Краткое содержание предыдущих серий.
В начале января 2020 при переводе селектора АКПП в любое положение кроме «P» и
«N» дикая вибрация. Через некоторое время на панели загорелся индикатор «Chek engine».
Долгие и упорные танцы с бубном ( у 3 диагностов с разными сканерами) не смогли дать точную информацию о причине поломки. Моторная ошибка P0700 – неисправность автоматической трансмиссии, а вот что ее вызывает блок управления АКПП так и не захотел выдавать.
В сервисе по ремонту АКПП в итоге приговорили гидроблок – из-за дефекта в нем при включении двигателя одновременно включалась блокировка гидротрансформатора. После замены гидроблока пропала вибрация, с ней и пропала ошибка P0700 (при этом полностью заменили ATF).
Август 2021
Прошло чуть больше года и вот на панели опять горит индикатор «Chek» — опять ошибка Р0700 .
При этом коробка работает без особых нареканий ( ATF чистая, запаха гари нет) — при плавном разгоне переключения происходят мягко, при ускорении есть небольшие тычки в момент переключения.
Что означает ошибка P0700? Ошибка P0700 появится, если ЭБУ двигателя обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП, об этом он получит информацию из блока управления АКПП. В данном случае загорится индикатор «Check Engine». Обычным сканером, типа ELM327 и им подобным, прочитать блок управления АКПП нельзя. Ими можно лишь сбросить ошибку в моторном блоке.
По логике раз горит индикатор, то должна быть причина, которая заставила это сделать:
Но и в этот раз диагносты развел руками – не могут выявить причину.
Для начала попробовали заменить блок управления АКПП. Привезли аж 2 исправных блока – индикатор загорается.
Прозвонили проводку и проверили все разъемы – все в порядке, все звонится, все чистое.
Почти месяц возились – результата нет. Ошибка горит – машина катается. Решили – покатайся, понаблюдай потом будем думать снова ( или пока акпп не накроется 😂)
И вот какие наблюдения:
1. Ошибку из моторного блока можно удалить, и некоторое время она не будет появляться (об этом подробнее будет дальше).
2. Ошибка не удаляется на незаведенной машине – даёт предпосылку, что все-таки проблема в электрической части. Тут надо чуть поподробнее остановится на устройстве АКПП Aisin 50-40le.
Основная эл. схема АКПП выглядит так:
1) 3 соленоида типа Shift — 2 отвечают за переключение передач, 1 для включения блокировки гидротрансформатора.
2) 1 соленоид линейного давления — для контроля и распределения общего поток ATF по каналам гидроплиты .
3) Датчик температуры – для контроля температуры ATF
4) 2 датчика оборотов валов – для замера оборотов первичного и вторичного вала коробки.
И все – никаких датчиков давления, расхода, напряжения и им подобным…
А теперь о сбросе ошибки.
После многократных наблюдений
1. Ошибку можно сбросить только из моторного блока
2. Ошибка сбросится только тога когда и в блоке управления АКПП нет ошибок. Как только ошибка появится она тут же будет через ЭБУ двигателя ретранслирована в виде горящего «Чека».
3. В примерно в 5% случаев ошибка сбрасывается сразу после того как завел мотор.
4. В остальных 95% для сброса ошибки необходимо чтобы прогрелась АКПП (примерно до 45 градусов С, по данным температуры двигателя).
5. Индикатор «Чек» загорается при достижении температуры двигателя 76-80 градусов и только в движении.
6. Если температура выше 80 градусов, машина не находится в движении, то «Чек « не загорается. Но при движении «Чек» загорается – по ощущениям при переключении 2-3 передачи.
7. После того коробка остыла до уличной температуры, «Чек» не гасится. Необходимо опять чтобы коробка прогрелась (п4-5)
Вот такой набор слов…
Для себя пока сложил такую картинку – какой-то из 2-х соленоидов которые отвечают за переключение передач либо имеют повреждение обмотки, либо механический износ.
