Найдена следующая информация по ошибке P0645 для автомобиля VOLVO XC60 (2008-2016):
На русском языке:
Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — неисправность электрической цепи
На английском языке:
A/C Clutch Relay Control Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0645 на автомобиле VOLVO с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volvo XC60:
Проводка, реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
Проводка, реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
PbMan
- Регистрация
- 1 Август 2009
- Сообщения
- 2,905
- Возраст
- 51
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Дмитрий
- #2
Зачем вам реле они не ломаются.
Robert
- Регистрация
- 17 Март 2010
- Сообщения
- 12,058
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Вадим
- #3
диагностика по телефону дело неблагодарное, вангую сгоревшую муфту. научились их делать так чтобы хватало на гарантию и ещё чуть чуть. или проводку. И то другое встречал.
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,071
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #4
Комрады, привет! В какую сторону копать при данной ошибке? Давление в системе в норме. В зазоры в муфте я не верю, пока рано, машине 4 года, кондеем вобще не пользовались, да и в жару зазор уменьшается. При нажатии на кнопку логика работает: жалюзи открывает и вентилятор запускается.
Подскажите на XC60 2017г, как найти это реле? Под капотом в коробке предохранителей их 3, но на схеме не обозначено, какое отвечает за муфту.
Нет там реле, муфта управляется напрямую модулем ecm. Как правило ломается сама муфта, измерьте ее сопротивление, будет все ясно
Deny Bakken
Постоянный участник
- Регистрация
- 3 Март 2021
- Сообщения
- 20
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Регион
- Московская область
- #5
Нет там реле, муфта управляется напрямую модулем ecm. Как правило ломается сама муфта, измерьте ее сопротивление, будет все ясно
Спасибо!
Deny Bakken
Постоянный участник
- Регистрация
- 3 Март 2021
- Сообщения
- 20
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Регион
- Московская область
- #6
Ребята, может кто знает, на каких ресурсах поглядеть катушку отдельно от муфты (разборки в том числе)? И еще может кто подкинет ее артикул у каких-либо OEM производителей. Я нашел тут одних, им размеры подавай, чтобы подобрать. Я еще ее не снимал и не прозванивал, но варианты приобретения уже иметь хотелось бы.
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,071
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #7
Ребята, может кто знает, на каких ресурсах поглядеть катушку отдельно от муфты (разборки в том числе)? И еще может кто подкинет ее артикул у каких-либо OEM производителей. Я нашел тут одних, им размеры подавай, чтобы подобрать. Я еще ее не снимал и не прозванивал, но варианты приобретения уже иметь хотелось бы.
В volvolux спросите, у них есть отдельно катушки.
Deny Bakken
Постоянный участник
- Регистрация
- 3 Март 2021
- Сообщения
- 20
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Регион
- Московская область
- #8
В volvolux спросите, у них есть отдельно катушки.
Спасибо!
Deny Bakken
Постоянный участник
- Регистрация
- 3 Март 2021
- Сообщения
- 20
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Регион
- Московская область
- #9
Ребята, нужна помощь зала. Что я имею:
предохранитель №38 цел, сопротивление катушки почему-то 14 Ом, (замерял касанием клем фишки, не плюса и корпуса), напряжение на фишке всегда 9В на заведенном двигателе, вне зависимости от нажатия кнопки AC (тоже почему-то, т.к я думал, что на фишке бывает напряжение только при нажатой кнопке АС).
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,071
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #10
Ребята, нужна помощь зала. Что я имею:
предохранитель №38 цел, сопротивление катушки почему-то 14 Ом, (замерял касанием клем фишки, не плюса и корпуса), напряжение на фишке всегда 9В на заведенном двигателе, вне зависимости от нажатия кнопки AC (тоже почему-то, т.к я думал, что на фишке бывает напряжение только при нажатой кнопке АС).
Все не так сделали) провод от муфты выходит на одноконтактный разьем а не двухконтактный, измерять нужно относительно корпуса компрессора. На двухконтактном вы замерили сопротивление регулировочного клапана. Проверять наличие напряжение надо лампой 10-21вт.
