день не предвещал беды…Завёл машину с сигналки, спустился, сел… и нежданчик:
Полный размер
мультитроник показал ошибку: P0638
быстрый поиск в интернете дал кучу фигни, и мысли что скорее всего ошибка связана с дроссельной заслонкой.
Единственное что я знаю — так то, что ДЗ связана с ЕГР — потыркал его штекер — результата никакого…
Сбросил ошибку мультиком — сегодня более не появлялась.
было ли такое у кого-ть ? в какую сторону копать ?
заранее спасибо за помощь =)
//PS// давно ничего не писал — готовлю пост со всем тем, что прошло за это время )
Перейти к контенту
-
Eql
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 02:14
- Двигатель:: 3.8 бензин 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Mосква
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибка Р0638
С утра прогрел машину и как обычно поехал, через минут 10 езды машина заглохла, после чего стала глохнуть, машину завел обороты падают и глохнет, кое как завелась и обороты более 2000 не поднимаются, машина на педаль газа практически не реагирует, посмотрел ошибку выдала p0638 стерпеть ее не удается, в чем проблема?
-
HiTEX
- Сообщения: 6959
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 315 раз
Re: Ошибка Р0638
Сообщение
HiTEX » 03 окт 2013, 12:32
Р0638 износ потенциометра датчика положения ДЗ
Дед Василь
-
Eql
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 02:14
- Двигатель:: 3.8 бензин 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Mосква
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка Р0638
Сообщение
Eql » 03 окт 2013, 12:34
Его менять надо? Он в сборе или отдельно? Можно номерок
-
HiTEX
- Сообщения: 6959
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 315 раз
Re: Ошибка Р0638
Сообщение
HiTEX » 03 окт 2013, 12:48
Может разъём просто окислился. Номерка я тебе не дам… могу сказать только на мой автомобиль MD628077
Дед Василь
-
Eql
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 02:14
- Двигатель:: 3.8 бензин 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Mосква
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка Р0638
Сообщение
Eql » 03 окт 2013, 12:52
Покажи пожалуйста, если не сложно, на схеме какие контакты могли окислиться
-
HiTEX
- Сообщения: 6959
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 315 раз
Re: Ошибка Р0638
Сообщение
HiTEX » 03 окт 2013, 13:03
Где разъём одевается
- Вложения
-
Дед Василь
-
Eql
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 02:14
- Двигатель:: 3.8 бензин 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Mосква
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка Р0638
Сообщение
Eql » 03 окт 2013, 13:24
Сейчас завел машину все нормально. Ошибку удалил, проехался не вылетает.
Все равно лучше почистить разъемъ?
-
Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка Р0638
Сообщение
Kiread » 03 окт 2013, 13:30
Естественно.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) — Продан
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
-
HiTEX
- Сообщения: 6959
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 315 раз
Re: Ошибка Р0638
Сообщение
HiTEX » 03 окт 2013, 13:32
Если окисла нет, то дело не в нём. Может дорожка с сопротивением протёрлась. А это уже замена датчика
PS конечно можно разломать его (крышку открыть) и подогнуть скользящий контакт, чтоб елозил рядом с протёртостью) но это только до покупки нового
Дед Василь
-
Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка Р0638
Сообщение
Kiread » 03 окт 2013, 15:31
Все это не отменяет того, что минутную операцию по зачистке контактов желательно сделать
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) — Продан
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
-
ми-авто
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 13:13
- Двигатель:: дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка Р0638
Сообщение
ми-авто » 03 окт 2013, 19:35
Видимо никто не обратил внимание что это 3.8 Montero на котором стоит электронная заслонка. Ошибка ссылается на проверку заслонки и кучу всего электрического (страниц 8). вероятнее всего проблема в контакте-что уже обсуждалось.
Если вдруг потребуется заслонка в сборе с мотором -звоните!!!
