-
arival52 - Модератор
- Сообщений: 10151
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 519 раз.
- Поблагодарили: 1265 раз.
- Моя машина: ММС -12гв.
- гос. номер: № 535 RUS
- Населённый пункт: г. Нижний Новгород
-
- Отправить письмо пользователю arival52
-
alexey777 - Местный
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:22
- Откуда: королев
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Моя машина: гранд старекс 2011, акпп, D4CB, СVХ.
- гос. номер: с215ах750
- Населённый пункт: королев
-
- Отправить письмо пользователю alexey777
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибки на GS
Сообщение: №11 arival52 » 09 фев 2016, 16:58
P0641
Цепь 1 опорного напряжения 5V —-
подает 5V на датчик положения педали акселератора (APP),
датчик давления хладагента кондиционера,
датчик положения дроссельной заслонки,
клапан системы рециркуляции выхлопных газов (EGR),
датчик положения лопаток турбокомпрессора,
датчик положения педали сцепления (CPP),
датчик давления в сажевом фильтре(DPF).
Модуль ECM обеспечивает опорное напряжение 5V для различных датчиков. Каждая опорная цепь обеспечивает выдачу опорного напряжения 5V для более чем одного датчика. Короткое замыкание на массу или на источник напряжения в одной из опорных цепей 5V будет влиять на все компоненты, связанные с этой опорной цепью 5 V. Модуль ECM контролирует напряжение в цепях опорного напряжения 5V.
Надо искать, либо потерю либо замыкание на массу или увеличение более 5V
-
arival52 - Модератор
- Сообщений: 10151
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 519 раз.
- Поблагодарили: 1265 раз.
- Моя машина: ММС -12гв.
- гос. номер: № 535 RUS
- Населённый пункт: г. Нижний Новгород
-
- Отправить письмо пользователю arival52
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибки на GS
Сообщение: №15 vasiliyi4x4 » 28 фев 2016, 10:14
arival52 писал(а):Смотрите датчик на выходе с DPF(перегрев) сам датчик может тупить, предложу диагностику на «правильном приборе».
На каком правильном приборе смотреть? И где находится сам датчик? Можно просто заменить его или все таки сделать диагностику? Заранее спасибо!!!
-
vasiliyi4x4 - Местный
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 16:26
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Моя машина: 2011,CVX,АКПП
- Населённый пункт: Переславль-Залесский
-
- Отправить письмо пользователю vasiliyi4x4
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибки на GS
Сообщение: №17 arival52 » 28 фев 2016, 15:48
vasiliyi4x4 писал(а):
arival52 писал(а):Смотрите датчик на выходе с DPF(перегрев) сам датчик может тупить, предложу диагностику на «правильном приборе».
На каком правильном приборе смотреть? И где находится сам датчик? Можно просто заменить его или все таки сделать диагностику? Заранее спасибо!!!
Про сканер написали, добавлю немного; Bosch KTS, Launch X-431, Maxidas, Autel MaxiSYS, вообщем как и сказали мультимарочные или диагностические адаптеры для компьютеров; Scanmatik, Uniscan, KKL USB, ADP 504, Scan Master, VAG COM.
По датчикам тоже написали их на самом деле два или три точно не помню но их не пропустите, один стоит под капотом на панеле разделяющей двигатель и салон со стороны турбины(это датчик дифференц. давления) и еще под машиной на выхлопной системе в районе переднего пассажира под днищем(два или один датчик температуры, до фильтра и может быть после, у нас по моему и после стоит). Если есть желание то меняйте ВСЕ, но лучше нормальная диагностика. Они и как написали выше и уровень забитости DPF проверят и запустить принудительную регенерацию могут. И выдадут приговор, кстати есть фирмы сразу же и предлагающие удаление Е5 в утиль с «программным обрезанием».
-
arival52 получил благодарность от: vasiliyi4x4
-
arival52 - Модератор
- Сообщений: 10151
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 519 раз.
- Поблагодарили: 1265 раз.
- Моя машина: ММС -12гв.
- гос. номер: № 535 RUS
- Населённый пункт: г. Нижний Новгород
-
- Отправить письмо пользователю arival52
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибки на GS
Сообщение: №21 Impulsus » 24 апр 2016, 22:00
а может кто подскажет куда копать? буду признателен. Устал мучацца. гребанная P0698. датчик цепи С.
отрубает мне подачу топлива и педаль газа как бы пропадает. Датчик давления кондея менял. педаль подкидывал с другой машины. не помогает =. фишку с датчика кондея скидываю- все едет! одеваю- начинается котовасия.
-
Impulsus - Местный
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 13 мар 2014, 23:42
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Гранд Старекс 2011 год. 2,5 дизель, автомат
- Населённый пункт: Мск
-
- Отправить письмо пользователю Impulsus
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибки на GS
Сообщение: №22 Usach » 24 апр 2016, 23:23
Impulsus писал(а):а может кто подскажет куда копать? буду признателен. Устал мучацца. гребанная P0698. датчик цепи С.
отрубает мне подачу топлива и педаль газа как бы пропадает. Датчик давления кондея менял. педаль подкидывал с другой машины. не помогает =. фишку с датчика кондея скидываю- все едет! одеваю- начинается котовасия.
Сам и ответил на свой вопрос:меняй этот датчик.
