Ошибка p0700 киа соренто 2007

Ошибка 0700

Ошибка 0700

Привет!
Недавно приобрел «бегемотика» , проехал около 500 км — вроде все было в норме , были небольшие толчки при переключении АКПП .
Три дня назад ставил авто в гараж загорелся чек ((( , авто наутро разгонялось вяленько — кик-даун отсутствовал , т.е. хоть тапко в пол , хоть плавно нажимаешь гашетку — итог один : очень плавный разгон….Вчера взял мультитроникс 1031 — ошибка семьсот , в инструкции пишут про неисправность правого/левого ?? соленоида ((((((((……скинули вчера вечером ошибку , все тип-топ : авто ЕДЕТ как надо. Сегодня получал номера )) загорается чек и авто снова не едет (((((( (пробежал 30 км с момента сброса ошибки). Думаю-только не 700 — запарковался , подключил комп — снова ошибка 0700….только хотел маслице везде сменить…..в АКПП оно коричневатое….это попадос ,как думаете ?

Тему слегка переименовал.

Аватара пользователя

_alex_

 

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 08:04
Откуда: IvanovoCity
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EX,НЕ америкос
  • ICQ

Re: Хелп -ошибка 0700

Сообщение

Hrom

» 09 июл 2010, 10:17

Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©

Аватара пользователя

Hrom

 

Модератор
 
Сообщения: 9061
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Хелп -ошибка 0700

Сообщение

_alex_

» 09 июл 2010, 13:35

странности однако продолжаются — сейчас открыли капот , аккумулятор (новый-3 дня) немного раздулся , а один угол на 5-6 мм аж выдавило и он теплый , хотя авто уже 3,5 часа стоит на стоянке……..перезаряд ?
З.Ы. В понедельник поеду к диагностам по АКПП , но туда надо доехать …..

Аватара пользователя

_alex_

 

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 08:04
Откуда: IvanovoCity
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EX,НЕ америкос
  • ICQ

Re: Хелп -ошибка 0700

Сообщение

LEO

» 09 июл 2010, 13:38

_alex_ писал(а):перезаряд ?

Коротыш одной из банок — лучше сразу поменяй, пока он тебе кислотой все подкапотное пространство не залил.

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

LEO

 

 
Сообщения: 17953
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.
  • ICQ

Re: Хелп -ошибка 0700

Сообщение

_alex_

» 09 июл 2010, 15:22

LEO писал(а):Коротыш одной из банок — лучше сразу поменяй, пока он тебе кислотой все подкапотное пространство не залил.

Звонил в магазин , рассказал вкратце про акку- наглый голос в трубке поведал о том , что видимо идет большой перезаряд !
Я спрашиваю — Вы большой специалист по аккумуляторам (мультиформатный магаз) — пауза — ДА ! ))))))))))))))))))) Шас поеду … :x

Аватара пользователя

_alex_

 

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 08:04
Откуда: IvanovoCity
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EX,НЕ америкос
  • ICQ

Re: Хелп -ошибка 0700

Сообщение

LEO

» 09 июл 2010, 15:27

Предлагаю проблему с аккумулятором обсуждать в отдельной теме, например здесь:

Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Тут обсуждаем только ошибку 0700.
На форуме не принято обсуждать несколько вопросов в одной теме.

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

LEO

 

 
Сообщения: 17953
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.
  • ICQ

Re: Хелп -ошибка 0700

Сообщение

_alex_

» 13 июл 2010, 15:15

Сообщаю инфо касаемое этой ошибки — подключили на станции сканер , выдает ошибку что то про ДПДЗ : пропадает связь между ЭБУ и мозгами АКПП.
Содрали 500 рублей . В четверг пригласили посмотреть на разьемчики и датчик ДПДЗ , ошибку сбросили пока. Точное обозначение ошибки ДПДЗ сообщу в пятницу ( на память 11… что то типа).

Аватара пользователя

_alex_

 

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 08:04
Откуда: IvanovoCity
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EX,НЕ америкос
  • ICQ

Re: Хелп -ошибка 0700

Сообщение

LEO

» 13 июл 2010, 15:49

_alex_ писал(а):ДПДЗ : пропадает связь между ЭБУ и мозгами АКПП.

