Ошибка p062b nissan juke

Всем доброго дня!

Притащили ко мне  Nissan Juke 1.6 turbo GDI  с не запуском. История такая ,клиент приехал на вокзал за другом, ждал его около 15мин слушал музыку, в итоги сел АКБ, клиент долго  не думая снял его с ездил зарядил, поставил авто, один раз попыталась завестись ( схватила и заглохла), далее ноль эмоций стартер крутит авто не заводится, но после ночного простоя один раз может схватить .

Все это послушав начал смотреть уже сам, подключаю сканер, ошибок нет, далее смотрю искру(есть), топливо 6 бар (низкое давление), свечи сухие, смотрю на высокое давление а оно у меня 120 бар (многовато) ,снимаю  разьем с регулятора давления на ТНВД, кручу стартером давление не меняется далее откручиваю трубку высокого давления с насоса (стравил давление) закрутил, датчик давления начал показывать 6бар, пробую завести ,авто завелось и работает чек не горит но висит ошибка P062B — Электронный блок управления двигателем, подключаю разьем регулятора (насос заработал) давление выросло до 39 бар авто работает, но стоит только скинуть ошибку(сразу глохнет), заглушить на 5 минут ,авто больше не заводится, пока не сниму разьем с регулятора и не стравлю давление.Еще если работает с подключенным разьемом регулятора ,газануть до 4000 об. давление подскакивает до 200 бар авто глохнет. Со снятым разьемом авто работает и заводится без проблем, висят ошибки что насос не исправен и низкое давления топлива .

Коллеги, может кто сталкивался с данной проблемой ?

На чтение 6 мин Просмотров 2.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P062B
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P062B
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка контроллера и электрической части
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P062B звучит как «проблема производительности управления топливными форсунками в модуле внутреннего управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Fuel Injector Control Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P062B

Сохраненный код P062B означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности управления топливными форсунками. Другие контроллеры также могут обнаруживать ошибку производительности процессора PCM и вызывать сохранение этого кода.

Код ошибки P062B – проблема производительности управления топливными форсунками в модуле внутреннего управления

Внутренний мониторинг модуля отвечает за выполнение различных функций самопроверки контроллера и общую подотчетность. Входные и выходные сигналы системы управления впрыском топлива подвергаются самопроверке и постоянно контролируются PCM.

Каждая топливная форсунка используется для подачи точного количества топлива в конкретный цилиндр. Это происходит, когда необходимо достичь максимальной производительности и эффективности.

Можно представить каждую топливную форсунку как клапан, который открывается или закрывается с помощью напряжения аккумулятора. Когда зажигание включено, подается постоянное напряжение аккумулятора.

Чтобы завершить цепь и заставить каждую топливную форсунку распылить точное количество топлива в нужное время, PCM подает мгновенный импульс заземления.

Для контроля работы топливных форсунок, PCM использует входные сигналы от датчика положения коленчатого вала (CKP) и положения распределительного вала (CMP). Дополнительные данные поступают от датчиков кислорода, массового расхода воздуха (MAF) и положения дроссельной заслонки (TPS).

При включении зажигания и подаче питания на PCM запускается самотестирование системы управления впрыском топлива. Помимо выполнения самотестирования, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом, эти тесты выполняются одновременно.

Если PCM обнаружит несоответствия во внутренней системе управления топливными форсунками, будет сохранен код P062B. Кроме того, если PCM обнаружит несоответствие между любым из бортовых контроллеров. Что указывает на внутреннюю ошибку контроллера топливных форсунок, данный код также будет сохранен.

Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P062B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Пропуски зажигания в двигателе.
  6. Чрезмерно бедный или богатый выхлоп.
  7. Повышенный расход топлива.

Неисправность процессора модуля при внутреннем контроле следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P062B может внезапно и без предупреждения привести к серьезным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P062B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправны топливные форсунки.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи проводов.
  • Корродированный электрический разъем датчиков.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Недостаточное заземление модуля управления.
  • Иногда причиной является сам модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P062B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P062B:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P062B.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте топливные форсунки.
  4. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления (PCM).
  5. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  6. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления (PCM) с помощью мультиметра.
  7. Оцените работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Если присутствуют коды питания ECM/PCM, их необходимо устранить, прежде чем пытаться диагностировать ошибку P062B. Также, если присутствуют коды неисправности топливных форсунок или цепей управления, их необходимо устранить в первую очередь.

