Ошибка p0619 ssangyong actyon

помогите пожалуйста,не знаю что делать!считал мультифлешером прошивку,та что 170hp,была считана первой,решил попробовать как мультик запишет прошивку.записал,и получил  ошибку р0619-неправильная калибровка блока.считываю прошивку,та что 140hp, и вижу что несколько байтов другие.как не пробовал перешивать ничего не получается.может кто подскажет,что делать,может сток неправильно считался?если есть такая стоковая прошивка вышли,пожалуйста!блок delfi UCA34H187_D20DTF_C200AT6_149PS_DP_34HM04 6715400032

ssang yong.rar

Усаживайтесь по удобнее история будет долгой.
Приехал значит ко мне на чип SsangYong Actyon 2.0л дизель с блоком управления DCM 3.7AP. Я естественно зашёл на этот форум, прочитал чем его делать, узнал что его берет Kess.
Подключился считал иденты. Прочитал сток.
День был жаркий 10 машин запись…
Я в одной из тем нашёл калибровщика с данного форума отправил ему сток и иденты, озвучил тех задания, уточнил цену и заказал софт. Начал ждать, обслуживать другие авто.

И вот на электронку прилетел долгожданный софт! Заливаем и….

Вот с этого все и началось интересное. Запуск машина завелась висит ошибка P0619 — ФОТО ВЫШЕ.
Машина завелась, но в аварийном режиме педаль газа вялая, больше 80 км не набирает.
Я естественно звоню автору софта… Он без проблем щас все решим…
Снова жду. Так для аналитики день идёт процесс начался до обеда 6.12.2019 Пятница.

Автор перезванивает, говорит что якобы с софтом все в порядке, попробуй версией другой Kess. Скинул версию, я попробовал то же самое ошибка и аварийный режим.

Далее автор просит подождать, говорит о том что попросит друга калибровщика у него оборудование лучше, типа он 100% поможет. Я жду дальше, так как работа есть занимаюсь делами.

Приходит новый софт, который 100% поможет. Я его заливаю, и…
Всё тоже самое… У меня шок) Думаю все трендец, в это время ещё приезжает клиент, так как я брал запас по времени 4 часа, думал успею. Объясняю что придеться ждать, фор мажор все дела. Клиент естественно не доволен, но вроде бы все хорошо ушёл.

Я снова звоню автору… Объясняю ситуацию, он ВНЕДОУМЕНИИ — у нас идёт долгая дискуссия.

После чего я пытаюсь залить сток, ну думаю есть же все будет щас хорошо!!!
Заливаю сток — ошибка P0619 машина в аварии. Наверно щас у многих будет мнение что косяк у авто все такое, я рукожоп и т. д оборудование Kess гавно и нах ты туда им лезишь и ещё всякую Х… Ю. Для таких одарённых информация будет в конце!!!

Сток не помог звонок автору, он разводит руками…

Итог, я остался с проблемой один на один.

Время 23:00.
Я читаю форумы и т. д.
Такая ситуация была и не у одного меня.

Короче в один момент вспоминаю что всегда работал с чудо калибровщиком и проблем не было, пишу ему в watsap, он как всегда «на связи».
Объясняю ему ситуацию, он долго смеётся, говорит пришли сток и иденты.
Я отправляю ему.
5 минут он присылает файл залей говорит его. Я заливаю и улыбка на лице!!!
Машина завелась ошибок нет, она едет!!!

Имя калибровщика который мне помог АНДРЕЙ BOOST!!!

Косяк был ребята не во мне, не в оборудовании, а в софте! Так же на след день он сделал софт по моему тех заданию. Спасибо ему огромное!

За исправления данного косяка человек с меня взял денег.
Я не хочу скандалов сплетен, человек я справедливый!
Имена КАЛИБРОВЩИКОВ которые испортили софт я не называю.
Прошу просто вернуть мне 5000р, за исправления софта, который взял с меня хороший калибровщик.
Если вы думаете что я наглец, знайте что я отдал за исправление софта 5000р и на след тех по тех заданию я отдал ещё одну сумму, её я с вас не требую!

89877018844 мой QIWI. Жду от вас поступления средств. Надеюсь на взаимопонимание.

PS: Ребята блок DCM 3.7AP читает и пишет без проблем KESS 2.47 ВЕРСИЯ.