В запасе есть 2 полных комплекта соленоидов, в ближайшее время попробую заменить.
У вас какие-нибудь мысли по этому поводу есть?
Рекомендованные сообщения
- Жалоба
Поставил бортовик, а он мне выдал сразу ошибку P0700 (система управления трансмиссией неисправна).. когда на сервисе делал диагностику, сказали, что это лампочка на понели перегорела ( и правда не горит «L») это все на фоне повышенных холостых (на холодной машине около 1000 оборотов, а по мере прогревания до 1200 и выше становятся..).
Вопрос- причем тут лампочка и система управления коробом? может на сервисе чего перепутали?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Чини сначала обороты, потом сбрось ошибку и посмотри, появится ли она вновь. При неисправном двигателе коробку не продиагностируешь.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
P0700 — очень мутная ошибка, может быть
что угодно: от датчиков до блока соленоидов. Если машина не едет первые километров несколько, проверь НА ГОРЯЧУЮ уровень АТФ, может там не хватает или минимум и пока АТФ-ка не разогрелась давления не хватает. Есть еще вариант: она (коробка)выпадает в аварийный режим и тупо врубает 3-ю передачу. Естественно, что при таком раскладе она (машина) будет тупить на относительно небольших скоростях. Это уже электрика. В моем случае был блок соленоидов. В любом случае нужно решать побыстрее пока целы фрикционные пакеты.
если проскакивает еще и 074х — смотри блок соленоидов
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
P0700 — очень мутная ошибка, может быть
что угодно: от датчиков до блока соленоидов. Если машина не едет первые километров несколько, проверь НА ГОРЯЧУЮ уровень АТФ, может там не хватает или минимум и пока АТФ-ка не разогрелась давления не хватает. Есть еще вариант: она (коробка)выпадает в аварийный режим и тупо врубает 3-ю передачу. Естественно, что при таком раскладе она (машина) будет тупить на относительно небольших скоростях. Это уже электрика. В моем случае был блок соленоидов. В любом случае нужно решать побыстрее пока целы фрикционные пакеты.
если проскакивает еще и 074х — смотри блок соленоидов
Обороты вроде сделал- Сосет воздух где то в системе рециркуляции картерных газов.. Ошибка осталась.. машина не тупит все скорости по ощущениям врубаются, если особо педаль не топить, то даже не ощущаю переключения кроме 1-2, атф в норме..
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
А ты ее сбросил и она всеравно выскакивает?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
А ты ее сбросил и она всеравно выскакивает?
Именно так.. А теперь еще и Р0401.. но это понятно, если клапан EGR перекрыт..
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Ну тут только к грамотным коробочникам на диагностику. Мультитрониксом не определить, че ей не хватает.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Ну что победили РО700, у меня такая же беда, РО700 и РО342 ( датчик фаз — низкий уровень напряжения ), щас жду когда датчик привезут
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Привезли датчик фаз, поменял его — пропала ошибка РО342, но появилась РО401 — что это и как с этим бороться? + РО700 всю голову сломала!!! Хелп плиз
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Ну что победили РО700, у меня такая же беда, РО700 и РО342 ( датчик фаз — низкий уровень напряжения ), щас жду когда датчик привезут
Привезли датчик фаз, поменял его — пропала ошибка РО342, но появилась РО401 — что это и как с этим бороться? + РО700 всю голову сломала!!! Хелп плиз
Чисть EGR
www.youtube.com/watch?v=hpB6CELWYhQ
А P0700 — ета чета с коробкой
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Спасибо за ссылку, завтра полезу проверять, только не понял — какая реакция должна быть двигателя, если ЕГР рабочий?( подение оборотов при подключении 9 в, правильно?)
