Ошибка p069300 audi

Цена вопроса: 7 $
Пробег: 158 000 км

Запчасти

Комментарии
8

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Чип-тюнинг. Программное отключение удаление DРF, ЕGR, О2S, FLАР, АdВluе

Это только начало! Меняйте винт.

Чип-тюнинг. Программное отключение удаление DРF, ЕGR, О2S, FLАР, АdВluе

Ну не просто так пред перегорает

Пока понаблюдаю. Спасибо за совет.

Чип-тюнинг. Программное отключение удаление DРF, ЕGR, О2S, FLАР, АdВluе

Под капотом до этого мыли?

Нет не мыл, но думаю на мойке могло попасть куда-то. Тоже об этом подумал.

У меня была похожая проблема. Вода попала в фишку и выбила предохранитель

На чтение 5 мин Просмотров 2.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0693
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0693
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электрических компонентов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0693 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления реле вентилятора №2». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fan 2 Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0693

Код неисправности OBD-II P0693 является общим, который определяется как «низкий уровень сигнала в цепи управления реле вентилятора №2». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что напряжение упало более чем на 10% от установленных производителем.

Код ошибки P0693 – низкий уровень сигнала в цепи управления реле вентилятора №2

Вентилятор охлаждения предназначен для снижения температуры охлаждающей жидкости двигателя, когда она проходит через радиатор. В зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя, вентилятор может работать на разных скоростях.

Двигатель вентилятора может включаться несколькими способами, в зависимости от условий эксплуатации. Но независимо от особенностей конструкции, PCM контролирует скорость вращения вентилятора во время его работы.

Модуль управления включает вентилятор при повышении температуры двигателя, например, на холостом ходу. И выключает его, когда поток воздуха достаточен для снижения температуры, например, при движении по шоссе.

PCM управляет вентиляторами охлаждения, посылая сигнал управления на реле вентилятора охлаждения.

Код P0693 устанавливается, когда PCM обнаруживает, что фактический уровень сигнала, приходящий на реле вентилятора, отклоняется от желаемого примерно на 10%. После чего код запишется в память и загорится индикатор неисправности на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0693 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Система кондиционирования воздуха может работать ненадлежащим образом.
  3. Возможен перегрев двигателя автомобиля.
  4. Дополнительные шумы двигателя.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Дерганье/пропуски зажигания.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Снижение мощности двигателя.

Ошибка P0693 является довольно серьезной, так как она затрагивает систему охлаждения, которая не работает надлежащим образом. Поэтому существует риск перегрева двигателя, что может привести к повреждению важных компонентов, а также дорогостоящему ремонту.

Причины возникновения ошибки

Код P0693 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Реле охлаждающего вентилятора неисправно.
  • Перегорел предохранитель вентилятора охлаждения.
  • Неисправен мотор вентилятора.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Проблема с разъемом.
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0693

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0693:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к системе охлаждения.
  3. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  4. Проверьте мотор вентилятора, а также реле.
  5. Протестируйте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Диагностика и решение проблем

Для выявления ошибки P0693 необходимо записать все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может пригодиться, если впоследствии будет обнаружена периодическая неисправность.

Неисправные переключатели вентилятора часто вызывают данную неисправность, для проверки цепи необходимо установить перемычку между заземлением и проводом питания. Если двигатель вентилятора и цепи в порядке, вентилятор будет включаться и работать с правильной скоростью, когда вставлена перемычка.

Если двигатель вентилятора не запускается при замыкании разъема, можно предположить несколько вышедших из строя элементов. Неисправный переключатель вентилятора, реле двигателя вентилятора, предохранитель, обрыв в проводке, резистор или сам двигатель вентилятора.

Проверка электрических компонентов

Проверьте все предохранители, но не заменяйте перегоревшие, пока не будет найдено и устранено короткое замыкание или электрическая перегрузка. Найдите реле и проверьте его сопротивление в соответствии с инструкциями в руководстве.

Замените реле, чтобы обеспечить правильную работу системы, если какие-либо электрические значения не соответствуют значениям, указанным в руководстве. Протестируйте систему после замены реле, чтобы убедиться, что вентилятор радиатора работает так, как задумано.

Если реле вентилятора проверено и нет перегоревших предохранителей, проверьте внутреннее сопротивление и целостность двигателя вентилятора.  Отсутствие целостности означает, что двигатель имеет внутренний обрыв, а ненормальное сопротивление может указывать на внутреннее короткое замыкание.

