Ошибка p0650 кия рио

Фото в бортжурнале KIA Rio (2G)

С момента покупки авто OBD-сканер выявил ошибку P0650 -Цепь управления контрольной лампой неисправности. Признаком ошибки было отсутствие загорания лампы Check Engine при запуске двигателя. В решении проблемы мне помогла статья, за что andreich79 отдельное спасибо. Снял приборку, купил лампу — обошлась в 50 руб. Поменял, сканируем — ошибки нет, лампа загорается. Теперь все в порядке))))

Фото в бортжурнале KIA Rio (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале KIA Rio (2G)

Полный размер

Цена вопроса: 50 ₽
Пробег: 155 814 км

StealthCZ

Новичок

в клубе с 15.01.2019
сообщений: 8
KIA RIO 3 Prestige 1.6 АКПП


  • #1

Не загорается лампа на приборной панели при включении зажигания. При считывании кодов через адаптер ELM327 есть ошибка P0650 «Индикатор не исправности (MIL) — цепь управления».
Подскажите куда копать? есть ли на эту лампа предохранитель? или может сама лампа в приборке сдохла (либо ее намеренно отключили).
Из предистории прошлый владелец вырезал катализатор возможно они таким варварским способом отключили индикатор неисправности? Возможно ли через obd2 как то программно погасить эту лампочку?
IMG_20190114_154452.jpg

neacris

neacris

Местный

в клубе с 22.07.2014
сообщений: 1 155
42


  • #2

Не загорается лампа на приборной панели при включении зажигания. При считывании кодов через адаптер ELM327 есть ошибка P0650 «Индикатор не исправности (MIL) — цепь управления».
Подскажите куда копать? есть ли на эту лампа предохранитель? или может сама лампа в приборке сдохла (либо ее намеренно отключили).
Из предистории прошлый владелец вырезал катализатор возможно они таким варварским способом отключили индикатор неисправности? Возможно ли через obd2 как то программно погасить эту лампочку?
Посмотреть вложение 129810

сними приборку. может просто бумажку запихали. много таких случаев «лечения» джекичана на просторах ютуба

StealthCZ

Новичок

в клубе с 15.01.2019
сообщений: 8
KIA RIO 3 Prestige 1.6 АКПП


  • #3

Как ее еще снять, чето у меня не получилось. Сверку снял кожух а снизу чтото держит

StealthCZ

Новичок

в клубе с 15.01.2019
сообщений: 8
KIA RIO 3 Prestige 1.6 АКПП


  • #4

Приборку снял. А где там бумажку можно подложить?

StealthCZ

Новичок

в клубе с 15.01.2019
сообщений: 8
KIA RIO 3 Prestige 1.6 АКПП


  • #5

Разобрал его просто октусили светодиод от платы

neacris

neacris

Местный

в клубе с 22.07.2014
сообщений: 1 155
42


  • #6

Разобрал его просто октусили светодиод от платы

козлы! лучше бы просто бумажку в тонель диодный сунули. восстановил? джекичан горит?

StealthCZ

Новичок

в клубе с 15.01.2019
сообщений: 8
KIA RIO 3 Prestige 1.6 АКПП


  • #7

Нет еще надо диод паять както

Dmitrich42

Dmitrich42

Старики-разбойники

в клубе с 10.11.2011
сообщений: 9 874
3 524


  • #8

Разобрал его просто октусили светодиод от платы

Варвары, мля!:icon_cheese:
Жаба задавила прошивку сделать? И машина бы лучше поехала!
Не понимаю таких придурков….
Этак ведь и другую ошибку не покажет!

StealthCZ

Новичок

в клубе с 15.01.2019
сообщений: 8
KIA RIO 3 Prestige 1.6 АКПП


  • #9

Да не просто рукожопые, вырезали кат и таким образом избавились от ошибки второго лямбда зонда.
P. S. Сегодня прошился у представителя паулса в краснодаре ошибки ушли, осталось теперь только ошибка цепи контрольной лампы. Вот думаю что теперь делать толи диод в приборке как то паять, толи поставить в обд адаптер с блютузом и через него переодически мониторить состояние на предмет ошибок. По хорошему конечно надо индикатор сделать на приборке. У меня вообще как выяснилось на рио мозги от соляриса стоят, мы прошивку от рио влили а она отказалась заводиться, пришлось от соляриса шить

Dmitrich42

Dmitrich42

Старики-разбойники

в клубе с 10.11.2011
сообщений: 9 874
3 524


  • #10

Сегодня прошился у представителя паулса в краснодаре ошибки ушли

И это правильно!

Вот думаю что теперь делать толи диод в приборке как то паять

Что тут думать! Сам же говоришь:

По хорошему конечно надо индикатор сделать на приборке

Конечно надо всё восстановить!
Удачи!

Описание ошибки P0650
Для привлечения внимания водителя в случае отказа отдельных датчиков и цепей (контуров), блока БУТ или самого ЭБУД, последний включает контрольную лампу неисправности двигателя, расположенную на комбинации приборов. Контрольная лампа двигателя загорается после включения зажигания и гаснет через несколько секунд. Если контрольная лампа двигателя включается во время движения, выполните диагностику двигателя и АКПП. Код P0650 регистрируется в следующих случаях: 1) повышенный ток в цепи управления контрольной лампы двигателя, поддерживаемый в течение более 2,0 с при включенной лампе, или 2) обрыв или КЗ на «массу», ток отсутствует. Причиной этого является обрыв в цепи управления или обрыв нити лампы.

Возможная причина ошибки P0650
Обрыв в цепи контрольной лампы двигателя
Цепь контрольной лампы неисправности двигателя.


