Ошибка p0638 митсубиси l200

Recommended Posts

юрий 111

Newbie

юрий 111

Опубликовано 1 Сентября 2020

    • Жалоба
    • Share

Опубликовано 1 Сентября 2020

В работе L200 2016г.в приехал с жалобой машина не тянет ошибок нет.Фильтр воздушный практически засосало поменяли безрезультатно прожог сажевый проверил турбину проверил топлянку все в норме .Посмотрел EGR подвисает решил чипануть с откл EGR и DPF  толку не дало только появилась ошибка P0638 на дросель .Залил сток ошибка не появилась .Мож кто сталкивался прошивку покупал в АДАКТ 1860C37301.


  • Like


    1

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

nuker61

Explorer

nuker61

Опубликовано 1 Сентября 2020

    • Жалоба
    • Share

Опубликовано 1 Сентября 2020

Им и напишите, что после прошивки вылезает ошибка.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

юрий 111

Newbie

юрий 111

Опубликовано 3 Сентября 2020

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Опубликовано 3 Сентября 2020

Писал сказали прошивка обкатанная проблем небыло

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KYB1975

Newbie

KYB1975

Опубликовано 3 Сентября 2020

    • Жалоба
    • Share

Опубликовано 3 Сентября 2020

В стоке что? Неисправность та же?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

юрий 111

Newbie

юрий 111

Опубликовано 4 Сентября 2020

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Опубликовано 4 Сентября 2020

в стоке нет 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

юрий 111

Newbie

юрий 111

Опубликовано 4 Сентября 2020

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Опубликовано 4 Сентября 2020

вчера выбили кат и сажу ожилаааа:D середина проплавлена и в сотах какоето непонятное отложение ошибки пока нет буду тестировать 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KYB1975

Newbie

KYB1975

Опубликовано 4 Сентября 2020

    • Жалоба
    • Share

Опубликовано 4 Сентября 2020

Если в стоке все нормально ищите проблему в мод прошивке. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

юрий 111

Newbie

юрий 111

Опубликовано 5 Сентября 2020

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Опубликовано 5 Сентября 2020

спасибо всем за участие машина поехала думая что дело было в саже и кате а именно противдавление 


  • Like


    1

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.


Гость

Ответить в этой теме…

×
  Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×
  Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×
  Your previous content has been restored.   Clear editor

×
  You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Зарузка…

×

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон

 Share


Подписчики
1

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: ошибка P0638

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2021, 11:15 

Не в сети
Новенький
Новенький



Зарегистрирован: 17 ноя 2021, 19:39
Сообщения: 8

Имя: L200

Загорелся чек. На работе двигателя по ощущениям никак не отобразилось. И тяга и холостой вроде в норме. Расход тоже. Сканер показал ошибка P0638 (датчик положения дроссельной заслонки).Снял приемный патрубок, снял корпус дроссельной заслонки, почистил( не сказать что он был грязный) Поставил все на место, на работающем двигателе произвел несколько раз впрыск очищающей жидкости в приемное отверстие корпуса. Проверил все контакты электропроводки и на педали и на датчике. Сбросил ошибку. Но через 30 км опять загорелся чек. Кто знаком с проблемой прошу совета. Что то неохота 22к отдавать за датчик. Да еще заметил при снятом патрубке с корпуса дроссельной заслонки при нажатии на акселератор, дроссельная заслонка стоит на месте, в таком положении она и осталась и при заглушенном двигатели. Так должно быть? У нее ход маленький? Кто знает?

Вернуться к началу

Профиль  

Recommended Posts

юрий 111

Newbie

юрий 111

Опубликовано 1 Сентября 2020

    • Жалоба
    • Share

Опубликовано 1 Сентября 2020

В работе L200 2016г.в приехал с жалобой машина не тянет ошибок нет.Фильтр воздушный практически засосало поменяли безрезультатно прожог сажевый проверил турбину проверил топлянку все в норме .Посмотрел EGR подвисает решил чипануть с откл EGR и DPF  толку не дало только появилась ошибка P0638 на дросель .Залил сток ошибка не появилась .Мож кто сталкивался прошивку покупал в АДАКТ 1860C37301.