а по коробке — даже не знаю, все режимы работают, все 4 передачи переключаются, чего ей не хватает?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Рекомендованные сообщения
- Жалоба
Поставил бортовик, а он мне выдал сразу ошибку P0700 (система управления трансмиссией неисправна).. когда на сервисе делал диагностику, сказали, что это лампочка на понели перегорела ( и правда не горит «L») это все на фоне повышенных холостых (на холодной машине около 1000 оборотов, а по мере прогревания до 1200 и выше становятся..).
Вопрос- причем тут лампочка и система управления коробом? может на сервисе чего перепутали?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Чини сначала обороты, потом сбрось ошибку и посмотри, появится ли она вновь. При неисправном двигателе коробку не продиагностируешь.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
P0700 — очень мутная ошибка, может быть
что угодно: от датчиков до блока соленоидов. Если машина не едет первые километров несколько, проверь НА ГОРЯЧУЮ уровень АТФ, может там не хватает или минимум и пока АТФ-ка не разогрелась давления не хватает. Есть еще вариант: она (коробка)выпадает в аварийный режим и тупо врубает 3-ю передачу. Естественно, что при таком раскладе она (машина) будет тупить на относительно небольших скоростях. Это уже электрика. В моем случае был блок соленоидов. В любом случае нужно решать побыстрее пока целы фрикционные пакеты.
если проскакивает еще и 074х — смотри блок соленоидов
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
P0700 — очень мутная ошибка, может быть
что угодно: от датчиков до блока соленоидов. Если машина не едет первые километров несколько, проверь НА ГОРЯЧУЮ уровень АТФ, может там не хватает или минимум и пока АТФ-ка не разогрелась давления не хватает. Есть еще вариант: она (коробка)выпадает в аварийный режим и тупо врубает 3-ю передачу. Естественно, что при таком раскладе она (машина) будет тупить на относительно небольших скоростях. Это уже электрика. В моем случае был блок соленоидов. В любом случае нужно решать побыстрее пока целы фрикционные пакеты.
если проскакивает еще и 074х — смотри блок соленоидов
Обороты вроде сделал- Сосет воздух где то в системе рециркуляции картерных газов.. Ошибка осталась.. машина не тупит все скорости по ощущениям врубаются, если особо педаль не топить, то даже не ощущаю переключения кроме 1-2, атф в норме..
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
А ты ее сбросил и она всеравно выскакивает?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
А ты ее сбросил и она всеравно выскакивает?
Именно так.. А теперь еще и Р0401.. но это понятно, если клапан EGR перекрыт..
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Ну тут только к грамотным коробочникам на диагностику. Мультитрониксом не определить, че ей не хватает.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Ну что победили РО700, у меня такая же беда, РО700 и РО342 ( датчик фаз — низкий уровень напряжения ), щас жду когда датчик привезут
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Привезли датчик фаз, поменял его — пропала ошибка РО342, но появилась РО401 — что это и как с этим бороться? + РО700 всю голову сломала!!! Хелп плиз
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Ну что победили РО700, у меня такая же беда, РО700 и РО342 ( датчик фаз — низкий уровень напряжения ), щас жду когда датчик привезут
Привезли датчик фаз, поменял его — пропала ошибка РО342, но появилась РО401 — что это и как с этим бороться? + РО700 всю голову сломала!!! Хелп плиз
Чисть EGR
www.youtube.com/watch?v=hpB6CELWYhQ
А P0700 — ета чета с коробкой
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Спасибо за ссылку, завтра полезу проверять, только не понял — какая реакция должна быть двигателя, если ЕГР рабочий?( подение оборотов при подключении 9 в, правильно?)
а по коробке — даже не знаю, все режимы работают, все 4 передачи переключаются, чего ей не хватает?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
C коробкой разобрался. Был сломан (расколот) клапан в коробке. После замены машина поехала. Но не радует расход топлива-в р-не 12 литров по трассе!!!
Поэтому возник новый вопрос.
