-
можно по-подробнее
как определить
уточню у моториста -
- 25 авг 2013
- 4.491
- A6/C6 3.2Q 05г.
лишние телодвижения, все равно РВ переставлять; пусть привод регулирует без клапана на проблемном РВ.
PS я пересмотрю еще статистику -
Ок, хочу купить себе Васю со шнуром и как соберет все гляну сразу. Отпишусь!
-
- 7 янв 2006
- 2.917
- Казахстан
- Q7 3.6 FSI BHK Америкос
Не страдай херней. возьми эльзу и вместе с мотористом, тупо по пунктам без отступов от текста выстави валы
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
так он сам по ней выставляет, что мне там делать!!!
-
- 7 янв 2006
- 2.917
- Казахстан
- Q7 3.6 FSI BHK Америкос
следить за ним. Тебе соник точно сказал — натяжители взведены были при выставлении меток? Может не взвел он их?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 12 мар 2010
- 2.411
- Украина
- А6 4F 3.2FSI 2007
А может фазик глючит.Надо бы 93гр в динамике.
-
за всеми следить, а работать когда… Дело в том, что я не особо разбираюсь во всем этом….
Переспрошу про взведенный натяжитель -
- 7 янв 2006
- 2.917
- Казахстан
- Q7 3.6 FSI BHK Америкос
Если б глючил, то показания б менялись в диапазоне … По-моему ±12
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
как взводить натяжитель, такой скобой???
-
- 25 авг 2013
- 4.491
- A6/C6 3.2Q 05г.
давно не смотрел свои закладки; нашел тут интересную. Смысл в чем: рекомендуется периодически проводить stress терапию клапанам просто прикладывая 12В или через тест исполнителей. Как профилактика против шлама на клапанах.
-
Добрый вечер. Забрал авто после вскрытия крышек. Напомню!!! метки были в норме, минимально были подкорректированы… Клапана были поменяны местами, с нерабочей левой головы перекинут на правую. и все было собрано… Первый тест по компу выдал следующие ошибки (Машина проехала 15 км после сборки) :
000838 — Датчик положения распредвала=>датчик-G163P0346 — 006 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 40
Индекс забывания: 38
Пробег: 298295 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.03.13
Время: 16:17:12
005430 — Ряд 2; регулировка фаз газораспределения=>-N208
P1536 — 009 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 30
Пробег: 298391 km
Отсчет времени: 0
001632 — Изменение геометрии впускного коллектора Блок 1
P0660 — 006 — электрическая неисправность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 38
Пробег: 298454 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.03.24
Время: 12:01:20
000913 — Датчик положения распредвала=>датчик-G301
P0391 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 40
Пробег: 298454 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2008.03.24
Время: 12:01:22
Ошибка по датчику G 163 была старая!!! которая не удалялась! (напомню на панели приборов ничего не горело!!)
Далее появились новые ошибки по G301!!!!!!!! Это и есть клапан на правой стороне!!!! тот в котором была сетка (и который был прочищен карбклинером!!!!)
Показания по 93 группе не радовали сразу. отклонение по выпуску на левой голове ушло далеко в плюс :
Адрес 01: Электроника двигателя (4F1 910 559 P)
17:21:46 Группа 093: Camshaft Adjustment (Adaption Values)
0.8°KW Phase Position Intake Bank 1
8.3°KW Phase Position Intake Bank 2
-2.6°KW Phase Position Exhaust Bank 1
24.4°KW Phase Position Exhaust Bank 2Зато на левой голове впуск стал в норме!!! следующим делом были почищены все ошибки. несколько раз удалял….
на конец сегодняшнего дня ОШИБОК НЕТ!!!!!
показания в 93 группе на фото…
PS Хз в чем была причина… в клапане???Вложения:
-
2.jpg
- Размер файла:
- 165,6 КБ
- Просмотров:
- 252
-
-
Следует отметить что при отклонении в 93 группе выпускного распредвала в большой плюс по двигателю была одна ошибка:
Адрес 01: Электроника двигателя (4F1 910 559 P)
17:21:46 Группа 093: Camshaft Adjustment (Adaption Values)
0.8°KW Phase Position Intake Bank 1
8.3°KW Phase Position Intake Bank 2
-2.6°KW Phase Position Exhaust Bank 1
24.4°KW Phase Position Exhaust Bank 2
17:21:46 Группа 091: Camshaft Adjustment (Bank 1: Intake)
840 /min Engine Speed (G28)
0.0 % Intake Camshaft Duty Cycle
0.0°KW Adjustment (specified)
0.0°KW Adjustment (actual)
17:21:46 Группа 032: Lambda Control (Mixture Adaptation)
0.0 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
0.0 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1
0.0 % Adaptation (Idle) Bank 2 Sensor 1
0.0 % Adaptation (Partial) Bank 2 Sensor 1
———————————————————————————
———————————————————————————Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-559-BKH.clb
Номер блока управления: 4F1 910 559 P HW: 4F1 907 559
Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0030
Кодировка: 01050200190F0120
Код мастерской: WSC 02325 785 00200
VCID: 38750E064B17D78672-806C
1 неисправность:
000913 — Датчик положения распредвала=>датчик-G301
P0391 — 006 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 40
Пробег: 298493 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.02.02
Время: 20:46:27
Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Возд. масса: 190.8 мг/ул
Температура: 40.5°C
Холостой ход
Бин.биты: 00010000
Скорость: 0.0 km/hГотовность: 0000 0100
———————————————————————————
———————————————————————————Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-559-BKH.clb
Номер блока управления: 4F1 910 559 P HW: 4F1 907 559
Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0030
Кодировка: 01050200190F0120
Код мастерской: WSC 02325 785 00200
VCID: 38750E064B17D78672-806C
1 неисправность:
000913 — Датчик положения распредвала=>датчик-G301
P0391 — 006 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 40
Пробег: 298493 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.02.02