  • #1

Доброго Всем дня. Иногда прошиваю Kess-ом машинки, за прошлый год с 10ок было. Тут решил свою (SsangYong Actyon New d20dtf) попробовать, читал что Kess берёт. Прочитал иденты, слил сток, думаю дай попробую закинуть её же обратно чтоб проверить ( обычно всегда так делаю). И в итоге….залилась, завелась и сразу чек((( P0619. Я думал что только не свою прошивку надо подготавливать на SSAn. И теперь горюю с ограничение мощьности, 50 кмч — тапкаВпол. Подскажите куда копать что делать?

  • UCA34H176_D20DTF_C200AT6_149ps.7z

    496,7 КБ

    · Просмотры: 16

  • #2

Нормальным флешером попробуй записать

  • #3

а сейчас к калибровщику, поправит дамп и будет ок

  • #4

В SVEDIT есть модуль и в Iprog есть скрипт для удаления нестираемой ошибки «P0619 — alternative fuel ctrl mod ram/rom error» и аварийного режима работы авто.

rialTresH


  • #5

Пароль 12345
P0619 пофиксил

  • UCA34H176_D20DTF_C200AT6_149ps_P0619_fix_24.04.2023_15_02_10.rar

    568,4 КБ

    · Просмотры: 20

ЮРЕЦ


  • #6

Пароль 12345
P0619 пофиксил

Чють чють неккоректно отключил.

  • #7

Чють чють неккоректно отключил.

Если не сложно, напишите в чем некорректность отключения?

  • #8

Залил. ошибка ушла)))) Спасибо огромное.

  • #9

А что не так отключил? )))) если не секрет. Ещё у одного человечка спросил, у него так же было. он несколько раз подряд заливал прошивку и встала норм

ЮРЕЦ


  • #10

Почти правильно один байт не тот отк.

  • #11

а правильный можно будет как нибудь🙄

ЮРЕЦ


rialTresH


  • #13

Чють чють неккоректно отключил.

Отключал кнопочным решением от ув. Vitdia
Софтина всем известная. В ее корректности сомнений нет.

  • #14

Красавчик, спасибо. всё работает.:cool:

ЮРЕЦ


  • #15

Все почти четко но один байт не правильно отключяет.

X

Скрыть объявления

Объявления

Delphi DCM3.7AP, Завалил блок  

 moonraiker

сообщение 23.11.2016, 16:00

Сообщение
#237067

Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 61 раз

увалил блок, по своей глупости, считанное галетой записал ктагом, результат я думаю понятен, блок не выходит на связь, авто не заводиться

видимо ищу фулл и приму дельный совет как это все теперь раскирпичивать

иденты моего блока UCE38B73_D20DTR_Q150MT6_EXPORT_EU5

Пользователя нет на форуме

 moonraiker

сообщение 23.11.2016, 16:02

Сообщение
#237068

Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 61 раз

ах да и самое главное, авто: ssangyong korando 2012 год

Пользователя нет на форуме

 Solberg

сообщение 23.11.2016, 16:21

Сообщение
#237070

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 243 раза

Цитата(moonraiker @ 23.11.2016, 16:00) *

увалил блок, по своей глупости, считанное галетой записал ктагом, результат я думаю понятен, блок не выходит на связь, авто не заводиться
видимо ищу фулл и приму дельный совет как это все теперь раскирпичивать
иденты моего блока UCE38B73_D20DTR_Q150MT6_EXPORT_EU5

Читали по обд? Кто правил? Не кто не взялся править мой дамп галетовский. Тут вопрос что размер не стандартный после чтения галетой 2048, я тоже недавно такой блок делал на актионе, галетой очканул его делать, и как показала практика не зря. Дело в том галета читает только калибры, кесс читает с областью епром.Что читает к таг незнаю. Какой размер вычитала галета? И почему решили заливать к-тагом???? И потом фулл будет с чужой иммо датой.

Отредактированно Solberg — 23.11.2016, 16:22

Спасибо сказали:

stepasan24

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 moonraiker

сообщение 23.11.2016, 16:24

Сообщение
#237071

Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 61 раз

галета по обд вычитала 2048, по обд писать отказалась, решил бахнуть ктагом
мод делал адакт,
ну и конец рабочего дня уже был поторопился я и результат на лицо ((((
ну я так понимаю моей иммо даты уже нет в любом случае, так что чужая лучше чем ничего, ну и надо понять оживет этот блок или покупать б/у и прописывать в него ключи

Отредактированно moonraiker — 23.11.2016, 16:27

Пользователя нет на форуме

 Solberg

сообщение 23.11.2016, 16:26

Сообщение
#237072

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 243 раза

Галета как я понял ори? Бля не один колибровщик не взялся делать с таким рамером а адкт лепит.

