На чтение 6 мин Просмотров 7.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0660
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0660
- Диагностика и решение проблем
- Проверка электромагнитного клапана
- Проверка электрики
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0660 звучит как «обрыв цепи управления электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit Open (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0660
Сохраненный код P0660 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв в цепи электромагнитного клапана управления впускным коллектором (IMAC). Банк 1 указывает, что неисправность произошла в группе двигателя, который содержит цилиндр номер один.
Система IMAC предназначена для точной настройки и регулирования потока воздуха. Который поступает в нижний впускной коллектор, головки цилиндров и камеры сгорания.
Управляемый PCM электромагнитный клапан управления подачей воздуха открывает и закрывает одну или несколько заслонок. Которые плотно прилегают к впускным отверстиям цилиндров. Однако автопроизводители используют различные типы систем IMAC.
Иногда заслонки впускного коллектора крепятся к электронному соленоиду через стержень или вал. Который проходит по длине каждой головки цилиндров и через каждое впускное отверстие. В этом случае все створки открываются одновременно и с помощью одного соленоида.
Поэтому все заслонки могут быть выведены из строя из-за одной, которая заклинивает или заедает, или из-за неисправного соленоида.
Чтобы определить, правильно ли работает привод, PCM контролирует сигналы входного напряжения от соленоида IMAC. А также датчиков абсолютного давления в коллекторе (MAP), температуры воздуха в коллекторе, температуры воздуха на впуске. Кроме этого, используются данные датчиков положения дроссельной заслонки, кислорода и массового расхода воздуха (MAF).
Как только определенные условия забора воздуха, скорости автомобиля и положения дроссельной заслонки обнаружены. PCM соответствующим образом регулирует фактическое положение воздушной заслонки. Если PCM не распознает уровень напряжения цепи IMAC, который находится в пределах заданных параметров, будет сохранен код P0660.
Также может загореться индикаторная лампа неисправности. Для включения контрольной лампы MIL часто требуется несколько циклов зажигания с отказом исполнительного механизма IMAC.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0660 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Проблемы с холодным запуском.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P0660 считается довольно серьезной и потенциально опасной для внутренних компонентов вашего двигателя. Существует вероятность того, что детали от заслонок попадут в камеру сгорания двигателя, причинив тем самым значительный ущерб.
Причины возникновения ошибки
Код P0660 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен соленоид исполнительного механизма IMAC.
- Ослабленные или заедающие направляющие впускного коллектора.
- Неисправный датчик положения ходовой части впускного коллектора.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи управления соленоидом IMAC.
- Сломанный электрический разъем.
- Неисправный датчик MAP.
- Неисправная шина CAN.
- Неисправен модуль управления двигателем (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0660
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0660:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0660.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
- Если код ошибки остался, отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины, используя специальный диагностический сканер.
- Проверьте электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1).
- Протестируйте модуль управления топливными форсунками.
- Проверьте провод заземления модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля.
- При необходимости проверьте целостность цепей между отдельными модулями управления автомобиля, используя схему подключения к CAN-шине от производителя автомобиля.
- Измерьте напряжение и сопротивление в цепи электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью цифрового вольтомметра.
- Сравните полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.
- Если проблем нигде не будет обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Диагностика и решение проблем
Первым делом, при обнаружении ошибки P0660 рекомендуется очистить все коды, чтобы увидеть, появляется ли он снова. Если он не появился, проведите на автомобиле тестовые поездки. Чтобы убедиться, что код снова стал активным после нескольких рабочих циклов. Если он снова активируется, продолжите диагностику.
Далее, вам нужно будет найти регулирующий клапан впускного коллектора. Это может быть сложно, потому что чаще всего они устанавливаются внутри, во впускном коллекторе.
При этом разъем для клапана должен быть достаточно доступным, поэтому осмотрите его. Ищите сломанные контакты, расплавленный пластик и т.д. Чтобы убедиться, что он выполняет надлежащее электрическое соединение.
Проверка электромагнитного клапана
С помощью возможностей вашего сканера OBD2, попробуйте управлять клапаном и определить, работает ли он во всем диапазоне. Если вы слышите щелчки, исходящие от впускного коллектора, скорее всего они связаны с работой регулирующего клапан впускного коллектора.
