Ошибка p0638 mazda

На чтение 6 мин Просмотров 9.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0638
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0638
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки
  7. Электродвигатель привода дроссельной заслонки
  8. Корпус дроссельной заслонки
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0638 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control Range/Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0638

Некоторые новые автомобили оснащены электронным приводом, в которых дроссельная заслонка управляется датчиком на педали газа. Модуль управления трансмиссией (PCM) принимает сигнал с датчика и передает команду на электродвигатель в корпусе дроссельной заслонки.

Код ошибки P0638 – несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)

Также, PCM использует датчик положения дроссельной заслонки (TPS) для контроля фактического положения дроссельной заслонки. Когда фактическое положение выходит за пределы диапазона с целевым положением, PCM устанавливает код P0638 для Банк 1.

Большинство дроссельных заслонок этого типа не подлежат ремонту и требуют замены.

Дроссельная заслонка приводится в действие пружиной, чтобы удерживать ее в открытом положении в случае отказа двигателя. В некоторых случаях при полном отказе дроссельная заслонка не будет реагировать, и автомобиль сможет двигаться только на низкой скорости.

Ошибка OBD-II P0638 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с работой привода управления дроссельной заслонкой.

При этой неисправности привод управления дроссельной заслонкой не работает так, как ожидалось при конкретном наборе рабочих условий. Либо фактическое положение дроссельной заслонки не соответствует желаемому положению при заданном конкретный набор условий эксплуатации.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0638 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P0638 считается серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее принять меры по устранению ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0638 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправность датчика положения педали акселератора.
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки.
  • Обрыв цепи управления дроссельной заслонкой или плохое электрическое соединение датчиков TPS, PPS и PCM.
  • Жгут проводов датчиков TPS, PPS закорочен.
  • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Засорение дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0638

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0638:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0638.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику положения дроссельной заслонки либо положения педали акселератора, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Протестируйте датчик TPS, PPS.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

В случае недавней замены датчиков, может потребоваться регулировка TPS, PPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки чтобы не допустить возникновения ошибки P0638.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода иногда способна временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки

Обычно на эти датчики приходит три провода: опорное напряжение 5В подаваемое компьютером PCM, заземление и сигнал датчика. Убедитесь, что все соединения надежны и в жгуте нет ослабленных проводов.

Проверьте надежность заземления с помощью цифрового вольтомметра, настроенного на шкалу Ом. Также протестируйте опорное напряжение от PCM, оно должно быть 5 вольт. Сигнал датчика положения также следует проверять с помощью мультиметра, чтобы определить, увеличивается ли напряжение плавно без выпадений во всем диапазоне движения.

Диапазон колебаний должен быть от 0,5В до 4,5В. Минимальное значение выводится при не нажатой педали. Максимальное при полностью нажатой, когда дроссельная заслонка находится в полностью открытом положении.

Электродвигатель привода дроссельной заслонки

PCM отправляет сигнал на электродвигатель привода дроссельной заслонки в зависимости от входного положения педали. А также предварительно определенного выходного значения в зависимости от условий эксплуатации.

Проверьте электродвигатель привода дроссельной заслонки на предмет правильного сопротивления, отсоединив разъем жгута проводов. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций, если оно слишком высокое или низкое, двигатель может не переместиться в заданное положение.

Проверьте проводку, на наличие питания с помощью мультиметра, настроенного на шкалу вольт. Напряжение должно быть близко к напряжению батареи, когда ключ находится во включенном положении.

Рабочий цикл сигнального провода можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на функцию рабочего цикла. Рабочий цикл должен соответствовать проценту, заданному PCM.

Может потребоваться проверить заданный рабочий цикл от PCM с помощью расширенного диагностического прибора.

Корпус дроссельной заслонки

Ошибка P0638 может появится и из-за загрязнения дроссельной заслонки, когда что-то препятствует свободному ходу. Поэтому снимите корпус дроссельной заслонки и проверьте, нет ли скоплений грязи или нагара, которые могут помешать нормальному движению.

Грязная дроссельная заслонка может неправильно реагировать при получении команды от PCM на определенное положение открытия.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0638 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Hyundai (Хендай Велостер, Грандер, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, i40, ix35)
  • Isuzu (Исузу Д-Макс)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Террано)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сценик, Флюенс)
  • Saab 9-3
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Туарег)
  • Volvo (Вольво s80)

С кодом неисправности Р0638 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0130, P0220, P0221, P0403, P0606, P0639, P0642, P0685, P1295, P1690, P2106, P2112.

Видео

Описание P0638 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование 

На английском языке:

Throttle Actuator Control Range/Performance Bank 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0638
  2. Что означает ошибка P0638
  3. Причины возникновения ошибки P0638
  4. Каковы симптомы ошибки P0638?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0638?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0638
  7. Насколько серьезной является ошибка P0638?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0638?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0638

Ошибка P0638 указывает на наличие проблемы, связанной с управлением приводом дроссельной заслонки (банк 1). “Банк 1” обычно относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1.

Что означает ошибка P0638

Во многих современных автомобилях корпус дроссельной заслонки соединен с электроприводом электрическими проводами. Это позволяет управлять дроссельной заслонкой с помощью датчика, расположенного на педали газа автомобиля, электродвигателя, который находится внутри корпуса дроссельной заслонки, а также модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM).

PCM или ECM автомобиля использует датчик положения дроссельной заслонки для того, чтобы отслеживать фактическое положение дроссельной заслонки. Если модуль управления обнаружит ненормальное положение дроссельной заслонки, в его памяти сохранится код ошибки P0638. Данная ошибка может также указывать на наличие проблемы, связанной с одним или несколькими цилиндрами двигателя.

Если в автомобиле установлена дроссельная заслонка с электрическим приводом и электронным управлением, для устранения ошибки P0638, скорее всего, потребуется заменить всю систему или отдельные ее компоненты. В случае полного выхода из строя привода, дроссельная заслонка не будет реагировать на нажатие педали газа, и автомобиль сможет передвигаться только на низких скоростях.

Причины возникновения ошибки P0638

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0638 являются:

  • Неисправность датчика положения педали акселератора
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки
  • Ослабление или повреждение электрических проводов
  • Ослабление, загрязнение или повреждение электрического соединителя

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Каковы симптомы ошибки P0638?

Основными признаками возникновения ошибки P0638 являются:

  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля (при нажатии на педаль газа)
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Следует отметить, что в некоторых автомобилях индикатор Check Engine может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки, или вовсе не загореться.

Как механик диагностирует ошибку P0638?

