На чтение 5 мин Просмотров 13.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0650
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0650
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0650 звучит как «неисправность цепи управления контрольной лампой индикатора неисправности (MIL)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction».
Диагностический код неисправности (DTC) P0650 является общей ошибкой, которая определяется как «неисправность цепи контрольной лампы неисправности (MIL)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией автомобиля обнаруживает неисправность в электрической цепи контрольной лампы неисправности (MIL).
Лампа неисправности (MIL) в транспортном средстве служит для предупреждения водителя о том, что что-то не так в одной или нескольких цепей. Которые контролируют правильную работу узлов и механизмов транспортного средства. Все эти цепи соединяют контроллеры, которые получают данные от датчиков автомобиля.
Контроллеры или модули управления, связаны между собой через большое количество цепей, которые, связаны между собой через шину CAN. В этой системе PCM выступает в качестве расчетного центра с центральным процессором. Который в конечном итоге контролирует или отслеживает работу всех других контроллеров.
Если специализированные схемы управления PCM или любого другого контроллера затронуты отказом или неисправностью. То PCM будет уведомлен об этом и установит код P0650, чтобы указать, что существует проблема или сбой.
Эта неисправность относится к цепи контрольной лампы контроллера, но может применяться и к самой индикации неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0650 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Контрольная лампа неисправности не горит, когда должна.
- MIL горит постоянно, даже при отсутствии каких-либо неисправностей.
- Отсутствие каких-либо симптомов, кроме сохранения кода ошибки P0650 в памяти компьютера.
Степень серьезности кода неисправности P0650 может варьироваться от незначительного до серьезного. Индикаторная лампа неисправности сообщает водителю о наличии возможной проблемы с автомобилем. Если данный индикатор не будет работать надлежащим образом, водитель не сможет узнать о присутствующих неисправностях, которые требуют скорейшего решения.
Причины возникновения ошибки
Код P0650 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Перегоревший светодиод или лампа MIL.
- Короткое замыкание или обрыв цепи проводки MIL.
- Плохое электрическое соединение на лампе.
- Отказы или неисправности в схемах, связанных с MIL.
- Неисправность CAN-шины.
- Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0650
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0650:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Выясните, не перегорела ли лампочка индикатора неисправности.
- Проверьте, не перегорел ли предохранитель индикаторной лампы неисправности.
- Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Прежде всего нужно проверить, загорается ли лампочка в положенное время. Она должна загореться на несколько секунд при включении зажигания. Если лампочка включается на несколько секунд, а затем гаснет, значит с ней все в порядке. На рабочую лампочку указывает и то, что она остается включенной.
Если контрольная лампа неисправности не загорается вообще, необходимо определить причину проблемы.
Проверьте, не перегорела ли она, при необходимости замените. Также осмотрите, правильно ли установлена лампа и есть ли хорошее электрическое соединение. Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие от лампы MIL к PCM.
Осмотрите провода на предмет потертости изоляции. Отсоедините все разъемы по мере необходимости, чтобы проверить на наличие погнутых контактов, коррозии и сломанных клемм. При обнаружении неполадок почистите или отремонтируйте по мере необходимости.
Проверьте, правильно ли работают другие элементы комбинации приборов, а также другие сигнальные лампы. Обратите внимание, что вам может потребоваться снять блок во время этапов диагностики.
Если ваш автомобиль оборудован предохранителем PCM или MIL, проверьте его и при необходимости замените. Используйте цифровой вольтметр, чтобы проверить соответствующие провода в цепи на конце лампы и конце PCM. Проверьте, нет ли короткого замыкания на массу или обрыва цепи.
Если все соответствует спецификациям производителя, но ошибка P0650 осталась, замените PCM, это может быть внутренняя неисправность. Замена PCM является крайней мерой и требует использования специализированного оборудования для его программирования.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0650 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Лачетти, Сильверадо)
- Chrysler
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Ford (Форд Транзит)
- GMC Sierra
- Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Солярис, Соната, Старекс, Туксон)
- Isuzu
- Iveco
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
- Nissan
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
- Pontiac (Понтиак Grand Prix)
- Renault (Рено Дастер)
- Rover
- Saab 9-3
- Volvo
- ВАЗ 2114, 2115
- Волга Крайслер
- Газель Бизнес, Соболь, ЗМЗ 405
- Лада Приора
- Уаз Буханка, Ивеко, Патриот
С кодом неисправности Р0650 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0172, P0340, P1258, P1516, P1518.
Видео
Разобрался с ошибками, возможно будет кому то полезно (симптомы были следующие — жер топлива, около 23 л/100 км зимой, двигатель 2.0 L).
После диагностики elm-кой вылезло следующее:
P0650: Malfunction Indicator Lamp (ML) Control Circuit
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0038: HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 2)
P0038 HO2S подогреватель Цепь управления высокого короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева, банк 1 сенсор 2 ( вторая лямбда как оказалось)
скажу сразу расшифровку всего этого, а конкретнее, что же поменять и наладить искал долго и с малыми успехами, а жер бенза шел своим чередом.
