Ошибка p0638 мазда cx7

Ошибка P0638 — Привод дроссельной заслонки, банк 1 – диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0638

Ошибка P0638 указывает на наличие проблемы, связанной с управлением приводом дроссельной заслонки (банк 1). “Банк 1” обычно относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1.

Что означает ошибка P0638

Во многих современных автомобилях корпус дроссельной заслонки соединен с электроприводом электрическими проводами. Это позволяет управлять дроссельной заслонкой с помощью датчика, расположенного на педали газа автомобиля, электродвигателя, который находится внутри корпуса дроссельной заслонки, а также модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM).

PCM или ECM автомобиля использует датчик положения дроссельной заслонки для того, чтобы отслеживать фактическое положение дроссельной заслонки. Если модуль управления обнаружит ненормальное положение дроссельной заслонки, в его памяти сохранится код ошибки P0638. Данная ошибка может также указывать на наличие проблемы, связанной с одним или несколькими цилиндрами двигателя.

Если в автомобиле установлена дроссельная заслонка с электрическим приводом и электронным управлением, для устранения ошибки P0638, скорее всего, потребуется заменить всю систему или отдельные ее компоненты. В случае полного выхода из строя привода, дроссельная заслонка не будет реагировать на нажатие педали газа, и автомобиль сможет передвигаться только на низких скоростях.

Причины возникновения ошибки P0638

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0638 являются:

  • Неисправность датчика положения педали акселератора
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки
  • Ослабление или повреждение электрических проводов
  • Ослабление, загрязнение или повреждение электрического соединителя

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Каковы симптомы ошибки P0638?

Основными признаками возникновения ошибки P0638 являются:

  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля (при нажатии на педаль газа)
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Следует отметить, что в некоторых автомобилях индикатор Check Engine может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки, или вовсе не загореться.

Как механик диагностирует ошибку P0638?

При диагностировании ошибки P0638 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0638 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, загрязненные или поврежденные электрические провода и соединители
  • Если проблема не решиться, визуально осмотрит корпус дроссельной заслонки,  а также проверит работу датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки и электродвигателя привода дроссельной заслонки

Частые ошибки при диагностировании кода P0638

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0638 является пренебрежение выполнением тщательной проверки, а также несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0638?

Ошибка P0638 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0638?

Для устранения ошибки P0638 может потребоваться:

  • Очистка корпуса дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки или электродвигателя привода дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0638

Во избежание возникновения ряда серьезных неисправностей при обнаружении кода P0638 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0638?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

№ DTC

Условия

P0011:00

Чрезмерное опережение момента открытия клапанов

P0012:00

Чрезмерное запаздывание момента открытия клапанов

P0016:00*5

Показания датчиков СКР и СМР не коррелируются друг с другом

P0031:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи подогревателя датчика состава смеси (A/F)

P0032:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи подогревателя датчика состава смеси (A/F)

P0037:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи поддержки нагрева кислородного датчика

P0038:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи поддержки нагрева кислородного датчика

P0053:00*5

Неправильное сопротивление нагревателя датчика состава смеси (A/F)

P0054:00*5

Неправильное сопротивление подогревателя кислородного датчика (HO2S)

P0069:00

Отсутствие корреляции абсолютного давления во впускном коллекторе с атмосферным давлением

P0089:00

Неисправность регулятора давления топлива

P0091:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления регулятора давления топлива

P0092:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления регулятора давления топлива

P0096:00*5

Нарушение характеристики/ работоспособности в цепи датчика температуры воздуха за компрессором

P0097:00

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха за компрессором

P0098:00

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха за компрессором

P0101:00

Нарушение характеристики/ работоспособности датчика массового расхода воздуха

P0102:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF

P0103:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха

P0107:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)

P0108:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)

P0111:00

Нарушение характеристики / работоспособности датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

P0112:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске

P0113:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске

P0116:00*5

Неисправность в цепи датчика ЕСТ (температуры охлаждающей жидкости)

P0117:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

P0118:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

P0122:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика № 1 положения дроссельной заслонки (ТР 1)

P0123:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика №1 положения дроссельной заслонки (ТР 1)

P0125:00

Чрезмерное время для входа в режим обратной связи контура управления подачей топлива.

P0126:00*5

Зависание термостата системы охлаждения в открытом положении

P0128:00*5

Зависание термостата системы охлаждения в открытом положении

P0130:00

Неисправность цепи датчика состава смеси (A/F)

P0131:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика состава смеси (A/F)

P0132:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика состава смеси (A/F)

P0133:00*5

Замедленный отклик датчика состава смеси (A/F)

P0134:00

Не обнаруживается работа датчика состава смеси (A/F)

P0137:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи кислородного датчика (HO2S)

P0138:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи кислородного датчика (HO2S)

P0139:00*5

Замедленный отклик в цепи кислородного датчика (HO2S)

P0140:00

Не обнаруживается работа кислородного датчика (HO2S)

P0171:00

Недостаточная коррекция подачи топлива (бедная смесь)

P0172:00

Избыточная коррекция подачи топлива (богатая смесь)

P0191:00

Неисправность в цепи датчика давления топлива

P0192:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива

P0193:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива

P0201:00

Обрыв в цепи форсунки цилиндра 1

P0202:00

Обрыв в цепи форсунки цилиндра 2

P0203:00

Обрыв в цепи форсунки цилиндра 3

P0204:00

Обрыв в цепи форсунки цилиндра 4

P0222:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика № 2 положения дроссельной заслонки (ТР 2)

