Утром чуть морозец и выпали ошибки P0700, U0100, U0073 вместе с горящей лампой чек.
Едет нормально причём.
Пока сбросил. Будем наблюдать.
(доехал до работы, порылся поиском, докладываю подробности)
P0700 — Transaxle Control System Malfunction
Причины:
— Shorted or open circuit within Transmission Control Module (TCM) (короткое или обрыв соединения с блоком коробаса)
— Faulty Transmission Control Module (TCM) (дохлый блок коробаса)
Since the P0700 is just and informative code, check the TCM for more codes to resolve the problem. (Ибо ошибка 700 чисто информационное сообщение, проверяйте блок коробаса для получения новых кодов к решению проблемы)
Описание:
The transaxle Control Module (TCM) monitors the malfunction of sensors and actuators relating to transaxle control. When the TCM detects a malfunction with the control, a signal is send to the Engine Control Module (ECM) to trigger the Engine Light or Service Engine Soon light. The ECM stores the P0700 code and it means the TCM detected a malfunction with the transaxle controls.
Блок коробаса пасёт неисправности датчиков и моторчиков относящихся к контролю коробаса. Когда блок коробаса видит что то странное — он жалуется блоку мотора чтоб тот зажег лампу «Джеки чан!». Блок мотора сохраняет ошибку 700, что означает что блок коробаса обнаружил пичальку с управлением трансмиссией.
U0100— Lost Communication With Engine Control Module Хьюстон потерял связь с блоком коробаса
Причины:
— Faulty Engine Control Module (ECM) (дохлый блок мотора …БГГ…)
— ECM harness is open or shorted (Блока мотора шлейф порван или закорочен)
— ECM circuit poor electrical connection (Блок мотора имеет плохой контакт)
Описание:
Modules connected to the high speed General Motor Local Area Network (GMLAN) serial data circuits monitor for serial data communications during normal vehicle operation. Operating information and commands are exchanged among the modules. The modules have prerecorded information about what messages are needed to be exchanged on the serial data circuits, for each virtual network. The messages are supervised and also, some periodic messages are used by the receiver module as an availability indication of the transmitter module. The supervision time-out period is 250 ms. Each message contains the identification number of the transmitter module.
модули соединены высокоскоростной шиной локальной сети для обмена инфой во время работы авто.
рабочая информация и команды шастают между модулями.
модули имеют предзаписанную инфу о том какими сообщениями необходимо обмениваться в этой последовательной шине, для каждой виртуальной сети.
сообщения контролируются, а также некоторые периодические сообщения используются приемником как возможность индикации передающего модуля.
Контрольный период имеет тайм-аут 0,25 сек. Каждое сообщение имеет идентификационный номер передающего модуля.
U0073 — Control Module Communication Bus OFF
причины:
— Faulty CAN communication system (система CAN шины накрылась пи@дой… авто в огород, клумбой работать…)
— CAN System harness is open or shorted (Шлейф системы CAN порван или закорочен)
— CAN System circuit poor electrical connection (плохой контакт в системе CAN шины)
описание:
см. описание в 0100
Вывод пока такой у меня: что то затупило между блоками коробки и мотора, по CAN шине одно не ответило вовремя другому. надо поискать оба блока на машине, вздрочнуть разъемы, заодно сгонять проверить масло в коробке, я второй раз его собирался как раз частично заменить, 6 литров в багажнике болтается.
Да что за печаль. Это чо срыкс валится как рэнджровер? Что же нас ждет в -30 зимой? все коды и отказ ехать?
P.S. все решилось выниманием китайского ELM адаптера из разъема OBD, это говно коротило шину на температурах ниже -4
-
Zibba
Ошибка P0700 и U0101 — кто сталкивался?
Доброго дня, ребята.
Произошло следующее. Во время движения на перекрестке загорелась гирлянда на щитке приборов. Встал! Вожу с собой сканер и он выдал ошибку P0700 (электронный блок управления АКПП, запрос индикатора неисправности) и сопутствующую ей ошибку U0101 (потеря связи с блоком управления АКПП).
Селектор переключался во все режимы, но в режиме Drive не происходит переключения на повышенную передачу. Добрался до дома типа на первой передаче. Спустя пару часов завел, прокатился, все в норме.
https://media.gm.com/content/Pages/news … 349701.jpgКоробка 6L80, блок управления АКПП внутри. Может ли связь с блоком потеряться где-то до коробки (вдруг проблема в проводке). Или же шанс на это призрачен и надо лезть снимать-вскрывать АКПП? Никто не сталкивался?