Как я понимаю, ДПДЗ это датчик положения дроссельной заслонки. Причем тут коробка?

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

LEO

 

 
Сообщения: 17953
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.
  • ICQ

Re: Хелп -ошибка 0700

Сообщение

asy_10

» 13 июл 2010, 16:16

У меня уже второй раз за 3 мес. выскакивает ошибка 0700. Оба раза по одному сценарию. Длительная поездка, порядка 350 км. остановка, например, на заправку. После старта загорается чек, бортовой комп показавает ошибку 0700, машина дергается. Первый раз ошибку сбросил, на ТО в Ти-Рэксе сказал, сканером посмотрели, ничего не нашли. Последнее время появились подергивания при плавном разгоне со скоростью 80-90 кмч.
Пару дней назад опять появилась ошибка 0700, точнее две ошибки, одна в памяти, одна текущая. Т.к. нужно было как-то доехать до дома (около 400 км), текущую ошибку стер, чек погас, в памяти ошибка осталась.
В воскресенье записался в Ти-Рэкс на диагностику. По результатам отпишусь.

Аватара пользователя

asy_10

 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 20:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015

Re: Хелп -ошибка 0700

Сообщение

_alex_

» 15 июл 2010, 09:06

LEO писал(а):Как я понимаю, ДПДЗ это датчик положения дроссельной заслонки.

Сканер считал ошибку с АКПП , теряется информация между блоком ЭБУ и мозгом АКПП именно в части отвечающей за показания ДПДЗ , вкратце так обьяснили. Сегодня при замене всех масел очень попрошу хорошо пошевелить все разьемы на коробке. Кстати ошибку 700 дает ЭБУ , в коробке код ошибки другой , если завтра попаду в сервис отпишусь.
З.Ы. Чисто теоретически — может коробка должна знать — чем занимается ДПДЗ ? :lol: для того , чтобы готовиться дернуть передачу вверх/вниз , кстати когда горит чек переключения идут то на 2000-2500 об/мин , то на 3500 об/мин…..скидываю ошибку и переключения более разумные !

Добавил через 1 день
Спасибо за приятную и безвозмездную помощь одноклубнику папа Миша , подключили в его автосервисе сканер , считали ошибку из АКПП :
P1121 TPS SIGECU TO TCUPWM — вот такая . Вчера вечером меняли все жижи , в том числе и в АКПП — попросил глянуть все разъемчики — главный разъем имеет одно обломанное крепление ……незнаю что случилось — утром забирал авто , ошибок не было!!! Рывочки при переводе селектора дает не АКПП -обнаружился большой люфт в заднем мосте , но это другая тема…в этой теме будем рассматривать симптомы и практику решения ошибок 0700 и 1121.

Аватара пользователя

_alex_

 

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 08:04
Откуда: IvanovoCity
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EX,НЕ америкос
  • ICQ

Re: Хелп -ошибка 0700

Сообщение

YAN

» 15 июл 2010, 09:09

_alex_ писал(а):но это другая тема…в этой теме будем рассматривать симптомы и практику решения ошибок 0700 и 1121.

 Замечание от модератора: YAN
Золотые слова. :)

Вместе-мы СИЛА!

Аватара пользователя

YAN

 

Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3691 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Хелп -ошибка 0700

Сообщение

_alex_

» 19 июл 2010, 08:10

Выкладываю новые подробности поведения авто с этой ошибкой. Значит так , после сброса ошибки компом можно вполне себе прилично передвигаться ЕСЛИ НЕ ДАВИТЬ ТАПКО В ПОЛ!!!!! ,т.е. давить в пол/тапки )))) Видимо ДПДЗ всё же имеет такие положения , когда пропадает сигнал , все ИМХО.
Сегодня записываюсь на чистку дросселя и датчика.