Далее необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.

Записав всю необходимую информацию, удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и диагностировать его будет сложнее.

Проверка контроллера и электрической части

Используйте мультиметр для проверки предохранителей и реле питания контроллера. При необходимости проверьте и замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.

Если все предохранители и реле работают как положено, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов контроллера. Также необходимо проверить заземление шасси и двигателя.

Визуально осмотрите контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, температурой или при столкновении. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, скорее всего неисправен сам контроллер или существует ошибка программирования. Для замены модуля управления потребуется его перепрограммирование.

В отличие от большинства других кодов, ошибка P062B, скорее всего, вызвана неисправным контроллером или его ошибкой программирования.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей указав серийный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P062B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Buick (Бьюик Лакросс)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Камаро, Эквинокс)
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Куга, Транзит)
  • GMC
  • Infiniti (Инфинити qx56)
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патрол, Серена)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 408, Боксер)

С кодом неисправности Р062В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0014, P061A, P061B, P061C, P061D, P061E, P061F, P062C.

Видео

Привет всем!Ребята, нужна помощь! У девушки на Джуке загорелся чек Загорелся ЧЕк и ошибка по диагностике Р062В, подскажите что может быть форсунки промыла не помогло, Чек сбрасываю, а на утро после стоянки ночь он опять горит((( началось все в -2 градуса, до этого все было ок. Подскажите хороших диагностов, электронщиков но Ниссанам в Москве!

Комментарии 27

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

На Жуках есть такой «косячек» и дилеры о нем знают. Блок предохранителе, который находиться в моторном отсеке (справа, если смотреть прямо от капота) имеет дефект, в связи с чем периодически может пропадать связь с ЭБУ двигателя, коробкой и т.д. Появляется данный сбой в основном в сырую погоду, при перепаде температур с + на -. Решается либо заменой блока, либо (что гораздо дешевле и можно сделать это самостоятельно) снимается блок предохранителей, вскрывается, чистится и все заливается очистителем контактов. Все, ставим все на место о наслаждаемся!

техцентр JNI-Motors клубный сервис у Мурано
Кирилл — представитель на форуме
8 (910) 429-56-56
8 (967) 169-93-87

мастер-приемщик
8 (910) 429-55-66

обмануть могут и кулибины…

Я ездела всегда к одним мастерам…когда был гетц…и машину уже знают и у меня нервы не тратятся…а сейчас только к ОД.так как машина на гарантии.
У дочери джук(жужа) не на гарантии…так все вопросы тоже в ниссан центре решали.

Спасибо, но что конкретно это может быть? ЭБУД, Форсунки,

Ниже уже написали. Скорей всего ЭБУ у вас мерзнет, есть смысл посушить и почистить.

нет, В, ошибка форсунки топлива, внутреннего контрольного модуля, это описание

Да но где такие ребята в Москве, я сам из Тулы, девушка в Москве.Где такие ребята чтоб прозвонили на кз, блок проверили насос, форсунки

а к дилерам не хотите попробовать?

я предлагал но она говорит мол дилер ошкурит, но думаю у них есть консалт, и если предварительно поговорить чтоб нашли именно источник ошибки то не будут разводить

У дилера обязан быть консалт. Надо пробовать.

Женек это понятно, просто у дилера порой такие бараны работают что могут такого на х…е…вертить, или вообще ничего не сделать.Но думаю в данной ситуации другого выбора нет. Хотя наверно есть же профильные сервисы ниссан-инфинити у которых и консалт есть и осциллограф и ребята кто с этим работать умеет?

Для начала надо попробовать и послушать, что они скажут. Плата ведь буден минимальной, только за диагностику. Ремонтировать ведь никто заставить не может. А уже по результату диагностики принимать решение — доверять им или нет.

подключат сканер, скажут ту же ошибку, и как обычно начнут методом тыка искать, а в конце скажут мотор под замену)))


gene1234

Для начала надо попробовать и послушать, что они скажут. Плата ведь буден минимальной, только за диагностику. Ремонтировать ведь никто заставить не может. А уже по результату диагностики принимать решение — доверять им или нет.

