Ошибка p0635 arctic cat

  • #1

Привет котоводам ! Кто знает ВСЮ расшифровку ошибок ??? Предлагаю создать тему ! Сегодня высвечивалась 635 ошибка на новом литровом ! Что это ?

Dytz

  • #2

P0635 — Power Steering Controller Circuit

It happens if you start the machine and there is tension on the steering components.
When you start it, point the wheels straight ahead, take off the brake, turn the key and dont touch the handlebars until the needle stops flicking.
Then start it.

Последнее редактирование: 16 Окт 2011

  • #3

P0635 — Power Steering Controller Circuit

It happens if you start the machine and there is tension on the steering components.
When you start it, point the wheels straight ahead, take off the brake, turn the key and dont touch the handlebars until the needle stops flicking.
Then start it.

Ничего не понял ! :mocking: А по русски можно ? :drinks:

Incompliant

  • #4

Evgen 35,

Это ошибка электроусилителя. Когда высвечивается эта ошибка, не работает электроусилитель. Причины….

у меня переодически случается такое, и чем сильнее разряжен аккумулятор, тем чаще.

Кстати, тут что то интересное написано, помогите перевести по технически…It happens if you start the machine and there is tension on the steering components.
When you start it, point the wheels straight ahead, take off the brake, turn the key and dont touch the handlebars until the needle stops flicking.
Then start it.

Коды, ошибок

C0063-Tilt Sensor Circuit High
C0064-Tilt Sensor Circuit Low
P0107-MAP sensor Circuit Low
P0108-Map Sensor Circuit High
P0112-IAT Sensor Circuit Low
P0113-IAT Sensor Circuit High
P0114-IAT Sensor Circuit Intermittent
P0116-ECT Sensor Circuit Range/Performance
P0117-ECT Sensor Circuit Low
P0118-ECT Sensor Circuit High
P0119-ECT Sensor Intermittent
P0121-TPS Range/Performance
P0122-TPS Circuit Low
P0123-Tps Circuit High
P0219-Engine Over-speed Condition
P0231-Fuel Pump Relay Circuit Low
P0232-Fuel Pump Relay Circuit High
P0233-Fuel Pump Relay Circuit
P0261-L4 Rear Cylinder Injector Circuit Low
P0262-L4 Rear Cylinder Injector Circuit High
P0263-L4 Rear Cylinder Injector Balance
P0264-Cylinder Injector Circuit Low/SG
P0265-Cylinder Injector Circuit High
P0266-Cylinder Injector Balance
P0336-CKP Sensor Synchronization
P0337-CKP Sensor Circuit
P0339-CKP Sensor Intermittent/Erratic
P0480-Fan Relay Control Circuit
P0484-Fan Relay Control Circuit High
P0485-Fan Relay Control Circuit Low
P0500-Vehicle Speed Sensor
P0508-Idle Control System Circuit Low
P0509-Idle Control System Circuit High
P0562-System Voltage Low
P0563-System Voltage High
P0601-ECE Memory Check-Sum Error
P0615-Starter Relay Circuit
P0616-Starter Relay Circuit Low
P0617-Starter Relay Circuit High
P0630-Vin Not Programmed or Incompatible
P0635-Power Steering Controller Circuit
P0642-Sensor Power Circuit Low
P0643-Sensor Power Circuit High
P2300-Rear Ignition Coil Primary Circuit Low
P2301-Rear Ignition Coil Primary Circuit High
P2303-Front Ignition Coil Primary Circuit Low
P2304-Front Ignition Coil Primary Circuit High
P2531-Ignition Switch Circuit Low
P2532-Ignition Switch Circuit High
U0155-LCD Gauge Communication Lost
FUEL OFF-Tilt Sensor Activation.

Последнее редактирование: 16 Окт 2011

  • #5

Кстати, тут что то интересное написано, помогите перевести по технически.

Да вот именно «что-то интересное» , но я не понял что именно ! У кого с английским хорошо ???:flag_of_truce:Переведите смысл плиз !

  • #6

У меня хреново с английским, но похоже на то что в момент запуска двигателя руль должен стоять прямо и не надо его крутить — тогда электроусилитель не работает и не потребляет ток от АКБ, соответственно стартеру веселее крутить, и тормоз тоже нажимать не надо, лампочка стоп сигнала потребляет 21 Вт, если не ошибаюсь

———- Сообщение добавлено в 19:08 ———- Предыдущее сообщение создано в 19:06 ———-

Evgen 35, коды в мануале на стр.5-19:good2:

Incompliant

  • #7

Это похоже на правду…Когда включаешь зажигание, усилок уже работает, начинаешь заводить усилок отключается и выдается ошибка. Когда хорошенько зарядил аккум, стало все в норме.

———- Сообщение добавлено в 19:30 ———- Предыдущее сообщение создано в 19:21 ———-

Malfunction code P0635 will appear if one of the following
six conditions occur:
1. Battery system power failure:
A. 30 amp EPS fuse blown
B. EPS relay failure
C. EPS voltage less than 8.5 DC volts for more than
two seconds
2. Ignition switch ON for more than five minutes with
the engine not running.
3. Vehicle Speed Signal Malfunction (engine speed
must exceed 2700 RPM for more than 60 seconds to
generate a malfunction code — timer resets if engine
drops below 2700 RPM).
A. Diode defective (open or shorted)
B. Diode not installed
C. Diode installed in reverse
D. Speed sensor defective
E. Speed sensor signal erratic
F. Speed sensor signal present but without tachometer
signal
G. Speed sensor power from LCD gauge interrupted
H. Incorrect LCD gauge installed
4. Engine Speed Signal Malfunction (vehicle speed must
exceed 5 MPH for more than two seconds — timer
resets if speed drops below 5 MPH.
B. Erratic engine speed signal
5. EPS Control Circuit Malfunction
6. Engine Stop Switch in Stop position with Ignition
Key switch ON.
The following procedures may be helpful in determining
the source of a malfunction code:
Condition: Ignition Key Switch ON and NO EPS assist
when moving the handlebar. Code “P0635” flashing.
NOTE: Prior to troubleshooting below, make sure
that Ignition Key Switch has not been left on with the
engine not started. After five minutes, this will deactivate
the EPS and display the malfunction code. Turn
Ignition Key Switch OFF and back to ON to reset and
reactivate the EPS. If code and symptom persists,
continue as follows:
1. Check 30 amp EPS fuse.
2. Check EPS relay (may be switched with any other
4-pin relay on PDM — replace relay if EPS normal
after switching).
3. Disconnect 2-pin connector on the EPS assembly
and connect a volt meter set to DC voltage to the harness
(black meter lead to BLK and red meter lead to
ORG/BRN) With the ignition switch to the ON position,
the meter must read more than 8.5 DC volts (if
correct voltage is not present, check connections and
wiring harness — if correct voltage is present, replace
EPS assembly — see Section 8 — Steering Post/Tie
Rods sub-section).

  • #8

Evgen 35, коды в мануале на стр.5-19

Спасибо ! Я их нашел !:drinks:

———- Сообщение добавлено в 19:57 ———- Предыдущее сообщение создано в 19:45 ———-

Это похоже на правду…Когда включаешь зажигание, усилок уже работает, начинаешь заводить усилок отключается и выдается ошибка. Когда хорошенько зарядил аккум, стало все в норме.