P0223:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика №2 положения дроссельной заслонки (ТР 2)

P0234:00

Слишком высокое давление наддува

P0245:00

Низкий уровень входного сигнала на электровакуумном клапане управления перепуском ОГ (на турбине)

P0246:00

Высокий уровень входного сигнала на электровакуумном клапане управления перепуском ОГ (на турбине)

P0300:00

Обнаружен эпизодический пропуск зажигания в цилиндре

P0301:00

Обнаружен пропуск зажигания в первом цилиндре

P0302:00

Обнаружен пропуск зажигания во втором цилиндре

P0303:00

Обнаружен пропуск зажигания в третьем цилиндре

P0304:00

Обнаружен пропуск зажигания в четвертом цилиндре

P0327:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации

P0328:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации

P0335:00

Неисправность в цепи датчика коленчатого вала (СКР)

P0340:00

Неисправность в цепи датчика положения распредвала (СМР)

P0401:00*5

Обнаружен недостаточный расход ОГ в системе EGR

P0403:00

Неисправность в цепи клапана EGR (шаговый двигатель)

P0421:00*5

Эффективность разогрева каталитического нейтрализатора ниже нормы

P0442:00*5

Обнаружена негерметичность системы EVAP (небольшая утечка)

P0443:00

Неисправность цепи электровакуумного клапана продувки адсорбера

P0446:00*5

Неисправность в цепи электровакуумного клапана продувки адсорбера

P0451:00*5

Неисправность датчика давления в топливном баке

P0452:00*5

Низкий уровень входного сигнала датчика давления в топливном баке

P0453:00*5

Высокий уровень входного сигнала датчика давления в топливном баке

P0454:00*5

Резкое изменение сигнала датчика давления в топливном баке

P0455:00*5

Обнаружена негерметичность системы EVAP (значительная утечка/закупорка системы)

P0457:00*5

Обнаружена утечка из системы EVAP (ослаблена или потеряна пробка горловины топливного бака)

P0460:00*5

Неисправность в цепи датчика уровня топлива

P0461:00*5

Неисправность в цепи датчика уровня топлива

P0462:00*5

Низкий уровень входного сигнала датчика уровня топлива

P0463:00*5

Высокий уровень входного сигнала датчика уровня топлива

P0480:00

Неисправность в цепи контроллера № 1 вентилятора системы охлаждения

P0481:00

Неисправность в цепи контроллера № 2 вентилятора системы охлаждения

P0500:00

Сбой сигнала датчика VSS

P0505:00

Неисправность регулятора холостого хода (IAC)

P0506:00

Обороты холостого хода ниже ожидаемых (работа регулятора холостого хода)

P0507:00

Обороты холостого хода выше ожидаемых (работа регулятора холостого хода)

P050A:00*5

Проблема регулятора холостого хода (IAC) при пуске холодного двигателя

P050B:00*5

Проблема регулировки угла опережения зажигания при пуске холодного двигателя

P0550:00

Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления (PSP)

P0571:00

Неисправность в цепи датчика положения педали тормоза

P0579:00*3

Неисправность входной многофункциональной цепи управления круиз-контролем, диапазон сигнала / функционирование

P0581:00*3

Высокое напряжение входного сигнала многофункционального переключателя круиз-контроля

P0600:00

Последовательная шина передачи данных

P0601:00

Ошибка контрольной суммы в памяти процессора

P0602:00

Программная ошибка блока РСМ

P0604:00

Ошибка оперативной памяти блока РСМ

P0606:00

Ошибка процессора блока РСМ

P0610:00

Ошибка данных конфигурации автомобиля, сохраненных в блоке РСМ.

P0638:00

Неисправность в цепи управления положением дроссельной заслонки

P064D:00

Неисправность внутреннего процессора датчика состава смеси (A/F)

P0685:00

Обрыв в цепи управления главным реле (реле питания)

P06B8:00*5

Ошибка внутренней энергонезависимой оперативной памяти блока управления

P0703:00

Неисправность в цепи датчика 1 положения педали тормоза

P0704:00*2

Неисправность входной цепи датчика положения педали сцепления (СРР)

P0850:00*2

Неисправность во входной цепи датчика нейтрального положения КП

P120F:00

Нестабильная работа регулятора давления топлива

P1260:00

Неисправность системы иммобилайзера

P144A:00*5

Магистраль вентиляции топливного бака (система EVAP) засорена частично или полностью

P1450:00*5

Невозможно избавиться от разрежения в топливном баке

P2004:00*5

Зависание вихреобразующей заслонки в открытом положении

P2006:00*5

Зависание вихреобразующей заслонки в закрытом положении

P2009:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления электровакуумным клапаном вихреобразующей заслонки

P2010:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи электровакуумного клапана вихреобразующей заслонки

P2088:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи регулятора подачи масла (OCV)

P2089:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи регулятора подачи масла (OCV)

P2096:00

Слишком бедная расчётная топливовоздушная смесь, задаваемая системой управления с обратной связью

P2097:00

Слишком богатая расчётная топливовоздушная смесь, задаваемая системой управления с обратной связью

P2100:00

Обрыв в цепи управления положением дроссельной заслонки

P2101:00

Неисправность в цепи управления положением дроссельной заслонки

P2105:00

Управление положением дроссельной заслонки — принудительная остановка двигателя

P2107:00

Ошибка процессора в контроллере мотора-редуктора дроссельной заслонки

P2108:00

Ошибка в работе контроллера мотора-редуктора дроссельной заслонки

P2119:00

Функциональная ошибка системы управления приводом дроссельной заслонки

P2122:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 положения педали акселератора (АРР 1)