я просто знаю что когда такие непонятки, то нужен осциллограф или консалт(это одно и тоже?), чтоб эл.цепи проверили на К.З, форсунки по параметрам, насос, блок управления, ведь любая ошибка которую выдает комп может быть найдена, именно источник ее возникновения

Они при диагностике должны выявить причину, а не сказать, что означает та или иная ошибка и соответсвенно озвучить стоимость устранения этой причины. Стоимость ремонта обязательно согласовывается с клиентом. А дальше уже вам решать-ремонтироваться у них или искать сервис по-дешевле.

Жень а ты много раз был у дилера в подобных ситуациях, плюс когда авто уже не на гарантии? Согласовываешь стоимость они меняют что то за БАБЛИЩЕ, ошибка не уходит, и они начинают впаривать что мол все по плану и все именно методом исключений устраняют неполадку. Я уверен что в свой Восток-Моторс Тула приеду и если что, то они знают что могу и с вертухи дать в голову, потому найдут все по чесноку, еще и предложат мою деталь у них поставить.И я не преувиличиваю. А как в этом случае будет, неизвестно.

Бывал я в таких ситуациях. Если вижу, что начинают разводить, то просто начинаю настаивать на том, чтобы мне сделали диагностику и конкретно указали на неисправность или на неисправную деталь и при этом настаивал на своем присутствии в ремзоне. Чаще всего никаких проблем не было, кроме одного случая на первом ТО Кашкая.

Всем доброго дня!

Притащили ко мне  Nissan Juke 1.6 turbo GDI  с не запуском. История такая ,клиент приехал на вокзал за другом, ждал его около 15мин слушал музыку, в итоги сел АКБ, клиент долго  не думая снял его с ездил зарядил, поставил авто, один раз попыталась завестись ( схватила и заглохла), далее ноль эмоций стартер крутит авто не заводится, но после ночного простоя один раз может схватить .

Все это послушав начал смотреть уже сам, подключаю сканер, ошибок нет, далее смотрю искру(есть), топливо 6 бар (низкое давление), свечи сухие, смотрю на высокое давление а оно у меня 120 бар (многовато) ,снимаю  разьем с регулятора давления на ТНВД, кручу стартером давление не меняется далее откручиваю трубку высокого давления с насоса (стравил давление) закрутил, датчик давления начал показывать 6бар, пробую завести ,авто завелось и работает чек не горит но висит ошибка P062B — Электронный блок управления двигателем, подключаю разьем регулятора (насос заработал) давление выросло до 39 бар авто работает, но стоит только скинуть ошибку(сразу глохнет), заглушить на 5 минут ,авто больше не заводится, пока не сниму разьем с регулятора и не стравлю давление.Еще если работает с подключенным разьемом регулятора ,газануть до 4000 об. давление подскакивает до 200 бар авто глохнет. Со снятым разьемом авто работает и заводится без проблем, висят ошибки что насос не исправен и низкое давления топлива .

Коллеги, может кто сталкивался с данной проблемой ?

Приветы, пост про неисправность =)
После дтп у меня было куча ошибок: ESP, ABS, джеки чан и шасси.

Сканер бил 2 основные ошибки ошибки P062B и P0107

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

остальные ошибки это попытки найти ДАД путем отключения датч иков =)

По итогу все работает и проблема оказалась как всегда в мелочах.
Но датчик абсолютоного давления( который должен стоять на двигателе) путем долгих поисков, матов и отключений разных датчиков был найден случайно, в абсолютно неожиданном месте:

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

Полный размер

на воздухан пока не накопил))

Оказалось, что при ДТП у него отломилась ножка, я ее припаял и у меня пропали 3 ошибки с приборки( шасси, абс и есп). Но самое интересное, что этот датчик, помимо непонятно места установки, еще и ни к чему не подключен( шланг просто обрезан и висит в воздухе)
Ниссан… ¯_(ツ)_/¯
Едем дальше ошибка P062B симптомы: авто заводится раза с 10-15, обороты плавают, круиз не душит обороты на спуке с уклона, обороты не поднимаются больше 4000( задыхается тащка)
Я грешил на проводку, думал после дтп где-то обрыв. В один прекрасный(нет) вечер, пытаясь завести машину, я высадил акум. Деваться не куда и я позвонил официалам, договорился приехать на эвакуаторе, но в последний момент машина завелась. Реба в рольфе покрутили пару дней зажигание, сказали что пока тачка заводится( а она как на зло заводилась ) они сделать ничего не могут. Я забрал машину и пошел курить форумы.
Докурился до 2-х причин:

1) контакты ЭБУ;

2) реле форсунок.
Теоритически есть 3 вариант, это смерть ЭБУ, но я его исключил сразу ибо машина бы вообще не заводилась.