Яндекс перевод:
Общее Описание
ЭСУД активируется питания. Сигналы от нескольких датчиков, таких как CKPS и АПС, вводится в ЭВМ. Сравнение введенных siganals с логикой управления сохранены в микро-контроллер и EEPROM, модуля управления двигателем, как контролирующая исполнительные форсунок, соленоидов и реле.
Чтобы гарантировать точный контроль, ECM осуществляет самодиагностику, диагностику сразу нескольких датчиков и исполнительных устройств. И если серьезные проблемы, которая влияет на производительность транспортного средства истек, наборы кодов неисправностей ЭСУД.
В некоторых случаях, ЭСУД отключает все системы в целях предотвращения опасной ситуации из-за неправильного управления.
DTC Описание
P0698 устанавливается, когда напряжение ниже нижнего предела более чем на 0,1 сек.. этот код из-за короткого замыкания на массу в цепи датчика мощности или проблема напряжения внутри контроллера ЭСУД.
Почитай в яндексе об этой ошибке,может попадётся что-нибудь дельное
https://yandex.ru/search/?lr=30&msid=20 … text=P0698
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Usach - Соратник Клуба
- Сообщений: 6966
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
- Благодарил (а): 777 раз.
- Поблагодарили: 2654 раз.
- Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
- гос. номер: хХХХхх07
- Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
-
- Отправить письмо пользователю Usach
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибки на GS
Сообщение: №23 Impulsus » 25 апр 2016, 07:05
Usach писал(а):
Impulsus писал(а):а может кто подскажет куда копать? буду признателен. Устал мучацца. гребанная P0698. датчик цепи С.
отрубает мне подачу топлива и педаль газа как бы пропадает. Датчик давления кондея менял. педаль подкидывал с другой машины. не помогает =. фишку с датчика кондея скидываю- все едет! одеваю- начинается котовасия.Сам и ответил на свой вопрос:меняй этот датчик.
Яндекс перевод:
Общее Описание
ЭСУД активируется питания. Сигналы от нескольких датчиков, таких как CKPS и АПС, вводится в ЭВМ. Сравнение введенных siganals с логикой управления сохранены в микро-контроллер и EEPROM, модуля управления двигателем, как контролирующая исполнительные форсунок, соленоидов и реле.
Чтобы гарантировать точный контроль, ECM осуществляет самодиагностику, диагностику сразу нескольких датчиков и исполнительных устройств. И если серьезные проблемы, которая влияет на производительность транспортного средства истек, наборы кодов неисправностей ЭСУД.
В некоторых случаях, ЭСУД отключает все системы в целях предотвращения опасной ситуации из-за неправильного управления.
DTC Описание
P0698 устанавливается, когда напряжение ниже нижнего предела более чем на 0,1 сек.. этот код из-за короткого замыкания на массу в цепи датчика мощности или проблема напряжения внутри контроллера ЭСУД.Почитай в яндексе об этой ошибке,может попадётся что-нибудь дельное
https://yandex.ru/search/?lr=30&msid=20 … text=P0698
А где этот датчик. На фото мозги нарисованы? а яндекс и гугл я давно проштудировал. бестолку
-
Impulsus - Местный
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 13 мар 2014, 23:42
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Гранд Старекс 2011 год. 2,5 дизель, автомат
- Населённый пункт: Мск
-
- Отправить письмо пользователю Impulsus
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибки на GS
Сообщение: №24 Usach » 25 апр 2016, 07:38
Проблема в проводке между мозгами и некоторыми датчиками.Ищи обрыв или окисление в разъёмах.Начинай с самого первого разъёма от ЭБУ.Обработай все силиконовым спрэем.
-
Usach - Соратник Клуба
- Сообщений: 6966
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
- Благодарил (а): 777 раз.
- Поблагодарили: 2654 раз.
- Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
- гос. номер: хХХХхх07
- Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
-
- Отправить письмо пользователю Usach
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
ошибка P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмис
Сообщение: №25 Владимир Кубань » 26 апр 2016, 20:18
Добрый вечер господа!!! Такая проблема выдает ошибку P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости, на диагностике сказали что стоит два датчика один в коробке а другой где-то на труботрассе. Искал не нашел помогите. И плюс спидометр иногда скачет и коробка отрубается и стрелка зависает .
- Владимир Кубань
- Местный
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 18:29
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: 2009 starex дизель АКПП
- гос. номер: в 380 рм 123рус
- Населённый пункт: Усть-Лабинск
-
- Отправить письмо пользователю Владимир Кубань
Вернуться в Электрика и сигнализация
Перейти:
-
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Евгений35, Google [Bot], Sergey19031973, YandexBot
На чтение 5 мин Просмотров 7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0641
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0641
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчиков
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0641 звучит как «обрыв опорного напряжения датчика в цепи «A»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «A» Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0641
Сохраненный код P0641 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв опорного напряжения датчика в цепи «A». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «A».
Обычно в этой цепи запитаны датчики давления в топливном баке (FTP), барометрического давления (BARO) и давления в трубе топливного распределителя (FRP). А также давления хладагента воздушного кондиционера и положения распределительного вала.
На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал входного напряжения не получен PCM, цепь считается разомкнутой, и будет сохранен P0641.
Таким образом, если в цепи опорного напряжения «A» возникает разрыв цепи, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует обрыв цепи.
Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «A» существует разрыв цепи.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0641 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
- Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
- Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
- Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
- Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
- Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.
