Предистория такая, пару месяцев назад ездил во Владимир. В этот день было очень жарко, доехал до города и на светофоре загорелся чек, мультик сразу начал ругаться, машина еле-еле тронулась. Остановился, снял клеммы, все прошло, чек остался гореть. Стер ошибку мультиком и под вечер лопнул патрубок ,заметил что температура на мультике начала резко подниматься, стрелка стояла как вкопанная, на эвакуаторе довезли до сервиса, подобрали патрубок и я уехал. На след день выскочила опять. Доехал до Москвы, заехал в один сервис, там ничего внятного не сказали, поехал в сервис АКПП, сказал жди чека и приезжай. Сегодня вылетел опять пока ехал к ним сам погас. У них тоже завал, ничего нового своим сканером они бы не увидели, поэтому и не стали меня разводить на диагностику. В одном сервисе по телефону какую-дичь продиктовали про гидроблок и еще что-то, я потом им задал вопрос а если прошить попробовать, он сказал что не делают, а ведь от другой тачки его все равно надо было бы прошивать.
Коробка не пинается, никаких признаков кроме чека нет, ездил 2 месяца, думал уж может на жаре сума сошла или залило что антифризом. Не знаю куда обращаться и что делать, P0601 ошибка ПЗУ ЭБУ P0700 я так понимаю когда коробка в аварию уходит. 2010 год 6T40
Вот что нашел на астра клубе про эти ошибки 0
Всем привет!
С моей астрой приключилась такая же беда. Машина стояла два месяца в гараже. Проезжаю около 70 км. и машина перестает тянуть, горит чек. Заглушил и снова завел, машина поехала, но чек так и продолжал гореть. На следующий день чек пропал, ездил на короткие расстояния, было всё в порядке. Как только опять проезжаю больше 60-70 км. коробка переключается в аварийный режим. Съездил к официалам, вердикт: Замена модуля управления АКПП. Цена вопроса 100 т.р. Ответить почему ошибка выскакивает только после длинного расстояния, не могут. Мне кажется, коробка перегревается, но я могу ошибаться! Подскажите толковых мастеров по ремонту акпп.
На форуме Авео
Здравствуйте! В третий раз у меня выскакивает такие ошибки — P0601 и P0700 одновременно, при этом машина не ускоряется должным образом и передачи как будто не переключаются.
Вот видео — переключал в разные режимы — буквы моргают, а в ручном нет буквы М перед передачей:
http://rutube.ru/video/5da973b2f0866…58e03514afd27/
Что с коробкой? Что делать? ОД гарантийная — ошибки стирает и говорит, что это просто «глюк» (если «стереть» — всё работает). Пробег уже почти критичный, нужно решение или точный диагноз, чтоб предьявить.
2012г — август, Калининград
Изменено 29 сентября, 2016 пользователем DJ_PeLiX
Давно нее писал, так как не было особо о чем писать…
На днях произошел интересный казус, о котором все же стоит описать, так как вариантов лечения данной проблемы в интернете нарыл горы, но все они пугающие и устрашающие. )))
Пред история.
Обычный день, ничего особенного, точнее вечер. Автомобиль собирается сделать перемещение из пункта «А» в пункт «Б» продолжительностью в 50 км, что до этого он делал без каких либо проблем уже много раз.
Перед отъездом, автомобиль был заведен и прогревался, так как на улице было -14, достаточно холодно, согласитесь. Хочется все же сесть в теплый автомобиль и ехать с комфортом.
