Ошибка P0638 — Привод дроссельной заслонки, банк 1 – диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0638
Ошибка P0638 указывает на наличие проблемы, связанной с управлением приводом дроссельной заслонки (банк 1). “Банк 1” обычно относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1.
Что означает ошибка P0638
Во многих современных автомобилях корпус дроссельной заслонки соединен с электроприводом электрическими проводами. Это позволяет управлять дроссельной заслонкой с помощью датчика, расположенного на педали газа автомобиля, электродвигателя, который находится внутри корпуса дроссельной заслонки, а также модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM).
PCM или ECM автомобиля использует датчик положения дроссельной заслонки для того, чтобы отслеживать фактическое положение дроссельной заслонки. Если модуль управления обнаружит ненормальное положение дроссельной заслонки, в его памяти сохранится код ошибки P0638. Данная ошибка может также указывать на наличие проблемы, связанной с одним или несколькими цилиндрами двигателя.
Если в автомобиле установлена дроссельная заслонка с электрическим приводом и электронным управлением, для устранения ошибки P0638, скорее всего, потребуется заменить всю систему или отдельные ее компоненты. В случае полного выхода из строя привода, дроссельная заслонка не будет реагировать на нажатие педали газа, и автомобиль сможет передвигаться только на низких скоростях.
Причины возникновения ошибки P0638
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0638 являются:
- Неисправность датчика положения педали акселератора
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
- Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
- Загрязнение корпуса дроссельной заслонки
- Ослабление или повреждение электрических проводов
- Ослабление, загрязнение или повреждение электрического соединителя
В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Каковы симптомы ошибки P0638?
Основными признаками возникновения ошибки P0638 являются:
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля (при нажатии на педаль газа)
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
Следует отметить, что в некоторых автомобилях индикатор Check Engine может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки, или вовсе не загореться.
Как механик диагностирует ошибку P0638?
При диагностировании ошибки P0638 механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0638 снова
- Если код ошибки появится снова, проверит и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, загрязненные или поврежденные электрические провода и соединители
- Если проблема не решиться, визуально осмотрит корпус дроссельной заслонки, а также проверит работу датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки и электродвигателя привода дроссельной заслонки
Частые ошибки при диагностировании кода P0638
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0638 является пренебрежение выполнением тщательной проверки, а также несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0638?
Ошибка P0638 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0638?
Для устранения ошибки P0638 может потребоваться:
- Очистка корпуса дроссельной заслонки
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- Замена датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки или электродвигателя привода дроссельной заслонки
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0638
Во избежание возникновения ряда серьезных неисправностей при обнаружении кода P0638 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0638?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
№ DTC |
Условия |
P0011:00 |
Чрезмерное опережение момента открытия клапанов |
P0012:00 |
Чрезмерное запаздывание момента открытия клапанов |
P0016:00*5 |
Показания датчиков СКР и СМР не коррелируются друг с другом |
P0031:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи подогревателя датчика состава смеси (A/F) |
P0032:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи подогревателя датчика состава смеси (A/F) |
P0037:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи поддержки нагрева кислородного датчика |
P0038:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи поддержки нагрева кислородного датчика |
P0053:00*5 |
Неправильное сопротивление нагревателя датчика состава смеси (A/F) |
P0054:00*5 |
Неправильное сопротивление подогревателя кислородного датчика (HO2S) |
P0069:00 |
Отсутствие корреляции абсолютного давления во впускном коллекторе с атмосферным давлением |
P0089:00 |
Неисправность регулятора давления топлива |
P0091:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления регулятора давления топлива |
P0092:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления регулятора давления топлива |
P0096:00*5 |
Нарушение характеристики/ работоспособности в цепи датчика температуры воздуха за компрессором |
P0097:00 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха за компрессором |
P0098:00 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха за компрессором |
P0101:00 |
Нарушение характеристики/ работоспособности датчика массового расхода воздуха |
P0102:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF |
P0103:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха |
P0107:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) |
P0108:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) |
P0111:00 |
Нарушение характеристики / работоспособности датчика температуры воздуха на впуске (IAT) |
P0112:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