-
rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11Cadillac CTS 09Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Сообщение
rewers22 » 12 фев 2016 10:22
Надо теперь взять более серьезный сканер и почитать им ошибки. Просто P0700 — это общая ошибка по АКПП, она не дает представления, что там внутри случилось. Ошибка U0101 всего лишь говорит, что связь с TCM нарушена.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
-
technick
Re: Ошибка P0700 и U0101 — кто сталкивался?
Сообщение
technick » 12 фев 2016 13:19
Zibba писал(а):Доброго дня, ребята.
Произошло следующее. Во время движения на перекрестке загорелась гирлянда на щитке приборов. Встал! Вожу с собой сканер и он выдал ошибку P0700 (электронный блок управления АКПП, запрос индикатора неисправности) и сопутствующую ей ошибку U0101 (потеря связи с блоком управления АКПП).
Селектор переключался во все режимы, но в режиме Drive не происходит переключения на повышенную передачу. Добрался до дома типа на первой передаче. Спустя пару часов завел, прокатился, все в норме.
https://media.gm.com/content/Pages/news … 349701.jpgКоробка 6L80, блок управления АКПП внутри. Может ли связь с блоком потеряться где-то до коробки (вдруг проблема в проводке). Или же шанс на это призрачен и надо лезть снимать-вскрывать АКПП? Никто не сталкивался?
Код Р0700 означает, что блок управления двигателем получил сообщение от АКПП о каких-то проблемах…
U0101 говорит о потере связи с блоком АКПП, что подтверждается пропаданием индикации селектора. Проблема скорей всего проводочная — процентов на 90%…
Метод поиска один — это визуальный осмотр и промер как-шины. Таких машин переделал кучу, так что не торопитесь лезть в блок, вряд ли дело в нем.
-
Zibba
Сообщение
Zibba » 12 фев 2016 14:56
Огромное спасибо, Андрей!
Буду пытаться искать. О результатах отпишусь!
-
cold7777
- Интересующийся
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 фев 2015 22:15
- Автомобиль: Cadillac Escalade ESV 2007
Сообщение
cold7777 » 12 фев 2016 17:57
Тоже ерунда! P2715 и P0700 — какие мысли?
-
technick
Re:
Сообщение
technick » 12 фев 2016 18:07
cold7777 писал(а):(…) какие мысли?
О бабах…
-
cold7777
- Интересующийся
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 фев 2015 22:15
- Автомобиль: Cadillac Escalade ESV 2007
Сообщение
cold7777 » 12 фев 2016 18:09
К бабам доехать нужно! А тут ошибки…
-
rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11Cadillac CTS 09Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
-
Контактная информация:
Сообщение
rewers22 » 12 фев 2016 18:28
Ну 2715 — это жалобы на работу соленоида 4 …точнее не так, соленоид 4 подает и перекрывает давление на муфту сцепления 2-6 (clutch 2-6). Это контролируется с помощью калькулирования передаточного числа на выходе АКПП и сравнения его с действительным.
Если английский читаем, то вот: 2007 Cadillac Truck Escalade AWD V8-6.2L Copyright © 2008
Computers and Control Systems: Diagnostic Trouble Code Tests and Associated Procedures
P2715
DTC P2714 or P2715
Diagnostic Instructions
^ Perform the Diagnostic System Check — Vehicle prior to using this diagnostic procedure.
^ Review Strategy Based Diagnosis for an overview of the diagnostic approach.
^ Diagnostic Procedure Instructions provides an overview of each diagnostic category.
DTC Descriptors
DTC P2714
Clutch Pressure Control (PC) Solenoid 4 — Stuck Off
DTC P2715
Clutch Pressure Control (PC) Solenoid 4 — Stuck On
Circuit/System Description
The clutch pressure control (PC) solenoid 4 is part of the control solenoid (w/body and TCM) valve assembly and is not serviced separately. The
clutch PC solenoid 4 flows fluid to the 2-6 clutch when commanded ON and exhausts fluid when commanded OFF. The clutch PC solenoid 4
regulates the transmission fluid pressure to the 2-6 clutch. The TCM calculates gear ratio based on data from the automatic transmission input
speed sensor (ISS) and the output speed sensor (OSS). The TCM compares the known transmission gear ratio to a calculated gear ratio for each
commanded gear.
