Ошибка p0661 киа оптима

Ошибка P0661 — Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – низкое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P0661

Ошибка P0661 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1).

Что означает ошибка P0661

Ошибка P0661 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил слишком низкое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0661

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0661 являются:

  • Неисправность драйвера PCM автомобиля
  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Ослабление или повреждение разъема электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Неисправность модуля управления топливными форсунками

Каковы симптомы ошибки P0661?

Основными признаками возникновения ошибки P0661 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Заглохание двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P0661?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0661 снова.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик отсоединит и проверит каждый контакт CAN-шины, используя специальный диагностический сканер. Следует отметить, что это может занять достаточно много времени и усилий. При необходимости механик проверит целостность цепей между отдельными модулями управления автомобиля, используя цифровой вольтомметр и схему подключения к CAN-шине от производителя автомобиля. Он также проверит электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) и модуль управления топливными форсунками.

Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0661 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0661

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0661 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0661?

Ошибка P0661 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть, работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0661?

Для устранения ошибки P0661 может потребоваться:

  • Замена драйвера PCM автомобиля
  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) или модуля управления топливными форсунками
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0661

Поскольку при диагностировании данной ошибки, скорее всего, придется иметь дело с большим количеством электрических проводов, рекомендуется сразу заменить весь жгут проводов, а не проверять и ремонтировать каждый провод по отдельности.

Нужна помощь с кодом ошибки P0661?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 6.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0661
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0661
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электромагнитного клапана
  7. Проверка электрики
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0661 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit Low (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0661

Сохраненный код P0661 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впускным коллектором (IMAC). Банк 1 указывает, что неисправность произошла в группе двигателя, который содержит цилиндр номер один.

Код ошибки P0661 – низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Система IMAC предназначена для точной настройки и регулирования потока воздуха. Который поступает в нижний впускной коллектор, головки цилиндров и камеры сгорания.

Управляемый PCM электромагнитный клапан управления подачей воздуха открывает и закрывает одну или несколько заслонок. Которые плотно прилегают к впускным отверстиям цилиндров. Однако автопроизводители используют различные типы систем IMAC.

Иногда заслонки впускного коллектора крепятся к электронному соленоиду через стержень или вал. Который проходит по длине каждой головки цилиндров и через каждое впускное отверстие. В этом случае все створки открываются одновременно и с помощью одного соленоида.

Поэтому все заслонки могут быть выведены из строя из-за одной, которая заклинивает или заедает, или из-за неисправного соленоида.

Чтобы определить, правильно ли работает привод, PCM контролирует сигналы входного напряжения от соленоида IMAC. А также датчиков абсолютного давления в коллекторе (MAP), температуры воздуха в коллекторе, температуры воздуха на впуске. Кроме этого, используются данные датчиков положения дроссельной заслонки, кислорода и массового расхода воздуха (MAF).

Как только определенные условия забора воздуха, скорости автомобиля и положения дроссельной заслонки обнаружены. PCM соответствующим образом регулирует фактическое положение воздушной заслонки. Если PCM распознает уровень напряжения цепи IMAC, который находится ниже предела заданных параметров, будет сохранен код P0661.

Также может загореться индикаторная лампа неисправности. Для включения контрольной лампы MIL часто требуется несколько циклов зажигания с отказом исполнительного механизма IMAC.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0661 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  5. Проблемы с холодным запуском.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0661 считается довольно серьезной и потенциально опасной для внутренних компонентов вашего двигателя. Существует вероятность того, что детали от заслонок попадут в камеру сгорания двигателя, причинив тем самым значительный ущерб.

Причины возникновения ошибки

Код P0661 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен соленоид исполнительного механизма IMAC.
  • Ослабленные или заедающие направляющие впускного коллектора.
  • Неисправный датчик положения ходовой части впускного коллектора.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления соленоидом IMAC.
  • Сломанный электрический разъем.
  • Неисправный датчик MAP.
  • Неисправная шина CAN.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0661

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0661:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0661.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. Если код ошибки остался, отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины, используя специальный диагностический сканер.
  5. Проверьте электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1).
  6. Протестируйте модуль управления топливными форсунками.
  7. Проверьте провод заземления модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля.
  8. При необходимости проверьте целостность цепей между отдельными модулями управления автомобиля, используя схему подключения к CAN-шине от производителя автомобиля.
  9. Измерьте напряжение и сопротивление в цепи электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью цифрового вольтомметра.
  10. Сравните полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.
  11. Если проблем нигде не будет обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом, при обнаружении ошибки P0661 рекомендуется очистить все коды, чтобы увидеть, появляется ли он снова. Если он не появился, проведите на автомобиле тестовые поездки. Чтобы убедиться, что код снова стал активным после нескольких рабочих циклов. Если он снова активируется, продолжите диагностику.

Далее, вам нужно будет найти регулирующий клапан впускного коллектора. Это может быть сложно, потому что чаще всего они устанавливаются внутри, во впускном коллекторе.

При этом разъем для клапана должен быть достаточно доступным, поэтому осмотрите его. Ищите сломанные контакты, расплавленный пластик и т.д. Чтобы убедиться, что он выполняет надлежащее электрическое соединение.

Проверка электромагнитного клапана

С помощью возможностей вашего сканера OBD2, попробуйте управлять клапаном и определить, работает ли он во всем диапазоне. Если вы слышите щелчки, исходящие от впускного коллектора, скорее всего они связаны с работой регулирующего клапан впускного коллектора.

При ненормальном щелчке из воздухозаборника во время регулировки датчика с помощью сканера. Существует большая вероятность, что есть препятствие или сам клапан застрял по той или иной причине.

Поэтому необходимо снять клапан и физически осмотреть его и внутреннюю часть впускного коллектора на предмет каких-либо препятствий. Если препятствий нет и щелчки присутствуют, вы можете попробовать заменить клапан, скорее всего проблема именно в этом.

Проверка электрики

Осмотрите жгут проводов, связанный с регулирующим клапаном. Эти жгуты могут проходить через детали двигателя и другие участки с высокой температурой. Также со временем может наступить истирание, либо растрескивание, связанном с вибрациями двигателя.

Если никаких проблем не обнаружено, но код ошибки P0661 остался, обратите внимание на модуль управления двигателем (PCM). Он редко выходит из строя, но это случается.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0661 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RSX)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Лачетти)
  • Chrysler
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус, Эскейп)
  • Honda (Хонда СРВ)
  • Hyundai (Хендай Элантра, i40, ix35)
  • Isuzu
  • Jaguar (Ягуар XF)
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover
  • Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Мазда RX-8, Аксела, Атенза)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Porsche
  • Saturn
  • Лада Веста

С кодом неисправности Р0661 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0660, P0662, P0663, P0664, P0665.

