Ошибка p0638 sprinter

Ошибка P0638 — Привод дроссельной заслонки, банк 1 – диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0638

Ошибка P0638 указывает на наличие проблемы, связанной с управлением приводом дроссельной заслонки (банк 1). “Банк 1” обычно относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1.

Что означает ошибка P0638

Во многих современных автомобилях корпус дроссельной заслонки соединен с электроприводом электрическими проводами. Это позволяет управлять дроссельной заслонкой с помощью датчика, расположенного на педали газа автомобиля, электродвигателя, который находится внутри корпуса дроссельной заслонки, а также модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM).

PCM или ECM автомобиля использует датчик положения дроссельной заслонки для того, чтобы отслеживать фактическое положение дроссельной заслонки. Если модуль управления обнаружит ненормальное положение дроссельной заслонки, в его памяти сохранится код ошибки P0638. Данная ошибка может также указывать на наличие проблемы, связанной с одним или несколькими цилиндрами двигателя.

Если в автомобиле установлена дроссельная заслонка с электрическим приводом и электронным управлением, для устранения ошибки P0638, скорее всего, потребуется заменить всю систему или отдельные ее компоненты. В случае полного выхода из строя привода, дроссельная заслонка не будет реагировать на нажатие педали газа, и автомобиль сможет передвигаться только на низких скоростях.

Причины возникновения ошибки P0638

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0638 являются:

  • Неисправность датчика положения педали акселератора
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки
  • Ослабление или повреждение электрических проводов
  • Ослабление, загрязнение или повреждение электрического соединителя

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Каковы симптомы ошибки P0638?

Основными признаками возникновения ошибки P0638 являются:

  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля (при нажатии на педаль газа)
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Следует отметить, что в некоторых автомобилях индикатор Check Engine может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки, или вовсе не загореться.

Как механик диагностирует ошибку P0638?

При диагностировании ошибки P0638 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0638 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, загрязненные или поврежденные электрические провода и соединители
  • Если проблема не решиться, визуально осмотрит корпус дроссельной заслонки,  а также проверит работу датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки и электродвигателя привода дроссельной заслонки

Частые ошибки при диагностировании кода P0638

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0638 является пренебрежение выполнением тщательной проверки, а также несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0638?

Ошибка P0638 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0638?

Для устранения ошибки P0638 может потребоваться:

  • Очистка корпуса дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки или электродвигателя привода дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0638

Во избежание возникновения ряда серьезных неисправностей при обнаружении кода P0638 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0638?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

На чтение 6 мин Просмотров 9.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0638
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0638
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки
  7. Электродвигатель привода дроссельной заслонки
  8. Корпус дроссельной заслонки
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0638 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control Range/Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0638

Некоторые новые автомобили оснащены электронным приводом, в которых дроссельная заслонка управляется датчиком на педали газа. Модуль управления трансмиссией (PCM) принимает сигнал с датчика и передает команду на электродвигатель в корпусе дроссельной заслонки.

Код ошибки P0638 – несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)

Также, PCM использует датчик положения дроссельной заслонки (TPS) для контроля фактического положения дроссельной заслонки. Когда фактическое положение выходит за пределы диапазона с целевым положением, PCM устанавливает код P0638 для Банк 1.

Большинство дроссельных заслонок этого типа не подлежат ремонту и требуют замены.

Дроссельная заслонка приводится в действие пружиной, чтобы удерживать ее в открытом положении в случае отказа двигателя. В некоторых случаях при полном отказе дроссельная заслонка не будет реагировать, и автомобиль сможет двигаться только на низкой скорости.

Ошибка OBD-II P0638 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с работой привода управления дроссельной заслонкой.

При этой неисправности привод управления дроссельной заслонкой не работает так, как ожидалось при конкретном наборе рабочих условий. Либо фактическое положение дроссельной заслонки не соответствует желаемому положению при заданном конкретный набор условий эксплуатации.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0638 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P0638 считается серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее принять меры по устранению ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0638 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправность датчика положения педали акселератора.
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки.
  • Обрыв цепи управления дроссельной заслонкой или плохое электрическое соединение датчиков TPS, PPS и PCM.
  • Жгут проводов датчиков TPS, PPS закорочен.
  • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Засорение дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0638

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0638:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0638.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику положения дроссельной заслонки либо положения педали акселератора, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Протестируйте датчик TPS, PPS.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

В случае недавней замены датчиков, может потребоваться регулировка TPS, PPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки чтобы не допустить возникновения ошибки P0638.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода иногда способна временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки

Обычно на эти датчики приходит три провода: опорное напряжение 5В подаваемое компьютером PCM, заземление и сигнал датчика. Убедитесь, что все соединения надежны и в жгуте нет ослабленных проводов.