  • Like


    1

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

nuker61

Apprentice

nuker61

Опубликовано 1 Сентября 2020

    • Жалоба
    • Share

Опубликовано 1 Сентября 2020

Им и напишите, что после прошивки вылезает ошибка.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

юрий 111

Newbie

юрий 111

Опубликовано 3 Сентября 2020

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Опубликовано 3 Сентября 2020

Писал сказали прошивка обкатанная проблем небыло

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Newbie

KYB1975

Опубликовано 3 Сентября 2020

    • Жалоба
    • Share

Опубликовано 3 Сентября 2020

В стоке что? Неисправность та же?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

юрий 111

Newbie

юрий 111

Опубликовано 4 Сентября 2020

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Опубликовано 4 Сентября 2020

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

юрий 111

Newbie

юрий 111

Опубликовано 4 Сентября 2020

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Опубликовано 4 Сентября 2020

вчера выбили кат и сажу ожилаааа:D середина проплавлена и в сотах какоето непонятное отложение ошибки пока нет буду тестировать 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Newbie

KYB1975

Опубликовано 4 Сентября 2020

    • Жалоба
    • Share

Опубликовано 4 Сентября 2020

Если в стоке все нормально ищите проблему в мод прошивке. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

юрий 111

Newbie

юрий 111

Опубликовано 5 Сентября 2020

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Опубликовано 5 Сентября 2020

спасибо всем за участие машина поехала думая что дело было в саже и кате а именно противдавление 


  • Like


    1

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.


Гость

Ответить в этой теме…

×
  Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×
  Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×
  Your previous content has been restored.   Clear editor

×
  You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Зарузка…

×

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон
Автор Сообщение

Заголовок сообщения: ошибка P0638

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2021, 11:15 

Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 17 ноя 2021, 19:39
Сообщения: 8

Имя: L200

Загорелся чек. На работе двигателя по ощущениям никак не отобразилось. И тяга и холостой вроде в норме. Расход тоже. Сканер показал ошибка P0638 (датчик положения дроссельной заслонки).Снял приемный патрубок, снял корпус дроссельной заслонки, почистил( не сказать что он был грязный) Поставил все на место, на работающем двигателе произвел несколько раз впрыск очищающей жидкости в приемное отверстие корпуса. Проверил все контакты электропроводки и на педали и на датчике. Сбросил ошибку. Но через 30 км опять загорелся чек. Кто знаком с проблемой прошу совета. Что то неохота 22к отдавать за датчик. Да еще заметил при снятом патрубке с корпуса дроссельной заслонки при нажатии на акселератор, дроссельная заслонка стоит на месте, в таком положении она и осталась и при заглушенном двигатели. Так должно быть? У нее ход маленький? Кто знает?

Вернуться к началу

Профиль  

Дроссельная заслонка

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, drcham, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Leop

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:53
Двигатель:: дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Два «пыжа»: Mitsubishi Pajero.3.2D.Peugeot-Partner.
Откуда: БССР
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза

Дроссельная заслонка

Доброго дня. Темы подобной не нашёл. Позвольте вопрос. Мотор 3,2D
В последние дни, изредка(а сейчас всё чаще), начал внезапно загораться «ЧЕК». На работу авто ни как не влияет.
Дома, при считывании сканером рисуется ошибка: P0638. Как понимаю, это ошибка дроссельной заслонки на впускном коллекторе. Ошибка легко сбрасывается тем же сканером.
Пока провёл визуальную тренировку — клеммник чист, контакты хорошие. Скинул патрубок — шибер рукой двигается без заеданий. Блок с моторчиком и датчиками на нём не разборный.
Руки, конечно, чешутся его разобрать(рассверлить). Но пока решил спросить совета. Может кто сталкивался с подобным? Или устройство его знает? Спасибо.


Аватара пользователя

Lukich111

Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение

Lukich111 » 29 май 2017, 22:53

достаточно экзотичный случай. На моей практике не было. В Рунете нашел только два таких же. Предлагаю пока никуда не лазить с рассверливанием, обслужить контакты и почистить сам дроссель от нагара. И на этом пока закончить.

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi


Leop

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:53
Двигатель:: дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Два «пыжа»: Mitsubishi Pajero.3.2D.Peugeot-Partner.
Откуда: БССР
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение

Leop » 31 май 2017, 13:06

Да особо то и нагара нет. Шибер чистый, контакты супер….
Может кто нибудь ликбез проведёт? Как(в какие моменты) она должна работать на наших моторах? Хоцца суть понять. На незаведённой машине она у меня полностью открыта. Так должно быть?
(сканером обнаружил повышенное скопление сажи в сажевике, да и перепад давления в фильтре сурьёзный. По моему перестали проходить регенерации.) Чую, скоро прилетит проблема.
Спасибо.