Видео

Описание ошибки P0661
VIS (Система переменного впуска) — это устройство, которое изменяет длину впускного коллектора для генерации максимальной мощности при определенных оборотах. VIS удлиняет впускной коллектор, чтобы улучшить крутящий момент на низких оборотах, когда скорость автомобиля низкая, и сокращает впускной коллектор, чтобы повысить крутящий момент на высоких оборотах, когда скорость автомобиля высокая. PCU контролирует VIS, используя сигнал RPM.
PCM устанавливает P0661, когда обнаруживает электрическую ошибку в цепи. (Короткое замыкание на массу / обрыв цепи)

Возможная причина ошибки P0661
Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи управления
Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи питания
Плохое соединение или поврежденный жгут
Неисправный VIS Sol. клапан

Ошибка P0661

Ошибка P0661

Всем привет. Вчера, наконец-то, пришёл долгожданный ELM327. Почему доложданный? Потому что надоело постоянно его клянчить у знакомого… )

Всё как обычно. Купил Torque Pro, поставил KIA Advanced LT, настроил по мануалу. Подключил, протестил сканер, всё хорошо.

Сразу решил просканировать ошибки своего пепелаца. Выскочила всего одна — «P0661 Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit Low (Bank 1)«. Как я понял с описания — это датчик впускного коллектора. Ругается на низкую (странно) температуру (за окном + 28С). Ошибку я сбросил, заводить не заводил, ездить ещё не ездил. Посмотрим, выскочит ли она у меня ещё раз, или же она была всего одноразовая, записанная в ЭБУ этой зимой на Новый Год, когда моя ласточка провела две ночи в поле, на ветру и морозе при температуре -21С. Тогда у меня промёрзла почти вся машина…

Поискал на нашем форуме — ни одного упоминания. Кто что скажет, может кто встречался с такими «углеводами» на другой машинке?

Изображение

Аватара пользователя

YGrik

 

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:06
Откуда: Донецк (РФ, РО)
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Luxe; доп. подсветка салона; MiVue™ 538; RoadRuns; NAUTILUS; R19AllJapan; Optima Xenon, Philips Luxeon ZES LED.
Продал. :( Всем благодарен за помощь!
  • ICQ

Re: Ошибка P0661

Сообщение

netoka

» 15 июн 2017, 09:40

При чём тут низкая температура? Клапан настройки (геометрии) впускного коллектора — низкий уровень сигнала. По поиску в яндексе — чаще всего на маздах, меняют клапан

https://www.drive2.ru/l/3321460/

Изображение

Аватара пользователя

netoka

 

 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee’d JD 2013

Re: Ошибка P0661

Сообщение

YGrik

» 15 июн 2017, 10:12

Не знаю причём тут низкая температура, но именно в description’е он это мне и выдал. Сам запутался. Но за наводку/поправку спасибо, буду смотреть в этом направлении. :)
Ну как я понял, у нас это он — 283242G000 «Электромагнитный клапан системы рециркуляции выхлопных газов«? :shock: Элемент EGR что ли? :o Откуда он у нас?
Другое его название — «Клапан соленоид«. Ну это ещё куда не шло…

Вложения
28283B11_1024x700.png
Искомый элемент под наименованием «28415P»

Изображение

Аватара пользователя

YGrik

 

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:06
Откуда: Донецк (РФ, РО)
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Luxe; доп. подсветка салона; MiVue™ 538; RoadRuns; NAUTILUS; R19AllJapan; Optima Xenon, Philips Luxeon ZES LED.
Продал. :( Всем благодарен за помощь!
  • ICQ

Re: Ошибка P0661

Сообщение

netoka

» 15 июн 2017, 13:35

Да, это он, только не элемент EGR. Привод работает за счёт вакуумного разряжения, клапан открывает/перекрывает этот канал. Можно проверить замером сопротивления или подачей напряжения напрямую, почистить контакты и т.д.

Изображение

Аватара пользователя

netoka

 

 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee’d JD 2013

Re: Ошибка P0661

Сообщение

Вован74

» 15 июн 2017, 16:13

Ошибка P0661 — Цепь управления клапана IMT Низк.
VIS (переменная система впуска) — это устройство, которое изменяет длину впускного коллектора для генерации максимальной мощности при определенных оборотах. VIS удлиняет впускной коллектор, чтобы улучшить крутящий момент при низких оборотах, когда скорость транспортного средства низка, когда он сокращает впускной коллектор, чтобы повысить крутящий момент при высоких оборотах, когда скорость автомобиля высока. PCU контролирует VIS с использованием сигнала RPM.
Ошибка P0661 появляется при обнаружении электрической ошибки в цепи.
• Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи управления
• Ообрыв или короткое замыкание на массу в цепи питания
• Плохое соединение или поврежденный жгут
• Неисправность VIS Sol. клапана

Если лампа MIL не горела, значит ошибка разовая.
Если потребуется могу скинуть инглиш мануал по ошибке.
За кривой перевод спасибо Гугл.

Аватара пользователя

Вован74

 

 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:25
Откуда: М.О. Люберцы
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое

Re: Ошибка P0661

Сообщение

YGrik

» 16 июн 2017, 08:03

netoka, спасибо за совет!

Вован74, не не, с переводом всё гуд. Инглиш я нашёл, примерно также перевёл, но не до конца понял. А теперь стало ещё понятнее. Спасибо! Лампа MIL — Джеки Чан я так понимаю? Она не горела. Просто нашёл сканером эту ошибку и сбросил. Посмотрю после некоторых поездок, появится она снова или нет.

Изображение

Аватара пользователя

YGrik

 

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:06
Откуда: Донецк (РФ, РО)
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Luxe; доп. подсветка салона; MiVue™ 538; RoadRuns; NAUTILUS; R19AllJapan; Optima Xenon, Philips Luxeon ZES LED.
Продал. :( Всем благодарен за помощь!
  • ICQ

Re: Ошибка P0661

Сообщение

Вован74

» 16 июн 2017, 15:07

Верно MIL это Джеки Чан. Я так понял из перевода, что лампа MIL загорается если неисправность проявилась 2 раза за поездку. Если не горит, значит ошибка была кратковременной и разовой.

Аватара пользователя

Вован74

 

 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:25
Откуда: М.О. Люберцы
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое


Вернуться в Электрика и электроника (XM)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Описание P0661 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — низкий уровень сигнала 

На английском языке:

Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit Low Bank 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Главная
  • Форум
  • Технический форум
  • ДВС и КПП
  • Ошибка P0661 (Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора)

  1. 07.06.2022, 08:11


    #1

    mishanya_79 вне форума


    Спортик

    (13)


    Ошибка P0661 (Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора)

    Добрый день.
    Проблема касается 2.4 GDI, не знаю где ещё изменяемая геометрия впуска.
    При считывании ошибок выявил ошибку P0661 (Низкое напряжение в цепи управления регулировочного клапана впускного коллектора). При этом Chek не горит, ошибка не сбрасывается.
    По симптомам: плохая тяга на низких оборотах, повышенный расход топлива. Записался к официалам, будем посмотреть…
    А так сам привод 28323-2GGA1, цена около 10к.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CImage.jpg 
Просмотров:	0 
Размер:	102.5 Кб 
ID:	23829


  2. 07.06.2022, 10:36


    #2

    A_DEM вне форума


    Спортовод

    (88)


