На чтение 4 мин Просмотров 1.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0672
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0672
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0672 звучит как «неисправность электрической цепи свечи накаливания в цилиндре 2». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 2 Glow Plug Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0672
Код неисправности OBD-II P0672 устанавливается, когда PCM обнаруживает электрический дефект, который определяется как разрыв цепи управления свечой накаливания цилиндра №2. Также этот код устанавливается, когда PCM обнаруживает изменение напряжения на 10% или более от необходимого.
Свеча накаливания устанавливается в головке блока цилиндров очень близко к точке, которая инициирует сгорание, или «горячей точке». Когда компьютер управления двигателем определяет, что двигатель холодный с помощью датчиков масла и трансмиссии. Он принимает решение помочь двигателю при запуске с использованием свечей накаливания.
Слишком долгое включение приведет к расплавлению свечей накаливания, поскольку они выделяют тепло за счет большого сопротивления и раскалены докрасна при активации. Это сильное тепло быстро передается в головку блока цилиндров. Что позволяет теплу сгорания сохранять его в течение доли секунды, необходимой для воспламенения поступающего топлива для запуска.
Код P0672 сообщает вам, что что-то в цепи свечи накаливания неисправно, из-за чего свеча накаливания в цилиндре № 2 не нагревается. Для поиска неисправности необходимо проверить всю цепь.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0672 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель трудно запустить в холодную погоду или когда он простаивает достаточно долго для охлаждения блока.
- Недостаток мощности, пока двигатель достаточно не прогреется.
- Вибрация и дерганье двигателя при разгоне.
- При запуске двигатель может работать громче обычного.
- Индикатор предварительного нагрева не гаснет.
- При запуске может наблюдаться белый дым.
При отказе только одной свечи накаливания, симптомы будут минимальными, поскольку двигатель обычно запускается с одной неисправной свечой. Но в холодных условиях вы с большей вероятностью испытаете перечисленные проблемы, связанные с неисправностью P0672.
Причины возникновения ошибки
Код P0672 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправная свеча накаливания цилиндра №2.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи управления свечей накаливания.
- Поврежден разъем подключения.
- Неисправен модуль управления свечами накаливания.
- Перегоревшие предохранители также могут быть причиной.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0672
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0672:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0672 снова.
- Визуально осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
- Осмотрите предохранители, при необходимости замените перегоревший.
- Проверьте свечу накаливания.
- Протестируйте модуль управления двигателем (PCM).
Диагностика и решение проблем
Проверьте свечу накаливания, отсоединив соединительный провод. Возьмите вольтомметр и переведите на измерение «Ом». Поместите красный провод на клемму свечи накаливания, а черный провод на заземление.
В большинстве случаев, диапазон должен составлять от 0,5 до 2,0 Ом (сверьте данные с заводским руководством по обслуживанию). Если показания выходят за пределы допустимого диапазона, замените свечу накаливания.
Проверьте провод, идущий к свече накаливания №2, поместив красный провод на провод шины, а черный провод на сторону свечи накаливания. Сопротивление должно быть таким же, от 0,5 до 2,0 Ом. Соответственно, если оно выше, замените провод к свече накаливания от шины.
Проверьте провода на предмет ослабления, трещин или отсутствия изоляции. Подключите сканер кода к порту OBD под приборной панелью и поверните ключ в положение «включено» при выключенном двигателе. Очистите коды. Проведите тест драйв, чтобы убедится, что проблема с ошибкой P0672 ушла.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0672 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди q5)
- Chevrolet
- Ford (Форд Транзит)
- Jeep
- Opel
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Транспортер)
С кодом неисправности Р0672 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0128, P0671, P0673, P0674, P0676, P0678.
Видео
Ошибка P0672 — Свеча накаливания, цилиндр 2 – неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0672
Ошибка P0672 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи свечи накаливания цилиндра 2.
Что означает ошибка P0672
Как правило, ошибка P0672 появляется в автомобилях с дизельными двигателями, где свечи накаливания используются для нагрева цилиндров двигателя до начала и во время процесса зажигания. Каждый цилиндр имеет свечу накаливания, которая для нагрева использует напряжение батареи. PCM автомобиля контролирует напряжение в цепи свечи накаливания. Если PCM обнаружит, что напряжение является ненормальным по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, в его памяти сохранится код ошибки P0672.