После проверки двигателя вентилятора, выполните проверку сопротивления, целостности и заземления всей связанной с ним проводки. Также проверьте наличие поврежденных, сгоревших, закороченных, отсоединенных или корродированных разъемов.

Выполнив эти действия, скорее всего код P0693 будет исправлен, но в редких случаях, если неисправность сохраняется, может быть периодическая неисправность. Такие неисправности могут быть очень сложными для поиска и устранения, поэтому лучше обратиться в сервис для профессиональной диагностики и ремонта.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0693 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Круз, Сильверадо)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Ford
  • Jeep
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008, Партнер)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Рапид)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
  • Лада Калина, Нива

С кодом неисправности Р0693 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0231, P0691, P0692, P0694, P0695, P0696.

Видео

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 8L — Audi A3/S3

Скан: 01,02,03,08,15,16,17,22,35,37,45,55,56,57,75,76

Адрес 01 ——————————————————-

Контроллер: 06A 906 018 C

Компонент: 1,8l R4/5V MOTR HS V03

Кодирование: 04000

Код Сервиса: WSC 00000

1 Неисправности:

16989 — Неисправен блок управления

P0605 — 35-00 — —

Готовность: 0000 0000

а другая версия выдала вот это!

Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS

Понедельник, 28 Ноября 2011, 20:14:06:0

Шасси: 8L — Audi A3/S3

Список: 01,02,03,08,15,16,17,22,35,37,45,55,56,57,75,76

——————————————————————————-

Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!

Контроллер: 06A 906 018 C

Компонент: 1,8l R4/5V MOTR HS V03

Кодирование: 04000

Мастерская #: WSC 00000

2 Найдены неисправности:

16989 — Блок управления: Внутренняя ошибка ROM

P0605 — 35-00 — —

17978 — Блокирован блок управления двигателя

P1570 — 35-10 — — — Непостоянно

Готовность: 0000 0000

было дело мотор, менял год назад, на такой же, но тогда я и не знал что существуют всякого рода кабели! может адаптация нужна машины и двигла? так же стоит иммобилайзер!

подскажите каким кабелем можно прошить блок управления(мозги) и с чего начать и как это сделать и где найти прошивку на эту машину???


Изменено 16 декабря 2011 пользователем punkmax

Содержание

  • 1
    Низкий уровень цепи управления вентилятором 2

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Низкий уровень цепи управления вентилятором 2


Индикатор

PCM обнаружил неправильную величину напряжения (высокое или низкое) в цепи управления вентилятора электрического охлаждения.


Параметры набора кодов

Изменения напряжения, которые варьируются более чем на 10 процентов от указанного эталонного напряжения производителя, приведут к тому, что код будет сохранен и, возможно, вскоре загорится лампочка сервисного двигателя. Некоторым транспортным средствам требуется несколько циклов езды (обычно три), чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась. Если код хранится, и сервисная машина не загорается, код может отображаться в виде ожидающего кода.


Симптомы

Симптомы, скорее всего, будут ограничены только подсветкой лампы сервисного двигателя и сохраненным кодом. Тем не менее, они могут также включать перегрев двигателя (когда транспортное средство не движется) и снижение эффективности кондиционера.


Общие причины

Распространенные причины: неисправный двигатель вентилятора охлаждения или неисправное реле вентилятора охлаждения. Менее распространенные причины включают в себя корродированные или ослабленные электрические разъемы, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя и обрыв или короткое замыкание электропроводки (часто приводящей к перегоранию предохранителя).


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают о замене двигателей охлаждающего вентилятора без проведения тщательной диагностики, что приводит к множеству неудачных ремонтов. Реле охлаждающих вентиляторов были предметом нескольких технических бюллетеней и кампаний по отзыву автомобилей последних моделей.