P0113:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
P0116:00*5 |
Неисправность в цепи датчика ЕСТ (температуры охлаждающей жидкости) |
P0117:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) |
P0118:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) |
P0122:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика № 1 положения дроссельной заслонки (ТР 1) |
P0123:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика №1 положения дроссельной заслонки (ТР 1) |
P0125:00 |
Чрезмерное время для входа в режим обратной связи контура управления подачей топлива. |
P0126:00*5 |
Зависание термостата системы охлаждения в открытом положении |
P0128:00*5 |
Зависание термостата системы охлаждения в открытом положении |
P0130:00 |
Неисправность цепи датчика состава смеси (A/F) |
P0131:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика состава смеси (A/F) |
P0132:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика состава смеси (A/F) |
P0133:00*5 |
Замедленный отклик датчика состава смеси (A/F) |
P0134:00 |
Не обнаруживается работа датчика состава смеси (A/F) |
P0137:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи кислородного датчика (HO2S) |
P0138:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи кислородного датчика (HO2S) |
P0139:00*5 |
Замедленный отклик в цепи кислородного датчика (HO2S) |
P0140:00 |
Не обнаруживается работа кислородного датчика (HO2S) |
P0171:00 |
Недостаточная коррекция подачи топлива (бедная смесь) |
P0172:00 |
Избыточная коррекция подачи топлива (богатая смесь) |
P0191:00 |
Неисправность в цепи датчика давления топлива |
P0192:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива |
P0193:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива |
P0201:00 |
Обрыв в цепи форсунки цилиндра 1 |
P0202:00 |
Обрыв в цепи форсунки цилиндра 2 |
P0203:00 |
Обрыв в цепи форсунки цилиндра 3 |
P0204:00 |
Обрыв в цепи форсунки цилиндра 4 |
P0222:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика № 2 положения дроссельной заслонки (ТР 2) |
P0223:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика №2 положения дроссельной заслонки (ТР 2) |
P0234:00 |
Слишком высокое давление наддува |
P0245:00 |
Низкий уровень входного сигнала на электровакуумном клапане управления перепуском ОГ (на турбине) |
P0246:00 |
Высокий уровень входного сигнала на электровакуумном клапане управления перепуском ОГ (на турбине) |
P0300:00 |
Обнаружен эпизодический пропуск зажигания в цилиндре |
P0301:00 |
Обнаружен пропуск зажигания в первом цилиндре |
P0302:00 |
Обнаружен пропуск зажигания во втором цилиндре |
P0303:00 |
Обнаружен пропуск зажигания в третьем цилиндре |
P0304:00 |
Обнаружен пропуск зажигания в четвертом цилиндре |
P0327:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации |
P0328:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации |
P0335:00 |
Неисправность в цепи датчика коленчатого вала (СКР) |
P0340:00 |
Неисправность в цепи датчика положения распредвала (СМР) |
P0401:00*5 |
Обнаружен недостаточный расход ОГ в системе EGR |
P0403:00 |
Неисправность в цепи клапана EGR (шаговый двигатель) |
P0421:00*5 |
Эффективность разогрева каталитического нейтрализатора ниже нормы |
P0442:00*5 |
Обнаружена негерметичность системы EVAP (небольшая утечка) |
P0443:00 |
Неисправность цепи электровакуумного клапана продувки адсорбера |
P0446:00*5 |
Неисправность в цепи электровакуумного клапана продувки адсорбера |
P0451:00*5 |
Неисправность датчика давления в топливном баке |
P0452:00*5 |
Низкий уровень входного сигнала датчика давления в топливном баке |
P0453:00*5 |
Высокий уровень входного сигнала датчика давления в топливном баке |
P0454:00*5 |
Резкое изменение сигнала датчика давления в топливном баке |
P0455:00*5 |
Обнаружена негерметичность системы EVAP (значительная утечка/закупорка системы) |
P0457:00*5 |
Обнаружена утечка из системы EVAP (ослаблена или потеряна пробка горловины топливного бака) |
P0460:00*5 |
Неисправность в цепи датчика уровня топлива |
P0461:00*5 |
Неисправность в цепи датчика уровня топлива |
P0462:00*5 |
Низкий уровень входного сигнала датчика уровня топлива |
P0463:00*5 |
Высокий уровень входного сигнала датчика уровня топлива |
P0480:00 |
Неисправность в цепи контроллера № 1 вентилятора системы охлаждения |
P0481:00 |
Неисправность в цепи контроллера № 2 вентилятора системы охлаждения |
P0500:00 |
Сбой сигнала датчика VSS |
P0505:00 |
Неисправность регулятора холостого хода (IAC) |
P0506:00 |
Обороты холостого хода ниже ожидаемых (работа регулятора холостого хода) |
P0507:00 |
Обороты холостого хода выше ожидаемых (работа регулятора холостого хода) |
P050A:00*5 |
Проблема регулятора холостого хода (IAC) при пуске холодного двигателя |
P050B:00*5 |
Проблема регулировки угла опережения зажигания при пуске холодного двигателя |
P0550:00 |
Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления (PSP) |
P0571:00 |
Неисправность в цепи датчика положения педали тормоза |
P0579:00*3 |
Неисправность входной многофункциональной цепи управления круиз-контролем, диапазон сигнала / функционирование |
P0581:00*3 |
Высокое напряжение входного сигнала многофункционального переключателя круиз-контроля |
P0600:00 |
Последовательная шина передачи данных |
P0601:00 |
Ошибка контрольной суммы в памяти процессора |
P0602:00 |
Программная ошибка блока РСМ |
P0604:00 |
Ошибка оперативной памяти блока РСМ |
P0606:00 |
Ошибка процессора блока РСМ |
P0610:00 |
Ошибка данных конфигурации автомобиля, сохраненных в блоке РСМ. |
P0638:00 |
Неисправность в цепи управления положением дроссельной заслонки |
P064D:00 |
Неисправность внутреннего процессора датчика состава смеси (A/F) |