Так уж получилось, что взамен убитого родного мотора, 2.2 который, пришлось поставить мотор 2 литра. Моторы практически одинаковые. Разница только в ходе поршня. Соотвтественно различаются-коленвал, шатун, поршень и высота блока. Машина едет, все прекрасно, не радует только расход топлива!
По параметрам смущает длительная коррекция-в р-не -16%. При отключении ДК СО улетает к 7%, что подверждает, что смесь богатая. После езды выскакивает ошибка Р1133.
Вопрос-причина в том, что мотор не совсем соответсвует, забить и ставить газовое? Или обем мотора здесь не играет роли и искать причину в другом? Или может это можно калибровками исправить?
Давление топлива проверил-порядок.
После езды выскакивает ошибки Р1133 по 2 ДК (номер не помню).
По второй понятно- пока не ставил эмулятор, вроде как есть вариант поправить прошивку под Е2.
Определение кода ошибки P0700
Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.
Что означает ошибка P0700
Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.
Причины возникновения ошибки P0700
- Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
- Повреждение корпуса клапана коробки передач
- Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
- Короткое замыкание или обрыв проводов
Каковы симптомы ошибки P0700?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
- Снижение топливной экономичности
- Проблемы с переключением передач
- Сбои в работе, часто глохнущий двигатель или выход из строя двигателя
Как механик диагностирует код ошибки P0700?
- Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что вместе с кодом P0700 могут также появляться другие коды ошибок.
- Затем он просмотрит все сохранные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах загорелся индикатор Check Engine.
- Далее механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.
- После этого механик визуально осмотрит трансмиссию и все соответствующие провода.
- Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана путем проведения тест-драйва автомобиля.
Общие ошибки при диагностировании кода P0700
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Насколько серьезной является ошибка P0700?
Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.
Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.
Какой ремонт может исправить ошибку P0700?
- Замена модуля управления трансмиссией (TCM)
- Ремонт или замена поврежденных проводов
- Замена корпуса клапана
- Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700
Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.
Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.
Нужна помощь с кодом ошибки P0700?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость услуги — компьютерная диагностика автомобиля и цена вас приятно удивит или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Найдена следующая информация по ошибке P0700 для автомобиля DAEWOO LEGANZA (1997-2003):
На русском языке:
Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Transmission Control System (MIL Request)
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0700 на автомобиле DAEWOO с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daewoo Leganza:
Проводка, ECM/PCM/TCM
Проводка, ECM/PCM/TCM
Рекомендованные сообщения
bervl
Опубликовано: 5 июня 2007
-
- Рассказать
Опубликовано: 5 июня 2007
ДЭУ леганза АКПП 2002 год двиг 2,2 куда рыть ? ошибка активна ,пробег с горяшей лампой по сканеру-0-км .в реале около сотни
- Цитата
Ссылка на комментарий
aleksKaliningrad
Опубликовано: 5 июня 2007
-
- Рассказать
Опубликовано: 5 июня 2007
ДЭУ леганза АКПП 2002 год двиг 2,2 куда рыть ? ошибка активна ,пробег с горяшей лампой по сканеру-0-км .в реале около сотни
по этой ошибке надо проверить память коробки передачь
коды выложи сюда
и прозвони цепь на рисунке
- Цитата
Ссылка на комментарий
bervl
Опубликовано: 5 июня 2007
- Автор
-
- Рассказать
Опубликовано: 5 июня 2007
по этой ошибке надо проверить память коробки передачь
коды выложи сюда
и прозвони цепь на рисунке
за схемку спасибо-позвоним,а как считать коды с коробки не вкурсах-не сталкивался я с этим…
- Цитата
Ссылка на комментарий
aleksKaliningrad
Опубликовано: 5 июня 2007
-
- Рассказать
Опубликовано: 5 июня 2007
за схемку спасибо-позвоним,а как считать коды с коробки не вкурсах-не сталкивался я с этим…
сканером……… как ты ее собрался чинить?