P2123:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 положения педали акселератора (АРР 1)

P2123:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 положения педали акселератора (АРР 2)

P2128:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 положения педали акселератора (АРР 2)

P2135:00

Проблема корреляции сигналов напряжения датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки (ТР 1 и ТР 2)

P2138:00

Проблема корреляции сигналов напряжения датчиков 1 и 2 положения педали акселератора (АРР 1 и АРР 2)

P2195:00*5

Сигнал датчика состава смеси (A/F) свидетельствует о продолжительной работе двигателя на бедной топливо- воздушной смеси

P2196:00*5

Сигнал датчика состава смеси (A/F) свидетельствует о продолжительной работе двигателя на богатой топливо- воздушной смеси

P2228:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика атмосферного давления

P2229:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика атмосферного давления (датчик BARO)

P2237:00

Обрыв «положительной» цепи управления датчика состава смеси (A/F)

P2243:00

Обрыв в цепи опорного напряжения датчика состава смеси (A/F)

P2245:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи опорного напряжения датчика состава смеси (A/F)

P2246:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи опорного напряжения датчика состава смеси (A/F)

P2299:00

Педаль акселератора: не возвращается после нажатия

P2251:00

Обрыв «отрицательной» цепи датчика состава смеси (A/F)

P2502:00

Обрыв в цепи контакта В генератора

P2503:00

Низкое напряжение в цепи зарядки

P2504:00

Избыточное напряжение в цепи зарядки аккумуляторной батареи

P2507:00

Низкое напряжение в цепи неотключаемого питания блока РСМ

P2610:00*5

Неисправность встроенного в блок РСМ таймера выключения двигателя

U0073:00

Ошибка передачи данных через локальную сеть CAN

U0101:00*4

Ошибка передачи данных к блоку TCM

U0121:00

Ошибка передачи данных к блоку DSC HU/CM

U0155:00

Ошибка передачи данных к комбинации приборов

U3000:41

Ошибка процессора блока РСМ

Найдена следующая информация по ошибке P0638 для автомобиля MAZDA CX-7 (2006-2012), ER:

На русском языке:

Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование

На английском языке:

Throttle Actuator Control Range/Performance Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0638 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda CX-7 (ER):

Не проведены базовые регулировки (если применяются), привод управления частотой вращения холостого хода / электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора

Не проведены базовые регулировки (если применяются), привод управления частотой вращения холостого хода / электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора

На чтение 6 мин Просмотров 9.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0638
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0638
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки
  7. Электродвигатель привода дроссельной заслонки
  8. Корпус дроссельной заслонки
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0638 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control Range/Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0638

Некоторые новые автомобили оснащены электронным приводом, в которых дроссельная заслонка управляется датчиком на педали газа. Модуль управления трансмиссией (PCM) принимает сигнал с датчика и передает команду на электродвигатель в корпусе дроссельной заслонки.

Код ошибки P0638 – несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)

Также, PCM использует датчик положения дроссельной заслонки (TPS) для контроля фактического положения дроссельной заслонки. Когда фактическое положение выходит за пределы диапазона с целевым положением, PCM устанавливает код P0638 для Банк 1.

Большинство дроссельных заслонок этого типа не подлежат ремонту и требуют замены.

Дроссельная заслонка приводится в действие пружиной, чтобы удерживать ее в открытом положении в случае отказа двигателя. В некоторых случаях при полном отказе дроссельная заслонка не будет реагировать, и автомобиль сможет двигаться только на низкой скорости.

Ошибка OBD-II P0638 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с работой привода управления дроссельной заслонкой.

При этой неисправности привод управления дроссельной заслонкой не работает так, как ожидалось при конкретном наборе рабочих условий. Либо фактическое положение дроссельной заслонки не соответствует желаемому положению при заданном конкретный набор условий эксплуатации.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0638 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P0638 считается серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее принять меры по устранению ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0638 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправность датчика положения педали акселератора.
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки.
  • Обрыв цепи управления дроссельной заслонкой или плохое электрическое соединение датчиков TPS, PPS и PCM.
  • Жгут проводов датчиков TPS, PPS закорочен.
  • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Засорение дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0638

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0638:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0638.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику положения дроссельной заслонки либо положения педали акселератора, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Протестируйте датчик TPS, PPS.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

В случае недавней замены датчиков, может потребоваться регулировка TPS, PPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки чтобы не допустить возникновения ошибки P0638.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода иногда способна временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки

Обычно на эти датчики приходит три провода: опорное напряжение 5В подаваемое компьютером PCM, заземление и сигнал датчика. Убедитесь, что все соединения надежны и в жгуте нет ослабленных проводов.

Проверьте надежность заземления с помощью цифрового вольтомметра, настроенного на шкалу Ом. Также протестируйте опорное напряжение от PCM, оно должно быть 5 вольт. Сигнал датчика положения также следует проверять с помощью мультиметра, чтобы определить, увеличивается ли напряжение плавно без выпадений во всем диапазоне движения.

Диапазон колебаний должен быть от 0,5В до 4,5В. Минимальное значение выводится при не нажатой педали. Максимальное при полностью нажатой, когда дроссельная заслонка находится в полностью открытом положении.

Электродвигатель привода дроссельной заслонки

PCM отправляет сигнал на электродвигатель привода дроссельной заслонки в зависимости от входного положения педали. А также предварительно определенного выходного значения в зависимости от условий эксплуатации.