Время: 20:46:27
Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Возд. масса: 190.8 мг/ул
Температура: 40.5°C
Холостой ход
Бин.биты: 00010000
Скорость: 0.0 km/hГотовность: 0000 0100
Суббота,24,Март,2018,17:41:15:17500
VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS Выполняется Windows 10 x64
VCDS Версия: 17.8.0.1
Версия данных: 20170721 DS276.2
—Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-559-BKH.clb
Номер блока управления: 4F1 910 559 P HW: 4F1 907 559
Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0030
Кодировка: 01050200190F0120
Код мастерской: WSC 02325 785 00200
VCID: 38750E064B17D78672-806C
1 неисправность:
000913 — Датчик положения распредвала=>датчик-G301
P0391 — 006 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 40
Пробег: 298493 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.02.02
Время: 20:46:27
Стоп-кадр:
Об/мин: 736 /min
Возд. масса: 147.2 мг/ул
Температура: 93.0°C
Холостой ход
Бин.биты: 00010000
Скорость: 0.0 km/hГотовность: 0000 0100
-
не знаю взаимосвязано ли это было…
-
- 9 дек 2013
- 2.522
- A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
Последняя версия клапана согласно ETKA
06E 109 257 AAЯ так понимаю взамен
06E109257P
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 июл 2018
- 6
- Украина
- А6 С6 3.2 2007 год
Подскажите, может ли неисправный клапан РВ быть причиной утреннего треска при запуске. Поменял цепи и натяжители, но треск остался
-
- 21 июл 2018
- 6
- Украина
- А6 С6 3.2 2007 год
Машина 3.2 кватро 2007год
-
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, на холодную при запуске, мотор троит и колбасит, плавают обороты. Через 30-40 секунд, все супер. Свечи новые, чек не горит, ошибок нет. Что может быть. Мотор 3,2 -
- 25 авг 2013
- 4.491
- A6/C6 3.2Q 05г.
смотрим 141, 106, 15 и 16 группу и делаем выводы
-
Спасибо!
А вкратце можете описать, что там можно увидеть? На что нужно обратить внимание?
Причины возникновения ошибки P0660 на AUDI
Найдено значений ошибки: 1
Изменение геометрии впускного коллектора, сбой в электрической цепи
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0660?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0660 означает следующее:
Ошибка P0660 указывает на наличие проблемы, связанной с цепью электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). Данную ошибку может обнаружить модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из следующих вспомогательных модулей управления автомобиля:
- Модуль управления коробкой передач;
- Модуль управления антиблокировочной системой тормозов;
- Модуль управления электрооборудованием кузова;
- Модуль управления турбиной;
- Модуль управления тяговым усилием;
- Модуль управления приборной панелью;
- Модуль управления замком капота;
- Модуль оповещения опасного сближения автомобиля;
- Модуль управления круиз-контролем;
- Модуль управления климат-контролем;
Частая причина возникновения ошибки P0660
В отличие от других ошибок причиной возникновения ошибки P0660 часто является неисправность PCM автомобиля. Также проблема может заключаться в плохом электрическом соединении или неисправности драйвера PCM. Другими возможными причинами являются:
- Повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к CAN-шине;
- Повреждение провода заземления модуля управления;
- Ослабление провода заземления модуля управления;
- Неисправность модуля управления топливными форсунками;
- Неисправность CAN-шины;
Как можно исправить ошибку P0660?
Обычно для устранения данной ошибки требуется отремонтировать или заменить электрические провода или соединители. Также может потребоваться замена CAN-шины, модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля.
Ошибка P0660 найдена у автомобилей:
Другие ошибки возникающие на AUDI
- U1
- U1121
- U1123
- U1113
- U1010
- U1005
- U1004
- U1007
- U1006
- U1008
- U1009
- U1001
- U1002
- U1003
- U1000
- U0421
- U0415
- U0417
- U0404
- U0405
- U0315
- U0317
- U0321
- U0302
- U0164
- U0146
- U0151
- U0155
- U0121
- U0126
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
Доброго времени суток! Решил новую тему не начинать, а продолжить данную. Машина А6 с двигателем 2,4л V6 MPI. Заводится со второго раза. ошибка по моторнику стирается и появляется вновь:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-552-BDW.clb
Номер блока управления: 4F0 910 552 S HW: 4F0 907 552 D
Компонент и/или версия: 2.4l V6 MPI 0020
Кодировка: 0105021018070020
Код мастерской: WSC 02325 785 00200
VCID: 336EE3D5521DB786591-8066
1 неисправность:
008304 — Впускной коллектор с изменяемой геометрией
P2070 — 006 — заслонка не закрывается
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 40
Пробег: 170182 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.12.30
Время: 18:45:00
Стоп-кадр:
Об/мин: 736 /min
Возд. масса: 98.1 мг/ул
Температура: 99.0°C
Холостой ход
Абс.давл-е: 377.7 mbar
Скорость: 1.0 km/h
Готовность: 0010 1001
При работе на холостом ходу появился гудящий звук из, как я думаю, клапана №22 по рисунку http://www.oktja.ru/forum/uploads/monthly_04_2014/post-105657-0-41828000-1396612316_thumb.jpg.
Прошу помощи, куда рыть?
Описание P0660 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи
На английском языке:
Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit/Open Bank 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка ошибки P0660 у Audi: Изменение геометрии впускного коллектора, сбой в электрической цепи
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0660 from Audi: Changing the geometry of the intake manifold, a failure in the electrical circuit
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…