Поехал к официалам подгибать ножки в ЭБУ (1900 рублей) проблема не решена, мастера разводят руками.

Остался последний вариант прикупил я реле форсунок, его номер 252309F920, за 850 рублей(оригинал)

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

самое левое реле

Оно находится в блоке под левой фарой. Заменив его проблема полностью ушла.

P.S. машиной я занимаюсь в сервисе у друзей, Lion Motors на Звезднои бульваре. Welcome, если чё =)

На чтение 6 мин Просмотров 1.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P062B
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P062B
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка контроллера и электрической части
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P062B звучит как «проблема производительности управления топливными форсунками в модуле внутреннего управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Fuel Injector Control Performance».

Сохраненный код P062B означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности управления топливными форсунками. Другие контроллеры также могут обнаруживать ошибку производительности процессора PCM и вызывать сохранение этого кода.

Код ошибки P062B – проблема производительности управления топливными форсунками в модуле внутреннего управления

Внутренний мониторинг модуля отвечает за выполнение различных функций самопроверки контроллера и общую подотчетность. Входные и выходные сигналы системы управления впрыском топлива подвергаются самопроверке и постоянно контролируются PCM.

Каждая топливная форсунка используется для подачи точного количества топлива в конкретный цилиндр. Это происходит, когда необходимо достичь максимальной производительности и эффективности.

Можно представить каждую топливную форсунку как клапан, который открывается или закрывается с помощью напряжения аккумулятора. Когда зажигание включено, подается постоянное напряжение аккумулятора.

Чтобы завершить цепь и заставить каждую топливную форсунку распылить точное количество топлива в нужное время, PCM подает мгновенный импульс заземления.

Для контроля работы топливных форсунок, PCM использует входные сигналы от датчика положения коленчатого вала (CKP) и положения распределительного вала (CMP). Дополнительные данные поступают от датчиков кислорода, массового расхода воздуха (MAF) и положения дроссельной заслонки (TPS).

При включении зажигания и подаче питания на PCM запускается самотестирование системы управления впрыском топлива. Помимо выполнения самотестирования, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом, эти тесты выполняются одновременно.

Если PCM обнаружит несоответствия во внутренней системе управления топливными форсунками, будет сохранен код P062B. Кроме того, если PCM обнаружит несоответствие между любым из бортовых контроллеров. Что указывает на внутреннюю ошибку контроллера топливных форсунок, данный код также будет сохранен.

Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P062B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Пропуски зажигания в двигателе.
  6. Чрезмерно бедный или богатый выхлоп.
  7. Повышенный расход топлива.

Неисправность процессора модуля при внутреннем контроле следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P062B может внезапно и без предупреждения привести к серьезным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P062B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправны топливные форсунки.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи проводов.
  • Корродированный электрический разъем датчиков.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Недостаточное заземление модуля управления.
  • Иногда причиной является сам модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P062B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P062B:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P062B.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте топливные форсунки.
  4. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления (PCM).
  5. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  6. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления (PCM) с помощью мультиметра.
  7. Оцените работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Если присутствуют коды питания ECM/PCM, их необходимо устранить, прежде чем пытаться диагностировать ошибку P062B. Также, если присутствуют коды неисправности топливных форсунок или цепей управления, их необходимо устранить в первую очередь.

Далее необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.

Записав всю необходимую информацию, удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и диагностировать его будет сложнее.

Проверка контроллера и электрической части

Используйте мультиметр для проверки предохранителей и реле питания контроллера. При необходимости проверьте и замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.

Если все предохранители и реле работают как положено, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов контроллера. Также необходимо проверить заземление шасси и двигателя.

