С момента покупки авто OBD-сканер выявил ошибку P0650 -Цепь управления контрольной лампой неисправности. Признаком ошибки было отсутствие загорания лампы Check Engine при запуске двигателя. В решении проблемы мне помогла статья, за что andreich79 отдельное спасибо. Снял приборку, купил лампу — обошлась в 50 руб. Поменял, сканируем — ошибки нет, лампа загорается. Теперь все в порядке))))
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 50 ₽
Пробег: 155 814 км
StealthCZ
Новичок
-
в клубе с 15.01.2019
-
сообщений: 8
-
KIA RIO 3 Prestige 1.6 АКПП
-
#1
Не загорается лампа на приборной панели при включении зажигания. При считывании кодов через адаптер ELM327 есть ошибка P0650 «Индикатор не исправности (MIL) — цепь управления».
Подскажите куда копать? есть ли на эту лампа предохранитель? или может сама лампа в приборке сдохла (либо ее намеренно отключили).
Из предистории прошлый владелец вырезал катализатор возможно они таким варварским способом отключили индикатор неисправности? Возможно ли через obd2 как то программно погасить эту лампочку?
neacris
Местный
-
в клубе с 22.07.2014
-
сообщений: 1 155
-
42
-
#2
Не загорается лампа на приборной панели при включении зажигания. При считывании кодов через адаптер ELM327 есть ошибка P0650 «Индикатор не исправности (MIL) — цепь управления».
Подскажите куда копать? есть ли на эту лампа предохранитель? или может сама лампа в приборке сдохла (либо ее намеренно отключили).
Из предистории прошлый владелец вырезал катализатор возможно они таким варварским способом отключили индикатор неисправности? Возможно ли через obd2 как то программно погасить эту лампочку?
Посмотреть вложение 129810
сними приборку. может просто бумажку запихали. много таких случаев «лечения» джекичана на просторах ютуба
StealthCZ
Новичок
-
в клубе с 15.01.2019
-
сообщений: 8
-
KIA RIO 3 Prestige 1.6 АКПП
-
#3
Как ее еще снять, чето у меня не получилось. Сверку снял кожух а снизу чтото держит
StealthCZ
Новичок
-
в клубе с 15.01.2019
-
сообщений: 8
-
KIA RIO 3 Prestige 1.6 АКПП
-
#4
Приборку снял. А где там бумажку можно подложить?
StealthCZ
Новичок
-
в клубе с 15.01.2019
-
сообщений: 8
-
KIA RIO 3 Prestige 1.6 АКПП
-
#5
Разобрал его просто октусили светодиод от платы
neacris
Местный
-
в клубе с 22.07.2014
-
сообщений: 1 155
-
42
-
#6
Разобрал его просто октусили светодиод от платы
козлы! лучше бы просто бумажку в тонель диодный сунули. восстановил? джекичан горит?
StealthCZ
Новичок
-
в клубе с 15.01.2019
-
сообщений: 8
-
KIA RIO 3 Prestige 1.6 АКПП
-
#7
Нет еще надо диод паять както
Dmitrich42
Старики-разбойники
-
в клубе с 10.11.2011
-
сообщений: 9 874
-
3 524
-
#8
Разобрал его просто октусили светодиод от платы
Варвары, мля!
Жаба задавила прошивку сделать? И машина бы лучше поехала!
Не понимаю таких придурков….
Этак ведь и другую ошибку не покажет!
StealthCZ
Новичок
-
в клубе с 15.01.2019
-
сообщений: 8
-
KIA RIO 3 Prestige 1.6 АКПП
-
#9
Да не просто рукожопые, вырезали кат и таким образом избавились от ошибки второго лямбда зонда.
P. S. Сегодня прошился у представителя паулса в краснодаре ошибки ушли, осталось теперь только ошибка цепи контрольной лампы. Вот думаю что теперь делать толи диод в приборке как то паять, толи поставить в обд адаптер с блютузом и через него переодически мониторить состояние на предмет ошибок. По хорошему конечно надо индикатор сделать на приборке. У меня вообще как выяснилось на рио мозги от соляриса стоят, мы прошивку от рио влили а она отказалась заводиться, пришлось от соляриса шить
Dmitrich42
Старики-разбойники
-
в клубе с 10.11.2011
-
сообщений: 9 874
-
3 524
-
#10
Сегодня прошился у представителя паулса в краснодаре ошибки ушли
И это правильно!
Вот думаю что теперь делать толи диод в приборке как то паять
Что тут думать! Сам же говоришь:
По хорошему конечно надо индикатор сделать на приборке
Конечно надо всё восстановить!
Удачи!
Описание ошибки P0650
Для привлечения внимания водителя в случае отказа отдельных датчиков и цепей (контуров), блока БУТ или самого ЭБУД, последний включает контрольную лампу неисправности двигателя, расположенную на комбинации приборов. Контрольная лампа двигателя загорается после включения зажигания и гаснет через несколько секунд. Если контрольная лампа двигателя включается во время движения, выполните диагностику двигателя и АКПП. Код P0650 регистрируется в следующих случаях: 1) повышенный ток в цепи управления контрольной лампы двигателя, поддерживаемый в течение более 2,0 с при включенной лампе, или 2) обрыв или КЗ на «массу», ток отсутствует. Причиной этого является обрыв в цепи управления или обрыв нити лампы.
Возможная причина ошибки P0650
Обрыв в цепи контрольной лампы двигателя
Цепь контрольной лампы неисправности двигателя.
Автор:
Rosa Flores
Дата создания:
17 Март 2021
Дата обновления:
2 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0650 Kia Описание
Возможные причины
Когда код обнаружен?
— Чрезмерно высокое напряжение подается на модуль управления двигателем (ECM) через цепь MIL при условии, что загорается индикатор MIL.— Чрезмерно низкое напряжение посылается в ECM через цепь MIL при условии, что MIL не загорается.
Возможные симптомы
Найдена следующая информация по ошибке P0650 для автомобиля KIA RIO (2011-2017), UB:
На русском языке:
Индикатор неисправности (MIL), управление — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0650 на автомобиле KIA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Rio (UB):
Проводка, индикатор неисправности (MIL), ECM
Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)