Двигатель работает себе на холостом ходу, все необходимое постепенно загружается в багажник. Все это время от запуска двигателя до поездки, то есть работа на холостом ходу, составила около не много не мало 40 минут. Сами понимается, хочется как побыстрее, а получается как всегда))))
По истечению 50 минут, все было погружено, все пассажиры были усажены и пристегнуты и авто отправилось в стандартную поездку в пункт назначения «Б» продолжительностью в 50 км. Первые 5 км, дорога была не очень и скорость не привышала 30-40 км/ч, выехав на нормальный асфальт, разогнались до 80 км/ч и как говориться лягли на курс…
На половине пути, подло засветился check двигателя, это та желтая лампочка с абрисом мотора автомобиля. На улице еще похолодало до -16 и за коном не день. а 21.20 и авто идет между городами по лесной дороге. В общем ситуация не веселая. Проанализировав по быстрому поведение авто было принято продолжать движение насколько это можно было сделать, так как особых признаков поломок в поведении двигателя и ходовой замечено не было. Авто шло спокойно, плавно и мягко по красивым лесным дорогам с елочками, соснами в снегу по бокам.
Правда во избежании чего либо, скорость движения не привышала 80 км/ч. и машина шла на кризу. все так же мягко и приятно. Все уснули кроме водителя, что вполне логично )))
По истечении минут 40, мы все же прибыли в точку «Б», но check так и не погас. Осмотр проблемы перенесен был на утро. Утром, вооружившись ODBII и программой EOBD Facile пошел выяснять на что все же ругается двигатель.
После подключение к двигателю вывалилась ошибка P0700, такой ошибки у меня еще не было. Давай копаться в описании и нарыл вот такое в тех документации по разъяснению кода ошибки.
Полный размер
Потом полез вычитывать ошибки из коробки АКПП и там меня тоже ждал сюрприз с кодом P0711. День обещал быть не томным…
Полный размер
Узнав две новости, делать было нечего как позвонить гуру по электронике моего автомобиля Epica LT и выяснить, чем грозят мне эти ошибки и что необходимо предпринять для их исправления. Скажу сразу, гуру тоже был поставлен в тупик, так как такие ошибки встречал только раз в свое практике, но сказал, что ездить в принципе можно. Это было слышать все же приятно.
По истечении какого-то времени он мне сбросил две картинки с описание данных ошибок, которые я выложил выше. Конечно четкого решения у него все же не было и он предложил заехать к нему просканировать авто. Пока я ехал, ошибка ушла и check потух, но сама запись об ошибках осталась в долгосрочной памяти записана.
Причина ошибки
Ларчик как всегда открывался просто. Так как авто достаточно долго работало на холостом ходу, около 40 мин, и на улице было -14, а потом температура упала еще ниже, то масло в коробке передач не прогрелось до необходимой температуры согласно со времени запуска двигателя. Из чего мозги приняли решение, так как они были не в курсе, что машине не находилась в движении, а просто стояла, что какие-то проблемы с самой коробкой, коль за период времени от запуска двигателя до того как загорелся check прошло более 90 минут, масло в не не набрало необходимой температуры. По истечению времени, когда потенциалы температур двигателя и коробки АКПП вышли на верный уровень относительно времени ошибка ушла сама по себе.
P.S. Не грейте долго ваше авто не важно на какой коробке передач оно есть: автомат или механика. Так как все же одному из узлов становиться плохо от этого. Время прогрева двигателя в морозную погоду должно составлять, время когда датчик температуры двигателя на торпедо выйдет на 1 или 2 деления или не меньше 10 минут.
До встреч! (Надеюсь не частых )
Предистория такая, пару месяцев назад ездил во Владимир. В этот день было очень жарко, доехал до города и на светофоре загорелся чек, мультик сразу начал ругаться, машина еле-еле тронулась. Остановился, снял клеммы, все прошло, чек остался гореть. Стер ошибку мультиком и под вечер лопнул патрубок ,заметил что температура на мультике начала резко подниматься, стрелка стояла как вкопанная, на эвакуаторе довезли до сервиса, подобрали патрубок и я уехал. На след день выскочила опять. Доехал до Москвы, заехал в один сервис, там ничего внятного не сказали, поехал в сервис АКПП, сказал жди чека и приезжай. Сегодня вылетел опять пока ехал к ним сам погас. У них тоже завал, ничего нового своим сканером они бы не увидели, поэтому и не стали меня разводить на диагностику. В одном сервисе по телефону какую-дичь продиктовали про гидроблок и еще что-то, я потом им задал вопрос а если прошить попробовать, он сказал что не делают, а ведь от другой тачки его все равно надо было бы прошивать.