При ненормальном щелчке из воздухозаборника во время регулировки датчика с помощью сканера. Существует большая вероятность, что есть препятствие или сам клапан застрял по той или иной причине.
Поэтому необходимо снять клапан и физически осмотреть его и внутреннюю часть впускного коллектора на предмет каких-либо препятствий. Если препятствий нет и щелчки присутствуют, вы можете попробовать заменить клапан, скорее всего проблема именно в этом.
Проверка электрики
Осмотрите жгут проводов, связанный с регулирующим клапаном. Эти жгуты могут проходить через детали двигателя и другие участки с высокой температурой. Также со временем может наступить истирание, либо растрескивание, связанном с вибрациями двигателя.
Если никаких проблем не обнаружено, но код ошибки P0660 остался, обратите внимание на модуль управления двигателем (PCM). Он редко выходит из строя, но это случается.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0660 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а6)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Лачетти, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Пацифика, 300)
- Daewoo (Дэу Джентра)
- Dodge (Додж Джорней, Чарджер)
- Ford (Форд Рейнджер)
- Honda
- Hyundai (Хендай Грандер, Санта фе, Солярис)
- Isuzu
- Kia (Киа Кворис)
- Land Rover
- Lexus (Лексус is250, rx300)
- Mazda (Мазда 3, Демио, Протеже, MPV)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Паджеро)
- Nissan
- Opel
- Porsche
- Saturn
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Камри)
- Volkswagen
- ВАЗ
- Лада Веста, Гранта, Калина, Приора
С кодом неисправности Р0660 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0203, P0300, P065E, P0661, P0662, P2105.
Видео
Причины возникновения ошибки P0660 на AUDI
Найдено значений ошибки: 1
Изменение геометрии впускного коллектора, сбой в электрической цепи
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0660?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0660 означает следующее:
Ошибка P0660 указывает на наличие проблемы, связанной с цепью электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). Данную ошибку может обнаружить модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из следующих вспомогательных модулей управления автомобиля:
- Модуль управления коробкой передач;
- Модуль управления антиблокировочной системой тормозов;
- Модуль управления электрооборудованием кузова;
- Модуль управления турбиной;
- Модуль управления тяговым усилием;
- Модуль управления приборной панелью;
- Модуль управления замком капота;
- Модуль оповещения опасного сближения автомобиля;
- Модуль управления круиз-контролем;
- Модуль управления климат-контролем;
Частая причина возникновения ошибки P0660
В отличие от других ошибок причиной возникновения ошибки P0660 часто является неисправность PCM автомобиля. Также проблема может заключаться в плохом электрическом соединении или неисправности драйвера PCM. Другими возможными причинами являются:
- Повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к CAN-шине;
- Повреждение провода заземления модуля управления;
- Ослабление провода заземления модуля управления;
- Неисправность модуля управления топливными форсунками;
- Неисправность CAN-шины;
Как можно исправить ошибку P0660?
Обычно для устранения данной ошибки требуется отремонтировать или заменить электрические провода или соединители. Также может потребоваться замена CAN-шины, модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля.
