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0619 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chrysler
- Dodge
- Ford
- Ssangyong
С кодом неисправности Р0619 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0611, P0612, P0618, P0627, P0628, P0629, P062A, P062B.