———- Сообщение добавлено в 19:30 ———- Предыдущее сообщение создано в 19:21 ———-

Malfunction code P0635 will appear if one of the following
six conditions occur:
1. Battery system power failure:
A. 30 amp EPS fuse blown
B. EPS relay failure
C. EPS voltage less than 8.5 DC volts for more than
two seconds
2. Ignition switch ON for more than five minutes with
the engine not running.
3. Vehicle Speed Signal Malfunction (engine speed
must exceed 2700 RPM for more than 60 seconds to
generate a malfunction code — timer resets if engine
drops below 2700 RPM).
A. Diode defective (open or shorted)
B. Diode not installed
C. Diode installed in reverse
D. Speed sensor defective
E. Speed sensor signal erratic
F. Speed sensor signal present but without tachometer
signal
G. Speed sensor power from LCD gauge interrupted
H. Incorrect LCD gauge installed
4. Engine Speed Signal Malfunction (vehicle speed must
exceed 5 MPH for more than two seconds — timer
resets if speed drops below 5 MPH.
B. Erratic engine speed signal
5. EPS Control Circuit Malfunction
6. Engine Stop Switch in Stop position with Ignition
Key switch ON.
The following procedures may be helpful in determining
the source of a malfunction code:
Condition: Ignition Key Switch ON and NO EPS assist
when moving the handlebar. Code “P0635” flashing.
NOTE: Prior to troubleshooting below, make sure
that Ignition Key Switch has not been left on with the
engine not started. After five minutes, this will deactivate
the EPS and display the malfunction code. Turn
Ignition Key Switch OFF and back to ON to reset and
reactivate the EPS. If code and symptom persists,
continue as follows:
1. Check 30 amp EPS fuse.
2. Check EPS relay (may be switched with any other
4-pin relay on PDM — replace relay if EPS normal
after switching).
3. Disconnect 2-pin connector on the EPS assembly
and connect a volt meter set to DC voltage to the harness
(black meter lead to BLK and red meter lead to
ORG/BRN) With the ignition switch to the ON position,
the meter must read more than 8.5 DC volts (if
correct voltage is not present, check connections and
wiring harness — if correct voltage is present, replace
EPS assembly — see Section 8 — Steering Post/Tie
Rods sub-section).

:confused: Короче , я так понял что не стоит париться !??? Пля, плохо всетаки когда не знаешь :0340:английского !

Последнее редактирование: 16 Окт 2011

  • #9

0635-высвечивается периодически ! Я так и не понял , что КОНКРЕТНО она означает !!!:help: Уже начинает напрягать… Мне стоит на ее обращать внимание ???:sad:

Шилтон

  • #10

0635-высвечивается периодически ! Я так и не понял , что КОНКРЕТНО она означает !!!:help: Уже начинает напрягать… Мне стоит на ее обращать внимание ???:sad:

НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ (КРОМЕ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЕВ) КРАСНОЙ КНОПКОЙ НА РУЛЕ «СТОП ДВИГАТЕЛЯ» ДЛЯ ГЛУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ…
ГЛУШИТЕ КЛЮЧОМ
ЗАВОДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК СТРЕЛКА ПРИБОРКИ ПРОЙДЁТ ТЕСТ ПО КРУГУ

ЭТО ОСОБЕННОСТЬ КОТОВ С ЭЛЕКТРОРУЛЯМИ
ПАНИКОВАТЬ НЕ НАДО :popcorm1:

  • #11

НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ (КРОМЕ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЕВ) КРАСНОЙ КНОПКОЙ НА РУЛЕ «СТОП ДВИГАТЕЛЯ» ДЛЯ ГЛУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ…
ГЛУШИТЕ КЛЮЧОМ
ЗАВОДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК СТРЕЛКА ПРИБОРКИ ПРОЙДЁТ ТЕСТ ПО КРУГУ

ЭТО ОСОБЕННОСТЬ КОТОВ С ЭЛЕКТРОРУЛЯМИ
ПАНИКОВАТЬ НЕ НАДО :popcorm1:

Все понял !!!:drinks:

Алексей F7

  • #12

НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ (КРОМЕ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЕВ) КРАСНОЙ КНОПКОЙ НА РУЛЕ «СТОП ДВИГАТЕЛЯ» ДЛЯ ГЛУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ…
ГЛУШИТЕ КЛЮЧОМ
ЗАВОДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК СТРЕЛКА ПРИБОРКИ ПРОЙДЁТ ТЕСТ ПО КРУГУ

ЭТО ОСОБЕННОСТЬ КОТОВ С ЭЛЕКТРОРУЛЯМИ
ПАНИКОВАТЬ НЕ НАДО :popcorm1:

От куда таки познания ?

  • #13

НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ (КРОМЕ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЕВ) КРАСНОЙ КНОПКОЙ НА РУЛЕ «СТОП ДВИГАТЕЛЯ» ДЛЯ ГЛУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ…
ГЛУШИТЕ КЛЮЧОМ
ЗАВОДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК СТРЕЛКА ПРИБОРКИ ПРОЙДЁТ ТЕСТ ПО КРУГУ

ЭТО ОСОБЕННОСТЬ КОТОВ С ЭЛЕКТРОРУЛЯМИ
ПАНИКОВАТЬ НЕ НАДО :popcorm1:

+100! Ошибка выскакивает уже год, диллер не але…, методом проб глушу и завожу способом описанным выше, ошибка стала выскакивать только при очень низком заряде акума. Глушишь, заводишь все работает, не парюсь!

  • #14

+100! Ошибка выскакивает уже год, диллер не але…, методом проб глушу и завожу способом описанным выше, ошибка стала выскакивать только при очень низком заряде акума. Глушишь, заводишь все работает, не парюсь!

Короче, я тоже забил на эту ошибку ! Ни на чего не влияет ! И еще заметил,что 0635 высвечивается при глушении мотора кр.кнопкой !

Алексей F7

  • #15

Для решиния продлемы с элекроусилителем существует прошивка , у официальных дилеров !

Последнее редактирование: 8 Ноя 2011

Incompliant

  • #16

Алексей ТУНДРА 7, А можно по потробнее.

Алексей F7

  • #17

В июле появилась прошивка ! Правда комп для прошивки один на всю Россию ,у Сумековских дилеров катается по всем Просторам родины , мы свои три кота прошили летом ! Ошибка стала высвечиваться очень редко и только при низком заряде аккумулятора !

Последнее редактирование: 10 Ноя 2011

  • #18

нихрена не поня с ошибками:censored:
объясните тупому
вставляю перемычку и на дисплее поочередно высвечиваются ошибкии
-sc ( и потом побежали цифры12,13,14,15,21,23,24,32,41,60) Это и есть ошибки?:flag_of_truce:

  • #19

Правда комп для прошивки один на всю Россию

Странное дело, как может быть прошивка привязана к компу? Это же всего лишь файл и все, что нужно — это запустить его на компе, имея подключение к мозгу кота. Т.е. прошивка должна быть в общем доступе на сайте производителя иили диллеров (ну у нормальных «деловаров» всегда так). Проблема только в том, как подключить комп к мозгу кота, как они это делают, нужен же какой-то интерфейс (а это должно быть в арсенале каждого авторизованного сервиса) или вроде того?

… просто как-то напрягла мысль о том, что например сервис в моем городе не может в случае чего поправить мозг на квадре только потому, что «комп для прошивки один на всю Россию». Бред какой-то :heat:

  • #20

Подскажите!Высветилась ошибка PO 107 на литровом коте.
Что это?И можно ли исправить самому?