P0685:00 |
Обрыв в цепи управления главным реле (реле питания) |
P06B8:00*5 |
Ошибка внутренней энергонезависимой оперативной памяти блока управления |
P0703:00 |
Неисправность в цепи датчика 1 положения педали тормоза |
P0704:00*2 |
Неисправность входной цепи датчика положения педали сцепления (СРР) |
P0850:00*2 |
Неисправность во входной цепи датчика нейтрального положения КП |
P120F:00 |
Нестабильная работа регулятора давления топлива |
P1260:00 |
Неисправность системы иммобилайзера |
P144A:00*5 |
Магистраль вентиляции топливного бака (система EVAP) засорена частично или полностью |
P1450:00*5 |
Невозможно избавиться от разрежения в топливном баке |
P2004:00*5 |
Зависание вихреобразующей заслонки в открытом положении |
P2006:00*5 |
Зависание вихреобразующей заслонки в закрытом положении |
P2009:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления электровакуумным клапаном вихреобразующей заслонки |
P2010:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи электровакуумного клапана вихреобразующей заслонки |
P2088:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи регулятора подачи масла (OCV) |
P2089:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи регулятора подачи масла (OCV) |
P2096:00 |
Слишком бедная расчётная топливовоздушная смесь, задаваемая системой управления с обратной связью |
P2097:00 |
Слишком богатая расчётная топливовоздушная смесь, задаваемая системой управления с обратной связью |
P2100:00 |
Обрыв в цепи управления положением дроссельной заслонки |
P2101:00 |
Неисправность в цепи управления положением дроссельной заслонки |
P2105:00 |
Управление положением дроссельной заслонки — принудительная остановка двигателя |
P2107:00 |
Ошибка процессора в контроллере мотора-редуктора дроссельной заслонки |
P2108:00 |
Ошибка в работе контроллера мотора-редуктора дроссельной заслонки |
P2119:00 |
Функциональная ошибка системы управления приводом дроссельной заслонки |
P2122:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 положения педали акселератора (АРР 1) |
P2123:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 положения педали акселератора (АРР 1) |
P2123:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 положения педали акселератора (АРР 2) |
P2128:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 положения педали акселератора (АРР 2) |
P2135:00 |
Проблема корреляции сигналов напряжения датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки (ТР 1 и ТР 2) |
P2138:00 |
Проблема корреляции сигналов напряжения датчиков 1 и 2 положения педали акселератора (АРР 1 и АРР 2) |
P2195:00*5 |
Сигнал датчика состава смеси (A/F) свидетельствует о продолжительной работе двигателя на бедной топливо- воздушной смеси |
P2196:00*5 |
Сигнал датчика состава смеси (A/F) свидетельствует о продолжительной работе двигателя на богатой топливо- воздушной смеси |
P2228:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика атмосферного давления |
P2229:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика атмосферного давления (датчик BARO) |
P2237:00 |
Обрыв «положительной» цепи управления датчика состава смеси (A/F) |
P2243:00 |
Обрыв в цепи опорного напряжения датчика состава смеси (A/F) |
P2245:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи опорного напряжения датчика состава смеси (A/F) |
P2246:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи опорного напряжения датчика состава смеси (A/F) |
P2299:00 |
Педаль акселератора: не возвращается после нажатия |
P2251:00 |
Обрыв «отрицательной» цепи датчика состава смеси (A/F) |
P2502:00 |
Обрыв в цепи контакта В генератора |
P2503:00 |
Низкое напряжение в цепи зарядки |
P2504:00 |
Избыточное напряжение в цепи зарядки аккумуляторной батареи |
P2507:00 |
Низкое напряжение в цепи неотключаемого питания блока РСМ |
P2610:00*5 |
Неисправность встроенного в блок РСМ таймера выключения двигателя |
U0073:00 |
Ошибка передачи данных через локальную сеть CAN |
U0101:00*4 |
Ошибка передачи данных к блоку TCM |
U0121:00 |
Ошибка передачи данных к блоку DSC HU/CM |
U0155:00 |
Ошибка передачи данных к комбинации приборов |
U3000:41 |
Ошибка процессора блока РСМ |
Найдена следующая информация по ошибке P0638 для автомобиля MAZDA CX-7 (2006-2012), ER:
На русском языке:
Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование
На английском языке:
Throttle Actuator Control Range/Performance Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0638 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda CX-7 (ER):
Не проведены базовые регулировки (если применяются), привод управления частотой вращения холостого хода / электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора
Не проведены базовые регулировки (если применяются), привод управления частотой вращения холостого хода / электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора
На чтение 6 мин Просмотров 9.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0638
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0638
- Диагностика и решение проблем
- Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки
- Электродвигатель привода дроссельной заслонки
- Корпус дроссельной заслонки
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0638 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control Range/Performance (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0638
Некоторые новые автомобили оснащены электронным приводом, в которых дроссельная заслонка управляется датчиком на педали газа. Модуль управления трансмиссией (PCM) принимает сигнал с датчика и передает команду на электродвигатель в корпусе дроссельной заслонки.