    Цитата Сообщение от mishanya_79
    Посмотреть сообщение

    Добрый день.
    Проблема касается 2.4 GDI, не знаю где ещё изменяемая геометрия впуска.
    При считывании ошибок выявил ошибку P0661 (Низкое напряжение в цепи управления регулировочного клапана впускного коллектора). При этом Chek не горит, ошибка не сбрасывается.
    По симптомам: плохая тяга на низких оборотах, повышенный расход топлива. Записался к официалам, будем посмотреть…
    А так сам привод 28323-2GGA1, цена около 10к.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CImage.jpg 
Просмотров:	0 
Размер:	102.5 Кб 
ID:	23829

    На 2х литровом та же система. Да много на каких моторах применяется изменение длины впуска. VIS
    На фото вы отметили другую систему -VCM Variable charge motion
    Ошибка по VIS Variable Intake Solenoid



Автор:

John Stephens


Дата создания:

2 Январь 2021


Дата обновления:

4 Июнь 2023

P0661 - Соленоид управления подачей воздуха во впускной коллектор, цепь 1 - низкий уровень в цепи - Коды Неисправностей

P0661 — Соленоид управления подачей воздуха во впускной коллектор, цепь 1 — низкий уровень в цепи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0661?
  • Где находится датчик P0661?
  • Каковы общие причины кода P0661?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0661 Электромагнит управления воздушным впускным коллектором, цепь 1, низкий уровень цепи Короткое замыкание на массу, электромагнитный клапан управления впускным коллектором

Код ошибки OBD II P0661 — это общий код, который определяется как «Электромагнит управления воздушным впускным коллектором, низкий уровень цепи 1 в блоке питания» или иногда как «Контур управления нижним клапаном 1, регулирующий впускной коллектор», и устанавливается, когда PCM (Powertrain) Модуль управления) обнаруживает аномально низкое входное напряжение в цепи и / или сигнальной цепи (ях) регулировочного клапана впускного коллектора на блоке цилиндров, который содержит цилиндр № 1.

Назначение регулирующего клапана впускного коллектора состоит в увеличении или уменьшении общего объема направляющих впускных клапанов для увеличения объемного КПД двигателя при высоких оборотах. На практике впускные коллекторы, которые используют регулирующие клапаны, имеют то, что составляет два комплекта впускных направляющих — один комплект короче другого.

С точки зрения работы, два набора воздухозаборников разделены вращающимся клапаном, который в зависимости от его положения может закрывать один набор бегунов, позволяя впускному воздуху поступать в двигатель через другой комплект. Преимущество этого состоит в том, что, поскольку расход воздуха на входе относительно низок при низких оборотах двигателя, PCM может вращать регулировочный клапан, чтобы закрыть более длинные впускные направляющие. Это уменьшает общий объем каждого бегуна, что ускоряет поток воздуха, что позволяет втягивать больше воздуха в цилиндры, чем это было бы возможно для более длинных бегунов. В результате улучшается подача мощности при низких оборотах двигателя без расхода топлива или повышенных штрафов за вредные выбросы.

И наоборот, при высоких оборотах двигателя всасываемый воздух имеет меньше времени для прохождения через полозья и в цилиндры. Таким образом, когда более короткие впускные направляющие закрываются, а более длинные направляющие открываются, общий объем направляющих увеличивается, что увеличивает массу и, следовательно, скорость всасываемого воздуха через направляющие. Это снова приводит к увеличению мощности, без сопутствующего увеличения потребления топлива и выбросов.

С точки зрения работы регулирующий клапан коллектора управляется шаговым двигателем, управляемым PCM, или приводом с вакуумным приводом, который использует вакуум двигателя для работы. На практике PCM использует входные данные от датчика скорости двигателя, датчика положения дроссельной заслонки (или датчика положения педали дроссельной заслонки в системах с электроприводом) и других данных для определения нагрузки двигателя. На основании нагрузки двигателя в сочетании с частотой вращения двигателя PCM затем определит подходящее положение для клапана настройки коллектора.

В полностью функциональной системе PCM может управлять клапаном настройки впускного коллектора, чтобы беспрепятственно чередовать длинные и короткие впускные направляющие. Тем не менее, когда возникают неисправности, дефекты или сбои в управляющей и / или сигнальной цепях регулирующего клапана, которые не позволяют РСМ эффективно управлять регулирующим клапаном, РСМ признает, что не может контролировать поток всасываемого воздуха, и он установит код P0661. и может загореться предупредительным световым сигналом. Обратите внимание, что в некоторых приложениях необходимо несколько сбоев, прежде чем загорится индикатор.

Где находится датчик P0661?

На изображении выше показано расположение (показано стрелкой) клапана настройки коллектора в приложении Ford F150. Обратите внимание, что, хотя внешний вид клапанов настройки коллектора различается у разных производителей, эти клапаны почти всегда расположены в средней точке впускного коллектора. Другими словами, клапан обычно расположен там, где впускной коллектор двигателя V-образного типа логически разделен на две равные половины.

Тем не менее, важно обратиться к руководству по соответствующему применению и правильно определить клапан настройки коллектора. Невыполнение этого требования может привести к неправильной диагностике и ненужной замене деталей.

Каковы общие причины кода P0661?

Некоторые распространенные причины кода P0661 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы в цепи (ах) управления регулирующим клапаном
  • Неисправен клапан настройки коллектора
  • Обвязка или залипание клапана настройки клапана
  • Неисправный привод клапана настройки / соленоид
  • Дефекты, неисправности или неисправности любого датчика, который задействован в работе регулирующих клапанов коллектора
  • Сбой или сбой PCM, но учтите, что, поскольку это редкое событие, его необходимо искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Первая позиция:

    P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП

    B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)

    C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)

    U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

    Вторая позиция:

    0 — общий для OBD-II код

    1 и 2 — код производителя

    3 — резерв

    Третья позиция — тип неисправности:

