Ошибка P0638 — Привод дроссельной заслонки, банк 1 – диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0638
Ошибка P0638 указывает на наличие проблемы, связанной с управлением приводом дроссельной заслонки (банк 1). “Банк 1” обычно относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1.
Что означает ошибка P0638
Во многих современных автомобилях корпус дроссельной заслонки соединен с электроприводом электрическими проводами. Это позволяет управлять дроссельной заслонкой с помощью датчика, расположенного на педали газа автомобиля, электродвигателя, который находится внутри корпуса дроссельной заслонки, а также модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM).
PCM или ECM автомобиля использует датчик положения дроссельной заслонки для того, чтобы отслеживать фактическое положение дроссельной заслонки. Если модуль управления обнаружит ненормальное положение дроссельной заслонки, в его памяти сохранится код ошибки P0638. Данная ошибка может также указывать на наличие проблемы, связанной с одним или несколькими цилиндрами двигателя.
Если в автомобиле установлена дроссельная заслонка с электрическим приводом и электронным управлением, для устранения ошибки P0638, скорее всего, потребуется заменить всю систему или отдельные ее компоненты. В случае полного выхода из строя привода, дроссельная заслонка не будет реагировать на нажатие педали газа, и автомобиль сможет передвигаться только на низких скоростях.
Причины возникновения ошибки P0638
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0638 являются:
- Неисправность датчика положения педали акселератора
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
- Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
- Загрязнение корпуса дроссельной заслонки
- Ослабление или повреждение электрических проводов
- Ослабление, загрязнение или повреждение электрического соединителя
В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Каковы симптомы ошибки P0638?
Основными признаками возникновения ошибки P0638 являются:
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля (при нажатии на педаль газа)
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
Следует отметить, что в некоторых автомобилях индикатор Check Engine может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки, или вовсе не загореться.
Как механик диагностирует ошибку P0638?
При диагностировании ошибки P0638 механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0638 снова
- Если код ошибки появится снова, проверит и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, загрязненные или поврежденные электрические провода и соединители
- Если проблема не решиться, визуально осмотрит корпус дроссельной заслонки, а также проверит работу датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки и электродвигателя привода дроссельной заслонки
Частые ошибки при диагностировании кода P0638
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0638 является пренебрежение выполнением тщательной проверки, а также несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0638?
Ошибка P0638 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0638?
Для устранения ошибки P0638 может потребоваться:
- Очистка корпуса дроссельной заслонки
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- Замена датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки или электродвигателя привода дроссельной заслонки
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0638
Во избежание возникновения ряда серьезных неисправностей при обнаружении кода P0638 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0638?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
|
#1 |
Иногда заходит Регистрация: 18.01.2014 Сообщений: 181 Адрес: Россия Сказал(а) спасибо: 3 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
|
|
|
|
#2 |
||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 16.12.2012 Сообщений: 3,920 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 315 Поблагодарили 602 раз(а) в 495 сообщениях
|
Машина то какая?
__________________ |
||||||
|
|
|
#3 |
Иногда заходит Регистрация: 18.01.2014 Сообщений: 181 Адрес: Россия Сказал(а) спасибо: 3 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
|
|
|
|
#4 |
Porsche-монстр
Регистрация: 16.02.2011 Сообщений: 7,779 Адрес: Тюмень Сказал(а) спасибо: 479 Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
|
после чистки адаптировать дросельную
__________________ |
|
|
|
#5 |
Иногда заходит Регистрация: 18.01.2014 Сообщений: 181 Адрес: Россия Сказал(а) спасибо: 3 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Он же вроде сам адаптируется! я специально слушал, там щелчки есть! Подскажите что делать? а то щас поменяю а окажется зря! течь не где крыло а как бы там шланг один и он вверх куда то уходит с водительской стороны! А так по номерам ошибок что скажете? |
|
|
|
#6 |
Иногда заходит Регистрация: 18.01.2014 Сообщений: 181 Адрес: Россия Сказал(а) спасибо: 3 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Гуру,знающие, есть предложения по моей проблеме? Спасибо |
|
|
|
#7 |
Porsche-монстр
Регистрация: 16.02.2011 Сообщений: 7,779 Адрес: Тюмень Сказал(а) спасибо: 479 Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
|
обе ошибки гласят о неисправности дроссельной заслонки,заслонка не ремонтируется…остается замена
__________________ |
|
|
|
#8 |
Иногда заходит Регистрация: 18.01.2014 Сообщений: 181 Адрес: Россия Сказал(а) спасибо: 3 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Ветал спасибо! Успокоил )))) я уж думал щас понапишут точнее понасоветают пол движка заменить)) у меня были подозрения или дроссель или проводка! |
|
|
|
#9 |
||||||||||||
Новичок
Регистрация: 27.09.2007 Сообщений: 19,645 Адрес: Санкт-Петербург Сказал(а) спасибо: 1,283 Поблагодарили 3,833 раз(а) в 2,920 сообщениях
|
надо смотреть актуальные значения педали газа. Не должна быть нажата. Добавлено через 3 минут(ы) 0 секунд(ы)
сначала надо исключить вариант неисправности в проводке. Добавлено через 43 секунд(ы) контакты 1 и 4 на дросселе, чтобы не замыкались на плюс-мину, между собой, и доходили до DME. |
||||||||||||
|
|
|
#10 |
mixa83 Заблокирован Регистрация: 14.01.2012 Сообщений: 1,859 Адрес: Ачинск Сказал(а) спасибо: 7 Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