Также, PCM использует датчик положения дроссельной заслонки (TPS) для контроля фактического положения дроссельной заслонки. Когда фактическое положение выходит за пределы диапазона с целевым положением, PCM устанавливает код P0638 для Банк 1.
Большинство дроссельных заслонок этого типа не подлежат ремонту и требуют замены.
Дроссельная заслонка приводится в действие пружиной, чтобы удерживать ее в открытом положении в случае отказа двигателя. В некоторых случаях при полном отказе дроссельная заслонка не будет реагировать, и автомобиль сможет двигаться только на низкой скорости.
Ошибка OBD-II P0638 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с работой привода управления дроссельной заслонкой.
При этой неисправности привод управления дроссельной заслонкой не работает так, как ожидалось при конкретном наборе рабочих условий. Либо фактическое положение дроссельной заслонки не соответствует желаемому положению при заданном конкретный набор условий эксплуатации.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0638 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плохой набор скорости.
- Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
Ошибка P0638 считается серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее принять меры по устранению ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0638 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
- Неисправность датчика положения педали акселератора.
- Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки.
- Обрыв цепи управления дроссельной заслонкой или плохое электрическое соединение датчиков TPS, PPS и PCM.
- Жгут проводов датчиков TPS, PPS закорочен.
- Загрязнение корпуса дроссельной заслонки.
- Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
- Засорение дроссельной заслонки.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0638
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0638:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0638.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику положения дроссельной заслонки либо положения педали акселератора, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Протестируйте датчик TPS, PPS.
- Проверьте работоспособность возвратной пружины.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
В случае недавней замены датчиков, может потребоваться регулировка TPS, PPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки чтобы не допустить возникновения ошибки P0638.
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода иногда способна временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.
Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки
Обычно на эти датчики приходит три провода: опорное напряжение 5В подаваемое компьютером PCM, заземление и сигнал датчика. Убедитесь, что все соединения надежны и в жгуте нет ослабленных проводов.
Проверьте надежность заземления с помощью цифрового вольтомметра, настроенного на шкалу Ом. Также протестируйте опорное напряжение от PCM, оно должно быть 5 вольт. Сигнал датчика положения также следует проверять с помощью мультиметра, чтобы определить, увеличивается ли напряжение плавно без выпадений во всем диапазоне движения.
Диапазон колебаний должен быть от 0,5В до 4,5В. Минимальное значение выводится при не нажатой педали. Максимальное при полностью нажатой, когда дроссельная заслонка находится в полностью открытом положении.
Электродвигатель привода дроссельной заслонки
PCM отправляет сигнал на электродвигатель привода дроссельной заслонки в зависимости от входного положения педали. А также предварительно определенного выходного значения в зависимости от условий эксплуатации.
Проверьте электродвигатель привода дроссельной заслонки на предмет правильного сопротивления, отсоединив разъем жгута проводов. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций, если оно слишком высокое или низкое, двигатель может не переместиться в заданное положение.
Проверьте проводку, на наличие питания с помощью мультиметра, настроенного на шкалу вольт. Напряжение должно быть близко к напряжению батареи, когда ключ находится во включенном положении.
Рабочий цикл сигнального провода можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на функцию рабочего цикла. Рабочий цикл должен соответствовать проценту, заданному PCM.
Может потребоваться проверить заданный рабочий цикл от PCM с помощью расширенного диагностического прибора.
Корпус дроссельной заслонки
Ошибка P0638 может появится и из-за загрязнения дроссельной заслонки, когда что-то препятствует свободному ходу. Поэтому снимите корпус дроссельной заслонки и проверьте, нет ли скоплений грязи или нагара, которые могут помешать нормальному движению.
Грязная дроссельная заслонка может неправильно реагировать при получении команды от PCM на определенное положение открытия.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0638 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди q7)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Citroen
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
- Hyundai (Хендай Велостер, Грандер, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, i40, ix35)
- Isuzu (Исузу Д-Макс)
- Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mini (Мини Купер)
- Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Террано)
- Opel (Опель Антара)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сценик, Флюенс)
- Saab 9-3
- Skoda (Шкода Октавия)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Туарег)
- Volvo (Вольво s80)
С кодом неисправности Р0638 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0130, P0220, P0221, P0403, P0606, P0639, P0642, P0685, P1295, P1690, P2106, P2112.
Видео
DTC P0638
Throttle actuator control range/performance
• The PCM compares the actual TP with the target TP when the engine is running. If the difference is more
than the specification, the PCM determines that there is a throttle actuator control circuit range/
performance problem.
Diagnostic support note
DETECTION
• This is a continuous monitor (CCM).
CONDITION
• The MIL illuminates if the PCM detects the above malfunction condition in the first drive cycle.
• FREEZE FRAME DATA is available.
• DTCs are stored in the PCM memory.