Определение кода ошибки P0635

Ошибка P0635 указывает на неисправность электрической цепи усилителя рулевого управления.

Что означает ошибка P0635

Ошибка P0635 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления усилителем рулевого управления.

Причины возникновения ошибки P0635

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0635 является неисправность переключателя положения или реле давления усилителя рулевого управления. Также проблема может заключаться в коротком замыкании или обрыве электрических проводов, относящихся к модулям управления, или коррозия или повреждении соответствующих соединителей.

Каковы симптомы ошибки P0635?

При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P0635 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с рулевым управлением. Возможно неустойчивое движение автомобиля или слишком жесткое рулевое управление.

Как механик диагностирует ошибку P0635?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0635 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит переключатель положения и реле давления в системе рулевого управления. Затем он измерит напряжение, а также визуально осмотрит модули, относящиеся к управлению усилителем рулевого управления. После этого механик проверит электрические провода, относящиеся к модулям управления, на предмет короткого замыкания и обрыва, а также соответствующие соединители на предмет коррозии и наличия повреждений. Механик отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты.

Частые ошибки при диагностировании кода P0635

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0635 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0635 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0635?

Ошибка P0635 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0635?

Для устранения ошибки P0635 обычно требуется заменить неисправный переключатель положения или реле давления в системе рулевого управления. В некоторых случаях может потребоваться ремонт или замена закороченных или оборванных электрических проводов, а также ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей. В редких случаях может потребоваться замена неисправных модулей, относящихся к управлению усилителем рулевого управления. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0635 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0635

Как правило, при появлении ошибки P0635 на приборной панели автомобиля загорается индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0635?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

P0635 Цепь управления усилителем руля

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь управления усилителем рулевого управления

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, но не ограничивается, автомобили от Saturn, Renault, Dodge, Ford, Nissan, Mercedes и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Коды неисправностей OBD-II P0635, P0636 и P0637 связаны с цепью управления усилителем рулевого управления.

Когда модуль управления мощностью (PCM) обнаруживает неправильные сигналы в цепи управления усилителем рулевого управления, будет установлен код P0635 и загорится контрольный индикатор двигателя.

Схема управления усилителем рулевого управления предназначена для подачи соответствующего напряжения на различные компоненты рулевого управления с усилителем. PCM отслеживает сигналы напряжения от контроллера рулевого управления с гидроусилителем, датчиков и переключателей. Эти компоненты обеспечивают необходимое давление жидкости в системе рулевого управления с гидроусилителем. Этот процесс важен для предотвращения повреждения компонентов рулевого управления с гидроусилителем. Схема управления усилителем рулевого управления позволяет системе рулевого управления с усилителем адаптироваться к различным условиям вождения и предотвращать жесткое или неустойчивое рулевое управление. Эта цепь предупреждает PCM о возможных проблемах, требующих немедленного внимания.

Электродвигатель рулевого управления с усилителем: P0635 Цепь управления усилителем руля

Какова серьезность этого кода неисправности?

Степень серьезности этого кода может сильно варьироваться от просто горящей лампочки проверки двигателя на транспортном средстве, которое работает нормально, до жесткой или неустойчивой проблемы с рулевым управлением. Проблемы с рулевым управлением могут стать проблемой безопасности, если им не уделять немедленного внимания.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0635 могут включать:

  • Жесткое или неустойчивое рулевое управление
  • Шум при повороте
  • Горит индикатор двигателя Check

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода P0635 могут включать:

  • Неисправен датчик давления в гидроусилителе рулевого управления.
  • Неисправен переключатель положения рулевого управления с гидроусилителем
  • Неисправность гидроусилителя рулевого управления
  • Ослабленный заземляющий браслет модуля управления или обрыв заземляющего провода.
  • Недостаточный уровень жидкости или утечка
  • Перегорел предохранитель или перемычка (если применимо)
  • Корродированный или поврежденный разъем
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Неисправный PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0635?

Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и силовой установке. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.

Второй шаг — проверить уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем и найти возможные утечки, которые могут отрицательно повлиять на давление, подаваемое на контроллер рулевого управления с гидроусилителем и связанные с ним компоненты. Правильное давление жидкости играет ключевую роль в работе этого контура. Затем найдите все компоненты в этой цепи и выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие очевидных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Этот процесс должен включать контроллер рулевого управления с усилителем, связанные с ним датчики, переключатели и PCM. Состояние сети контроллеров (CAN) имеет важное значение для этого процесса поиска и устранения неисправностей, поскольку поврежденный жгут проводов очень затрудняет выявление неисправных компонентов.

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Требования к напряжению зависят от года выпуска и модели автомобиля.

Проверка напряжения

Для определения диапазонов напряжения, необходимых в цепи управления усилителем рулевого управления, необходимо обращаться к конкретным рекомендациям по поиску и устранению неисправностей. В зависимости от конфигурации включены несколько компонентов рулевого управления с усилителем. Контроллерам гидроусилителя руля, реле давления и датчикам положения для правильной работы требуются разные напряжения в зависимости от конкретного транспортного средства.

Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи для проверки целостности проводки, разъемов и других компонентов. Проверки на непрерывность всегда следует проводить при отключенном от цепи питании, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Каковы стандартные способы устранения этого кода?

  • Замена реле давления гидроусилителя руля
  • Замена переключателя положения гидроусилителя руля
  • Замена перегоревшего предохранителя или плавкой вставки (если применимо)
  • Устранить утечку рулевого управления с гидроусилителем
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена неисправной проводки
  • Замена контроллера гидроусилителя руля
  • Прошивка или замена PCM

Примечание. Код P0635 часто препятствует правильной связи модуля управления, могут запускаться другие коды неисправностей. Проблемы CAN может быть очень трудно определить, что в некоторых случаях приводит к неправильной диагностике.

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для устранения проблемы с кодом неисправности цепи усилителя рулевого управления. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P0635?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0635, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0635
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0635
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка вольтомметром
  8. Проверка давления в гидроусилителе
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0635 звучит как «неисправность цепи управления усилителем рулевого управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Power Steering Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0635

Код ошибки OBD-II P0635 является общим кодом, который определяется как неисправность цепи управления усилителем рулевого управления. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неправильные сигналы в цепи управления усилителем рулевого управления.

Код ошибки P0635 – неисправность цепи управления усилителем рулевого управления

Современные системы рулевого управления с гидроусилителем являются адаптивными. Усилитель рулевого управления увеличивается на низких скоростях движения, а на высоких скоростях уменьшается или полностью отключается.

Делается это для того, чтобы улучшить обратную связь через системы подвески и рулевое управление. Преимущество этого подхода заключается в том, что улучшается управляемость транспортного средства по направлению. Поскольку в значительной степени предотвращаются внезапные или чрезмерные усилия рулевого управления.

PCM использует сигнальное напряжение в цепи управления гидроусилителем руля для расчета увеличения частоты вращения двигателя. Таким образом, предотвращается остановка двигателя на низких оборотах.

Кроме того, за счет эффективного управления частотой вращения двигателя создается достаточная поддержка рулевого управления. Чтобы сделать возможным маневрирование на низкой скорости без чрезмерного приложения силы к рулевому колесу.

