Ошибка p0687 шкода фабия

На чтение 5 мин Просмотров 1.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0687
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0687
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0687 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay Control Circuit High».

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0687, это означает, что блок управления обнаружил высокий уровень сигнала в цепи, идущей на главное реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что его собственный источник питания имеет проблемы с высокий уровнем сигнала.

Код ошибки P0687 – высокий уровень сигнала в цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)

Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.

Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.

На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).

Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения ниже эталонного. Будет сохранен код P0687 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0687 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
  4. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
  5. Возможно падение мощности двигателя.
  6. В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.

Диагностический код неисправности P0687 считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.

Причины возникновения ошибки

Код P0687 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле питания PCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Низкое системное напряжение.
  • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
  • Неисправен выключатель зажигания.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0687

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0687:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0687.
  3. Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0687 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0687, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0687 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а6, Ауди s3)
  • BAW (БАВ Феникс)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак BLS)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler
  • Ford
  • Isuzu
  • Jeep
  • Porsche
  • Saab 9-3
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
  • МАЗ

С кодом неисправности Р0687 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0603, P0685, P0686, P0688, P0689, P0690, U1123.

Видео

Страница 1 из 2


  1. zot

    zot
    Пользователь

    Всем привет.
    Возникла такая проблема. Возвращаясь из поездки, 500 км, загорелся чек на приборной панели, на СIDe все тихо и спокойно. Изменений в поведении авто, расходе топлива никаких. По приезду домой (дело было ночью, оставил всё до утра) Утром при заведении авто чек всё так же горел. поехал на работу чек горит, в обед выехал Чек пропал, думал всё глюк. Вечером уже ехав с работы опять загорается чек. Поехал на диагностику утром чек загорелся вновь выдает ошибку:

    Р0687-Главное реле и дополнительно еще две
    Р0691 и Р0693 Вентилятор обдува радиатора Реле 1 и Вентилятор обдува радиатора Реле 2

    Полезли к блоку где находится главное реле (по схеме WIS номер блока 229),

    upload_2014-10-13_20-26-44.png

    интересный момент если реле вынуть из гнезда, то авто даже не заводится, т.е реле можно считать исправным??!!!! Проверили контакты все в норме. Начали проверять Вентиляторы через тест диагностики, всё включается, всё работает. Да и авто после поездки, когда его глушишь, на улице сейчас тепло, сам также вкл. вентиляторы.
    На самом блоке управления двигателем отстегнули разъемы все чисто.
    Ошибки сбросили, поехал на проверку и опять загорелся чек, что за ерунда?? где искать ноги??


    asker и hmuriisaaber нравится это.


  2. zot

    zot
    Пользователь

    Если кому интересно или же вылезли данные ошибки
    Кроме них, обрубает кондей,т.к дело было осенью не заметил этого.
    По весне выяснилось неработает кондей, начали разбираться
    Результат
    Замена Блока Управления Двигателем
    Ошибок нет, кондей работает


  3. tatoxa

    tatoxa
    Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Юг
    Авто:
    9-3 MY03 2.0t 218hp AT
    Авто:
    9-3 MY08 1.8t 175hp AT

    Привет!
    Ну как, решил проблему?)
    Я тоже приплыл…..
    p0686
    p0687
    обе по главному реле 229:face


  4. zot

    zot
    Пользователь

    да, как и написал, замена блока управления. Авто не узнать.


  5. zot

    zot
    Пользователь

    ездил к Александру (Енто)


  6. zot

    zot
    Пользователь


  7. tatoxa

    tatoxa
    Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Юг
    Авто:
    9-3 MY03 2.0t 218hp AT
    Авто:
    9-3 MY08 1.8t 175hp AT

    А Енот какие манипуляции производил? Во что вылилось по факту, не могли-бы вы уточнить?
    Спасибо!