Диагностика

  • Большинство автомобилей последней модели используют систему одного или нескольких электрических вентиляторов для охлаждения двигателя и работы системы кондиционирования воздуха.
  • Эти вентиляторы классифицируются как первичные охлаждающие вентиляторы и один или несколько вторичных вентиляторов.
  • Обычно производители используют числовую терминологию, чтобы различать отдельные охлаждающие вентиляторы и соответствующие схемы.
  • Основной вентилятор обычно называется «Вентилятор 1», а остальные вентиляторы помечены последовательно («Вентилятор 2» и «Вентилятор 3»).
  • Односкоростные вентиляторы охлаждения двигателя являются наиболее распространенными, но некоторые автопроизводители также используют электрические вентиляторы с несколькими настройками скорости
  • Другие модели оснащены электрогидравлическими вентиляторами охлаждения двигателя, которые используют напряжение и гидравлическое давление (обычно генерируемое насосом гидроусилителя руля) для управления работой и скоростью вращения вентилятора.
    Есть несколько инструментов, которые будут способствовать успешной диагностике условий, которые способствуют сохранению этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и инфракрасный термометр с лазерной указкой будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики.
  • Получение доступа к схеме подключения производителя также окажется необходимым для успешной диагностики этого кода.
    Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и разъемов PCM
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • Все эти системы вентиляторов охлаждения двигателя в первую очередь контролируются PCM, который использует входные данные, полученные от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, для расчета активации и/или скорости вентилятора
  • Когда двигатель достигает заданной температуры (наиболее распространенным является 225 градусов по Фаренгейту), PCM подает сигнал напряжения на реле вентилятора
  • На реле вентилятора подается постоянное напряжение с предохранителем, а также один или несколько сигналов заземления и сигнал PCM (который также может быть сигналом заземления).
  • Реле (-и) вентилятора охлаждения двигателя помогают преобразовать сигнал низкого напряжения (или заземления) от РСМ в сигнал напряжения уровня батареи, необходимый для работы двигателя вентилятора охлаждения.
  • Используя сканер для активации вентилятора охлаждения двигателя и тщательно выполняя быструю проверку напряжения и заземления (напряжение аккумулятора в норме) на двигателе вентилятора охлаждения, вы можете успешно определить, является ли двигатель вентилятора неисправным или отсутствует напряжение/заземление. виновник.
    Если на двигателе основного охлаждающего вентилятора отсутствует напряжение, начните с проверки системных предохранителей
  • Если все предохранители исправны, найдите реле вентилятора охлаждения двигателя и сравните показания напряжения на разъеме с характеристиками производителя для работы вентилятора
  • При необходимости замените или отремонтируйте реле, предохранители или разомкнутую/замкнутую цепь.
  • Если от PCM нет выходного сигнала, подключите подходящий сканер и проверьте температуру двигателя
  • Если показания температуры двигателя не соответствуют спецификациям производителя, возможно, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Протестируйте датчик, сравнив фактические значения температуры и сопротивления с указанными производителем значениями температуры и сопротивления.
  • Если значения температуры и сопротивления не совпадают, замените датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • В большинстве моделей используется один датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, а другой – для датчика температуры.
    Если отсоединение разъема датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя не приводит к изменению показаний температуры двигателя, отображаемых на сканере, возможно, имеется замыкание или обрыв проводки или электрических разъемов в цепи вентилятора охлаждения.
  • Перед проверкой сопротивления цепи отсоедините разъем PCM и сравните полученные данные со спецификациями производителя.
  • Отремонтируйте разомкнутую или замкнутую цепь, если необходимо, и перепроверьте систему.
  • Отказ PCM редок, но возможен.
    Вторичные вентиляторы охлаждения двигателя немного сложнее в эксплуатации
  • Вторичные вентиляторы охлаждения двигателя обычно управляются двумя системами
  • Вторичные вентиляторы, расположенные на стороне двигателя радиатора, часто отвечают за охлаждение двигателя, а также за обеспечение воздушного потока для конденсатора кондиционера.
  • Вторичные вентиляторы, расположенные на противоположной стороне радиатора от двигателя, обычно предназначены только для обеспечения воздушного потока только для конденсатора кондиционера.
  • Электрические конденсаторные вентиляторы также активируются PCM, но вместо того, чтобы полагаться на входной сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, он использует сигнал от датчика давления, который обычно находится в (или на) компоненте системы кондиционирования под давлением.
  • Когда компрессор кондиционера начинает работать и давление в системе кондиционирования увеличивается, электрическая цепь в реле давления завершена
  • Этот процесс снабжает PCM сигналом
  • PCM, в свою очередь, отправляет сигнал напряжения (или заземления) на реле вентилятора, которое передает низкое напряжение (или сигнал заземления) на сигнал напряжения батареи, необходимый для работы вентилятора
  • Охлаждающие вентиляторы, которые используются для двойного назначения (охлаждение двигателя и воздушный поток кондиционера) активируются либо сигналом датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и/или сигналом давления кондиционера (оба через PCM)
  • Проверьте работу вторичного охлаждающего вентилятора и схему так же, как и первичный охлаждающий вентилятор.
  • Замените компоненты и отремонтируйте схемы, если необходимо.PCM контролирует многоскоростные двигатели охлаждающего вентилятора на предмет точных уровней оборотов
  • Вентиляторы, которые вращаются слишком быстро или слишком медленно, вызовут сохраненный код, и сервисный механизм скоро загорится
  • Эти типы систем обычно используют систему резисторов для регулирования напряжения и изменения скорости вращения вентилятора.
  • Получение таблицы преобразования оборотов вентилятора в напряжение для вашего автомобиля поможет определить причину превышения или пониженной скорости вращения вентилятора.
  • Сравните фактические показания со спецификациями производителя для вашего конкретного автомобиля
  • Если показания напряжения совпадают со спецификациями изготовителя, двигатель вентилятора неисправен, и если нет, подозревает сборку резистора или реостат
  • PCM сбой встречается редко.
    Электрогидравлические проблемы почти всегда вызваны низким уровнем жидкости
  • Так как двигатель вентилятора приводится в действие от напряжения аккумулятора и гидравлического давления от насоса гидроусилителя, утечки гидроусилителя руля следует устранить, прежде чем пытаться диагностировать или устранить это состояние.
  • Также возможен выход из строя насоса гидроусилителя руля (особенно если допускается преобладание низкого уровня жидкости)