Причины возникновения ошибки P0672
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0672 являются:
- Неисправность свечи накаливания цилиндра 2
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов или повреждение электрических соединителей
- Неисправность реле свечи накаливания или перегорание предохранителей
- Неисправность модуля управления свечами накаливания
Каковы симптомы ошибки P0672?
При появлении ошибки P0672 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются:
- Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
- Наличие громкого стука при запуске двигателя, который будет присутствовать до тех пор, пока двигатель не прогреется и не сможет нормально функционировать
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Появление белого дыма из выхлопной трубы
- Постоянное горение индикаторной лампы свечей накаливания
Как механик диагностирует ошибку P0672?
Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II и цифровой вольтомметр. Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0672 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
Если с электрическими проводами и соединителями все в порядке, механик проверит реле свечи накаливания, предохранители, а также саму свечу накаливания. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления свечами накаливания или модуль управления силовым агрегатом (PCM). Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0672 снова, и определить, решена ли проблема.
Частые ошибки при диагностировании кода P0672
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0672 является поспешная замена реле свечи накаливания или модуля управления свечами накаливания, в то время как проблема заключается в повреждении электрических проводов или соединителей или неисправности самой свечи накаливания. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0672?
Ошибка P0672 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0672?
Для устранения ошибки P0672 может потребоваться:
- Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0672 снова
- Замена неисправной свечи накаливания цилиндра 2
- Замена неисправного реле свечи накаливания цилиндра 2
- Ремонт или замена закороченных или оборванных электрических проводов или поврежденных соединителей
- Замена перегоревших предохранителей
- Замена неисправного модуля управления свечами накаливания
- В редких случаях, замена неисправного модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0672
Ошибка P0672 появится, если модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружит слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в электрической цепи свечи накаливания цилиндра 2.
Нужна помощь с кодом ошибки P0672?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
-
Доброе утро!
Подскажите,с чего начать-авто не завелось вдруг ни с того-ни с сего.Свет загорается,но стартер не крутит.Дизель-в норме.
Вася-диагност показал следующее:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CJGA) Label: 059-907-401-V2.clb
Part No SW: 4L1 910 401 P HW: 4L0 907 401 C
Компонент: 3.0TDI EDC17 H34 0003
Ревизия: 53H34— Серийный номер:
Кодировка: 2A2A0012A50600010000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_ECM30TDI0114L1910401P 001003
ROD: EV_ECM30TDI0114L1910401P.rod
VCID: 3064ECD96B0B8CC19C-806414 Найдены неисправности:
5456 — Стартер не проворачивается
P3054 00 [229] — заклинен или неисправность в электрической цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 118437 km
Дата: 2017.01.16
Время: 10:27:49Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 0 °C
Температура воздуха на впуске: -2 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.520 V
Индекс забывания по OBD: 40
Ход педали акселератора: 0.00 %
Управление стартером: сигнал Interlock или P/N-Bit 0: 00010001
Статус двигателя: COENG_READY
Включение стартера: статус-Bit 0: 00000001
Управление стартером: статус отмены запуска: 00000000
Управление стартером: клемма 50-Bit 0: 00000100
Включенная передача-Bit 0: 000000005463 — Включение стартера; ответный сигнал от клеммы 50
P3052 00 [167] — короткое замыкание на плюс
Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 118437 km
Дата: 2017.01.16
Время: 10:28:23Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 0 °C
Температура воздуха на впуске: -1 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.820 V
Индекс забывания по OBD: 40
Статус перезагрузки блока управления двигателя-Bit 0: 00000000
Статус перезагрузки блока управления двигателя-Bit 8: 00000000
Ограничение: крутящий момент: 0.0 Nm
Ограничение: педаль акселератора: 0.0 Nm
Круиз-контроль: состояние-Bit 0: 00000111
Ход педали акселератора: 0.00 %
Крутящий момент двигателя: -500.0 Nm
Генератор: сигнал нагрузки: 0.00 %14569 — Свеча накаливания цилиндра 1
P066B 00 [039] — короткое замыкание на плюс
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 118437 km
Дата: 2017.01.16
Время: 10:27:56Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 0 °C
Температура воздуха на впуске: -2 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.520 V
Индекс забывания по OBD: 40
Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11600 mV
Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 1280 mV
БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 4680 mV
Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 261.0 VІs
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 0: 00000000
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 8: 00010100
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 0: 00000000
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 8: 00000000