- Цитата
Ссылка на комментарий
bervl
Опубликовано: 5 июня 2007
- Автор
-
- Рассказать
Опубликовано: 5 июня 2007
сканером……… как ты ее собрался чинить?
сканматик тока двиг взял
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ответить в тему…
×
Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста
Разрешено не более 75 эмодзи.
×
Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку
×
Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор
×
Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.
- Изображение по ссылке
×
- Компьютер
- Планшет
- Телефон
На чтение 3 мин Просмотров 527 Опубликовано 19.02.2020
Содержание
- Определение кода ошибки P0700
- Что означает ошибка P0700
- Причины возникновения ошибки P0700
- Каковы симптомы ошибки P0700?
- Как механик диагностирует код ошибки P0700?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0700
- Насколько серьезной является ошибка P0700?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0700?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700
Определение кода ошибки P0700
Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.
Что означает ошибка P0700
Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.
Причины возникновения ошибки P0700
- Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
- Повреждение корпуса клапана коробки передач
- Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
- Короткое замыкание или обрыв проводов
Каковы симптомы ошибки P0700?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
- Снижение топливной экономичности
- Проблемы с переключением передач
- Сбои в работе, часто глохнущий двигатель или выход из строя двигателя
Как механик диагностирует код ошибки P0700?
- Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что вместе с кодом P0700 могут также появляться другие коды ошибок.
- Затем он просмотрит все сохранные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах загорелся индикатор Check Engine.
- Далее механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.
- После этого механик визуально осмотрит трансмиссию и все соответствующие провода.
- Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана путем проведения тест-драйва автомобиля.
Общие ошибки при диагностировании кода P0700
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Насколько серьезной является ошибка P0700?
Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.
Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.
Какой ремонт может исправить ошибку P0700?
- Замена модуля управления трансмиссией (TCM)
- Ремонт или замена поврежденных проводов
- Замена корпуса клапана
- Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700
Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.
Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.
2 025
C коробкой разобрался. Был сломан (расколот) клапан в коробке. После замены машина поехала. Но не радует расход топлива-в р-не 12 литров по трассе!!!
Поэтому возник новый вопрос.
Так уж получилось, что взамен убитого родного мотора, 2.2 который, пришлось поставить мотор 2 литра. Моторы практически одинаковые. Разница только в ходе поршня. Соотвтественно различаются-коленвал, шатун, поршень и высота блока. Машина едет, все прекрасно, не радует только расход топлива!
По параметрам смущает длительная коррекция-в р-не -16%. При отключении ДК СО улетает к 7%, что подверждает, что смесь богатая. После езды выскакивает ошибка Р1133.
Вопрос-причина в том, что мотор не совсем соответсвует, забить и ставить газовое? Или обем мотора здесь не играет роли и искать причину в другом? Или может это можно калибровками исправить?
Давление топлива проверил-порядок.
После езды выскакивает ошибки Р1133 по 2 ДК (номер не помню).
По второй понятно- пока не ставил эмулятор, вроде как есть вариант поправить прошивку под Е2.
На чтение 5 мин Просмотров 31.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0700
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.
Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.
При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.
P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
- Переключение передач занимает много времени.
- Повышенный расход топлива.
Причины возникновения ошибки
Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
- TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
- Короткое замыкание или обрыв проводов.
- Повреждение корпуса клапана коробки передач.
- Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
- Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
- Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.
Как устранить или сбросить код неисправности P0700
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:
- Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
- Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
- Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
- Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.
После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.
Диагностика и решение проблем
Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.
Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.
Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.
Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX)
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри, 300c, 300м)
- Daewoo (Дэу Леганза)
- Dodge (Додж Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Рам, Стратус)
- Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Прелюд, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
- Hyundai (Хендай н1, Санта фе, Старекс, Туксон, Элантра)
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mercedes (Мерседес ml320, w163)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокка)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault
- Saab
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
- Volvo (Вольво s60, s80, xc90)
- Волга Сайбер
С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.