Техцентр «МИ-АВТО» г. Москва, Остаповский проезд д. 10 стр. 1,2
тел. (495) 632-73-68 http://www.mi-auto.ru
-
HiTEX
- Сообщения: 6959
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 315 раз
Re: Ошибка Р0638
Сообщение
HiTEX » 04 окт 2013, 07:05
То что разныйе ДЗ было отмечено в 4 посте
Дед Василь
Найдена следующая информация по ошибке P0638 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO SPORT (2008-2014), KH:
На русском языке:
Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование
На английском языке:
Throttle Actuator Control Range/Performance Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0638 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero Sport (KH):
Не проведены базовые регулировки (если применяются), привод управления частотой вращения холостого хода / электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора
Не проведены базовые регулировки (если применяются), привод управления частотой вращения холостого хода / электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора
Recommended Posts
юрий 111
Опубликовано 1 Сентября 2020
-
- Жалоба
- Share
Опубликовано 1 Сентября 2020
В работе L200 2016г.в приехал с жалобой машина не тянет ошибок нет.Фильтр воздушный практически засосало поменяли безрезультатно прожог сажевый проверил турбину проверил топлянку все в норме .Посмотрел EGR подвисает решил чипануть с откл EGR и DPF толку не дало только появилась ошибка P0638 на дросель .Залил сток ошибка не появилась .Мож кто сталкивался прошивку покупал в АДАКТ 1860C37301.
-
1
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
nuker61
Опубликовано 1 Сентября 2020
-
- Жалоба
- Share
Опубликовано 1 Сентября 2020
Им и напишите, что после прошивки вылезает ошибка.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
юрий 111
Опубликовано 3 Сентября 2020
- Автор
-
- Жалоба
- Share
Опубликовано 3 Сентября 2020
Писал сказали прошивка обкатанная проблем небыло
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
KYB1975
Опубликовано 3 Сентября 2020
-
- Жалоба
- Share
Опубликовано 3 Сентября 2020
В стоке что? Неисправность та же?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
юрий 111
Опубликовано 4 Сентября 2020
- Автор
-
- Жалоба
- Share
Опубликовано 4 Сентября 2020
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
юрий 111
Опубликовано 4 Сентября 2020
- Автор
-
- Жалоба
- Share
Опубликовано 4 Сентября 2020
вчера выбили кат и сажу ожилаааа середина проплавлена и в сотах какоето непонятное отложение ошибки пока нет буду тестировать
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
KYB1975
Опубликовано 4 Сентября 2020
-
- Жалоба
- Share
Опубликовано 4 Сентября 2020
Если в стоке все нормально ищите проблему в мод прошивке.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
юрий 111
Опубликовано 5 Сентября 2020
- Автор
-
- Жалоба
- Share
Опубликовано 5 Сентября 2020
спасибо всем за участие машина поехала думая что дело было в саже и кате а именно противдавление
-
1
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Join the conversation
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Ответить в этой теме…
×
Вы вставили отформатированный текст. Удалить форматирование
Only 75 emoji are allowed.
×
Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент. Отображать как ссылку
×
Your previous content has been restored. Clear editor
×
You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.
Зарузка…
×
- Компьютер
- Планшет
- Телефон
-
25.10.2014 00:00
#1
Периодически возникает ошибка Р0638
День добрый.
Периодически выскакивает ошибка Р0638 «Исполнительный механизм дроссельной заслонки (управление) — диапазон/функционирование», которая выражается в:
— резко подскакивают обороты ХХ до 1200
— через некоторое время начинают скакать обороты от 1000 до 1500
— далее загорается check и глохнет
При попытке завести двигатель: заводится легко, check не гаснет, обороты max 2000.
Лечится:
— шевелением фишки управления дроссельной заслонкой (буквально сдвиг на 1-2 мм по направляющей).
После лечения: при попытке завести двигатель с первой попытки не заводится, со второй попытки — легко, все гаснет и работает в нормальном режиме и может работать нормально и неделю, и месяц, а может и пару дней.
Метод лечения использовался не один раз, всегда одно и то же.
Заслонка и фишка чистилась.
Ошибка в основном появляется при езде «в натяг» при оборотах 1000-1500 в пробках.
-
25.10.2014 18:37
#2
контакты в фишке поджать не пробовали?
Чип-Тюнинг,Диагностика,Ремонт японских,корейских и отеч. авто. 8 904 три70 537шесть
-
04.04.2015 12:13
#3
Всем привет! Заглянула и ко мне р0638 ничего не предвещало беды, внезапно вылез чек, загорелась система курсовой устойчивости и начал мигать круиз. Автомобиль ехать перестал, обороты набирает максимум 2500, скорость 20-40 км/ч . Заглушил, постоял немного, завел-чек горит но поехала нормально,через 2 км опять не едет.