Co EOM st Op Mode Short-Bit 0: 0000100014571 — Свеча накаливания цилиндра 2
P066D 00 [039] — короткое замыкание на плюс
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 118437 km
Дата: 2017.01.16
Время: 10:27:57Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 0 °C
Температура воздуха на впуске: -2 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.720 V
Индекс забывания по OBD: 40
Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11700 mV
Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 1280 mV
БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 4680 mV
Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 261.0 VІs
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 0: 00000000
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 8: 00010100
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 0: 00000000
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 8: 00000000
Co EOM st Op Mode Short-Bit 0: 0000100014573 — Свеча накаливания цилиндра 3
P066F 00 [039] — короткое замыкание на плюс
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 118437 km
Дата: 2017.01.16
Время: 10:27:57Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 0 °C
Температура воздуха на впуске: -2 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.720 V
Индекс забывания по OBD: 40
Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11700 mV
Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 1280 mV
БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 4680 mV
Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 261.0 VІs
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 0: 00000000
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 8: 00010100
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 0: 00000000
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 8: 00000000
Co EOM st Op Mode Short-Bit 0: 0000100014575 — Свеча накаливания цилиндра 4
P067B 00 [039] — короткое замыкание на плюс
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 118437 km
Дата: 2017.01.16
Время: 10:27:57Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 0 °C
Температура воздуха на впуске: -2 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.720 V
Индекс забывания по OBD: 40
Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11700 mV
Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 1280 mV
БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 4680 mV
Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 261.0 VІs
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 0: 00000000
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 8: 00010100
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 0: 00000000
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 8: 00000000
Co EOM st Op Mode Short-Bit 0: 0000100014577 — Свеча накаливания цилиндра 5
P067D 00 [039] — короткое замыкание на плюс
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 118437 km
Дата: 2017.01.16
Время: 10:27:57Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 0 °C
Температура воздуха на впуске: -2 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.720 V
Индекс забывания по OBD: 40
Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11700 mV
Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 1280 mV
БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 4680 mV
Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 261.0 VІs
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 0: 00000000
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 8: 00010100
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 0: 00000000
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 8: 00000000
Co EOM st Op Mode Short-Bit 0: 0000100014578 — Свеча накаливания цилиндра 6
P067F 00 [039] — короткое замыкание на плюс
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 118437 km
Дата: 2017.01.16
Время: 10:27:57Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 0 °C
Температура воздуха на впуске: -2 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.720 V
Индекс забывания по OBD: 40
Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11700 mV
Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 1280 mV
БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 4680 mV
Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 261.0 VІs
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 0: 00000000
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 8: 00010100
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 0: 00000000
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 8: 00000000
Co EOM st Op Mode Short-Bit 0: 0000100014579 — Свеча накаливания цил. 1-Q10
P0671 00 [039] — неисправность в электрической цепи
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 118437 km
Дата: 2017.01.16
Время: 10:27:49Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 0 °C
Температура воздуха на впуске: -2 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.580 V
Индекс забывания по OBD: 40
Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11420 mV
Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 4460 mV
БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 4680 mV
Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 261.0 VІs
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 0: 00000000
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 8: 00010100
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 0: 00000000
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 8: 00000000
Co EOM st Op Mode Short-Bit 0: 0000100014581 — Свеча накаливания цил. 2-Q11
P0672 00 [039] — неисправность в электрической цепи