Проверьте надежность заземления с помощью цифрового вольтомметра, настроенного на шкалу Ом. Также протестируйте опорное напряжение от PCM, оно должно быть 5 вольт. Сигнал датчика положения также следует проверять с помощью мультиметра, чтобы определить, увеличивается ли напряжение плавно без выпадений во всем диапазоне движения.

Диапазон колебаний должен быть от 0,5В до 4,5В. Минимальное значение выводится при не нажатой педали. Максимальное при полностью нажатой, когда дроссельная заслонка находится в полностью открытом положении.

Электродвигатель привода дроссельной заслонки

PCM отправляет сигнал на электродвигатель привода дроссельной заслонки в зависимости от входного положения педали. А также предварительно определенного выходного значения в зависимости от условий эксплуатации.

Проверьте электродвигатель привода дроссельной заслонки на предмет правильного сопротивления, отсоединив разъем жгута проводов. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций, если оно слишком высокое или низкое, двигатель может не переместиться в заданное положение.

Проверьте проводку, на наличие питания с помощью мультиметра, настроенного на шкалу вольт. Напряжение должно быть близко к напряжению батареи, когда ключ находится во включенном положении.

Рабочий цикл сигнального провода можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на функцию рабочего цикла. Рабочий цикл должен соответствовать проценту, заданному PCM.

Может потребоваться проверить заданный рабочий цикл от PCM с помощью расширенного диагностического прибора.

Корпус дроссельной заслонки

Ошибка P0638 может появится и из-за загрязнения дроссельной заслонки, когда что-то препятствует свободному ходу. Поэтому снимите корпус дроссельной заслонки и проверьте, нет ли скоплений грязи или нагара, которые могут помешать нормальному движению.

Грязная дроссельная заслонка может неправильно реагировать при получении команды от PCM на определенное положение открытия.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0638 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Hyundai (Хендай Велостер, Грандер, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, i40, ix35)
  • Isuzu (Исузу Д-Макс)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Террано)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сценик, Флюенс)
  • Saab 9-3
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Туарег)
  • Volvo (Вольво s80)

С кодом неисправности Р0638 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0130, P0220, P0221, P0403, P0606, P0639, P0642, P0685, P1295, P1690, P2106, P2112.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0638 для автомобиля MERCEDES-BENZ SPRINTER 2 (2006-2018):

На русском языке:

Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование

На английском языке:

Throttle Actuator Control Range/Performance Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0638 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Sprinter 2:

Не проведены базовые регулировки (если применяются), привод управления частотой вращения холостого хода / электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора

Не проведены базовые регулировки (если применяются), привод управления частотой вращения холостого хода / электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (2G)

Полный размер

Всем привет! Загорелся чек. Сразу же EML в помощь. Написал : чето типа — функционирование механического привода дроссельной заслонки.
Сразу полез в интернет. Результатов мало, но смысл понятен. Либо «звезда» шестерням, либо закакано внутри либо маслом, либо водой.
Ранее у меня была проблема с уплотнительных кольцом на патрубке интеркуллера, который заходит в дроссельную заслонку. Короче долго не думая, заглянул под машину и обнаружил протекание масла с того же места, где патрубок соединяется с заслонкой.
Психанул и заказал новый патрубок, кольцо уплотнительное и фиксирующую скобу. Все получил и полез под авто. Снял заслонку, и обнаружил, что весь механизм, который меняет угол заслонки залит маслом. (См . Фоты)
Отмыл короче все очистителем карбюратора. Шестерни все целые оказались. Собрал все обратно, промазав крышку герметиком, которая закрывает весь механизм с шестернями, чтобы ничего лишнего из Вне туда не попадало.
Полет стал лучше, так как ранее был провал в динамике разгона с 1200 до 1800 оборотов. Сейчас все ровно, без провала.
Вообще как то так. Может кому и пригодится мой опыт в этой ситуации.
В планах замена насоса ГУР и жидкости, Старый начинает петь песни😀.
Надо поставить пороги. Получил уже.Ранее о них писал в журнале.
И че то буду думать об устранении стрекотания из под капота при разгоне на оборотах от 1400 до 2000 . Толи форсы то ли еще че. Если кто сталкивался с такими симптомами — черканите плиз 🙏
Всем ровных дорог.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (2G)