Аватара пользователя

_alex_

 

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 08:04
Откуда: IvanovoCity
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EX,НЕ америкос
  • ICQ

Re: Хелп -ошибка 0700

Сообщение

asy_10

» 19 июл 2010, 08:21

Был вчера в Ти-Рэксе с этой ошибкой и подергиванием на скорости ~90кмч . Считали сканером, почитали документацию, сделали вывод — потеря связи с АКПП. Предложили сбросить ошибку и почистить контакты шлейфа к АКПП. Сделали. Ошибки естетственно нет, но подергивания не исчезли. Сказали, что сняли какие-то параметры, нужно покататься и накатать хотя бы 300 км, потом заберут машину дня на 2 для более подробной диагностики.

Аватара пользователя

asy_10

 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 20:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015

Re: Хелп -ошибка 0700

Сообщение

YAN

» 19 июл 2010, 08:35

Коллеги! А есть ли связь между Датчиком Положения Дроссельной Заслонки и Датчиком Массового Расхода Воздуха(МАФ)? Мне кажется,что причина где-то тут.

Вместе-мы СИЛА!

Аватара пользователя

YAN

 

Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3691 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ошибка 0700

Сообщение

_alex_

» 10 авг 2010, 14:06

внимание , внимание…..бегемотик стал передвигаться без ошибок сам собой….есть одно предположение : однажды он не пожелал заводиться , как это обычно бывает -неконтакт в зоне подключения плюсового кабеля к аккумулятору….разобрал там все шкуркой почистил-полёт нормальный….чудеса :P
Граждане ! Проверьте все контакты силовых проводов и держите их в чистоте !!!!! :ROFL:
З.Ы.Правда датчик ДПДЗ уже заказал , вот теперь не знаю — нужон он мене или нет.

Аватара пользователя

_alex_

 

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 08:04
Откуда: IvanovoCity
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EX,НЕ америкос
  • ICQ


Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Полный размер

И так, возникли проблемы и тут.
Долго ли, коротко, но заметил проблемы в поведении авто при переключении передач. Первая иногда, при умеренном газе, задиралась до 5 и выше тысяч. 4-я вела себя аналогично, то есть, тупо задрала обороты до самого максимума при небольшой, в принципе, скорости. Тупо не блокировался бублик.
Заехал к диагностам — выдали, что не работает датчик скорости выходного вала.
Поставили машину на подъёмник, сняли датчик — загажен. Почистили, поставили обратно. Сняли поддон. И обнаружили, что фильтр забит грязью по самые помидоры. Поехали по магазинам, подобрали неоригинальный аналог. Немного отличается по забору, но все остальное один в один, и цена 1600 рублей вместо 8 у оригинального. Купили, поставили, очистил поддон от окалины и многолетней ржавчины, установили на место, завели. И тут поддон дал течь. Пришлось в срочном порядке заказывать оригинальный поддон за почти 13000. Заменили, залили масло, проехал тысячу км по трассе — коробка работает адекватно.
И да, насколько я понял, проблемы с прогниванием поддона нередки.
Всем удачи на дорогах!

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: JT436. Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: JT436

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Полный размер

Цена вопроса: 14 000 ₽
Пробег: 305 000 км

На чтение 5 мин Просмотров 31.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0700
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0700

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0700 – неисправность системы управления автоматической трансмиссией

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.

P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
  • TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
  • Короткое замыкание или обрыв проводов.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
  • Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.

Как устранить или сбросить код неисправности P0700

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:

  1. Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
  2. Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
  3. Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
  4. Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.

После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.

Диагностика и решение проблем

Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.

Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри, 300c, 300м)
  • Daewoo (Дэу Леганза)
  • Dodge (Додж Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Прелюд, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Санта фе, Старекс, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокка)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc90)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.

Видео


Автор
Тема: Ошибка p0700  (Прочитано 13110 раз)


Народ, происходит какая-то фигня — второй раз, после сырой погоды выскакивает ошибка с кодом p0700.

Симптомы следующие: заводится нормально, включается на первую передачу (положение селектора D), начинается движение неторопливое, потом чуть-чуть поддаю газу, несильный ударчик и коробка уходит в аварийный режим (только 2я передача), на движение переключателя — не реагирует, на педаль не реагирует (как держала 2 передачу, так и держит). Задняя передача врубается с оочень неприятным ударом. Иногда коробка сразу при включении уходит в аварийный режим.