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 118437 km
Дата: 2017.01.16
Время: 10:30:48Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 0 °C
Температура воздуха на впуске: -1 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.820 V
Индекс забывания по OBD: 40
Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11820 mV
Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 0 mV
БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 11340 mV
Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 142.4 VІs
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 0: 00000000
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 8: 00010100
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 0: 00000000
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 8: 00000000
Co EOM st Op Mode Short-Bit 0: 0000100014583 — Свеча накаливания цил. 3-Q12
P0673 00 [039] — неисправность в электрической цепи
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 118437 km
Дата: 2017.01.16
Время: 10:30:48Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 0 °C
Температура воздуха на впуске: -1 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.820 V
Индекс забывания по OBD: 40
Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11820 mV
Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 0 mV
БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 11340 mV
Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 142.4 VІs
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 0: 00000000
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 8: 00010100
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 0: 00000000
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 8: 00000000
Co EOM st Op Mode Short-Bit 0: 0000100014585 — Свеча накаливания цил. 4-Q13
P0674 00 [039] — неисправность в электрической цепи
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 118437 km
Дата: 2017.01.16
Время: 10:30:48Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 0 °C
Температура воздуха на впуске: -1 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.820 V
Индекс забывания по OBD: 40
Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11820 mV
Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 0 mV
БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 11340 mV
Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 142.4 VІs
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 0: 00000000
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 8: 00010100
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 0: 00000000
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 8: 00000000
Co EOM st Op Mode Short-Bit 0: 0000100014587 — Свеча накаливания цил. 5-Q14
P0675 00 [039] — неисправность в электрической цепи
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 118437 km
Дата: 2017.01.16
Время: 10:30:48Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 0 °C
Температура воздуха на впуске: -1 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.820 V
Индекс забывания по OBD: 40
Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11820 mV
Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 0 mV
БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 11340 mV
Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 142.4 VІs
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 0: 00000000
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 8: 00010100
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 0: 00000000
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 8: 00000000
Co EOM st Op Mode Short-Bit 0: 0000100014588 — Свеча накаливания цил. 6-Q15
P0676 00 [039] — неисправность в электрической цепи
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 118437 km
Дата: 2017.01.16
Время: 10:30:48Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 0 °C
Температура воздуха на впуске: -1 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.820 V
Индекс забывания по OBD: 40
Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11820 mV
Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 0 mV
БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 11340 mV
Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 142.4 VІs
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 0: 00000000
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 8: 00010100
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 0: 00000000
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 8: 00000000
Co EOM st Op Mode Short-Bit 0: 00001000Готовность: 0 0 0 0 0
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: 0C8-927-750.clb
Part No SW: 0C8 927 750 AE HW: 0C8 927 750 AE
Компонент: AL1000 AISIN 001 1783
Серийный номер:
Кодировка: 001178
Мастерская #: WSC 00070 000 00000
ASAM Dataset: EV_TCMAL991031 001001
ROD: EV_TCMAL991031_AU56.rod
VCID: 6FE62FA5B6B5D339C5-803A1 неисправность:
12751 — Переключающий клапан 2
P0977 00 [009] — короткое замыкание на плюс
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 201
Пробег: 118437 km
Дата: 2017.01.16
Время: 10:27:57Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.0 /min
Число оборотов входного вала КП: 0 /min
Число оборотов выходного вала КП: 0 /min
Крутящий момент двигателя: -96 Nm
Температура масла в коробке передач: -2 °C
Положение педали акселератора: 0.0 %
Состояние фрикционной муфты: откр.
Состояние фрикционной муфты: откр.
Состояние фрикционной муфты: откр.
Состояние фрикционной муфты: откр.
Состояние фрикционной муфты: откр.
Состояние фрикционной муфты: откр.
Состояние фрикционной муфты: откр.
EOP target revolution: 65534 /min