Аватара пользователя

Lukich111

Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение

Lukich111 » 31 май 2017, 14:24

у дросселя на дизелях три фиксированных положения грубо говоря.. открыто-закрыто и посредине для работы ЕГР и шума всасывания… С сажей — попробуйте регенерироваться со сканера, иначе будет плохо, но можно будет потом прошиться. Хотя я уверен, что готовой прошивки еще нет, т.к. в РФ сажевые машины не шли.

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi


Аватара пользователя

M331

Сообщения: 213
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение

M331 » 31 май 2017, 14:44

Дроссельная заслонка, обычно, грязная со стороны мотора, а не воздушного фильтра.


Leop

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:53
Двигатель:: дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Два «пыжа»: Mitsubishi Pajero.3.2D.Peugeot-Partner.
Откуда: БССР
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение

Leop » 31 май 2017, 20:43

Свершилось. Накаркал. После обеда загорелась лампа сажевика. Запрос на срочную регенерацию. Мой сканер не умеет этого делать.
Митсу, в этих случаях, советует ехать на второй передаче 20 мин. 40 км/час. И минут через 10, значёк потух. Подключился — сажи 0, перепад 0.5 кПа. Сажу выжег. Но загорелся опять, чек по дросселю.
Как понимаю для автоматической регенерации дроссель должон прикрываться. Чего он скорее всего не делает….Отсюда и ошибка дросселя бьёт и накопление сажи происходит. Срыв регенераций.
Снял дурость эту. Покрутил в руках, тряпочкой протёр да обратно воткнул. Чистый, красивый.
Завтра попробую прозвонить провода с дросселя до ECU мотора.


Leop

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:53
Двигатель:: дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Два «пыжа»: Mitsubishi Pajero.3.2D.Peugeot-Partner.
Откуда: БССР
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение

Leop » 01 июн 2017, 11:36

Шлейфы живые. Подскажите пож. Может кто знает. Датчик положения шибера — в этой дросс. заслонке.
Устроен по типу переменного резистора(как чаще всего в старых машинах)?? Или уже по другому принципу (индуктивный, и т.п)?
Потому как сопротивление на сигнальных контактах(3 шт.) совсем не изменяется, при любом положении шибера!(в ручную — открываю, закрываю — изменений ноль.)
Не получается пока, найти описание/характеристики. Спасибо.

Вложения
шибер.JPG

Аватара пользователя

Lukich111

Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение

Lukich111 » 05 июн 2017, 08:54

THROTTLE POSITION SENSOR

The throttle position sensor is installed in the throttle body.
Throttle position sensor outputs voltage to engine-ECU based on the throttle shaft rotation angle.
Engine-ECU uses this signal to detect the throttle valve opening angle to perform throttle valve control servo feedback control.
This throttle position sensor uses Hall IC and is of non-contact type.

у этих двигателей там датчики холла

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi


Leop

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:53
Двигатель:: дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Два «пыжа»: Mitsubishi Pajero.3.2D.Peugeot-Partner.
Откуда: БССР
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение

Leop » 05 июн 2017, 21:48

Lukich111 писал(а):THROTTLE POSITION SENSOR

The throttle position sensor is installed in the throttle body.
Throttle position sensor outputs voltage to engine-ECU based on the throttle shaft rotation angle.
Engine-ECU uses this signal to detect the throttle valve opening angle to perform throttle valve control servo feedback control.
This throttle position sensor uses Hall IC and is of non-contact type.

у этих двигателей там датчики холла

Lukich111, спасибо. Да я разобрался, Холл там стоит. (Хорошо, что пилить не стал.). Моторчик проверил, крутит шибер.(кстати тоже странный от 3 вольт работает). Ну и собрал всё до кучи.
Второй день, ошибки заслонки — нет!
Зато прожиг сажи, машина перестала делать автоматически. И ни каких ошибок в системе не читается. Короче, доканывает она меня.


Аватара пользователя

Lukich111

Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение

Lukich111 » 05 июн 2017, 23:55

да все тачки с сажевым мозг едят владельцам. Мицу даже их на Россию раньше и не поставляла, до Евро5. Можно попробовать МУТом принудительно прожечь. Насколько хватит — не знаю, получится или нет — не знаю, не было у меня Мицу с сажей никогда на тесте. В идеале — прожечь, и после того как ошибок не появится — прошить на бессажевую прошивку.