Полный размер

Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 208 000 км

@вячеславв,  1.8. При создании новых тем, в заголовке обязательно указывайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание.

По названию вашей темы фантазия может предложить массу вариантов от грамматических ошибок в домашнем задании ваших отроков до ваших собственных ошибках молодости)

Впредь думайте пожалуйста о тех клубнях которые за вами будут мониторить технические темы в поисках решения своих проблем.Спасибо за понимание.

Расшифровка ошибки P0638 у Mercedes Benz: Неисправность цепи электромагнитного клапана АКП 2/4

Марка:

Мерседес-Бенц

Код:

P0638

Определение:

Неисправность цепи электромагнитного клапана АКП 2/4

Описание:

ключ включен или двигатель работает; и PCM обнаружил непредвиденное состояние напряжения в цепи управления соленоидом 2/4 сразу после подачи питания или обесточивания соленоида. PCM проверяет индуктивный выброс, когда соленоид включается, а затем выключается.

Причина:

  • Цепь управления соленоидом 2/4 разомкнута или замкнута на массу.
  • Цепь управления соленоидом 2/4 замкнута на питание системы.
  • Электромагнит 2/4 поврежден или вышел из строя
  • TCM или PCM вышел из строя

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1987)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0638 from Mercedes Benz: A/T 2/4 Solenoid Circuit Failure

Make:

Mercedes-Benz

Code:

P0638

Definition:

A/T 2/4 Solenoid Circuit Failure

Description:

Key on or engine running;and the PCM detected an unexpected voltage condition on the2/4 Solenoid control circuit immediately the solenoid was energized or de-energized.The PCM checks for an inductive spike when the solenoid is turned «on» and then «off».

Cause:

  • 2/4 Solenoid control circuit is open or shorted to ground
  • 2/4 Solenoid control circuit is shorted to system power
  • 2/4 Solenoid is damaged or has failed
  • TCM or PCM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 319)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Аватара пользователя

Артем дизелист

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1994
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 46

 

Re: Проблемы с дросселем 646 мотор.

Ну если уже всё перепробовал то снимаем коробку смотри маховик на смещение

Krema

Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 19.08.2017
Детей: 2
Откуда: Dnepr
Авто: MB Viano W639 ‘2007 4Matic

 

Re: Проблемы с дросселем 646 мотор.

Сообщение

Krema » 28 ноя 2017, 22:43

Сергей регеда: ↑31 окт 2016, 23:50
Плавно даю обороты увеличивают до1000 об и все пропадает а дальше ничего нету.

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Да на холостых вибрация есть.

Та же самая ситуация на 646 двигателе Виано, как победили проблему ?
Подушки двигателя и АКПП менял, обгонную муфту генератора проверял, Старом смотрели двигатель — ошибок нет ни актуальных, ни сохраненных. Двигатель работает ровно, но есть вибрация на XX, особенно проявляется на холодную. При переключении селектора режимов АКПП на стоящей машине ничего не меняется. Если чуть дать оборотов хотя бы до 1000, дрожь уходит.

Аватара пользователя

surprise

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1727
Зарегистрирован: 21.07.2012
Откуда: Закарпатье
Авто: sprinter 312 1997,316 2002,318 2007, 319 2010 г.

 

Re: Проблемы с дросселем 646 мотор.

Сообщение

surprise » 29 ноя 2017, 12:49

Krema: ↑28 ноя 2017, 22:43
есть вибрация на XX, особенно проявляется на холодную.

А мне кажется,что копать нужно с форсунок,с их проверки Старом,а лучше на стенде.

https://avto.pro/- запчасти без посредников

Krema

Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 19.08.2017
Детей: 2
Откуда: Dnepr
Авто: MB Viano W639 ‘2007 4Matic

 

Re: Проблемы с дросселем 646 мотор.