Если PCM не получает сигнал от цепи управления гидроусилителем руля, он установит код P0635. После чего может загореться сигнальная лампа, для которой может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0635 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель может заглохнуть при повороте рулевого колеса на низких оборотах работы.
  3. Рулевое колесо очень трудно или почти невозможно повернуть на низких скоростях.
  4. Насос гидроусилителя рулевого управления может издавать шум, завывание, свист или постукивание.
  5. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0635 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P0635 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик давления в гидроусилителе рулевого управления.
  • Неисправен переключатель положения рулевого управления с гидроусилителем.
  • Неисправность гидроусилителя рулевого управления.
  • Сломанный, поврежденный, корродированный жгут проводов.
  • Проблема с разъемом или его контактами.
  • Неисправно реле или перегоревший предохранитель.
  • Низкий уровень жидкости из-за утечек в системе.
  • Отказ насоса рулевого управления с гидроусилителем.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0635

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0635:

  1. Убедитесь, что уровень гидравлической жидкости в норме.
  2. Проверьте датчик давления в гидроусилителе рулевого управления.
  3. Протестируйте переключатель положения рулевого управления с гидроусилителем.
  4. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  5. Протестируйте насос гидроусилителя, а также реечную передачу.
  6. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

При возникновении ошибки P0635 первым шагом необходимо проверить уровень и внешний вид жидкости в бачке системы рулевого управления. Если уровень в резервуаре значительно ниже отметки, значит в системе есть утечка. Поэтому ее необходимо обнаружить и устранить до того, как автомобиль снова будет введен в эксплуатацию.

Если жидкость темного цвета или имеет запах гари, значит она выработала свой ресурс, ее также необходимо заменить в соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве. Имейте в виду, что этот код может быть вызван как низким уровнем жидкости, так и испорченной жидкостью, поэтому уделите время этой проверке.

Проверка проводки

После проверки уровня жидкости и надлежащего состояния в системе не должно быть утечек. Далее, необходимо послушать не исходит ли странных механических шумов при включенном двигателе или когда рулевое колесо поворачивается из стороны в сторону.

Теперь выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Поищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, если такое повреждение обнаружено.

Удалите код P0635 после проделанных операций и проведите тест-драйв автомобиля на низкой скорости. Также можно поворачивать рулевое колесо из стороны в сторону при работающем двигателе, чтобы проверить, возвращается ли код.

Проверка вольтомметром

Если код остался, но нет видимых повреждений проводки системы управления. Подготовьтесь к выполнению проверок опорного напряжения, целостности, сопротивления и заземления на всей связанной проводке.

При тестировании проводки не забудьте отключить датчик от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Сравните все полученные показания с указанными в руководстве, если обнаружены отклонения, отремонтируйте или замените проводку.

Помимо проводки, протестируйте сам датчик давления, так как он является частью цепи управления. Замените датчик, если его сопротивление отличается от значения, указанного в руководстве.

Проверка давления в гидроусилителе

Если неисправность все еще остается, проверьте фактическое давление, развиваемое насосом рулевого управления с гидроусилителем. Сравните результаты испытаний со значениями, указанными в руководстве.

Имейте в виду, что замена насоса рулевого управления с гидроусилителем в большинстве случаев является технически сложным делом. Поэтому лучше обратиться к профессиональным механикам.

Поэтому, если установлено, что насос не работает в соответствии со спецификациями. Лучший вариант, направить автомобиль к дилеру или в другую компетентную ремонтную мастерскую для получения профессиональной помощи.

Если рулевое колесо поворачивается на малой скорости также как было до появления кода, проблема вряд ли связана с давлением, создаваемым насосом. В этом случае проблема, скорее всего, связана с периодическими электрическими проблемами. Которые иногда бывает чрезвычайно сложно найти и окончательно отремонтировать.

Одна из типичных причин периодических проблем напрямую связана с дешевыми, неоригинальными датчиками давления неопределенного происхождения. И во многих случаях проблема может быть решена путем замены датчика давления на деталь OEM.

Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращается ли код ошибки P0635.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0635 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge
  • Ford
  • Hyundai
  • Mercedes (Мерседес glk)
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 307)
  • Renault
  • Saturn

С кодом неисправности Р0635 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0636, P0637.

Видео

  • #1.626

Strelok написал(а):

Evgen 35 написал(а):

idg83 написал(а):

Ну успокоили спасибо Господа!!!

Он и должен гореть когда холодный мотор, заморгает уже можно ехать , но на малых оборотах , перестал моргать-полный вперед ! Читайте руководство…

Что за бред? когда заводиш — он холодный, индикатор мограет, большими буквами TEMP когда тухнет — двиг прогретый, можно ехать.
Если горит — значит перегрев! и если мне не изменяет память через минуту или сколько-то там электроника заглушит двигатель принудительно!

Не знаю , заводишь холодный он какое то время горит, а потом начинает моргать и уже потом тухнет. Как он может гореть и показывать перегрев движка если он холодный. Вот если он горит когда движок горячий, то может и сигнализирует перегрев, а так как-то не увязочка движок холодный, а он горит и показывает перегрев.

  • #1.627

Strelok написал(а):

Evgen 35 написал(а):

idg83 написал(а):

Ну успокоили спасибо Господа!!!

Он и должен гореть когда холодный мотор, заморгает уже можно ехать , но на малых оборотах , перестал моргать-полный вперед ! Читайте руководство…

Что за бред? когда заводиш — он холодный, индикатор мограет, большими буквами TEMP когда тухнет — двиг прогретый, можно ехать.
Если горит — значит перегрев! и если мне не изменяет память через минуту или сколько-то там электроника заглушит двигатель принудительно!

Ты ,тут сейчас всех напугаешь . А ямахофилы будут радоваться… :D

  • #1.628

[/quote]
Поставили такие на XT 2009, на мою Z-ку и на 2 660-х Не сочтите за рекламу, добрый человек посоветовал сайт, www.market-skis.ru заказал 4 комплекта, с доставкой EMS обошлись 13000 руб, ширина 32 см, просто лапти, очень доволен. Один в один как оригинал, только как я понял в москве делают[/quote]

Тоже о них думал, тогда их и возьму, раз нормальные.
Спасибо за отзыв, товарищ! :)

  • #1.629

Поставил вот такую защиту, думаю, что будет помогать. :)

  • P5190025.JPG

    2,9 MB
    Просмотры: 638

  • P5190035.JPG

    2,9 MB
    Просмотры: 642

  • P5190036.JPG

    2,9 MB
    Просмотры: 625

  • P5190037.JPG

    2,9 MB
    Просмотры: 644

  • #1.630

я что один рыжий? :) у меня когда запускаеш — сразу мограет, поработает мин 5 гаснет… А из инструкции я понял что когда он именно горит — это перегрев

  • #1.631

Strelok написал(а):

я что один рыжий? :) у меня когда запускаеш — сразу мограет, поработает мин 5 гаснет… А из инструкции я понял что когда он именно горит — это перегрев

Ты при какой температуре запускаешь ? Может у тебя в гараже тепло, все зависит от температуры ? А про перегрев и первокласснику понятно…

  • #1.632

Защита зачетная , надо тоже такую примастырить :up:

  • #1.633

Парни, ачто родной защиты не предусмотрено, надо самому что-то химичить.

ВИТ

  • #1.634

ТюнинХ- это состояние души

  • #1.635

Привет всем. Катаюсь второй сезон всего, поэтому сам пока не шарю — решил обратиться за помощью.