Визуально осмотрите контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, температурой или при столкновении. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, скорее всего неисправен сам контроллер или существует ошибка программирования. Для замены модуля управления потребуется его перепрограммирование.

В отличие от большинства других кодов, ошибка P062B, скорее всего, вызвана неисправным контроллером или его ошибкой программирования.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей указав серийный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P062B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Buick (Бьюик Лакросс)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Камаро, Эквинокс)
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Куга, Транзит)
  • GMC
  • Infiniti (Инфинити qx56)
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патрол, Серена)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 408, Боксер)

С кодом неисправности Р062В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0014, P061A, P061B, P061C, P061D, P061E, P061F, P062C.

Видео

P062B Модуль внутреннего контроля топливной форсунки Производительность управления

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Функционирование управления топливной форсункой в ​​модуле внутреннего контроля

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II. Это может включать, но не ограничивается, автомобили Ford, GMC, Chevy, Mercedes Benz, Buick, Land Rover, Mazda, Nissan, Citroen, Maserati и т. Д. Хотя общие, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки и модели. и конфигурация трансмиссии.

Когда код P062B сохраняется, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности с системой управления впрыском топлива. Другие контроллеры также могут обнаруживать внутреннюю ошибку производительности PCM (в системе управления впрыском топлива) и вызывать сохранение P062B.

Процессоры мониторинга модуля внутреннего контроля несут ответственность за выполнение различных функций самопроверки контроллера и общую подотчетность модуля внутреннего контроля. Входные и выходные сигналы системы управления впрыском топлива подвергаются самопроверке и постоянно контролируются PCM и другими соответствующими контроллерами. Модуль управления трансмиссией (TCM), модуль контроля тяги (TCSM) и другие контроллеры могут взаимодействовать с системой управления впрыском топлива.

Обычно контроллер топливной форсунки интегрирован в PCM. По крайней мере, одна топливная форсунка на цилиндр используется для подачи точного количества топлива в цилиндр в тот момент, когда это требуется для достижения максимальной производительности и эффективности.

Вы можете думать о каждой топливной форсунке как о типе соленоида, который открывается или закрывается с помощью напряжения батареи. Когда зажигание включено, на каждую топливную форсунку подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Чтобы замкнуть цепь и заставить каждую топливную форсунку распылить точное количество топлива в соответствующее время, PCM подает мгновенный импульс заземления.

PCM использует входные сигналы от датчика положения коленчатого вала (CKP), датчика положения распределительного вала (CMP), кислородных датчиков, датчика массового расхода воздуха (MAF) и датчика положения дроссельной заслонки (TPS) для контроля работы контроллера топливной форсунки.

Всякий раз, когда зажигание включено и PCM находится под напряжением, запускается самопроверка системы управления впрыском топлива. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля, чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом. Эти тесты выполняются одновременно.

Если PCM обнаруживает несоответствия во внутренней системе управления топливной форсункой, код P062B будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Кроме того, если PCM обнаруживает несоответствие между любым из бортовых контроллеров, которое указывает на внутреннюю ошибку контроллера топливной форсунки, код P062B будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.

Фотография ПКМ со снятой крышкой: P062B Модуль внутреннего контроля топливной форсунки Производительность управления

Какова серьезность этого кода неисправности?

Коды процессора модуля внутреннего контроля следует отнести к категории серьезных. Сохраненный код P062B может внезапно и без предупреждения привести к серьезным проблемам с управляемостью.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P062B могут включать:

  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Чрезмерно бедный или богатый выхлоп
  • Колебания при ускорении
  • Коды пропусков зажигания сохранены

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода неисправности P062B могут включать:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи или разъемах в жгуте CAN
  • Недостаточное заземление модуля управления
  • Неисправные топливные форсунки
  • Неисправный контроллер или ошибка программирования
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи между топливной форсункой и PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P062B?

Даже для самого опытного и хорошо оснащенного профессионального специалиста диагностика кода P062B может оказаться сложной задачей. Также существует проблема перепрограммирования. Без необходимого оборудования для перепрограммирования невозможно будет заменить неисправный контроллер и провести успешный ремонт.