Коробка не пинается, никаких признаков кроме чека нет, ездил 2 месяца, думал уж может на жаре сума сошла или залило что антифризом. Не знаю куда обращаться и что делать, P0601 ошибка ПЗУ ЭБУ P0700 я так понимаю когда коробка в аварию уходит. 2010 год 6T40
Вот что нашел на астра клубе про эти ошибки 0
Всем привет!
С моей астрой приключилась такая же беда. Машина стояла два месяца в гараже. Проезжаю около 70 км. и машина перестает тянуть, горит чек. Заглушил и снова завел, машина поехала, но чек так и продолжал гореть. На следующий день чек пропал, ездил на короткие расстояния, было всё в порядке. Как только опять проезжаю больше 60-70 км. коробка переключается в аварийный режим. Съездил к официалам, вердикт: Замена модуля управления АКПП. Цена вопроса 100 т.р. Ответить почему ошибка выскакивает только после длинного расстояния, не могут. Мне кажется, коробка перегревается, но я могу ошибаться! Подскажите толковых мастеров по ремонту акпп.
На форуме Авео
Здравствуйте! В третий раз у меня выскакивает такие ошибки — P0601 и P0700 одновременно, при этом машина не ускоряется должным образом и передачи как будто не переключаются.
Вот видео — переключал в разные режимы — буквы моргают, а в ручном нет буквы М перед передачей:
http://rutube.ru/video/5da973b2f0866…58e03514afd27/
Что с коробкой? Что делать? ОД гарантийная — ошибки стирает и говорит, что это просто «глюк» (если «стереть» — всё работает). Пробег уже почти критичный, нужно решение или точный диагноз, чтоб предьявить.
2012г — август, Калининград
Изменено 29 сентября, 2016 пользователем DJ_PeLiX
Добрый день. Хотелось бы присоединиться к обсуждению и уточнить один немаловажный момент. После того, как заменили ЭБУ с датчиками, выполняли удаление ошибок? А после этого залили чистое масло, выполнили тест-драйв и прочитали коды еще раз? Или два этих кода были в самом начале и после чтения ошибок уже не было?
Второй момент. Вы пишите, что Вас заставили поменять ЭБУ на сервисе Шевроле. Так им обратно его не пробовали вернуть? Приговор детали – это полноценная ответственность автосервиса, какой-бы он не был. По вашей жалобе они вынесли вердикт – модуль управления. Его замена результата не дала – так берите с них обратно деньги, либо пусть ставят старый модуль и диагностируют дальше.
Далее. Всегда, в самых запущенных случаях, можно обратиться к официальному дилеру. Для них, как для непосредственных представителей завода-изготовителя, неразрешаемых вопросов НЕ существует! При сомнениях в приговоре, дилер обращается в техническую службу поддержки представительства, где специалисты совсем другого уровня эту проблему решают. И причинная деталь будет найдена всегда. Официальный дилер не может сказать – я не знаю. Их прямая обязанность найти неисправность.
Теперь конкретно по Вашей проблеме. Я бы всё-же рекомендовал прислушаться к коллегам. Сетевые ошибки по передачи данных практически никогда не связаны с механической составляющей агрегатов. Как правильно сказал Алексей, дублируйте провода связи, проверяйте блоки обмена шины CAN, диагностируйте все каналы обмена данных именно с КПП. Делать это лучше всего оригинальным диагностическим сканером GM и другими средствами, типа мультиметра, в сервисе, где с маркой работают не один год. Да, как достаточно редкий вариант, проблема может быть в гидравлической составляющей коробки. Но как правильно заметил Виталий, ездить в аварийном режиме предполагается достаточно мало, сразу при этом обращаться в сервис, где неисправность найдут и отремонтируют.
