Ошибка p0660 ауди а6


  1. KresnbIj

    можно по-подробнее

    как определить
    уточню у моториста


  2. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.

    лишние телодвижения, все равно РВ переставлять; пусть привод регулирует без клапана на проблемном РВ.
    PS я пересмотрю еще статистику


  3. KresnbIj

    Ок, хочу купить себе Васю со шнуром и как соберет все гляну сразу. Отпишусь!


  4. Xeus

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос

    Не страдай херней. возьми эльзу и вместе с мотористом, тупо по пунктам без отступов от текста выстави валы


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. KresnbIj

    так он сам по ней выставляет, что мне там делать!!!


  6. Xeus

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос

    следить за ним. Тебе соник точно сказал — натяжители взведены были при выставлении меток? Может не взвел он их?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. avtehel

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007

    А может фазик глючит.Надо бы 93гр в динамике.


  8. KresnbIj

    за всеми следить, а работать когда… Дело в том, что я не особо разбираюсь во всем этом….
    Переспрошу про взведенный натяжитель


  9. Xeus

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос

    Если б глючил, то показания б менялись в диапазоне … По-моему ±12


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. KresnbIj

    как взводить натяжитель, такой скобой???


  11. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.

    давно не смотрел свои закладки; нашел тут интересную. Смысл в чем: рекомендуется периодически проводить stress терапию клапанам просто прикладывая 12В или через тест исполнителей. Как профилактика против шлама на клапанах.


  12. KresnbIj

    Добрый вечер. Забрал авто после вскрытия крышек. Напомню!!! метки были в норме, минимально были подкорректированы… Клапана были поменяны местами, с нерабочей левой головы перекинут на правую. и все было собрано… Первый тест по компу выдал следующие ошибки (Машина проехала 15 км после сборки) :
    000838 — Датчик положения распредвала=>датчик-G163

    P0346 — 006 — недостоверный сигнал — Непостоянно

    Стоп-кадр:

    Статус неисправности: 00100001

    Приоритет неисправности: 2

    Частота появления ошибки: 40

    Индекс забывания: 38

    Пробег: 298295 km

    Отсчет времени: 0

    Дата: 2018.03.13

    Время: 16:17:12

    005430 — Ряд 2; регулировка фаз газораспределения=>-N208

    P1536 — 009 — обрыв цепи — Непостоянно

    Стоп-кадр:

    Статус неисправности: 00000100

    Приоритет неисправности: 2

    Частота появления ошибки: 3

    Индекс забывания: 30

    Пробег: 298391 km

    Отсчет времени: 0

    001632 — Изменение геометрии впускного коллектора Блок 1

    P0660 — 006 — электрическая неисправность — Непостоянно

    Стоп-кадр:

    Статус неисправности: 00100100

    Приоритет неисправности: 2

    Частота появления ошибки: 3

    Индекс забывания: 38

    Пробег: 298454 km

    Отсчет времени: 0

    Дата: 2018.03.24

    Время: 12:01:20

    000913 — Датчик положения распредвала=>датчик-G301

    P0391 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно

    Стоп-кадр:

    Статус неисправности: 00100001

    Приоритет неисправности: 2

    Частота появления ошибки: 7

    Индекс забывания: 40

    Пробег: 298454 km

    Отсчет времени: 0

    Дата: 2008.03.24

    Время: 12:01:22

    Ошибка по датчику G 163 была старая!!! которая не удалялась! (напомню на панели приборов ничего не горело!!)

    Далее появились новые ошибки по G301!!!!!!!! Это и есть клапан на правой стороне!!!! тот в котором была сетка (и который был прочищен карбклинером!!!!)
    Показания по 93 группе не радовали сразу. отклонение по выпуску на левой голове ушло далеко в плюс :
    Адрес 01: Электроника двигателя (4F1 910 559 P)
    17:21:46 Группа 093: Camshaft Adjustment (Adaption Values)
    0.8°KW Phase Position Intake Bank 1
    8.3°KW Phase Position Intake Bank 2
    -2.6°KW Phase Position Exhaust Bank 1
    24.4°KW Phase Position Exhaust Bank 2

    Зато на левой голове впуск стал в норме!!! следующим делом были почищены все ошибки. несколько раз удалял….
    на конец сегодняшнего дня ОШИБОК НЕТ!!!!!
    показания в 93 группе на фото…
    PS Хз в чем была причина… в клапане???