Серьезность сохраненного кода неисправности P0641 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.
Причины возникновения ошибки
Код P0641 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик давления в топливном баке (FTP) неисправен.
- Вышел из строя датчик барометрического давления (BARO).
- Проблема с датчиком давления в трубе топливного распределителя (FRP).
- Неисправен датчик давления хладагента воздушного кондиционера.
- Один или несколько датчиков положения распределительного вала неисправны.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Неисправно реле питания системы.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0641
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0641:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0641 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «A», при необходимости замените.
- Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0641 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «A». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Проверка датчиков
Если код P0641 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «A». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.
Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.
Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.
Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0641 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Кобальт, Круз, Сильверадо, Субурбан, Тахо, Трейлблейзер)
- Daewoo (Дэу Джентра)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford
- GMC Sierra
- Honda (Хонда Брио)
- Hover
- Hyundai (Хендай Старекс)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Mahindra Bolero
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Патфайндер)
- Opel (Опель Астра, Инсигния, Мокка)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Renault
- Skoda (Шкода Октавия)
- Suzuki (Сузуки Свифт)
- Tata
- Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туарег)
- Газель Некст
- Лада Калина
С кодом неисправности Р0641 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0642, P0643, P0651, P0697, P069E, P06A6, P1682, P2228.
Видео
Доброй ночи.
P0700 — Transmission Control System (MIL Request) Malfunction Неисправность системы управления трансмиссией
P0768 — Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0641- Sensor Reference Voltage ‘A’ Circuit Open
Цепь 1 опорного напряжения 5V
Вообще, учитывая то, что ошибки появились после замены ДВС, начать «копать» стоит именно в этом направлении. Возможно, повредили какой-нибудь жгут при замене двигателя. И вообще, какая-нибудь проводка трогалась при замене? Двигатель точно такой-же, как и был? Какие-нибудь незначительные изменения есть?
По первой ошибке стоит проверить именно цепь управления АКПП. Корректные ли сигналы получает модуль управления двигателем от модуля АКПП.
Вторая ошибка по соленоиду может говорить как о самом неисправном соленоиде, так и о повреждении его проводки. А ошибка 0641 по опорному напряжению имеет достаточно много причин, т.к. она подает 5V на датчик положения педали акселератора (APP), датчик давления хладагента кондиционера, датчик положения дроссельной заслонки, клапан системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), датчик положения лопаток турбокомпрессора,
датчик положения педали сцепления (CPP), датчик давления в сажевом фильтре(DPF) и многие други.
В этом случае необходимо искать, либо потерю, либо замыкание на массу, либо увеличение более 5V..
Но прежде всего, рекомендовал бы удалить все коды, выполнить тест-драйв и заново их почитать. Возможно, какие-то из перечисленных будут не активны. И для дальнейшей проверки и диагностики лучше всего использовать оригинальный Hyundai GDS.
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибки на GS
Сообщение: №11 arival52 » 09 фев 2016, 16:58
P0641
Цепь 1 опорного напряжения 5V —-
подает 5V на датчик положения педали акселератора (APP),
датчик давления хладагента кондиционера,
датчик положения дроссельной заслонки,
клапан системы рециркуляции выхлопных газов (EGR),
датчик положения лопаток турбокомпрессора,
датчик положения педали сцепления (CPP),
датчик давления в сажевом фильтре(DPF).
Модуль ECM обеспечивает опорное напряжение 5V для различных датчиков. Каждая опорная цепь обеспечивает выдачу опорного напряжения 5V для более чем одного датчика. Короткое замыкание на массу или на источник напряжения в одной из опорных цепей 5V будет влиять на все компоненты, связанные с этой опорной цепью 5 V. Модуль ECM контролирует напряжение в цепях опорного напряжения 5V.
Надо искать, либо потерю либо замыкание на массу или увеличение более 5V
-
arival52 - Модератор
- Сообщений: 10144
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 518 раз.
- Поблагодарили: 1264 раз.
- Моя машина: ММС -12гв.
- гос. номер: № 535 RUS
- Населённый пункт: г. Нижний Новгород
-
- Отправить письмо пользователю arival52
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибки на GS
Сообщение: №15 vasiliyi4x4 » 28 фев 2016, 10:14
arival52 писал(а):Смотрите датчик на выходе с DPF(перегрев) сам датчик может тупить, предложу диагностику на «правильном приборе».
На каком правильном приборе смотреть? И где находится сам датчик? Можно просто заменить его или все таки сделать диагностику? Заранее спасибо!!!
-
vasiliyi4x4 - Местный
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 16:26
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Моя машина: 2011,CVX,АКПП
- Населённый пункт: Переславль-Залесский
-
- Отправить письмо пользователю vasiliyi4x4
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибки на GS
Сообщение: №17 arival52 » 28 фев 2016, 15:48
vasiliyi4x4 писал(а):
arival52 писал(а):Смотрите датчик на выходе с DPF(перегрев) сам датчик может тупить, предложу диагностику на «правильном приборе».
На каком правильном приборе смотреть? И где находится сам датчик? Можно просто заменить его или все таки сделать диагностику? Заранее спасибо!!!
Про сканер написали, добавлю немного; Bosch KTS, Launch X-431, Maxidas, Autel MaxiSYS, вообщем как и сказали мультимарочные или диагностические адаптеры для компьютеров; Scanmatik, Uniscan, KKL USB, ADP 504, Scan Master, VAG COM.