На чтение 3 мин Просмотров 111 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0693
  2. Что означает ошибка P0693
  3. Причины возникновения ошибки P0693
  4. Каковы симптомы ошибки P0693?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0693?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0693
  7. Насколько серьезной является ошибка P0693?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0693?

Определение кода ошибки P0693

Ошибка P0693 является общим кодом ошибки, который указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления электродвигателем вентилятора 2 системы охлаждения.

Что означает ошибка P0693

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует напряжение в цепях управления электродвигателями вентиляторов системы охлаждения, чтобы определить, работает ли система надлежащим образом. Ошибка P0693 появится, если PCM автомобиля обнаружит слишком низкое напряжение в электрической цепи электродвигателя вентилятора 2 системы охлаждения.

Причины возникновения ошибки P0693

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0693 являются:

  • Неисправность электродвигателя вентилятора 2 системы охлаждения
  • Неисправность реле вентилятора 2 системы охлаждения
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Ослабление или коррозия электрических соединителей
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • В редких случаях, неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0693?

При появлении ошибки P0693 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Двигатель автомобиля может перегреваться. Система кондиционирования воздуха может работать ненадлежащим образом. Также может выйти из строя вентилятор радиатора.

Как механик диагностирует ошибку P0693?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0693 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик измерит напряжение и проверит заземление электродвигателя вентилятора 2 системы охлаждения. При отсутствии напряжения он проверит реле вентилятора и предохранители системы. Если напряжение находится вне диапазона, установленного производителем автомобиля, механик проверит датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя и при необходимости заменит его. Если проблему не будет обнаружено, он проверит модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0693

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0693 является поспешная замена электродвигателя вентилятора 2 системы охлаждения, в то время как проблема заключается в неисправности реле вентилятора или повреждении электрических проводов или соединителей. Перед заменой электродвигателя необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0693?

Ошибка P0693 является довольно серьезной. Если система охлаждения не будет работать надлежащим образом, существует риск перегрева двигателя, что может привести к повреждению важных компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0693?

Для устранения ошибки P0693 может потребоваться:

  • Замена неисправного электродвигателя вентилятора 2 системы охлаждения
  • Замена неисправного реле вентилятора 2 системы охлаждения
  • Ремонт или замена закороченных или оборванных электрических проводов
  • Ремонт или замена ослабленных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей
  • Замена неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Замена неисправного модуля управления силовым агрегатом (PCM)

В редких случаях проблема может заключаться в утечке рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления или неисправности насоса усиленного рулевого управления, что может повлиять на работу электродвигателя вентилятора системы охлаждения. В этом случае может потребоваться замена насоса, а также устранение присутствующей утечки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0693 шкода
  • Ошибка p0693 фольксваген поло
  • Ошибка p0693 туарег
  • Ошибка p0693 пежо 3008
  • Ошибка p0693 нива шевроле