EOP actual revolution: 65279 /min
Engine Speed signal Current: 65279 /min
EOP failure status with EOP without HV: Motor normal stop
EOP target current: 65278 mA——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4L0-910-517-V2.clb
Part No SW: 4L0 910 517 M HW: 4L0 614 517 L
Компонент: ESP ALLRAD MK25E1 0020
Ревизия: 00H02001
Кодировка: 0103537
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 346CE0C95713B0E1F8-80601 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 60
Пробег: 118209 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.05
Время: 14:22:21Стоп-кадр:
Счет: 64
Счет: 2113
Счет: 128
Счет: 27904——————————————————————————-
Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 4F0-910-852.clb
Part No SW: 4F0 910 852 B HW: 4F0 905 852 F
Компонент: FBSAUDIC6 ELV H05 0130
Ревизия: 00H05000 Серийный номер: 10602901595169
Кодировка: 0000135
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 254A0D8DECC9D9697F-8070Подсистема 1 — Part No: 4F0 910 132 C
Компонент: FBSAUDIC6 EZS H03 0020Подсистема 2 — Part No: 4F0 910 335 B
Компонент: FBSAUDIC6 KSG H03 0020Подсистема 3 — Part No: 4F0 910 220 F
Компонент: FBSAUDIC6 IDG H01 00534 Найдены неисправности:
00190 — Датчик касания наружной ручки двери водителя
007 — Замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110111
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 232
Пробег: 107948 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.03
Время: 20:49:4500191 — Датчик касания наружной ручки двери переднего пассажира
007 — Замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110111
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 232
Пробег: 107948 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.03
Время: 20:49:4500193 — Датчик касания наружной ручки задней правой двери
007 — Замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110111
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 232
Пробег: 107948 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.03
Время: 20:49:4500446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 60
Пробег: 118209 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.05
Время: 14:22:18——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: Не найден
Part No SW: 4L0 910 043 D HW: 4L0 820 043 AE
Компонент: KLIMA 4 ZONEN H13 0050
Ревизия: 00—019 Серийный номер: 00000000235246
Кодировка: 01008816
Мастерская #: WSC 10476 935 176972
VCID: 254A0D8D2CC9D9697F-80702 Найдены неисправности:
01592 — Датчик загрязнения воздуха(G238)
014 — Неисправен — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 77
Индекс забывания: 60
Пробег: 117823 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.12.14
Время: 15:30:41Стоп-кадр:
Температура: 2.0°C00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 60
Пробег: 118209 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.05
Время: 14:22:21Стоп-кадр:
Напряжение: 8.90 V——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 4F0-910-279.clb
Part No SW: 4F0 910 279 AC HW: 4F0 907 279 C
Компонент: ILM Fahrer H28 0360
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 4F0907279
Кодировка: 0033122
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 6AD03EB14557361192-803EПодсистема 1 — Part No: 4L1 910 113 Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer AU716 H17 0100
Кодировка: 00064792
Мастерская #: WSC 31414Подсистема 2 — Part No: 8K0 910 557 Label: 8K0-955-559.CLB
Компонент: REGENLICHTSENSORH04 0003
Кодировка: 00150059
Мастерская #: WSC 31414Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 4L0-910-655.clb
Part No SW: 4L0 910 655 D HW: 4L0 959 655 C
Компонент: 71 AIRBAG AUDI8RH43 0230
Ревизия: 04H43000 Серийный номер: 00399D06TL6A
Кодировка: 0014129
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 2E58F2A1B93F9A318E-807AПодсистема 1 — Серийный номер: 6332QSME65610114%
Подсистема 2 — Серийный номер: 6342QSME666119049
Подсистема 3 — Серийный номер: 6352QSME65611D14E
Подсистема 4 — Серийный номер: 6362QSME505C0B36K
Подсистема 5 — Серийный номер: 63734SME7C520712.
Подсистема 6 — Серийный номер: 63834SME745C143E9
3 Найдены неисправности:
02095 — Включена защита компонентов
000 — — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
00532 — напряжение электропитания
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
01739 — Датчик удара фронтальной подушки безопасности пер. пас.(G284)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ——————————————————————————-
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: Не найден
Part No SW: 4L0 910 105 HW: 4L0 815 071 G
Компонент: Heizgeraet H09 0140
Ревизия: 0000000C Серийный номер: 00000009021078
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 60C45C99B36B7C414C-80342 Найдены неисправности:
00664 — Указатель уровня топлива
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
01444 — Автоматическое отключение из-за падения напряжения
000 — — — Непостоянно——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 4F0-907-468.clb
Part No SW: 4F0 907 468 P HW: 4F0 907 468 F
Компонент: GW-BEM 4CAN-M H06 0047
Ревизия: LB200032 Серийный номер: 3200L105158062
Кодировка: 00C303
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 3C7CC8E9BF4378A130-8068Подсистема 1 — Part No SW: 8K0 915 181 D HW: 8K0 915 181 D
Компонент: J367-BDM H07 0125
Серийный номер: 000000000027902204453 Найдены неисправности:
02256 — Ток покоя
001 — Превышен верхний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 51
Пробег: 118052 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.12.23
Время: 18:31:0003041 — Система регулирования энергопотребления акт.