Разобрал педаль там все ок,потом дроссель а там износ зубьев шестеренок привода дроссельной заслонки.
Никто не сталкивался?Может можно восстановить шестерню или только замена?
-
04.04.2015 14:31
#4
Так возьми другую заслонку и все
Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
Subaruclubvladivostok.car-yard.com
-
05.04.2015 13:01
#5
Новая как чугунный мост стоит, а б/у брать неизвестно че внутри у нее. Вот и думаю мож эту восстановить можно.
-
05.04.2015 14:26
#6
Сообщение от Юра B13
Новая как чугунный мост стоит, а б/у брать неизвестно че внутри у нее. Вот и думаю мож эту восстановить можно.
мы не ищем легких путей .
-
05.04.2015 14:43
#7
На фото следов смазки не заметно, если ее там никогда и не было, причина износа понятна.
Не видел еще жалоб на износ шестерен дросселя.
Гораздо чаще гнилой клапан системы вторичного воздуха питание датчиков прикорачивает, что отключает педаль.
-
05.04.2015 16:41
#8
Сообщение от mayday
мы не ищем легких путей .
Наши руки не для скуки)
Сообщение от Sasha_A80
На фото следов смазки не заметно, если ее там никогда и не было, причина износа понятна.
Не видел еще жалоб на износ шестерен дросселя.
Гораздо чаще гнилой клапан системы вторичного воздуха питание датчиков прикорачивает, что отключает педаль.Не, смазка была, отмыл просто (для фото сессии))
Сам удивился как она стереться/обломиться умудрилась, машина 2007гв 200 000км эксплуатация правда 90 процентов город/пробки
Думаю мож холодной сваркой нарастить отсутствующее..
-
05.04.2015 16:55
#9
Вы про левый клапан вторички точно услышали? Разъем сдерните, там часто воду обнаруживают.
-
05.04.2015 16:57
#10
Ну что тут сказать ?:) можно вырезать на чпу :)) можно на сварку и тд и тп а можно по простому ( выше озвучено )
Причина интересна , может при мойке заслонки кто по ней ( заслонке) молотком стукнул?Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
Subaruclubvladivostok.car-yard.com
-
08.04.2015 21:30
#11
Сообщение от Sasha_A80
Вы про левый клапан вторички точно услышали? Разъем сдерните, там часто воду обнаруживают.
Услышал, не мой случай.
Сообщение от roge1268
Ну что тут сказать ?:) можно вырезать на чпу :)) можно на сварку и тд и тп а можно по простому ( выше озвучено )
Причина интересна , может при мойке заслонки кто по ней ( заслонке) молотком стукнул?Не молотком не стучали )
Пошли по простому, купили б/у дроссель.
Содержание
- 1
Диапазон управления/производительность привода дроссельной заслонки (ряд 1)- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Диапазон управления/производительность привода дроссельной заслонки (ряд 1)
Индикатор
Этот код указывает, что PCM (или один из других поддерживающих модулей управления) обнаружил неисправность в управлении приводом дроссельной заслонки. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем, противоугонный модуль , модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля. «Банк 1» обычно относится к банке двигателя, которая содержит цилиндр номер один. Обратитесь к инструкции по эксплуатации производителя (или эквивалентной) для определения местоположения цилиндра номер один.
Параметры набора кодов
В случае ошибки управления дроссельной заслонкой будет сохранен код неисправности, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.
Симптомы
Симптомы могут включать черный дым при запуске, плохое ускорение, отсутствие запуска, пропуски зажигания на холостом ходу, запуск и остановка. Если этот код сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре не загорелась, код может отображаться как в ожидании.
Общие причины
Наиболее вероятная причина сохранения этого кода – неисправное управление привода дроссельной заслонки, исполнительное устройство положения дроссельной заслонки или датчик положения дроссельной заслонки. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в жгуте шины CAN, ослабленный провод заземления модуля управления или оборванный провод заземления, шина CAN также может быть неисправна.
Распространенный ошибочный диагноз
Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.