    1 — топливная система или воздухоподача

    2 — топливная система или воздухоподача

    3 — система зажигания

    4 — вспомогательный контроль

    5 — холостой ход

    6 — ECU или его цепи

    7 — трансмиссия

    8 — трансмиссия

    Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки

    Air Conditioner > Air Conditioner

    1. B1204 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала) — сторона пассажира
    2. B1205 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) — сторона пассажира
    3. B1208 Потенциометр заслонки впускного воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала)
    4. B1209 Потенциометр заслонки впускного воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала)
    5. B1233 Датчик температуры воздуха в салоне, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)
    6. B1234 Датчик температуры воздуха в салоне, обрыв (высокое напряжение сигнала)
    7. B1237 Датчик температуры наружного воздуха, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)
    8. B1238 Датчик температуры наружного воздуха, обрыв (высокое напряжение сигнала)
    9. B1241 Датчик испарителя, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)
    10. B1242 Датчик испарителя, обрыв (высокое напряжение сигнала)
    11. B1245 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала) — сторона водителя
    12. B1246 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) — сторона водителя
    13. B1249 Потенциометр заслонки направления обдува, обрыв (низкое напряжение сигнала) — сторона водителя
    14. B1250 Потенциометр заслонки направления обдува, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) — сторона водителя
    15. B1281 Короткое замыкание в линии сигнала низкого уровня датчика влажности — система автоматического предотвращения запотевания
    16. B1282 Обрыв в линии сигнала высокого уровня датчика влажности — система автоматического предотвращения запотевания
    17. B1283 Обрыв в линии сигнала низкого уровня потенциометра заслонки направления обдува — система автоматического предотвращения запотевания
    18. B1284 Короткое замыкание в линии сигнала высокого уровня потенциометра заслонки направления обдува — система автоматического предотвращения запотевания
    19. B1285 Электропривод управления направлением обдува — система автоматического предотвращения запотевания
    20. B1672 Датчик давления в кондиционере (APT), неисправность – сигнал CAN
    21. B1685 Сбой сигнала частоты вращения коленчатого вала – сигнал CAN
    22. B1686 Датчик скорости автомобиля, неисправность – сигнал CAN
    23. B1687 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости — сигнал CAN
    24. B1688 Сбой ионизатора на комбинации приборов
    25. B2406 Электродвигатель заслонки смешивания воздуха — сторона водителя
    26. B2408 Электродвигатель заслонки впускного воздуха
    27. B2409 Электродвигатель заслонки направления обдува — сторона водителя
    28. B2415 Электродвигатель заслонки смешивания воздуха – сторона пассажира
    29. B16A4 Неисправность ECV

    Airbag > Airbag

    1. B1101 Высокое напряжение АКБ
    2. B1102 Низкое напряжение АКБ
    3. B1328 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне водителя, неисправность
    4. B1329 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне водителя, сбой связи
    5. B1333 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне пассажира, неисправность
    6. B1334 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне пассажира, сбой связи
    7. B1346 Слишком высокое сопротивление цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)
    8. B1347 Слишком низкое сопротивление цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)
    9. B1348 КЗ на «массу» в цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)
    10. B1349 КЗ на АКБ в цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)
    11. B1352 Слишком высокое сопротивление цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)
    12. B1353 Слишком низкое сопротивление цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)
    13. B1354 КЗ на «массу» в цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)
    14. B1355 КЗ на АКБ в цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)
    15. B1361 Слишком высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
    16. B1362 Слишком низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
    17. B1363 КЗ на «массу» в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
    18. B1364 КЗ на АКБ в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
    19. B1367 Слишком высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
    20. B1368 Слишком низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
    21. B1369 КЗ на «массу» в цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
    22. B1370 КЗ на АКБ в цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
    23. B1378 Слишком высокое сопротивление цепи боковой подушки безопасности водителя
    24. B1379 Слишком низкое сопротивление цепи боковой подушки безопасности водителя
    25. B1380 КЗ на «массу» в цепи сопротивления боковой подушки безопасности водителя
    26. B1381 КЗ на АКБ в цепи сопротивления боковой подушки безопасности водителя
    27. B1382 Слишком высокое сопротивление цепи боковой подушки безопасности пассажира
    28. B1383 Слишком низкое сопротивление цепи боковой подушки безопасности пассажира
    29. B1384 КЗ на «массу» в цепи сопротивления боковой подушки безопасности пассажира
    30. B1385 КЗ на «массу» в цепи сопротивления боковой подушки безопасности пассажира
    31. B1395 Неправильное подключение внешнего устройства
    32. B1400 Датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, неисправность
    33. B1403 Датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, неисправность
    34. B1409 Датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, сбой связи
    35. B1410 Датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, сбой связи
    36. B1473 Слишком высокое сопротивление цепи шторки безопасности водителя
    37. B1474 Слишком низкое сопротивление цепи шторки безопасности водителя
    38. B1475 КЗ на «массу» в цепи сопротивления шторки безопасности водителя
    39. B1476 КЗ на АКБ в цепи сопротивления шторки безопасности водителя
    40. B1477 Слишком высокое сопротивление цепи шторки безопасности пассажира
    41. B1478 Слишком низкое сопротивление цепи шторки безопасности пассажира
    42. B1479 КЗ на «массу» в цепи сопротивления шторки безопасности пассажира
    43. B1480 КЗ на АКБ в цепи сопротивления шторки безопасности пассажира
    44. B1527 Обрыв или КЗ на АКБ в цепи выключателя подушки безопасности пассажира
    45. B1528 КЗ на «массу» в цепи выключателя подушки безопасности пассажира
    46. B1529 Неисправность выключателя подушки безопасности пассажира
    47. B1620 Внутренняя неисправность – замените блок SRSCM
    48. B1650 Зарегистрировано столкновение только на 1-й ступени (фронтальное – замените блок SRSCM
    49. B1651 Зарегистрировано столкновение – раскрытие боковой подушки безопасности водителя (замените блок SRSCM)
    50. B1652 Зарегистрировано столкновение – раскрытие боковой подушки безопасности пассажира (замените блок SRSCM)
    51. B1683 Превышено максимальное число кодирований
    52. B1684 Конфигурация блока SRSCM отличается
    53. B1762 Ошибка кодирования SRSCM
    54. B2500 Неисправность контрольной лампы

    Blind Spot Detection > Blind Spot Detection

    1. C110117 Высокое напряжение АКБ
    2. C110216 Низкое напряжение АКБ
    3. C120A11 Короткое замыкание на массу в цепи правого СИД
    4. C120B15 Обрыв или короткое замыкание на питание в цепи правого СИД
    5. C120C11 Короткое замыкание на массу в цепи левого СИД
    6. C120D15 Обрыв или короткое замыкание на питание в цепи левого СИД
    7. C128381 Датчик поперечного ускорения / датчик продольного ускорения / датчик рыскания — ошибка сигнала
    8. C150101 Неисправность выключателя
    9. C160A88 Локальная шина CAN BSD выключена
    10. C161187 CAN, превышение времени ожидания EMS
    11. C161287 CAN, превышение времени ожидания БУТ
    12. C161381 Ошибка сигнала CAN EMS
    13. C161688 Шина CAN выключена (C-CAN)
    14. C162587 CAN, превышение времени ожидания ABS/ESC (ESP)
    15. C162887 CAN, превышение времени ожидания комбинации приборов
    16. C164681 CAN, ошибка сообщения TCU
    17. C170255 Ошибка вариантного кодирования
    18. C170A11 Короткое замыкание на массу в цепи светодиода переключателя активации
    19. C170B12 Обрыв или короткое замыкание на питание в цепи светодиода переключателя активации
    20. C170C04 Ошибка аппаратного обеспечения ЭБУ (ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ)
    21. C170D04 Ошибка оборудования ЭБУ (ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ)
    22. C174305 Несоответствие программного обеспечения
    23. C270254 Ошибка калибровки модуля управления
    24. C270354 Ошибка калибровки зависимого модуля управления

