Ошибка p0638 субару легаси

Забегая вперед скажу что у меня НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ заменить драйвер на аналог. По какой причине не вышло я сам точно не знаю но ВОТ МОЙ СОВЕТ если и менять драйвер то только на ТОЧНО такой же! или же весь блок управления двигателя менять на контрактный!

Фото в бортжурнале Subaru Legacy B4 (BL)

Полный размер

Судя по номеру и турбине у меня всеже 20y

ИТАК: Ближе к концу новогодних праздников пришла мне посылка с драйвером управления дросселя Bosch 30348 который якобы должен быть заменителем драйвера от motorolla mc33186DH1 который устанавливается в мозгах Subaru с завода. Да вроде как еще и надежнее.

Фото в бортжурнале Subaru Legacy B4 (BL)

Полный размер

. Вообщем снял я ЭБУ с машины и отвез человеку который занимается их ремонтом.

Фото в бортжурнале Subaru Legacy B4 (BL)

Полный размер

ЭБУ за этой пластиной в ногах переднего пассажира
Фото в бортжурнале Subaru Legacy B4 (BL)

Полный размер

Два драйвера рядом
Фото в бортжурнале Subaru Legacy B4 (BL)

Полный размер

Отдал блок и драйвер со словами «перепаяйте, я все в интернетах читал, говорят поможет»
На следующий день забираю готовый блок, еду в гараж, подключаю… иии -провал!
Машина с трудом заводится, выкидывает чек. Трясется, вибрирует и Льет бензин так что черный дым из трубы валит. Дроссель на нажатие акселератора не отзывается.
Подключаюсь ELM сканером и вижу новую не сбрасываемую ошибку
P2109. Так же относящуюся к дросселю.

Фото в бортжурнале Subaru Legacy B4 (BL)

Еще раз перепроверяю все разъёмы но результат тот же. Машина неисправна.
Ну думаю, приплыли:(( Весь расстроенный иду домой думать что дальше делать.
Никуда кроме ЭБУ я не лазил значит причина вероятнее всего в этом новом драйвере или некорректной его установке. Посмотрел пайку вроде все аккуратно. Позвонил ремонтнику тот тоже уверяет что он все качественно сделал. Только говорит не смог найти «даташит» на микросхему Bosch. На них вроде как вообще нет «даташитов». И возможно этот драйвер не подходит.
Лезу в интернет там есть несколько постов на разных форумах где неизвестные мне люди «мамойклянусь» уверяют что это детали заменители. Ну и на сайте интернет магазинов эти чипы тоже идут как взаимозаменяемые.:/

Фото в бортжурнале Subaru Legacy B4 (BL)

Полный размер

А потом нахожу пост на дроме где человек столкнулся с точно такой же бедой(p0638) как у меня и выбрал он такой же путь решения как замена драйвера Motorolla на Bosch. И после замены аналогичная проблемма (p2109).

Ну думаю 2 случая это уже закономерность. На следующий день отвожу ЭБУ со старым чипом обратно в ремонт. С просьбой вернуть все назад.

Фото в бортжурнале Subaru Legacy B4 (BL)

Тот самый пост
Фото в бортжурнале Subaru Legacy B4 (BL)

Через пару дней из за аврала на работе забираю блок обратно, еду устанавливаю в а/м и о чудо. Тачка работает как ни в чем не бывало. Более того, пропала ошибка по Air Bag хотя я грешил на полуковши без подушек установленные взамен штатных сидушек. Вообщем пока поезжу подожду вылезит ли снова (p0638). И тогда уже куплю контрактный ЭБУ на замену нынешнему либо использую его как донора для драйвера заслонки чтобы не прописывать иммобилайзер.
Такая вот поучительная история как потерять 3500рублей. ( 1800руб чип, 700руб пересылка ростов-красноярск и 1000р -2 раза перепаять ЭБУ)
И про то что не стоит слепо доверять «флуду» на форумах. Хотяяяя вполне возможно прислали мне либо перемаркированный чип либо вообще не рабочий.