• Throttle actuator malfunction
POSSIBLE
• Throttle valve malfunction
CAUSE
• PCM malfunction
Diagnostic procedure
STEP
1
VERIFY FREEZE FRAME DATA HAS BEEN
RECORDED
• Has FREEZE FRAME DATA been recorded?
2
VERIFY RELATED REPAIR INFORMATION
AVAILABILITY
• Check for related Service Bulletins and/or on-
line repair information availability.
• Is any related repair information available?
3
INSPECT FOR OTHER DTCS
• Have other DTCs been stored?
4
INSPECT THROTTLE ACTUATOR
• Inspect the throttle actuator. (See 01-13-12
THROTTLE ACTUATOR INSPECTION[L3
WITH TC])
• Is the throttle actuator normal?
5
VERIFY TROUBLESHOOTING OF P0638
COMPLETED
• Make sure to reconnect all disconnected
connectors.
• Clear the DTC from the PCM memory using
the M-MDS.
• Turn the ignition switch off.
• Start the engine and let it idle.
• Is the same DTC present?
6
VERIFY AFTER REPAIR PROCEDURE
• Perform the «After Repair Procedure».
(See01-02-10 AFTER REPAIR
PROCEDURE[L3 WITH TC].)
• Are any DTCs present?
End Of Sie
WM: DTC P07XX
DTC P0703[L3 WITH TC]
DTC P0703
Brake switch No.1 circuit malfunction
• PCM monitors changes in the input voltage from the brake switch. If the PCM does not detect the voltage
change while alternately accelerating and decelerating 8 times, the PCM determines that the brake switch
circuit has a malfunction.
Diagnostic support note
• This is a continuous monitor (CCM).
DETECTION
• MIL illuminates if the PCM detects the above malfunction condition in two consecutive drive cycles or in
CONDITION
one drive cycle while the DTC for the same malfunction has been stored in the PCM.
• PENDING CODE is available if the PCM detects the above malfunction condition during the first drive
cycle.
• FREEZE FRAME DATA is available.
• DTCs are stored in PCM memory.
01-02–174
ON-BOARD DIAGNOSTIC [L3 WITH TC]
INSPECTION
Yes Go to the next step.
No
Record FREEZE FRAME DATA on repair order, then go to
the next step.
Yes Perform repair or diagnosis according to the available
repair information.
• If the vehicle is not repaired, go to the next step.
No
Go to the next step.
Yes Perform the diagnostic procedure for the applicable DTCs.
No
Go to the next step.
Yes Go to the next step.
No
Replace the throttle body, then go to the next step.
Yes Replace the PCM, go to the next step.
(See01-40-6 PCM REMOVAL/INSTALLATION[L3 WITH
TC].)
No
Go to the next step.
Yes Go to the applicable DTC inspection.
(See01-02-13 DTC TABLE[L3 WITH TC].)
No
Troubleshooting completed.
id010239809800
ACTION
id010239809900
Автор:
Rosa Flores
Дата создания:
15 Март 2021
Дата обновления:
4 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P0638 Mazda Описание
Возможные причины
Технические заметки
Загрязненный или забитый корпус дроссельной заслонки может вызвать срабатывание кода P0638. Перед заменой каких-либо деталей попробуйте почистить корпус дроссельной заслонки и перезагрузить лампу двигателя. Что это значит?
Возможные симптомы
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Не проведены базовые регулировки (если применяются), привод управления частотой вращения холостого хода / электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора
Не проведены базовые регулировки (если применяются), привод управления частотой вращения холостого хода / электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора
Вы здесь
Mazda CX-7. Коды неисправностей
х : применяется
— : не применяется
DTC No. |
Условия |
MIL |
Цикл езды |
Монитор |
Тип теста*2 |
Функция памяти |
B1342 |
Неисправность блока управления двигателем PCM. |
Выкл. |
1 |
CCM |
C, O |
X |
P0011 |
Датчик положения распредвала CMP, чрезмерное угловое опережение. |
Вкл. |
2 |
CCM |
C, R |
X |
P0012 |
Датчик положения распредвала CMP, чрезмерная угловая задержка |
Вкл. |
2 |
CCM |
C, R |
X |
P0016 |
Датчики CKP-CMP(положения коленчатого вала – положения распредвала) угловое рассогласование |
Вкл. |
2 |
CCM |
C |
X |
P0030 |
Подогрев переднего датчика HO2S, неисправность управляющей цепи. |
Вкл. |
2 |
Подогрева HO2S |
C, O, R |
X |
P0031 |
Подогрев переднего датчика HO2S, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
2 |
Подогрева HO2S |
C, O, R |
X |
P0032 |
Подогрев переднего датчика HO2S, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
2 |
Подогрева HO2S |
C, O, R |
X |
P0037 |
Подогрев заднего датчика HO2S, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
2 |
Подогрева HO2S |
C, O, R |
X |
P0038 |
Подогрев заднего датчика HO2S, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
2 |
Подогрева HO2S |
C, O, R |
X |
P0069 |
Абсолютное давление во впускном коллекторе / атмосферное давление, рассогласование параметров. |
Вкл. |
2 |
CCM |
C |
X |
P0089 |
Регулятор давления топлива, рассогласование по давлению. |
Выкл. |
1 |
С, 0, R |
X |
|
P0091 |
Регулятор давления топлива, низкое напряжение в цепи управления. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0092 |
Регулятор давления топлива, высокое напряжение в цепи управления. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0096 |
Датчик температуры наддува воздуха, ошибка диапазона. |
Вкл. |
2 |
CCM |
с |
X |
P0097 |
Датчик температуры наддува воздуха, низкое напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0098 |
Датчик температуры наддува воздуха, высокое напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0101 |
Датчик расхода воздуха MAF, ошибка диапазона. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С |
X |
P0102 |
Датчик расхода воздуха MAF низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0103 |