При диагностировании ошибки P0638 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0638 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, загрязненные или поврежденные электрические провода и соединители
  • Если проблема не решиться, визуально осмотрит корпус дроссельной заслонки, а также проверит работу датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки и электродвигателя привода дроссельной заслонки

Частые ошибки при диагностировании кода P0638

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0638 является пренебрежение выполнением тщательной проверки, а также несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0638?

Ошибка P0638 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0638?

Для устранения ошибки P0638 может потребоваться:

  • Очистка корпуса дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки или электродвигателя привода дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0638

Во избежание возникновения ряда серьезных неисправностей при обнаружении кода P0638 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

1 151

Описание ошибки P0638
Система электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) состоит из корпуса дросселя, датчиков положения дроссельной заслонки (TPS) 1 и 2 и датчиков положения педали акселератора (APS) 1 и 2. В корпус дросселя встроены привод, дроссельная заслонка и датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр). Привод состоит из электродвигателя постоянного тока и двухступенчатого редуктора. Угол открытия дроссельной заслонки контролируется датчиком, установленным в корпусе дросселя. Датчик обеспечивает блоку ЭБУД обратную связь, необходимую для управления электродвигателем положения дроссельной заслонки в соответствии с дорожными условиями. Если во время проверки выходных сигналов TPS при соблюдении условий обнаружения кодов неисправности разница между фактическим и целевым положением дроссельной заслонки превысит определенное значение, ЭБУД регистрирует код P0638.

Возможная причина ошибки P0638
Заедание дроссельной заслонки
Обрыв в цепи электродвигателя
Неисправность электродвигателя
Неисправность блока управления двигателем (ECM)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

 Коды ошибок DTC двигателя Мазда6 (GJ), (двигатели SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5 )

№ кода DTC

Условия

B10A2:00

Столкновение автомобиля

P0010:00

Неисправность в цепи управления электродвигателем регулирования фаз газораспределения (нарушение характеристики/отказ)

Р0011:00

Управление электроприводом регулирования фаз газораспределения: чрезмерно большой угол опережения фаз газораспределения

P0012:00

Управление электроприводом регулирования фаз газораспределения: чрезмерное запаздывание фаз

P0014:00

Система управления гидравлической муфтой регулирования фаз газораспределения: чрезмерно большой угол опережения фаз газораспределения

P0015:00

Система управления гидравлической муфтой регулирования фаз газораспределения: чрезмерное запаздывание фаз

P0031:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика A/F

P0032:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика A/F

P0037:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика HO2S

P0038:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика HO2S

P0069:00

Не выполняется корреляция абсолютного давления во впускном коллекторе и атмосферного давления

P0072:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры наружного воздуха

P0073:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры наружного воздуха

P0089:00

Неисправность цепи электромагнитного перепускного клапана (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P0091:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления регулятором давления топлива

P0092:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления регулятором давления топлива

P0097:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 2

P0098:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 2

P0101:00

Неисправность цепи датчика MAF (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P0102:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF

P0103:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF

P0107:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP

P0108:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP

P0112:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 1

P0113:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 1

P0116:00

Неисправность цепи датчика ЕСТ (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P0117:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT

P0118:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT

P0122:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки (ТР 1)

P0123:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки (ТР 1)

P0130:00

Несоответствие норме напряжения между контактом 1АВ блока РСМ и контактом 1AG блока РСМ

P0131:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика A/F

P0132:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика A/F

P0133:00

Замедленный отклик цепи датчика A/F

P0134:00

Не обнаруживается работа датчика A/F

P0137:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика HO2S

P0138:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика HO2S

P013A:00

HO2S: Замедленный отклик датчика (при переходе с богатой смеси на бедную)

P0140:00

Не обнаруживается работа датчика HO2S

P0171:00

Недостаточная коррекция подачи топлива (бедная смесь)

P0172:00

Избыточная коррекция подачи топлива (богатая смесь)

P0191:00

Неисправность датчика давления топлива (характеристика датчика/работа датчика)

P0192:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива

P0193:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива

P0201:00

Обрыв в цепи топливной форсунки № 1

P0202:00

Обрыв в цепи топливной форсунки № 2

P0203:00

Обрыв в цепи топливной форсунки № 3

P0204:00

Обрыв в цепи топливной форсунки № 4

P0222:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки (ТР 2)

P0223:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки (ТР 2)

P025B:00

Неисправность цепи блока управления топливным насосом (нарушение рабочих характеристик/ отказ)

P025C:00

Низкое напряжение входного сигнала блока управления топливным насосом

P025D:00

Высокое напряжение входного сигнала блока управления топливным насосом

P0300:00

Обнаружен эпизодические пропуски зажигания в цилиндре

P0301:00

Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 1

P0302:00

Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 2

P0303:00

Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 3

P0304:00

Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 4

P0327:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика KS

P0328:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика KS

P0335:00

Неисправность цепи датчика коленчатого вала CKP

P0340:00

Неисправность цепи датчика CMP положения впускного распредвала

P0365:00

Неисправность цепи датчика CMP выпускного распредвала

P0421:00

Система нейтрализации отработавших газов

P0443:00

Неисправность цепи электровакуумного клапана продувки адсорбера

P0461:00

Неисправность цепи датчика уровня топлива (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P0462:00

Низкий уровень входного сигнала датчика уровня топлива

P0463:00

Высокий уровень входного сигнала датчика уровня топлива

P0480:00

Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения № 1

P0482:00

Неисправность в цепи реле управления № 2 и № 3 вентилятором системы охлаждения двигателя

P0500:00

Неисправность цепи датчика VSS

P0506:00

Обороты холостого хода ниже ожидаемых (работа регулятора холостого хода)

P0507:00

Обороты холостого хода выше ожидаемых (работа регулятора холостого хода)

P0520:00

Неисправность цепи датчика давления моторного масла

P0524:00

Низкое давление моторного масла

P0532:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления хладагента

P0533:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления хладагента

P0555:00*6

Неисправность цепи датчика разрежения в вакуумном усилителе тормозного привода

P057F:00*6

Система электропитания: Старение аккумуляторной батареи

P058A:00*6

Датчик силы тока: Функциональная неисправность

P0600:00

Последовательная шина передачи данных

P0601:00

Ошибка контрольной суммы в памяти блока РСМ

P0604:00

Ошибка оперативной памяти блока РСМ

P0606:00

Ошибка процессора блока РСМ

P0607:00

Неисправность блока управления (контроллера)

P0610:00

Ошибка данных конфигурации автомобиля, сохраненных в блоке РСМ

P0615:00*6

Количество включений стартера/реле стартера (Неисправность в цепи реле стартера)

