Всем привет! Не успел я заменить рычаг как на трассе начал проскакивать аккум на красном фоне…в течении 20км начал гореть постоянно. Приехав на стоянку — подключил ELM. Ошибка P0620. Перешел в «сервисный» режим, ну, тот что можно смотреть напряжение, объем масла и т.п. В итоге зарадки нет — UB: 12.0V Благо аккум летом заменил на новый, который позволил доехать домой, а то в поле так и встал бы (. Теперь нужно подзарядить аккум и как-то доехать до СТО на диагностику. Эх, что-т начинает подводить мерсик. Езжу очень мало, а он просит денег… (
———————————————————————
Проблема решена заменой регулятора. Мой еще родной был BOSСH, причем щетки еще были очень приличные, но, видать, его «мозги» сломались. Поставили какой-то аналог, вроде Mobiletron. Все заработало и ошибка не вылазит, хотя читал, что может вылазить, если ставить не оригинал, хоть и будет зарядка.
Цена вопроса: 45 $
Пробег: 229 500 км
Ошибка P0620 — Управление генератором – неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0620
Ошибка P0620 указывает на неисправность цепи управления генератором.
Что означает ошибка P0620
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) управляет генератором автомобиля через сигнальную цепь включения генератора, что позволяет ему включать и выключать генератор. Для запуска генератора PCM автомобиля отправляет сигнал в 5 вольт через сигнальную цепь включения генератора на регулятор напряжения. Это позволяет регулятору напряжения начать управление цепью возбуждения генератора.
После запуска генератора регулятор напряжения может управлять выходным сигналом генератора независимо от PCM автомобиля. Однако в некоторых случаях при обнаружении неисправности PCM может самостоятельно отключить генератор.
Если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи управления генератором является ненормальным по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, в его памяти сохранится код ошибки P0620.
Причины возникновения ошибки P0620
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0620 являются:
- Неисправность регулятора напряжения
- Неисправность генератора
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
- Плохое электрическое соединение в цепи управления генератором
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к генератору
- В редких случаях, неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Каковы симптомы ошибки P0620?
При появлении ошибки P0620 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Как правило, это является единственным признаком возникновения ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0620?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0620 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит генератор, а также проверит соответствующие электрические провода и соединители. При необходимости он отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, оборванные или поврежденные компоненты. Механик также проверит регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит PCM автомобиля.
Частые ошибки при диагностировании кода P0620
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0620 является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Следует отметить, что данный модуль управления выходит из строя крайне редко.
Несмотря на то, что в некоторых случаях проблема может заключаться в неисправности PCM автомобиля, перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить генератор, а также соответствующие электрические провода и соединители.
Насколько серьезной является ошибка P0620?
Даже если при появлении ошибки P0620 какие-либо явные признаки наличия неисправности отсутствуют, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения ряда серьезных неисправностей в дальнейшем. Если проблему долго не решать, автомобиль в конечном итоге не сможет функционировать надлежащим образом.
Какой ремонт может исправить ошибку P0620?
Для устранения ошибки P0620 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к генератору
- Замена регулятора напряжения или генератора
- В редких случаях, перепрограммирование или замена PCM автомобиля
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0620
Даже если при обнаружении ошибки P0620 вы не заметили никаких явных признаков наличия неисправности, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения серьезных неисправностей в дальнейшем.
Нужна помощь с кодом ошибки P0620?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 8.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0620
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0620
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Тестирование генератора
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0620 звучит как «неисправность цепи управления генератором». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Control Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0620
Код неисправности OBD-II P0620 является общим, который определяется как «неисправность цепи управления генератором». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в одной или нескольких цепях. Которые контролируют или регулируют выходной ток генератора.
Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.
В случае отказа или неисправности какой-либо цепи управлении генератора, некоторые модули могут быть лишены достаточной мощности для функционирования. Хотя модули управления топливом и зажиганием, могут работать до тех пор, пока аккумулятор не разрядится.
Поэтому, если при контроле цепи управления генератором обнаружена проблема, будет сохранен код P0620 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0620 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Напряжение в системе автомобиля может быть либо аномально высоким, либо аномально низким.
- Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
Сохраненный код P0620 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.
Причины возникновения ошибки
Код P0620 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный генератор.
- Неисправность модуля управления генератором.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
- Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0620
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0620:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0620.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
- Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
- При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
- Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
- При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.
Диагностика и решение проблем
Код неисправности P0620 редко встречается без других кодов. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.
Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.
Проверка проводки
После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.
Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.
Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.
Тестирование генератора
Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P0620.
При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.
После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.
Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0620 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0620 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Buick
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen (Ситроен С2)
- Ford (Форд Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, F-150)
- GMC
- Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис, i30)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
- Mazda (Мазда cx9)
- Mercedes
- Mitsubishi
- Opel
- Peugeot (Пежо 308)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
С кодом неисправности Р0620 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0626, P065B, P1000, P1632, P2300, P2303.
Видео
Автор:
Rosa Flores
Дата создания:
13 Март 2021
Дата обновления:
2 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0620 Mercedes-Benz Описание
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Модуль управления двигателем (ECM) имеет схему обнаружения неисправностей, которая контролирует состояние сигнальной цепи включения генератора. Если цепь обнаружения неисправности воспринимает напряжение, отличное от ожидаемого, этот код P0620 будет установлен. Регулятор напряжения также содержит схему обнаружения неисправности. Если регулятор обнаружит проблему, он заземлит сигнальную цепь включения генератора, снизив напряжение. Это также заставляет ECM установить код P0620.