Диагностика
- Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
- Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым.После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
- Этот тип кода применим только к транспортным средствам с электронным управлением дроссельной заслонкой
- Эти типы систем часто называют корпусами дроссельной заслонки
- Датчик на рычаге педали акселератора вводит сигнал напряжения в PCM (или другой связанный контроллер), который подает команду на открытие или закрытие корпуса дроссельной заслонки, в зависимости от условий
- Сигналы напряжения от PCM активируют двигатель привода дроссельной заслонки в направлении, требуемом путем изменения уровней напряжения и полярности
- Когда двигатель привода дроссельной заслонки вращается, он вращает передачу в корпусе дроссельной заслонки, которая зацеплена с более крупной передачей
- Это изменение в соотношении позволяет быстро и внезапно или медленно и постепенно открывать дроссельную заслонку в зависимости от команд контроллера.
- Проверьте сигналы напряжения и заземления на разъеме электродвигателя привода дроссельной заслонки, когда двигатель включается с помощью сканера
- Если сигналы напряжения и заземления отсутствуют, отсоедините разъем от РСМ и всех соответствующих контроллеров и проверьте отдельные цепи на сопротивление и целостность.
- Отремонтируйте или замените разомкнутые, замкнутые или отсоединенные цепи, если необходимо
- Очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы обеспечить успешный ремонт.
- Если на разъеме двигателя привода дроссельной заслонки присутствуют сигналы напряжения и заземления, при активации сканером замените двигатель, очистите коды и ведите автомобиль, чтобы убедиться, что ваш ремонт был успешным
- Большинство автопроизводителей предоставляют запасные части для корпусов дроссельной заслонки
- Вполне вероятно, что вам потребуется заменить весь корпус дроссельной заслонки, который обычно включает в себя приводной двигатель и датчик положения дроссельной заслонки.
- Замена датчика педали также может быть рекомендована при замене корпуса дроссельной заслонки.
- Обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля (или эквивалентному) для рекомендаций конкретного производителя
- CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере.
- Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
- Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления
- Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
- Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
Если это окажется связанным с CAN-шиной состоянием, диагностику может быть очень затруднено механиком-любителем. - В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
- Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
- Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
- Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
- Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
- Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
- Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
- Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства - Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
- Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
- Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
- Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
- Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
- Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера. - Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
- Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.
-
Eql
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 02:14
- Двигатель:: 3.8 бензин 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Mосква
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибка Р0638
С утра прогрел машину и как обычно поехал, через минут 10 езды машина заглохла, после чего стала глохнуть, машину завел обороты падают и глохнет, кое как завелась и обороты более 2000 не поднимаются, машина на педаль газа практически не реагирует, посмотрел ошибку выдала p0638 стерпеть ее не удается, в чем проблема?
-
HiTEX
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Ошибка Р0638
Сообщение
HiTEX » 03 окт 2013, 12:32
Р0638 износ потенциометра датчика положения ДЗ
Дед Василь
-
Eql
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 02:14
- Двигатель:: 3.8 бензин 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Mосква
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка Р0638
Сообщение
Eql » 03 окт 2013, 12:34
Его менять надо? Он в сборе или отдельно? Можно номерок
-
HiTEX
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Ошибка Р0638
Сообщение
HiTEX » 03 окт 2013, 12:48
Может разъём просто окислился. Номерка я тебе не дам… могу сказать только на мой автомобиль MD628077
Дед Василь
-
Eql
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 02:14
- Двигатель:: 3.8 бензин 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Mосква
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка Р0638
Сообщение
Eql » 03 окт 2013, 12:52
Покажи пожалуйста, если не сложно, на схеме какие контакты могли окислиться
-
HiTEX
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Ошибка Р0638
Сообщение
HiTEX » 03 окт 2013, 13:03
Где разъём одевается
- Вложения
-
Дед Василь
-
Eql
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 02:14
- Двигатель:: 3.8 бензин 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Mосква
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка Р0638
Сообщение
Eql » 03 окт 2013, 13:24
Сейчас завел машину все нормально. Ошибку удалил, проехался не вылетает.
Все равно лучше почистить разъемъ?