Датчик расхода воздуха MAF, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0107 |
Датчик абсолютного давления MAP, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0108 |
Датчик абсолютного давления MAP, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0111 |
Датчик температуры впускного воздуха IAT, ошибка диапазона. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С |
X |
P0112 |
Датчик температуры впускного воздуха IAT, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0113 |
Датчик температуры впускного воздуха IAT, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0116 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, ошибка диапазона. |
Вкл. |
1 |
Системы охлаждения |
С |
X |
P0117 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
Системы охлаждения |
С, 0, R |
X |
P0118 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
Системы охлаждения |
С, 0, R |
X |
P0122 |
Датчик положения дроссельной заслонки TP No.1, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0123 |
Датчик положения дроссельной заслонки TP No.1, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0125 |
Долгое время прогрева двигателя. |
Вкл. |
2 |
Системы охлаждения |
С |
X |
P0126 |
Клапан термостата завис в открытом положении. |
Вкл. |
2 |
Системы охлаждения |
с |
X |
P0128 |
Клапан термостата завис в открытом положении. |
Вкл. |
2 |
Системы охлаждения |
с |
X |
P0131 |
Передний датчик HO2S, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С, 0, R |
X |
P0132 |
Передний датчик HO2S, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С, 0, R |
X |
P0133 |
Передний датчик HO2S, неисправность цепи. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С |
X |
P0134 |
Передний датчик HO2S не активен. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С, R |
X |
P0137 |
Задний датчик HO2S низкое входное напряжение |
Вкл. |
2 |
H02S |
С, 0, R |
X |
P0138 |
Задний датчик HO2S, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С, 0, R |
X |
P0139 |
Задний датчик HO2S, неисправность цепи. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С |
X |
P0140 |
Задний датчик HO2S не активен. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С, R |
X |
P0192 |
Датчик давления в топливной рейке, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0193 |
Датчик давления в топливной рейке, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0201 |
Инжектор цилиндра No.1, обрыв цепи. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, R |
X |
P0202 |
Инжектор цилиндра No.2, обрыв цепи. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, R |
X |
P0203 |
Инжектор цилиндра No.3, обрыв цепи. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, R |
X |
P0204 |
Инжектор цилиндра No.4, обрыв цепи. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, R |
X |
P0222 |
Датчик положения дроссельной заслонки TP No.2, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0223 |
Датчик положения дроссельной заслонки TP No.2, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0234 |
Турбонаддув, превышение давления наддува. |
Выкл. |
1 |
Другие |
С, R |
X |
P0245 |
Электормагнитный клапан туобонаддува, низкое входное напряжение. |
Выкл. |
2 |
Другие |
С, 0, R |
X |
P0246 |
Электормагнитный клапан туобонаддува, высокое входное напряжение. |
Выкл. |
2 |
Другие |
С, 0, R |
X |
P0300 |
Хаотичные пропуски зажигания. |
Мигает/Вкл. |
1 or 2 |
Другие |
С, R |
X |
P0301 |
Цилиндр № 1, пропуски зажигания. |
Мигает/Вкл. |
1 or 2 |
Пропусков зажигания |
С, R |
X |
P0302 |
Цилиндр № 2, пропуски зажигания. |
Мигает/Вкл. |
1 or 2 |
Пропусков зажигания |
С, R |
X |
P0303 |
Цилиндр № 3, пропуски зажигания. |
Мигает/Вкл. |
1 or 2 |
Пропусков зажигания |
С, R |
X |
P0304 |
Цилиндр № 4, пропуски зажигания. |
Мигает/Вкл. |
1 or 2 |
Пропусков зажигания |
С, R |
X |
Р0327 |
Датчик детонации, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
Р0328 |
Датчик детонации, низкое высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
Р0335 |
Датчик положения коленчатого вала CKP, неисправность цепи. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С |
X |
Р0340 |
Датчик положения распредвала CMP, неисправность цепи. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С |
X |
Р0401 |
Клапан рециркуляции отработавших газов EGR, ограничение потока через клапан. |
Вкл. |
2 |
Рециркуляции отработавших газов EGR |
С, R |
X |
Р0403 |
Клапан рециркуляции отработавших газов EGR (шаговый двигатель), неисправность цепи. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, 0, R |
X |
Р0421 |
Каталитический нейтрализатор, низкая эффективность работы. |
Вкл. |
2 |
Каталитического нейтрализатора |
С |
X |
Р0441 |
Система контроля паров топлива EVAP, ограничение потока. |
Вкл. |
2 |
Системы контроля паров топлива EVAP |
С, R |
X |
Р0442 |
Система контроля паров топлива EVAP, негерметичность (малая утечка). |
Вкл. |
2 |
Системы контроля паров топлива EVAP |
С, R |
X |
Р0443 |
Клапан управления потоком EVAP системы, неисправность цепи. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, 0, R |
X |
Р0446 |
Электромагнитный клапан (COV) (насоса выделения утечек EVAP) завис в закрытом состоянии. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, R |
X |
Р0455 |
Система контроля паров топлива EVAP, негерметичность (большая утечка). |
Вкл. |
2 |
Системы контроля паров топлива EVAP |
С, R |
X |
P0456*1 |
Система контроля паров топлива EVAP, негерметичность(очень малая утечка). |
Вкл. |
2 |
Системы контроля паров топлива EVAP |
С, R |