    Body Control > Body Control Module

    1. B1210 Сбой переднего левого датчика
    2. B1211 Сбой переднего центрального левого датчика
    3. B1212 Сбой переднего центрального правого датчика
    4. B1213 Сбой переднего правого датчика
    5. B1214 Задний левый датчик, неисправность
    6. B1215 Задний центральный левый датчик, неисправность
    7. B1216 Задний центральный правый датчик, неисправность
    8. B1217 Задний правый датчик, неисправность
    9. B1602 CAN, ошибка
    10. B1603 CAN, отключена шина
    11. B1613 CAN, превышение времени ожидания между блоками IPM и CLU
    12. B1690 CAN, превышение времени ожидания между блоками IPM и SJB

    Body Control > Cluster Module

    1. B1602 CAN, ошибка
    2. B1603 CAN, отключена шина связи

    Body Control > Power Seat Module

    1. B1602 CAN, ошибка
    2. B1603 CAN, отключена шина связи

    Body Control > Smart Junction Box

    1. B1602 CAN, ошибка
    2. B1603 CAN, отключена шина
    3. B2354 SCG отдельного огня DRL
    4. B250E Короткое замыкание на «массу» в цепи правой фары статического активного освещения на поворотах
    5. B250F Короткое замыкание на «массу» в цепи левой фары статического активного освещения на поворотах
    6. B2510 Правая фара, высокое напряжение, короткое замыкание на «массу»
    7. B2511 Левая фара, высокое напряжение, короткое замыкание на «массу»
    8. B2512 Правая фара, низкое напряжение, короткое замыкание на «массу»
    9. B2513 Левая фара, низкое напряжение, короткое замыкание на «массу»
    10. B2514 Правый габаритный огонь, короткое замыкание на «массу»
    11. B2515 Левый габаритный огонь, короткое замыкание на «массу»
    12. B2516 Передняя противотуманная фара, короткое замыкание на «массу»
    13. B2517 Индикатор габаритных огней, короткое замыкание на «массу»
    14. B2518 Передний левый указатель поворота, обрыв цепи
    15. B2519 Задний левый указатель поворота, обрыв цепи
    16. B2520 Передний правый указатель поворота, обрыв цепи
    17. B2521 Задний правый указатель поворота, обрыв цепи
    18. B2522 Передний левый указатель поворота, короткое замыкание на «массу»
    19. B2523 Задний левый указатель поворота, короткое замыкание на «массу»
    20. B2524 Передний правый указатель поворота, короткое замыкание на «массу»
    21. B2525 Задний правый указатель поворота, короткое замыкание на «массу»

    Brake > Electric Parking Brake

    1. C1100 Напряжение АКБ
    2. C1101 Высокое напряжение АКБ
    3. C1102 Низкое напряжение АКБ
    4. C1103 Напряжение зажигания
    5. C1501 Сбой выключателя
    6. C1513 Неисправность цепи выключателя тормоза
    7. C1604 ЭБУ, ошибка аппаратной части
    8. C1611 CAN, превышение времени ожидания EMS
    9. C1612 CAN, превышение времени ожидания БУТ
    10. C1693 ошибка сигнала CAN от системы EMS
    11. C1616 Шина CAN ВЫКЛ. (C-CAN)
    12. C1625 CAN, превышено время ожидания ABS/ESC(ESP)
    13. C1627. Превышение времени ожидания комбинации приборов по CAN
    14. C1642 Ошибка CAN-сигнала ESC (ESP)
    15. C1646 Ошибка CAN-сигнала БУТ
    16. C1656 CAN, ошибка сигнала комбинации приборов
    17. C1710 Все еще активна настройка сборочной линии
    18. C2220 Неисправность заднего левого привода
    19. C2224 Неисправность заднего правого привода
    20. C2416 Цепь левого электродвигателя, КЗ или обрыв
    21. C2417 Цепь правого электродвигателя, КЗ или обрыв

    Brake > Electronic Stability Program

    1. C1101 Высокое напряжение АКБ
    2. C1102 Низкое напряжение АКБ
    3. C1112 Напряжение питания датчика
    4. C1200 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, обрыв/короткое замыкание
    5. C1201 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ
    6. C1202 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие
    7. C1203 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, обрыв/короткое замыкание
    8. C1204 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ
    9. C1205 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие
    10. C1206 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, обрыв/короткое замыкание
    11. C1207 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ
    12. C1208 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие
    13. C1209 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, обрыв/короткое замыкание
    14. C1210 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ
    15. C1211 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие
    16. C1235 Датчик первичного давления, неисправность электрической части
    17. C1260 Цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал
    18. C1261 Датчик угла поворота рулевого колеса не откалиброван
    19. C1282 Датчик рыскания и G-датчик — электрика
    20. C1283 Датчик рыскания и G-датчик — сигнал
    21. C1285 Датчик продольного ускорения не откалиброван
    22. C1358 Неисправность выключателя AVH
    23. C1503 Ошибка выключателя TCS/ESC(ESP)
    24. C1513 Неисправность цепи выключателя тормоза
    25. C1520 Ошибка сигнала сцепления
    26. C1527 Передача заднего хода, ошибка сигнала
    27. C1604 ЭБУ, ошибка аппаратной части
    28. C1605 CAN, ошибка аппаратной части
    29. C1611 CAN, превышение времени ожидания EMS
    30. C1612 CAN, превышение времени ожидания, блок БУТ (TCM)
    31. C1613 Ошибка CAN-сигнала ЭБУД (проверьте ЭБУД)
    32. C1616 CAN, отключена шина
    33. C1623 CAN, превышение времени ожидания, датчик угла поворота рулевого колеса
    34. C1627 Превышение времени ожидания комбинации приборов по CAN
    35. C1647 CAN, ошибка аппаратной части, канал датчика
    36. C1651 CAN, превышение времени ожидания, блок EPB
    37. C1652 CAN, ошибка сигнала EPB
    38. C1656 CAN, ошибка сигнала комбинации приборов
    39. C1687 CAN, превышение времени ожидания VSM2 (MDPS)
    40. C1688 Ошибка сигнала VSM2 (MDPS)
    41. C1702 Ошибка вариантного кодирования
    42. C2112 Ошибка реле клапана
    43. C2130 Сбой реле ламп стоп-сигнала
    44. C2131 ESS Ошибка реле лампы стоп-сигнала
    45. C2227 Высокая температура тормозного диска
    46. C2380 Неисправность клапана ABS/TCS/ESC(ESP)
    47. C2402 Электродвигатель, электрическая неисправность