-
Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка Р0638
Сообщение
Kiread » 03 окт 2013, 13:30
Естественно.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) — Продан
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
-
HiTEX
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Ошибка Р0638
Сообщение
HiTEX » 03 окт 2013, 13:32
Если окисла нет, то дело не в нём. Может дорожка с сопротивением протёрлась. А это уже замена датчика
PS конечно можно разломать его (крышку открыть) и подогнуть скользящий контакт, чтоб елозил рядом с протёртостью) но это только до покупки нового
Дед Василь
-
Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка Р0638
Сообщение
Kiread » 03 окт 2013, 15:31
Все это не отменяет того, что минутную операцию по зачистке контактов желательно сделать
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) — Продан
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
-
ми-авто
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 13:13
- Двигатель:: дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка Р0638
Сообщение
ми-авто » 03 окт 2013, 19:35
Видимо никто не обратил внимание что это 3.8 Montero на котором стоит электронная заслонка. Ошибка ссылается на проверку заслонки и кучу всего электрического (страниц 8). вероятнее всего проблема в контакте-что уже обсуждалось.
Если вдруг потребуется заслонка в сборе с мотором -звоните!!!
Техцентр «МИ-АВТО» г. Москва, Остаповский проезд д. 10 стр. 1,2
тел. (495) 632-73-68 http://www.mi-auto.ru
-
HiTEX
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Ошибка Р0638
Сообщение
HiTEX » 04 окт 2013, 07:05
То что разныйе ДЗ было отмечено в 4 посте
Дед Василь
Recommended Posts
юрий 111
Опубликовано 1 Сентября 2020
-
- Жалоба
- Share
Опубликовано 1 Сентября 2020
В работе L200 2016г.в приехал с жалобой машина не тянет ошибок нет.Фильтр воздушный практически засосало поменяли безрезультатно прожог сажевый проверил турбину проверил топлянку все в норме .Посмотрел EGR подвисает решил чипануть с откл EGR и DPF толку не дало только появилась ошибка P0638 на дросель .Залил сток ошибка не появилась .Мож кто сталкивался прошивку покупал в АДАКТ 1860C37301.
-
1
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
nuker61
Опубликовано 1 Сентября 2020
-
- Жалоба
- Share
Опубликовано 1 Сентября 2020
Им и напишите, что после прошивки вылезает ошибка.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
юрий 111
Опубликовано 3 Сентября 2020
- Автор
-
- Жалоба
- Share
Опубликовано 3 Сентября 2020
Писал сказали прошивка обкатанная проблем небыло
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
KYB1975
Опубликовано 3 Сентября 2020
-
- Жалоба
- Share
Опубликовано 3 Сентября 2020
В стоке что? Неисправность та же?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
юрий 111
Опубликовано 4 Сентября 2020
- Автор
-
- Жалоба
- Share
Опубликовано 4 Сентября 2020
в стоке нет
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
юрий 111
Опубликовано 4 Сентября 2020
- Автор
-
- Жалоба
- Share
Опубликовано 4 Сентября 2020
вчера выбили кат и сажу ожилаааа середина проплавлена и в сотах какоето непонятное отложение ошибки пока нет буду тестировать
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
KYB1975
Опубликовано 4 Сентября 2020
-
- Жалоба
- Share
Опубликовано 4 Сентября 2020
Если в стоке все нормально ищите проблему в мод прошивке.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
юрий 111
Опубликовано 5 Сентября 2020
- Автор
-
- Жалоба
- Share
Опубликовано 5 Сентября 2020
спасибо всем за участие машина поехала думая что дело было в саже и кате а именно противдавление
-
1
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Join the conversation
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Ответить в этой теме…
×
Вы вставили отформатированный текст. Удалить форматирование
Only 75 emoji are allowed.
×
Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент. Отображать как ссылку
×
Your previous content has been restored. Clear editor
×
You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.
Зарузка…
×
- Компьютер
- Планшет
- Телефон
Share
Подписчики
1
Автор:
Rosa Flores
Дата создания:
15 Март 2021
Дата обновления:
4 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P0638 Mitsubishi Описание
Возможные причины
Технические заметки
Загрязненный или забитый корпус дроссельной заслонки может вызвать срабатывание кода P0638. Перед заменой каких-либо деталей попробуйте почистить корпус дроссельной заслонки и перезагрузить лампу двигателя. Что это значит?