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi


Аватара пользователя

LarSH

Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 08:18
Двигатель:: 4d56 diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение

LarSH » 17 июл 2017, 12:43

У меня такая же ошибка вылезла, Р0638. Дизель, 2,4. ЕГР заглушен механически год назад (после 5 лет эксплуатации). Ошибка появляется раз в 2-3 недели, особых условий или изменений в поведении не замечено. Только вот сама я ничего не сделаю — пойду кочевать по сервисам (БОШ сервис уфа). Что посоветуете сделать в 1ю очередь, чтобы мне не выкатили 150 пунктов ремонта и диагностики?
Вот это если я им в сервисе скажу:
«Можно попробовать МУТом принудительно прожечь, и после того как ошибок не появится — прошить на бессажевую прошивку».
Они что нибудь поймут?


Аватара пользователя

Lukich111

Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение

Lukich111 » 17 июл 2017, 15:44

нет-на вашем авто такого не предусмотрено. ПРосто почистите контакты спец спреем, саму дросселльку от сажи карбклинером . Больше предполагаю, ничего ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО сделать нельзя. Если конечно, нет реального косяка. А это вряд-ли. И да, Можно не заморачиваться, дроссель на дизелях не столь жизненно важен, как на бензиновых машинах. Сами же видите. на поведение мотора никак не влияет.

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi


Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»


Перейти

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

Описание P0638 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование 

На английском языке:

Throttle Actuator Control Range/Performance Bank 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Артём! А код какой ошибки?

Вот коды для l200new из сервис мануала

P0016*1 Crank angle sensor/Camshaft position sensor phase problem

P0072 Intake air temperature sensor No. 2 circuit low input

P0073 Intake air temperature sensor No. 2 circuit high input

P0088*1 Common rail high pressure malfunction

P0089*1 Suction control valve stuck

P0093*1 Fuel leak problem

P0102 Air flow sensor circuit low input

P0103 Air flow sensor circuit high input

P0106 Manifold absolute pressure sensor range/performance problem

P0107 Manifold absolute pressure sensor circuit low input

P0108 Manifold absolute pressure sensor circuit high input

P0112 Intake air temperature sensor No. 1 circuit low input

P0113 Intake air temperature sensor No. 1 circuit high input

P0117 Engine coolant temperature sensor circuit low input

P0118 Engine coolant temperature sensor circuit high input

P0122 Throttle position sensor circuit low input

P0123 Throttle position sensor circuit high input

P0182 Fuel temperature sensor circuit low input

P0183 Fuel temperature sensor circuit high input

P0191* Rail pressure sensor range/performance problem

P0192* Rail pressure sensor low input

P0193* Rail pressure sensor high input

P0201* No. 1 Injector circuit malfunction

P0202* No. 2 Injector circuit malfunction

P0203* No. 3 Injector circuit malfunction

P0204* No. 4 Injector circuit malfunction

P0219* Engine overspeed condition

P0234* Turbocharger overboost condition

P0301 No. 1 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0302 No. 2 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0303 No. 3 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0304 No. 4 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0335* Crank angle sensor system

P0336* Crank angle sensor range/performance problem

P0340* Camshaft position sensor system

P0341* Camshaft position sensor range/performance problem

P0403 EGR valve DC motor malfunction

P0405 EGR valve position sensor circuit low input

P0406 EGR valve position sensor circuit high input

P0502 Vehicle speed sensor low Input

P0513* Immobilizer malfunction

P0551 Power steering fluid pressure switch system

P0603* EEP ROM malfunction

P0604 Random access memory (RAM) malfunction

P0605* Read only memory (FLASH ROM) malfunction

P0606* Engine-ECU (main CPU) malfunction

P0607* Engine-ECU (sub CPU) malfunction

P0628* Suction control valve open

P0629* Suction control valve battery short

P0630* Chassis number not programmed

P0638 Throttle valve control servo suck

P0642* Analog sensor reference voltage No. 1 too low

P0643* Analog sensor reference voltage No. 1 too high

P0652* Analog sensor reference voltage No. 2 too low

P0653* Analog sensor reference voltage No. 2 too high

P1203* Capacitor insufficient charging

P1204* Capacitor excessive charging

P1272* Pressure limiter malfunction

P1273* Supply pump insufficient flow

P1274* Supply pump protection

P1275* Supply pump exchange

P1276 Fuel filter exchange

P1277 Fuel filter freeze

P1625* Injection quantity compensation value error

P1626* Injection quantity compensation value not coding

P2118 Throttle valve control motor current malfunction

P2122* Accelerator pedal position sensor (main) circuit low input

P2123* Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input

P2124 Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input intermittent

P2127* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit low input

P2128* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit high input

P2138* Accelerator pedal position sensor (main and sub) range/performance problem

P2146* Injector common 1 (cylinder No. 1and No. 4) circuit open

P2147* Injector common circuit earth short

P2148* Injector common circuit battery short

P2149* Injector common 2 (cylinder No. 2 and No. 3) circuit open

P2228 Barometric pressure sensor circuit low input

P2229 Barometric pressure sensor circuit high input

P2413 EGR system performance

U1073 Bus off

U1101 ETACS-ECU time-out (TRANS)

U1102 ASTC-ECU time-out

U1109 ETACS time-out

U1117 Immobilizer-ECU time-out

U1190 Can’t receive fault detection control signal

день не предвещал беды…Завёл машину с сигналки, спустился, сел… и нежданчик:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

джеки чан!