    Вложения:

    • 2.jpg

      2.jpg
      Размер файла:
      165,6 КБ
      Просмотров:
      252


  13. KresnbIj

    Следует отметить что при отклонении в 93 группе выпускного распредвала в большой плюс по двигателю была одна ошибка:
    Адрес 01: Электроника двигателя (4F1 910 559 P)
    17:21:46 Группа 093: Camshaft Adjustment (Adaption Values)
    0.8°KW Phase Position Intake Bank 1
    8.3°KW Phase Position Intake Bank 2
    -2.6°KW Phase Position Exhaust Bank 1
    24.4°KW Phase Position Exhaust Bank 2
    17:21:46 Группа 091: Camshaft Adjustment (Bank 1: Intake)
    840 /min Engine Speed (G28)
    0.0 % Intake Camshaft Duty Cycle
    0.0°KW Adjustment (specified)
    0.0°KW Adjustment (actual)
    17:21:46 Группа 032: Lambda Control (Mixture Adaptation)
    0.0 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
    0.0 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1
    0.0 % Adaptation (Idle) Bank 2 Sensor 1
    0.0 % Adaptation (Partial) Bank 2 Sensor 1
    ———————————————————————————
    ———————————————————————————

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-559-BKH.clb
    Номер блока управления: 4F1 910 559 P HW: 4F1 907 559
    Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0030
    Кодировка: 01050200190F0120
    Код мастерской: WSC 02325 785 00200
    VCID: 38750E064B17D78672-806C
    1 неисправность:
    000913 — Датчик положения распредвала=>датчик-G301
    P0391 — 006 — недостоверный сигнал
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 3
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 298493 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2005.02.02
    Время: 20:46:27
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 800 /min
    Возд. масса: 190.8 мг/ул
    Температура: 40.5°C
    Холостой ход
    Бин.биты: 00010000
    Скорость: 0.0 km/h

    Готовность: 0000 0100
    ———————————————————————————
    ———————————————————————————

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-559-BKH.clb
    Номер блока управления: 4F1 910 559 P HW: 4F1 907 559
    Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0030
    Кодировка: 01050200190F0120
    Код мастерской: WSC 02325 785 00200
    VCID: 38750E064B17D78672-806C
    1 неисправность:
    000913 — Датчик положения распредвала=>датчик-G301
    P0391 — 006 — недостоверный сигнал
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 3
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 298493 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2005.02.02
    Время: 20:46:27
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 800 /min
    Возд. масса: 190.8 мг/ул
    Температура: 40.5°C
    Холостой ход
    Бин.биты: 00010000
    Скорость: 0.0 km/h

    Готовность: 0000 0100
    Суббота,24,Март,2018,17:41:15:17500
    VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS Выполняется Windows 10 x64
    VCDS Версия: 17.8.0.1
    Версия данных: 20170721 DS276.2

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-559-BKH.clb
    Номер блока управления: 4F1 910 559 P HW: 4F1 907 559
    Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0030
    Кодировка: 01050200190F0120
    Код мастерской: WSC 02325 785 00200
    VCID: 38750E064B17D78672-806C
    1 неисправность:
    000913 — Датчик положения распредвала=>датчик-G301
    P0391 — 006 — недостоверный сигнал
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 4
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 298493 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2005.02.02
    Время: 20:46:27
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 736 /min
    Возд. масса: 147.2 мг/ул
    Температура: 93.0°C
    Холостой ход
    Бин.биты: 00010000
    Скорость: 0.0 km/h

    Готовность: 0000 0100


  14. KresnbIj

    не знаю взаимосвязано ли это было…


  15. REMUR

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3

    Последняя версия клапана согласно ETKA
    06E 109 257 AA

    Я так понимаю взамен
    06E109257P


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Sergey77777

    21 июл 2018
    6
    Украина
    А6 С6 3.2 2007 год

    Подскажите, может ли неисправный клапан РВ быть причиной утреннего треска при запуске. Поменял цепи и натяжители, но треск остался


  17. Sergey77777

    21 июл 2018
    6
    Украина
    А6 С6 3.2 2007 год

    Машина 3.2 кватро 2007год


  18. AUDIlex

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, на холодную при запуске, мотор троит и колбасит, плавают обороты. Через 30-40 секунд, все супер. Свечи новые, чек не горит, ошибок нет. Что может быть. Мотор 3,2


  19. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.

