Ошибка p0684 фольксваген

На чтение 6 мин Просмотров 1.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0684
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0684
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Подключение аккумулятора
  7. Проверка проводки
  8. Проверка свечей накаливания
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0684 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик электрической цепи между модулем управления свечами накаливания и PCM». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Glow Plug Control Module (GPCM) to PCM Communication Circuit Range/Performance».

Код неисправности OBD-II P0684 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик между модулем управления свечой накаливания и модулем PCM». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает сбой связи между собой и модулем управления свечей накаливания. Этот код применим только к автомобилям, на которых двигатели работают с воспламенением от сжатия (дизельными).

Код ошибки P0684 – несоответствие диапазона рабочих характеристик электрической цепи между модулем управления свечами накаливания и PCM

Хотя дизельные двигатели полагаются только на сжатие для воспламенения топливовоздушной смеси, его очень трудно осуществить, когда двигатель холодный. Поэтому все дизельные двигатели оснащены свечами накаливания. Которые заходят в камеру предварительного сгорания и предназначены для облегчения начального нагрева топливовоздушной смеси при холодном старте.

В современных системах свечи накаливания управляются специальным модулем управления. Который может определять электрическое сопротивление каждой свечи накаливания.

Преимущество этого заключается в том, что модуль управления может модулировать ток, подаваемый на каждую отдельную свечу накаливания. Поэтому все свечи накаливания нагреваются до одинаковой температуры за одно и то же время.

PCM контролирует модуль управления свечами накаливания через выделенные цепи связи, и при возникновении какой-либо неисправности, препятствуют эффективному обмену данными. После чего будет установлен код P0684 и включится сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0684 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плохой запуск холодного двигателя.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу при холодном двигателе.
  4. Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
  5. Появление белого дыма из выхлопной трубы.
  6. Повышенный расход топлива.

Диагностический код неисправности P0684 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0684 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность модуля управления свечами накаливания.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Неисправная свеча накаливания.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Неисправный или поврежденный драйвер управления свечей накаливания.
  • Низкое напряжение батареи.
  • Неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0684

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0684:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
  3. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  4. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  5. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления свечами накаливания.
  6. Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Данная ошибка считается обычной проблемой для дизелей, независимо от производителя. Из-за высокой силы тока, необходимой для работы свечей накаливания, а также их склонности к перегоранию.

Модуль управления свечами накаливания (GPCM) использует низкую силу тока, поэтому он с меньшей вероятностью выйдет из строя. Соленоид также редко заменяют. Когда вы имеете дело с высокой силой тока, даже малейшее ослабление соединения приведет к возникновению дуги и повреждению разъема.

Подключение аккумулятора

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0684 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Проверка проводки

Осмотрите проводку от PCM до GPCM. Продолжайте движение вниз к соленоиду на крышке клапана, от соленоида к шине и вниз к свечам накаливания. Ищите незакрепленные или корродированные разъемы.

Отсоедините черный и зеленый электрический разъем от GPCM. Осмотрите разъем на предмет выдавленных контактов и коррозии. С помощью омметра проверьте каждую из клемм на замыкание на массу. При необходимости ликвидируйте короткое замыкание.

Нанесите диэлектрическую смазку на клеммы и снова подсоедините жгут к GPCM. Осмотрите плюсовой провод и соединение GPCM на соленоиде свечи накаливания. Убедитесь, что все провода чистые и в надлежащем состоянии.

Осмотрите шину свечи накаливания. Проверьте соединение каждого провода на шине, а также убедитесь, что они чистые и не имеют повреждений.

Снимите провод со свечи накаливания и проверьте его на замыкание на массу. С помощью омметра протестируйте клемму свечи накаливания. Свеча накаливания вышла из строя, если сопротивление не находится в пределах от 0,5 до 2,0 Ом.

Проверьте сопротивление в проводке от свечи накаливания до шины. Сопротивление также должно быть в диапазоне от 0,5 до 2,0. Если нет, замените провод.

Проверка свечей накаливания

Если проверка проводки не дала результата и ошибка P0684 все еще остается, обратитесь к руководству по обслуживанию. Найдите, где изображена схема свечи накаливания. Посмотрите на цвет и номер контакта для питания GPCM и далее на соленоид.