По датчикам тоже написали их на самом деле два или три точно не помню но их не пропустите, один стоит под капотом на панеле разделяющей двигатель и салон со стороны турбины(это датчик дифференц. давления) и еще под машиной на выхлопной системе в районе переднего пассажира под днищем(два или один датчик температуры, до фильтра и может быть после, у нас по моему и после стоит). Если есть желание то меняйте ВСЕ, но лучше нормальная диагностика. Они и как написали выше и уровень забитости DPF проверят и запустить принудительную регенерацию могут. И выдадут приговор, кстати есть фирмы сразу же и предлагающие удаление Е5 в утиль с «программным обрезанием».
- arival52 получил благодарность от: vasiliyi4x4
-
arival52 - Модератор
- Сообщений: 10144
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 518 раз.
- Поблагодарили: 1264 раз.
- Моя машина: ММС -12гв.
- гос. номер: № 535 RUS
- Населённый пункт: г. Нижний Новгород
-
- Отправить письмо пользователю arival52
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибки на GS
Сообщение: №20 танкер » 18 мар 2016, 20:01
Usach писал(а):
vasiliyi4x4 писал(а):Ошибка P2033
Сбрасывал,но снова выскакивает при продолжительном движении более 110 км/ч.http://kiahotline.ru/club/topic/992-p20 … hika-temp/
Такая же проблема. Начинает моргать ,сбрасывается сканером,но через время опять проблема.
P2033 Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit High Bank 1sensor 2
-
танкер - Местный
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 16:22
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: 2012 HGS CVX
- Населённый пункт: Старый Оскол
-
- Отправить письмо пользователю танкер
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибки на GS
Сообщение: №21 Impulsus » 24 апр 2016, 22:00
а может кто подскажет куда копать? буду признателен. Устал мучацца. гребанная P0698. датчик цепи С.
отрубает мне подачу топлива и педаль газа как бы пропадает. Датчик давления кондея менял. педаль подкидывал с другой машины. не помогает =. фишку с датчика кондея скидываю- все едет! одеваю- начинается котовасия.
-
Impulsus - Местный
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 13 мар 2014, 23:42
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Гранд Старекс 2011 год. 2,5 дизель, автомат
- Населённый пункт: Мск
-
- Отправить письмо пользователю Impulsus
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибки на GS
Сообщение: №22 Usach » 24 апр 2016, 23:23
Impulsus писал(а):а может кто подскажет куда копать? буду признателен. Устал мучацца. гребанная P0698. датчик цепи С.
отрубает мне подачу топлива и педаль газа как бы пропадает. Датчик давления кондея менял. педаль подкидывал с другой машины. не помогает =. фишку с датчика кондея скидываю- все едет! одеваю- начинается котовасия.
Сам и ответил на свой вопрос:меняй этот датчик.
Яндекс перевод:
Общее Описание
ЭСУД активируется питания. Сигналы от нескольких датчиков, таких как CKPS и АПС, вводится в ЭВМ. Сравнение введенных siganals с логикой управления сохранены в микро-контроллер и EEPROM, модуля управления двигателем, как контролирующая исполнительные форсунок, соленоидов и реле.
Чтобы гарантировать точный контроль, ECM осуществляет самодиагностику, диагностику сразу нескольких датчиков и исполнительных устройств. И если серьезные проблемы, которая влияет на производительность транспортного средства истек, наборы кодов неисправностей ЭСУД.
В некоторых случаях, ЭСУД отключает все системы в целях предотвращения опасной ситуации из-за неправильного управления.
DTC Описание
P0698 устанавливается, когда напряжение ниже нижнего предела более чем на 0,1 сек.. этот код из-за короткого замыкания на массу в цепи датчика мощности или проблема напряжения внутри контроллера ЭСУД.
Почитай в яндексе об этой ошибке,может попадётся что-нибудь дельное
https://yandex.ru/search/?lr=30&msid=20 … text=P0698
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Usach - Соратник Клуба
- Сообщений: 6964
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
- Благодарил (а): 775 раз.
- Поблагодарили: 2652 раз.
- Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
- гос. номер: хХХХхх07
- Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
-
- Отправить письмо пользователю Usach
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибки на GS
Сообщение: №23 Impulsus » 25 апр 2016, 07:05
Usach писал(а):
Impulsus писал(а):а может кто подскажет куда копать? буду признателен. Устал мучацца. гребанная P0698. датчик цепи С.
отрубает мне подачу топлива и педаль газа как бы пропадает. Датчик давления кондея менял. педаль подкидывал с другой машины. не помогает =. фишку с датчика кондея скидываю- все едет! одеваю- начинается котовасия.Сам и ответил на свой вопрос:меняй этот датчик.
Яндекс перевод:
Общее Описание
ЭСУД активируется питания. Сигналы от нескольких датчиков, таких как CKPS и АПС, вводится в ЭВМ. Сравнение введенных siganals с логикой управления сохранены в микро-контроллер и EEPROM, модуля управления двигателем, как контролирующая исполнительные форсунок, соленоидов и реле.
Чтобы гарантировать точный контроль, ECM осуществляет самодиагностику, диагностику сразу нескольких датчиков и исполнительных устройств. И если серьезные проблемы, которая влияет на производительность транспортного средства истек, наборы кодов неисправностей ЭСУД.