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 60
Пробег: 118052 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.12.23
Время: 21:31:00Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000
Напряжение: 12.30 V
Счет: 1802252 — Генератор
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 65
Пробег: 118437 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.17
Время: 20:46:11Стоп-кадр:
Бин.биты: 10111
Напряжение: 11.40 V
Счет: 7
Бин.биты: 10011——————————————————————————-
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.clb
Part No SW: 4L0 910 553 J HW: 4L0 907 553
Компонент: LUFTFDR.-CDC H03 7860
Ревизия: —H03001 Серийный номер: 15.1528-0122.2
Кодировка: 0015510
Мастерская #: WSC 10476 935 72801
VCID: 3162E9DDA80185C993-80642 Найдены неисправности:
02645 — Клапаны регулирования дорожного просвета
003 — Механическая поломка — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 11
Индекс забывания: 61
Пробег: 118201 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.03
Время: 00:02:01Стоп-кадр:
Код ошибки: 14100446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 60
Пробег: 118209 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.05
Время: 14:22:29Стоп-кадр:
Код ошибки: 13——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя (J386) Label: 4F0-959-793.clb
Part No SW: 4F0 959 793 T HW: 8K0 959 793 M
Компонент: TSG FA H12 0357
Ревизия: Серийный номер: 0004000009629
Кодировка: 011F52205040440004
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 4894A439FB9B2401A4-801C1 неисправность:
02126 — Кнопка центрального замка; наружная ручка двери
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 252
Пробег: 117461 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.11.16
Время: 14:58:32
Адрес 62: Электроника задней левой двери (J388) Label: 4F0-959-795.clb
Part No SW: 4F0 959 795 P HW: 4F0 959 795 P
Компонент: TSG HL H11 0357
Ревизия: Серийный номер: 0004000015601
Кодировка: 010E50204040230004
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 4688AA01F18F327156-80121 неисправность:
02126 — Кнопка центрального замка; наружная ручка двери
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 65
Пробег: 118437 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.16
Время: 18:22:39——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника задней правой двери (J389) Label: 4F0-959-795.clb
Part No SW: 4F0 959 795 P HW: 4F0 959 795 P
Компонент: TSG HR H11 0357
Ревизия: Серийный номер: 0004000015590
Кодировка: 010E50204040230004
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 4688AA01F18F327156-80121 неисправность:
02126 — Кнопка центрального замка; наружная ручка двери
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 16
Индекс забывания: 235
Пробег: 117334 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.11.08
Время: 16:52:16——————————————————————————-
Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 4Fx-910-283.clb
Part No SW: 4L0 910 283 C HW: 4L0 919 283 C
Компонент: Parkhilfe 8-Kan H02 0500
Ревизия: 00H02000 Серийный номер: 12631013303106
Кодировка: 0201066
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 2A50FEB185D7F61152-807E1 неисправность:
00576 — Клемма 15
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 111882 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.07.02
Время: 12:54:15 -
- 1 дек 2013
- 1.743
- Иркутская обл.
- Q7 3.0TDI BUG 07
Перепайка твоего проца на плату донора…..
-
- 27 ноя 2014
- 1.041
- q7 3.0TDI
Нет. Речь шла именно о процедуре с моим блоком.
-
- 27 ноя 2014
- 1.041
- q7 3.0TDI
Чудеса дальше. Если машина прогрета , то проблемы нет.
Показания все в норме. Ошибок нетВот тут я уже ничего не понимаю.
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Как дети…
На холодном авто отогрей феном блок градусов до 40-50 и посмотри ошибку.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
БЕГИмот
Живу я в AUDI Q7 4М
- 26 дек 2011
- 7.815
- Красноярский край
- Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
Так и есть, мы в другом профессионалы. В каждом деле должен быть специально обученный человек. Вот только вот беда — мало их !
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 ноя 2014
- 1.041
- q7 3.0TDI
на улице минус 20
не думаю, что так сильно блок прогревается. от двигла у которого даже масло 70 градусов
плюс при выезде из теплого бокса на холодном движке ошибка былано попробую конечно
и о чем это говорит? плата?
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Ты всё ждёшь от меня каких-то конкретных приговоров — плата, датчик, контакты, провода… Всякий приговор — это материальная ответственность и вознаграждение, оно мне нужно на таком расстоянии? У тебя же там есть под рукой люди, пусть хоть за что-то ответят, если хотят получить материальное вознаграждение. Пусть воспользуются на шару моей подсказкой, если у самих мыслей нет.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 ноя 2014
- 1.041
- q7 3.0TDI
я не жду конкретного ответа, просто собираю варианты.