    Engine > Engine Control

    1. P0011 Положение «A» распределительного вала, слишком большое опережение зажигания или работа системы (ряд 1)
    2. P0014 Положение «B» распределительного вала, слишком большое опережение зажигания или работа системы (ряд 1)
    3. P0016 Положение коленчатого вала – связь с положением распределительного вала (ряд 1, датчик «A» )
    4. P0017 Положение коленчатого вала – связь с положением распределительного вала (ряд 1, датчик B)
    5. P0030 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 1)
    6. P0031 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), низкое напряжение
    7. P0032 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), высокое напряжение
    8. P0036 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2)
    9. P0037 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), низкое напряжение
    10. P0038 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), высокое напряжение
    11. P0076 Цепь управляющего электромагнита впускного клапана (ряд 1), низкое напряжение
    12. P0077 Цепь управляющего электромагнита впускного клапана (ряд 1), высокое напряжение
    13. P0079 Цепь управляющего электромагнита выпускного клапана (ряд 1), низкое напряжение
    14. P0080 Цепь управляющего электромагнита выпускного клапана (ряд 1), высокое напряжение
    15. P0106 Абсолютное давление во впускном коллекторе / диапазон значений в контуре барометрического давления / характеристики
    16. P0107 Цепь измерения абсолютного давления во впускном коллекторе/барометрического давление, низкий входной уровень
    17. P0108 Цепь измерения абсолютного давления во впускном коллекторе/барометрического давление, высокий входной уровень
    18. P0111 Цепь 1 датчика температуры впускного воздуха, диапазон/характеристики
    19. P0112 Цепь 1 датчика температуры впускного воздуха, низкое входное напряжение
    20. P0113 Цепь 1 датчика температуры впускного воздуха, высокое входное напряжение
    21. P0116 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, диапазон/характеристики
    22. P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкое входное напряжение
    23. P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокое входное напряжение
    24. P0119 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, неустойчивый сигнал
    25. P0121 Цепь «A» датчика/выключателя положения педали акселератора, диапазон/характеристики
    26. P0122 Цепь «A» датчика положения педали акселератора, низкое входное напряжение
    27. P0123 Цепь «A» датчика положения педали акселератора, высокое входное напряжение
    28. P0130 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 1)
    29. P0131 Цепь датчика кислорода, низкое напряжение (ряд 1/датчик 1)
    30. P0132 Цепь датчика кислорода, высокое напряжение (ряд 1/датчик 1)
    31. P0133 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), медленный отклик
    32. P0134 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), нет сигналов
    33. P0136 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 2)
    34. P0137 Цепь датчика кислорода, низкое напряжение (ряд 1/датчик 2)
    35. P0138 Цепь датчика кислорода, высокое напряжение (ряд 1/датчик 2)
    36. P0139 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), медленный отклик
    37. P0140 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), нет сигналов
    38. P0170 Система регулирования подачи топлива (ряд 1)
    39. P0221 Цепь «B» датчика/выключателя положения педали акселератора, диапазон/характеристики
    40. P0222 Цепь «B» датчика положения педали акселератора, низкое входное напряжение
    41. P0223 Цепь «B» датчика положения педали акселератора, высокое входное напряжение
    42. P0230 Первичный контур топливного насоса
    43. P0261 Цепь форсунки цилиндра 1, низкое напряжение
    44. P0262 Цепь форсунки цилиндра 1, высокое напряжение
    45. P0264 Цепь форсунки цилиндра 2, низкое напряжение
    46. P0265 Цепь форсунки цилиндра 2, высокое напряжение
    47. P0267 Цепь форсунки цилиндра 3, низкое напряжение
    48. P0268 Цепь форсунки цилиндра 3, высокое напряжение
    49. P0270 Цепь форсунки цилиндра 4, низкое напряжение
    50. P0271 Цепь форсунки цилиндра 4, высокое напряжение
    51. P0300 Пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах
    52. P0301 Цилиндр 1, пропуск зажигания
    53. P0302 Цилиндр 2, пропуск зажигания
    54. P0303 Цилиндр 3, пропуск зажигания
    55. P0304 Цилиндр 4, пропуск зажигания
    56. P0315 Датчик положения распределительного вала (CMPS), неисправность
    57. P0326 Цепь датчика детонации 1, диапазон/характеристики (ряд 1 или отдельный датчик)
    58. P0335 Цепь «A» датчика положения коленчатого вала (CKPS)
    59. P0336 Цепь «A» датчика положения коленчатого вала, диапазон/характеристики
    60. P0340 Цепь «A» датчика положения распределительного вала (CMPS) (один датчик)
    61. P0341 Цепь «A» датчика положения распределительного вала, диапазон/характеристики (ряд 1)
    62. P0365 Цепь «B» датчика положения распределительного вала, неисправность (ряд 1)
    63. P0366 Цепь «B» датчика положения распределительного вала, диапазон/характеристики (ряд 1)
    64. P0420 Система катализатора, эффективность ниже порогового уровня (ряд 1)
    65. P0444 Система управления парами топлива, обрыв цепи клапана продувки абсорбера
    66. P0445 Система управления парами топлива, цепь клапана продувки абсорбера, короткое замыкание
    67. P0501 Датчик «A» скорости автомобиля, диапазон/характеристики
    68. P0504 Отношение выключателей тормоза «A»/«B»
    69. P0506 Система регулятора оборотов ХХ, частота вращения коленчатого вала менее ожидаемой
    70. P0507 Система регулятора оборотов ХХ, частота вращения коленчатого вала более ожидаемой
    71. P0560 Напряжение системы
    72. P0562 Низкое напряжение в системе
    73. P0563 Высокое напряжение в системе
    74. P0564 Многофункциональный переключатель круиз-контроля, входная цепь «A»
    75. P0605 Ошибка ПЗУ блока управления
    76. P0620 Генератор, цепь управления
    77. P0625 Обмотка возбуждения генератора/цепь вывода «F» , низкий уровень
    78. P0626 Цепь обмотки возбуждения генератора/цепь вывода «F» , высокое напряжение
    79. P0638 Система управления дроссельной заслонкой, диапазон/характеристики (ряд 1)
    80. P0642 Цепь «A» опорного напряжения датчика, низкое напряжение
    81. P0643 Цепь «A» опорного напряжения датчика, высокое напряжение
    82. P0650 Цепь управления контрольной лампой неисправности (MIL)
    83. P0652 Цепь «B» опорного напряжения датчика, низкое напряжение
    84. P0653 Цепь «B» опорного напряжения датчика, высокое напряжение
    85. P0661 Регулировочный клапан впускного коллектора, низкое напряжение в цепи управления (ряд 1)
    86. P0662 Регулировочный клапан впускного коллектора, высокое напряжение в цепи управления (ряд 1)
    87. P0698 Цепь «C» опорного напряжения датчика, низкое напряжение
    88. P0699 Цепь «C» опорного напряжения датчика, высокое напряжение
    89. P06A4 Цепь «D» опорного напряжения датчика, низкое напряжение
    90. P06A5 Цепь «D» опорного напряжения датчика, высокое напряжение
    91. P0704 Входная цепь выключателя сцепления, неисправность
    92. P2096 Задний датчик кислорода, система регулирования подачи топлива, слишком бедная смесь (ряд 1)
    93. P2097 Задний датчик кислорода, система регулирования подачи топлива, слишком богатая смесь (ряд 1)
    94. P2101 Система управления дроссельной заслонкой, цепь электродвигателя, диапазон/характеристики
    95. P2104 Система управления дроссельной заслонкой, принудительный режим холостого хода
    96. P2105 Система управления дроссельной заслонкой, принудительный останов двигателя
    97. P2106 Система управления дроссельной заслонкой, принудительный режим ограничения мощности
    98. P2110 Система управления дроссельной заслонкой, принудительный режим ограничения оборотов
    99. P2118 Система управления дроссельной заслонкой, ток электродвигателя, диапазон/характеристики
    100. P2119 Система управления дроссельной заслонкой, корпус дросселя, диапазон/характеристики
    101. P2122 Цепь «D» датчика/выключателя положения педали акселератора, низкое входное напряжение
    102. P2123 Цепь «D» датчика/выключателя положения педали акселератора, высокое входное напряжение
    103. P2127 Цепь «E» датчика/выключателя положения педали акселератора, низкое входное напряжение
    104. P2128 Цепь «E» датчика/выключателя положения педали акселератора, высокое входное напряжение
    105. P2138 Датчик/выключатель положения педали акселератора, отношение напряжений цепей D/E
    106. P2159 Датчик «B» скорости автомобиля, диапазон/характеристики (датчик частоты вращения колеса)
    107. P2187 Слишком бедная смесь на холостом ходу (←добавление) (ряд 1)
    108. P2188 Слишком богатая смесь на холостом ходу (ряд 1)
    109. P2191 Слишком бедная смесь при высоких нагрузках (многократно) (ряд 1)
    110. P2192 Слишком богатая смесь при высоких нагрузках (ряд 1)
    111. P2195 «Залипание» сигнала датчика кислорода в значении, соответствующем бедной смеси (ряд 1, датчик 1)
    112. P2196 «Залипание» сигнала датчика кислорода в значении, соответствующем богатой смеси (ряд 1, датчик 1)
    113. P2237 Обрыв цепи управления током накачки датчика кислорода (ряд 1, датчик 1)
    114. P2243 Обрыв цепи опорного напряжения датчика кислорода (ряд 1, датчик 1)
    115. P2251 Цепь опорной «массы» датчика кислорода (ряд 1, датчик 1), обрыв
    116. P2270 Сигнал датчика кислорода фиксирован в значении, соответствующем бедной смеси (ряд 1, датчик 2)
    117. P2271 Сигнал датчика кислорода фиксирован в значении, соответствующем богатой смеси (ряд 1, датчик 2)
    118. P2297 Выход датчика кислорода из диапазона во время замедления (ряд 1, датчик 1)
    119. P2414 Ошибка датчика температуры отработавших газов (ряд 1, датчик 1)
    120. P2501 EPMD, достоверность напряжения
    121. P2502 АКБ, достоверность напряжения
    122. P2503 Нет подзарядки АКБ
    123. P2610 PCM/ЭБУД, внутренний таймер простоя двигателя, характеристики
    124. P2626 Цепь управления током накачки датчика кислорода (ряд 1, датчик 1), обрыв
    125. U0001 Высокоскоростная шина связи CAN отключена
    126. U0101 Сбой связи с блоком БУТ (TCM)
    127. U1111 Датчик АКБ, неисправность (обнаруженная ЭБУ)