наконец нашел вот это:
«Рабочий диапазон подогреваемого датчика кислорода (HO2S)
составляет от 350 до 850°C (от 662 до 1562°F).
Благодаря использованию подогревателя датчика HO2S значительно уменьшается время,
необходимое для активации управления топливом.
Регулирование тока через подогреватель осуществляется блоком PCM
посредством цепи управления с широтно-импульсной модуляцией.
Цепь холодного датчика HO2S имеет низкое сопротивление,
и по ней протекает сильный ток. С другой стороны,
при повышении температуры резистора датчика ток постепенно снижается.»
Что же это значит, ? как объяснили друзья товарищи + свои мысли=
1. P0038: HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 2)
P0038 HO2S подогреватель Цепь управления высокого короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева — банк 1 сенсор 2 это 2ая лямда (чистить, мыть, не стал, купил новую) код запчасти 39210 23750.
2. P0650: Malfunction Indicator Lamp (ML) Control Circuit
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL) неисправность шла от неисправности лямды, напряжение подавалось лямда молчала напряжение становилось сильнее (кстати есть такая фишка могут отходить провода и коротить на кузов, так что перед заменой лямды посмотрите проводку).
Ну вот собственно и все, перхожу к проверке на практике)))
фото новой лямды 2-й, стоящей после катализатора, а то некоторые сервисы могут разводить на сложную замену, замена проста и недорога ни чего сильно откручивать и не надо.
Всем удачи ни гвоздя ни жезла!
Ошибка P0650 — Индикаторная лампа неисправности – неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0650
Ошибка P0650 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи управления индикаторной лампой неисправности, также известной как индикатор Check Engine.
Что означает ошибка P0650
Ошибка P0650 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил неисправность в цепи управления индикаторной лампой неисправности.
Индикаторная лампа неисправности сообщает водителю о наличии возможной проблемы с автомобилем. Если данный индикатор не будет работать надлежащим образом, водитель не сможет узнать о присутствующих неисправностях.
Причины возникновения ошибки P0650
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0650 являются:
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к CAN-шине, или повреждение соответствующих соединителей
- Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
- Неисправность лампочки или светодиода индикаторной лампы неисправности
- Неисправность цепи управления индикаторной лампой неисправности
- Неисправность CAN-шины
- В редких случаях, неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Каковы симптомы ошибки P0650?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Сохранение кода P0650 в памяти компьютера
- Загорание индикатора Check Engine, указывающего на наличие неисправности, на приборной панели автомобиля
- Загорание индикатора Check Engine при отсутствии каких-либо неисправностей
- Не загорание индикатора Check Engine при наличии неисправности
- Отсутствие каких-либо симптомов, кроме сохранения кода ошибки P0650 в памяти компьютера
Как механик диагностирует ошибку P0650?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Убедится в наличии ошибки P0650 с помощью усовершенствованного сканера OBD-II
- Заведет автомобиль и проверит, загорается ли индикаторная лампа неисправности на несколько секунд и гаснет ли она вскоре после этого
- Выяснит, не перегорела ли лампочка индикатора неисправности
- Проверит, надлежащим ли образом подключена лампочка индикатора неисправности
- Визуально осмотрит электрические провода и соединители на предмет короткого замыкания, ослабления и наличия повреждений
- При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Выяснит, не перегорел ли предохранитель индикаторной лампы неисправности
- Если проблему не будет обнаружено, проверит модуль управления силовым агрегатом (PCM)
Частые ошибки при диагностировании кода P0650
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0650 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0650?
Ошибка P0650 считается довольно серьезной. Индикаторная лампа неисправности сообщает водителю о наличии возможной проблемы с автомобилем. Если данный индикатор не будет работать надлежащим образом, водитель не сможет узнать о присутствующих неисправностях, которые могут быть достаточно серьезными. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0650?
Для устранения ошибки P0650 может потребоваться:
- Замена лампочки или светодиода индикаторной лампы неисправности
- Надлежащее подключение лампочки индикатора неисправности
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- Замена предохранителей
- Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
- В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM)
- Очистка присутствующих кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0650 снова, и определить, решена ли проблема
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0650
Следует отметить, что в некоторых автомобилях индикатор Check Engine может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Для получения более подробной информации необходимо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.
Диагностирование и устранение ошибки P0650 может занять достаточно много времени и усилий, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.