ФИШКУ ДРОСЕЛЬКИ ДО КУЧИ, ЕШЕ ПОСМОТРИТЕ . , БЫВАЕТ ЧАСТО ЧТО ОНА МОЗГИ КОМПАНСИРУЕТ ! А НЕ САМА ДРОСЕЛЬКА |
|
|
Найдена следующая информация по ошибке P0638 для автомобиля PORSCHE CAYENNE (2002-2009), 955:
На русском языке:
Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование
На английском языке:
Throttle Actuator Control Range/Performance Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0638 на автомобиле PORSCHE с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (955):
Не проведены базовые регулировки (если применяются), привод управления частотой вращения холостого хода / электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора
Не проведены базовые регулировки (если применяются), привод управления частотой вращения холостого хода / электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора
Регулировочный модуль дроссельной заслонки, проверка пружин при закрывании — выше / ниже предельного значения
Условия диагностики
Зажигание вкл. (примерно 30 секунд)
Напряжение АКБ > 10 В
Автомобиль в неподвижном состоянии
Двигатель не работает
Температура двигателя от 5 до 100 °C
Температура впускного воздуха выше 5 ℃
Значение педали ниже 0,8%
Возможная причина неисправности
Модуль дроссельной заслонки неисправен
Диагностика / поиск неисправностей
Рабочая инструкция
1 Заменить регулировочный модуль дроссельной заслонки
2 Очистить память неисправностей
3 Произвести адаптацию
Должны быть выполнены следующие условия, в противном случае адаптация невозможна:
Не нажата педаль акселератора (убедиться, что, например, на педаль не давит коврик)
Автомобиль в неподвижном состоянии
Напряжение АКБ 10 — 16 В
Температура двигателя от 5 ℃ до 100 ℃
Температура впускного воздуха > 10°C
Включить зажигание, но не запускать двигатель
С помощью — тестера системы Porsche ll произвести адаптацию дроссельной заслонки в разделе «Адаптация системы» (необходимо соблюдать нижеследующие указания).
Проблемма втом что нет связи со всеми системами кроме движка и srs. Все проблемы начались после удара на кочке .Но это со слов. Что я видел своими глазами: связи нет нигде по кан.Мотор заводится и через 5 сек глохнет.Если снять разем ДМРВ то работает.Короче полная билеберда и неразбериха! Кто сталкивался? Может хоть схемы есть у кого?
Подскажите, у меня все тоже самое, но горит ошибка P2227 (Датчик атмосферного давления, что стоит в ЗБУ двигателя) причем сам датчик перепаивали с рабочего ЭБУ, не помогло, и по блокам (ABS, ESP, Auto-trans, transmission,) пишет одну ошибку у всех блоков: ошибка 01314-Engine Control Module, 013-Check DTc Memory.
у Вас были такие ошибки? или просто диагностика не видела блоков?
Здесь результат проверки от Вася:
Пятница,05,Апрель,2013,13:50:06:10074
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
———————————————————————————
———————————————————————————
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 6SL VAK N00 000 HW: 026 120 771 4
Компонент и/или версия: 00417000C4G86SLVG 00136
Кодировка: 0000133
Код мастерской: WSC 66565 257 00032
VCID: F5E565E7E5A9
8 Найдены неисправности:
16720 — Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца
P0336 — 008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
17502 — Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси 2: сбой в работе
P1094 — 008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
16583 — Engine Oil Temp. Sensor (G8): Signal Intermittent
P0199 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
16458 — Датчик температуры наружного воздуха-G17: обрыв цепи
P0074 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
18570 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
P2138 — 008 — нелогичный сигнал
18554 — Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала
P2122 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
18559 — Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала
P2127 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
16496 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
P0112 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Готовность: 0110 1101
Пятница,05,Апрель,2013,13:55:39:10074
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 6SL VAK N00 000 HW: 026 120 771 4
Компонент и/или версия: 00417000C4G86SLVG 00136
Кодировка: 0000133
Код мастерской: WSC 66565 257 00032
VCID: F5E565E7E5A9
Коды неисправностей были удалены
3 Найдены неисправности:
0 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
P2138 — 008 — нелогичный сигнал
4 — Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала
P2122 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
9 — Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала
P2127 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Готовность: 0110 1101
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Всем привет!
Полный размер
Еду вчера себе спокойно никого не трогаю, не с того ни с сего загорается чек и ЕРС, машина начинает работать в аварийном режиме, жутко троит, аж мотор ходит ходуном, обороты 1100-2000 и скорость не более 40км/ч и тяги нету, на небольшой подъём перед мостом заехал на скорости не более 10км/ч с тапкой в полу, думал как бы вообще не заглохла и больше не завелась.
Считал ошибки через elm, пишет что проблема с приводом дроссельной заслонки.
Доехал кое-как до СТО где обычно обслуживаю машину, подключаем уже нормальную диагностику, не подключается к ЭБУ, скидываем фишку с дроссельной заслонки, одеваем по новой всё ок, машина работает нормально, думаю фиг с ним может глюк какой поймала заслонка, щас то работает всё норм, поехал по работе в область+-30км всё норм, еду назад и примерно через полчаса дороги ситуация повторяется, съехал на обочину, заглушил машину, скинул, одел фишку всё работает нормально, приехал домой дальше без проблем, сегодня нужно было проехаться по магазинам, ездил полдня нормально, потом после последнего запуска двигателя прошло буквально пару минут и снова чек и ЕРС, опять переподключил фишку, доехал до дома нормально. Подкапотное пространство в последнее время не мыл.
Что делать дальше? Менять на б/у с разборки или китайскую новую ставить? Либо возможно есть возможность реанимировать ту которая сейчас стоит, поделитесь опытом
UPD: снял дроссель, заслонка была в масляных отложений, снял дроссель, почистил её, проехал после того уже +- 500км, полёт нормальный.