P061B:00

Неправильное вычисление крутящего момента в электронном модуле

P061D:00

Неправильное вычисление массового расхода воздуха двигателем в электронном модуле

P061F:00

Внутренняя неисправность контроллера привода дроссельной заслонки

P0628:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи блока управления топливным насосом

P0629:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи блока управления топливным насосом

P0638:00

Сбой управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P064D:00

Неисправность интегральной схемы управления датчиком A/F

P0685:00

Обрыв в цепи управления главного реле

P06B8:00

Ошибка внутренней энергонезависимой оперативной памяти блока управления

P06DA:00

Неисправность цепи электромагнитного клапана-регулятора давления масла

P0703:00

Неисправность входной цепи концевого выключателя педали тормоза

P0704:00*3

Неисправность цепи входного сигнала датчика СРР

P07BE:00 *8

Неопределимый отказ коробки передач (нет переключения на нейтральное положение)

P0850:00*3

Неисправность цепи входного сигнала датчика № 1 нейтрального положения коробки передач

P0A0F:00 *6

Двигатель не может повторно запуститься

P0A12:00* 5

Преобразовател ь постоянного напряжения (с системой i- ELOOP) низкое напряжение входа/выхода

P0A8D:00 *6

Низкое напряжение системы электропитания

P0A8F:00 *6

Система электропитания: Низкий уровень входного сигнала

P0A94:00 * 6

Преобразователь постоянного напряжения

(DC-DC): ошибка сигнала в цепи управления

P111A:00

Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя

P117A:00

Высокая температура моторного масла

P1260:00 *12

Неисправность системы иммобилайзера

P1380:00

Неисправность цепи управления электроприводом регулирования фаз газораспределения

Р151B:00*2

Неисправность системы IAC

Р176E:00*8

Проблема корреляции датчика хода педали сцепления/ выключателя блокировки стартера

P1794:00*5

Конденсатор системы (i- ELOOP): Неисправность конденсатора (i- ELOOP)

P2090:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи регулятора OCV

P2091:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи регулятора OCV

P2096:00

Система управления впрыском топлива при помощи датчика HO2S: Рабочая смесь слишком бедная

P2097:00

Система управления впрыском топлива при помощи датчика HO2S: Рабочая смесь слишком богатая

P2101:00

Неисправность цепи управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P2107:00

Ошибка процессора системы управления приводом дроссельной заслонки

P2109:00

Несоответствие величины сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ТР) при ее полном закрытии / нарушение характеристики датчика

P2110:00

Управление приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение частоты вращения к. в.

P2112:00

Неправильное значение силы тока на приводе дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P2119:00

Ошибка управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P2122:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 1

P2123:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 1

P2127:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 2

P2128:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 2

P2135:00

Проблема корреляции сигналов напряжения датчиков ТР № 1 и 2

P2138:00

Нарушение корреляции сигналов напряжения датчиков АРР № 1 и № 2

P2199:00

Проблема корреляции датчика IAT 2

P2228:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO

P2229:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO

P2237:00

Обрыв цепи между контактом В датчика A/F и контактом 1AG блока РСМ

P2243:00

Обрыв цепи опорного напряжения датчика A/F

P2251:00

Обрыв цепи между контактом D датчика A/F и контактом 1АВ блока РСМ

P2299:00

Педаль акселератора: неисправность возвратной пружины

P2302:00

Неисправность цепи датчика № 1 ионизации

P2305:00

Неисправность цепи датчика № 2 ионизации

P2308:00

Неисправность цепи датчика № 3 ионизации

P2311:00

Неисправность цепи датчика № 4 ионизации

P2502:00

Генератор: Нарушение величины напряжения на выходе генератора

P2503:00

Генератор: Напряжение генератора низкое

P2504:00

Генератор: Напряжение генератора высокое

P2507:00

Низкое напряжение питания от аккумуляторной батареи на входе в блок РСМ

P253F:00

Ухудшение свойств моторного масла

P2610:00

Неисправность комбинации приборов

U0073:00

Ошибка передачи данных по шине CAN (HS-CAN)

U0074:00*4

Ошибка при передаче данных по шине CAN (в шине CAN между блоками ТCM и PCM)

U0101:00*4

Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку TCM

U0104:00*9

Шина CAN Ошибка связи с блоком управления системами автомобиля (V/C-Module)

U0121:00

Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку

DSC HU/CM

U0131:00

Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку

управления EPS

U0140:00

Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к переднему блоку управления оборудованием кузова (FBCM)

U0151:00

Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку управления (датчику) SAS

U0155:00

Шина CAN Ошибка передачи данных к комбинации приборов

U0214:00

Шина CAN Ошибка передачи данных к блоку системы «старт-стоп»

U0235:00

Шина CAN Ошибка передачи данных к лазерному датчику

U0298:005

Система обмена данными CAN/ LIN: Ошибка передачи данных между  преобразователем постоянного напряжения (DC-DC) и передним блоком управления оборудованием кузова (FBCM)

U0302:00*4

Ошибка процессора в блоке ТСМ

U0305:00*9

Ошибка блока радара

U0315:00

Ошибка блока DSC HU/CM

U0320:00

Ошибка блока управления EPS

U0323:00

Ошибка комбинации приборов

U0336:00

Ошибка блока управления SAS

U0338:00

Ошибка блока управления пуском и остановкой двигателя

U0433:00

Некорректное сообщение от заднего блока управления оборудованием кузова (RBCM)

U1007:00*6

Система обмена данными CAN/ LIN: ошибка передачи данных между датчиком силы тока и передним блоком управления оборудованием кузова (FBCM)

U2300:00

Общая ошибка конфигурирования

U3000:41

Ошибка процессора блока РСМ


*1 : О: Автоматический тест блока управления (CMDTC self test), O: самодиагностика в режиме KOEO

самодиагностика в режиме KOER

*2 : Только самодиагностика в режиме KOER

*3 : МКП

*4 : АКП

*5 : С системой i-ELOOP

*6 : С системой i-stop

*7 : С кондиционером воздуха

8 : С системой i-stop (МКП)

*9 : С круиз-контролем с использованием радара Mazda (MRCC)

*10 : На монитор часто выводится сообщение “Engine Oil Pressure Inspection Required” (нужна проверка давления масла в двигателе) (Тип A)

*11 : На монитор часто выводится сообщение “Charging System Inspection Required” (нужна проверка системы зарядки) (Тип A)

*12 : На монитор часто выводится сообщение “Vehicle System Inspection Required” (нужна проверка систем автомобиля) (Тип A)

*13 : Без системы i-ELOOP


Автор:

Rosa Flores


Дата создания:

15 Март 2021


Дата обновления:

4 Июнь 2023


Код ошибки P0638, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P0638, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P0638 Mazda Описание

Возможные причины

  • Неисправность системы управления по проводам
  • Неисправность привода дроссельной заслонки
  • Неисправность дроссельной заслонки
  • PCM неисправность Что это значит?