В некоторых случаях, ЭСУД отключает все системы в целях предотвращения опасной ситуации из-за неправильного управления.
DTC Описание
P0698 устанавливается, когда напряжение ниже нижнего предела более чем на 0,1 сек.. этот код из-за короткого замыкания на массу в цепи датчика мощности или проблема напряжения внутри контроллера ЭСУД.Почитай в яндексе об этой ошибке,может попадётся что-нибудь дельное
https://yandex.ru/search/?lr=30&msid=20 … text=P0698
А где этот датчик. На фото мозги нарисованы? а яндекс и гугл я давно проштудировал. бестолку
-
Impulsus - Местный
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 13 мар 2014, 23:42
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Гранд Старекс 2011 год. 2,5 дизель, автомат
- Населённый пункт: Мск
-
- Отправить письмо пользователю Impulsus
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибки на GS
Сообщение: №24 Usach » 25 апр 2016, 07:38
Проблема в проводке между мозгами и некоторыми датчиками.Ищи обрыв или окисление в разъёмах.Начинай с самого первого разъёма от ЭБУ.Обработай все силиконовым спрэем.
-
Usach - Соратник Клуба
- Сообщений: 6964
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
- Благодарил (а): 775 раз.
- Поблагодарили: 2652 раз.
- Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
- гос. номер: хХХХхх07
- Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
-
- Отправить письмо пользователю Usach
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
ошибка P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмис
Сообщение: №25 Владимир Кубань » 26 апр 2016, 20:18
Добрый вечер господа!!! Такая проблема выдает ошибку P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости, на диагностике сказали что стоит два датчика один в коробке а другой где-то на труботрассе. Искал не нашел помогите. И плюс спидометр иногда скачет и коробка отрубается и стрелка зависает .
- Владимир Кубань
- Местный
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 18:29
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: 2009 starex дизель АКПП
- гос. номер: в 380 рм 123рус
- Населённый пункт: Усть-Лабинск
-
- Отправить письмо пользователю Владимир Кубань
Вернуться в Электрика и сигнализация
Перейти:
-
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot
Доброй ночи.
P0700 — Transmission Control System (MIL Request) Malfunction Неисправность системы управления трансмиссией
P0768 — Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0641- Sensor Reference Voltage ‘A’ Circuit Open
Цепь 1 опорного напряжения 5V
Вообще, учитывая то, что ошибки появились после замены ДВС, начать «копать» стоит именно в этом направлении. Возможно, повредили какой-нибудь жгут при замене двигателя. И вообще, какая-нибудь проводка трогалась при замене? Двигатель точно такой-же, как и был? Какие-нибудь незначительные изменения есть?
По первой ошибке стоит проверить именно цепь управления АКПП. Корректные ли сигналы получает модуль управления двигателем от модуля АКПП.
Вторая ошибка по соленоиду может говорить как о самом неисправном соленоиде, так и о повреждении его проводки. А ошибка 0641 по опорному напряжению имеет достаточно много причин, т.к. она подает 5V на датчик положения педали акселератора (APP), датчик давления хладагента кондиционера, датчик положения дроссельной заслонки, клапан системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), датчик положения лопаток турбокомпрессора,
датчик положения педали сцепления (CPP), датчик давления в сажевом фильтре(DPF) и многие други.
В этом случае необходимо искать, либо потерю, либо замыкание на массу, либо увеличение более 5V..
Но прежде всего, рекомендовал бы удалить все коды, выполнить тест-драйв и заново их почитать. Возможно, какие-то из перечисленных будут не активны. И для дальнейшей проверки и диагностики лучше всего использовать оригинальный Hyundai GDS.
Страницы: [1] Вниз
- Печать
Автор
Тема: Прошу помощи p0641 (Прочитано 11472 раз)
Собственно такая проблема- Горят оба чека, авто не едет как положено, сканер выдает ошибки- Р0641 Опорное напряжение датчика A — обрыв цепи, А так же P2135 Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B , и P2138 Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е.
Была заменена дросельная заслонка, но проблема не решилась. Могу лишь предположить, что проблема в Р0641, а P2135 и P2138 вытекающее из нее.
Буду очень признателен если кто подскажет по данной проблеме.
Записан
отсечка — оргазм мотора
проблема в замыкании опорной цепи 5 В в одном из датчиков-педали, дросселя, кондиционера, давления масла, скорости вращения вискомуфты,давления в топливном баке…надо последовательно отсоединять их до устранеиня дефекта…попро буй для начала отсоединить разъём вискомуфты и посмотреть, что будет..
Записан
сила в правде…
ОФИЦИАЛЬНО СЕРТИФИЦИРОВАН КОМПАНИЕЙ GM ДО СПЕЦИАЛИСТА «ЗОЛОТОГО УРОВНЯ» С ЗАНЕСЕНИЕМ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕЕСТР
Спасибо! Завтра буду искать проблему.
Записан
отсечка — оргазм мотора
здравствуйте решил проблему если да то че было у меня то же самое
Записан
Проблему не решил.
Поочередно были отсоеденены- разъем вискомуфты, снял фишку с компрессора кондея, датчик давления масла. Ошибка иногда не удаляется, а иногда очень долго себя не проявляет. Где находится датчик давления топлива не знаю, предполагаю, что надо бак снимать. Педаль завтра буду снимать с аналогичной машины.