Завалился на бок и треснула защита справа. Верхняя часть, пластмассовая, там где решетка находится. Решетка вылетела из-за сильных трещин(

Собственно, нужно поменять этот верхний кусок пластмассы справа.

Делается это, думаю, легко. Сам посмотрел — просто резинки снять и болт открутить.

Отец сказал чинить за свой счет.(

Сколько примерно это будет стоить? Гугл не помог.(

  • #1.636

Пробег 4000 заглючил щиток приборов горит только подсветка и надпись +-LCD стрелка висит на отметке 140 при вкл ключа зажигания никакой диагностики не происходит.Если кто может подсказать подскажите плиз в чем дело?

  • #1.637

ALEKS2010 написал(а):

Катон написал(а):

ALEKS2010 написал(а):

Капрал написал(а):

Саш, все по серьезному у тебя… :up:

Андрей ! Спасибо дружище :beer: :beer: :D

Поставил….. !!!! :D

у меня стоит подальше к багажнику , просто бывают случаи когда нужно подсадить пасажира — тогда как быть ? а так смотриться :up: :up:

:up: уже испробывал, расажир остался доволен — чехол ему не помешал, чехол даже до защиты рук не достал.

  • #1.638

Капрал написал(а):

Катон написал(а):

Al Ksandr написал(а):

защиту на перед хочу .образец нужен,помогите. :(

Я не стал замарачиваться, защитил рычаги и доп. фары…

Зачетно смотрится! :up:
Доп. фары в пухляке не сносит?

Нет, даже специально испытывал, думал если будет сносить, то поставлю защиту. Иногда когда в пуховые заедешь их забрасывает, но поскольку ксенон холодный, то фары не намерзают. После установки этих фар родная оптика не нужна…. :up:

  • #1.639

ALEKS2010 написал(а):

Катон написал(а):

ALEKS2010 написал(а):

Капрал написал(а):

Саш, все по серьезному у тебя… :up:

Андрей ! Спасибо дружище :beer: :beer: :D

Поставил….. !!!! :D

у меня стоит подальше к багажнику , просто бывают случаи когда нужно подсадить пасажира — тогда как быть ? а так смотриться :up: :up:

Спасибо замлячок :beer:

  • #1.640

Strelok написал(а):

я что один рыжий? :) у меня когда запускаеш — сразу мограет, поработает мин 5 гаснет… А из инструкции я понял что когда он именно горит — это перегрев

У меня тоже самое-завел горит, потом моргает, а потом гаснет :) в общем не бздии :up: :beer:

  • #1.641

Я смотрю тут Котейку кто во что горазд дорабатывает — улучшает. Любо дорого смотреть…

  • #1.642

Принимайте в свои ряды
Сегодня пришел и мой зеленый котик xt
Проехал пару км до заправки и назад
Есть пару вопросов
Так инструкции на русском пока нет
1) как переключить мили на км
2) залил полный бак а на приборке показаний пусто и мигает крайние буквы E и F
Я так понял неработает что можно сделать( дилер далеко в Москве )
Пробку от 570 закажу позже , впечатления позже после хоть немного проехать надо

  • #1.643

Strelok написал(а):

я что один рыжий? :) у меня когда запускаеш — сразу мограет, поработает мин 5 гаснет… А из инструкции я понял что когда он именно горит — это перегрев

Доброго всем времени суток!
Только месяц назад преобрёл Кота, пока не было снега три раза прочитал инструкцию от корки до корки. Поэтому точно знаю, что после заводки, пока двигатель не нагрелся до рабочей температуры должна гореть надпись TEMP и снегоход не едет, далее по мере нагрева, надпись начинает мигать и когда потухнет — можно ехать.

  • #1.644

Всем привет ,насчет температуры ,заводиш кота лампа температуры должна гореть,если снежок стоит в тепле то через 40-60 секунд лампочка начнет моргать ,и пока не потухнет ехать нерекомендуется,вобще перед поездкой я подключаю подогрев на 20 минут ,лампа гаснет через 30 секунд,вобщем с подогревом удобно,насчет инструкции у меня сразу была на русском и английском 2 книги ,да за 5 минут снежик до перегрева ненагреть,

  • #1.645

Здравствуйте. Всем доброго здоровья! У меня КОТ 2009 года (ещё стоит старый электронный блок ).По показанию температуры так:» Вставляю ключ зажигания,поворачиваю идёт диагностика остаётся значок темпера.после пуска двигателя значок t пропадает.Смотрю на обороты,когда падают до1280-1300 можно начинать движение.Если в прцессе движения снегохода появляется t значит не хватает охлаждения и вскором времени двиг заглохнет. TEMP появляется только при перегреве.

  • #1.646

355f1 написал(а):

Принимайте в свои ряды
Сегодня пришел и мой зеленый котик xt
Проехал пару км до заправки и назад
Есть пару вопросов
Так инструкции на русском пока нет
1) как переключить мили на км
2) залил полный бак а на приборке показаний пусто и мигает крайние буквы E и F
Я так понял неработает что можно сделать( дилер далеко в Москве )
Пробку от 570 закажу позже , впечатления позже после хоть немного проехать надо

Добро пожаловать!!! Инструкцию я скачивал на сайте в разделе тех. документация. Удачи!

  • #1.647

всем привет, очень нравится Z1, хочу его купить,
к сож., диллеры не дают аппарат на тест драйв, поэтому спрашиваю владельцев…

Интересен ли при управлении, динамичен и резв ли этот котик в чистом поле?

Или же это классический утилит — рабочая лошадка, которая покупается скорее как помощник в хозяйстве и средство передвижения, а за скоростью и адреналином надо идти в другой класс снежиков?

заранее спасибо за ответы

ВИТ

  • #1.648

Alexarbat написал(а):

а за скоростью и адреналином надо идти в другой класс снежиков?

для скорости и адреналина нужно купить кроссовый снегоход и катать по кроссовым трассам. :laugh:

  • #1.649

Динамики и резвости (на мой взгляд) хватает. Прошлые выходные пробовал на мульте- на нем в сравнении с котом работать нужно, просто так не посидишь. Пробовать самому нужно, у каждого свое субъективное мнение. договоритесь с земляками прокатиться, думаю не откажут.

  • #1.650

Мультик как раз только продал из-за валкости.
Попробовал вентуру ТФ — очень резвая…

Теперь цель купить устойчивый снежик, который при этом быстро едет.
В Z1 нравится ширина трака + мощный мотор.