Возможные симптомы
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: ошибка P0638 Добавлено: 19 ноя 2021, 11:15 |
||||
|
Загорелся чек. На работе двигателя по ощущениям никак не отобразилось. И тяга и холостой вроде в норме. Расход тоже. Сканер показал ошибка P0638 (датчик положения дроссельной заслонки).Снял приемный патрубок, снял корпус дроссельной заслонки, почистил( не сказать что он был грязный) Поставил все на место, на работающем двигателе произвел несколько раз впрыск очищающей жидкости в приемное отверстие корпуса. Проверил все контакты электропроводки и на педали и на датчике. Сбросил ошибку. Но через 30 км опять загорелся чек. Кто знаком с проблемой прошу совета. Что то неохота 22к отдавать за датчик. Да еще заметил при снятом патрубке с корпуса дроссельной заслонки при нажатии на акселератор, дроссельная заслонка стоит на месте, в таком положении она и осталась и при заглушенном двигатели. Так должно быть? У нее ход маленький? Кто знает? |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Код ошибки P0638 – несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)
Код ошибки P0638 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control Range/Performance (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0638
Некоторые новые автомобили оснащены электронным приводом, в которых дроссельная заслонка управляется датчиком на педали газа. Модуль управления трансмиссией (PCM) принимает сигнал с датчика и передает команду на электродвигатель в корпусе дроссельной заслонки.
Также, PCM использует датчик положения дроссельной заслонки (TPS) для контроля фактического положения дроссельной заслонки. Когда фактическое положение выходит за пределы диапазона с целевым положением, PCM устанавливает код P0638 для Банк 1.
Большинство дроссельных заслонок этого типа не подлежат ремонту и требуют замены.
Дроссельная заслонка приводится в действие пружиной, чтобы удерживать ее в открытом положении в случае отказа двигателя. В некоторых случаях при полном отказе дроссельная заслонка не будет реагировать, и автомобиль сможет двигаться только на низкой скорости.
Ошибка OBD-II P0638 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с работой привода управления дроссельной заслонкой.
При этой неисправности привод управления дроссельной заслонкой не работает так, как ожидалось при конкретном наборе рабочих условий. Либо фактическое положение дроссельной заслонки не соответствует желаемому положению при заданном конкретный набор условий эксплуатации.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0638 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плохой набор скорости.
- Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
Ошибка P0638 считается серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее принять меры по устранению ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0638 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
- Неисправность датчика положения педали акселератора.
- Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки.
- Обрыв цепи управления дроссельной заслонкой или плохое электрическое соединение датчиков TPS, PPS и PCM.
- Жгут проводов датчиков TPS, PPS закорочен.
- Загрязнение корпуса дроссельной заслонки.
- Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
- Засорение дроссельной заслонки.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0638
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0638:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0638.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику положения дроссельной заслонки либо положения педали акселератора, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Протестируйте датчик TPS, PPS.
- Проверьте работоспособность возвратной пружины.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
В случае недавней замены датчиков, может потребоваться регулировка TPS, PPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки чтобы не допустить возникновения ошибки P0638.
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода иногда способна временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.
Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки
Обычно на эти датчики приходит три провода: опорное напряжение 5В подаваемое компьютером PCM, заземление и сигнал датчика. Убедитесь, что все соединения надежны и в жгуте нет ослабленных проводов.
Проверьте надежность заземления с помощью цифрового вольтомметра, настроенного на шкалу Ом. Также протестируйте опорное напряжение от PCM, оно должно быть 5 вольт. Сигнал датчика положения также следует проверять с помощью мультиметра, чтобы определить, увеличивается ли напряжение плавно без выпадений во всем диапазоне движения.
Диапазон колебаний должен быть от 0,5В до 4,5В. Минимальное значение выводится при не нажатой педали. Максимальное при полностью нажатой, когда дроссельная заслонка находится в полностью открытом положении.
Электродвигатель привода дроссельной заслонки
PCM отправляет сигнал на электродвигатель привода дроссельной заслонки в зависимости от входного положения педали. А также предварительно определенного выходного значения в зависимости от условий эксплуатации.