Ошибка P0660 найдена у автомобилей:
Другие ошибки возникающие на AUDI
- U1
- U1121
- U1123
- U1113
- U1010
- U1005
- U1004
- U1007
- U1006
- U1008
- U1009
- U1001
- U1002
- U1003
- U1000
- U0421
- U0415
- U0417
- U0404
- U0405
- U0315
- U0317
- U0321
- U0302
- U0164
- U0146
- U0151
- U0155
- U0121
- U0126
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
admin |
Цитировать |
Статус: Member Группы: Registered
|
Новотроицк audi a6 1996 1.8 ADR Здравствуйте.Появилась ошибка в блоке измерений 02(акпп) 00660(выключатель kick-down/потенциометр дроссельной заслонки неверный сигнал).ДЗ адаптирована(адаптация происходит нормально по шнурку через комп VCDS Lite).Стоит трос на ДЗ.В чём проблема? Потенциометр на дросселе,он не разборный.Машина прошла за 200-и.Ни кто мне не может сказать на замену ДЗ или что…может солиноид какой отвечает за это переключение? Акпп 01N DFG. |
|
WWW |
admin |
Цитировать |
Статус: Member Группы: Registered
|
Ну, наверное, нужно проверить цепь концевого выклюбчателя на обрыв-замыкание и плавность работы потенциометра. То есть, подключить к нему омметр и, плавно вращая заслонку, смотреть, нет ли скачков показаний из-за того, что вытерлась дорожка сопротивления на датчике. За какое переключение? Вы не написали, что именно не так при езде… |
|
WWW |
admin |
Цитировать |
Статус: Member Группы: Registered
|
Новотроицк audi a6 1996 ADR 1.8 Здравствуйте Сергей.Спасибо за быстрый ответ. Проблема появилась 1.5месяца назад.Появилась эта ошибка(00660) и акпп стала вести себя ненормально. Бывает работает нормально,плавно переключается а бывает дёргаться начинает как при наборе скоростей ,так и на понижение.Я сейчас на этапе замены масла,т.е.,слил-залил,покатался и снова то же самое. В поддоне был осадок бело-серый,стружки скорее не было,чем была,на магните несколько штук прилепилось. Гидроплиту промыл,грязная была.Соленоиды-вроде все живые(из инета узнал как проверять). После всего этого,если акпп работает,то очень мягко.Но когда начинает толкаться,то понятно что вылезла ошибка 00660. Ещё бывает что коробка на торможении резко переходит на первую передачу(скорее всего) ереключения есть,но очень затяжные(при 4500-5000об.мин.),если остановиться и заглушить машину а потом снова завести и ехать,то опять всё работает нормально. Ну а наверное большая проблема,что нет спецов . Вот и приходится всё самому(надёжнее).Я склоняюсь к покупке новой ДЗ. Что подскажете? Спасибо. |
|
WWW |
admin |
Цитировать |
Статус: Member Группы: Registered
|
А у вас АКПП ZF4HP18 или ZF5HP19FL ? Но, если гидроблок был грязный, то коробку нужно перебирать. Серый осадок может быть от стирания алюминия, а белый, эмульсия при попадании влаги в коробку. С заслонкой…, — попробуйте просто отключить разъем датчика положения заслонки и проехаться. Вроде, компьютер должен выбрать значения по умолчанию. Если и при этом АКПП будет вести себя так же, то дело не в заслонке. |
|
WWW |
admin |
Цитировать |
Статус: Member Группы: Registered
|
Новотроицк audi a6 1996 ADR 1.8 Ясно,попробую. На счёт ZF4HP18 или ZF5HP19FL не знаю. На корпусе акпп написано 01N а в багажнике на ярлыке DFG. |
|
WWW |
admin |
Цитировать |
Статус: Member Группы: Registered
|
01N, это четырехступенчатая АКПП производства VW. Обычно она ставилась на А4. Если вы ни разу не перебирали эту АКПП, то это необходимо сделать, так как в ней со временем дубеют резиновые уплотнения поршней сцеплений и ничего с этим не сделаешь. |
|
WWW |
admin |
Цитировать |
Статус: Member Группы: Registered
|
Новотроицк audi a6 1996 ADR 1.8 Попробовал отсоединить ДЗ. Машина дёргалась на холостых,обороты плавали,но переключалась "нормально". 1-2 на 1800,2-3 на 2500,на 4 при 3500 об/мин. Но не было сброса на пониженную. Подсоединил ДЗ-соответственно куча ошибок по сигналам ДЗ (канал 01 двс), по 02(акпп) тоже ошибки, по сигналу завышения и 00660). Почему то после этого(как отсоединял),обороты у меня на 1050 держатся(адаптировал,угол ДЗ 3.9гр.) Заметил что сброс на пониженную бывает на кочках??? Спасибо. |