Возможные симптомы
-
#41
Вот сегодня к другому человеку на диагностику еду,посмотрим,что скажет.Говорят здесь лучше его нету
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
- Сообщения
- 2.109
- Реакции
- 469
- Город
-
Мерседес Cервис
-
#42
на 203 были разные генераторы, болячки то же разные у них, всегда надо ВИН писать когда задаете технические вопросы
-
#43
вот вчера был.Сказал,что все нормально,а вот когда реле меняли может не оригинал попал или брак.Нету обратной связи с реле
-
#44
Посоветовал ехать на Ключ Авто к официальному дилеру.Они мол по вину посмотрят,исразу поменяют ,устранят
-
#46
Был сегодня у официального дилера.Разочарован окончательно!Просто в шоке!Самый натуральный развод!Просидел в кафешке 4 часа после вышли,сказали мол это из за реле.Будет только через недели две в лучшем случае.Взяли денег,а причину не устранили((((((
- Сообщения
- 397
- Реакции
- 22
- Авто
-
Mb C-180 Kompressor
T 203
-
#47
Был сегодня у официального дилера.Разочарован окончательно!Просто в шоке!Самый натуральный развод!Просидел в кафешке 4 часа после вышли,сказали мол это из за реле.Будет только через недели две в лучшем случае.Взяли денег,а причину не устранили((((((
Я смотрю, как раз мой случай. Прочти https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=24976 симптомы ,как мои. И отпишись если поможет замена реле. Сегодня завел утром, хоть ошибка после прогрева исчезла, но при включенных фарах газую, а они ярче загораются.Нет стабильной напруги! Считаю ,что регулятор виноват однозначно! Вот думаю ,как бы не спалить чего
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
- Сообщения
- 2.109
- Реакции
- 469
- Город
-
Мерседес Cервис
-
#48
Mig25 генераторы у автора темы и , у вас разные…если у вас зарядка есть , то вашу проблему решу за пять минут, через удаленное программирование, при условии наличия стара и интернета на вашей стороне
Последнее редактирование: 22 Янв 2011
- Сообщения
- 397
- Реакции
- 22
- Авто
-
Mb C-180 Kompressor
T 203
-
#49
Mig25 генераторы у автора темы и , у вас разные…если у вас зарядка есть , то вашу проблему решу за пять минут, через удаленное программирование, при условии наличия стара и интернета на вашей стороне
В том то и дело, что зарядки нет пока не прогрею, а если ехать на не прогретой, то зарядка и не появится, а высосит аккумулятор и даже заглохнет. Ну а стара в радиусе ближайших 200км ,точно нет!
-
#50
Ну вот и все!Поменяли реле .Поставили оригинальный BOSH.Теперь все окей!На этом все и закончилось.3600р -реле,замна 1000р
- Сообщения
- 397
- Реакции
- 22
- Авто
-
Mb C-180 Kompressor
T 203
-
#51
Ну вот и все!Поменяли реле .Поставили оригинальный BOSH.Теперь все окей!На этом все и закончилось.3600р -реле,замна 1000р
Молодец, что отписался. Удачи!
- Сообщения
- 3.944
- Реакции
- 325
- Авто
-
w210 E290td
- Город
-
строительство ЛЭП
-
#52
Mig25, кнопочку ему жми, кнопочку
-
#53
День добрый. Как решилась проблема у меня все то же самое.
- Сообщения
- 387
- Реакции
- 43
- Авто
-
w204 C200kompresor
w203 C230kompresor
- Город
-
диагност
-
#54
обгонный ролик 1550р спец ключь 450р и 15 минут времени неснимая генератора, итого 2000рэ.
- Сообщения
- 397
- Реакции
- 22
- Авто
-
Mb C-180 Kompressor
T 203
-
#55
обгонный ролик 1550р спец ключь 450р и 15 минут времени неснимая генератора, итого 2000рэ.
а фото спец ключа посмотреть можно?
- Сообщения
- 387
- Реакции
- 43
- Авто
-
w204 C200kompresor
w203 C230kompresor
- Город
-
диагност
-
#56
ключь для откручивания шкива
Вложения
-
800.jpg
50,2 КБ
· Просмотры: 683
- Сообщения
- 387
- Реакции
- 43
- Авто
-
w204 C200kompresor
w203 C230kompresor
- Город
-
диагност
-
#57
кто подскажет по теме ошибка Р0620 это регулятор или всеже проводка
- Сообщения
- 66
- Реакции
- 5
- Город
-
конструктор-электроник
-
#58
Добрый вечер! Вот и наступили морозы! Сегодня утром залажу в машину запускаю, мой железный конь как обычно запускается с полутыка и вдруг выдает ошибку battery alternator visit workshop на красном фоне еще и аккумулятор нарисован. Кто сталкивался, что за ошибочка? Вроде замените аккум, так он вроде нормальный….
-
#59
было такое — оказалось нестрашное — щетки генеретора. ещё бывает реле генератора.
-
#60
было такое — оказалось нестрашное — щетки генеретора. ещё бывает реле генератора.
Т.е. не обращать внимание? Или что-то надо всё же сделать?