Проверьте электродвигатель привода дроссельной заслонки на предмет правильного сопротивления, отсоединив разъем жгута проводов. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций, если оно слишком высокое или низкое, двигатель может не переместиться в заданное положение.
Проверьте проводку, на наличие питания с помощью мультиметра, настроенного на шкалу вольт. Напряжение должно быть близко к напряжению батареи, когда ключ находится во включенном положении.
Рабочий цикл сигнального провода можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на функцию рабочего цикла. Рабочий цикл должен соответствовать проценту, заданному PCM.
Может потребоваться проверить заданный рабочий цикл от PCM с помощью расширенного диагностического прибора.
Корпус дроссельной заслонки
Ошибка P0638 может появится и из-за загрязнения дроссельной заслонки, когда что-то препятствует свободному ходу. Поэтому снимите корпус дроссельной заслонки и проверьте, нет ли скоплений грязи или нагара, которые могут помешать нормальному движению.
Грязная дроссельная заслонка может неправильно реагировать при получении команды от PCM на определенное положение открытия.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0638 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди q7)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Citroen
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
- Hyundai (Хендай Велостер, Грандер, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, i40, ix35)
- Isuzu (Исузу Д-Макс)
- Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mini (Мини Купер)
- Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Террано)
- Opel (Опель Антара)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сценик, Флюенс)
- Saab 9-3
- Skoda (Шкода Октавия)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Туарег)
- Volvo (Вольво s80)
С кодом неисправности Р0638 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0130, P0220, P0221, P0403, P0606, P0639, P0642, P0685, P1295, P1690, P2106, P2112.
Источник
Ошибка P0638 у MITSUBISHI PAJERO SPORT (2008-2014), KH
Найдена следующая информация по ошибке P0638 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO SPORT (2008-2014), KH:
На русском языке:
Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование
На английском языке:
Throttle Actuator Control Range/Performance Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0638 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P0638 автомобиля Mitsubishi Pajero Sport (KH)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero Sport (KH):
Не проведены базовые регулировки (если применяются), привод управления частотой вращения холостого хода / электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора
Не проведены базовые регулировки (если применяются), привод управления частотой вращения холостого хода / электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by
Регистрация проста и не займет много времени
Источник
Pajero Sport «не едет».
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Всё таки турбо дизель в связке с акпп для меня-таки пока что лес тёмный..
В общем Мицу Паджеро Спорт, турбодизель, АКПП, 2011 г.в. двигатель 4D5.
Мануал можно глянуть тут: http://faq.out-club.ru/download/paje. 1/index_M1.htm
А теперь собственно проблема.
Автомобиль (двигатель) без нагрузки (в положении АКПП «Р» или «N») работает нормально.
Движок весело крутится до 4. 5тыс. оборотов.
Показания датчика MAP в листе данных показываются адекватно. На зажигании (на незаведённом) 100кПа, при добавлении оборотов без нагрузки вначале чуть падает (до 90-95кПа) и потом как раскручивается турбинка растёт в сторону 140. 150. 160 кПа.
Цепи датчика прозванивал, напряжение на нём мерил..
Актуатор тест управления геометрией лопаток турбины со сканера проходит. Электрический клапан отрабатывает (его сопротивление 12,5Ом при норме 10. 14Ом),
пневмоклапан отрабатывает, привод геометрии шевелится.
В остальном тож претензий вроде как нет.
Авто трогается, вначале начинает резво разгонятся но где-то на 2500. 3000 об/мин автомобиль «дохнет». Либо перестаёт ехать и крайне медленно набирает обороты (но всё же набирает и переключается на передачи выше), либо вообще сдыхает до 1500об, хоть тапку в пол, хоть нет.. чадит и дымит страшно при этом.
Давления наддува нет от слова совсем (МАР показывает 40. 70кПа в зависимости от положении педали газа)
Ведут себя как то странно.
один раз едешь — считываешь — одно.
потом сбрасываешь, снова едешь (по факту даже не едешь, а трогаешься), начинает тупить — читаешь — иной набор.