Сообщение

Krema » 01 дек 2017, 17:16

surprise: ↑29 ноя 2017, 12:49

Krema: ↑28 ноя 2017, 22:43
есть вибрация на XX, особенно проявляется на холодную.

А мне кажется,что копать нужно с форсунок,с их проверки Старом,а лучше на стенде.

Гоняли какие только можно тесты Старом, всё в допустимых пределах. По форсункам тоже всё ОК.

Единственное замечание по двигателю сохранённая ошибка:
2067-002 Конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер массы воздуха) функционирует небезупречно. Напряжение сигнала слишком мало.
2067-004 Конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер массы воздуха) функционирует небезупречно. Базовые значения: Замыкание или обрыв.
2068-004 Сигнал от конструктивного узла B2/5 (термоанемометрический расходомер массы воздуха) нарушен. Значение коэффициента заполнения опорного сигнала находится вне допустимого диапазона.

Я так понимаю это расходомер воздуха ? Хотя потом тест показал, что всё с ним в допуске (последний скрин). На что он вообще влияет ?

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя

Артем дизелист

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1994
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 46

 

Re: Проблемы с дросселем 646 мотор.

Сообщение

Артем дизелист » 01 дек 2017, 19:23

Нет фото калибровочных значений форсунок. И ловите вибрацию со старом….

Krema

Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 19.08.2017
Детей: 2
Откуда: Dnepr
Авто: MB Viano W639 ‘2007 4Matic

 

Re: Проблемы с дросселем 646 мотор.

Сообщение

Krema » 01 июн 2018, 09:28

Двигатель 646, Viano 639. Судя по всему стала подклинивать дроссельная заслонка. Начинаешь ехать по трассе минут 5-10, потом резко надо ускорится, а машина не ускоряется как нужно, еле-еле набирает ход. Если остановится минут на 3-5, то нормально машина разгоняется и нормально едет, пока активно работаешь педалью. Только переходишь на режим ‘тянучки’ и опять нет реакции на педаль газа.
Check engine на приборке ни разу не загорался. Погоняли тест дроссельной заслонки, но ошибок не выдало, всё в пределах нормы. В сохранённых вот такая ошибка:

2513-001 Конструктивный узел Y83 (переключающий клапан отключения впускного канала) функционирует небезупречно. Сервомотор сообщает о неисправности X.

Хелп, чего делать ?

Krema

Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 19.08.2017
Детей: 2
Откуда: Dnepr
Авто: MB Viano W639 ‘2007 4Matic

 

Re: Проблемы с дросселем 646 мотор.

Сообщение

Krema » 24 авг 2018, 08:20

Наконец в комплексе победил проблему с зависающей заслонкой.
Варианты её решения предлагали разные — от чистки до замены на новую, но оказалось всё можно сделать проще и практичнее.
Как выяснилось при диагностике сажевый у меня уже был отключён, а ЕГР нет. Заглушили ЕГР, программно отключили дроссельную заслонку, отключили ещё какой-то датчик, слили старую прошивку, отправили на модификацию, затем залили мою же модифицированную под Евро-3 прошивку. После всех этих манипуляций провели контрольный заезд в разных режимах тяги с подключённым Старом — ошибок нет, все показатели в норме.
Поездил несколько дней — тяга не пропадает, а наоборот увеличился подхват с самых низов и немного уменьшился расход топлива.

nikola56

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 27.09.2013
Детей: 2
Профессия: химик
Откуда: полтава,
Авто: мерседес спринтер 311 2007г

 

Re: Проблемы с дросселем 646 мотор.

Сообщение

nikola56 » 02 дек 2018, 22:45

Krema!А можешь дать контакты мастера,который занимался твоей машиной?У меня похожие симптомы.

Krema

Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 19.08.2017
Детей: 2
Откуда: Dnepr
Авто: MB Viano W639 ‘2007 4Matic

 

Re: Проблемы с дросселем 646 мотор.

Сообщение

Krema » 12 дек 2018, 17:10

nikola56: ↑02 дек 2018, 22:45
Krema!А можешь дать контакты мастера,который занимался твоей машиной?У меня похожие симптомы.