Проверьте электродвигатель привода дроссельной заслонки на предмет правильного сопротивления, отсоединив разъем жгута проводов. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций, если оно слишком высокое или низкое, двигатель может не переместиться в заданное положение.

Проверьте проводку, на наличие питания с помощью мультиметра, настроенного на шкалу вольт. Напряжение должно быть близко к напряжению батареи, когда ключ находится во включенном положении.

Рабочий цикл сигнального провода можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на функцию рабочего цикла. Рабочий цикл должен соответствовать проценту, заданному PCM.

Может потребоваться проверить заданный рабочий цикл от PCM с помощью расширенного диагностического прибора.

Корпус дроссельной заслонки

Ошибка P0638 может появится и из-за загрязнения дроссельной заслонки, когда что-то препятствует свободному ходу. Поэтому снимите корпус дроссельной заслонки и проверьте, нет ли скоплений грязи или нагара, которые могут помешать нормальному движению.

Грязная дроссельная заслонка может неправильно реагировать при получении команды от PCM на определенное положение открытия.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0638 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Hyundai (Хендай Велостер, Грандер, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, i40, ix35)
  • Isuzu (Исузу Д-Макс)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Террано)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сценик, Флюенс)
  • Saab 9-3
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Туарег)
  • Volvo (Вольво s80)

С кодом неисправности Р0638 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0130, P0220, P0221, P0403, P0606, P0639, P0642, P0685, P1295, P1690, P2106, P2112.

Видео

DTC P0638

Throttle actuator control range/performance

• The PCM compares the actual TP with the target TP when the engine is running. If the difference is more

than the specification, the PCM determines that there is a throttle actuator control circuit range/

performance problem.

Diagnostic support note

DETECTION

• This is a continuous monitor (CCM).

CONDITION

• The MIL illuminates if the PCM detects the above malfunction condition in the first drive cycle.

• FREEZE FRAME DATA is available.

• DTCs are stored in the PCM memory.

• Throttle actuator malfunction

POSSIBLE

• Throttle valve malfunction

CAUSE

• PCM malfunction

Diagnostic procedure

STEP

1

VERIFY FREEZE FRAME DATA HAS BEEN

RECORDED

• Has FREEZE FRAME DATA been recorded?

2

VERIFY RELATED REPAIR INFORMATION

AVAILABILITY

• Check for related Service Bulletins and/or on-

line repair information availability.

• Is any related repair information available?

3

INSPECT FOR OTHER DTCS

• Have other DTCs been stored?

4

INSPECT THROTTLE ACTUATOR

• Inspect the throttle actuator. (See 01-13-12

THROTTLE ACTUATOR INSPECTION[L3

WITH TC])

• Is the throttle actuator normal?

5

VERIFY TROUBLESHOOTING OF P0638

COMPLETED

• Make sure to reconnect all disconnected

connectors.

• Clear the DTC from the PCM memory using

the M-MDS.

• Turn the ignition switch off.

• Start the engine and let it idle.

• Is the same DTC present?

6

VERIFY AFTER REPAIR PROCEDURE

• Perform the «After Repair Procedure».

(See01-02-10 AFTER REPAIR

PROCEDURE[L3 WITH TC].)

• Are any DTCs present?

End Of Sie

WM: DTC P07XX

DTC P0703[L3 WITH TC]

DTC P0703

Brake switch No.1 circuit malfunction

• PCM monitors changes in the input voltage from the brake switch. If the PCM does not detect the voltage

change while alternately accelerating and decelerating 8 times, the PCM determines that the brake switch

circuit has a malfunction.

Diagnostic support note

• This is a continuous monitor (CCM).

DETECTION

• MIL illuminates if the PCM detects the above malfunction condition in two consecutive drive cycles or in

CONDITION

one drive cycle while the DTC for the same malfunction has been stored in the PCM.

• PENDING CODE is available if the PCM detects the above malfunction condition during the first drive

cycle.

• FREEZE FRAME DATA is available.

• DTCs are stored in PCM memory.

01-02–174

ON-BOARD DIAGNOSTIC [L3 WITH TC]

INSPECTION

Yes Go to the next step.

No

Record FREEZE FRAME DATA on repair order, then go to

the next step.

Yes Perform repair or diagnosis according to the available

repair information.

• If the vehicle is not repaired, go to the next step.

No

Go to the next step.

Yes Perform the diagnostic procedure for the applicable DTCs.

No

Go to the next step.

Yes Go to the next step.

No

Replace the throttle body, then go to the next step.

Yes Replace the PCM, go to the next step.

(See01-40-6 PCM REMOVAL/INSTALLATION[L3 WITH

TC].)

No

Go to the next step.

Yes Go to the applicable DTC inspection.

(See01-02-13 DTC TABLE[L3 WITH TC].)

No

Troubleshooting completed.

id010239809800

ACTION

id010239809900


Автор:

Rosa Flores


Дата создания:

15 Март 2021


Дата обновления:

4 Июнь 2023


Код ошибки P0638, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P0638, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P0638 Mazda Описание

Возможные причины

  • Неисправность системы управления по проводам
  • Неисправность привода дроссельной заслонки
  • Неисправность дроссельной заслонки
  • PCM неисправность Что это значит?