Conditions for Running the DTC
^ No DTCs P0716 or P0717.
^ No DTCs P0722 or P0723.
^ No DTCs P1825 or P1915.
DTC P2714
^ The transmission input shaft speed is greater than 60 RPM.
^ 2-6 clutch is commanded ON.
DTC P2715
^ The transmission output shaft speed is greater than 200 RPM.
^ 2-6 clutch is commanded OFF.
Conditions for Setting the DTC
DTC P2714
The TCM detects an incorrect on-coming clutch gear ratio, or flare, when the 2-6 clutch is commanded ON for 0.5 seconds and the transmission
input shaft speed is greater than 75 RPM from the anticipated input shaft speed.
DTC P2715
The TCM detects an incorrect off-going clutch gear ratio, or tie-up, when the 2-6 clutch is commanded OFF for 0.5 seconds and the transmission
input shaft speed is greater than 40 RPM from the anticipated input shaft speed.
Action Taken When the DTC Sets
^ DTCs P2714 and P2715 are Type A DTCs.
^ The TCM commands maximum line pressure.
^ The TCM inhibits TCC.
^ The TCM freezes transmission adaptive functions.
Conditions for Clearing the DIC/DTC
DTCs P2714 and P2715 are Type A DTCs.
2007 Cadillac Truck Escalade AWD V8-6.2L Copyright © 2008, ALLDATA 9.90 Page 2
Diagnostic Aids
When attempting to set transmission performance DTCs, observe the Freeze Frame and Failure Records to assist in duplicating the failure
conditions.
Reference Information
Schematic Reference
Automatic Transmission Controls Schematics
Connector End View Reference
^ Automatic Transmission Inline 16-Way Connector End View
^ Automatic Transmission Internal Connector End Views
^ Automatic Transmission Related Connector End Views
DTC Type Reference
^ Diagnostic Trouble Code (DTC) Type Definitions
^ Diagnostic Trouble Code (DTC) List/Type
Electrical Information Reference
^ Circuit Testing
^ Connector Repairs
^ Testing for Intermittent Conditions and Poor Connections
^ Wiring Repairs
Scan Tool Reference
^ Scan Tool Output Controls
^ Scan Tool Data List
^ Scan Tool Data Definitions
Special Tools Required
^ DT-47825 Control Solenoid Test Plate
^ DT-47825-10 Jumper Harness
Circuit/System Verification
1. Perform the Transmission Fluid Checking. See: Transmission and Drivetrain/Automatic Transmission/Transaxle/Testing and
Inspection/Component Tests and General Diagnostics/6L50/6L80/6L90 — Automatic Transmission/Transmission Fluid Checking
2. Turn ON the ignition, with the engine OFF.
Important: Before clearing the DTC, use the scan tool in order to record the Freeze Frame and Failure Records.
3. Record the DTC Freeze Frame and Failure Records.
4. Clear the DTC.
5. Operate the vehicle in drive with the calculated throttle position greater than 15% to obtain 72 km/h (45 mph) and achieve 5th gear.
Perform this maneuver 2 times.
^ If the DTC resets, go to Circuit/System Testing.
Circuit/System Testing
1. Perform the Line Pressure Check. See: Transmission and Drivetrain/Automatic Transmission/Transaxle/Testing and Inspection/Component
Tests and General Diagnostics/6L50/6L80/6L90 — Automatic Transmission/Line Pressure Check
^ If the pressure is out of specification, correct this concern first.
2. Perform the Control Solenoid Valve and Transmission Control Module Assembly Cleaning and retest the DTC as outlined in the
Circuit/System Verification steps. See: Transmission and Drivetrain/Automatic Transmission/Transaxle/Testing and Inspection/Component
Tests and General Diagnostics/6L50/6L80/6L90 — Automatic Transmission/Control Solenoid Valve and Transmission Control Module
Assembly Inspection
^ If the DTC resets, continue on with testing.