Проверьте эти клеммы вольтметром в соответствии с указаниями. Если питание на GPCM отсутствует, PCM неисправен. Если есть напряжение на GPCM, проверьте его от GPCM к соленоиду. При отсутствии напряжения на соленоиде, замените GPCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0684 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Ford (Форд F-150)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Skoda (Шкода Суперб)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Тигуан, Туран)

С кодом неисправности Р0684 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P064C, P0670, P0683.

Видео

Доброго времени суток.
Нашлось время написать чем все закончилось с моей коррозией.
ссылка
в этой части я писал письмо в официальное представительство VW в России.
21 сентября от них пришло письмо на электронный адрес.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Полный размер

Другого ответа от этих баклажанов я и не ждал…
ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус — вы самое настоящее ДНО!
Это будет моя добрая воля вам.

На данный момент, мы имеем вот такой вот очаг…
Рыжик начинает проступать, мб и на сквозную коррозию выйду :D

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Полный размер

Скорее всего ближе к лету23″, заеду к ОД и узнаю, сколько будет стоить ремонт, с учетом той скидки которую они мне предложили разводя руками.
_________________________________________________________________________________________

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Полный размер

Фото красивого Карася в скалах Карелии

В прошлой записи я писал о поломке P0684 Блок управления свечей накаливания
Проездив 1 месяц с Check engine на приборке, понял что найти этот блок будет не так уж и просто.

Запчасти на фото: 038907281B. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Запчасти на фото: 038907281B

Запчасти на фото: 038907281B. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Запчасти на фото: 038907281B

В итоге посоветовали взять блок от Ауди 038 907 281B с номером 457
А мой был 04L 907 282B с номером 527
Цена вопроса: 6 рублей
Все работает, нраица !

____________________________________________________________________________________________

Переобул колеса на зимние, летние подготовил к лету.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Полный размер

Подвеска намного мягче, прям кайф :D я похоже старею…
____________________________________________________________________________________________

Ну и переходим к самому горячему, то чего я боялся больше всего с наступлением зимы…
Ошибка: парковочный ассистент

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Полный размер

Как я писал ранее, ОД разводит руками и строит из себя дуру(Баклажана)
ссылка

14.11.22 Пришли первые морозы…ну и конечно же при выезде из ворот, меня встречает это хрень…пока ехал до работы, чуть не сошел с ума…

Почитав драйвы с этой же ошибкой у других, понял что я такой не один (с дергающимся глазом и психикой)
И где то в комментариях нашел очень интересный гайд, как это дело выключить…

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Шайбой селектора, выбираем — Шоссе — Индивидуальный режим.
Далее в настройках авто — Парковка и маневрирование — выключаем первую позицию (Автоматическое включение)

Автомобиль перестает сходить с ума и больше не выкидывает *привет баклажанов* на дисплей + звукового сопровождения тоже больше нет…

При парковке просто необходимо нажать на кнопку парковки, и он включит радар
при включении задней передачи это включится автоматически.

Люди с такой же проблемой меня поймут.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Полный размер

Ошибка P0684 — Связь модуля управления свечами накаливания с PCM автомобиля – диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0684

Ошибка P0684 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с модулем управления свечами накаливания и его связью с PCM автомобиля.

Что означает ошибка P0684

Ошибка P0684 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил неисправность при отправке команды или обмене данными с модулем управления свечами накаливания. Чаще всего проблема заключается в повреждении электрических проводов, идущих от модуля управления свечами накаливания к соответствующему электромагнитному клапану.

Причины возникновения ошибки P0684

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0684 являются:

  • Неисправность свечи накаливания
  • Неисправность модуля управления свечами накаливания
  • Плохое электрическое соединение в электрической цепи модуля управления свечами накаливания
  • Короткое замыкание, обрыв или повреждение электрических проводов, идущих от PCM автомобиля к модулю управления свечами накаливания или от свечи накаливания к CAN-шине
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей
  • Неисправность электромагнитного клапана
  • Проблемы с подачей питания на электромагнитный клапан (низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи)

Каковы симптомы ошибки P0684?

При появлении данной ошибки в памяти PCM сохранится код P0684 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться, особенно в холодную погоду. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, которые будут присутствовать до тех пор, пока двигатель не прогреется.

Как механик диагностирует ошибку P0684?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0684 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P0684 сохранился в памяти компьютера по ошибке. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик проверит аккумуляторную батарею, свечи накаливания и модуль управления свечами накаливания. При необходимости он также проверит CAN-шину и соответствующие электрические компоненты. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит неисправность.