    Технические заметки

    Загрязненный или забитый корпус дроссельной заслонки может вызвать срабатывание кода P0638. Перед заменой каких-либо деталей попробуйте почистить корпус дроссельной заслонки и перезагрузить лампу двигателя. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) сравнивает фактическую возможность дроссельной заслонки (TP) с целевой TP, когда двигатель работает. Если разница больше спецификации, PCM определяет наличие проблемы с диапазоном / характеристиками цепи управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки.

  • Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

    Не проведены базовые регулировки (если применяются), привод управления частотой вращения холостого хода / электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора

    Не проведены базовые регулировки (если применяются), привод управления частотой вращения холостого хода / электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора

    Вы здесь

    Mazda CX-7. Коды неисправностей

    х : применяется

    — : не применяется

    DTC No.

    Условия

    MIL

    Цикл езды

    Монитор

    Тип

    теста*2

    Функция памяти

    B1342

    Неисправность блока управления двигателем PCM.

    Выкл.

    1

    CCM

    C, O

    X

    P0011

    Датчик положения распредвала CMP, чрезмерное угловое опережение.

    Вкл.

    2

    CCM

    C, R

    X

    P0012

    Датчик положения распредвала CMP, чрезмерная угловая задержка

    Вкл.

    2

    CCM

    C, R

    X

    P0016

    Датчики CKP-CMP(положения коленчатого вала – положения распредвала) угловое рассогласование

    Вкл.

    2

    CCM

    C

    X

    P0030

    Подогрев переднего датчика HO2S, неисправность управляющей цепи.

    Вкл.

    2

    Подогрева HO2S

    C, O, R

    X

    P0031

    Подогрев переднего датчика HO2S, низкое входное напряжение.

    Вкл.

    2

    Подогрева HO2S

    C, O, R

    X

    P0032

    Подогрев переднего датчика HO2S, высокое входное напряжение.

    Вкл.

    2

    Подогрева HO2S

    C, O, R

    X

    P0037

    Подогрев заднего датчика HO2S, низкое входное напряжение.

    Вкл.

    2

    Подогрева HO2S

    C, O, R

    X

    P0038

    Подогрев заднего датчика HO2S, высокое входное напряжение.

    Вкл.

    2

    Подогрева HO2S

    C, O, R

    X

    P0069

    Абсолютное давление во впускном коллекторе / атмосферное давление, рассогласование параметров.

    Вкл.

    2

    CCM

    C

    X

    P0089

    Регулятор давления топлива, рассогласование по давлению.

    Выкл.

    1

    С, 0, R

    X

    P0091

    Регулятор давления топлива, низкое напряжение в цепи управления.

    Вкл.

    1

    CCM

    С, 0, R

    X

    P0092

    Регулятор давления топлива, высокое напряжение в цепи управления.

    Вкл.

    1

    CCM

    С, 0, R

    X

    P0096

    Датчик температуры наддува воздуха, ошибка диапазона.

    Вкл.

    2

    CCM

    с

    X

    P0097

    Датчик температуры наддува воздуха, низкое напряжение.

    Вкл.

    1

    CCM

    С, 0, R

    X

    P0098

    Датчик температуры наддува воздуха, высокое напряжение.

    Вкл.

    1

    CCM

    С, 0, R

    X

    P0101

    Датчик расхода воздуха MAF, ошибка диапазона.

    Вкл.

    2

    CCM

    С

    X

    P0102

    Датчик расхода воздуха MAF низкое входное напряжение.

    Вкл.

    1

    CCM

    С, 0, R

    X

    P0103

    Датчик расхода воздуха MAF, высокое входное напряжение.

    Вкл.

    1

    CCM

    С, 0, R

    X

    P0107

    Датчик абсолютного давления MAP, низкое входное напряжение.

    Вкл.

    1

    CCM

    С, 0, R

    X

    P0108

    Датчик абсолютного давления MAP, высокое входное напряжение.

    Вкл.

    1

    CCM

    С, 0, R

    X

    P0111

    Датчик температуры впускного воздуха IAT, ошибка диапазона.

    Вкл.

    2

    CCM

    С

    X

    P0112

    Датчик температуры впускного воздуха IAT, низкое входное напряжение.

    Вкл.

    1

    CCM

    С, 0, R

    X

    P0113

    Датчик температуры впускного воздуха IAT, высокое входное напряжение.

    Вкл.

    1

    CCM

    С, 0, R

    X

    P0116

    Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, ошибка диапазона.

    Вкл.

    1

    Системы охлаждения

    С

    X

    P0117

    Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, низкое входное напряжение.

    Вкл.

    1

    Системы охлаждения

    С, 0, R

    X

    P0118

    Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, высокое входное напряжение.

    Вкл.

    1

    Системы охлаждения

    С, 0, R

    X

    P0122

    Датчик положения дроссельной заслонки TP No.1, низкое входное напряжение.

    Вкл.

    1

    CCM

    С, 0, R

    X

    P0123

    Датчик положения дроссельной заслонки TP No.1, высокое входное напряжение.

    Вкл.

    1

    CCM

    С, 0, R

    X

    P0125

    Долгое время прогрева двигателя.

    Вкл.

    2

    Системы охлаждения

    С

    X

    P0126

    Клапан термостата завис в открытом положении.

    Вкл.

    2

    Системы охлаждения

    с

    X

    P0128

    Клапан термостата завис в открытом положении.

    Вкл.

    2

    Системы охлаждения

    с

    X

    P0131

    Передний датчик HO2S, низкое входное напряжение.

    Вкл.

    2

    H02S

    С, 0, R

    X

    P0132

    Передний датчик HO2S, высокое входное напряжение.

    Вкл.