    Технические заметки

    Загрязненный или забитый корпус дроссельной заслонки может вызвать срабатывание кода P0638. Перед заменой каких-либо деталей попробуйте почистить корпус дроссельной заслонки и перезагрузить лампу двигателя. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) сравнивает фактическую возможность дроссельной заслонки (TP) с целевой TP, когда двигатель работает. Если разница больше спецификации, PCM определяет наличие проблемы с диапазоном / характеристиками цепи управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки.

  • Ошибка P0638 — Привод дроссельной заслонки, банк 1 – диапазон/производительность 

    Определение кода ошибки P0638

    Ошибка P0638 указывает на наличие проблемы, связанной с управлением приводом дроссельной заслонки (банк 1). “Банк 1” обычно относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1.

    Что означает ошибка P0638

    Во многих современных автомобилях корпус дроссельной заслонки соединен с электроприводом электрическими проводами. Это позволяет управлять дроссельной заслонкой с помощью датчика, расположенного на педали газа автомобиля, электродвигателя, который находится внутри корпуса дроссельной заслонки, а также модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM).

    PCM или ECM автомобиля использует датчик положения дроссельной заслонки для того, чтобы отслеживать фактическое положение дроссельной заслонки. Если модуль управления обнаружит ненормальное положение дроссельной заслонки, в его памяти сохранится код ошибки P0638. Данная ошибка может также указывать на наличие проблемы, связанной с одним или несколькими цилиндрами двигателя.

    Если в автомобиле установлена дроссельная заслонка с электрическим приводом и электронным управлением, для устранения ошибки P0638, скорее всего, потребуется заменить всю систему или отдельные ее компоненты. В случае полного выхода из строя привода, дроссельная заслонка не будет реагировать на нажатие педали газа, и автомобиль сможет передвигаться только на низких скоростях.

    Причины возникновения ошибки P0638

    Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0638 являются:

    • Неисправность датчика положения педали акселератора
    • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
    • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
    • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки
    • Ослабление или повреждение электрических проводов
    • Ослабление, загрязнение или повреждение электрического соединителя

    В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

    Каковы симптомы ошибки P0638?

    Основными признаками возникновения ошибки P0638 являются:

    • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля (при нажатии на педаль газа)
    • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

    Следует отметить, что в некоторых автомобилях индикатор Check Engine может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки, или вовсе не загореться.

    Как механик диагностирует ошибку P0638?

    При диагностировании ошибки P0638 механик выполнит следующее:

    • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0638 снова
    • Если код ошибки появится снова, проверит и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, загрязненные или поврежденные электрические провода и соединители
    • Если проблема не решиться, визуально осмотрит корпус дроссельной заслонки,  а также проверит работу датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки и электродвигателя привода дроссельной заслонки

    Частые ошибки при диагностировании кода P0638

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0638 является пренебрежение выполнением тщательной проверки, а также несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

    Насколько серьезной является ошибка P0638?

    Ошибка P0638 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0638?

    Для устранения ошибки P0638 может потребоваться:

    • Очистка корпуса дроссельной заслонки
    • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
    • Замена датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки или электродвигателя привода дроссельной заслонки

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0638

    Во избежание возникновения ряда серьезных неисправностей при обнаружении кода P0638 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0638?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Похожие статьи

    Расшифровка ошибки P0638 у Mazda: Цепь управления насосом подачи вторичного воздуха (AIR)

    Марка:

    Mazda

    Код:

    P0638

    Определение:

    Цепь управления насосом подачи вторичного воздуха (AIR)

    Описание:

    Напряжение в системе составляет 9-18 В. Зажигание включено. Эти коды неисправности запускаются в цикле 250 мс. Коды неисправности P0412 и P0418 запускаются постоянно, когда выполняются вышеуказанные условия. Контроллер ЭСУД определяет, что фактическое и ожидаемое состояния цепей управления электромагнитного клапана ВОЗДУХА и реле насоса ВОЗДУХА не совпадают. Коды неисправности P0412 или P0418 устанавливаются, когда вышеуказанное условие существует более 4 секунд.

    Причина:

    • Неисправность реле насоса ВОЗДУХА
    • Неисправность насоса ВОЗДУХА
    • Неисправность соленоидного реле ВОЗДУХА
    • Неисправность электромагнитного клапана ВОЗДУХА< / li>
    • Проверить или осмотреть выпускную трубу электромагнитного клапана AIR и выпускной коллектор на предмет наличия препятствий.
    • Обратный клапан впрыска воздуха

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1987)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P0638 from Mazda: Secondary Air Injection (AIR) Pump Control Circuit

    Make:

    Mazda

    Code:

    P0638

    Definition:

    Secondary Air Injection (AIR) Pump Control Circuit

    Description:

    The system voltage is between 9-18V.The ignition is ON.These DTCs run on a 250 ms loop.DTCs P0412 and P0418 run continuously when the above conditions are met.The ECM determines that the actual and expected states of the AIR solenoid and AIR pump relay control circuits do not match.DTCs P0412 or P0418 set when the above condition exists for greater than 4 seconds.

    Cause:

    • AIR pump relay has failed
    • AIR pump has failed
    • AIR solenoid relay has failed
    • AIR solenoid valve has failed
    • Test or inspect the AIR solenoid valve outlet pipe and exhaust manifold for a restriction
    • Air injection check valve

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 319)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Описание P0638 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование 

    На английском языке:

    Throttle Actuator Control Range/Performance Bank 1 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

     Коды ошибок DTC двигателя Мазда6 (GJ), (двигатели SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5 )

    № кода DTC

    Условия

    B10A2:00

    Столкновение автомобиля

    P0010:00

    Неисправность в цепи управления электродвигателем регулирования фаз газораспределения (нарушение характеристики/отказ)

    Р0011:00

    Управление электроприводом регулирования фаз газораспределения: чрезмерно большой угол опережения фаз газораспределения

    P0012:00

    Управление электроприводом регулирования фаз газораспределения: чрезмерное запаздывание фаз

    P0014:00

    Система управления гидравлической муфтой регулирования фаз газораспределения: чрезмерно большой угол опережения фаз газораспределения

    P0015:00

    Система управления гидравлической муфтой регулирования фаз газораспределения: чрезмерное запаздывание фаз