Записан
отсечка — оргазм мотора
разъёмы блока управления ДВС на защёлках или на болтах?
Записан
сила в правде…
ОФИЦИАЛЬНО СЕРТИФИЦИРОВАН КОМПАНИЕЙ GM ДО СПЕЦИАЛИСТА «ЗОЛОТОГО УРОВНЯ» С ЗАНЕСЕНИЕМ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕЕСТР
Записан
разъёмы блока управления ДВС на защёлках или на болтах?
Завтра скажу точнее, но кажется на болтах.
ДВС что такое?
Двигатель Внутреннего Сгорания. Мурад, идет как раз обсуждение Твоей машины.
Записан
отсечка — оргазм мотора
я понял брат. все поменял .осталось педаль газа, завтра буду менять
Записан
Записан
и датчик давления топлива осталось не нашел
Записан
Проблему не решил.
Поочередно были отсоеденены- разъем вискомуфты, снял фишку с компрессора кондея, датчик давления масла. Ошибка иногда не удаляется, а иногда очень долго себя не проявляет. Где находится датчик давления топлива не знаю, предполагаю, что надо бак снимать. Педаль завтра буду снимать с аналогичной машины.
а 5вольт то опорных на датчиках есть, надо не ошибки удалять, тем более если ты начнешь датчики дергать то еще больше наловишь ошибок, надо смотреть что с опорой 5в, есть или нет, если нет то скидывать датчики, лучше все сразу и по одному втыкать и смотреть когда пропадет 5в.
короче если не понимаете о чем то лучше к электрику, тем более может и опора с контроллера не выходит, тоесть на мозгах нет 5в там где они должны быть.
вариантов короче много.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2, Вольво 2. да забыл РР 2, Уаз 2, Крайслер + 1, Додж 1. +1 СААБ
Проблему не решил.
Поочередно были отсоеденены- разъем вискомуфты, снял фишку с компрессора кондея, датчик давления масла. Ошибка иногда не удаляется, а иногда очень долго себя не проявляет. Где находится датчик давления топлива не знаю, предполагаю, что надо бак снимать. Педаль завтра буду снимать с аналогичной машины.а 5вольт то опорных на датчиках есть, надо не ошибки удалять, тем более если ты начнешь датчики дергать то еще больше наловишь ошибок, надо смотреть что с опорой 5в, есть или нет, если нет то скидывать датчики, лучше все сразу и по одному втыкать и смотреть когда пропадет 5в.
короче если не понимаете о чем то лучше к электрику, тем более может и опора с контроллера не выходит, тоесть на мозгах нет 5в там где они должны быть.
вариантов короче много.
по сути нужно видеть показания датчиков педали и дросселя через диагностический прибор и методом исключения искать неисправный компонент…
Записан
сила в правде…
ОФИЦИАЛЬНО СЕРТИФИЦИРОВАН КОМПАНИЕЙ GM ДО СПЕЦИАЛИСТА «ЗОЛОТОГО УРОВНЯ» С ЗАНЕСЕНИЕМ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕЕСТР
Всем здрасьте! Проблема исчезла после того как подергал жгут проводов идущих на комп и от него. Предпологаю, что где-то провода перетерлись и появился коротыш. Так как знаю где копать, можно отправлять к электрику. Всем спасибо за ответы.
Записан
отсечка — оргазм мотора
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Содержание
- 1
Датчик опорного напряжения «A» Circuit/Open- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Датчик опорного напряжения «A» Circuit/Open
Индикатор
Этот код указывает, что обнаружена неисправность в датчике опорного напряжения «A» цепи. PCM или один из других поддерживающих модулей управления обнаружил эту ошибку. Эти модули управления могут включать (но не ограничиваются ими) модуль управления альтернативным топливом, модуль управления кузовом, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления приборной панели, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем, противоугонное устройство модуль, модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль оповещения о сближении и модуль климат-контроля. Буква «А» изолирует конкретную область цепи больше, чем конкретный компонент или провод.
Параметры набора кодов
В случае неисправности эталонного датчика «A» код неисправности будет сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре может загореться. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.
Симптомы
Симптомы могут включать в себя сохраненный код неисправности, состояние «жесткий запуск или отсутствие запуска», неровную работу двигателя, снижение эффективности использования топлива, пропуски зажигания в двигателе и общее отсутствие мощности. Если этот код сохранен, и лампа сервисного механизма вскоре не загорелась, код может отображаться как ожидающий.
Общие причины
Наиболее вероятными причинами сохранения этого кода являются закороченная или разомкнутая проводка или разъемы между интерфейсными модулями управления, разомкнутая или замкнутая проводка или разъемы во входной цепи РСМ от датчиков двигателя, ослабленные или отсоединенные провода заземления к РСМ или другие модули управления, внутренние неисправности в РСМ.
Распространенный ошибочный диагноз
Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту.
Диагностика
- Этот код указывает на опорный сигнал 5 вольт в/из нескольких датчиков двигателя дорожных качеств автомобиля
- CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере.
- Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
- Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления
- Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
- Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
- Например: PCM получает входной сигнал от датчика скорости автомобиля.
- Этот сигнал систематически пересылается на затронутые модули управления, которые используют данные для выполнения различных других задач.
- Модуль круиз-контроля использует данные в целях контроля скорости, система контроля тяги использует данные для регулирования стратегии контроля тяги транспортного средства, а контроллер антиблокировочной системы тормоза сравнивает скорость автомобиля с РСМ с данными, поступающими от отдельных датчиков скорости колеса, для управления блокировка тормозной системы.