    2

    H02S

    С, 0, R

    X

    P0133

    Передний датчик HO2S, неисправность цепи.

    Вкл.

    2

    H02S

    С

    X

    P0134

    Передний датчик HO2S не активен.

    Вкл.

    2

    H02S

    С, R

    X

    P0137

    Задний датчик HO2S низкое входное напряжение

    Вкл.

    2

    H02S

    С, 0, R

    X

    P0138

    Задний датчик HO2S, высокое входное напряжение.

    Вкл.

    2

    H02S

    С, 0, R

    X

    P0139

    Задний датчик HO2S, неисправность цепи.

    Вкл.

    2

    H02S

    С

    X

    P0140

    Задний датчик HO2S не активен.

    Вкл.

    2

    H02S

    С, R

    X

    P0192

    Датчик давления в топливной рейке, низкое входное напряжение.

    Вкл.

    1

    CCM

    С, 0, R

    X

    P0193

    Датчик давления в топливной рейке, высокое входное напряжение.

    Вкл.

    1

    CCM

    С, 0, R

    X

    P0201

    Инжектор цилиндра No.1, обрыв цепи.

    Вкл.

    1

    CCM

    С, R

    X

    P0202

    Инжектор цилиндра No.2, обрыв цепи.

    Вкл.

    1

    CCM

    С, R

    X

    P0203

    Инжектор цилиндра No.3, обрыв цепи.

    Вкл.

    1

    CCM

    С, R

    X

    P0204

    Инжектор цилиндра No.4, обрыв цепи.

    Вкл.

    1

    CCM

    С, R

    X

    P0222

    Датчик положения дроссельной заслонки TP No.2, низкое входное напряжение.

    Вкл.

    1

    CCM

    С, 0, R

    X

    P0223

    Датчик положения дроссельной заслонки TP No.2, высокое входное напряжение.

    Вкл.

    1

    CCM

    С, 0, R

    X

    P0234

    Турбонаддув, превышение давления наддува.

    Выкл.

    1

    Другие

    С, R

    X

    P0245

    Электормагнитный клапан туобонаддува, низкое входное напряжение.

    Выкл.

    2

    Другие

    С, 0, R

    X

    P0246

    Электормагнитный клапан туобонаддува, высокое входное напряжение.

    Выкл.

    2

    Другие

    С, 0, R

    X

    P0300

    Хаотичные пропуски зажигания.

    Мигает/Вкл.

    1 or 2

    Другие

    С, R

    X

    P0301

    Цилиндр № 1, пропуски зажигания.

    Мигает/Вкл.

    1 or 2

    Пропусков зажигания

    С, R

    X

    P0302

    Цилиндр № 2, пропуски зажигания.

    Мигает/Вкл.

    1 or 2

    Пропусков зажигания

    С, R

    X

    P0303

    Цилиндр № 3, пропуски зажигания.

    Мигает/Вкл.

    1 or 2

    Пропусков зажигания

    С, R

    X

    P0304

    Цилиндр № 4, пропуски зажигания.

    Мигает/Вкл.

    1 or 2

    Пропусков зажигания

    С, R

    X

    Р0327

    Датчик детонации, низкое входное напряжение.

    Вкл.

    1

    CCM

    С, 0, R

    X

    Р0328

    Датчик детонации, низкое высокое входное напряжение.

    Вкл.

    1

    CCM

    С, 0, R

    X

    Р0335

    Датчик положения коленчатого вала CKP, неисправность цепи.

    Вкл.

    1

    CCM

    С

    X

    Р0340

    Датчик положения распредвала CMP, неисправность цепи.

    Вкл.

    1

    CCM

    С

    X

    Р0401

    Клапан рециркуляции отработавших газов EGR, ограничение потока через клапан.

    Вкл.

    2

    Рециркуляции отработавших газов EGR

    С, R

    X

    Р0403

    Клапан рециркуляции отработавших газов EGR (шаговый двигатель), неисправность цепи.

    Вкл.

    2

    CCM

    С, 0, R

    X

    Р0421

    Каталитический нейтрализатор, низкая эффективность работы.

    Вкл.

    2

    Каталитического нейтрализатора

    С

    X

    Р0441

    Система контроля паров топлива EVAP, ограничение потока.

    Вкл.

    2

    Системы контроля паров топлива EVAP

    С, R

    X

    Р0442

    Система контроля паров топлива EVAP, негерметичность (малая утечка).

    Вкл.

    2

    Системы контроля паров топлива EVAP

    С, R

    X

    Р0443

    Клапан управления потоком EVAP системы, неисправность цепи.

    Вкл.

    2

    CCM

    С, 0, R

    X

    Р0446

    Электромагнитный клапан (COV) (насоса выделения утечек EVAP) завис в закрытом состоянии.

    Вкл.

    2

    CCM

    С, R

    X

    Р0455

    Система контроля паров топлива EVAP, негерметичность (большая утечка).

    Вкл.

    2

    Системы контроля паров топлива EVAP

    С, R

    X

    P0456*1

    Система контроля паров топлива EVAP, негерметичность(очень малая утечка).

    Вкл.

    2

    Системы контроля паров топлива EVAP

    С, R

    X

    P0461

    Датчик уровня топлива, ошибка диапазона.

    Вкл.

    2

    CCM

    с

    X

    P0462

    Датчик уровня топлива, низкое входное напряжение.

    Вкл.

    2

    CCM

    С, 0, R

    X

    P0463

    Датчик уровня топлива, высокое входное напряжение.

    Вкл.