Code

Fault Description

P0108

MAP Sensor Circuit High/SP

P0112

Intake Air Temp Sensor Circuit Low/SG

P0113

Intake Air Temp Sensor Circuit High/Open

P0114

Intake Air Temp Sensor Circuit Intermittent Sensor or interconnect harness intermittent

P0116

ECT Sensor Circuit Range/Performance

P0117

ECT Sensor Circuit Low/SG

P0118

ECT Sensor Circuit High/Open/SP

P0119

ECT Sensor Circuit Intermittent

P0121

TPS Range/Performance

P0122

TPS Circuit Low/SG

P0123

TPS Circuit High

P0130

O2 Sensor Intermittent/Open

P0131

O2 Sensor Low/SG or Air-Leak

P0132

O2 Sensor High/SP

P0171

O2 Feedback Below Minimum Correction

P0172

O2 Feedback Exceeds Maximum Correction Excessive fuel rail pressure, MAP or temp sensors out-of-spec

P0219

Engine Over-Speed Condition

P0231

Fuel Pump Relay Circuit Low/SG/Open

P0232

Fuel Pump Relay Circuit High

P0233

Fuel Pump Relay Circuit

P0261

Cylinder Fuel injector Circuit Low/SG

P0262

Cylinder Fuel injector Circuit High

P0263

Cylinder Fuel injector Balance/Open

P0336

Crankshaft Angle Sensor Synchronization

P0337

Crankshaft Angle Sensor Circuit/SG

P0339

Crankshaft Angle Sensor Intermittent/Erratic Sensor or interconnect harness intermittent

P0340

Camshaft Angle Sensor Synchronization

P0341

Camshaft Angle Sensor Circuit/SG

P0342

Camshaft Angle Sensor Intermittent/Erratic Sensor or interconnect harness intermittent

P0480

Fan Relay Control Circuit

P0484

Fan Relay Control Circuit High

P0485

Fan Relay Control Circuit Low/SG/Open

P0500

Vehicle Speed-Sensor

P0508

Idle Air Control System Circuit Low/SG

P0509

Idle Air Control System Circuit High/Open

P0520

Engine Oil Sensor/Switch

P0562

System Voltage Low

P0563

System Voltage High

P0601

ECU Memory Check-Sum Error

P0615

Starter Relay Circuit

P0616

Starter Relay Circuit Low

P0617

Starter Relay Circuit High

P0630

VIN Not Programmed or Incompatible

P0642

Sensor Power Circuit Low

P0643

Sensor Power Circuit High

P2300

Ignition Coil Primary Circuit Low/SG/Open Coil or interconnect harness open or shorted to chassis ground

P2301

Ignition Coil Primary Circuit High

P2531

Ignition Switch Circuit Low

P2532

Ignition Switch Circuit High

U0155

LCD Gauge to EFI ECM CAN Communica-

tion Lost

U1000

Vehicle Not Registered or Invalid PIN

Entered

U1001

Vehicle Not Registered and Vehicle Limits

Enabled

FUEL OFF Tilt Sensor Activation Code

High: A high voltage condition has been detected

Low: A low voltage condition has been detected

Intermittent: An intermittent circuit condition has been detected

Open: An or open circuit condition has been detected

Possible Cause

Sensor or interconnect harness shorted to battery power

Sensor or interconnect harness shorted to chassis ground

Sensor or interconnect harness open or shorted to battery power

Sensor producing an out-of-range voltage

Sensor or interconnect harness shorted to chassis ground

Sensor or interconnect harness open or shorted to battery power

Sensor or interconnect harness intermittent

Sensor producing an out-of-range voltage

Sensor or interconnect harness shorted to chassis ground

Sensor or interconnect harness open or shorted to battery power

Sensor or interconnect harness intermittent or open

Sensor or interconnect harness shorted to chassis ground or an air-

leak exists

Sensor or interconnect harness shorted to battery power

Low fuel rail pressure, dirty fuel filter, or dirty injectors

Engine speed (RPM) has exceeded the ECM over-speed setpoint/

limit

Relay removed or interconnect harness shorted to chassis ground Correct condition*

Relay or interconnect harness shorted to battery power

Relay circuit erratic or intermittent

Injector or interconnect harness shorted to chassis ground

Injector or interconnect harness shorted to battery power

Injector disconnected or interconnect harness open

Sensor or interconnect harness intermittent

Sensor or interconnect harness shorted to chassis ground

Sensor or interconnect harness intermittent

Sensor or interconnect harness shorted to chassis ground

Relay erratic or intermittent

Relay or interconnect harness shorted to battery power

Fan fuse has blown, fan relay removed, or interconnect harness

shorted to chassis ground

Sensor circuit signal intermittent or missing

IAC interconnect harness shorted to chassis ground

IAC disconnected or the interconnect harness shorted to battery power Correct condition*

Sensor or interconnect harness erratic or intermittent

Battery charge condition low or the regulator/rectifier output low

Battery cable connections are loose or regulator/rectifier output high Correct condition*

Reflash the ECM with the current software version

Start switch/button, starter relay, gear switch or interconnect har-

ness erratic or intermittent

Start switch/button, starter relay or interconnect harness intermittent

or shorted to chassis ground

Start switch/button, starter relay or interconnect harness intermittent

or shorted to battery power

Verify the LCD gauge and ECM part numbers are correct for the

vehicle model number and VIN

One or more of the sensors defective or shorted to chassis ground Correct condition*

One or more of the sensors defective or shorted to battery power

Coil or interconnect harness shorted to battery power

Battery charge condition low or the regulator/rectifier output low

Battery cable connections are loose or regulator/rectifier output high Correct condition*

Gauge CAN circuit or interconnect harness intermittent or has failed Correct condition*

An invalid registration PIN has been entered

An invalid registration PIN has been entered

Sensor activated

* After correcting the condition, cycle the key switch On-Off-On

**After correcting the condition, cycle the key switch On-Off-On,

start the engine, then cycle the key switch On-Off-On.

Fault Recovery

Correct condition*

Correct condition*

Correct condition*

Correct condition*

Correct condition*

Correct condition*

Correct condition*

Correct condition*

Correct condition*

Correct condition*

Correct condition*

Correct condition*

Correct condition*

Correct condition*

Correct condition*

Correct condition*

Reduce engine speed

Correct condition*

Correct condition*

Correct condition**

Correct condition**

Correct condition**

Correct condition**

Correct condition**

Correct condition**

Correct condition**

Correct condition**

Correct condition**

Correct condition*

Correct condition*

Correct condition*

Correct condition*, start

and drive the vehicle*

Correct condition*

Correct condition*

Correct condition*

Correct ECM software

issue*

Correct condition*

Correct condition*

Correct condition*

Correct gauge and ECM

VIN compatibility issue*

Correct condition*

Correct condition**

Correct condition**

Correct condition*

Enter the correct regis-

tration PIN*

Enter the correct regis-

tration PIN*

Restore the vehicle chas-

sis to an upright position*

99

  • #10.001

Номера ошибок для ARCTIC CAT XT Z1
1.Топливная система.
2.Первичный инжектор PTO цилинра.
3. Первичный инжектор MGA цилиндра.
4.Атмосферный датч ик давления.
5.Датчик температуры всасываемого воздуха.
6.Датчик температуры охлаждающей жидкости
7.Датчик положения дроссельной заслонки.
8.Датчик давл. впускного коллектора.
9.Датчик колен вала.
11.Датчик скорости.
12.Катушка зажигания №1 (MAG).
13.Катушка зажигания №2 (PTO).
14.ISC приводом.
15.02 датчик.
19.Датчик положения распределительного вала
21.Датчик детонации.
22.Вторичный инжектор PTO цилиндра.
23.Вторичный инжектор MAG цилиндра.
25.Датчик переключения передач (позиции).
26.Датчик давления всасываемого воздуха.
29.Сдвиг управления выключателем.
OKTN. Низкооктановое топливо.

НЕП

НЕП

Активный участник


  • #10.003

Спасибо за номера ошибок, но вот честно говоря я так и не понял, что хочет снегоход при ошибках 14 и иногда появляющейся ошибки 15, подскажите ребята

  • #10.004

И еще вопрос, мне сказали что неплохо было бы и спирта набрать чистого на полный бак пол литра, есть такая потребность у кота или это местные болтуны мозги мне пудрят?

