Ошибка p0630 land rover

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0630
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0630
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0630 звучит как «идентификационный номер (VIN) не запрограммирован или несовместим с модулем управления ECM/PCM». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «VIN Not Programmed or Incompatible – ECM/PCM».

Сохраненный код P0630 означает, что модуль управления (PCM) или (ECM) не распознает 17-значный идентификационный номер автомобиля (VIN). Другие контроллеры также могут обнаруживать ошибку несовместимости (VIN) и вызывать сохранение этого кода.

Код ошибки P0630 – идентификационный номер (VIN) не запрограммирован или несовместим с модулем управления ECM/PCM

Каждому автомобилю, который производится в современном мире, присваивается идентификационный номер (VIN). Он состоит из серии цифр и букв, которые обозначают страну-производителя, год выпуска, марку и модель автомобиля.

Также может указываться любое специальное оборудование, размер и тип двигателя. Последние шесть цифр в конце VIN указывают на последовательность, в которой был произведен каждый автомобиль.

VIN номер является индивидуальным номером любого автомобиля, который для каждого автомобиля будет разным.

Системные контроллеры не могут быть заменены между автомобилями, если они не запрограммированы для соответствующего автомобиля. При замене ECM/PCM в него должны быть запрограммированы показания одометра и VIN автомобиля.

Если ECM/PCM не сможет найти или распознать VIN, будет сохранен код P0630 и может загореться контрольная лампа неисправности (MIL). ECM/PCM при включении ключа и выполнении самодиагностики сравнивает VIN номер. В большинстве случаев ECM/PCM не будет работать без правильного распознавания VIN.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0630 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель не запускается.
  4. Активация системы безопасности автомобиля.

Сохраненный код неисправности P0630 следует отнести к разряду серьезных, так как ECM/PCM вряд ли будет работать без распознавания VIN.

Причины возникновения ошибки

Код P0630 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ошибка программирования ECM/PCM.
  • Замена ECM/PCM с другого автомобиля без должного программирования.
  • Иногда причиной является сам модуль ECM/PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0630

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0630:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0630.
  2. С помощью сканера прочитайте VIN автомобиля и посмотрите, как он воспринимается ECM/PCM.
  3. Если VIN не отображается, необходимо искать проблему с ECM/PCM.

Диагностика и решение проблем

В отличие от большинства других сохраненных кодов, P0630 обычно связан с неисправностью ECM/PCM или ошибкой программирования. Без возможности правильного перепрограммирования контроллера, успешный ремонт будет маловероятен.

Для диагностики данного кода потребуется диагностический сканер и источник информации об автомобиле. Необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля, считать VIN-код и посмотреть, как он воспринимается ECM/PCM.

Сравните VIN на диагностическом сканере с реальным VIN, обычно в нижней части лобового стекла со стороны водителя. При несовпадении метки VIN с номером, отображаемым на сканере, скорее всего ECM/PCM был поставлен с другого автомобиля.

Если VIN не отображается на сканере, значит ECM/PCM был заменен без программирования для соответствия данному автомобилю. Если это не так, возможно случился отказ ECM/PCM или ошибка программирования.

Основная проблема с возникновением ошибки P0630 является замена контроллера без надлежащего программирования и адаптации под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0630 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Фокус, F-150)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Солярис)
  • Kia (Киа Рио)
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mitsubishi
  • Ssangyong
  • Toyota

С кодом неисправности Р0630 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0631, P0632, P0633.

Видео

Бекхан

гандон. Ни слова не сказал когда надо менять диски.

Гудясов Диня

Ищу проблему почему Машина глохнет присбросе газа. 2112 двигатель. У меня дхх при включении зажигания немного дергается, но не закрывает и потом открывает как вы говорите. А подобные действия по закрытию и открытию он выполняет сразу после выключения зажигания. Можете пояснить?

Ильяс

Спасибо за видео. Давно хочу сменить лампы заднего хода на своём Acente.

Зариковский Оганес

Саламалейкум Шома. Подскажи мне что делать. Машина заглохла. Щиток приборов работает, фары все горят, но не заводится вообще. Ноль. Горит чайник. Ни какого звука. Скажи что мне сделать. По моему это какой-то датчик да?

Голова Кольберг

привет, скажи пожалуйста, ты знаешь магазин с деталями для моделей?

Ясмин

У меня пассат б5+. Еле заводится,а если завелась один раз целый день заводится нормально. Кто сталкивался с такой ситуацией. У кого б5???

Sidwell

…епта) Вы етот пипелац за скоко продавать будете? Валандаетесь с им как с маленьким ребенком)..прям конфетку делаете…Покажите старому владельцу так он и не поверит, что етот красавецпацан мобиль его бывший ростамановский свинарник на колесах)

Чигерина Крид

Подскажите пожалуйста как подогрев редуктора подключить а то не очень понятно куда врезаться у меня москвич 2140

Мери

Насос воет. Он что новый или с ремонта. Гудит очень сильно!!!

Антип

Автору видео зачет. Все понятно, по существу без лишних слов и телодвижений.