Я делал у себя в Днепре. Мастера порекомендовали знакомые, которые сказали, что он по дизелям делает всё что касается прошивок. Вячеслав (097)563-36-43

nikola56

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 27.09.2013
Детей: 2
Профессия: химик
Откуда: полтава,
Авто: мерседес спринтер 311 2007г

 

Re: Проблемы с дросселем 646 мотор.

Сообщение

nikola56 » 13 дек 2018, 23:32

Krema: ↑12 дек 2018, 17:10
Я делал у себя в Днепре. Мастера порекомендовали знакомые, которые сказали, что он по дизелям делает всё что касается прошивок. Вячеслав (097)563-36-43

Большое спасибо!Так совпало,что именно этот мастер именно 12декабря перешивал мою машину.Вышел на него через ремонтников из Кременчуга.Пока очень доволен,машина опять полетела. 500км полет нормальный. Мастер толковый,после прошивки сделали тест-драйв с подключенным компьютером.Жаль,только ехать далеко до Днепра,200км.

Krema

Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 19.08.2017
Детей: 2
Откуда: Dnepr
Авто: MB Viano W639 ‘2007 4Matic

 

Re: Проблемы с дросселем 646 мотор.

Сообщение

Krema » 16 дек 2018, 11:44

nikola56: ↑13 дек 2018, 23:32

Krema: ↑12 дек 2018, 17:10
Я делал у себя в Днепре. Мастера порекомендовали знакомые, которые сказали, что он по дизелям делает всё что касается прошивок. Вячеслав (097)563-36-43

Большое спасибо!Так совпало,что именно этот мастер именно 12декабря перешивал мою машину.Вышел на него через ремонтников из Кременчуга.Пока очень доволен,машина опять полетела. 500км полет нормальный. Мастер толковый,после прошивки сделали тест-драйв с подключенным компьютером.Жаль,только ехать далеко до Днепра,200км.

Как говорится — мир тесен. Правда я к этому товарищу пришёл через три других сервиса, которые что только не рекомендовали — от замены самой дроссельной заслонки (целая куча денег) до чуть ли не замены машины, а по факту оказалось всё гораздо проще и оно того стоило.
После перепрошивки намотал около 5 тыс км — никаких нареканий, правда звук двигателя стал немного более грубый. Расход по факту не изменился, это по началу мне показалось, что он уменьшился.

mihalich81

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 02.12.2017
Детей: 1
Профессия: ИП
Откуда: Ростовская область
Авто: Mercedes Viano 2.2 CDI 2007
Возраст: 41
Контактная информация:

 

Re: Проблемы с дросселем 646 мотор.

Сообщение

mihalich81 » 18 дек 2018, 15:33

Приветствую, теперь и я в этой теме.
Мерседес Виано. Загорается чек и ошибка P0638. Это ошибка работы дроссельной заслонки. Процент открытия дросселя 91% неизменно. Только при выключении зажигания, изменяется резко от 0 до 91. Проблем с работой двигателя нет, но ускорятся стал медленно.
Какой процент открытия дроссельной заслонки должен быть в разных режимах?
Где находится сервопривод? Попробую почистить: https://www.drive2.com/l/503297050641695278

Содержание

  • 1
    Диапазон управления/производительность привода дроссельной заслонки (ряд 1)

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Диапазон управления/производительность привода дроссельной заслонки (ряд 1)


Индикатор

Этот код указывает, что PCM (или один из других поддерживающих модулей управления) обнаружил неисправность в управлении приводом дроссельной заслонки. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем, противоугонный модуль , модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля. «Банк 1» обычно относится к банке двигателя, которая содержит цилиндр номер один. Обратитесь к инструкции по эксплуатации производителя (или эквивалентной) для определения местоположения цилиндра номер один.


Параметры набора кодов

В случае ошибки управления дроссельной заслонкой будет сохранен код неисправности, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до 8) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.


Симптомы

Симптомы могут включать черный дым при запуске, плохое ускорение, отсутствие запуска, пропуски зажигания на холостом ходу, запуск и остановка. Если этот код сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре не загорелась, код может отображаться как в ожидании.