|
WWW |
admin |
Цитировать |
Статус: Member Группы: Registered
|
Ну, а плавность изменения сопротивления на заслонке-то не проверили? |
|
WWW |
admin |
Цитировать |
Статус: Member Группы: Registered
|
Новотроицк audi a6 1996 ADR 1.8 Здравствуйте Сергей.Обороты завышены стали,после езды с отключенным потенциометром. Проверил омметром,НАЧАЛО 1556 Ом потом на повышение до 1699Ом и на понижение до 786 Ом. Вот как то так. |
|
WWW |
admin |
Цитировать |
Статус: Member Группы: Registered
|
Похоже, что характеристика изменения сопротивления нелинейная. Голову, конечно, не дам на отсечение, но, мне кажется, что так быть не должно. Скорее всего просто вытерлась дорожка потенциометра в диапазоне малого газа. Мне кажется, надо менять. Именно это, скорее всего, и отразилось на диагностике про некорректный сигнал с датчика заслонки. |
|
WWW |
admin |
Цитировать |
Статус: Member Группы: Registered
|
Новотроицк audi a6 1996 ADR 1.8 Ваше мнение ценю. Я хотел сразу заказать новую,но меня удержали товарищи,посоветовали всё таки разобраться. Да и ошибка вылезла на потенциометр. Спасибо за консультацию. Вопросы будут — обращусь. И результат с новой ДЗ отпишу. |
|
WWW |
admin |
Цитировать |
Статус: Member Группы: Registered
|
Ок, успехов вам. Про результат интересно был бы узнать. |
|
WWW |
admin |
Цитировать |
Статус: Member Группы: Registered
|
Новотроицк audi a6 1996 ADR 1.8 Здравствуйте Сергей.Вчера получил новую ДЗ VDO.Поставил.Сегодня выехал,прогрел,адаптировал.Почему то угол ДЗ 4.3 гр.?Километров 50 идеально ехала.Затем снова на свободном качении с понижением об.двс,резко сбросилась на пониженную.Снова вылезла ошибка 00660(неверный сигнал Kick-down).Я в шоке! Куда копать дальше? В блоке ДВС 01-ошибка была00532(напряжение питания В+:слишком слабый сигнал. |
|
WWW |
admin |
Цитировать |
Статус: Member Группы: Registered
|
Новотроицк audi a6 1996 ADR 1.8 Важный момент.Мой "шнурок" диагностический видимо не всё умеет. Не могу привязать акпп к ДЗ,тоесть провести адаптацию точки Kick-down в блоке упр. АКПП. Адрес 02, режим 004, группа 000.У меня белые поля. |
|
WWW |
admin |
Цитировать |
Статус: Member Группы: Registered
|
Нужно проверить все точки подсоединения массы в проводке, питающей компьютер. Причем, обязательно определить их по документации, а потом найти фактически. Они могли окислиться и на компьютер не приходит нормального питающего напряжения. Последствия непредсказуемы. Затем вскрыть компьютер и посмотреть, нет ли окисленных дорожек на плате. |
|
WWW |
admin |
Цитировать |
Статус: Member Группы: Registered
|
Новотроицк audi a6 1996 1.8 ADR Здравствуйте Сергей. Наконец то пишу ответ по моей "проблеме". Всё исправили мне. Не работал ЭБУ акпп. Мне его отремонтировали в Актюбинске.Но до этого я ездил в AUDI-центр Оренбург("официальные дилеры",пишу в кавычках). Мне там стёрли ошибки,это всё то,на что хватила у них ума.Я "обиделся" и написал в Ингольштадт. Отреагировали моментально! За что им спасибо.Посыпались предложения о исправлении ситуации.В плоть до ремонта в Москве ! Смешно конечно! В общем как то так! Теперь если проблема будет,погоню только в Казахстан. |
|
WWW |
admin |
Цитировать |
Статус: Member Группы: Registered
|
Спасибо за информацию. Хотя, это старая истина, что дилеры, кроме как менять масло и колодки, ничего больше не умеют… |
|
WWW |
admin |
Цитировать |
Статус: Member Группы: Registered
|
Новотроицк audi a6 1996 1.8 ADR Ещё в продолжение…Мне мастер в сервисе подсказал,что если вдруг акпп "навернётся",они подберут мне другую,ZF18,вроде так.Более надёжная. |
|
WWW |
Пользователи, просматривающие эту тему |
Guest |
Быстрый переход
Вы можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы можете отвечать в этом форуме.
