На чтение 5 мин Просмотров 3.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0686
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0686
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0686 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay Control Circuit Low».
Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0686, это означает, что блок управления обнаружил низкий уровень сигнала в цепи, идущей на главное реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что его собственный источник питания имеет проблемы с низким уровнем сигнала.
Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.
Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.
На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).
Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).
Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения ниже эталонного. Будет сохранен код P0686 и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0686 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
- Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
- Возможно падение мощности двигателя.
- В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.
Диагностический код неисправности P0686 считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.
Причины возникновения ошибки
Код P0686 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправное реле питания PCM.
- Перегорел предохранитель.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Низкое системное напряжение.
- Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
- Неисправен выключатель зажигания.
- Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0686
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0686:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0686.
- Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
- Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0686 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.
Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.
Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0686, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0686 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Круз, Спарк)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен Берлинго)
- Dodge
- Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
- Isuzu
- Jeep
- Peugeot (Пежо 308, Партнер)
- Saab 9-3
- Skoda
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан)
С кодом неисправности Р0686 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0685, P0687, P0688, P0689, P0690.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P0686 для автомобиля SKODA FABIA (1999-2006), 6Y:
На русском языке:
Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала
На английском языке:
ECM/PCM Power Relay Control Circuit Low
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0686 на автомобиле SKODA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Fabia (6Y):
Короткое замыкание проводки на массу, реле системы управления двигателем, ECM
Короткое замыкание проводки на массу, реле системы управления двигателем, ECM
Ошибка P0686 у автомобиля Skoda была обновлена 18:36. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0686 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.
P0686
Основное реле=gt-J271: короткое замыкание на массу
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0686 у автомобиля Skoda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0686 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0686 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda
Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;
Как сбросить P0686?
Сброс ошибки для Skoda Fabia осуществляется следующим образом. Сброс ошибок для автомобилей Шкода отличается в зависимости от модели. Всего имеется несколько возможных вариантов стирания кода ошибки из памяти компьютера транспортного средства. Первый предполагает снятие клем аккумулятора на 2-10 минут. Способ актуален для моделей до 2000 года выпуска, однако работает и на ряде современных. Второй выполняется при помощи диагностического оборудования, например OBII. Для этого необходимо просто подключиться к блоку управления и стереть необходимую ошибку. Третий работает на некоторых современных моделях, например Октавия, однако не гарантируется, что результат будет для остальных. Для выполнения сброса необходимо удерживать кнопку сброса суточного пробега и одновременно с ее нажатием включить зажигание. После этого отпускаем кнопку и ошибка стирается.
Популярные модели:
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Код неисправности 00668. Где искать поломку???
Запостил в ветке по эксплуатации VAG-COM, но толи там только эксплуатация, толи тему читать перестали, потому прошу помощи в отдельной теме.
Проверил VAG-СOM’ом наличие ошибок и вот что накопал:
Адрес 01 ————————————
Контроллер: 06А 906 019 CQ
Компонент: 1.6L 2V/R SIMOS HS3317
Кодирование: 00021
Код сервиса WSC 31480
1 Неисправности:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
36-00 — обрыв цепи
кто нибудь может подсказать, что означает данный код неисправности? где искать поломку?
З.Ы.: Может кто подскажет где найти толкование кодов неисправностей? Буду оочень благодарен за помощь!!!
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
-
Vlad13 - Сообщения: 927
- Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
- Откуда: 13-й регион
- Ответить с цитатой
Serj-77 » Пн, 09 фев 2009, 16:38
Эту ошибку лучше всего просто стереть и все.Скорее всего она появилась из за разрядки АКБ.
- Serj-77
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
- Откуда: москва
- Ответить с цитатой
Vlad13 » Пн, 09 фев 2009, 17:21
Serj-77 писал(а):Эту ошибку лучше всего просто стереть и все.Скорее всего она появилась из за разрядки АКБ.
Стирал, после завел, потарахтел минут 10, пока с VAG-COM’ом занимался, ошибка снова появилась
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
-
Vlad13 - Сообщения: 927
- Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
- Откуда: 13-й регион
- Ответить с цитатой
Serj-77 » Пн, 09 фев 2009, 17:36
Блокировка сигнализации может рвать цепь + 30,тоже будет заноситься эта ошибка.
- Serj-77
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
- Откуда: москва
- Ответить с цитатой
Vlad13 » Пн, 09 фев 2009, 20:26
Serj-77 писал(а):Блокировка сигнализации может рвать цепь + 30,тоже будет заноситься эта ошибка.
сигналка исключена, езжу уже 2 года и периодически диагносцирую, и на сервисах, а в последнее время сам. Ранее такой ошибки не было. к томуже после сброса ошибки до момента ее нового возникновения на сигналку я не ставил. А что это вообще за цепь такая?
Elsa нет под руками и взять где не знаю. А где можно найти инфу из эльзы с трактовками кодов неисправностей и их возможных причин,
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
-
Vlad13 - Сообщения: 927
- Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
- Откуда: 13-й регион
- Ответить с цитатой
Serj-77 » Пн, 09 фев 2009, 22:50
Если так ,вот трактовка
клема 30 это постоянный+ идущий прямо от АКБ,постоянный и не выключаемый.
- Serj-77
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
- Откуда: москва
Re: Код неисправности 00668. Где искать поломку???
engr » Пт, 01 мар 2013, 7:15
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 06A 906 019 CQ
Компонент и/или версия: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS3317
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 73430
1 Неисправности:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
36-00 — обрыв цепи
Недавно тоже столкнулся с такой ошибкой. После удаления она появляется вновь. Аккумулятор новый, что может быть, где посмотреть эту 30 клемму и сколько на ней должно быть вольт?
1.6 AKL 2006 г.в. РКПП 75000 т.км.
- engr
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн, 20 фев 2012, 9:57
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16