    Head Lamp > Auto Headlamp Leveling

    1. C1212 Неисправность датчика скорости автомобиля
    2. C1255 Задний датчик высоты
    3. C1258 Ошибка установки магнита
    4. C1367 Недостоверный внутренний сигнал
    5. C1381 Внутренняя ошибка датчика
    6. C1522 Неисправность выключателя фар
    7. C1604 Неисправность ЭБУ
    8. C1606 Сбой программного обеспечения ЭБУ
    9. C1620 Не выполнена первоначальная настройка
    10. C2226 Короткое замыкание на АКБ или «массу» в цепи выходного напряжения

    Immobilizer > Immobilizer

    1. P1610 К иммобилайзеру подключен ЭБУД без функции иммобилайзера
    2. P1674 Иммобилайзер, ошибка состояния транспондера
    3. P1675 Иммобилайзер, ошибка программирования транспондера
    4. P1676 Иммобилайзер, ошибка сообщения Smartra
    5. P1689 Иммобилайзер — незарегистрированный транспондер
    6. P169A Иммобилайзер, сбой аутентификации Smartra
    7. P1690 Иммобилайзер, нет ответа от Smartra
    8. P1691 Иммобилайзер, ошибка антенной катушки
    9. P1692 Иммобилайзер, ошибка контрольной лампы
    10. P1693 Иммобилайзер, ошибка транспондера
    11. P1694 Иммобилайзер, ошибка сообщения EMS
    12. P1695 Иммобилайзер, ошибка памяти EMS
    13. P1696 Иммобилайзер, сбой аутентификации
    14. P1699 Иммобилайзер, две повторных попытки

    LDWS > Lane Keeping Assist System

    1. C1101XX Высокое напряжение АКБ
    2. C1102XX Низкое напряжение АКБ
    3. C1215XX TCS5 Ошибка сообщения сигнала скорости транспортного средства
    4. C1283XX Датчик поперечного ускорения / датчик продольного ускорения / датчик рыскания — ошибка сигнала
    5. C1361XX Неисправность аппаратной части камеры
    6. C1532XX Неисправность выключателя LKAS
    7. C1604XX Ошибка аппаратной части ECU
    8. C1606XX Ошибка программного обеспечения ECU
    9. C1612XX Тайм-аут CAN TCU
    10. C1616XX Шина CAN ВЫКЛ. (C-CAN)
    11. C1623XX Тайм-аут CAN датчика угла поворота рулевого колеса
    12. C1625XX Тайм-аут CAN АБС/ESC(ESP)
    13. C1633XX Несоответствующее отображение скорости на комбинации приборов
    14. C1653XX Тайм-аут CAN комбинации приборов для SCC
    15. C1654XX Тайм-аут CAN комбинации приборов для EPB
    16. C1655XX CAN-сигнал комбинации приборов для EPB
    17. C1656XX Ошибка CAN-сигнала комбинации приборов
    18. C167282 Ошибка счетчика сообщений SAS1
    19. C167283 SAS1 Несоответствующая контрольная сумма сообщения
    20. C167286 Недействительный сигнал угла поворота рулевого колеса
    21. C167287 SAS1 Несоответствующее среднее значение времени передачи сообщения
    22. C1676XX MDPS3 Ошибка сообщения
    23. C1687XX Тайм-аут CAN MDPS
    24. C1688XX Ошибка сигнала MDPS
    25. C1689XX Тайм-аут CAN VSM
    26. C1690XX Недопустимые данные CAN VSM
    27. C1801XX Ошибка сообщения TCS1
    28. C2233XX LKAS MDPS — недопустимый сигнал крутящего момента привода
    29. C2239XX Недоступен TOI LKAS
    30. C2720XX Камера не откалибрована на заводе
    31. C2721XX Камера не откалибрована

    Smart Key > Smart Key Code Saving(Button)

    1. P1676 Иммобилайзер, ошибка сообщения Smartra
    2. P1690 Иммобилайзер, нет ответа от Smartra
    3. P1695 Иммобилайзер, ошибка памяти EMS
    4. P1696 Иммобилайзер, сбой аутентификации
    5. P1699 Иммобилайзер, две повторных попытки

