На чтение 5 мин Просмотров 1.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0687
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0687
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0687 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay Control Circuit High».
Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0687, это означает, что блок управления обнаружил высокий уровень сигнала в цепи, идущей на главное реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что его собственный источник питания имеет проблемы с высокий уровнем сигнала.
Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.
Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.
На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).
Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).
Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения ниже эталонного. Будет сохранен код P0687 и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0687 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
- Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
- Возможно падение мощности двигателя.
- В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.
Диагностический код неисправности P0687 считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.
Причины возникновения ошибки
Код P0687 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправное реле питания PCM.
- Перегорел предохранитель.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Низкое системное напряжение.
- Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
- Неисправен выключатель зажигания.
- Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0687
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0687:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0687.
- Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
- Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0687 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.
Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.
Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0687, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0687 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а6, Ауди s3)
- BAW (БАВ Феникс)
- BMW
- Cadillac (Кадиллак BLS)
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Chrysler
- Ford
- Isuzu
- Jeep
- Porsche
- Saab 9-3
- Skoda (Шкода Фабия)
- Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
- МАЗ
С кодом неисправности Р0687 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0603, P0685, P0686, P0688, P0689, P0690, U1123.
Видео
-
- 19 ноя 2012
- 1.092
- Ямало-Ненецкий АО
- A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
Всем привет.
Столкнулся с проблемой, на видео со звуком вся суть проблемы.. началось внезапно, дернулся мотор и вылез EPC..ошибка 0687 и 0019 сбросил сканером поехал дальше, потом опять вылазить начал EPC, загнал в гараж, вот уже 5 дней там, в нашей дыре хрен кого найдёшь из специалистов по ВАГ.http://youtu.be/EiXD6wq-PVg
Вначале треск издался, как будто бы что-то натянулось, а в конце видео скрежет пошел и исчез..как-будто что-то задевает..вот когда появляется скрежет, вылетает ошибка 0017 или 0019, бывает 0016..0018, но чаще 0019-0017 и вместе с ними 0687.. сбрасываешь ошибку, все нормализуется на время..
P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
P0017 Ряд 1, датчик положения распредвала.-G300/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
P0018 Ряд 2, датчик положения распредвала.-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
P0019 Ряд 2, датчик положения распредвала.-G301/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
P0687 Основное реле=>-J271: короткое замыкание на плюс.Выручайте..
-
- 19 ноя 2012
- 1.092
- Ямало-Ненецкий АО
- A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
подниму. Выручайте, знатоки)
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Нечем тебя успокоить, готовься к худшему.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 ноя 2012
- 1.092
- Ямало-Ненецкий АО
- A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
Что менять, натяжители, масляный насос, клапаны подачи масла?
-
- 19 ноя 2012
- 1.092
- Ямало-Ненецкий АО
- A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
новые ошибки вылетали, когда пытался завести:
P2088
Регулятор фаз газораспределения 1 ряда цилиндров: короткое замыкание на массуP2092
Регулятор фаз газораспределения 2 ряда цилиндров: короткое замыкание на массуP2094
Регулятор фаз газораспределения 2 ряда цилиндров, выпуск: короткое замыкание на массуи вместе с ними P0687.
Метки все в норме. Проверял. Валы смотрят строго вверх отверстиями, когда выставляю в ВМТ.
В клапанах — соленоидах, которые управляют подачей масла в фазовращатель в разъёмах масло..сопротивление каждого соленоида 6.3 ома. С отключенными клапанами не схватывает вообще, с подключенными заводится и глохнет. -
- 19 ноя 2012
- 1.092
- Ямало-Ненецкий АО
- A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
-
- 19 май 2006
- 120
- Audi Q5 FL 2.0tfsi
-
- 19 ноя 2012
- 1.092
- Ямало-Ненецкий АО
- A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
клапаны подачи масла в фазовращатели пробило и в разъём давило масло, масло коротило контакты — проводку, подплавило предохранитель, который стоит возле блока управления двигателя, вытер масло, заменил предохраниль (который звонился), проверил реле на эти клапана, подогнул его разъёмы, и все заработало. Буду заказывать новые клапаны 4 шт.)
Страница 1 из 2
-
zot
ПользовательВсем привет.
Возникла такая проблема. Возвращаясь из поездки, 500 км, загорелся чек на приборной панели, на СIDe все тихо и спокойно. Изменений в поведении авто, расходе топлива никаких. По приезду домой (дело было ночью, оставил всё до утра) Утром при заведении авто чек всё так же горел. поехал на работу чек горит, в обед выехал Чек пропал, думал всё глюк. Вечером уже ехав с работы опять загорается чек. Поехал на диагностику утром чек загорелся вновь выдает ошибку:Р0687-Главное реле и дополнительно еще две
Р0691 и Р0693 Вентилятор обдува радиатора Реле 1 и Вентилятор обдува радиатора Реле 2Полезли к блоку где находится главное реле (по схеме WIS номер блока 229),
интересный момент если реле вынуть из гнезда, то авто даже не заводится, т.е реле можно считать исправным?? Проверили контакты все в норме. Начали проверять Вентиляторы через тест диагностики, всё включается, всё работает. Да и авто после поездки, когда его глушишь, на улице сейчас тепло, сам также вкл. вентиляторы.
На самом блоке управления двигателем отстегнули разъемы все чисто.
Ошибки сбросили, поехал на проверку и опять загорелся чек, что за ерунда?? где искать ноги??
asker и hmuriisaaber нравится это.
-
zot
ПользовательЕсли кому интересно или же вылезли данные ошибки
Кроме них, обрубает кондей,т.к дело было осенью не заметил этого.