    P0031:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика A/F

    P0032:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика A/F

    P0037:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика HO2S

    P0038:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика HO2S

    P0069:00

    Не выполняется корреляция абсолютного давления во впускном коллекторе и атмосферного давления

    P0072:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры наружного воздуха

    P0073:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры наружного воздуха

    P0089:00

    Неисправность цепи электромагнитного перепускного клапана (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

    P0091:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи управления регулятором давления топлива

    P0092:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи управления регулятором давления топлива

    P0097:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 2

    P0098:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 2

    P0101:00

    Неисправность цепи датчика MAF (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

    P0102:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF

    P0103:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF

    P0107:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP

    P0108:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP

    P0112:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 1

    P0113:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 1

    P0116:00

    Неисправность цепи датчика ЕСТ (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

    P0117:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT

    P0118:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT

    P0122:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки (ТР 1)

    P0123:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки (ТР 1)

    P0130:00

    Несоответствие норме напряжения между контактом 1АВ блока РСМ и контактом 1AG блока РСМ

    P0131:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика A/F

    P0132:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика A/F

    P0133:00

    Замедленный отклик цепи датчика A/F

    P0134:00

    Не обнаруживается работа датчика A/F

    P0137:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика HO2S

    P0138:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика HO2S

    P013A:00

    HO2S: Замедленный отклик датчика (при переходе с богатой смеси на бедную)

    P0140:00

    Не обнаруживается работа датчика HO2S

    P0171:00

    Недостаточная коррекция подачи топлива (бедная смесь)

    P0172:00

    Избыточная коррекция подачи топлива (богатая смесь)

    P0191:00

    Неисправность датчика давления топлива (характеристика датчика/работа датчика)

    P0192:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива

    P0193:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива

    P0201:00

    Обрыв в цепи топливной форсунки № 1

    P0202:00

    Обрыв в цепи топливной форсунки № 2

    P0203:00

    Обрыв в цепи топливной форсунки № 3

    P0204:00

    Обрыв в цепи топливной форсунки № 4

    P0222:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки (ТР 2)

    P0223:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки (ТР 2)

    P025B:00

    Неисправность цепи блока управления топливным насосом (нарушение рабочих характеристик/ отказ)

    P025C:00

    Низкое напряжение входного сигнала блока управления топливным насосом

    P025D:00

    Высокое напряжение входного сигнала блока управления топливным насосом

    P0300:00

    Обнаружен эпизодические пропуски зажигания в цилиндре

    P0301:00

    Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 1

    P0302:00

    Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 2

    P0303:00

    Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 3

    P0304:00

    Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 4

    P0327:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика KS

    P0328:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика KS

    P0335:00

    Неисправность цепи датчика коленчатого вала CKP

    P0340:00

    Неисправность цепи датчика CMP положения впускного распредвала

    P0365:00

    Неисправность цепи датчика CMP выпускного распредвала

    P0421:00

    Система нейтрализации отработавших газов

    P0443:00

    Неисправность цепи электровакуумного клапана продувки адсорбера

    P0461:00

    Неисправность цепи датчика уровня топлива (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

    P0462:00

    Низкий уровень входного сигнала датчика уровня топлива

    P0463:00

    Высокий уровень входного сигнала датчика уровня топлива

    P0480:00

    Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения № 1

    P0482:00

    Неисправность в цепи реле управления № 2 и № 3 вентилятором системы охлаждения двигателя

    P0500:00

    Неисправность цепи датчика VSS

    P0506:00

    Обороты холостого хода ниже ожидаемых (работа регулятора холостого хода)

    P0507:00

    Обороты холостого хода выше ожидаемых (работа регулятора холостого хода)

    P0520:00

    Неисправность цепи датчика давления моторного масла

    P0524:00

    Низкое давление моторного масла

    P0532:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления хладагента

    P0533:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления хладагента

    P0555:00*6

    Неисправность цепи датчика разрежения в вакуумном усилителе тормозного привода

    P057F:00*6

    Система электропитания: Старение аккумуляторной батареи

    P058A:00*6

    Датчик силы тока: Функциональная неисправность

    P0600:00

    Последовательная шина передачи данных

    P0601:00

    Ошибка контрольной суммы в памяти блока РСМ

    P0604:00

    Ошибка оперативной памяти блока РСМ

    P0606:00

    Ошибка процессора блока РСМ

    P0607:00

    Неисправность блока управления (контроллера)

    P0610:00

    Ошибка данных конфигурации автомобиля, сохраненных в блоке РСМ

    P0615:00*6

    Количество включений стартера/реле стартера (Неисправность в цепи реле стартера)

    P061B:00

    Неправильное вычисление крутящего момента в электронном модуле

    P061D:00

    Неправильное вычисление массового расхода воздуха двигателем в электронном модуле

    P061F:00

    Внутренняя неисправность контроллера привода дроссельной заслонки

    P0628:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи блока управления топливным насосом

    P0629:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи блока управления топливным насосом

    P0638:00

    Сбой управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

    P064D:00

    Неисправность интегральной схемы управления датчиком A/F

    P0685:00

    Обрыв в цепи управления главного реле

    P06B8:00

    Ошибка внутренней энергонезависимой оперативной памяти блока управления

    P06DA:00

    Неисправность цепи электромагнитного клапана-регулятора давления масла

    P0703:00

    Неисправность входной цепи концевого выключателя педали тормоза

    P0704:00*3

    Неисправность цепи входного сигнала датчика СРР

    P07BE:00 *8

    Неопределимый отказ коробки передач (нет переключения на нейтральное положение)

    P0850:00*3

    Неисправность цепи входного сигнала датчика № 1 нейтрального положения коробки передач

    P0A0F:00 *6

    Двигатель не может повторно запуститься

    P0A12:00* 5

    Преобразовател ь постоянного напряжения (с системой i- ELOOP) низкое напряжение входа/выхода

    P0A8D:00 *6

    Низкое напряжение системы электропитания

    P0A8F:00 *6

    Система электропитания: Низкий уровень входного сигнала

    P0A94:00 * 6

    Преобразователь постоянного напряжения

    (DC-DC): ошибка сигнала в цепи управления

    P111A:00

    Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя

    P117A:00

    Высокая температура моторного масла

    P1260:00 *12

    Неисправность системы иммобилайзера

    P1380:00

    Неисправность цепи управления электроприводом регулирования фаз газораспределения

    Р151B:00*2

    Неисправность системы IAC

    Р176E:00*8

    Проблема корреляции датчика хода педали сцепления/ выключателя блокировки стартера

    P1794:00*5

    Конденсатор системы (i- ELOOP): Неисправность конденсатора (i- ELOOP)

    P2090:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи регулятора OCV

    P2091:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи регулятора OCV

    P2096:00

    Система управления впрыском топлива при помощи датчика HO2S: Рабочая смесь слишком бедная

    P2097:00

    Система управления впрыском топлива при помощи датчика HO2S: Рабочая смесь слишком богатая

    P2101:00

    Неисправность цепи управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

    P2107:00

    Ошибка процессора системы управления приводом дроссельной заслонки

    P2109:00

    Несоответствие величины сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ТР) при ее полном закрытии / нарушение характеристики датчика

    P2110:00

    Управление приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение частоты вращения к. в.