Вы можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы можете голосовать в этом форуме.
-
можно по-подробнее
как определить
уточню у моториста -
- 25 авг 2013
- 4.491
- A6/C6 3.2Q 05г.
лишние телодвижения, все равно РВ переставлять; пусть привод регулирует без клапана на проблемном РВ.
PS я пересмотрю еще статистику -
Ок, хочу купить себе Васю со шнуром и как соберет все гляну сразу. Отпишусь!
-
- 7 янв 2006
- 2.917
- Казахстан
- Q7 3.6 FSI BHK Америкос
Не страдай херней. возьми эльзу и вместе с мотористом, тупо по пунктам без отступов от текста выстави валы
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
так он сам по ней выставляет, что мне там делать!!!
-
- 7 янв 2006
- 2.917
- Казахстан
- Q7 3.6 FSI BHK Америкос
следить за ним. Тебе соник точно сказал — натяжители взведены были при выставлении меток? Может не взвел он их?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 12 мар 2010
- 2.411
- Украина
- А6 4F 3.2FSI 2007
А может фазик глючит.Надо бы 93гр в динамике.
-
за всеми следить, а работать когда… Дело в том, что я не особо разбираюсь во всем этом….
Переспрошу про взведенный натяжитель -
- 7 янв 2006
- 2.917
- Казахстан
- Q7 3.6 FSI BHK Америкос
Если б глючил, то показания б менялись в диапазоне … По-моему ±12
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
как взводить натяжитель, такой скобой???
-
- 25 авг 2013
- 4.491
- A6/C6 3.2Q 05г.
давно не смотрел свои закладки; нашел тут интересную. Смысл в чем: рекомендуется периодически проводить stress терапию клапанам просто прикладывая 12В или через тест исполнителей. Как профилактика против шлама на клапанах.
-
Добрый вечер. Забрал авто после вскрытия крышек. Напомню!!! метки были в норме, минимально были подкорректированы… Клапана были поменяны местами, с нерабочей левой головы перекинут на правую. и все было собрано… Первый тест по компу выдал следующие ошибки (Машина проехала 15 км после сборки) :
000838 — Датчик положения распредвала=>датчик-G163P0346 — 006 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 40
Индекс забывания: 38
Пробег: 298295 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.03.13
Время: 16:17:12
005430 — Ряд 2; регулировка фаз газораспределения=>-N208
P1536 — 009 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 30
Пробег: 298391 km
Отсчет времени: 0
001632 — Изменение геометрии впускного коллектора Блок 1
P0660 — 006 — электрическая неисправность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 38
Пробег: 298454 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.03.24
Время: 12:01:20
000913 — Датчик положения распредвала=>датчик-G301
P0391 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 40
Пробег: 298454 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2008.03.24
Время: 12:01:22
Ошибка по датчику G 163 была старая!!! которая не удалялась! (напомню на панели приборов ничего не горело!!)
Далее появились новые ошибки по G301!!!!!!!! Это и есть клапан на правой стороне!!!! тот в котором была сетка (и который был прочищен карбклинером!!!!)
Показания по 93 группе не радовали сразу. отклонение по выпуску на левой голове ушло далеко в плюс :
Адрес 01: Электроника двигателя (4F1 910 559 P)
17:21:46 Группа 093: Camshaft Adjustment (Adaption Values)
0.8°KW Phase Position Intake Bank 1
8.3°KW Phase Position Intake Bank 2
-2.6°KW Phase Position Exhaust Bank 1
24.4°KW Phase Position Exhaust Bank 2Зато на левой голове впуск стал в норме!!! следующим делом были почищены все ошибки. несколько раз удалял….
на конец сегодняшнего дня ОШИБОК НЕТ!!!!!