    2

    CCM

    С, 0, R

    X

    P0480

    Блок управления вентилятором No.1, неисправность цепи управления.

    Выкл.

    1

    Другие

    С, 0, R

    X

    P0481

    Блок управления вентилятором No.2, неисправность цепи управления.

    Выкл.

    1

    Другие

    С, 0, R

    X

    P0500

    Скорость автомобиля, неисправность цепи.

    Выкл.

    2

    CCM

    С

    X

    P0505

    Система холостого хода, неисправность.

    Выкл.

    R

    P0506

    Система холостого хода, обороты ниже ожидаемых.

    Вкл.

    2

    CCM

    С

    X

    P0507

    Система холостого хода, обороты выше ожидаемых.

    Вкл.

    2

    CCM

    С

    X

    P050А

    Система холостого хода при холодном запуске, неисправность.

    Вкл.

    2

    CCM

    С, R

    X

    P050В

    Опережение зажигания при холодном запуске, неисправность.

    Вкл.

    2

    CCM

    С, R

    X

    P0550

    Датчик давления гидроусилителя PSP, неисправность цепи.

    Вкл.

    2

    CCM

    С

    X

    P0564

    Выключатель системы круиз-контроля, неисправность цепи.

    Выкл.

    1

    Другие

    С

    X

    P0571

    Выключатель педали тормоза, неисправность цепи.

    Выкл.

    1

    Другие

    с

    X

    P0601

    Ошибка контрольной суммы внутреннего модуля памяти блока управления двигателем PCM.

    Вкл.

    1

    CCM

    С, 0, R

    X

    P0602

    PCM, ошибка программирования.

    Вкл.

    1

    CCM

    С, 0, R

    X

    P0604

    PCM, ошибка памяти.

    Вкл.

    1

    CCM

    С, 0, R

    X

    P0606

    PCM, неисправность процессора.

    Вкл.

    1

    CCM

    С, 0, R

    X

    P0607

    PCM, внутренняя неисправность.

    Выкл.

    1

    Другие

    С, 0, R

    X

    P0610

    Ошибка конфигурации данных РСМ.

    Вкл.

    1

    CCM

    С, 0, R

    X

    P0638

    Привод дроссельной заслонки, ошибка диапазона.

    Вкл.

    1

    CCM

    С

    X

    P0703

    Выключатель педали тормоза No.1, неисправность цепи.

    Вкл.

    2

    CCM

    С

    X

    P1260

    Система иммобилайзера, неисправность.

    Выкл.

    CCM

    С, 0

    X

    P2004

    Клапан системы завихрения воздушного потока VSC завис в открытом положении.

    Вкл.

    2

    CCM

    С, R

    X

    P2006

    Клапан системы завихрения воздушного потока VSC завис в закрытом положении.

    Вкл.

    2

    CCM

    С, R

    X

    P2009

    Электромагнитный клапан системы завихрения воздушного потока VSC, низкое напряжение цепи.

    Вкл.

    2

    CCM

    С, 0, R

    X

    P2010

    Электромагнитный клапан системы завихрения воздушного потока VSC, высокое напряжение цепи.

    Вкл.

    2

    CCM

    С, 0, R

    X

    P2088

    Активатор клапана OCV низкое напряжение цепи

    Вкл.

    1

    CCM

    С, 0, R

    X

    P2089

    Активатор клапана OCV, высокое напряжение цепи.

    Вкл.

    1

    CCM

    С, 0, R

    X

    P2096

    Бедная смесь при регулировке целевого A/F соотношения.

    Вкл.

    2

    Топливной системы

    с

    X

    P2097

    Богатая смесь при регулировке целевого A/F соотношения.

    Вкл.

    2

    Топливной системы

    с

    X

    P2100

    Привод дроссельной заслонки, обрыв цепи.

    Вкл.

    1

    CCM

    С, 0, R

    X

    P2101

    Привод дроссельной заслонки, электрическая цепь, ошибка диапазона.

    Вкл.

    1

    CCM

    С, R

    X

    P2102

    Привод дроссельной заслонки, низкое входное напряжение.

    Вкл.

    1

    CCM

    С, 0, R

    X

    P2103

    Привод дроссельной заслонки, высокое входное напряжение.

    Вкл.

    1

    CCM

    С, 0, R

    X

    P2107

    Привод дроссельной заслонки, процессор модуля управления, неисправность.

    Вкл.

    1

    CCM

    С, R

    X

    P2108

    Привод дроссельной заслонки, модуль управления, неисправность.

    Вкл.

    1

    CCM

    С, R

    X

    P2119

    Привод дроссельной заслонки, ошибка диапазона.

    Вкл.

    1

    CCM

    С, R

    X

    P2122

    Датчик положения педали акселератора (APP) No.1, низкое входное напряжение.

    Вкл.

    1

    CCM

    С, 0, R

    X

    P2123

    Датчик положения педали акселератора (APP) No.1, высокое входное напряжение.

    Вкл.

    1

    CCM

    С, 0, R

    X

    P2127

    Датчик положения педали акселератора (APP) No.2, низкое входное напряжение.

    Вкл.

    1

    CCM

    С, 0, R

    X

    P2128

    Датчик положения педали акселератора (APP) No.2, высокое входное напряжение.

    Вкл.

    1

    CCM

    С, 0, R

    X

    P2135

    Датчик привода дроссельной заслонки ТР No.1/No.2, ошибка корреляции напряжения.

    Вкл.

    1

    CCM

    С, 0, R

    X

    P2138

    Датчик положения педали акселератора (APP) No.1/No.2, ошибка корреляции напряжения.