Если есть коды блока питания ECM / PCM, их, очевидно, необходимо исправить, прежде чем пытаться диагностировать P062B. Кроме того, если имеются отдельные коды топливных форсунок или коды цепей топливных форсунок, они должны быть сначала диагностированы и отремонтированы.

Есть несколько предварительных тестов, которые могут быть выполнены до того, как будет объявлено о неисправности отдельного контроллера. Потребуются диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (ДВОМ) и источник достоверной информации о транспортном средстве. Индикатор отсутствия топливной форсунки также окажется полезным при проверке цепей топливной форсунки.

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию на всякий случай, если код окажется прерывистым. После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тестовую поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, из-за которого был сохранен P062B, может даже ухудшиться, прежде чем можно будет поставить диагноз. Если код сброшен, продолжайте с этого короткого списка предварительных тестов.

При попытке диагностировать P062B информация может быть вашим лучшим инструментом. Найдите в источнике информации о транспортном средстве бюллетени технического обслуживания (TSB), которые соответствуют сохраненному коду, транспортному средству (год, марка, модель и двигатель) и отображаемым симптомам. Если вы найдете правильный TSB, он может предоставить диагностическую информацию, которая поможет вам в значительной степени.

Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, указатели местоположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы, относящиеся к рассматриваемому коду и транспортному средству.

Используйте сигнальную лампу для проверки отдельных цепей топливных форсунок и при необходимости произведите ремонт. Используйте DVOM для проверки топливных форсунок в соответствии со спецификациями и процедурами производителя. Если все топливные форсунки и цепи топливных форсунок функционируют должным образом, выполните проверку источника питания и заземления контроллера.

Используйте DVOM для проверки предохранителей и реле блока питания контроллера. Проверьте и при необходимости замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.

Если все предохранители и реле работают должным образом, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить заземление шасси и двигателя. Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить местоположения заземления для связанных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности заземления.

Визуально осмотрите контроллеры системы на предмет повреждений, вызванных водой, теплом или столкновением. Любой контроллер, поврежденный, особенно водой, считается неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, следует подозревать неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры на вторичном рынке. Для других транспортных средств / контроллеров потребуется перепрограммирование на борту, которое может быть выполнено только через дилерский центр или другой квалифицированный источник.

  • В отличие от большинства других кодов, P062B, вероятно, вызван неисправным контроллером или ошибкой программирования контроллера.
  • Проверьте целостность заземления системы, подключив отрицательный измерительный провод DVOM к земле, а положительный измерительный провод к напряжению батареи.

Связанные обсуждения DTC

  • Chevrolet Impala 2014 года была p0011 и p0014 теперь p062bизвините, ребята, я не профессионал в этом. У меня есть Chevrolet Impala LT 2014 года выпуска. Вот моя проблема, у меня загорелся индикатор проверки двигателя, и машина издавала странный звук примерно на 1000–2000 об / мин. Я беру его в Auto Zone, и они проводят диагностический тест, и коды возвращаются как p0011 и p0014. Ну не… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P062B?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P062B, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибка P062B у автомобиля Nissan была обновлена 03:58. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P062B — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P062B

Ошибка Р062В бортового компьютера Ниссан Премера, Тиана и других моделей указывает на неисправность модуля управления в отношении параметров топливных форсунок. Основным признаком проблемы является нестабильная работа двигателя. Если «симптомы» пропали, но ошибка осталась, это говорит о том, что форсунки засорены, но некритично.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P062B у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P062B и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P062B по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P062B и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Nissan Juke 2013.Двигатель 1.6турбо(190л.с.)

После непродолжительной езды встает в аврийный режим.

Заглушил-завел-может ездить целый день нормально.

на следующий день -то же самое.

Смотрел Consultом.По двигателю одна ошибка

P062B-Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик

управления топливными форсунками

Может кто-то знает и как это лечится?

Не горит один стоп-сигнал.

Кстати- это появилось с наступлением холодов.

Летом этого не было.

Пока диапностировал(15 мин.) сел аккумулятор.но также быстро зарядился.

Может дело в нем?или в проводке или в эбу?

Кто сталкивался?.Ткните в нужном направлении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0628 форд фьюжн
  • Ошибка p0628 нива шевроле
  • Ошибка p0628 митсубиси л200
  • Ошибка p0628 митсубиси l200
  • Ошибка p0628 гранта