  • #10.005

Хуже не будет. Шансов в мороз завести больше. Спирт есть спирт от одного слова «теплее»

  • #10.006

juryk89 написал(а):

И еще вопрос, мне сказали что неплохо было бы и спирта набрать чистого на полный бак пол литра, есть такая потребность у кота или это местные болтуны мозги мне пудрят?

По моему и рюмки хватит ему на опохмелку. :D

  • #10.007

Народ всем привет!!! Подскажите как правильно антифриз залить???

  • #10.008

Всем привет! какая сейчас ориентировочно цена на топливный насос? а то у дилеров в наличии нет, да и ценник не знают.

ВИТ


  • #10.010

ФСВ написал(а):

Народ всем привет!!! Подскажите как правильно антифриз залить???

По центру блока, между выхлопными коллекторами есть болтик. Выкручиваешь и льешь со скоростью не более 3х литров в минуту (считается что это позволит без образования пробок выходить воздуху. Как побежит закручиваешь и доливаешь уровень. Поймал пробку тогда приподнять перед и чуть наклонить ( если не путаю то, по левой подача (ее ниже) по правой обратка в тоннеле, ну и дать поработать. Должен выгнать. Ну или мордой на сугроб загнать.

long

long

Активный участник


  • #10.011

Мож че неправильно делал. Первый радиатор работал. В задннм побка. Поднял зад. Сначало направо, потом налево, потом зад опустить.

  • #10.012

Serega _ivashka написал(а):

Всем привет! какая сейчас ориентировочно цена на топливный насос? а то у дилеров в наличии нет, да и ценник не знают.

У меня у друга турбовый кот 660 так там топливный от десятки подходит от отечественной поменял до сих пор ездит не жалуется, не то что 32000 руб. совсем охренели, от десятки тыщи три поди стоит????
Не знаю на наши зетки может тоже что из отечественного прона подходит???? Кто знает отпишитесь.
Кстати Максим мой друг тоже из ОМСКА, а я от вас 250 км живу))))

  • #10.013

спасибо! будем заказывать(((

  • #10.014

Borovok написал(а):

Serega _ivashka написал(а):

Всем привет! какая сейчас ориентировочно цена на топливный насос? а то у дилеров в наличии нет, да и ценник не знают.

У меня у друга турбовый кот 660 так там топливный от десятки подходит от отечественной поменял до сих пор ездит не жалуется, не то что 32000 руб. совсем охренели, от десятки тыщи три поди стоит????
Не знаю на наши зетки может тоже что из отечественного прона подходит???? Кто знает отпишитесь.
Кстати Максим мой друг тоже из ОМСКА, а я от вас 250 км живу))))

ВИТ что скажешь, в принципе топливный насос создает определенное давление в системе и все, какая разница от чего он будет от авто или от снежика если давление одинаковое, зачем переплачивать, говорю же от десятки подходит???????

  • #10.015

Borovok написал(а):

Borovok написал(а):

Serega _ivashka написал(а):

Всем привет! какая сейчас ориентировочно цена на топливный насос? а то у дилеров в наличии нет, да и ценник не знают.

У меня у друга турбовый кот 660 так там топливный от десятки подходит от отечественной поменял до сих пор ездит не жалуется, не то что 32000 руб. совсем охренели, от десятки тыщи три поди стоит????
Не знаю на наши зетки может тоже что из отечественного прона подходит???? Кто знает отпишитесь.
Кстати Максим мой друг тоже из ОМСКА, а я от вас 250 км живу))))

ВИТ что скажешь, в принципе топливный насос создает определенное давление в системе и все, какая разница от чего он будет от авто или от снежика если давление одинаковое, зачем переплачивать, говорю же от десятки подходит???????

Мы на 660 тоже от десятки ставили, а по поводу запчастей, если брать оригинал, то и заказывать надо в Штатах напрямую, у наших магазинов сильно высокие наценки, к примеру тот-же насос будет 26 тыр с доставкой примерно 2 недели.
Привет соседям!!!)))

  • #10.016

Бошевский насос от десятки подходит. сосок нужно выточить что бы приемный шланг одеть и на фишке провода местами поменять.

  • #10.017

Maxrt написал(а):

Borovok написал(а):

Borovok написал(а):

Serega _ivashka написал(а):

Всем привет! какая сейчас ориентировочно цена на топливный насос? а то у дилеров в наличии нет, да и ценник не знают.

У меня у друга турбовый кот 660 так там топливный от десятки подходит от отечественной поменял до сих пор ездит не жалуется, не то что 32000 руб. совсем охренели, от десятки тыщи три поди стоит????
Не знаю на наши зетки может тоже что из отечественного прона подходит???? Кто знает отпишитесь.
Кстати Максим мой друг тоже из ОМСКА, а я от вас 250 км живу))))

ВИТ что скажешь, в принципе топливный насос создает определенное давление в системе и все, какая разница от чего он будет от авто или от снежика если давление одинаковое, зачем переплачивать, говорю же от десятки подходит???????

Мы на 660 тоже от десятки ставили, а по поводу запчастей, если брать оригинал, то и заказывать надо в Штатах напрямую, у наших магазинов сильно высокие наценки, к примеру тот-же насос будет 26 тыр с доставкой примерно 2 недели.
Привет соседям!!!)))

ну на счёт двух недель не знаю! заказывал запчасти со штатов в начале ноября и пришли 25 декабря, полная задница:@ так что приходиться покупать у дилеров, а если со штатов то только летом.Ну опять же смотря что заказывать…! А сам проживаешь 250 км. на севере или на юг?

  • #10.018

ВИТ написал(а):

ФСВ написал(а):

Народ всем привет!!! Подскажите как правильно антифриз залить???

По центру блока, между выхлопными коллекторами есть болтик. Выкручиваешь и льешь со скоростью не более 3х литров в минуту (считается что это позволит без образования пробок выходить воздуху. Как побежит закручиваешь и доливаешь уровень. Поймал пробку тогда приподнять перед и чуть наклонить ( если не путаю то, по левой подача (ее ниже) по правой обратка в тоннеле, ну и дать поработать. Должен выгнать. Ну или мордой на сугроб загнать.

Спасибо огромное

  • #10.019

Serega _ivashka написал(а):

ну на счёт двух недель не знаю! заказывал запчасти со штатов в начале ноября и пришли 25 декабря, полная задница:@ так что приходиться покупать у дилеров, а если со штатов то только летом.Ну опять же смотря что заказывать…! А сам проживаешь 250 км. на севере или на юг?

Так тут надо на стоимости доставки не экономить, можно и за пару дней привезти. Там разница от силы 10-20 $.

  • #10.020

Володя S написал(а):

ВИТ написал(а):

Не корректное положение шестеренок заднего хода
Если при этом без проблем двигается назад возможно глючит концевик ( датчик включения заднего хода) он же дает команду пикалке.

Здорово Вит! Да, назад едет норм. без проблем. А где тот датчик? Не рядом с сервоприводом? Его менять чтоли…

Всем доброго времени суток!
У меня была аналогичная проблема с ECU25 на Z1 XT.
Недавно залазил на брустер и застрял, попытался несколько раз в раскачку назад, вперед стащить его.
Кончилось тем, что очередная попытка включить заднюю передачу не увенчалась успехов, загорелась ошибка и задняя передача наотрез отказалась включаться.
В конечном итоге доехал до гаража, отогрел снежик (думал может снег попал), но проблема не ушла.