    Вкл.

    1

    CCM

    С, 0, R

    X

    P2177

    Бедная смесь на оборотах вне диапазона холостого хода.

    Вкл.

    2

    Топливной системы

    С, R

    X

    P2178

    Богатая смесь на оборотах вне диапазона холостого хода.

    Вкл.

    2

    Топливной системы

    С, R

    X

    P2187

    Бедная смесь на оборотах холостого хода.

    Вкл.

    2

    Топливной системы

    С, R

    X

    P2188

    Богатая смесь на оборотах холостого хода.

    Вкл.

    2

    Топливной системы

    С, R

    X

    P2195

    Передний датчик HO2S, зависание сигнала в диапазоне бедной смеси.

    Вкл.

    2

    H02S

    с

    X

    P2196

    Передний датчик HO2S, зависание сигнала в диапазоне богатой смеси.

    Вкл.

    2

    H02S

    с

    X

    2228

    Датчик давления барометрический BARO, низкое входное напряжение.

    Вкл.

    1

    CCM

    С, 0, R

    X

    Р2229

    Датчик давления барометрический BARO, высокое входное напряжение.

    Вкл.

    1

    CCM

    С, 0, R

    X

    Р2237

    Передний датчик HO2S, обрыв плюсового канала управления по току.

    Вкл.

    2

    H02S

    С, 0, R

    X

    Р2245

    Передний датчик HO2S, низкое входное базовое напряжение.

    Вкл.

    2

    H02S

    С, 0, R

    X

    Р2246

    Передний датчик HO2S, высокое входное базовое напряжение.

    Вкл.

    2

    H02S

    С, 0, R

    X

    Р2251

    Передний датчик HO2S, обрыв минусового канала управления по току.

    Вкл.

    2

    H02S

    С, 0, R

    X

    Р2401

    Насос выделения утечек системы контроля паров топлива EVAP низкое значение тока цепи

    Вкл.

    2

    CCM

    С, R

    X

    Р2402

    Насос выделения утечек системы контроля паров топлива EVAP, высокое значение тока цепи.

    Вкл.

    2

    CCM

    С, R

    X

    Р2404

    Сенсор EVAP системы, неисправность.

    Вкл.

    2

    CCM

    С, R

    X

    Р2405

    Сенсор EVAP системы, низкое значение входного тока.

    Вкл.

    2

    CCM

    С, R

    X

    P2407

    Сенсор EVAP системы, периодическая неисправность цепи.

    Вкл.

    2

    CCM

    С, R

    X

    P2502

    Генератор, контакт В, обрыв цепи.

    Выкл.

    1

    C, R

    X

    P2503

    Генератор, низкое напряжение зарядки (менее 8,5 В)

    Выкл.

    1

    Другие

    C, R

    X

    P2504

    Генератор, высокое напряжение зарядки ( более 18,5 В или напряжение на батарее более 16 В)

    Выкл.

    1

    Другие

    C, R

    X

    P2507

    Низкое напряжение питания постоянной памяти PCM.

    Вкл.

    1

    CCM

    C, O, R

    X

    P2610

    PCM, внутренняя ошибка таймера выключения двигателя.

    Вкл.

    2

    CCM

    C

    X

    U0073

    border-right:solid windowtext 1.0pt;mso-border-top-alt:solid windowtext .75pt;

    2

    CCM

    С, R

    X

    P2502

    Генератор, контакт В, обрыв цепи.

    Выкл.

    1

    C, R

    X

    P2503

    Генератор, низкое напряжение зарядки (менее 8,5 В)

    Выкл.

    1

    Другие

    C, R

    X

    P2504

    Генератор, высокое напряжение зарядки ( более 18,5 В или напряжение на батарее более 16 В)

    Выкл.

    1

    Другие

    C, R

    X

    Видео по теме «Mazda CX-7. Коды неисправностей»

    Автосканер ELM327 Mazda CX7 2008 Бензин EU

    САМОДИАГНОСТИКА Чтение и сброс ошибок ЭБУ

    Mazda CX7 P0301-P0304 Fix, Engine Tune-Up

    Другие материалы раздела

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
    Подкапотное пространство
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
    ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
    КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ
    ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
    ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — ЧАСТЬ 2
    ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — ЧАСТЬ 3
    КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
    СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
    МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
    ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА
    СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
    РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПЕРЕДНИХ СИДЕНЬЯХ
    РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
    ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ
    ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
    ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЕ КОЗЫРЬКИ
    УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
    ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
    ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ
    ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ
    БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
    ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
    НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
    ПРОПАЛ холостой ход
    ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ И СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ
    Сцепление не выключается (ведет)
    ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ
    ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
    Не горят лампы блок-фар, фонарей
    Быстрый износ протектора шин
    Коды неисправностей
    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
    ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ
    ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОКГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
    ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯРУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
    ПРОВЕРКА ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
    ДВИГАТЕЛЬ
    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНОГО КОЖУХА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
    ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ 2,3 Л
    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ И ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3Л
    ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
    ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
    УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТАСЖАТИЯ
    ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
    ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМАДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
    СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА ВЕДУЩЕГО ДИСКА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

    ДТП в России

    • Embedded thumbnail for ДТП в Омске

      03.23.21

    • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

      07.30.19

    • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

      07.30.19

    • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

      07.30.19

    • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

      07.29.19

    • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

      07.29.19

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0638 touareg
  • Ошибка p0638 subaru tribeca
  • Ошибка p0638 sprinter
  • Ошибка p0638 mercedes
  • Ошибка p0638 mazda