    Smart Key > Smart Key Unit

    1. B160200 Ошибка CAN
    2. C160300 Отключена шина CAN

    Smart Parking Assist > Smart Parking Assist System

    1. C1104 Высокое напряжение зажигания
    2. C1105 Низкое напряжение зажигания
    3. C1112 Напряжение питания датчика
    4. C1368 Задний левый внешний датчик PAS
    5. C1369 Задний левый внутренний датчик PAS
    6. C1370 Задний правый внутренний датчик PAS
    7. C1371 Задний правый внешний датчик PAS
    8. C1372 Передний правый внешний датчик PAS
    9. C1373 Передний правый внутренний датчик PAS
    10. C1374 Передний левый внутренний датчик PAS
    11. C1375 Передний левый внешний датчик PAS
    12. C1376 Передний левый датчик SPAS
    13. C1377 Передний правый датчик SPAS
    14. C1528 Неисправность индикатора датчика PAS
    15. C1529 Неисправность индикатора датчика SPAS
    16. C1530 Неисправность датчика PAS
    17. C1531 Неисправность датчика SPAS
    18. C1604 ЭБУ, ошибка аппаратной части
    19. C1611 CAN, превышение времени ожидания EMS
    20. C1612 CAN, превышение времени ожидания БУТ
    21. C1616 Отключена шина CAN 
    22. C1622 EMS, неверная скорость автомобиля
    23. C1625 CAN, превышение времени ожидания АБС/ESP
    24. C1628 CAN превышение времени ожидания комбинации приборов
    25. C1642 CAN, ошибка сообщения АБС/ESC (ESP)
    26. C1646 CAN, ошибка сообщения БУТ
    27. C1656 CAN, ошибка сигнала комбинации приборов
    28. C1687 CAN, превышение времени ожидания MDPS
    29. C1688 Ошибка сигнала MDPS
    30. C1694 CAN, превышение времени ожидания FATC
    31. C1695 CAN, ошибка сообщения FATC
    32. C1702 Ошибка вариантного кодирования

    Steering > Motor Driven Power Steering

    1. C1101 Высокое напряжение АКБ
    2. C1102 Низкое напряжение АКБ
    3. C1109 Обрыв цепи зажигания
    4. C1259 Цепь датчика положения рулевого колеса, неисправность
    5. C1261 Датчик угла поворота рулевого колеса не откалиброван
    6. C1290 Датчик момента, сбой главного сигнала
    7. C1603 Перегрев ЭБУ
    8. C1604 Неисправность модуля EPS (цепи предварительного заряда)
    9. C1611 CAN, превышение времени ожидания EMS
    10. C1616 CAN, отключена шина
    11. C1622 EMS, неверная скорость автомобиля
    12. C1692 CAN, превышение времени ожидания VSM
    13. C1693 CAN, ошибка сигнала VSM
    14. C1700 Ошибка кодирования
    15. C1702 Ошибка вариантного кодирования
    16. C1704 Неисправность блока EPS (блокировка аварийного реле)
    17. C1705 ЭБУ, неисправность цепи подзарядки
    18. C1804 Тайм-аут CAN LKAS
    19. C1805 Несоответствующий CAN-сигнал LKAS
    20. C2400 Электродвигатель не работает
    21. C2401 Сбой датчика положения электродвигателя
    22. C2412 Цепь электродвигателя — КЗ на АКБ или «массу»
    23. C2413 Электродвигатель — перегрузка по току

    TPMS > Tire Pressure Monitoring

    1. C1121 Датчик переднего левого колеса, низкое напряжение батареи
    2. C1122 Датчик переднего правого колеса, низкое напряжение батареи
    3. C1123 Датчик заднего левого колеса, низкое напряжение батареи
    4. C1124 Датчик заднего левого колеса, низкое напряжение батареи
    5. C1126 ЭБУ системы TPMS, низкое напряжение батареи
    6. C1127 ЭБУ системы TPMS, высокое напряжение батареи
    7. C1212 Датчик скорости автомобиля
    8. C1312 Радиоканал переднего левого датчика, сбой
    9. C1313 Радиоканал переднего правого датчика, сбой
    10. C1314 Радиоканал заднего левого датчика, сбой
    11. C1315 Радиоканал заднего правого датчика, сбой
    12. C1322 Передний левый датчик, перегрев
    13. C1323 Передний правый датчик, перегрев
    14. C1324 Задний левый датчик, перегрев
    15. C1325 Задний правый датчик, перегрев
    16. C1332 Передний левый датчик, неисправность
    17. C1333 Передний правый датчик, неисправность
    18. C1334 Задний левый датчик, неисправность
    19. C1335 Задний правый датчик, неисправность
    20. C1611 CAN, превышение времени ожидания EMS
    21. C1616 CAN, отключена шина
    22. C1642 CAN, ошибка сообщения, тормоз
    23. C1660 РЧ-приемник, неисправность цепи
    24. C1662 Сбой автоматической регистрации
    25. C1663 Сбой автоматического определения местоположения

    Transmission > Automatic Transaxle

    1. P0601 Память блока управления, ошибка контрольной суммы
    2. P0705 Цепь датчика диапазона трансмиссии, неисправность
    3. P0706 Цепь датчика диапазона трансмиссии, диапазон/характеристики
    4. P0712 Цепь датчика «A» температуры ATF, низкое входное напряжение
    5. P0713 Цепь датчика «A» температуры ATF, высокое входное напряжение
    6. P0717 Цепь датчика «A» частоты вращения входного вала/турбины, отсутствие сигнала
    7. P0722 Цепь датчика частоты вращения выходного вала, отсутствие сигнала
    8. P0731 Передача 1, неправильное передаточное число
    9. P0732 Передача 2, неправильное передаточное число
    10. P0733 Передача 3, неправильное передаточное число
    11. P0734 Передача 4, неправильное передаточное число
    12. P0735 Передача 5, неправильное передаточное число
    13. P0729 Передача 6, неправильное передаточное число
    14. P0741 Характеристики цепи или прихватывание муфты блокировки гидротрансформатора
    15. P0743 Цепь муфты блокировки гидротрансформатора, электрический сигнал
    16. P0748 Электромагнитный клапан «A» регулирования давления (VFS), электрический сигнал
    17. P0753 Электромагнитный клапан «A» управления переключением передач (муфта понижающей передачи/тормоз)
    18. P0758 Электромагнитный клапан «B» управления переключением передач (муфта 2-6 передачи/тормоз)
    19. P0763 Электромагнитный клапан «С» управления переключением передач (35R/муфта блокировки ГТ)
    20. P0768 Электромагнитный клапан «D» управления переключением передач (муфта повышающей передачи/муфта блокировки ГТ)
    21. P0773 Электромагнитный клапан «E» управления переключением передач (SS-A)
    22. P0880 Питание блока БУТ, обрыв/короткое замыкание (на «массу»)
    23. P0955 Ручной режим в АКПП, неисправность цепи
    24. P2709 Электромагнитный клапан «F» управления переключением передач (SS-B)
    25. U0001 Высокоскоростная шина связи CAN отключена
    26. U0100 Сбой связи с ЭБУД/PCM «A»

    Источник:http://kiaoptimaclub.ru/viewtopic.php?t=101

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0691 ауди
  • Ошибка p0661 дэу нексия
  • Ошибка p0691 citroen c4
  • Ошибка p0661 mazda atenza
  • Ошибка p0690 ситроен с4