-
oKortez
Завсегдатай- Регистрация:
- 14 сен 2014
- Сообщения:
- 1.241
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- ZelFighters
- Авто:
- SAAB 9-3, 2008, 2.8T, HirschWagon
- Авто:
- Toyota supra IV, 1995, 360HP
Кто сталкивался?
-
0986 вроде с коробкой что-то
-
MrAzE
Завсегдатай- Регистрация:
- 29 мар 2008
- Сообщения:
- 2.394
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Минск
- Авто:
- 2003 9-5 Aero Wagon
- Авто:
- 1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
P0700 требование от коробки выикнуть ошибку
P0986 — Solenoid S1 разомкнут, короткозамкнут на Б+ -
oKortez
Завсегдатай- Регистрация:
- 14 сен 2014
- Сообщения:
- 1.241
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- ZelFighters
- Авто:
- SAAB 9-3, 2008, 2.8T, HirschWagon
- Авто:
- Toyota supra IV, 1995, 360HP
Очередной глюк кажись. Потрогали все разъемы и провода — ошибка ушла. Поморгала и исчезла. Саабовская мистика
-
помыть бы надо хорошо,может соль
-
oKortez
Завсегдатай- Регистрация:
- 14 сен 2014
- Сообщения:
- 1.241
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- ZelFighters
- Авто:
- SAAB 9-3, 2008, 2.8T, HirschWagon
- Авто:
- Toyota supra IV, 1995, 360HP
-
Eric
Banned
Banned- Регистрация:
- 4 дек 2012
- Сообщения:
- 5.186
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Некрасовка
- Авто:
- SAAB 9³ SС TurboX AT
Все, посуду, квартиру, подмышки…
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
fantom_loko, SDR и S3rga нравится это.
-
кому то и подмышки,а кому то коробку ,но аккуратно без пристрастий,думаю лучше горячей водой со щуткой разъёмы,сними с мозгов коробки посмотри состояние.
-
Reb
Пользователь- Регистрация:
- 3 сен 2017
- Сообщения:
- 31
- Пол:
- Мужской
- Авто:
- Saab 9-3 2007 акпп
у меня такое было когда тапка в пол,в итоге клапан турбины и всё гуд
-
oKortez
Завсегдатай- Регистрация:
- 14 сен 2014
- Сообщения:
- 1.241
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- ZelFighters
- Авто:
- SAAB 9-3, 2008, 2.8T, HirschWagon
- Авто:
- Toyota supra IV, 1995, 360HP
-
Reb
Пользователь- Регистрация:
- 3 сен 2017
- Сообщения:
- 31
- Пол:
- Мужской
- Авто:
- Saab 9-3 2007 акпп
не могу сказать,но такое было на двух машинах и оба раза клапан
-
Скорее всего были другие.
-
TORIKAS
Активный- Регистрация:
- 9 ноя 2015
- Сообщения:
- 620
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Авто:
- A4b8 2.0TFSI Quattro stage1
- Авто:
- 9-3 ss aero AT MY03
В любой непонятной ситуации меняй клапан!
TurboX и Würger нравится это.
-
Würger
Завсегдатай- Регистрация:
- 2 ноя 2016
- Сообщения:
- 1.653
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва САО
- Авто:
- Saab 9 5 aero кпп
- Авто:
- И другие
-
oKortez
Завсегдатай- Регистрация:
- 14 сен 2014
- Сообщения:
- 1.241
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- ZelFighters
- Авто:
- SAAB 9-3, 2008, 2.8T, HirschWagon
- Авто:
- Toyota supra IV, 1995, 360HP
Иитак, спустя 2 дня снова джеки.
Со слов эвилтвина на коробке прошлый владелец глеб устанавливал шифт кит акпп. И соленоид стоит увеличенный. Проблема возможно в нем.
Но подергав разъемы мозгов акпп джеки снова пропал. Че за нах?) -
oKortez
Завсегдатай- Регистрация:
- 14 сен 2014
- Сообщения:
- 1.241
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- ZelFighters
- Авто:
- SAAB 9-3, 2008, 2.8T, HirschWagon
- Авто:
- Toyota supra IV, 1995, 360HP
Ну вот что еще интересно, после того как ошибка потухает машина начинает не по-детски наваливать. Прет реально прижимая в сидуху. В первый раз подумал что показалось, но после второго меня осенило. Теперь я вдвойне озадачен.
-
Gochi
Завсегдатай- Регистрация:
- 12 апр 2014
- Сообщения:
- 1.346
- Пол:
- Мужской
- Авто:
- 4х4
- Авто:
- 9-3ss (было 2)
нет адаптации= спорт режим, мое мнение
-
oKortez
Завсегдатай- Регистрация:
- 14 сен 2014
- Сообщения:
- 1.241
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- ZelFighters
- Авто:
- SAAB 9-3, 2008, 2.8T, HirschWagon
- Авто:
- Toyota supra IV, 1995, 360HP
-
MrAzE
Завсегдатай- Регистрация:
- 29 мар 2008
- Сообщения:
- 2.394
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Минск
- Авто:
- 2003 9-5 Aero Wagon
- Авто:
- 1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
Адаптация после сброса да будет.
Про коробку, может быть соленоид, но даже в висе написано, пошевелите провода, что бы выявить возможный обрыв.
Eric и oKortez нравится это.
Поделиться этой страницей
Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
Добрый день! На приборной панели переодически загорается «Джеки чан». Диагностика свистком -ELM327 показывает ошибку p0700 — код ошибки которая указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Подключaлись к АКПП диагностическими сканерами Launch и Carman — ошибок по коробке нет. Коробка в «аварию» не встаёт, переключения без рывков и пинков. Уровень АТФ в норме, менялось полностью год назад, чистое без запаха гари.