Частые ошибки при диагностировании кода P0684

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0684 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0684 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0684?

Ошибка P0684 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0684?

Для устранения ошибки P0684 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0684 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена свечей накаливания
  • Замена модуля управления свечами накаливания
  • Замена электромагнитного клапана
  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи
  • Замена CAN-шины или модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0684

Даже если при обнаружении кода P0684 вы не заметили никаких явных проблем с двигателем и управляемостью автомобиля, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание возникновения серьезных проблем в дальнейшем.

Нужна помощь с кодом ошибки P0684?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

  • #41

001668 — Glow Plug Control Module (J179)
P0684 — 000 — Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 4
Reset counter: 255
Mileage: 65408 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 12:00:13

Freeze Frame:
RPM: 874 /min
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 11.70 V
Temperature: 11.7°C
Bin. Bits: 10110000
Time: 1.80 s
Temperature: 10.8°C

Блок управления свечей накаливания 1=>-J179: недостоверный сигнал

Кто сталкивался с такой ошибкой? Может и за этого машина не хочет заводится нормально в морозы? Как тепло заводится отлично, а как только -7 и ниже то полный ахтунг, крутить приходится до посинения и дым валит из трубы. Подскажите пожалуйста.
2.0 TDI

Последнее редактирование: 2 Янв 2016

  • #42

А какой именно пред меняли?

Ф28 и ф10 на всякий проверить

  • #43

А говорила мама не ешь сосульки… не прикуривай авто с не за глушенным двигателем!!! Почитал темку, особенно про причины долгой жизни полевых транзисторов… и вспомнил , что имел не осторожность прикурить не глуша мотор.

  • #44

Ребята помогите, есть вот такая вот ошибка, при сбросе шнурком тут-же опять появляется. Если двигатель не прогреть вебастой то машина не заводится никак. Преды все целые.

1 Fault Found:
4978 — Glow Plug Module 1; Glow Plug Circuit
P0670 00 [047] — Electrical Malfunction
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 19590 km
Date: 2018.14.24
Time: 05:51:42

Последнее редактирование: 6 Янв 2016

  • #45

Ребята помогите, есть вот такая вот ошибка, при сбросе шнурком тут-же опять появляется.

Пишут, что проблема в контактах. http://engine-codes.com/p0670_volkswagen.html#ixzz3BaISJC2H

Возможные причины:
-Неисправность блока управления свечей накаливания
-Плохое соединение или обрыв контактов
-Сбой в электроцепи J179
-Неисправность ЭБУ двигателя

  • #46

Пишут, что проблема в контактах. http://engine-codes.com/p0670_volkswagen.html#ixzz3BaISJC2H

Возможные причины:
-Неисправность блока управления свечей накаливания
-Плохое соединение или обрыв контактов
-Сбой в электроцепи J179
-Неисправность ЭБУ двигателя

А есть какой-то способ блок j179 проверить, просто так взять и поставить новый для проверки вообще не вариант, в нашей деревне новый блок в наличии нигде не найти, а заказывать новый просто чтоб проверить не особо хочется

Добавлено через 14 минут
Вчера пообзванивпл сто в городе, все в один голос говорят, что им надо именно своим «Васей» за 1500 руб увидеть эту ошибку, а потом уже и будут думать как её исправить. Один вообще сказал, что это разом все свечи накрылись и за 3000 руб он их поменяет на новые, а если не поможет, то дальше будет думать что делать, на что я ему сказал что Вася может по каждой свечке ошибку показывать если с ней что-то не так, он ответил что это фантастика и надо полюбому менять свечи…

Последнее редактирование: 6 Янв 2016

  • #47

А есть какой-то способ блок j179 проверить

Только с помощью одиса.

Вчера пообзванивпл сто в городе, все в один голос говорят, что им надо именно своим «Васей» за 1500 руб увидеть эту ошибку, а потом уже и будут думать как её исправить.

Вам к электрику надо. Начните с проверки контактов и соединений, всяко дешевле, чем новый блок покупать. http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=326800

  • #48

Моя проблема решилась. Короче какая-то скатина поменяла местами предохранители и вместо f30 поставили на f29. Будьте бдительны ибо в официальном дилере могут специально поменять местами предохранители, чтобы вы ездили и баблом им возили.