    P2112:00

    Неправильное значение силы тока на приводе дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

    P2119:00

    Ошибка управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

    P2122:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 1

    P2123:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 1

    P2127:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 2

    P2128:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 2

    P2135:00

    Проблема корреляции сигналов напряжения датчиков ТР № 1 и 2

    P2138:00

    Нарушение корреляции сигналов напряжения датчиков АРР № 1 и № 2

    P2199:00

    Проблема корреляции датчика IAT 2

    P2228:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO

    P2229:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO

    P2237:00

    Обрыв цепи между контактом В датчика A/F и контактом 1AG блока РСМ

    P2243:00

    Обрыв цепи опорного напряжения датчика A/F

    P2251:00

    Обрыв цепи между контактом D датчика A/F и контактом 1АВ блока РСМ

    P2299:00

    Педаль акселератора: неисправность возвратной пружины

    P2302:00

    Неисправность цепи датчика № 1 ионизации

    P2305:00

    Неисправность цепи датчика № 2 ионизации

    P2308:00

    Неисправность цепи датчика № 3 ионизации

    P2311:00

    Неисправность цепи датчика № 4 ионизации

    P2502:00

    Генератор: Нарушение величины напряжения на выходе генератора

    P2503:00

    Генератор: Напряжение генератора низкое

    P2504:00

    Генератор: Напряжение генератора высокое

    P2507:00

    Низкое напряжение питания от аккумуляторной батареи на входе в блок РСМ

    P253F:00

    Ухудшение свойств моторного масла

    P2610:00

    Неисправность комбинации приборов

    U0073:00

    Ошибка передачи данных по шине CAN (HS-CAN)

    U0074:00*4

    Ошибка при передаче данных по шине CAN (в шине CAN между блоками ТCM и PCM)

    U0101:00*4

    Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку TCM

    U0104:00*9

    Шина CAN Ошибка связи с блоком управления системами автомобиля (V/C-Module)

    U0121:00

    Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку

    DSC HU/CM

    U0131:00

    Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку

    управления EPS

    U0140:00

    Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к переднему блоку управления оборудованием кузова (FBCM)

    U0151:00

    Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку управления (датчику) SAS

    U0155:00

    Шина CAN Ошибка передачи данных к комбинации приборов

    U0214:00

    Шина CAN Ошибка передачи данных к блоку системы «старт-стоп»

    U0235:00

    Шина CAN Ошибка передачи данных к лазерному датчику

    U0298:005

    Система обмена данными CAN/ LIN: Ошибка передачи данных между  преобразователем постоянного напряжения (DC-DC) и передним блоком управления оборудованием кузова (FBCM)

    U0302:00*4

    Ошибка процессора в блоке ТСМ

    U0305:00*9

    Ошибка блока радара

    U0315:00

    Ошибка блока DSC HU/CM

    U0320:00

    Ошибка блока управления EPS

    U0323:00

    Ошибка комбинации приборов

    U0336:00

    Ошибка блока управления SAS

    U0338:00

    Ошибка блока управления пуском и остановкой двигателя

    U0433:00

    Некорректное сообщение от заднего блока управления оборудованием кузова (RBCM)

    U1007:00*6

    Система обмена данными CAN/ LIN: ошибка передачи данных между датчиком силы тока и передним блоком управления оборудованием кузова (FBCM)

    U2300:00

    Общая ошибка конфигурирования

    U3000:41

    Ошибка процессора блока РСМ


    *1 : О: Автоматический тест блока управления (CMDTC self test), O: самодиагностика в режиме KOEO

    самодиагностика в режиме KOER

    *2 : Только самодиагностика в режиме KOER

    *3 : МКП

    *4 : АКП

    *5 : С системой i-ELOOP

    *6 : С системой i-stop

    *7 : С кондиционером воздуха

    8 : С системой i-stop (МКП)

    *9 : С круиз-контролем с использованием радара Mazda (MRCC)

    *10 : На монитор часто выводится сообщение “Engine Oil Pressure Inspection Required” (нужна проверка давления масла в двигателе) (Тип A)

    *11 : На монитор часто выводится сообщение “Charging System Inspection Required” (нужна проверка системы зарядки) (Тип A)

    *12 : На монитор часто выводится сообщение “Vehicle System Inspection Required” (нужна проверка систем автомобиля) (Тип A)

    *13 : Без системы i-ELOOP

    Здравствуйте! Приехала машина с неисправным ЭГУР. Пока чинил, авто стояло два дня, усилитель починил пришло время отдавать, а машина заводится но не газует в PCM две ошибки  Р2107 и Р0638 связанные с дроссельной заслонкой. Интересен тот факт что при выключении зажигания моторчик в ней отрабатывает и показания PCM с дросселя видит. Интересует вопрос сколько вольт должно быть на датчике дросселя при включенном зажигании и при ХХ оборотах? Читал что в PCM прошивки так слетают это правда?

    Решение любых проблем с машиной нужно начинать с диагностики. Наша машина оборудована универсальным диагностическим разъемом стандарта OBDII, который работает по протоколу CAN. Он расположен под передней панелью. В результате диагностики могут быть получены коды неисправностей. Расшифровав полученный код можно значительно сузить круг поиска неисправности. Произвести диагностику можно в любом сервисе, где есть сканер OBDII с поддержкой протокола CAN или приобрести собственный сканер с подключением к компьютеру. Это позволит экономить немалые средства и не зависеть от сервисов.

    горит чек
    решение одно ELM327
    ELM BT!
    ELM со шнуром USB.
    ELM WiFi
    программа для диагностики
    ELM+программа

    Кроме ELM327 есть много различных сканеров, но все остальные уступают в борьбе за ценовую конкуренцию! это самый дешёвый сканер, с помощью которого можно считывать и сбрасывать ошибки, + много полезных функций приобретаете с помощью отдельной программы, которые можно скачать бесплатно, в интернете! просто наберите в поисковике браузера — «программы для ELM327» и выберите нужный!