я не готов лезть в мозги без 100% гарантии, что это мозги.
сначала буду проводку перетряхивать , полно тем по этой ошибке на разных авто решенных именно заменой проводки.
я еще вспомнил, что когда первый раз выскочило я на холодноый машине трогал проводку и ошибка пропала.
последний вопрос
в ельза
D111 — Connection 9, in engine compartment wiring harness
D112
— Connection 10, in engine compartment wiring harness
D113 — Connection 11, in engine compartment wiring harnessкак найти на машине?
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Ты поинтересуйся лучше сколько гигов весят все схемы Ауди, а потом спроси сам себя, достаточно ли ты дал информации, чтобы получить полный ответ. Маразм крепчает.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 ноя 2014
- 1.041
- q7 3.0TDI
я знаю сколько весят схема, у меня стоит эльза и я умею ею пользоваться, немножко.
на схеме провод с контакта датчика уходит на «D111 — Connection 9, in engine compartment wiring harness» . Как физически посмотреть найти это на машине я не знаю. В эльзе не нашел такой схемы.
-
- 27 ноя 2014
- 1.041
- q7 3.0TDI
вы меня простите, что я так упорно не хочу отдавать 1000 юсд зя бу шный блок. потому хочу проверить буквально все.
вообщем появилась дополнительная симптоматика.
ошибка появляется на холодной машине. мозги видят 300-400 мбар. 10 группа 2 окно. Потом линейно с прогревом авто показания в этом окошке начинают расти, минут за 15 выростают до номинальных 1000 мбар ошибка пропадает и больше не появляется до тех пор, пока авто снова не постоит и не остынет.
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
D111 — вскрываешь жгут от N290 и смотришь в сторону эбу мотора красно-зелёный провод. D111 — точка деления провода на два.
По проверке датчика. Если ты такой щепетильный, то расскажи, что дала проверка блока феном?
Снимаешь блок и подсоединяешь к другому авто, смотришь в 10 группу, если 300, то эбу в ремонт.Ты узнавал цену на блок? Они 90 новые у дилера стОят. Откуда взялась цена 60 за бу?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 ноя 2014
- 1.041
- q7 3.0TDI
наверно проще кинуть новый провод [/QUOTE]не делал, попробую сделать завтра.а блок не встанет в защиту компонентов? хотя все равно нету такой тачки больше. к незнакомым людям я с такой просьбой не могу обратиться )) хотя это мысль, спасибо.смотрел цены на авито , звонил по объявлениям.
на ибее за 500 можно найти, в польше за 800.
но брать бу блок из другой страны стремно -
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Не в защиту, а просто будет ошибка по блокировке, но она не мешает посмотреть 10 группу.
А можно блок подключить просто «на столе» и тоже глянуть давление.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.585
- Московская обл.
- Audi
+много ! Все советы абсолютно по делу . Кстати если найдется блок на подмену могу посодействовать в компиляции подменного еепром на расстоянии .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 ноя 2014
- 1.041
- q7 3.0TDI
спасибо. не знаю что случилось, но ошибка уже третий день не дает о себе знать вообще.
ищу пока бу шный блок за разумные деньги.
кстати, а за стоковую прошивку на CASA что попросите? давно был у меня мысль вернуть все в заводское состояние, вот и повод.
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.585
- Московская обл.
- Audi
По стоковой прошивке есть некоторые нюансы . Надо знать номер блока и то чем и как будет зашиваться софт . Можешь в личку стукнуть расскажу .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 ноя 2014
- 1.041
- q7 3.0TDI
понятно ,что ничего не понятно. стукну когда будет предметно о чем говорить.
спасибо за помощь
-
- 19 май 2016
- 55
- Allroad 2007, 3.2
ребят подскажите куда копать —
q7 4.2 дизельная 2008 год.
выдает ошибку и чек — P1063.
фильтр топливный сменили. датчик давления новый.
бак почистили. форсунки поменяли.осталось только тнвд сменить.