показания в 93 группе на фото…
PS Хз в чем была причина… в клапане???Вложения:
-
2.jpg
- Размер файла:
- 165,6 КБ
- Просмотров:
- 252
-
-
Следует отметить что при отклонении в 93 группе выпускного распредвала в большой плюс по двигателю была одна ошибка:
Адрес 01: Электроника двигателя (4F1 910 559 P)
17:21:46 Группа 093: Camshaft Adjustment (Adaption Values)
0.8°KW Phase Position Intake Bank 1
8.3°KW Phase Position Intake Bank 2
-2.6°KW Phase Position Exhaust Bank 1
24.4°KW Phase Position Exhaust Bank 2
17:21:46 Группа 091: Camshaft Adjustment (Bank 1: Intake)
840 /min Engine Speed (G28)
0.0 % Intake Camshaft Duty Cycle
0.0°KW Adjustment (specified)
0.0°KW Adjustment (actual)
17:21:46 Группа 032: Lambda Control (Mixture Adaptation)
0.0 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
0.0 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1
0.0 % Adaptation (Idle) Bank 2 Sensor 1
0.0 % Adaptation (Partial) Bank 2 Sensor 1
———————————————————————————
———————————————————————————Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-559-BKH.clb
Номер блока управления: 4F1 910 559 P HW: 4F1 907 559
Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0030
Кодировка: 01050200190F0120
Код мастерской: WSC 02325 785 00200
VCID: 38750E064B17D78672-806C
1 неисправность:
000913 — Датчик положения распредвала=>датчик-G301
P0391 — 006 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 40
Пробег: 298493 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.02.02
Время: 20:46:27
Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Возд. масса: 190.8 мг/ул
Температура: 40.5°C
Холостой ход
Бин.биты: 00010000
Скорость: 0.0 km/hГотовность: 0000 0100
———————————————————————————
———————————————————————————Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-559-BKH.clb
Номер блока управления: 4F1 910 559 P HW: 4F1 907 559
Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0030
Кодировка: 01050200190F0120
Код мастерской: WSC 02325 785 00200
VCID: 38750E064B17D78672-806C
1 неисправность:
000913 — Датчик положения распредвала=>датчик-G301
P0391 — 006 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 40
Пробег: 298493 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.02.02
Время: 20:46:27
Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Возд. масса: 190.8 мг/ул
Температура: 40.5°C
Холостой ход
Бин.биты: 00010000
Скорость: 0.0 km/hГотовность: 0000 0100
Суббота,24,Март,2018,17:41:15:17500
VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS Выполняется Windows 10 x64
VCDS Версия: 17.8.0.1
Версия данных: 20170721 DS276.2
—Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-559-BKH.clb
Номер блока управления: 4F1 910 559 P HW: 4F1 907 559
Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0030
Кодировка: 01050200190F0120
Код мастерской: WSC 02325 785 00200
VCID: 38750E064B17D78672-806C
1 неисправность:
000913 — Датчик положения распредвала=>датчик-G301
P0391 — 006 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 40
Пробег: 298493 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.02.02
Время: 20:46:27
Стоп-кадр:
Об/мин: 736 /min
Возд. масса: 147.2 мг/ул
Температура: 93.0°C
Холостой ход
Бин.биты: 00010000
Скорость: 0.0 km/hГотовность: 0000 0100
-
не знаю взаимосвязано ли это было…
-
- 9 дек 2013
- 2.522
- A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
Последняя версия клапана согласно ETKA
06E 109 257 AAЯ так понимаю взамен
06E109257P
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 июл 2018
- 6
- Украина
- А6 С6 3.2 2007 год
Подскажите, может ли неисправный клапан РВ быть причиной утреннего треска при запуске. Поменял цепи и натяжители, но треск остался
-
- 21 июл 2018
- 6
- Украина
- А6 С6 3.2 2007 год
Машина 3.2 кватро 2007год
-
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, на холодную при запуске, мотор троит и колбасит, плавают обороты. Через 30-40 секунд, все супер. Свечи новые, чек не горит, ошибок нет. Что может быть. Мотор 3,2 -
- 25 авг 2013
- 4.491
- A6/C6 3.2Q 05г.
смотрим 141, 106, 15 и 16 группу и делаем выводы
-
Спасибо!
А вкратце можете описать, что там можно увидеть? На что нужно обратить внимание?
Описание P0660 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи
На английском языке:
Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit/Open Bank 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.