Внутренние сбои модуля управления обычно обнаруживаются данным модулем, но шина CAN также имеет значение, поскольку другие модули управления, вероятно, также обнаружат неисправность. - Отказ отдельного модуля управления встречается редко, но возможно
- Следуйте рекомендованному производителем методу тестирования для диагностики отдельных модулей управления и при необходимости замените их.
- Замена практически всех этих модулей управления потребует перепрограммирования
- Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
- Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
- В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
- Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
- Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
- Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
- Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
- Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
- Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
- Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства - Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.
Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей. - Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
- Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
- Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
- Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
- Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера. - Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
- Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
-
Автор темы
Ase
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 07.10.2018
- Детей: 3
- Профессия: Энергетик
- Откуда: Свердловская область
- Авто: Grand starex, 2008, АКПП, 8(11) мест, доп. Круиз.
АКПП в аварийном режиме, помогите!
Доброго времени суток!
Предыстория: может быть все эти события и не связаны, но я все равно расскажу, чтобы сложилось полное представление. За день до описываемого события, еду по трассе и понимаю, что круиз не отключается когда я давлю на тормоз, кроме того в режиме «кикдаун» коробка не переключается на следующую передачу, а раскручивает двигатель до отсечки, но в ручную и при спокойной езде все работает нормально. На следующий день ситуация не изменилась. Мне нужно было проехать из точки А в точку Б, пока я двигался по городу по указанному маршруту в режиме «кикдаун» коробка так и не переключается на следующую передачу, но когда я собрался выдвинуться обратно из точки Б, обнаружил что АКПП в аварийном режиме (на D едет только на 1, в ручную можно включить 2, но со второй соскальзывает на 1 причем с толчком). Доехав кое как до точки А обнаружил перегоревший предохранитель стоп сигналов, заменил он снова перегорел.
Обратился в сервис занимающийся АКПП описав все что описал выше — посоветовали сначала разобраться с электрикой. Договорился с электриком, приехал нечего по электрике не обнаружил, но взял с собой сканер. Обнаружил старые ошибки связанные с малым зарядом аккумулятора. Сбросил. Осталась одна P0641 и обнаружил что датчик оборотов входного вала Акпп
всегда показывает 0 оборотов.
Отсюда вопрос: было ли у кого-то что-то подобное и на сколько велика вероятность что это все вылечиться заменой указанного датчика.
Ещё один нюанс, машину пришлось оставить в другом городе, поэтому хотелось отработать все возможные вариант за выходные.
Заранее всем спасибо!
Александр.
-
чур
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4040
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Откуда: междуреченск новосибирск
- Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
- Возраст: 102
Re: АКПП в аварийном режиме, помогите!
Сообщение
чур » 08 окт 2018, 05:01
Ase: ↑07 окт 2018, 09:04P0641
Ошибки трансмиссии, в частности АКП начинаются с Р07хх. У Вас ошибка цепи. Например ошибка P0642 означает обрыв питания педали газа. Проверьте все разьемы на АКП, промойте.
«Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией»
-
луч друма
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6069
- Зарегистрирован: 03.11.2011
-
Лучшие Ответы: 1
- Откуда: с Чистых
- Авто: —
Re: АКПП в аварийном режиме, помогите!
Сообщение
луч друма » 08 окт 2018, 08:11
Ase: ↑07 окт 2018, 09:04
обнаружил перегоревший предохранитель стоп сигналов, заменил он снова перегорел.
какие цепи он ещё защищает?
-
Pogranec
- Модератор
- Всего сообщений: 1410
- Зарегистрирован: 28.04.2012
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 3
- Откуда: Новосибирск — Москва — Сочи
- Авто: Hyundai Grand Starex 2008 СVX переделан в HVX
- Возраст: 48
Re: АКПП в аварийном режиме, помогите!
Сообщение
Pogranec » 08 окт 2018, 09:03
Ase: ↑07 окт 2018, 09:04
обнаружил перегоревший предохранитель стоп сигналов, заменил он снова перегорел.
луч друма: ↑08 окт 2018, 08:11
какие цепи он ещё защищает?
Электросхема здесь >>> Электросхемы H-1 Grand Starex
С уважением, Евгений
-
Автор темы
Ase
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 07.10.2018
- Детей: 3
- Профессия: Энергетик
- Откуда: Свердловская область
- Авто: Grand starex, 2008, АКПП, 8(11) мест, доп. Круиз.
Re: АКПП в аварийном режиме, помогите!
Сообщение
Ase » 08 окт 2018, 12:48
Спасибо. Еще вопрос по номеру датчика скорости вращения входного вала АКПП, кто нибудь может мне помочь с этим номером?
Отправлено спустя 55 минут 38 секунд:
на exist-e по своему Vin-у не могу найти деталь, он (exist) ругается и говорит, что не может расшифровать. VIN — KMJWAH7JP8U011541
-
чур
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4040
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Откуда: междуреченск новосибирск
- Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
- Возраст: 102
Re: АКПП в аварийном режиме, помогите!
Сообщение
чур » 08 окт 2018, 15:02
Ase: ↑08 окт 2018, 13:44
Спасибо. Еще вопрос по номеру датчика
За что спасибо? Вы ничего не поняли.У Вас датчик оборотов первичного вала не получает питание, а Вы планируете менять датчик. А ещё такое поведение коробки может провоцировать глюк круизконтроля.
«Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией»
-
Pogranec
- Модератор
- Всего сообщений: 1410
- Зарегистрирован: 28.04.2012
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 3
- Откуда: Новосибирск — Москва — Сочи
- Авто: Hyundai Grand Starex 2008 СVX переделан в HVX
- Возраст: 48
Re: АКПП в аварийном режиме, помогите!
Сообщение
Pogranec » 08 окт 2018, 20:10
Ase: ↑08 окт 2018, 13:44
на exist-e по своему Vin-у не могу найти деталь
На елкатс, которым пользуется екзист, нет каталога для машин внутреннего корейского рынка, а у нас именно такие Гранды — «серые» .
Артикул датчика для Вашего VIN — 45207-4C000, тоже самое, но на более новых машинах — 45207-4C110
вот так выглядит
Артикул сообщаю, потому что попросили, но прежде чем трогать сам датчик, советую прислушаться к тому, что говорит Чур, еще у соседей на >>> СтарексКлабе про эту ошибку P0642 немного есть информации, там тоже советуют для начала отключить круиз контроль.
При неисправном датчике будет ошибка Р0721 иили Р0700, при этом АКПП перестает переключать скорость. В Вашем случае необходимо разобраться с перегоранием предохранителя, проверяйте его цепи Электросхемы H-1 Grand Starex
С уважением, Евгений
-
Автор темы
Ase
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 07.10.2018
- Детей: 3
- Профессия: Энергетик
- Откуда: Свердловская область
- Авто: Grand starex, 2008, АКПП, 8(11) мест, доп. Круиз.
Re: АКПП в аварийном режиме, помогите!
Сообщение
Ase » 09 окт 2018, 13:00
Еще раз спасибо за советы и номер датчика. Он нужен, чтобы была возможность (если что) его оперативно заказать. Еще раз повторюсь, машина оставлена в другом городе поэтому есть ограничение по времени на ремонт и думаю будет правильным предусмотреть все возможные варианты.
-
чур
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4040
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Откуда: междуреченск новосибирск
- Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
- Возраст: 102
Re: АКПП в аварийном режиме, помогите!
Сообщение
чур » 09 окт 2018, 14:20
Ase, Возьмите с собой мультиметр, измерить входящее напряжение в разъеме к датчику, должно быть 5 вольт.
«Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией»
-
Автор темы
Ase
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 07.10.2018
- Детей: 3
- Профессия: Энергетик
- Откуда: Свердловская область
- Авто: Grand starex, 2008, АКПП, 8(11) мест, доп. Круиз.
Re: АКПП в аварийном режиме, помогите!
Сообщение
Ase » 15 окт 2018, 14:28
Отчитываюсь.
1. замыкание в цепи стоп сигналов: предварительно обнаружено повреждение изоляции в резиновой гофре между кузовом и 5 ой дверью
почему предварительно, потому что предохранитель перегорать перестал, но следов замыкания на проводах не нашел.
2. напряжение на разъеме к датчику скорости вращения входного вала намерил 2.38 В.
теперь вопрос блок управления АКПП это алюминиевая коробка на левой передней стойке, около левой ноги водителя? сейчас хочу померить напряжение на выходе из БУ АКПП.
-
чур
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4040
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Откуда: междуреченск новосибирск
- Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
- Возраст: 102
Re: АКПП в аварийном режиме, помогите!
Сообщение
чур » 18 окт 2018, 13:06
Ase, А Вы масло в АКП весной или летом меняли?
«Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией»
-
Автор темы
Ase
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 07.10.2018
- Детей: 3
- Профессия: Энергетик
- Откуда: Свердловская область
- Авто: Grand starex, 2008, АКПП, 8(11) мест, доп. Круиз.
Re: АКПП в аварийном режиме, помогите!
Сообщение
Ase » 19 окт 2018, 19:11
Сегодня поменял со вскрытием (снятием поддона). Результат прежний. Ошибок нет. Но датчик температуры показывает — (минус) 40
-
луч друма
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6069
- Зарегистрирован: 03.11.2011
-
Лучшие Ответы: 1
- Откуда: с Чистых
- Авто: —
Re: АКПП в аварийном режиме, помогите!
Сообщение
луч друма » 19 окт 2018, 19:17
Ase: ↑19 окт 2018, 19:11
датчик температуры показывает
это уже новый датчик?
-
Автор темы
Ase
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 07.10.2018
- Детей: 3
- Профессия: Энергетик
- Откуда: Свердловская область
- Авто: Grand starex, 2008, АКПП, 8(11) мест, доп. Круиз.
Re: АКПП в аварийном режиме, помогите!
Сообщение
Ase » 19 окт 2018, 21:00
Нет, датчики не менял.
-
Автор темы
Ase
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 07.10.2018
- Детей: 3
- Профессия: Энергетик
- Откуда: Свердловская область
- Авто: Grand starex, 2008, АКПП, 8(11) мест, доп. Круиз.
Re: АКПП в аварийном режиме, помогите!
Сообщение
Ase » 20 окт 2018, 00:31
Завтра в сервисе будут пытаться дилерским сканером что нибудь обнаружить и может поставить обманку из сопротивления эквивалентного положительной температуре, вместо датчика температуры и посмотреть как на это мозги отреагируют.