  8. zot

    zot
    Пользователь

    Добрый вечер.
    Конечно могу уточнить)
    сними блок. внизу на крышке указан номер
    Есть разница м/у блоком европейца и пиндоса, уточни есть у него такой блок или нет
    Процедура выглядела след образом, так как блок уже ждал меня. Старый сняли, новый (б/у блок) поставили прописали и всё.
    блок 12т.р
    работа 1,5т.р


  9. zot

    zot
    Пользователь


  10. skoufild

    skoufild
    Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2003 акпп

    мужики такая же ошибка светится Р0687-Главное реле и дополнительно еще две
    Р0691 и Р0693 Вентилятор обдува радиатора Реле 1 и Вентилятор обдува радиатора Реле 2
    и еще в добавок ошибка Р1682-(неисправность напряжения между+15 и главным реле)
    куда копать? неужели т8 в мусорку?

  11. В схему электрическую принципиальную, или 2 метра под землю 5х2 метра.


  12. skoufild

    skoufild
    Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2003 акпп

    после всех ошибок, которые я видел сегодня, реально лучше выкопать 5х2.

  13. Если это блок 100$ делов то. Схему смотрели?


  14. skoufild

    skoufild
    Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2003 акпп

    а что ее смотреть, ошибка не постоянная. Контакты на всех разъемах чистил.
    100у.е. согласен — это не дорого,завтра бы отдал, чтобы решить все проблемы. (особенно отключение кондея)
    Но я живу на Кипре — в этой деревне не фига нет, еще как я понял тех2 нужен — это еще 400 сотни…

    Последнее редактирование: 27 июл 2017


  15. Dimanas

    Dimanas
    Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    9-3, 2.0t, 2004 г.в., АКПП

    На Кипре же Николай НГБ живет (бывает), у него наверняка есть Тех.


  16. skoufild

    skoufild
    Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2003 акпп

    Ого, супер! Уже настроение поднялось! Спасибо за инфу!
    П.с. А как связаться с ним?


  17. tatoxa

    tatoxa
    Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Юг
    Авто:
    9-3 MY03 2.0t 218hp AT
    Авто:
    9-3 MY08 1.8t 175hp AT

    Не нужен тех) это мозги 100%.
    Меняй мозги и блок управления вентиляторами. Иначе он (блок винтов)тебе новый Т8 в кирпичик превратит.
    Т8 — в мусорку…

    Отправлено с моего iPad используя Tapatalk


  18. skoufild

    skoufild
    Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2003 акпп

    Спасибо за инфу, теперь на ebay буду искать эти блоки.


  19. skoufild

    skoufild
    Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2003 акпп

    Подскажите, не разобрался полностью.
    Т8 шить придется или нет?
    Как выбирать ЭБУ, любой подойдет? Простите, если это вопрос тысячу раз задавался.

    П.с. Нашел ЭБУ 2006 SAAB 9-3 1.8T SPORT 4DR ENGINE CONTROL ECU 55569738, подойдет?


  20. Telogreika

    Telogreika
    Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA

    Шить придется. При правильном подходе блок любой.

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


SAAB club Russia

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P068700: Главное реле короткое замыкание на плюс спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P068700: Главное реле короткое замыкание на плюс статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P068700: главное реле, КЗ на плюс

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления двигателя

В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя согласно следующей таблице.

 

Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться! Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию).

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старая

Новая

Онлайн с КW*

Начиная с DVD

1K8906259

0001

1K8906259

0003

09/2015

81

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.2.0, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.13.0. или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены.

Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT).

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

Модели Volkswagen:

Scirocco 138, Beetle 5C*

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Найдена следующая информация по ошибке P0687 для автомобиля SKODA FABIA (1999-2006), 6Y:

На русском языке:

Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на массу

На английском языке:

ECM/PCM Power Relay Control Circuit High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0687 на автомобиле SKODA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Fabia (6Y):

Короткое замыкание проводки на массу, реле системы управления двигателем, ECM

Короткое замыкание проводки на массу, реле системы управления двигателем, ECM

Ошибка P0687 у автомобиля Skoda была обновлена 18:36. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0687 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

P0687

Основное реле=gt-J271: короткое замыкание на плюс

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0687 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0687 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0687 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0686 шкода фабия
  • Ошибка p0686 форд фьюжн
  • Ошибка p0686 пежо 308
  • Ошибка p0685 шевроле круз
  • Ошибка p0685 фольксваген пассат б6