мультитроник показал ошибку: P0638

быстрый поиск в интернете дал кучу фигни, и мысли что скорее всего ошибка связана с дроссельной заслонкой.
Единственное что я знаю — так то, что ДЗ связана с ЕГР — потыркал его штекер — результата никакого…
Сбросил ошибку мультиком — сегодня более не появлялась.

было ли такое у кого-ть ? в какую сторону копать ?

заранее спасибо за помощь =)

//PS// давно ничего не писал — готовлю пост со всем тем, что прошло за это время )

На чтение 6 мин Просмотров 9.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0638
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0638
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки
  7. Электродвигатель привода дроссельной заслонки
  8. Корпус дроссельной заслонки
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0638 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control Range/Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0638

Некоторые новые автомобили оснащены электронным приводом, в которых дроссельная заслонка управляется датчиком на педали газа. Модуль управления трансмиссией (PCM) принимает сигнал с датчика и передает команду на электродвигатель в корпусе дроссельной заслонки.

Код ошибки P0638 – несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)

Также, PCM использует датчик положения дроссельной заслонки (TPS) для контроля фактического положения дроссельной заслонки. Когда фактическое положение выходит за пределы диапазона с целевым положением, PCM устанавливает код P0638 для Банк 1.

Большинство дроссельных заслонок этого типа не подлежат ремонту и требуют замены.

Дроссельная заслонка приводится в действие пружиной, чтобы удерживать ее в открытом положении в случае отказа двигателя. В некоторых случаях при полном отказе дроссельная заслонка не будет реагировать, и автомобиль сможет двигаться только на низкой скорости.

Ошибка OBD-II P0638 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с работой привода управления дроссельной заслонкой.

При этой неисправности привод управления дроссельной заслонкой не работает так, как ожидалось при конкретном наборе рабочих условий. Либо фактическое положение дроссельной заслонки не соответствует желаемому положению при заданном конкретный набор условий эксплуатации.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0638 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P0638 считается серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее принять меры по устранению ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0638 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправность датчика положения педали акселератора.
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки.
  • Обрыв цепи управления дроссельной заслонкой или плохое электрическое соединение датчиков TPS, PPS и PCM.
  • Жгут проводов датчиков TPS, PPS закорочен.
  • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Засорение дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0638

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0638:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0638.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику положения дроссельной заслонки либо положения педали акселератора, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Протестируйте датчик TPS, PPS.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

В случае недавней замены датчиков, может потребоваться регулировка TPS, PPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки чтобы не допустить возникновения ошибки P0638.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода иногда способна временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки

Обычно на эти датчики приходит три провода: опорное напряжение 5В подаваемое компьютером PCM, заземление и сигнал датчика. Убедитесь, что все соединения надежны и в жгуте нет ослабленных проводов.

Проверьте надежность заземления с помощью цифрового вольтомметра, настроенного на шкалу Ом. Также протестируйте опорное напряжение от PCM, оно должно быть 5 вольт. Сигнал датчика положения также следует проверять с помощью мультиметра, чтобы определить, увеличивается ли напряжение плавно без выпадений во всем диапазоне движения.

Диапазон колебаний должен быть от 0,5В до 4,5В. Минимальное значение выводится при не нажатой педали. Максимальное при полностью нажатой, когда дроссельная заслонка находится в полностью открытом положении.

Электродвигатель привода дроссельной заслонки

PCM отправляет сигнал на электродвигатель привода дроссельной заслонки в зависимости от входного положения педали. А также предварительно определенного выходного значения в зависимости от условий эксплуатации.

Проверьте электродвигатель привода дроссельной заслонки на предмет правильного сопротивления, отсоединив разъем жгута проводов. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций, если оно слишком высокое или низкое, двигатель может не переместиться в заданное положение.

Проверьте проводку, на наличие питания с помощью мультиметра, настроенного на шкалу вольт. Напряжение должно быть близко к напряжению батареи, когда ключ находится во включенном положении.