Фото в бортжурнале Subaru Legacy B4 (BL)

Полный размер

Эти клеммы нельзя соединять если что

Цена вопроса: 3 500 ₽
Пробег: 259 500 км

На чтение 6 мин Просмотров 9.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0638
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0638
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки
  7. Электродвигатель привода дроссельной заслонки
  8. Корпус дроссельной заслонки
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0638 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control Range/Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0638

Некоторые новые автомобили оснащены электронным приводом, в которых дроссельная заслонка управляется датчиком на педали газа. Модуль управления трансмиссией (PCM) принимает сигнал с датчика и передает команду на электродвигатель в корпусе дроссельной заслонки.

Код ошибки P0638 – несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)

Также, PCM использует датчик положения дроссельной заслонки (TPS) для контроля фактического положения дроссельной заслонки. Когда фактическое положение выходит за пределы диапазона с целевым положением, PCM устанавливает код P0638 для Банк 1.

Большинство дроссельных заслонок этого типа не подлежат ремонту и требуют замены.

Дроссельная заслонка приводится в действие пружиной, чтобы удерживать ее в открытом положении в случае отказа двигателя. В некоторых случаях при полном отказе дроссельная заслонка не будет реагировать, и автомобиль сможет двигаться только на низкой скорости.

Ошибка OBD-II P0638 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с работой привода управления дроссельной заслонкой.

При этой неисправности привод управления дроссельной заслонкой не работает так, как ожидалось при конкретном наборе рабочих условий. Либо фактическое положение дроссельной заслонки не соответствует желаемому положению при заданном конкретный набор условий эксплуатации.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0638 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P0638 считается серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее принять меры по устранению ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0638 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправность датчика положения педали акселератора.
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки.
  • Обрыв цепи управления дроссельной заслонкой или плохое электрическое соединение датчиков TPS, PPS и PCM.
  • Жгут проводов датчиков TPS, PPS закорочен.
  • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Засорение дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0638

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0638:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0638.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику положения дроссельной заслонки либо положения педали акселератора, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Протестируйте датчик TPS, PPS.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

В случае недавней замены датчиков, может потребоваться регулировка TPS, PPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки чтобы не допустить возникновения ошибки P0638.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода иногда способна временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки

Обычно на эти датчики приходит три провода: опорное напряжение 5В подаваемое компьютером PCM, заземление и сигнал датчика. Убедитесь, что все соединения надежны и в жгуте нет ослабленных проводов.

Проверьте надежность заземления с помощью цифрового вольтомметра, настроенного на шкалу Ом. Также протестируйте опорное напряжение от PCM, оно должно быть 5 вольт. Сигнал датчика положения также следует проверять с помощью мультиметра, чтобы определить, увеличивается ли напряжение плавно без выпадений во всем диапазоне движения.

Диапазон колебаний должен быть от 0,5В до 4,5В. Минимальное значение выводится при не нажатой педали. Максимальное при полностью нажатой, когда дроссельная заслонка находится в полностью открытом положении.

Электродвигатель привода дроссельной заслонки

PCM отправляет сигнал на электродвигатель привода дроссельной заслонки в зависимости от входного положения педали. А также предварительно определенного выходного значения в зависимости от условий эксплуатации.

Проверьте электродвигатель привода дроссельной заслонки на предмет правильного сопротивления, отсоединив разъем жгута проводов. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций, если оно слишком высокое или низкое, двигатель может не переместиться в заданное положение.

Проверьте проводку, на наличие питания с помощью мультиметра, настроенного на шкалу вольт. Напряжение должно быть близко к напряжению батареи, когда ключ находится во включенном положении.

Рабочий цикл сигнального провода можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на функцию рабочего цикла. Рабочий цикл должен соответствовать проценту, заданному PCM.

Может потребоваться проверить заданный рабочий цикл от PCM с помощью расширенного диагностического прибора.

Корпус дроссельной заслонки

Ошибка P0638 может появится и из-за загрязнения дроссельной заслонки, когда что-то препятствует свободному ходу. Поэтому снимите корпус дроссельной заслонки и проверьте, нет ли скоплений грязи или нагара, которые могут помешать нормальному движению.