вот ошибки —
Tuesday,24,January,2017,19:18:03:62939
VCDS Version: Release 11.11.2Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 4L0 910 409 C HW: 4E1 907 409 B
Component and/or Version: 4.2L V8TDI G000AGMЄ0010
Software Coding: 0010779
Work Shop Code: WSC 31414 790 00001
VCID: 2A5BE42385E4083
5 Faults Found:004195 — Fuel Pressure Regulation
P1063 — 001 — Control Range Not Reached — Intermittent — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10110001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 29
Mileage: 156529 km
Time Indication: 0
Date: 2017.01.22
Time: 18:13:37Freeze Frame:
RPM: 2730 /min
Torque: 434.3 Nm
(no units): 5.0
Tank Cont.: 87.0 l
Voltage: 14.29 V
Pressure: 1048.8 bar
Duty Cycle: 52.5 %004195 — Fuel Pressure Regulation
P1063 — 002 — Control Range Not Reached — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 10110001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 29
Mileage: 156529 km
Time Indication: 0
Date: 2017.01.22
Time: 18:13:37Freeze Frame:
RPM: 2730 /min
Torque: 434.3 Nm
(no units): 5.0
Tank Cont.: 87.0 l
Voltage: 14.29 V
Pressure: 1048.8 bar
Duty Cycle: 52.5 %005716 — Please check DTC Memory of Instrument Cluster
P1654 — 006 — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110110
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Mileage: 156529 km
Time Indication: 0
Date: 2017.01.22
Time: 18:52:10Freeze Frame:
RPM: 672 /min
Torque: 78.5 Nm
Speed: 0.0 km/h
Duty Cycle: 0.4 %
Voltage: 14.67 V
Bin. Bits: 00101000
Torque: 383.5 Nm004195 — Fuel Pressure Regulation
P1063 — 004 — Control Range Not Reached — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 10110001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 29
Mileage: 156529 km
Time Indication: 0
Date: 2017.01.22
Time: 18:13:37Freeze Frame:
RPM: 2730 /min
Torque: 434.3 Nm
(no units): 5.0
Tank Cont.: 87.0 l
Voltage: 14.29 V
Pressure: 1048.8 bar
Duty Cycle: 52.5 %004195 — Fuel Pressure Regulation
P1063 — 005 — Control Range Not Reached — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 10110001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 29
Mileage: 156529 km
Time Indication: 0
Date: 2017.01.22
Time: 18:13:37Freeze Frame:
RPM: 2730 /min
Torque: 434.3 Nm
(no units): 5.0
Tank Cont.: 87.0 l
Voltage: 14.29 V
Pressure: 1048.8 bar
Duty Cycle: 52.5 %
Описание P0672 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Свеча накаливания, цилиндр 2 — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Cylinder 2 Glow Plug Circuit/Open
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Причины возникновения ошибки P0672 на AUDI
Найдено значений ошибки: 1
Свеча накаливания цилиндра 2-Q11: сбой в электрической цепи
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0672?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0672 означает следующее:
Как правило, ошибка P0672 появляется в автомобилях с дизельными двигателями, где свечи накаливания используются для нагрева цилиндров двигателя до начала и во время процесса зажигания. Каждый цилиндр имеет свечу накаливания, которая для нагрева использует напряжение батареи. PCM автомобиля контролирует напряжение в цепи свечи накаливания. Если PCM обнаружит, что напряжение является ненормальным по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, в его памяти сохранится код ошибки P0672.
Частая причина возникновения ошибки P0672
- Неисправность свечи накаливания цилиндра 2;
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов или повреждение электрических соединителей;
- Неисправность реле свечи накаливания или перегорание предохранителей;
- Неисправность модуля управления свечами накаливания;
Как можно исправить ошибку P0672?
- Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0672 снова;
- Замена неисправной свечи накаливания цилиндра 2;
- Замена неисправного реле свечи накаливания цилиндра 2;
- Ремонт или замена закороченных или оборванных электрических проводов или поврежденных соединителей;
- Замена перегоревших предохранителей;
- Замена неисправного модуля управления свечами накаливания;
- В редких случаях, замена неисправного модуля управления силовым агрегатом (PCM);
Ошибка P0672 найдена у автомобилей:
Другие ошибки возникающие на AUDI
- U1
- U1121
- U1123
- U1113
- U1010
- U1005
- U1004
- U1007
- U1006
- U1008
- U1009
- U1003
- U1001
- U1002
- U1000
- U0421
- U0415
- U0417
- U0404
- U0405
- U0315
- U0317
- U0321
- U0302
- U0164
- U0146
- U0151
- U0155
- U0121
- U0123
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!