    Ошибки переведены онлайн переводчиком- главное суть, а не грамматика:)

    P0030 -Проблема цепь управления нагревателя — Передний HO2S на 2 нагревателя HO2S ‘(см DTC P0030)

    P0031 -Передний HO2S замыкание низко на 2 нагревателя HO2S управления нагревателя (см DTC P0031)

    P0032 -Передний HO2S цепь управления нагревателя высоко на 2 нагревателя HO2S ‘(см DTC P0032)

    P0037 -Задняя HO2S замыкание низко на 2 нагревателя HO2S управления нагревателя (см DTC P0037)

    P0038 -Задняя HO2S цепь управления нагревателя высоко на 2 нагревателя HO2S ‘(см DTC P0038)

    P0076 -VDI схема управления электромагнитным клапаном низкого OFF 2 СКК »(SeeDTC P0076)

    P0077 -VDI схема управления электромагнитным клапаном высокого OFF 2 СКК »(SeeDTC P0077)

    P0101 -MAF проблема Цепь датчика / диапазон производительности на 2 СКК »(см DTC P0101)

    P0102 -MAF цепи датчика низкого входного сигнала на 1 СКК »(см DTC P0102)

    P0103 -MAF цепи датчика высокого входного сигнала на 1 СКК »(см DTC P0103)

    P0107 -барометрического давления цепи датчика низкого входного сигнала на 1 СКК »(см DTC P0107)

    P0108 -барометрического давления цепи датчика высокого входного сигнала на 1 СКК »(см DTC P0108)

    P0111 -IAT проблема Цепь датчика / диапазон производительности на 2 СКК »(см DTC P0111)

    P0112 -IAT цепи датчика низкого входного сигнала на 1 СКК »(см DTC P0112)

    P0113 -IAT цепи датчика высокого входного сигнала на 1 СКК »(см DTC P0113)

    P0117 -ECT цепи датчика низкого входного сигнала на 1 СКК »(см DTC P0117)

    P0118 -ECT цепи датчика высокого входного сигнала на 1 СКК »(см DTC P0118)

    P0122 -TP цепи датчика № 1 низкий вход на 1 СКК »(см DTC P0122)

    P0123 -TP цепи датчика № 1 высокого входного сигнала на 1 СКК »(см DTC P0123)

    P0125 -вашем температура охлаждающей жидкости для управления с обратной связью топлива ON2 СКК (см DTC P0125)

    P0126 -вашем температура охлаждающей жидкости для стабильной работы на 2 Термостат (См DTC P0126, P0128)

    P0128 -Проблема термостат охлаждающей жидкости в 2 Термостат

    P0130 -Front HO2S проблема замыкания на 2 HO2S ‘(см DTC p0130)

    P0131 -Передний HO2S контура низкого напряжения на 2 HO2S ‘(см DTC P0131)

    P0132 -Передний HO2S контура высокого напряжения на 2 HO2S ‘(см DTC P0132)

    P0133 -Передний HO2S замыкание медленная реакция ON 2 HO2S ‘(см DTCP0133)

    P0138 -Задняя HO2S контура высокого напряжения на 2 HO2S ‘(см DTC P0138)

    P0139 -заднего HO2S замыкание медленная реакция ON 2 HO2S ‘(см DTC p0139)

    P0171 -Система слишком бедная ON 2 Топливная система »(см DTC P0171)

    P0172 -Система слишком богатым на систему 2 топливо »(См DTC P0172)

    P0222 -TP датчик № 2 контура низкого входного сигнала на 1 СКК »(см DTC P0222)

    P0223 -TP датчик № 2 контура высокого входного сигнала на 1 СКК »(см DTC P0223)

    P0300 -Случайные пропуски зажигания обнаруживается Flash / на 1 или 2 ОСЕЧКА ‘(см DTC Р0300)

    P0301 -передний ротор осечка обнаружены Flash / на 1 или 2 ОСЕЧКА ‘(см DTC P0301, P0302)

    P0302 -задний ротор осечка обнаружены Flash / на 1 или 2 ОСЕЧКА «

    P0327 -KS контура низкого входного сигнала на 1 СКК »(см DTC P0327)

    P0328 -KS контура высокого входного сигнала на 1 СКК »(см DTC P0328)

    P0335 -Положение вала проблема Цепь датчика Эксцентричный ON 1 СКК »(см DTC P0335)

    P0336 -Проблема Цепь датчика положения вала диапазон / производительность Эксцентричный ON 1 СКК »(см DTC P0336)

    Р0410 -Проблема в системе AIR на систему 2 AIR «(см DTC p0410)

    P0420 -Эффективность системы Catalyst ниже порога на 2 Catalyst »(см DTC P0420)

    P0441 -система EVAP неправильно продувочный поток на систему 2 EVAP ‘(см DTC p0441)

    P0442 -EVAP системы обнаружения утечки (небольшая утечка) ON 2 EVAP системы »(см DTC P0442)

    P0443 -продувки проблема электромагнитный клапан контура ON 2 СКК »(см DTC P0443)

    P0446 -EVAP вентиляционная система проблема схема управления на систему 2 EVAP ‘(см DTC p0446)

    P0455 -EVAP системы обнаружения утечки (большая утечка) ON 2 EVAP системы »(см DTC P0455)

    P0456 -EVAP системы обнаружения утечки (очень небольшая утечка) ON 2 EVAP system’ (См DTC P0456)

    P0461 -Топливный проблема датчик уровня модульная схема диапазон / производительность на 2 СКК »(см DTC P0461)

    P0462 -Топливный блок схема датчик уровня низкого входного сигнала на 2 СКК »(см DTC P0462)

    P0463 -Топливный блок схема датчик уровня высокой вход на 2 СКК »(см DTC P0463)

    P0480 -Вентилятор охлаждения проблема схема управления № 1 OFF 2 Other ‘(см DTC P0480)

    P0481 -Вентилятор охлаждения проблема схема управления № 2 OFF 2 Other ‘(см DTC P0481)

    P0500 -VSS проблема замыкания на 2 СКК »(см DTC P0500)

    P0505 -проблема Idle управления воздушным Система ВЫКЛ ¾ ¾ ¾ (См DTC p0505)

    P0506 -System Idle управления воздушным RPM ниже, чем ожидалось ON 2 СКК »(см DTC P0506)

    P0507 -System Idle управления воздушным RPM выше, чем ожидалось ON 2 СКК »(см DTC P0507)

    P0562 -Напряжение Система низкий (КАМ) 1 СКК »(см DTC P0562)

    P0564 -Проблема входной цепи управления реле Cruise OFF 1 Other ‘(см DTC P0564)

    P0571 -выключателя стоп-сигнала проблему входной цепи OFF 1 Other ‘(см DTC P0571)