Иногда удается сбросить ошибку, при этом повторно может загорается через 10 минут, а может и через день-два. Проводку между блоками управления АКПП и двигателя проверили — все норм. Разъемы Эл. Проводки АКПП чистые, без окисления…
Куда лезть, куда копать?
Дополню — ошибка и на незаведенной машине, сброс при этом не помогает ( Ни на горячую, ни на холодную).
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
На чтение 5 мин Просмотров 31.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0700
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.
Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.
При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.
P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
- Переключение передач занимает много времени.
- Повышенный расход топлива.
Причины возникновения ошибки
Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
- TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
- Короткое замыкание или обрыв проводов.
- Повреждение корпуса клапана коробки передач.
- Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
- Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
- Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.
Как устранить или сбросить код неисправности P0700
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:
- Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
- Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
- Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
- Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.
После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.
Диагностика и решение проблем
Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.
Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.
Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.
Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX)
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри, 300c, 300м)
- Daewoo (Дэу Леганза)
- Dodge (Додж Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Рам, Стратус)
- Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Прелюд, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
- Hyundai (Хендай н1, Санта фе, Старекс, Туксон, Элантра)
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mercedes (Мерседес ml320, w163)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокка)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault
- Saab
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
- Volvo (Вольво s60, s80, xc90)
- Волга Сайбер
С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P0700 для автомобиля SAAB 9-3 (2000-2011):
На русском языке:
Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Transmission Control System (MIL Request)
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0700 на автомобиле SAAB с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Saab 9-3:
Проводка, ECM/PCM/TCM
Проводка, ECM/PCM/TCM
One of the most common problems with the Saab 9-3 is when it throws the P0700 trouble code. A trouble code is a code thrown out by an automatic transmission whenever it detects in the 9-3 that there is an issue that needs your attention.
In the case of the P0700, it is a general code. This means that it should be accompanied by some other code that should tell you the specific problem. It is a OBDII code and not just a Saab specific code.
It is possible to get the P0700 code without any other code registering with your Saab 9-3. If you get no other code it means that the transmission control circuit is malfunctioning. It is typically accompanied by other codes that’ll help shed light on the situation. When P0700 registers by itself can be tricky. Below you’ll find some of the common causes for the P0700 in the Saab 9-3.
9-3 P0700 Code Definition
If you are scanning your vehicle right now, you should be looking for a second code that tells you what is actually wrong. Think about it like this.
- P0700 Says– “Hey there’s something wrong with this transmission.
- The Next Code(s) Say– “I’m the actual problem going on with the transmission. I’m what you’re looking for.”
The code will trigger the service engine soon light and may put the vehicle into limp mode. If your vehicle has gone into limp mode, it won’t come back out until the computer detects in the 9-3 that everything is operating within normal specifications. Here’s more on what causes limp mode or how to fix limp mode.
Saab 9-3 P0700 Diagnosis and Symptoms
Since the P0700 doesn’t indicate a problem (it indicates that there is a problem) here are some common problems that will cause the code to be thrown, as well as some of the more common symptoms that something is wrong with the transmission.
9-3 P0700 Causes
- Bad transmission control module
- Faulty shift solenoid
- Low fluid
- Short circuit
- Bad valve body
9-3 P0700 Symptoms:
- Transmission having a difficult time shifting
- Limp mode activated
- Service engine soon light/transmission light
- Don’t get all the available gears
- Engine dying or running bad
What Does a P0700 Code Mean?
The code could mean any number of problems with the transmission. You may need to have the vehicle scanned further to figure out what is exactly wrong. Does the vehicle feel different? Or is it a situation where you wouldn’t know anything was wrong if the light wasn’t on.
Before you take it in to be looked at by a mechanic, you should at least check and make sure that the transmission isn’t low on fluid. If you have felt a change in the way the vehicle has been driving, make sure you know the signs of low transmission fluid…
You don’t want to end up spending a ton of money on taking it to a transmission repair specialist to find out that it could have been fixed just by adding some transmission fluid.
How to Check for the P0700 Code
The easiest way to check for any trouble code with a vehicle is to get a OBD2 scanner. They are cheap and worth their weight in gold. Otherwise, you can always take your car to the nearest discount auto parts store (Autozone, NAPA, etc..) and they’ll be happy to go ahead and run the test for you.
Remember, once you find the code, it’s not time to stop scanning. Let the scanner tell you all of the trouble codes that the vehicles ECM has and google them, just like you googled this one.
What To Do, or What Your Mechanic Will Do
The first thing that the mechanic will do is plug-in their OBDII scanner and see what code accompanies the P0700. As stated above, it can be anything. But, it’s often thrown when there are shift solenoid issues.
After that they’ll go ahead and clear the code and take the vehicle for a road test. This is normal. They want to recreate the problem. If it was a one-off thing, there’s no reason to replace the part yet. If there is a real problem, the code will almost certainly throw again immediately.
Before you take it in, make sure that you check the transmission fluid. It’s also a good idea to go ahead and have a look at the fluid itself. If the fluid is a rough color, or worse you find metal flakes in it, that can be a sign that the transmission is going out.
Here’s how to tell what the color of your transmission fluid is telling you.
Conclusion
The P0700 Code in the Saab 9-3 is almost always accompanied by another code. There are vehicle specific trouble codes and there are codes specifically for your manufacturer. Good luck fixing your vehicle. If there is anything that you would like to add, please leave a comment below.