Грязная дроссельная заслонка может неправильно реагировать при получении команды от PCM на определенное положение открытия.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0638 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Hyundai (Хендай Велостер, Грандер, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, i40, ix35)
  • Isuzu (Исузу Д-Макс)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Террано)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сценик, Флюенс)
  • Saab 9-3
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Туарег)
  • Volvo (Вольво s80)

С кодом неисправности Р0638 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0130, P0220, P0221, P0403, P0606, P0639, P0642, P0685, P1295, P1690, P2106, P2112.

Видео

  • Ответить с цитатой

Ошибка дроссельной заслонки P0638

Друзья, прошу совета «бывалых» по поводу ошибки Р0638.
Предыстория такова. Неделю назад попытался завести свою Трибеку (3л, американец, 2006) были сильные морозы, она резво крутила но не схватывала, покрутил 2-3 раза и бросил, всю неделю ходил пешком и вот вчера вечером морозы под 50 кончились, на улице -20 я попробовал завести его и она сразу завелась, оставил ее заведенной около 30-40 минут, потом заглушил. Утром сегодня завелась сразу, я поехал на заправку, спустя 10-15 минут езды загорелся чек, круиз обороты резко упали. Я остановился сканером прочитал ошибку — Р0638 «Диапазон/Рабочие характеристики управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)».
Съездил на диагностику на всякий случай, аппарат показал тоже только эту ошибку.
Я сбрасываю ошибку, на парковке если подержать от 3 до 5 тыс. оборотов ошибка снова появляется. Снимал клемму на 5 минут, ошибка исчезает, но так же при движении авто не разгоняется выше 40км/ч. Когда ошибка горит, обороты взлетают до 1,5 и держатся там, при остановках приходится переводить на нейтральную. Звонил Официалам, говорят однозначно замена блока управления.
Интересуют четыре вопроса:
1. можно ли обойтись заменой дроссельной заслонки (учитывая что в ней там датчик, может сдох он) или нужно менять блок управления двигателем.
2. хотел проценить эбу, продавец просит фото именно моего блока управления, чтобы по маркировке пробить его. Где расположен блок управления, можно его снять самостоятельно?
3. может ли кто нибудь помочь каталожными номерами блока управления и дросселя?
4. можно ли на нем проехать 50-60 км до сто? мне предлагают официалы сделать у них дефектовку, и у них же заказывать блок управления…
Вообще может кто то боролся с такой проблемой? до этого момента никаких проблем с машиной не было….

Изображение

Аватара пользователя
rayden
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 09:39
Откуда: Нефтеюганск
Имя: Евгений
  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка дроссельной заслонки P0638

Сообщение alex499 » 24 дек 2016, 23:15

У вас там нет трибек? может просто дроссель перекинуть попробовать.
ЭБУ под ногами переднего пассажира, под ковриком , снимается элементарно.
Новый блок денег полмашины стоит, официалы еще и наварят, к официалам только на установку

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!

«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей
  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка дроссельной заслонки P0638

Сообщение rayden » 25 дек 2016, 08:52

к сожалению трибек не так много. сегодня попытаюсь снять дроссель прочистить, проверить проводку…. про эбу спс, нашел в инструкции…

Изображение

Аватара пользователя
rayden
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 09:39
Откуда: Нефтеюганск
Имя: Евгений
  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка дроссельной заслонки P0638

Сообщение rayden » 02 янв 2017, 20:31

снимал дроссель, прочистил, поставил — никакого эффекта. На сегодняшний момент, заказал в китае и Англии микросхему для замены в эбу. Эбу достал — никаких следов повреждений, выгорания или разрушения микросхемы нет. Тем не менее купил, б/у дроссель… жду.

Вложения
MC33186DH_1.jpg
управление дросселем
MC33186DH_1.jpg (51.17 КБ) Просмотров: 12262

Изображение

Аватара пользователя
rayden
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 09:39
Откуда: Нефтеюганск
Имя: Евгений
  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка дроссельной заслонки P0638

Сообщение rayden » 13 янв 2017, 21:12

Надеюсь помогло. Пришла микросхема с Китая, перепаяли, поставил ЭБУ, ошибка пропала, час погонял — не появляется, сканер ошибок не видит. Друзья кому нужно обращайтесь, есть еще несколько таких микросхем.

Изображение

Аватара пользователя
rayden
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 09:39
Откуда: Нефтеюганск
Имя: Евгений
  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка дроссельной заслонки P0638

Сообщение alex499 » 13 янв 2017, 23:28

Круто. Молодец.