либо выпадает ТОЛЬКО P0299 — «Нагнетатель поддува» (Turbocharger under boost condition)
либо выпадает такой набор:
P0106 Manifold absolute pressure sensor range/performance problem — по ДВС
U1120 «Двигатель (сооб CAN)» — по АКПП
U1120 «Двигатель (сооб CAN)» — по АБС
U1437 «Dynamic range error» — по АБС
U1430 «Dynamic range error» — по АБС
иногда к ним присоединяется C1292 «Неисправная работа сети»
U1430 и U1437 — вообще особо не могу найти и понять что это такое.
Почему выскакивают разные наборы ошибок — не понимаю. Условия примерно одинаковые при возникновении. Возможно при более плавном разгоне выскакивает одна, при более агрессивном — кучка.
МАР меняли, электромагнитный клапан управления геометрией турбины меняли, engine-ECU пробовал другой подкинуть, визуально проводку на акпп (под авто) просмотрел, явных отгниваний-обрывов и т.п. нет.
В какую сторону копать дальше?
я что-то в этой связке турбодизеля с акпп уже запутался.
Kserg
VanTex
Фильтр воздушный — заменен на новый (на всякий).
интеркуллер.. ну на 5тыс не под нагрузкой работает нормально — видимо всё же не забит. Хотя, как проверить его (там то дырки ого-го) не ясно. Так вроде нормальный..
про егр не готов ответить.
данных каких и в какой момент?
пока без нагрузки работает вроде не замечал расхождений (но может не туда смотрю?)
когда авто вываливается в аварию — там и так всё грустно.
уточните, пожалуйста, какие именно данные снять?
Kserg
На ХХ и в момент неисправности.
Данные нужны все!
Например, заданное давление топлива/реальное. И т.д. и т.п., всё в сравнении.
Коррекции по форсункам и др.
MMAGS
Иоанн гляну, перепишу. пока что выходные..
MMAGS, дилерским MUT-III.
трубы-хомуты в порядке. снимал, ставил, протягивал. один раз забыл затянуть перед дроссельным узлом — сорвало нафиг, когда газнул (на паркинге), т.е. турбинка дует и давление там нормальное. шланги подраздувает.
Kserg
Atlas
Ну да, разряжение которое создаёт двигатель при неработающей турбине.
когда в аварию становится — отключается изменение геометрии лопастей турбины и отработавшие газы идут в трубу «мимо».
По егр тоже как-то не подумал ибо по идее должна была быть ошибка. Хотя. х.з.
Дроссельную смотрел — засранная, но тряпок в ней нет.
Я чессказать вообще не понимаю, что именно может так ограничивать работу ДВС?
как бы для себя делю на части:
1. Неисправность двигателя
2. Неисправность коробки
3. неисправность абс
4. CAN-шина
далее.
по 3. пункту — связи честно сказать вообще не понимаю, может ли неисправность абс так заваливать двигатель. мне кажется наоборот — неисправность двигателя или акпп могут быть причиной появления ошибок (как следствия) в систе ме абс и на них можно «не смотреть».
по 4 пункту.. диагностика кан-шины говорит, что «Автобус CAN в порядке». Опять же с блоков идут данные и параметры, что в принципе говорит о том, что шина «жива».
2. коробка.. ибо авария происходит на ходу. по идее некоторые неисправности должны выводить машину в аварийный режим, но реально я не пойму (а вернее не вижу) каких-либо явных признаков, что это именно АКПП.
1. двигатель.
тут у меня видимо не хватает опыта/знаний работы с турбодизелем.
судя по ошибкам — турбина, управление турбины, контроль давления впуска (MAP), целостность впускного тракта. ну егр по идее да, должен на сканере ругаться..
что ещё?
компрессия может ли так влиять?
топливо? (форсунки/забитость или запарафиненность фильтра/тнвд..)
что-то ещё? (там в дизеле вроде больше ничего такого и нетути-то)
то есть именно абсолютно нормальная работа без нагрузки до 5тыс.об (т.е. даже 10-15с на 5000об держал — всё нормально, хотя это по факту красная зона уже), 4тыс. об — вообще не вопрос. дует, работает, не ругается ошибками, управление турбиной отрабатывает, не клинит и т.п. и полное «подыхание» двигателя при нагрузке (иногда не сразу, но как правило при первом же трогании).
п.с. . и наверняка окажется в итоге какая-нибудь хрень..
Источник