Автор:

Rosa Flores


Дата создания:

17 Март 2021


Дата обновления:

2 Июнь 2023


Хюндай Ацент 1.4 - прошивка и настройка гбо Diego

Видео: Хюндай Ацент 1.4 — прошивка и настройка гбо Diego

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0650 Kia Описание

Возможные причины

  • Лампа индикатора неисправности неисправности
  • Лампа индикатора неисправности Жгут проводов лампы открыт или замкнут
  • Лампа индикатора неисправности Цепь лампочки плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    — Чрезмерно высокое напряжение подается на модуль управления двигателем (ECM) через цепь MIL при условии, что загорается индикатор MIL.— Чрезмерно низкое напряжение посылается в ECM через цепь MIL при условии, что MIL не загорается.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Контрольная лампа неисправности (MIL) расположена на приборной панели. Когда ключ зажигания включается без работающего двигателя, загорается индикатор MIL. Это проверка лампочки. Когда двигатель запускается, MIL должен погаснуть. Если MIL остается включенным, бортовая диагностическая система обнаружила неисправность системы двигателя.

  • P0650 Kia Rio

    P0650 is a somewhat rare OBD2 trouble code.  It is generic, meaning that it has the same definition for any vehicle, including the Toytoa Rio

    Your Rio’s PCM will set P0650 when it detects an issue with the malfunction indicator lamp (MIL), also commonly referred to as the check engine light.  

    The biggest issue with this code is that it’ll often sneak up on you since, by definition, it can’t alert you to its presence. 

    The most common causes of P0650 are a burned-out check engine bulb or a wiring issue going from the bulb to the PCM.


    P0650 Definition: (MIL) – Control Circuit

    Here are both parts of the definition of P0650 explained:

    MIL 

    P0650 Definition Kia Rio

    Standard Check Engine Light

    MIL stands for malfunction indicator lamp (commonly referred to as the check engine light).  It will illuminate whenever there is a trouble code stored in your Rio’s PCM memory.  

    Ironically, since this code has to do with the check engine light, it may not even turn it on, or it may be on all of the time.

    Control Circuit

    The circuit that controls the check engine light has failed to complete its readiness check when the ignition is turned on.  There are several reasons that can cause this.  We’ll cover what order to tackle them in the causes + diagnosis section below.


    P0650 Symptoms:  Kia Rio

    Kia Rio P0650 Symptoms

    As far as the way your vehicle runs, if P0650 is the only code you have, there should be no noticeable drivability symptoms whatsoever.  

    • No check engine light– You are likely to find out about this code when you have your Rio inspected, since the check engine light never came on to alert you to the code.
    • Check engine light stays on– This is the other common symptom.  It can be due to the code, but even if there were no codes stored, it would still stay on.

    Rio P0650 Diagnosis

    Here’s how to go about diagnosing P0650 in the Kia Rio.  

    1. Is the bulb turning on?

    Whenever you put your key in the ignition and turn it to the run position, the check engine light should stay on for a few seconds and then turn off.  If it doesn’t do this, either the bulb is burnt out, there’s a wiring problem, or the PCM is not commanding the MIL circuit to turn on.

    If your Rio’s MIL is stuck on and won’t turn off, jump to step 5.

    2. Check What You Can BEFORE Removing the Instrument Cluster

    With a good scan tool, you can use it to command the MIL to turn on.  If it doesn’t, verify that the circuit is hot leaving the PCM.

    Some makes and models have MIL fuses.  If there is one, make sure that it is not burned out.  If it is, replace it.  If it goes out again, you have a wiring problem between it and your Rio’s PCM.

    Are any of the other lights not working on the instrument cluster?  They should all turn on for a moment when the key is placed in the run position (except the turn signals).  

    If a few of them aren’t working, it indicates there’s likely an issue with the wiring in the instrument cluster itself.  If a few of them appear bad, it’s likely an issue with the cluster that’s causing P0650.

    3. Check and Replace the Bulb

    At this point, assuming the MIL light is not coming on but everything else on the cluster is working fine, it’s time to check to see if the bulb is bad.

    Get a new bulb and throw it in there. That’ll more than likely be the fix for P0650 in your Kia Rio at this point.  If it’s not, it’s time to check the wiring harness.

    4. Check the Wiring (Bulb Not Illuminating)

    With the harness disconnected from the instrument panel, check if the circuit is hot where it would plug into the instrument panel.  If it is, but the bulb was off (and you’ve replaced it), there’s an issue with the instrument cluster.

    If it’s not hot at the cluster harness, you’ve got a wiring problem somewhere between the PCM and the harness.  

    5. Check the Wiring (MIL Stuck On)

    If the bulb is illuminated and P0650 is the only code your Rio has, clear the code and see if the MIL turns off and stays off.  It may have just been a one-off thing.  If it comes back, then you should start looking at the wiring.

    If the harness is hot at the instrument cluster with the MIL circuit commanded off, then you know there’s a short somewhere between the MIL and PCM.

    With the instrument panel disconnected, check the MIL pin to see if it’s hot (with the MIL commanded off).  If it is, you know the problem is the harness under the dash.  If it is not hot, it’s likely an instrument cluster issue.

    6. PCM

    On the rarest of occasions, the PCM can be the cause of failure with P0650.  You should check to see if the harness pin for the MIL at the PCM is hot when it is commanded on.  If it stays cold, that would indicate the PCM may need to be replaced or reflashed.


    Conclusion

    P0650 in the Kia Rio is usually caused by either a bad instrument cluster, wiring harness, PCM, or most likely a bad bulb.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0650 газ
  • Ошибка p0650 вольво
  • Ошибка p0650 ваз 2115
  • Ошибка p0650 ваз 2114 8 клапанов инжектор
  • Ошибка p0650 ваз 2112