Отредактированно Solberg — 23.11.2016, 16:27

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

 Solberg

сообщение 23.11.2016, 16:29

Сообщение
#237073

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 243 раза

Как я понял вместо иммо даты уже мусор, остальное можно склеить по кускам попробывать. Есть фулл считанный галетой в Jtag, но там опять же размер никуда не годится, и иденты немного другие, не экспорт а Россия. Вязать все равно надо как то

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  Action_2.0D_DCM37_JTAG_orig.bin ( 2.63 MB )

      Кол-во скачиваний: 49

Прикрепленный файл  Action_2.0D_DCM37_orig_obd_Galleto.bin ( 2 MB )

      Кол-во скачиваний: 25

Прикрепленный файл  Ident.txt ( 166 B )

      Кол-во скачиваний: 59

Отредактированно Solberg — 23.11.2016, 16:37

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

 moonraiker

сообщение 23.11.2016, 16:32

Сообщение
#237074

Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 61 раз

вот то что вычитал я
галета у меня как и ктаг китай

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  korando_stock.bin ( 2 MB )

      Кол-во скачиваний: 33

Спасибо сказали:

maxxik

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Solberg

сообщение 23.11.2016, 16:35

Сообщение
#237075

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 243 раза

Выложил два своих варианта оба считаны галетой обд и жтаг. Выше. Забыл добавить коробка механика.

Отредактированно Solberg — 23.11.2016, 16:36

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

 moonraiker

сообщение 23.11.2016, 16:38

Сообщение
#237077

Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 61 раз

Цитата(Solberg @ 23.11.2016, 23:29) *

Как я понял вместо иммо даты уже мусор, остальное можно склеить по кускам попробывать. Есть фулл считанный галетой в Jtag, но там опять же размер никуда не годится, и иденты немного другие, не экспорт а Россия. Вязать все равно надо как то

не пойдет этот дамп, он от евро 4 а тут уже евро 5

и процессор у меня стоит 72544R

Пользователя нет на форуме

 moonraiker

сообщение 23.11.2016, 17:31

Сообщение
#237080

Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 61 раз

посидел поковырял дампы, выводы сделал, завтра попробую прочитать блок ктагом — есть надежда, что область после 1FFFFFh осталась жива, и есть подозрение, что это как раз таки епром.
Область до 10000h я думаю безвозвратно потеряна ((((

Пользователя нет на форуме

 moonraiker

сообщение 24.11.2016, 10:06

Сообщение
#237134

Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 61 раз

вести с полей:

— залил сток UCE38B73_D20DTR_Q150AT6_DOMESTIC_EU5 ктагом

— машина завелась, однако ДВС в аварии, жаловался на вариантное кодирование и форсунки

— положил в блок форсунки, ошибка ушла машина на газ реагирует

однако чек горит и надо решить вопрос по кодированию

теперь вопрос: чем и как поменять кодировку?

Пользователя нет на форуме

 geoprobeg

сообщение 24.11.2016, 12:23

Сообщение
#237135

Группа: Real User

Сообщений: 340
Спасибо сказали: 107 раз

Делал я такой Санёнг загрузчиком (ММС2 от Алекса) после тюна машина была в аварии делал у Волкова, что то он поправил в прошивке (за подробностями обратись к нему) после авто стала работать как надо.

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  Ssang_Yong_Actyon_2.0_TD__Delphi_DCM3.7__-_UCE38B7… ( 583.23 kB )

      Кол-во скачиваний: 124

Пользователя нет на форуме

 moonraiker

сообщение 24.11.2016, 14:28

Сообщение
#237139

Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 61 раз

Цитата(geoprobeg @ 24.11.2016, 19:23) *

Делал я такой Санёнг загрузчиком (ММС2 от Алекса) после тюна машина была в аварии делал у Волкова, что то он поправил в прошивке (за подробностями обратись к нему) после авто стала работать как надо.