3. Perform the Control Solenoid Valve and Transmission Control Module Assembly Inspection. See: Transmission and Drivetrain/Automatic
2007 Cadillac Truck Escalade AWD V8-6.2L Copyright © 2008, ALLDATA 9.90 Page 3
Transmission/Transaxle/Testing and Inspection/Component Tests and General Diagnostics/6L50/6L80/6L90 — Automatic
Transmission/Control Solenoid Valve and Transmission Control Module Assembly Inspection
^ If a concern is found, repair or replace the control solenoid (w/body and TCM) valve assembly.
4. Perform the Control Solenoid Valve and Transmission Control Module Assembly Solenoid Performance Test. See: Transmission and
Drivetrain/Automatic Transmission/Transaxle/Testing and Inspection/Component Tests and General Diagnostics/6L50/6L80/6L90 —
Automatic Transmission/Control Solenoid Valve and Transmission Control Module Assembly Solenoid Performance Test
^ If the solenoid is found to be leaking or stuck closed, replace the control solenoid (w/body and TCM) valve assembly.
5. Inspect the control valve lower body assembly for sticking valves, damage, scored bores, or debris.
^ If a concern if found in the valve body, repair or replace the valve body as necessary.
6. Inspect the 2-6 clutch assembly for damage.
^ If a concern is found in the 2-6 clutch assembly, repair or replace as necessary.
Component Testing
Perform the Control Solenoid Valve and Transmission Control Module Assembly Inspection. See: Transmission and Drivetrain/Automatic
Transmission/Transaxle/Testing and Inspection/Component Tests and General Diagnostics/6L50/6L80/6L90 — Automatic Transmission/Control
Solenoid Valve and Transmission Control Module Assembly Inspection
Repair Instructions
Perform the Diagnostic Repair Verification after completing the diagnostic procedure.
^ Control valve body replacement. Refer to Control Valve Lower Body and Upper Body Replacement.
^ 2-6 clutch assembly repair or replace. Refer to 2-6 Clutch Overhaul (6L80).
^ Control solenoid (w/body and TCM) valve assembly replacement. Refer to Control Module References for replacement, setup, and
programming.
^ Perform the Service Fast Learn Adapts. See: Transmission and Drivetrain/Automatic Transmission/Transaxle/Testing and
Inspection/Component Tests and General Diagnostics/6L50/6L80/6L90 — Automatic Transmission/Service Fast Learn Adapts
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
-
technick
Re:
Сообщение
technick » 12 фев 2016 18:55
cold7777 писал(а):К бабам доехать нужно! а тут ошибки…
Сам код говорит о зависании соленоида 4 в открытом положении, что вызывает сбои в работе трансмиссии. Не факт, что дело в нем, просто в коробке происходит процесс, который имеет природу похожую на то, как если бы он и правда зависал в открытом положении… что приводит к отсутствию давления трансмиссионной жидкости там, где оно должно быть, либо присутствию там, где его быть не должно.
Описание самого кода неисправности указывает на проблемы гидравлики, либо механики:
Clutch Pressure Control (PC) Solenoid 4 – Stuck On – Transmission Hydraulic/Mechanical Performance —
первым делом проверяется состояние и уровень масла, такую проблему может вызвать даже забитый фильтр АКПП, поэтому начинайте отсюда.
Последний раз редактировалось technick 12 фев 2016 19:00, всего редактировалось 3 раза.
-
cold7777
- Интересующийся
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 фев 2015 22:15
- Автомобиль: Cadillac Escalade ESV 2007
Сообщение
cold7777 » 12 фев 2016 19:43
Спасибо огромное за инфу! Масло и фильтр поменял — ничего не помогло. Что посоветуете делать дальше?
Использование и перепечатка печатных материалов сайта escaladeclub.su возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте escaladeclub.su разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright (с) 16+
Так и получилось .Скидывал клемы сначала на 5 мин, не помогло. Потом скинул на мин 10-15, все заработало в штатном режиме! Просто не пойму откуда эти ошибки взялись : модуль топливного насоса, модуль АКПП , parking assist off; Откуда такой набор )))? В машине горел check из за нижней лямбды, может она какой то собой дала?
- Цитата
Описание P0700 ошибки автомобиля Cadillac. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Transmission Control System (MIL Request)
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор:
Ryan Diaz
Дата создания:
24 Апрель 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P0700 Cadillac Описание
Возможные причины
Технические заметки
Так как P0700 является просто и информативным кодом, проверьте TCM для большего количества кодов, чтобы решить проблему. Что это значит?