Подскажите, пожалуйста, знающие люди, куда копать? Что могло накрыться?
Я бы поменял датчик заднего хода, но судя по всему ждать его с месяц придется, да и точно ли в нем проблема может быть?

Может отошло что и замена концевика дождется весны? :(

  • #10.021

Я бы поменял датчик заднего хода, но судя по всему ждать его с месяц придется, да и точно ли в нем проблема может быть?

Может отошло что и замена концевика дождется весны? :([/quote]
В поиске (в низу страницы)забей: сектор З.Х.,серво привод,задний ход в конце концов :rolleyes: ,главное спокойно понять,что случилось:сектор рассыпался,шестерню заклинило или зубья срезает в серво приводе(под левой подножкой)релюхи возле аккумулятора 2е которые большие дурят,контакт возле сервопривода в штеккере ,короче послушай(двигается или молчит(левая бочина,ниже ведомого варика снизу подножку напомню),а тут ребята помогут с запчастями гораздо быстрей,есть много в наличие.на год выпуска обрати внимание,на 2014 модельном сервопривод улучшенный стоит,рычажок на 2013 меняли форму посадочных шлицов.Так что соберись,пойми а тут не бросят. :blush:

  • #10.022

R333880 написал(а):

короче послушай(двигается или молчит(левая бочина,ниже ведомого варика снизу подножку напомню),а тут ребята помогут с запчастями гораздо быстрей,есть много в наличие.на год выпуска обрати внимание,на 2014 модельном сервопривод улучшенный стоит,рычажок на 2013 меняли форму посадочных шлицов.Так что соберись,пойми а тут не бросят. :blush:

Спасибо за совет.
По теме — серво привод точно молчит теперь. Раньше был характерный жужащий звук при включении задней,сейчас его точно нет.

Самое простое что я могу сделать это проверить релюхи возле аккума,на сколько я понял.
Остальное посложнее видимо будет, придеться снимать ведомый вариатр и там копаться. Это конечно интересно, но такого опыта пока не имел.

Вообще полагал что причина идет быть только одна — это концевик заднего хода, но видимо глубоко заблуждаюсь.

Спасибо за вектор куда копать.
У меня модель 2012 года выпуска.

  • #10.023

Датчик заднего хода это что? Если имеется в виду концевик включения «пищалки» так он к процессу включения з.х. не имеет никакого отношения.

При проблемах с задним ходом почти всегда виноват механизм переключения (привод включения или сектор переключения), очень редко электрика (кнопка, предохранители, реле). Можно попробовать сократить время диагностики — заведи снеж, нажми на кнопку реверса, если слышно щелканье реле, любые (постороннии) механические звуки или визуально видна просадка напряжения в свете фар, то либо релюхи переключения либо привод, если при нажатии на кнопку реверса вообше нечего не происходит, то смотреть надо кнопку, предохранители и проводку.

ВИТ


  • #10.024

R333880 написал(а):

……..на год выпуска обрати внимание,на 2014 модельном сервопривод ……

:laugh: так то это разные года.
ЗЫ: на год выпуска вообще не смотри- все каталоги запчастей основаны на модельном.
Ну и смотря где заказываешь. От компетентности зависит. Уверен, что если например у Юры78, попробовать заказать 281й ( старого образца) моторчик сервопривода, то он закажет вам и пришлет 284й (нового образца)

  • #10.025

kot-on72 написал(а):

Датчик заднего хода это что? Если имеется в виду концевик включения «пищалки» так он к процессу включения з.х. не имеет никакого отношения.

Мда, а ведь он у меня был основным подозреваемым.
Никаких механических звуков не слышно теперь, реле не слушал, его в тарахтении снежика не так просто услышать. Постараюсь вечером послушать.

Просадку фар не обращал внимания.

При нажатии кнопки сейчас как будто ничего не происходит, но через 3-5 секунд загорается ошибка на приборке и все.

А можете подсказать — сервопривод самому можно поменять, или лучше не стоит соваться? Может где то в мануалах есть описание как сделать.
Интересуюсь для саморазвития, так то в сервис отвести снежик проблем нет, но хоть понимать как это работает хочу. В поле сервис свой должен быть.

Коды ошибок
CCU Diagnostic Codes

CCU 31 Stator failure. Lighting Coil of stator shorted
or unplugged – If headlights
and taillights are working, this
code is not valid. Code is registered
if a tachometer signal
is present without the stator
being active.
CCU 32 High power DC output
over current.
Headlight and Hand Warmer
(Red/Black) circuit current
greater than 20 Amps.
CCU 33 High power DC output
shorted.
Headlight and Hand Warmer
(Red/Black) circuit shorted to
ground.
CCU 34 Low power DC output
over current.
Gauge, Taillight circuit current
greater than 20 Amps.
CCU 35 Low power DC output
shorted.
Gauge, Taillight circuit
shorted to ground.
CCU 36 System under voltage. Excessive engine cranking,
battery failure, or 30 Amp
Regulated Voltage fuse damaged
or removed.
CCU 37 System over voltage. Spike in battery voltage —
excessive gear case shifting.
CCU 38 Gear shift actuator
failure.
Wires to reverse actuator
damaged or shorted to
ground.
CCU 42 Tachometer input failure
(engine running — no
tachometer signal
present).
Tachometer signal wire
shorted to ground.
CCU 43 Gear position switch
failure.
Gear position switch
damaged or unplugged —
reverse actuator not
working correctly.
CCU 44 CCU over temperature. Internal CCU temperature
over 105° C (221° F).

Переводчик так перевел

ГКУ диагностические коды

КСУ 31 отказ статора. Освещение катушки статора замкнута
или отключен – если фары
и задние фонари работают, это
код не действителен. Зарегистрированный код является
если тахометр сигнал
присутствует без статора
будучи активным.
КСУ 32 высокая Выходная мощность постоянного тока
по сравнению с нынешним.
Фары и грелка
(Красный/черный) цепь тока
более 20 Ампер.
ГКУ 33 высокая Выходная мощность постоянного тока
закорочены.
Фары и грелка
(Красный/черный) цепь замкнута на
землю.
ГКУ 34 низкая Выходная мощность постоянного тока
по сравнению с нынешним.
Датчик, цепь задняя фара тока
более 20 Ампер.
ГКУ 35 низкая Выходная мощность постоянного тока
закорочены.
Датчик, схема задний фонарь
замыкание на землю.
Система КСУ 36 под напряжением. Чрезмерный проворот двигателя,
отказ батареи, или 30 Ампер
Регулируемый предохранитель напряжения поврежден
или удалены.
ГКУ 37 система перенапряжения. Всплеск напряжения батареи
чрезмерное случае переключения передач.
ГКУ 38 Шестерня привода переключения
сбоя.
Провода для заднего привода
повреждена или замкнута на
землю.
ГКУ 42 тахометр провал входа
(при работающем двигателе — нет
тахометр сигнал
настоящее время).
Тахометр сигнальный провод
замыкание на землю.
ГКУ 43 положение передачи переключатель
сбоя.
Положение передачи переключатель
поврежден или отключен —
реверсивный привод не
правильно работает.
КСУ КСУ 44 над температурой. Внутренняя температура КСУ
свыше 105° с (221° F).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0633 мерседес
  • Ошибка p0632 мерседес
  • Ошибка p0630 land rover
  • Ошибка p0630 hyundai
  • Ошибка p062f тойота ленд крузер 200