X |
P0461 |
Датчик уровня топлива, ошибка диапазона. |
Вкл. |
2 |
CCM |
с |
X |
P0462 |
Датчик уровня топлива, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0463 |
Датчик уровня топлива, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0480 |
Блок управления вентилятором No.1, неисправность цепи управления. |
Выкл. |
1 |
Другие |
С, 0, R |
X |
P0481 |
Блок управления вентилятором No.2, неисправность цепи управления. |
Выкл. |
1 |
Другие |
С, 0, R |
X |
P0500 |
Скорость автомобиля, неисправность цепи. |
Выкл. |
2 |
CCM |
С |
X |
P0505 |
Система холостого хода, неисправность. |
Выкл. |
— |
— |
R |
— |
P0506 |
Система холостого хода, обороты ниже ожидаемых. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С |
X |
P0507 |
Система холостого хода, обороты выше ожидаемых. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С |
X |
P050А |
Система холостого хода при холодном запуске, неисправность. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, R |
X |
P050В |
Опережение зажигания при холодном запуске, неисправность. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, R |
X |
P0550 |
Датчик давления гидроусилителя PSP, неисправность цепи. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С |
X |
P0564 |
Выключатель системы круиз-контроля, неисправность цепи. |
Выкл. |
1 |
Другие |
С |
X |
P0571 |
Выключатель педали тормоза, неисправность цепи. |
Выкл. |
1 |
Другие |
с |
X |
P0601 |
Ошибка контрольной суммы внутреннего модуля памяти блока управления двигателем PCM. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0602 |
PCM, ошибка программирования. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0604 |
PCM, ошибка памяти. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0606 |
PCM, неисправность процессора. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0607 |
PCM, внутренняя неисправность. |
Выкл. |
1 |
Другие |
С, 0, R |
X |
P0610 |
Ошибка конфигурации данных РСМ. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0638 |
Привод дроссельной заслонки, ошибка диапазона. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С |
X |
P0703 |
Выключатель педали тормоза No.1, неисправность цепи. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С |
X |
P1260 |
Система иммобилайзера, неисправность. |
Выкл. |
— |
CCM |
С, 0 |
X |
P2004 |
Клапан системы завихрения воздушного потока VSC завис в открытом положении. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, R |
X |
P2006 |
Клапан системы завихрения воздушного потока VSC завис в закрытом положении. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, R |
X |
P2009 |
Электромагнитный клапан системы завихрения воздушного потока VSC, низкое напряжение цепи. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2010 |
Электромагнитный клапан системы завихрения воздушного потока VSC, высокое напряжение цепи. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2088 |
Активатор клапана OCV низкое напряжение цепи |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2089 |
Активатор клапана OCV, высокое напряжение цепи. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2096 |
Бедная смесь при регулировке целевого A/F соотношения. |
Вкл. |
2 |
Топливной системы |
с |
X |
P2097 |
Богатая смесь при регулировке целевого A/F соотношения. |
Вкл. |
2 |
Топливной системы |
с |
X |
P2100 |
Привод дроссельной заслонки, обрыв цепи. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2101 |
Привод дроссельной заслонки, электрическая цепь, ошибка диапазона. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, R |
X |
P2102 |
Привод дроссельной заслонки, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2103 |
Привод дроссельной заслонки, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2107 |
Привод дроссельной заслонки, процессор модуля управления, неисправность. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, R |
X |
P2108 |
Привод дроссельной заслонки, модуль управления, неисправность. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, R |
X |
P2119 |
Привод дроссельной заслонки, ошибка диапазона. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, R |
X |
P2122 |
Датчик положения педали акселератора (APP) No.1, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2123 |
Датчик положения педали акселератора (APP) No.1, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2127 |
Датчик положения педали акселератора (APP) No.2, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2128 |
Датчик положения педали акселератора (APP) No.2, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2135 |
Датчик привода дроссельной заслонки ТР No.1/No.2, ошибка корреляции напряжения. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2138 |
Датчик положения педали акселератора (APP) No.1/No.2, ошибка корреляции напряжения. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2177 |
Бедная смесь на оборотах вне диапазона холостого хода. |
Вкл. |
2 |
Топливной системы |
С, R |
X |
P2178 |
Богатая смесь на оборотах вне диапазона холостого хода. |
Вкл. |
2 |
Топливной системы |
С, R |
X |
P2187 |
Бедная смесь на оборотах холостого хода. |
Вкл. |
2 |
Топливной системы |
С, R |
X |
P2188 |
Богатая смесь на оборотах холостого хода. |
Вкл. |
2 |
Топливной системы |
С, R |
X |
P2195 |
Передний датчик HO2S, зависание сигнала в диапазоне бедной смеси. |
Вкл. |
2 |
H02S |
с |
X |
P2196 |
Передний датчик HO2S, зависание сигнала в диапазоне богатой смеси. |
Вкл. |
2 |
H02S |
с |
X |
2228 |
Датчик давления барометрический BARO, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