Deny Bakken
Постоянный участник
- Регистрация
- 3 Март 2021
- Сообщения
- 20
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Регион
- Московская область
- #11
Все не так сделали) провод от муфты выходит на одноконтактный разьем а не двухконтактный, измерять нужно относительно корпуса компрессора. На двухконтактном вы замерили сопротивление регулировочного клапана. Проверять наличие напряжение надо лампой 10-21вт.
Ну что же, завтра пойду опять) Да тонкий провод там был. То есть получается — это плюс да.. Спасибо )) Мультиметром на корпус я же могу так же проверить без лампы?
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,071
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #12
Да тонкий провод там был. То есть получается — это плюс да.. Спасибо ))
Да это плюс на муфту.
Мультиметром на корпус я же могу так же проверить без лампы?
Если проверяете муфту то это делается мультиметром, если проверяете сигнал от модуля то проверяете лампой. Это две разные проверки. Если муфта будет в обрыве то вторая проверка уже не нужна.
Deny Bakken
Постоянный участник
- Регистрация
- 3 Март 2021
- Сообщения
- 20
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Регион
- Московская область
- #13
Да это плюс на муфту.
Если проверяете муфту то это делается мультиметром, если проверяете сигнал от модуля то проверяете лампой. Это две разные проверки. Если муфта будет в обрыве то вторая проверка уже не нужна.
Здравствуйте! Прямая трансляция с места проишествия ) Да обрыв , мультиметр не колышется даже и не звонит. По поводу 2й проверки , если муфта в обрыве , то есть получается блок не будет выдавать 12 В, как только он фиксирует эту ошибку ? Я кста померил напряжение с фишки — 2 В всего.
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,071
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #14
Здравствуйте! Прямая трансляция с места проишествия ) Да обрыв , мультиметр не колышется даже и не звонит. По поводу 2й проверки , если муфта в обрыве , то есть получается блок не будет выдавать 12 В, как только он фиксирует эту ошибку ? Я кста померил напряжение с фишки — 2 В всего.
Должен выдавать 12в даже с отключенной муфтой. Проверяется на запущенном двс и вкл кондиционере. Обязательно соединить двухпиновый разъем, без него питания не будет на муфту. Проверяется обычно лампой для точности результата , но можно и мультиметром. Те 2В что Вы видите это диагностические, по ним и фиксируется код неисправности.
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Deny Bakken
Постоянный участник
- Регистрация
- 3 Март 2021
- Сообщения
- 20
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Регион
- Московская область
- #15
Должен выдавать 12в даже с отключенной муфтой. Проверяется на запущенном двс и вкл кондиционере. Обязательно соединить двухпиновый разъем, без него питания не будет на муфту. Проверяется обычно лампой для точности результата , но можно и мультиметром. Те 2В что Вы видите это диагностические, по ним и фиксируется код неисправности.
Да вот 2пиновый (который на клапан) был соединён и все равно 2В. А ко шкиву как удобнее подобраться : через подкрылок или через днище , скинув компрессор? Ремень там натянут за счёт упругости ремня , натяжителя там никакого нет ?
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,071
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #16
Да вот 2пиновый (который на клапан) был соединён и все равно 2В. А ко шкиву как удобнее подобраться : через подкрылок или через днище , скинув компрессор? Ремень там натянут за счёт упругости ремня , натяжителя там никакого нет ?
Муфта снизу меняется, компрессор надо открутить и повесить на шлангах. Ремень без натяжителя, проще всего открутить компрессор и опустить задняя часть компрессора и снять ремень, ставить в обратном порядке. Питание лучше лампой смотреть, модуль возможно нагрузку не чувствует и не дает питание.
Deny Bakken
Постоянный участник
- Регистрация
- 3 Март 2021
- Сообщения
- 20
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Регион
- Московская область
- #17
Муфта снизу меняется, компрессор надо открутить и повесить на шлангах. Ремень без натяжителя, проще всего открутить компрессор и опустить задняя часть компрессора и снять ремень, ставить в обратном порядке. Питание лучше лампой смотреть, модуль возможно нагрузку не чувствует и не дает питание.