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!

«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей
  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка дроссельной заслонки P0638

Сообщение MAlex » 20 фев 2017, 17:34

rayden писал(а):Надеюсь помогло. Пришла микросхема с Китая, перепаяли, поставил ЭБУ, ошибка пропала, час погонял — не появляется, сканер ошибок не видит. Друзья кому нужно обращайтесь, есть еще несколько таких микросхем.

Добрый день! Такая же история один в один, хоть и машина не Трибека!
Осталась микросхема? Готов купить!!! Из Китая второй месяц не могу
дождаться, достали уже

MAlex
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 17:27
Откуда: Киров
Имя: Мосунов Александр
  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка дроссельной заслонки P0638

Сообщение rayden » 23 фев 2017, 09:30

MAlex писал(а):Добрый день! Такая же история один в один, хоть и машина не Трибека!
Осталась микросхема? Готов купить!!! Из Китая второй месяц не могу
дождаться, достали уже

Конечно, отписал на почту

Изображение

Аватара пользователя
rayden
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 09:39
Откуда: Нефтеюганск
Имя: Евгений
  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка дроссельной заслонки P0638

Сообщение air_marik » 11 апр 2017, 09:26

rayden писал(а):Надеюсь помогло. Пришла микросхема с Китая, перепаяли, поставил ЭБУ, ошибка пропала, час погонял — не появляется, сканер ошибок не видит. Друзья кому нужно обращайтесь, есть еще несколько таких микросхем.

Есть еще микросхема? Идентичная ошибка(( Или напишите, где можно заказать?

air_marik
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 09:24
Откуда: Южно-Сахалинск
Имя: Марк
  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка дроссельной заслонки P0638

Сообщение Lexeron » 21 авг 2017, 01:52

Всем привет!
На моей B9 (европа) начались проблемы с оборотами, иногда просто повышенные, редко бывает что не реагирует на педаль, жмешь в пол, поднимает обороты до полутора тысяч и все. Несколько раз вылезала ошибка P0638. По сканеру OBD2 вижу, что дросель на холостых всегда открыть на пару процентов больше нужного. Видимо довел до этого убитым аккумулятором, т.к. аккум сменил на новый и проблема пропала, но машина постояла 5 дней и та же история.. но не всегда..
Решил попробовать перепаять этот чип управления дроселем. Снял ЭБУ, а там чипы TOSHIBA, а не MOTOROLA и какой из них отвечает за дросель не понятно. Может кто знает? Фото ниже. Спасибо.

IMG_20170820.jpg
IMG_20170821.jpg
IMG_20170822.jpg
Lexeron
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 16:15
Откуда: Korolev
Имя: Alexey

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

  • 0

singlerodger

  • Ответить на вопрос

  • Задать вопрос

Вопрос

singlerodger

в песочнице

    • Поделиться

Попал в неприятную ситуацию. Где то осенью в первый раз при езде загорелись Чек+система курсовой стабилизации+моргает куриз. Тогда еще полазив по фуруму нашел советы сбросить ошибки. Временно помогло. После нового года данная ошибка вылезла еще раз. Оба раза вылезала после заправки на татнефти. Грешил на топливо. Но вот вчера случилась совсем печаль — опять загорелась данная комбинация. По самодиагностике нашел 2 ошибки — Р2109 и Р0638. В одном из сервисов сбросили данные ошибки, почистили дроссельную заслонку и вроде бы было все нормально. Но не успел доехать до дома как опять загорелось тоже самое. Правда в этот раз ошибка Р2109 ушла и осталась ошибка Р0638. При данной ошибке вчера машина переходила в аварийный режим и на ней не получалось разгоняться свыше 40 кмч. Разгонался максимм до 60кмч под уклон. Обороты не поднимаются выше 2,5 тысяч. Поиски в интернете не дают ничего толкового. Кто-то ссылается на проводку, кто-то на ДПДЗ, кто-то на реле, ну а кто-то пишет, что эта ошибка возникает когда заводишь машинку на севшем аккумуляторе или прикуриваешь. И советовали обновить прошивку. Типа это поможет.

Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией? Как выходили из положения? Машина пока стоит в гараже у человека, занимающегося ремонтом. К вечеру хотим попробовать поменять с донора дроссель и проверить работоспособность машины с другим дросселем. 

Забыл написать машинку — не турбированный форик sh 9го года с 2,5 литровым движком.


Изменено 29 Января 2014 пользователем singlerodger

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

PitSubaru

в песочнице

    • Поделиться

Привет, решили данную проблему?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Michael40rus

в песочнице

    • Поделиться

Очень интересует данный вопрос, если у кого есть информация, поделитесь.

Авто Subaru Forester 2008 г. 2.5 атмо.   та же ошибка Р0638, после сброса вылезает практически сразу. Дроссельный узел после появления мыл (2 раза), дряни конечно мнонго было, но с ошибкой не помогло. Проводка в норме.

Рыл по Инету, такая проблема вылезала на предыдущих моделях из-за умершей микрухи на ЭБУ, на SH такой микросхемы нет, кто сталкивался, просьба подсказать, где рыть.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Snop13

Исследователь

    • Поделиться

Ошибки такой не было, но вот что нарыл на профильных форумах:

1. Лечится:

— шевелением фишки управления дроссельной заслонкой (буквально сдвиг на 1-2 мм по направляющей).
После лечения: при попытке завести двигатель с первой попытки не заводится, со второй попытки — легко, все гаснет и работает в нормальном режиме и может работать нормально и неделю, и месяц, а может и пару дней.
Метод лечения использовался не один раз, всегда одно и то же.
Заслонка и фишка чистилась.
Ошибка в основном появляется при езде «в натяг» при оборотах 1000-1500 в пробках.

2. Нужно проверить шлейф проводов и помыть спиртом контакты , посмотреть есть ли смазка в приводе механизма и не замерзла ли она . Я ремонтировал такую бяку на ниссане . Причиной поломки бал мертвый червяк . Чувак на марозе давил в педаль , а смазка была замершая и пластиковый червь просто захавало об зубчатое колесо , червю приходилось делать больше оборотов чем положено вот и не соответсвие . Еще вариант провернуло червь на валу .Нужно разобрать привод и все увидишь .

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Michael40rus

в песочнице

    • Поделиться

В общем сам написал, сам и отвечаю, но может кому  пригодится. Проблема нашлась после вскрытия пластиковой крышки на дроссельной заслонке. На шестерне, что на валу дросселя очень изношены нижние зубы, как будто покрошились и небольшой износ на вращающей ее шестерне, соответственно пропадет между ними зацепление, в следствии чего и вылезает Р0638 и переход в аварийный режим. Почему такая хрень вылезла не знаю, пробег 96 реальных тыс. по вполне обычным дорогам.

Как временный вариант перевернул  на 180  градусов промежуточную шестерню,  неделю как  катаюсь, ошибка не вылезает, машина нормально едет. Естественно заказал замену. Да и еще данная неисправность после включения зажигания  периодически характеризовалась стрекотанием внутри дроссельной заслонки.  

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

керя

.

    • Поделиться

В общем сам написал, сам и отвечаю, но может кому пригодится.

Вот в этом и есть смысл вопросов.Нашёл ответ-отписался. ;)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

  • Недавно просматривали

      0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Расшифровка ошибки P0638 у Subaru: Неисправность в работе вторичного электромагнитного клапана давления (CVT)

Марка:

Субару

Код:

P0638

Определение:

Неисправность в работе вторичного электромагнитного клапана давления (CVT)

Описание:

Следующие три условия выполняются в течение трех секунд. Частота вращения двигателя 450 об / мин и более. Напряжение питания 10 вольт и более. -Разница между заданным вторичным давлением и фактическим вторичным давлением составляет 1,20 МПа (174 фунт / кв. Дюйм) или более. TCM выполняет обнаружение неисправностей, измеряя разницу между заданным значением и фактическим значением вторичного давления.

Причина:

  • Проблема в системе CAN-шины.
  • Аномальное давление в линии.
  • Неисправность TCM.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1987)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0638 from Subaru: Abnormality in Secondary Pressure Solenoid Valve Function (CVT)

Make:

Subaru

Code:

P0638

Definition:

Abnormality in Secondary Pressure Solenoid Valve Function (CVT)

Description:

The following three conditions are met for three seconds. Engine speed is 450 r/min or more. Power supply voltage is 10 volts or more.-Difference between target secondary pressure and actual secondary pressure is 1.20 MPa (174 psi) or more.TCM conducts fault detection by measuring the difference between the target value and the actual value for the secondary pressure.