Р2229 |
Датчик давления барометрический BARO, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
Р2237 |
Передний датчик HO2S, обрыв плюсового канала управления по току. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С, 0, R |
X |
Р2245 |
Передний датчик HO2S, низкое входное базовое напряжение. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С, 0, R |
X |
Р2246 |
Передний датчик HO2S, высокое входное базовое напряжение. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С, 0, R |
X |
Р2251 |
Передний датчик HO2S, обрыв минусового канала управления по току. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С, 0, R |
X |
Р2401 |
Насос выделения утечек системы контроля паров топлива EVAP низкое значение тока цепи |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, R |
X |
Р2402 |
Насос выделения утечек системы контроля паров топлива EVAP, высокое значение тока цепи. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, R |
X |
Р2404 |
Сенсор EVAP системы, неисправность. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, R |
X |
Р2405 |
Сенсор EVAP системы, низкое значение входного тока. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, R |
X |
P2407 |
Сенсор EVAP системы, периодическая неисправность цепи. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, R |
X |
P2502 |
Генератор, контакт В, обрыв цепи. |
Выкл. |
1 |
— |
C, R |
X |
P2503 |
Генератор, низкое напряжение зарядки (менее 8,5 В) |
Выкл. |
1 |
Другие |
C, R |
X |
P2504 |
Генератор, высокое напряжение зарядки ( более 18,5 В или напряжение на батарее более 16 В) |
Выкл. |
1 |
Другие |
C, R |
X |
P2507 |
Низкое напряжение питания постоянной памяти PCM. |
Вкл. |
1 |
CCM |
C, O, R |
X |
P2610 |
PCM, внутренняя ошибка таймера выключения двигателя. |
Вкл. |
2 |
CCM |
C |
X |
U0073 |
border-right:solid windowtext 1.0pt;mso-border-top-alt:solid windowtext .75pt; 2 |
CCM |
С, R |
X |
||
P2502 |
Генератор, контакт В, обрыв цепи. |
Выкл. |
1 |
— |
C, R |
X |
P2503 |
Генератор, низкое напряжение зарядки (менее 8,5 В) |
Выкл. |
1 |
Другие |
C, R |
X |
P2504 |
Генератор, высокое напряжение зарядки ( более 18,5 В или напряжение на батарее более 16 В) |
Выкл. |
1 |
Другие |
C, R |
X |
Видео по теме «Mazda CX-7. Коды неисправностей»
Автосканер ELM327 Mazda CX7 2008 Бензин EU
САМОДИАГНОСТИКА Чтение и сброс ошибок ЭБУ
Mazda CX7 P0301-P0304 Fix, Engine Tune-Up
Другие материалы раздела
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ |
Подкапотное пространство |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ |
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ |
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ |
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ |
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — ЧАСТЬ 2 |
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — ЧАСТЬ 3 |
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ |
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ |
МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР |
ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА |
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ |
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПЕРЕДНИХ СИДЕНЬЯХ |
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ |
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ |
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА |
ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЕ КОЗЫРЬКИ |
УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ |
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ |
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ |
ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ |
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ |
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ |
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА |
ПРОПАЛ холостой ход |
ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ И СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ |
Сцепление не выключается (ведет) |
ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ |
ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ |
Не горят лампы блок-фар, фонарей |
Быстрый износ протектора шин |
Коды неисправностей |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ |
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ |
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ |
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОКГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯРУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ |
ПРОВЕРКА ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ |
ДВИГАТЕЛЬ |
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНОГО КОЖУХА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л |
ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ 2,3 Л |
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ И ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3Л |
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л |
ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л |
УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТАСЖАТИЯ |
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л |
ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМАДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л |
СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА ВЕДУЩЕГО ДИСКА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л |
ДТП в России
-
03.23.21
-
07.30.19
-
07.30.19
-
07.30.19
-
07.29.19
-
07.29.19