Рабочий цикл сигнального провода можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на функцию рабочего цикла. Рабочий цикл должен соответствовать проценту, заданному PCM.

Может потребоваться проверить заданный рабочий цикл от PCM с помощью расширенного диагностического прибора.

Корпус дроссельной заслонки

Ошибка P0638 может появится и из-за загрязнения дроссельной заслонки, когда что-то препятствует свободному ходу. Поэтому снимите корпус дроссельной заслонки и проверьте, нет ли скоплений грязи или нагара, которые могут помешать нормальному движению.

Грязная дроссельная заслонка может неправильно реагировать при получении команды от PCM на определенное положение открытия.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0638 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Hyundai (Хендай Велостер, Грандер, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, i40, ix35)
  • Isuzu (Исузу Д-Макс)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Террано)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сценик, Флюенс)
  • Saab 9-3
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Туарег)
  • Volvo (Вольво s80)

С кодом неисправности Р0638 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0130, P0220, P0221, P0403, P0606, P0639, P0642, P0685, P1295, P1690, P2106, P2112.

Видео

Дроссельная заслонка

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, drcham, Romik, DenVer, SoundSpeed

Leop

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:53
Двигатель:: дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Два «пыжа»: Mitsubishi Pajero.3.2D.Peugeot-Partner.
Откуда: БССР
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза

Дроссельная заслонка

Доброго дня. Темы подобной не нашёл. Позвольте вопрос. Мотор 3,2D
В последние дни, изредка(а сейчас всё чаще), начал внезапно загораться «ЧЕК». На работу авто ни как не влияет.
Дома, при считывании сканером рисуется ошибка: P0638. Как понимаю, это ошибка дроссельной заслонки на впускном коллекторе. Ошибка легко сбрасывается тем же сканером.
Пока провёл визуальную тренировку — клеммник чист, контакты хорошие. Скинул патрубок — шибер рукой двигается без заеданий. Блок с моторчиком и датчиками на нём не разборный.
Руки, конечно, чешутся его разобрать(рассверлить). Но пока решил спросить совета. Может кто сталкивался с подобным? Или устройство его знает? Спасибо.


Аватара пользователя

Lukich111

Сообщения: 3286
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение

Lukich111 » 29 май 2017, 22:53

достаточно экзотичный случай. На моей практике не было. В Рунете нашел только два таких же. Предлагаю пока никуда не лазить с рассверливанием, обслужить контакты и почистить сам дроссель от нагара. И на этом пока закончить.

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi


Leop

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:53
Двигатель:: дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Два «пыжа»: Mitsubishi Pajero.3.2D.Peugeot-Partner.
Откуда: БССР
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение

Leop » 31 май 2017, 13:06

Да особо то и нагара нет. Шибер чистый, контакты супер….
Может кто нибудь ликбез проведёт? Как(в какие моменты) она должна работать на наших моторах? Хоцца суть понять. На незаведённой машине она у меня полностью открыта. Так должно быть?
(сканером обнаружил повышенное скопление сажи в сажевике, да и перепад давления в фильтре сурьёзный. По моему перестали проходить регенерации.) Чую, скоро прилетит проблема.
Спасибо.


Аватара пользователя

Lukich111

Сообщения: 3286
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение

Lukich111 » 31 май 2017, 14:24

у дросселя на дизелях три фиксированных положения грубо говоря.. открыто-закрыто и посредине для работы ЕГР и шума всасывания… С сажей — попробуйте регенерироваться со сканера, иначе будет плохо, но можно будет потом прошиться. Хотя я уверен, что готовой прошивки еще нет, т.к. в РФ сажевые машины не шли.

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi


Аватара пользователя

M331

Сообщения: 213
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение

M331 » 31 май 2017, 14:44

Дроссельная заслонка, обычно, грязная со стороны мотора, а не воздушного фильтра.


Leop

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:53
Двигатель:: дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Два «пыжа»: Mitsubishi Pajero.3.2D.Peugeot-Partner.
Откуда: БССР
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение

Leop » 31 май 2017, 20:43

Свершилось. Накаркал. После обеда загорелась лампа сажевика. Запрос на срочную регенерацию. Мой сканер не умеет этого делать.
Митсу, в этих случаях, советует ехать на второй передаче 20 мин. 40 км/час. И минут через 10, значёк потух. Подключился — сажи 0, перепад 0.5 кПа. Сажу выжег. Но загорелся опять, чек по дросселю.
Как понимаю для автоматической регенерации дроссель должон прикрываться. Чего он скорее всего не делает….Отсюда и ошибка дросселя бьёт и накопление сажи происходит. Срыв регенераций.
Снял дурость эту. Покрутил в руках, тряпочкой протёр да обратно воткнул. Чистый, красивый.
Завтра попробую прозвонить провода с дросселя до ECU мотора.