    смотрим 141, 106, 15 и 16 группу и делаем выводы


  20. AUDIlex

    Спасибо!
    А вкратце можете описать, что там можно увидеть? На что нужно обратить внимание?

Причины возникновения ошибки P0660 на AUDI

Найдено значений ошибки: 1

Изменение геометрии впускного коллектора, сбой в электрической цепи

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0660?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0660 означает следующее:

Ошибка P0660 указывает на наличие проблемы, связанной с цепью электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). Данную ошибку может обнаружить модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из следующих вспомогательных модулей управления автомобиля:

  • Модуль управления коробкой передач;
  • Модуль управления антиблокировочной системой тормозов;
  • Модуль управления электрооборудованием кузова;
  • Модуль управления турбиной;
  • Модуль управления тяговым усилием;
  • Модуль управления приборной панелью;
  • Модуль управления замком капота;
  • Модуль оповещения опасного сближения автомобиля;
  • Модуль управления круиз-контролем;
  • Модуль управления климат-контролем;

Частая причина возникновения ошибки P0660

В отличие от других ошибок причиной возникновения ошибки P0660 часто является неисправность PCM автомобиля. Также проблема может заключаться в плохом электрическом соединении или неисправности драйвера PCM. Другими возможными причинами являются:

  • Повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к CAN-шине;
  • Повреждение провода заземления модуля управления;
  • Ослабление провода заземления модуля управления;
  • Неисправность модуля управления топливными форсунками;
  • Неисправность CAN-шины;

Как можно исправить ошибку P0660?

Обычно для устранения данной ошибки требуется отремонтировать или заменить электрические провода или соединители. Также может потребоваться замена CAN-шины, модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля.

Ошибка P0660 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на AUDI

  • U1
  • U1121
  • U1123
  • U1113
  • U1010
  • U1005
  • U1004
  • U1007
  • U1006
  • U1008
  • U1009
  • U1001
  • U1002
  • U1003
  • U1000
  • U0421
  • U0415
  • U0417
  • U0404
  • U0405
  • U0315
  • U0317
  • U0321
  • U0302
  • U0164
  • U0146
  • U0151
  • U0155
  • U0121
  • U0126

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Доброго времени суток! Решил новую тему не начинать, а продолжить данную. Машина А6 с двигателем 2,4л V6 MPI. Заводится со второго раза. ошибка по моторнику стирается и появляется вновь:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-552-BDW.clb

Номер блока управления: 4F0 910 552 S HW: 4F0 907 552 D

Компонент и/или версия: 2.4l V6 MPI 0020

Кодировка: 0105021018070020

Код мастерской: WSC 02325 785 00200

VCID: 336EE3D5521DB786591-8066

1 неисправность:

008304 — Впускной коллектор с изменяемой геометрией

P2070 — 006 — заслонка не закрывается

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100001

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 3

Индекс забывания: 40

Пробег: 170182 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2014.12.30

Время: 18:45:00

Стоп-кадр:

Об/мин: 736 /min

Возд. масса: 98.1 мг/ул

Температура: 99.0°C

Холостой ход

Абс.давл-е: 377.7 mbar

Скорость: 1.0 km/h

Готовность: 0010 1001

При работе на холостом ходу появился гудящий звук из, как я думаю, клапана №22 по рисунку http://www.oktja.ru/forum/uploads/monthly_04_2014/post-105657-0-41828000-1396612316_thumb.jpg.

Прошу помощи, куда рыть?

Описание P0660 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи 

На английском языке:

Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit/Open Bank 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки P0660 у Audi: Изменение геометрии впускного коллектора, сбой в электрической цепи

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0660 from Audi: Changing the geometry of the intake manifold, a failure in the electrical circuit

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p068a vag
  • Ошибка p0660 mitsubishi outlander xl
  • Ошибка p0660 mazda
  • Ошибка p0689 опель мокка
  • Ошибка p0660 kia