  • #49

Спасибо всем за советы, начну с прозвона всех проводов а там уже видно будет… Вопрос ещё не по теме, может кто знает как активировать некоторые пиктограммы на панели приборов?

  • #50

и вспомнил , что имел не осторожность прикурить не глуша мотор.

с этого момента подробнее.. сам прикурил или дал прикурить? И сгорел предохранитель?

  • #51

Здесь в теме есть ссыль на подобную. Типа -3 не заводится. Там есть про устройство регулятора свечей нагрева, здесь тоже было. Но там, реч и транзисторах выходящих из строя от бросков тока и напряжения. У себя нашел влего одну не прозванивающуюся свечку. Третья если с лева считать. Четвертую так толком и не подобрался, чтоб достоверно видеть что тестор именно её косается а не рампы.

  • #52

Не уж то из-за одной свечи так плохо заводится. Сегодня было -9 и все равно не сразу, и не ровно. Возможно 4я тоже того, в это больше вериться как в причину плохого завода.

Кстати, вытащил пред ф28. И не смотря что ранее уже не раз заводил, не грея. Завести не смог. Стартер в холостую бодро крутит но даже не намека на схватывание

  • #53

Подскажите какие свечи покупать… зашел в экзист а там их грязи… а опытные, говорят надо брать те что стоят. Параметры разные у них

  • #54

Здесь в теме есть ссыль на подобную. Типа -3 не заводится. Там есть про устройство регулятора свечей нагрева, здесь тоже было. Но там, реч и транзисторах выходящих из строя от бросков тока и напряжения. У себя нашел влего одну не прозванивающуюся свечку. Третья если с лева считать. Четвертую так толком и не подобрался, чтоб достоверно видеть что тестор именно её косается а не рампы.

А есть наглядное пособие или видео как проверить свечи, просто я до тигуана не разу даже дизельного двигателя в упор не видел

  • #56

Добрый день.
Подскажите, какой код у «Блок управления свечей накаливания» Tiguan 2012 tdi 2.0?

  • #57

Вечер добрый, нужен совет.
Если на улице ниже 5 тепла, то на утро запуск двигателя очень затруднён. Чем холоднее, тем сложнее. Но это касается только первого запуска. Последующие с пол пинка практически. Даже если после небольшой поездки с утра она простоит весь день при минусовой температуры, то заведется без особых проблем.
После тёплого бокса, тоже проблем нет.
Ошибка: Блок управления свечей накаливания 1=>-J179: недостоверный сигнал
001668 — Glow Plug Control Module (J179)
P0684 — 000 — Implausible Signal
Что сделано: заменен топливный, свечи, реле накала, предохранители целые.
Грешил на аккум еще, потомучто при заводе дисплей моргал. Подкинул другой, тоже с трудом завелась. Сразу же свой ставлю и с пол оборота.
Куда копать?

Последнее редактирование: 23 Фев 2020

  • #59

Вечер добрый, нужен совет.
Если на улице ниже 5 тепла, то на утро запуск двигателя очень затруднён. Чем холоднее, тем сложнее. Но это касается только первого запуска. Последующие с пол пинка практически. Даже если после небольшой поездки с утра она простоит весь день при минусовой температуры, то заведется без особых проблем.
После тёплого бокса, тоже проблем нет.
Ошибка: Блок управления свечей накаливания 1=>-J179: недостоверный сигнал
001668 — Glow Plug Control Module (J179)
P0684 — 000 — Implausible Signal
Что сделано: заменен топливный, свечи, реле накала, предохранители целые.
Грешил на аккум еще, потомучто при заводе дисплей моргал. Подкинул другой, тоже с трудом завелась. Сразу же свой ставлю и с пол оборота.
Куда копать?

Совет — прозвоните два провода управления и ответный сигнал до моторного блока . Если они целы разбирайте коробку предохранителей полностью и ищите подгорелые контакты снизу . Там где проводка снизу заходит в нижнюю часть этого «бутерброда»

  • #60

Всем спасибо за советы. На выходных займусь прозвонкой.
Если бы был стартер, разве он не постоянно мозг колупал? С апреля по конец ноября таких проблем не замечаю
Сегодня после 5 часов при +3 С завелась без проблем(первый раз вкл/выкл зажигание, со второго заводил)

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p068313 фиат дукато
  • Ошибка p0685 мазда
  • Ошибка p0683 форд куга
  • Ошибка p0685 лифан солано
  • Ошибка p0683 ситроен