Cause:

  • Trouble in CAN bus system
  • Abnormal line pressure
  • Malfunction of TCM

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 319)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.


Автор:

Rosa Flores


Дата создания:

15 Март 2021


Дата обновления:

4 Июнь 2023


Код ошибки P0638, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P0638, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P0638 Subaru Описание

Возможные причины

  • Неисправность системы управления по проводам
  • Неисправность привода дроссельной заслонки
  • Неисправность дроссельной заслонки
  • PCM неисправность Что это значит?

    Технические заметки

    Загрязненный или забитый корпус дроссельной заслонки может вызвать срабатывание кода P0638. Перед заменой каких-либо деталей попробуйте почистить корпус дроссельной заслонки и перезагрузить лампу двигателя. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) сравнивает фактическую возможность дроссельной заслонки (TP) с целевой TP, когда двигатель работает. Если разница больше спецификации, PCM определяет наличие проблемы с диапазоном / характеристиками цепи управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки.

  • Определение кода ошибки P0638

    Ошибка P0638 указывает на наличие проблемы, связанной с управлением приводом дроссельной заслонки (банк 1). “Банк 1” обычно относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1.

    Что означает ошибка P0638

    Во многих современных автомобилях корпус дроссельной заслонки соединен с электроприводом электрическими проводами. Это позволяет управлять дроссельной заслонкой с помощью датчика, расположенного на педали газа автомобиля, электродвигателя, который находится внутри корпуса дроссельной заслонки, а также модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM).

    PCM или ECM автомобиля использует датчик положения дроссельной заслонки для того, чтобы отслеживать фактическое положение дроссельной заслонки. Если модуль управления обнаружит ненормальное положение дроссельной заслонки, в его памяти сохранится код ошибки P0638. Данная ошибка может также указывать на наличие проблемы, связанной с одним или несколькими цилиндрами двигателя.

    Если в автомобиле установлена дроссельная заслонка с электрическим приводом и электронным управлением, для устранения ошибки P0638, скорее всего, потребуется заменить всю систему или отдельные ее компоненты. В случае полного выхода из строя привода, дроссельная заслонка не будет реагировать на нажатие педали газа, и автомобиль сможет передвигаться только на низких скоростях.

    Причины возникновения ошибки P0638

    Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0638 являются:

    • Неисправность датчика положения педали акселератора
    • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
    • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
    • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки
    • Ослабление или повреждение электрических проводов
    • Ослабление, загрязнение или повреждение электрического соединителя

    В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

    Каковы симптомы ошибки P0638?

    Основными признаками возникновения ошибки P0638 являются:

    • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля (при нажатии на педаль газа)
    • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

    Следует отметить, что в некоторых автомобилях индикатор Check Engine может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки, или вовсе не загореться.

    Как механик диагностирует ошибку P0638?

    При диагностировании ошибки P0638 механик выполнит следующее:

    • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0638 снова
    • Если код ошибки появится снова, проверит и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, загрязненные или поврежденные электрические провода и соединители
    • Если проблема не решиться, визуально осмотрит корпус дроссельной заслонки,  а также проверит работу датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки и электродвигателя привода дроссельной заслонки

    Частые ошибки при диагностировании кода P0638

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0638 является пренебрежение выполнением тщательной проверки, а также несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

    Насколько серьезной является ошибка P0638?

    Ошибка P0638 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0638?

    Для устранения ошибки P0638 может потребоваться:

    • Очистка корпуса дроссельной заслонки
    • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
    • Замена датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки или электродвигателя привода дроссельной заслонки

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0638

    Во избежание возникновения ряда серьезных неисправностей при обнаружении кода P0638 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0638?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0638 ситроен берлинго
  • Ошибка p0638 порше кайен
  • Ошибка p0638 митсубиси паджеро спорт
  • Ошибка p0638 митсубиси кольт
  • Ошибка p0638 митсубиси l200