Зачастую, вечером, после работы, коробка начинает работать нормально.

Вопрос: что это такое и как с этим бороться? Менять коробку? или это вопрос электрической часть?


Записан

Kia Cee’d 1.6 AT EX (B308) Pewter Biege.          Я в контакте          RC TT01_CARBON          RC Cyclone TC


p0700 — проблемы в трансмиссии. Читать коробку.


Записан


Altar, привет!

Я понял, что в коробке проблемы… :) А если точнее, то что-то с электрикой. Вот я и спрашиваю что делать… нужны советы опытных коробочников…


Записан

Kia Cee’d 1.6 AT EX (B308) Pewter Biege.          Я в контакте          RC TT01_CARBON          RC Cyclone TC


Вот я и спрашиваю что делать…

Вот я вам и отвечаю- читайте коробку! Затем с кодами сюда.


Записан


Тогда поясняй… :) Этот код появился в списке кодов, когда загорелся Check, сегодня утром. Что и где ещё читать? У Сидов с Автоматом — блок управления коробкой в одном корпусе с блоком двигателя… Где ещё читать?

Код ошибки — P0700. Описание этого кода я уже прочитал.


Записан

Kia Cee’d 1.6 AT EX (B308) Pewter Biege.          Я в контакте          RC TT01_CARBON          RC Cyclone TC


Тогда поясняй… :) Этот код появился в списке кодов, когда загорелся Check, сегодня утром. Что и где ещё читать? У Сидов с Автоматом — блок управления коробкой в одном корпусе с блоком двигателя… Где ещё читать?

Физически -блок один, «электронно»- два (два в одном). Ваш p0700 из ECM (двигателя), нужны коды из TCM (трансмиссии).

Код ошибки — P0700. Описание этого кода я уже прочитал.

И что вы там вычитали?

« Последнее редактирование: Ноябрь 07, 2012, 11:14:19 am от Altar »


Записан


Что с высокой долей вероятности (99%) это ошибка в проводке — коротыш, хреновый контакт и т. д.

Вопрос был задан с целью возможного поиска человеков. которые уже сталкивались с такой ошибкой. Я как только доеду до сервиса и получу какие-либо результаты — дам знать что и как…


Записан

Kia Cee’d 1.6 AT EX (B308) Pewter Biege.          Я в контакте          RC TT01_CARBON          RC Cyclone TC


Коллеги, чем же все закончилось? Какая причина? Что заменили?


Записан


Коллеги, чем же все закончилось? Какая причина? Что заменили?

А у вас что есть проблемы? Причин с такой ошибкой может быть очень много от электрических до механических неисправностях


Записан


симптомы аналогичные, хотел бы услышать опыт в решении


Записан


симптомы аналогичные, хотел бы услышать опыт в решении

Вы тему внимательно почитали?
700 ошибка это общая ошибка для акпп, то что есть неисправность в акпп а для того что бы считать ошибки по акпп надо подключиться к коробке а не двигателю


Записан


конечно читал, поэтому и хотел бы услышать опыт в решении
Если у Вас нет опыта решения не пишите в эту ветку


Записан


конечно читал, поэтому и хотел бы услышать опыт в решении
Если у Вас нет опыта решения не пишите в эту ветку

Опыт решения ремонтировать акпп


Записан

  • Здравствуйте, ошибка P0700 указывает на плохой контакт на блоке управления под капотом. Снимите разъем и проверьте все ли в порядке, возможно туда попала влага.
    Полный список причин данного кода такой:
    — неисправность модуля управления трансмиссией (TCM);
    — повреждение корпуса клапана коробки передач;
    — неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач;
    — короткое замыкание или обрыв проводов.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • * Ответ этого пользователя не является экспертным

    А где под капотом блок?

    Краснодар, Kia Sorento

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0700 кадиллак
  • Ошибка p0700 додж неон
  • Ошибка p0705 киа оптима
  • Ошибка p0705 ваз
  • Ошибка p0705 toyota rav4