Mazda 3
На чтение 3 мин Просмотров 534 Опубликовано 19.02.2020
Содержание
- Определение кода ошибки P0700
- Что означает ошибка P0700
- Причины возникновения ошибки P0700
- Каковы симптомы ошибки P0700?
- Как механик диагностирует код ошибки P0700?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0700
- Насколько серьезной является ошибка P0700?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0700?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700
Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.
Что означает ошибка P0700
Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.
Причины возникновения ошибки P0700
- Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
- Повреждение корпуса клапана коробки передач
- Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
- Короткое замыкание или обрыв проводов
Каковы симптомы ошибки P0700?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
- Снижение топливной экономичности
- Проблемы с переключением передач
- Сбои в работе, часто глохнущий двигатель или выход из строя двигателя
Как механик диагностирует код ошибки P0700?
- Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что вместе с кодом P0700 могут также появляться другие коды ошибок.
- Затем он просмотрит все сохранные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах загорелся индикатор Check Engine.
- Далее механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.
- После этого механик визуально осмотрит трансмиссию и все соответствующие провода.
- Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана путем проведения тест-драйва автомобиля.
Общие ошибки при диагностировании кода P0700
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Насколько серьезной является ошибка P0700?
Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.
Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.
Какой ремонт может исправить ошибку P0700?
- Замена модуля управления трансмиссией (TCM)
- Ремонт или замена поврежденных проводов
- Замена корпуса клапана
- Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700
Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.
Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.
2 039
Добрый день. Хотелось бы присоединиться к обсуждению и уточнить один немаловажный момент. После того, как заменили ЭБУ с датчиками, выполняли удаление ошибок? А после этого залили чистое масло, выполнили тест-драйв и прочитали коды еще раз? Или два этих кода были в самом начале и после чтения ошибок уже не было?
Второй момент. Вы пишите, что Вас заставили поменять ЭБУ на сервисе Шевроле. Так им обратно его не пробовали вернуть? Приговор детали – это полноценная ответственность автосервиса, какой-бы он не был. По вашей жалобе они вынесли вердикт – модуль управления. Его замена результата не дала – так берите с них обратно деньги, либо пусть ставят старый модуль и диагностируют дальше.
Далее. Всегда, в самых запущенных случаях, можно обратиться к официальному дилеру. Для них, как для непосредственных представителей завода-изготовителя, неразрешаемых вопросов НЕ существует! При сомнениях в приговоре, дилер обращается в техническую службу поддержки представительства, где специалисты совсем другого уровня эту проблему решают. И причинная деталь будет найдена всегда. Официальный дилер не может сказать – я не знаю. Их прямая обязанность найти неисправность.
Теперь конкретно по Вашей проблеме. Я бы всё-же рекомендовал прислушаться к коллегам. Сетевые ошибки по передачи данных практически никогда не связаны с механической составляющей агрегатов. Как правильно сказал Алексей, дублируйте провода связи, проверяйте блоки обмена шины CAN, диагностируйте все каналы обмена данных именно с КПП. Делать это лучше всего оригинальным диагностическим сканером GM и другими средствами, типа мультиметра, в сервисе, где с маркой работают не один год. Да, как достаточно редкий вариант, проблема может быть в гидравлической составляющей коробки. Но как правильно заметил Виталий, ездить в аварийном режиме предполагается достаточно мало, сразу при этом обращаться в сервис, где неисправность найдут и отремонтируют.
Mazda 3
Причина обращения: У Шевроле Эпика 2л 2011 6T40 пропала задняя передача. Ошибка по диагностике Р0700.
Что сделано: капитальный ремонт акпп 6Т40.
Комментарий: лопнул пружинный диск на барабане 4-5-6, ошметки от которого разметало по коробке.
Проблемы с АКПП Chevrolet *
Обсудить на форуме **
Задать вопрос ***
* — Список проблем с которыми мы сталкивались по АКПП Chevrolet (на примере выполненных работ)
** — Список вопросов от пользователей и ответов на них
*** — Задать вопрос по любой проблеме можно здесь (в том числе по конкретному ремонту). Сюда лучше писать по похожей проблеме.