Нужна помощь с кодом ошибки P0650?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Привет форумчане! Существует проблема, опель астра Н 2005г.в, дв Z16XEP коробка робот изитроник, не заводится, оп-ком по двигателю пишет ошибки; Р0650-70 (информация комбинации приборов вне диапозона/характеристик), Р1613-00 (отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера), Р1700-00 (запрос приближающегося сервисного обслуживания модулем трансмиссии) , U2108-70, U2139-70 (CAN-BUS нет связи с CIM(модуль рулевой колонки)), по иммо только одна ошибка В3649-04 (обрыв цепи левого колеса прокрутки на руле) и на панели мигает сигнализатор сервисного обслуживания и соответственно не крутит стартер, хотя при повороте ключа на старт в оп-коме в графе блокировка стартера пишет «разблокированно» и щелкает реле. еще в окошке выбора передач на панели ничего не горит. Пару раз до этого было что после выключения зажигания машина работала. Пришел к выводу что накрылся модуль рулевой в котором и находится иммошник. Хотел бы узнать мнения тех кто сталкивался с такой проблемой.
Заранее спасибо!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По коробке ошибки не смотрел?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По коробке ошибки не смотрел?
+1
Если на мониторе выбора передач ничего не горит это проблема в первую очередь по pкпп и стартер крутить не будет! А ошибки по связи могут быть и от кривой версии Opcom!
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коробку пытаюсь обучить но обучение не проходит так как надо завести движок а он не заводится. ошибки; не заучены параметры коробки и точка касания.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня опкомом обучить робота не получилось
надо вывесить колеса и натянуть ручник
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на этой машинке уже была такая хрень, я затер ошибки и в окошке выбора передач загорелась F после этого я обучил коробку и все она завелась и все ошибки пропали,хватило на день или два. подскажите куда копать дальше, меня всё смущает лампочка сервисного обслуживания почему она моргает а не горит, обычно если проблема с изий то она горит, или я не так понимаю?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас опель ожил после замены сцепления , и адаптации коробки течем
опкомом пробовал разными версиями , ктс тоже не справился ….
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-раз при обучении коробки и можно выяснить, в коробке проблема или в двигателе. Как Славик написал, вывесить передок, натянуть ручник, в процессе процедуры скан даёт возможность запуска, если движёк больной, стартер будет крутить без запуска, но уж если что с коробкой, то и стартер молчать будет.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не ABS ли это кривляется. Может это она кан скоростной и сажает.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока горит F движок в штатном режиме не запустишь,блокируется реле стартера. Можно обмануть, если запуститься, то робот виноват, если не запускаеться , то для начала прозвони весь КАН (от СИМ к АБС, КОРОБКА, ДВИЖОК). Смотрим разьём на мозгах, часто окисляется, ну и так далее. А вообще по коробке какие ошибки?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо всем за советы! Завтра попробую прозвонить все цепи и запустить движок в наглую. Я так понял если запустится в нагляк, то виновата коробка?
Я так и делаю правда колеса не вывешиваю.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так и делаю правда колеса не вывешиваю.
Надо вывешивать.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забывай ,что и сам стартер может быть неисправный,раз говоришь,что реле щелкает.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нечего делать никаких адаптаций, пока машина неисправна. Сначала надо понять что неисправно, исходя из этого и решать, что дальше делать.Если робот ерундит- делаем одно, если он в порядке, то делаем другое. От тебя так и не услышали про F!!! А это первый признак неисправности робота.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потёр ошибки в коробке начал делать обучение коробки и F заморгало на табло, а до этого на табло ни чего не горело, но обучение не проходит т.к не могу завести
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По всей видимости щётки на движке выжима сцепления. Попробуй чуть прокрути отвёрткой ось движка и попробуй заведи,если заведётся, то меняй щётки и делай адаптацию. Не плохо взглянуть на само сцепление.
Да и ещё- машина не на передаче стоит? Было такое, при адаптации, скорость залипала
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снимай мозги вместе с моторчиком выжима сцепления, Меняй щетки в моторчике, затем прокачивай переводя рычаг в положение «А» , затем стравливаеш, переводиш рычаг в «N» , перевключаеш зажигание и по новой… Но можно и ОПКОМОМ…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Доброе время суток участникам форума. Наиболее часто проблема проявляется при не прогретом двигателе. Двигатель глохнет, связь с блоком пропадает, и возобновляется после выключения и включения зажигания через 10 с. В памяти сохраняются ошибки.
P0201 — Cylinder 1 Injector Malfunction
(00) — Present
P0202 — Cylinder 2 Injector Malfunction
(00) — Present
P0203 — Cylinder 3 Injector Malfunction
(00) — Present
P0204 — Cylinder 4 Injector Malfunction
(00) — Present
P0230 — Fuel Pump Primary Circuit Low
(02) — Not present
P0650 — IPC Message range/Performance (Instrument)
(70) — Not present
P1600 — Replace Electronic Control Unit (ECU)
(3A) — Not present
U2103 — CAN-Bus Node no Communication
(00) — Not present
U2104 — CAN-Bus Reset Counter Overrun
(00) — Not present
U2108 — Invalid data from ABS
(70) — Not present
U2139 — CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)
(70) — Not present
Цепи питания на ЭБУ двигателя проверил осциллографом, ничего криминального не обнаружил. Подозрение на высоковольтную часть СЗ. После замены свечей проблема проявляется реже, но всё равно осталась.