Leop

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:53
Двигатель:: дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Два «пыжа»: Mitsubishi Pajero.3.2D.Peugeot-Partner.
Откуда: БССР
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение

Leop » 01 июн 2017, 11:36

Шлейфы живые. Подскажите пож. Может кто знает. Датчик положения шибера — в этой дросс. заслонке.
Устроен по типу переменного резистора(как чаще всего в старых машинах)?? Или уже по другому принципу (индуктивный, и т.п)?
Потому как сопротивление на сигнальных контактах(3 шт.) совсем не изменяется, при любом положении шибера!(в ручную — открываю, закрываю — изменений ноль.)
Не получается пока, найти описание/характеристики. Спасибо.

Вложения
шибер.JPG


Аватара пользователя

Lukich111

Сообщения: 3286
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение

Lukich111 » 05 июн 2017, 08:54

THROTTLE POSITION SENSOR

The throttle position sensor is installed in the throttle body.
Throttle position sensor outputs voltage to engine-ECU based on the throttle shaft rotation angle.
Engine-ECU uses this signal to detect the throttle valve opening angle to perform throttle valve control servo feedback control.
This throttle position sensor uses Hall IC and is of non-contact type.

у этих двигателей там датчики холла

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi


Leop

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:53
Двигатель:: дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Два «пыжа»: Mitsubishi Pajero.3.2D.Peugeot-Partner.
Откуда: БССР
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение

Leop » 05 июн 2017, 21:48

Lukich111 писал(а):THROTTLE POSITION SENSOR

The throttle position sensor is installed in the throttle body.
Throttle position sensor outputs voltage to engine-ECU based on the throttle shaft rotation angle.
Engine-ECU uses this signal to detect the throttle valve opening angle to perform throttle valve control servo feedback control.
This throttle position sensor uses Hall IC and is of non-contact type.

у этих двигателей там датчики холла

Lukich111, спасибо. Да я разобрался, Холл там стоит. (Хорошо, что пилить не стал.). Моторчик проверил, крутит шибер.(кстати тоже странный от 3 вольт работает). Ну и собрал всё до кучи.
Второй день, ошибки заслонки — нет!
Зато прожиг сажи, машина перестала делать автоматически. И ни каких ошибок в системе не читается. Короче, доканывает она меня.


Аватара пользователя

Lukich111

Сообщения: 3286
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение

Lukich111 » 05 июн 2017, 23:55

да все тачки с сажевым мозг едят владельцам. Мицу даже их на Россию раньше и не поставляла, до Евро5. Можно попробовать МУТом принудительно прожечь. Насколько хватит — не знаю, получится или нет — не знаю, не было у меня Мицу с сажей никогда на тесте. В идеале — прожечь, и после того как ошибок не появится — прошить на бессажевую прошивку.

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi


Аватара пользователя

LarSH

Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 08:18
Двигатель:: 4d56 diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение

LarSH » 17 июл 2017, 12:43

У меня такая же ошибка вылезла, Р0638. Дизель, 2,4. ЕГР заглушен механически год назад (после 5 лет эксплуатации). Ошибка появляется раз в 2-3 недели, особых условий или изменений в поведении не замечено. Только вот сама я ничего не сделаю — пойду кочевать по сервисам (БОШ сервис уфа). Что посоветуете сделать в 1ю очередь, чтобы мне не выкатили 150 пунктов ремонта и диагностики?
Вот это если я им в сервисе скажу:
«Можно попробовать МУТом принудительно прожечь, и после того как ошибок не появится — прошить на бессажевую прошивку».
Они что нибудь поймут?


Аватара пользователя

Lukich111

Сообщения: 3286
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение

Lukich111 » 17 июл 2017, 15:44

нет-на вашем авто такого не предусмотрено. ПРосто почистите контакты спец спреем, саму дросселльку от сажи карбклинером . Больше предполагаю, ничего ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО сделать нельзя. Если конечно, нет реального косяка. А это вряд-ли. И да, Можно не заморачиваться, дроссель на дизелях не столь жизненно важен, как на бензиновых машинах. Сами же видите. на поведение мотора никак не влияет.