Ок спасибо! Я вот думаю : а может 2В выдаёт из-за того ,что ошибка не сброшена ? Если вы говорите , что по этим 2 вольтам и видна ошибка , то не будет 2В — не будет видна ошибка соответственно. М?
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,071
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #18
Ок спасибо! Я вот думаю : а может 2В выдаёт из-за того ,что ошибка не сброшена ? Если вы говорите , что по этим 2 вольтам и видна ошибка , то не будет 2В — не будет видна ошибка соответственно. М?
Просто подключите лампу, напряжение просядет, модуль увидит нагрузку и даст питание. Разговоров больше, там всех проверок на 10 минут с пивком. Даже если есть ошибка то после перезапуска мотора питание на муфту восстановится.
PbMan
- Регистрация
- 1 Август 2009
- Сообщения
- 2,905
- Возраст
- 51
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Дмитрий
- #19
Хрен ли туда лезть?! На этих компрессорах ломается либо электромагнит либо электроклапан. Ни того ни того у вас нет. Надо сразу ехать в сервис, у кого есть(как у нас) и чинить.
Deny Bakken
Постоянный участник
- Регистрация
- 3 Март 2021
- Сообщения
- 20
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Регион
- Московская область
- #20
Камрады, сделал! Крутится окаянный, в катушке было дело. Спасибо Fatto за наводку где взять и за консультации. Тому, кто сам делает и не хочет ехать в сервис к PbMan, маркировка подшипника шкива, которая видна на пыльнике: 35BD5220DUM28A , фирма NSK. Артикул не оригинальной катушки cc246.
Тут еще такое дело, натяжитель какой фирмы лежит в оригинале? Машина куплена новой и обслуживалась в Автобиографии в Спб, на 56 тыс мне меняли натяжитель и ремень. Тут короче по неаккуратности я ломаю отверстие под торкс при установке ремня. И какого же было мое удивление, когда демонтировав натяжитель, я увидел , что он фирмы Dayco (лого Volvo нет рядом). А в заказ-наряде все чин чинарем: натяжитель Volvo по цене 7к, в то, время когда розница на Dayco 3к.
На чтение 4 мин Просмотров 3.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0645
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0645
- Диагностика и решение проблем
- Проверка напряжения
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0645 звучит как «неисправность цепи управления реле муфты кондиционера». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «A/C Clutch Relay Control Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0645
Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0645. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность. Которая связана с цепью управления реле муфты кондиционера (A/C).
Цепь управления реле муфты кондиционера предназначена для управления работой кондиционера. Работа происходит за счет подачи питания на муфту кондиционера, после чего происходит включение компрессора кондиционера.
В зависимости от конкретного автомобиля эта схема может быть очень сложной и включать несколько модулей управления.
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) или один из других поддерживающих модулей управления обнаруживает неправильные сигналы. Которые проходят в электрической цепи управления реле муфты кондиционера, устанавливается код P0645.
В зависимости от автомобиля и конкретной неисправности этот код может определяться до восьми раз, прежде чем загорится индикатор проверки двигателя. После чего код P0645 устанавливается PCM. Это означает, что модуль управления обнаруживает общую неисправность в цепи управления реле кондиционера.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0645 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- При появлении данной ошибки кондиционер автомобиля может работать плохо или недостаточно эффективно.
- Кондиционер может вовсе не работать.
Степень серьезности кода неисправности P0645 может варьироваться от незначительной, просто горящей контрольной лампы двигателя при исправной работе кондиционера. Но также кондиционер может плохо работать или не работать вовсе.
Причины возникновения ошибки
Код P0645 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправное муфты или реле муфты кондиционера.
- Сломана пластина заземления модуля управления.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Перегорел предохранитель или перемычка.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Низкое давление в системе кондиционирования воздуха из-за недостатка хладагента.
- Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0645
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0645:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0645.
- Если проблема не решится, проверит контакты CAN-шины, а также соответствующие электрические компоненты с помощью специального диагностического сканера.
- Диагностируйте и при необходимости замените муфту или реле муфты компрессора кондиционера.
- Также необходимо диагностировать компрессор кондиционера.
- Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0645 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии.
Проверка напряжения
Процесс проверки напряжения, отсутствие источника питания или заземления, может потребовать проверки целостности цепи. Делается это для проверки целостности проводки, модулей управления и других компонентов.
В этот процесс, возможно, потребуется включить все заземляющие кабели модуля управления. Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном питании. Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических характеристиках.
Сопротивление или отсутствие непрерывности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены. Наиболее частая и распространенная ошибка при диагностике кода P0645 – неправильная диагностика симптомов и кодов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0645 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива)
- Chrysler (Крайслер Вояджер)
- Dodge (Додж Караван, Рам, Чарджер)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Фокус, Эксплорер, F-150)
- Jeep (Джип Либерти)
- Mercedes
- Opel
- Suzuki (Сузуки Свифт)
- Volvo
- ВАЗ 2114
- Газель
- Лада Гранта, Калина
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0645 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0443, P0641, P1000, P2006, P2106.
Видео
Ошибка P0645 — Реле муфты компрессора кондиционера – неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0645
Ошибка P0645 указывает на неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера.
Что означает ошибка P0645
Ошибка P0645 указывает на наличие проблемы, связанной с реле муфты компрессора кондиционера. Данную ошибку может обнаружить модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из следующих модулей управления автомобиля:
- Модуль управления электрооборудованием кузова
- Модуль управления подачей альтернативного топлива
- Модуль управления круиз-контролем
- Модуль управления антиблокировочной системой тормозов
- Модуль управления впрыском топлива
- Модуль управления приборной панелью
- Модуль управления замком капота
- Модуль управления турбиной
- Модуль управления тяговым усилием
- Модуль управления климат-контролем
- Модуль оповещения опасного сближения автомобиля
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.
Причины возникновения ошибки P0645
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0645 является неисправность муфты или реле муфты компрессора кондиционера. Другими возможными причинами являются:
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к CAN-шине
- Коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к CAN-шине
- Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
- Неисправность CAN-шины
Каковы симптомы ошибки P0645?
При появлении ошибки P0645 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также может гореть или мигать контрольная лампа кондиционера автомобиля. Система кондиционирования воздуха может работать ненадлежащим образом или вовсе не работать.
Как механик диагностирует ошибку P0645?
Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, специальный диагностический CAN-сканер и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0645 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители
- При необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Если проблема не решится, проверит контакты CAN-шины, а также соответствующие электрические компоненты с помощью специального диагностического сканера
- Измерит напряжение в цепи управления реле муфты компрессора кондиционера и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
- При необходимости заменит реле муфты компрессора кондиционера
Поскольку при диагностировании ошибки P0645 часто приходится иметь дело с большим количеством электрических проводов, рекомендуется сразу заменить весь жгут проводов, а не проверять и ремонтировать каждый провод по отдельности.
Частые ошибки при диагностировании кода P0645
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0645 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Насколько серьезной является ошибка P0645?
Ошибка P0645 считается не очень серьезной, однако все зависит от того, насколько часто вы пользуетесь кондиционером. При появлении данной ошибки обычно не возникает серьезных проблем управляемостью автомобиля, но выход из строя системы кондиционирования воздуха может доставить водителю некоторые неудобства.
Какой ремонт может исправить ошибку P0645?
Для устранения ошибки P0645 может потребоваться замена муфты или реле муфты компрессора кондиционера, ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к CAN-шине, надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления, а также замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) или CAN-шины.
Нужна помощь с кодом ошибки P0645?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Описание P0645 ошибки автомобиля Volvo. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — неисправность электрической цепи
На английском языке:
A/C Clutch Relay Control Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P0645 автомобиля Volvo
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.