По весне выяснилось неработает кондей, начали разбираться
Результат
Замена Блока Управления Двигателем
Ошибок нет, кондей работает -
tatoxa
Пользователь- Регистрация:
- 5 сен 2011
- Сообщения:
- 182
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Россия, Москва, Юг
- Авто:
- 9-3 MY03 2.0t 218hp AT
- Авто:
- 9-3 MY08 1.8t 175hp AT
Привет!
Ну как, решил проблему?)
Я тоже приплыл…..
p0686
p0687
обе по главному реле 229 -
zot
Пользовательда, как и написал, замена блока управления. Авто не узнать.
-
zot
Пользовательездил к Александру (Енто)
-
zot
Пользователь -
tatoxa
Пользователь- Регистрация:
- 5 сен 2011
- Сообщения:
- 182
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Россия, Москва, Юг
- Авто:
- 9-3 MY03 2.0t 218hp AT
- Авто:
- 9-3 MY08 1.8t 175hp AT
А Енот какие манипуляции производил? Во что вылилось по факту, не могли-бы вы уточнить?
Спасибо! -
zot
ПользовательДобрый вечер.
Конечно могу уточнить)
сними блок. внизу на крышке указан номер
Есть разница м/у блоком европейца и пиндоса, уточни есть у него такой блок или нет
Процедура выглядела след образом, так как блок уже ждал меня. Старый сняли, новый (б/у блок) поставили прописали и всё.
блок 12т.р
работа 1,5т.р -
zot
Пользователь -
skoufild
Новичок- Регистрация:
- 20 июл 2017
- Сообщения:
- 22
- Пол:
- Мужской
- Авто:
- saab 9-3 2003 акпп
мужики такая же ошибка светится Р0687-Главное реле и дополнительно еще две
Р0691 и Р0693 Вентилятор обдува радиатора Реле 1 и Вентилятор обдува радиатора Реле 2
и еще в добавок ошибка Р1682-(неисправность напряжения между+15 и главным реле)
куда копать? неужели т8 в мусорку? -
В схему электрическую принципиальную, или 2 метра под землю 5х2 метра.
-
skoufild
Новичок- Регистрация:
- 20 июл 2017
- Сообщения:
- 22
- Пол:
- Мужской
- Авто:
- saab 9-3 2003 акпп
после всех ошибок, которые я видел сегодня, реально лучше выкопать 5х2.
-
Если это блок 100$ делов то. Схему смотрели?
-
skoufild
Новичок- Регистрация:
- 20 июл 2017
- Сообщения:
- 22
- Пол:
- Мужской
- Авто:
- saab 9-3 2003 акпп
а что ее смотреть, ошибка не постоянная. Контакты на всех разъемах чистил.
100у.е. согласен — это не дорого,завтра бы отдал, чтобы решить все проблемы. (особенно отключение кондея)
Но я живу на Кипре — в этой деревне не фига нет, еще как я понял тех2 нужен — это еще 400 сотни…Последнее редактирование: 27 июл 2017
-
Dimanas
Новичок- Регистрация:
- 27 окт 2010
- Сообщения:
- 19
- Адрес:
- Когалым
- Авто:
- 9-3, 2.0t, 2004 г.в., АКПП
На Кипре же Николай НГБ живет (бывает), у него наверняка есть Тех.
-
skoufild
Новичок- Регистрация:
- 20 июл 2017
- Сообщения:
- 22
- Пол:
- Мужской
- Авто:
- saab 9-3 2003 акпп
Ого, супер! Уже настроение поднялось! Спасибо за инфу!
П.с. А как связаться с ним? -
tatoxa
Пользователь- Регистрация:
- 5 сен 2011
- Сообщения:
- 182
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Россия, Москва, Юг
- Авто:
- 9-3 MY03 2.0t 218hp AT
- Авто:
- 9-3 MY08 1.8t 175hp AT
Не нужен тех) это мозги 100%.
Меняй мозги и блок управления вентиляторами. Иначе он (блок винтов)тебе новый Т8 в кирпичик превратит.
Т8 — в мусорку…Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
-
skoufild
Новичок- Регистрация:
- 20 июл 2017
- Сообщения:
- 22
- Пол:
- Мужской
- Авто:
- saab 9-3 2003 акпп
Спасибо за инфу, теперь на ebay буду искать эти блоки.
-
skoufild
Новичок- Регистрация:
- 20 июл 2017
- Сообщения:
- 22
- Пол:
- Мужской
- Авто:
- saab 9-3 2003 акпп
Подскажите, не разобрался полностью.
Т8 шить придется или нет?
Как выбирать ЭБУ, любой подойдет? Простите, если это вопрос тысячу раз задавался.П.с. Нашел ЭБУ 2006 SAAB 9-3 1.8T SPORT 4DR ENGINE CONTROL ECU 55569738, подойдет?
-
Telogreika
Активный- Регистрация:
- 28 июл 2012
- Сообщения:
- 572
- Адрес:
- Минск
- Авто:
- 9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
Шить придется. При правильном подходе блок любой.
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)
Найдена следующая информация по ошибке P0687 для автомобиля AUDI A6 (2005-2010), C6:
На русском языке:
Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на массу
На английском языке:
ECM/PCM Power Relay Control Circuit High
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0687 на автомобиле AUDI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A6 (C6):
Короткое замыкание проводки на массу, реле системы управления двигателем, ECM
Короткое замыкание проводки на массу, реле системы управления двигателем, ECM
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность силового реле модуля управления двигателем (ECM)
- Жгут проводов реле питания ECM разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи реле питания ECM
- Неисправный ECM.
Как исправить код p0687 audi?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p0687 audi?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0687 Audi составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p0687 audi?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p0687 audi?
Модуль управления двигателем (ECM) контролирует входы питания.ECM устанавливает код OBDII, когда ECM обнаруживает высокое входное напряжение питания