Елнур Криминецкий

спасибо но в Павлодаре в автосервисах нет на эту марку запчастей пробовал на алиэкспрес искать там всё есть но FAW V 5 нет

Долбникова Ариана

Где коврик в багажник такой взять?

Армен

Не могу найти предохронитель на дворники

Едуард

Убрал маленький клапан из крышки и ни каких проблем. Теперь ни греется, ни чего не раздувает, вообщем все ОК. ВАЗ 04.

Жон Фишерова

Подскажите пожалуйста. При переключении с 4 на 5 скорость происходит как бы срывание скорости, как на ручкной коробке, если скорость до конца не воткнул. Может это как-то связано с данным проблемой. Стоит пробовать подкрутить болт :)?

Элеонора Лапантаева

Да легко, температурные расширения сужения

Вераника Тамошева

Тойота королла е12 2005 г выпуска сборка турция двигатель 4zzfe температура в салоне опускаеться ниже -15 она не заводиться (стартер крутит хорошо но такое ошушение что этот датчик перекрывает топливо)начинаешь прогревать салон в районе педалей она начинает заводиться без проблем!

Вощинкин Ерлан

во мля на штифтах, придумали же

Арби

не сочти за критику но много зацикливаешся на заднем приводе…какая разница какой привод…полный он или задний…или же передний…если умеешь ездить поедищ и на заднем…) хотя не спорю каждый предпочитает что то одного придерживаться…за видос ставлю лойс)

Leal

А где замена центрального стопа?

Пул Рыженков

Ладно опору поменять, но Стабилизатор должен сам уметь менять (как и масло…)

Апельсин

А как обнулить этот код, чтобы он не работал? А то так и подобрать можно же, или сработает сигналка после нескольких не правильных попыток?

Зиновий Кокосинский

3:15 что за трек?

Arye

Спасибо! Очень разборчиво и подробно,после просмотра можно и новичку это сделать. Сколько времени потребовалось на данную процедуру?

Rayyan

Промывку нужно было залить)

Эраст

Спасибо, буду менять, как раз искал причину на е36.

Бендер

смотрим как проверить датчик

Дацин Девид

Напряжение на разъёмах лучше проверять лампочкой.Тестером можно обманутся, если до измеряемого места есть плохой контакт то тестер покажет нормальное напряжение, а если подключить лампочку, то она даже в полнакала гореть не будет.

Смуляк Джасур

А можно ли бросить таблетку для мойки пароконвектомата в расширительный бочок.

Некита

Однажды, благодаря вашему видео, я сам починил генератор) (2111) Теперь вот такое дело. Эта же 2111, ездила всё норм, и вот тут, когда наступили эти несколько дней жарищи, вечером приехала-встала во двор, а утром просто не завелась. Зажигание включается, насос гудит, реле его щёлкает, но при дальнейшем довороте ключа щёлкает только реле зажигания, а стартер никак не крутит. Ключ отпускаешь из положения запуска — снова это реле щёлкает. Аккум заряжен. После накачки насосом пипку на рампе нажимал — оттуда бенз брызгал (немного, секунду). Снова накачаешь — снова на секунду брызнет.. (не знаю как оно должно в идеале брызгать — может так же, а может струёй гораздо дольше и сильнее, не знаю) Также при включенном зажигании замыкал отвёрткой 2 болта на стартере между собой — никакой реакции. Поменял на всякий случай все 3 предохранителя на том блоке в ногах пассажира, и 2 4-хконтактных реле — среднее и правое.. Вообще ничего не происходит при ключе-на-запуск. Только щелчки. Что тут может быть? Спасибо!

Fagen

низковато! будет часто загрязняться.

Поздняк

тупо вешалка. плюс без нее не выезжает подстаканник, если карман открыт

Описание P0630 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

VIN не запрограммирован или не подходит — ECM/PCM 

На английском языке:

VIN Not Programmed or Incompatible — ECM/PCM 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Всем привет! Машина резко заглохла и незаводилась, через какое то время завелась, но едет еле еле, может заглохнуть.

Три ошибки :

P0191 — цепь датчика давления топлива

P2290 — система управления форсунками, слишком низкое значение давления

P000E — клапан регулировки объема топлива, неверный сигнал.

Сбросил ошибки, после нажатия на педальку выскакивает р2290, проверил давление подкачивающего насоса, при включении зажигания 0.35 бар, после заводки не больше 0.2, газ нажимаешь падает в ноль, позвонил дилеру, спросил сколько давление должно быть, говорят 2.5-3.0. Кто знает на самом деле какое должно быть давление подкачивающего, при заведенной машине давление топлива в топливной прыгает от 23 до 30 Мпа, форсы в обратку не льют! Может регулятор давления? Но не могу найти на машине? Или все таки подкачивающий? Топливный менялся месяц назад!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0630 hyundai
  • Ошибка p062f тойота ленд крузер 200
  • Ошибка p062f приора
  • Ошибка p062f ниссан ноут
  • Ошибка p062f nissan x trail t31