Общие причины

Наиболее вероятная причина сохранения этого кода – неисправное управление привода дроссельной заслонки, исполнительное устройство положения дроссельной заслонки или датчик положения дроссельной заслонки. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в жгуте шины CAN, ослабленный провод заземления модуля управления или оборванный провод заземления, шина CAN также может быть неисправна.


Распространенный ошибочный диагноз

Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.


Диагностика

  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым.После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • Этот тип кода применим только к транспортным средствам с электронным управлением дроссельной заслонкой
  • Эти типы систем часто называют корпусами дроссельной заслонки
  • Датчик на рычаге педали акселератора вводит сигнал напряжения в PCM (или другой связанный контроллер), который подает команду на открытие или закрытие корпуса дроссельной заслонки, в зависимости от условий
  • Сигналы напряжения от PCM активируют двигатель привода дроссельной заслонки в направлении, требуемом путем изменения уровней напряжения и полярности
  • Когда двигатель привода дроссельной заслонки вращается, он вращает передачу в корпусе дроссельной заслонки, которая зацеплена с более крупной передачей
  • Это изменение в соотношении позволяет быстро и внезапно или медленно и постепенно открывать дроссельную заслонку в зависимости от команд контроллера.
  • Проверьте сигналы напряжения и заземления на разъеме электродвигателя привода дроссельной заслонки, когда двигатель включается с помощью сканера
  • Если сигналы напряжения и заземления отсутствуют, отсоедините разъем от РСМ и всех соответствующих контроллеров и проверьте отдельные цепи на сопротивление и целостность.
  • Отремонтируйте или замените разомкнутые, замкнутые или отсоединенные цепи, если необходимо
  • Очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы обеспечить успешный ремонт.
  • Если на разъеме двигателя привода дроссельной заслонки присутствуют сигналы напряжения и заземления, при активации сканером замените двигатель, очистите коды и ведите автомобиль, чтобы убедиться, что ваш ремонт был успешным
  • Большинство автопроизводителей предоставляют запасные части для корпусов дроссельной заслонки
  • Вполне вероятно, что вам потребуется заменить весь корпус дроссельной заслонки, который обычно включает в себя приводной двигатель и датчик положения дроссельной заслонки.
  • Замена датчика педали также может быть рекомендована при замене корпуса дроссельной заслонки.
  • Обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля (или эквивалентному) для рекомендаций конкретного производителя
  • CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере.
  • Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
  • Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления
  • Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
  • Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
    Если это окажется связанным с CAN-шиной состоянием, диагностику может быть очень затруднено механиком-любителем.
  • В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
  • Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
  • Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
  • Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
  • Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
  • Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
  • Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
  • Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
    Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства
  • Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
  • Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
  • Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
  • Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
  • Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
  • Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
    Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера.
  • Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
  • Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.

Рекомендованные сообщения

NEXUS_1090

Крестный папа

    • Рассказать

Всех приветствую! Люди добрые, помогите советом. Был спринтер , мес. назад я ему удалил сажевый фильтр. Через неделю человек приехал и говорит, что авто не едет, с выхлопа валит черный дым. При сканировании заметил, что в моторнике висит ошибка 2633-001 система нагнетания воздуха offsetdrift под нагрузкой на двигатель Сбросил адаптации ДМРВ, удалил ошибку, авто вышла из аварии. Через время чел опять объявился. По некоторым данным, проблема появляется после удаления сажевика, и якобы замена ДМРВ на новый помогает. Что скажете?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sergunja

Крестный папа

NEXUS_1090

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Прошивку мне правил человек, кто профессионально этим занимается.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

velcom

Крестный папа

    • Рассказать

2 спринтера с одинаковым софтом , тоже отключал сажу

не помню какая ошибка была , но по памяти типа перенаддув , при чём на одном спринтере нормально всё , а на другом перенаддув бля , а софты то одинаковые ! заливаю назад сток и машина едет нормально но дымит пиздец , грешил на турбину , поехал он к диллеру на диагнозу и там ему зачеркнули дмрв , поменял он его и пришло щастье !

я сам в ахуе))

кто правил ? скажи в личку))


Изменено 15 сентября 2013 пользователем velcom

  • Цитата

Ссылка на комментарий

NEXUS_1090

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

2011-002 Система нагнетания воздуха — Уход чувствительности — Масса воздуха слишком мала Актуальный и сохраненный

2624-001 Система нагнетания воздуха — Offsetdrift под нагрузкой на двигатель Актуальный и сохраненный

Машина у меня, приговорил воздухомер. Посмотрим, что будет .