    P0601 -PCM ошибка проверка память сумму на 1 СКК »(см DTC P0601)

    P0602 -PCM программирование ошибку на 1 СКК »(см DTC P0602)

    P0604 -PCM ошибка памяти произвольного доступа по 1 СКК »(см DTC P0604)

    P0610 -PCM варианты автомобилей ошибку на 1 СКК »(см DTC P0610)

    P0638 -дроссельной заслонки проблема схема управления приводом Диапазон / производительность на 1 СКК »(см DTC P0638)

    P0661 -SSV схема управления электромагнитным клапаном ниже по 2 СКК »(см DTC P0661)

    P0662 -SSV схема управления электромагнитным клапаном высокого ON 2 СКК »(см DTC P0662)

    P0703 -выключателя стоп-сигнала проблему входной цепи No.1 на 2 СКК »(см DTC P0703)

    P0704 -Перейти проблема входной цепи хода на 2 СКК »(см DTC P0704)

    P0850 -Выключатель нейтрали проблема входной цепи ON 2 СКК »(см DTC P0850)

    p1260 Проблема в системе Иммобилайзер OFF 1 Другие ¾ (См DTC p1260)

    P1574 -TP выходной сигнал датчика несравнимы ON 1 СКК »(см DTC P1574)

    P1577 -APP выходной сигнал датчика несравнимы ON 1 СКК »(см DTC P1577)

    P1686 -замера схема управления масляный насос проблема сторона низкого потока на 1 Other ‘(см DTC P1686)

    P1687 -замера схема управления масляный насос проблема сторона расхода на 1 Other ‘(см DTC P1687)

    P1688 -замера схема управления масляного насоса исходная задача проверить на 1 Other ‘(см DTC P1688)

    P2004 -APV застрял в открытом ПО 2 СКК »(см DTC P2004)

    P2006 -APV Схема управления двигателем IC проблему на 2 СКК »(см DTC P2006)

    P2008 -APV Схема управления двигателем / открывается 2 СКК »(см DTC P2008)

    P2017 -APV проблема Цепь датчика положения ON 2 СКК »(см DTC P2017)

    P2070 -SSV застрял в открытом ПО 2 СКК »(см DTC P2070)

    P2096 -Целевая / F система обратной связи тоже опираются на систему 2 топливо »(См DTC P2096)

    P2097 -Целевая / F система обратной связи слишком богата на систему 2 топливо »(См DTC P2097)

    P2101 -Drive-по проводам проблема управления реле замыкания на 1 СКК »(см DTC P2101)

    P2106 -управления приводом дроссельной заслонки системы вынуждены ограниченное питание 1 СКК »(см DTC P2106)

    P2107 -управления приводом дроссельной заслонки ошибка процессора модуля по 1 СКК »(см DTC P2107)

    P2108 -управления приводом дроссельной заслонки помехоустойчивости модуль на 1 СКК »(см DTC P2108)

    P2109 -TP проблема минимум датчик остановки диапазон / производительность на 1 СКК »(см DTC P2109)

    P2112 -дроссельной заслонки системная проблема управления приводом Диапазон / производительность на 1 СКК »(см DTC P2112)

    P2119 -Управления приводом проблема корпуса дроссельной заслонки диапазон / производительность газ на 2 СКК »(см DTC P2119)

    P2122 -APP цепь датчика № 1 низкий вход на 1 СКК »(см DTC P2122)

    P2123 -APP цепь датчика № 1 высокого входного сигнала на 1 СКК »(см DTC P2123)

    P2127 -APP датчик № 2 контура низкого входного сигнала на 1 СКК »(см DTC P2127)

    P2128 -APP датчик № 2 контура высокого входного сигнала на 1 СКК »(см DTC P2128)

    P2135 -Датчик TP № 1 / № 2. корреляция напряжение проблему на 1 СКК »(см DTC P2135)

    P2136 -Датчик TP № 1 / № 3 корреляция напряжение проблему на 1 СКК »(см DTC P2136)

    P2138 -Датчик APP № 1 / № 2. корреляция напряжение проблему на 1 СКК »(см DTC P2138)

    P2195 -Сигнал Передний HO2S застрял опираться на 2 HO2S ‘(см DTC P2195)

    P2196 -Сигнал Передний HO2S застрял богат на 2 HO2S ‘(см DTC P2196)

    P2257 -воздушный насос контура низкого ON 2 СКК управления реле «(см DTC P2257)

    P2258 -воздушный насос Цепь управления реле высоко на 2 СКК »(см DTC P2258)

    P2259 -AIR электромагнитный контур низко на 2 СКК регулирующий клапан ‘(см DTC P2259)

    P2260 -AIR электромагнитный контур управления клапан высокого ON 2 СКК »(см DTC P2260)

    P2270 -Сигнал Задняя HO2S застрял опираться на 2 HO2S ‘(см DTC P2270)

    P2271 -Сигнал Задняя HO2S застрял богат на 2 HO2S ‘(см DTC P2271)

    P2401 -EVAP утечки система цепи управления насосом обнаружения недостаточно системных 2 EVAP ‘(см DTC P2401)

    P2402 -EVAP утечки система цепи управления насосом обнаружения высокой по системе 2 EVAP ‘(см DTC P2402)

    P2404 -Проблема утечки насоса системы обнаружения смысла Контур Диапазон / производительность EVAP на систему 2 EVAP ‘(см DTC P2404)

    P2405 -EVAP утечки насоса системы обнаружения контура низкого по системе 2 EVAP смысл «(см DTC P2405)

    P2406 -EVAP утечки насоса системы обнаружения замыкания смысл высоко на 2 EVAP системы (см DTC P2406)

    P2407 -EVAP утечки система цепи чувство насос обнаружения прерывистый / неустойчивой задачи на 2 EVAP системы (см DTC P2407)

    P2502 -зарядки проблема напряжение в системе OFF 1 друга (см DTC P2502)

    P2503 -Система зарядки низкое напряжение OFF 1 друга (см DTC P2503)

    P2504 -Система зарядки высокое напряжение ВЫКЛ 1 друга (см DTC P2504)

    U0073 -Ошибка систему коммуникаций (См таблице диагностических кодов неисправности [МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ системы связи])

    U0101 -Ошибка Связь ТКМ

    U0121 -Ошибка Связь с ABS HU / CM

    U0155 -Ошибка Связь с приборов

    U0167 -Ошибка Связь с ключа модуля управления

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0638 kia ceed
  • Ошибка p0833 форд фокус
  • Ошибка p063506 мерседес
  • Ошибка p0833 рено дастер
  • Ошибка p0635 арктик кэт