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi


Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»


Перейти

  • Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

Артём! А код какой ошибки?

Вот коды для l200new из сервис мануала

P0016*1 Crank angle sensor/Camshaft position sensor phase problem

P0072 Intake air temperature sensor No. 2 circuit low input

P0073 Intake air temperature sensor No. 2 circuit high input

P0088*1 Common rail high pressure malfunction

P0089*1 Suction control valve stuck

P0093*1 Fuel leak problem

P0102 Air flow sensor circuit low input

P0103 Air flow sensor circuit high input

P0106 Manifold absolute pressure sensor range/performance problem

P0107 Manifold absolute pressure sensor circuit low input

P0108 Manifold absolute pressure sensor circuit high input

P0112 Intake air temperature sensor No. 1 circuit low input

P0113 Intake air temperature sensor No. 1 circuit high input

P0117 Engine coolant temperature sensor circuit low input

P0118 Engine coolant temperature sensor circuit high input

P0122 Throttle position sensor circuit low input

P0123 Throttle position sensor circuit high input

P0182 Fuel temperature sensor circuit low input

P0183 Fuel temperature sensor circuit high input

P0191* Rail pressure sensor range/performance problem

P0192* Rail pressure sensor low input

P0193* Rail pressure sensor high input

P0201* No. 1 Injector circuit malfunction

P0202* No. 2 Injector circuit malfunction

P0203* No. 3 Injector circuit malfunction

P0204* No. 4 Injector circuit malfunction

P0219* Engine overspeed condition

P0234* Turbocharger overboost condition

P0301 No. 1 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0302 No. 2 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0303 No. 3 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0304 No. 4 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0335* Crank angle sensor system

P0336* Crank angle sensor range/performance problem

P0340* Camshaft position sensor system

P0341* Camshaft position sensor range/performance problem

P0403 EGR valve DC motor malfunction

P0405 EGR valve position sensor circuit low input

P0406 EGR valve position sensor circuit high input

P0502 Vehicle speed sensor low Input

P0513* Immobilizer malfunction

P0551 Power steering fluid pressure switch system

P0603* EEP ROM malfunction

P0604 Random access memory (RAM) malfunction

P0605* Read only memory (FLASH ROM) malfunction

P0606* Engine-ECU (main CPU) malfunction

P0607* Engine-ECU (sub CPU) malfunction

P0628* Suction control valve open

P0629* Suction control valve battery short

P0630* Chassis number not programmed

P0638 Throttle valve control servo suck

P0642* Analog sensor reference voltage No. 1 too low

P0643* Analog sensor reference voltage No. 1 too high

P0652* Analog sensor reference voltage No. 2 too low

P0653* Analog sensor reference voltage No. 2 too high

P1203* Capacitor insufficient charging

P1204* Capacitor excessive charging

P1272* Pressure limiter malfunction

P1273* Supply pump insufficient flow

P1274* Supply pump protection

P1275* Supply pump exchange

P1276 Fuel filter exchange

P1277 Fuel filter freeze

P1625* Injection quantity compensation value error

P1626* Injection quantity compensation value not coding

P2118 Throttle valve control motor current malfunction

P2122* Accelerator pedal position sensor (main) circuit low input

P2123* Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input

P2124 Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input intermittent

P2127* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit low input

P2128* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit high input

P2138* Accelerator pedal position sensor (main and sub) range/performance problem

P2146* Injector common 1 (cylinder No. 1and No. 4) circuit open

P2147* Injector common circuit earth short

P2148* Injector common circuit battery short

P2149* Injector common 2 (cylinder No. 2 and No. 3) circuit open

P2228 Barometric pressure sensor circuit low input

P2229 Barometric pressure sensor circuit high input

P2413 EGR system performance

U1073 Bus off

U1101 ETACS-ECU time-out (TRANS)

U1102 ASTC-ECU time-out

U1109 ETACS time-out

U1117 Immobilizer-ECU time-out

U1190 Can’t receive fault detection control signal

Найдена следующая информация по ошибке P0638 для автомобиля MITSUBISHI L200 (2007-2013):

На русском языке:

Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование

На английском языке:

Throttle Actuator Control Range/Performance Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0638 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (KB4):

Не проведены базовые регулировки (если применяются), привод управления частотой вращения холостого хода / электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора

Не проведены базовые регулировки (если применяются), привод управления частотой вращения холостого хода / электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0638 мерседес w203
  • Ошибка p0638 мазда cx7
  • Ошибка p0638 touareg
  • Ошибка p0638 subaru tribeca
  • Ошибка p0638 sprinter