  • Цитата

Ссылка на комментарий

velcom

Крестный папа

    • Рассказать

чем смотришь ? какой ебу ? у меня едц16 были.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

NEXUS_1090

Крестный папа

seavt

Крестный папа

    • Рассказать

Дмрв у них часто умирает, сталкивался с такой ошибкой.

Ещё бывает маленькая дыра на впуске приводит к такой ошибке.

Один раз ЕГр был причиной, но в том случае вроде ошибка звучала, масса воздуха велика, или как то так.

При этом как правило до появления этой ошибки авто теряет мощность на ходу, при этом перезапуск двигателя помогает выйти из аварии.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ratnik

Крестный папа

    • Рассказать

Возможно промывка ДМРВ поможет, но опять с обязательным сбросом адаптаций.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

NEXUS_1090

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Заменил датчик расхода воздуха, сбросил адаптации дмрв и возд. фильтра, отправил кататься . На др. форумах пишут, что такое бывает обычно после удаления сажевика, и якобы замена дмрв помогает, посмотрим что будет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

velcom

Крестный папа

    • Рассказать

Заменил датчик расхода воздуха, сбросил адаптации дмрв и возд. фильтра, отправил кататься . На др. форумах пишут, что такое бывает обычно после удаления сажевика, и якобы замена дмрв помогает, посмотрим что будет.

ну и ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий


Гость kamandzir

Гость kamandzir

    • Рассказать

А что «И»? Видать как обычно. Если у клиента все гут — так хер приедет и даже не позвонит. А как все плохо, так и в 2 часа ночи достанут.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

NEXUS_1090

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

+100500! Тем более «уход чувствительности » выявится (не дай Бог) через 2-5 тыс. км.

А этот тип вообще ведет себя так, будто после удаления ДПФ дается пожизненная гарантия на авто.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sergunja

Крестный папа

    • Рассказать

А этот тип вообще ведет себя так, будто после удаления ДПФ дается пожизненная гарантия на авто.

ну как бэ тип имеет на это право… он заплатил кучу бабла, а машина не едет и черным коптит… ты бы на его месте как поступил?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

NEXUS_1090

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Ну я многим спринтерам отключал ДПФ, такое, если не изменяет память, впервые. Да, люди приходили ко мне с проблемами и все говорили, что такое после удаления сажи , но в итоге проблемы находились в других узлах… А этот, мало того, что денег недодал, да еще и вот с претензиями.

Ладно, это мои проблемы…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

race74

Крестный папа

    • Рассказать

ну как бэ тип имеет на это право… он заплатил кучу бабла, а машина не едет и черным коптит… ты бы на его месте как поступил?

Задымила через 5 тысяч км. ?

На что он имеет право?Все неисправности на чип-тюнинг списывать?

Есть такие, кто через год звонит и говорит, что Вы прошивали, а сейчас машина ехать перестала, как думаешь куда я их посылаю?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sergunja

Крестный папа

    • Рассказать

ну о 5-ти тысячах пробега ТС вроде ничего не писал… вроде как машина неделю всего проехала. а первый месяц после прошивки клиент будет выносить по любой причине мозг тому кто ее прошивал , к этому надо быть готовым.

если замена ДМРВ не поможет, проблема может быть в самой прошивке, ЭБУ запускает регенерацию фильтра, которого нет. я такое встречал, по тому и спросил в начале, чем прошивку правили?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

NEXUS_1090

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

В прошивке проблем не должно быть, тот кто правит- человек проверенный.

Кстати, некоторым я (по их просьбам) отключал и ЭГР. Интересно, с ними вообще проблем нет, не в ЭГР-е ли дело?

  • Цитата

Ссылка на комментарий


Гость ecu_doctor

Гость ecu_doctor

    • Рассказать

Тоже самое было. Прошивка была не причем. Вылечил заменой HFM.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0638 mercedes
  • Ошибка p0638 mazda
  • Ошибка p0638 kia ceed
  • Ошибка p0833 форд фокус
  • Ошибка p063506 мерседес