посмотрел на файлик, боюсь не подойдет он мне, а счастье было так близко (((

Пользователя нет на форуме

 moonraiker

сообщение 25.11.2016, 8:28

Сообщение
#237168

Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 61 раз

итак, любое начало дампа до адреса 10000 можно подкидывать, авто заводится, и видимо обнуляет епром, форсунки прописываю завожу и поехали, однако имеем проблемы с вариантным кодированием, и вот его даже карманскан не дает поправить, как результат не работает спидометр и жалобы на реле вентилятора, думаю также беда со свечами накаливания

Пользователя нет на форуме

 profecor

сообщение 25.11.2016, 8:40

Сообщение
#237169

Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 478 раз

Цитата(moonraiker @ 25.11.2016, 8:28) *

итак, любое начало дампа до адреса 10000 можно подкидывать, авто заводится, и видимо обнуляет епром, форсунки прописываю завожу и поехали, однако имеем проблемы с вариантным кодированием, и вот его даже карманскан не дает поправить, как результат не работает спидометр и жалобы на реле вентилятора, думаю также беда со свечами накаливания

Ошибка P0619 ? Если да, то ищите у кого есть Iprog+ Скрипт SSANGYONG DCM3.7 CAN PATCH DTC P0619

Пользователя нет на форуме

 moonraiker

сообщение 25.11.2016, 8:43

Сообщение
#237170

Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 61 раз

Цитата(profecor @ 25.11.2016, 15:40) *

Ошибка P0619 ? Если да, то ищите у кого есть Iprog+ Скрипт SSANGYONG DCM3.7 CAN PATCH DTC P0619

p0630
p1526
p1480
p081D

Отредактированно moonraiker — 25.11.2016, 8:44

Пользователя нет на форуме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0619
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0619
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка контроллера и электрической части
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0619 звучит как «ошибка памяти RAM/ROM в модуле управления альтернативным топливом». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Alternative Fuel Control Module RAM/ROM Error».

Сохраненный код P0619 означает, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил неисправность модуля управления альтернативным топливом (AFCM). Проблема возникла в части памяти RAM/ROM модуля AFCM/PCM.

Код ошибки P0619 – ошибка памяти RAM/ROM в модуле управления альтернативным топливом

Данный код относится только к автомобилям, использующим в качестве топлива альтернативные виды, такие как природный газ или электричество. Установленные модули AFCM и PCM могут быть отделены друг от друга, но чаще они интегрированы в один модуль. Это повышает эффективность контроллера, а также экономит место, время и деньги автопроизводителей.

При каждом включении зажигания и подаче питания на PCM выполняется несколько самотестирований контроллера. В дополнение к выполнению внутренних самотестов контроллеров, тестируется и сеть контроллеров (CAN).

Которая используется также для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля. Нужно это для того, чтобы убедиться, что различные контроллеры взаимодействуют должным образом.

При контроле производительности модулей AFCM/PCM и памяти RAM/ROM, в случае обнаружения проблемы, будет сохранен код P0619. После чего может загореться контрольная лампа неисправности (MIL).

В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, для загорания MIL может потребоваться несколько циклов отказа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0619 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.

К кодам внутреннего блока управления всегда следует относиться серьезно. Сохраненный код P0619 может привести к различным проблемам с управляемостью, поскольку полезная память контроллера может быть потеряна.

Причины возникновения ошибки

Код P0619 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или замыкание в цепи либо разъемах шины CAN.
  • Плохое заземление блока управления.
  • Неисправный источник питания AFCM/PCM.
  • Ошибка программирования модуля AFCM/PCM.
  • Иногда причиной является неисправный модуль AFCM/PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0619

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0619:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок из памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0619 снова.
  4. Визуально осмотрите провода и разъемы шины CAN.
  5. Проверьте заземление и питание блока управления AFCM/PCM.
  6. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль AFCM/PCM.

Диагностика и решение проблем

Если присутствуют коды питания AFCM/PCM, их необходимо устранить, прежде чем пытаться диагностировать ошибку P0619.

Далее необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.

Записав всю необходимую информацию, удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и диагностировать его будет сложнее.

Проверка контроллера и электрической части

Используйте мультиметр для проверки предохранителей и реле питания контроллера. При необходимости проверьте и замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.

Если все предохранители и реле работают как положено, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов контроллера. Также необходимо проверить заземление шасси и двигателя.

Визуально осмотрите контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, температурой или при столкновении. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, скорее всего неисправен сам контроллер или существует ошибка программирования. Для замены модуля управления потребуется его перепрограммирование.

В отличие от большинства других кодов, ошибка P0619, скорее всего, вызвана неисправным контроллером или его ошибкой программирования.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей указав серийный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0619 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford
  • Ssangyong

С кодом неисправности Р0619 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0611, P0612, P0618, P0627, P0628, P0629, P062A, P062B.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0617 тойота
  • Ошибка p0609 citroen
  • Ошибка p060700 dsg
  • Ошибка p0606 митсубиси кольт
  • Ошибка p0607 субару