Так как купил себе Delphi DS150E
Могу диагностировать свою машину хоть в 3 часа ночи.
Вот он мне показал ошибки: P0703, P1470, B0007, B1471, B1043, B1040
Все ошибки пропали после стирания кроме P0703, P1470.
Итак Р1470 это ошибка клапана турбины который под машиной возле стабилизатора. Не совсем удачное место.
Заехал на эстакаду снял датчик и заменил что проводок какой то рыхрый. Заменил 10 см. провода перепаял и все ошибка пропала.
а вот с Р0703 купил тормозную жабку.
заменил так как на фото видно что шток немного короче скорее всго что то с пружиной.
ОШИБОК НЕТ.
покатаю проверю еще раз.
Цена вопроса: 130 грн
Содержание
- Определение кода ошибки P0703
- Что означает ошибка P0703
- Причины возникновения ошибки P0703
- Каковы симптомы ошибки P0703?
- Как механик диагностирует код ошибки P0703?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0703
- Насколько серьезной является ошибка P0703?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0703?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0703
Ошибка P0703 указывает на то, что PCM обнаружил проблему, связанную с выключателем стоп-сигналов “B”, из-за неисправности выключателя, предохранителя или гнезда лампы стоп-сигнала.
Определение кода ошибки P0703
Ошибка P0703 указывает на то, что PCM обнаружил неисправность в цепи выключателя стоп-сигналов “B”. Данная цепь может отключать стоп-сигналы, а также систему круиз-контроля и систему блокировки гидротрансформатора коробки передач.
Что означает ошибка P0703
Появление кода ошибки P0703 означает, что PCM получил ненормальные показания напряжения или сопротивления от цепи выключателя стоп-сигналов. При появлении данной ошибки загорится индикатор, указывающий на наличие неисправности. Блок управления ABS (антиблокировочной системой тормозов) передает информацию о напряжении стоп-сигнала и иногда использует шину CAN для передачи данных между отдельными модулями. Если система управления трансмиссией получает ненормальные показания напряжения и сопротивления от цепи выключателя стоп-сигналов, появляется данный код ошибки.
Причины возникновения ошибки P0703
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность или неправильная регулировка выключателя стоп-сигналов, перегорание предохранителя, отвечающего за цепь стоп-сигналов, неисправность гнезда лампы стоп-сигнала, а также наличие обгоревших, закороченных, оборванных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.
Каковы симптомы ошибки P0703?
- Выход из строя стоп-сигналов
- Незагорание или постоянное горение стоп-сигналов
- Проблемы с блокировкой гидротрансформатора
- Заглохание двигателя при остановке автомобиля и при включенной передаче из-за невозможности блокировки гидротрансформатора
- Появление кода ошибки P0703
- Загорание индикатора, указывающего на наличие неисправности
- Появление других кодов ошибок, связанных с гидротрансформатором, муфтой блокировки гидротрансформатора или блокировкой гидротрансформатора
Как механик диагностирует код ошибки P0703?
В большинстве автомобилей, оснащенных системой OBD-II, выключатель стоп-сигналов включает и выключает стоп-сигналы, а также муфту блокировки гидротрансформатора и систему круиз-контроля. Большинство выключателей установлены на опорном кронштейне педали тормоза. Однако в некоторых моделях автомобилей выключатель установлен на самом рычаге педали, где точка поворота рычага используется в качестве точки опоры для перемещения контактов, размыкания и замыкания цепи.
Во всех выключателях на одной стороне присутствует постоянное напряжение. Механик начнет диагностирование с визуального осмотра проводов и соединителей. При необходимости он отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозии элементы. После выполнения ремонтных работ механик повторно проверит систему.
Для дальнейшего диагностирования кода ошибки механику потребуется принципиальная электрическая схема от производителя, сканер OBD-II или считыватель кодов, а также цифровой вольтомметр. Механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители или компоненты РСМ. Затем он снова проверит систему. Если со всеми проводами и соединителями все в порядке, механик подключит считыватель кодов к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0703 снова.
Если код исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки, которую намного труднее диагностировать и устранить. Если код появится снова, механик:
- Проверит напряжение аккумуляторной батареи на входной стороне выключателя стоп-сигналов, используя вольтомметр.
- При отсутствии напряжения отсоединит все соответствующие модули управления и проверит целостность цепи между предохранителем системы и входной цепью выключателя стоп-сигналов. При необходимости отремонтирует разомкнутые или закороченные цепи.
- При наличии напряжения проверит напряжение на выходной стороне выключателя стоп-сигналов (при нажатой педали тормоза).
- Если напряжение присутствует на входной стороне и отсутствует на выходной стороне (при нажатой педали тормоза), проблема может заключаться в неисправности или неправильной регулировке выключателя стоп-сигналов. Большинство выключателей стоп-сигналов можно регулировать. Механик отрегулирует или заменит выключатель и повторно проверит систему.
- Если напряжение присутствует как на входной, так и выходной стороне выключателя стоп-сигналов (при нажатой педали тормоза), проверит стоп-сигналы, чтобы убедиться в их надлежащей работе. Если стоп-сигналы работают ненадлежащим образом, проверит переключатель указателей (напряжение аккумуляторной батареи при нажатой педали тормоза). Проверит входную и выходную стороны переключателя указателей поворота. Обратится к принципиальной электрической схеме от производителя, чтобы выяснить расположение проводов и определить их цвет.
- После выполнения всех вышеуказанных проверок проверит целостность и сопротивление цепи между выключателем стоп-сигналов и РСМ, а также все остальные цепи, используя принципиальную электрическую схему. Отремонтирует или заменит все разомкнутые или закороченные цепи и соединители.
- Если проблема не будет обнаружена, проверит исправность PCM. Следует отметить, что PCM ломается крайне редко.
Общие ошибки при диагностировании кода P0703
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является устранение неисправностей, связанных с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора и соответствующими проводами. Это объясняется тем, что вместе с кодом P0703 могут появиться другие коды ошибок, что может сбить с толку механиков.
Насколько серьезной является ошибка P0703?
Появление ошибки P0703 может привести к тому, что стоп-сигналы будут постоянно гореть или вовсе не будут работать, что очень опасно. Также могут возникнуть проблемы с блокировкой гидротрансформатора, что может привести к глохнущему двигателю или возникновению других проблем.
Какой ремонт может исправить ошибку P0703?
- Ремонт, регулировка или замена выключателя стоп-сигналов.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0703
Как и в большинстве случаев, ошибка P0703 может только направить механика в правильную сторону в процессе диагностирования. Перед заменой каких-либо деталей обязательно необходимо очищать коды ошибок и повторно проверять систему, чтобы правильно установить причину возникновения проблемы.
480
Датчик уменьшения крутящего момента при торможении
уменьшение крутящего момента это скорее не датчик а функция в ЭБУ.
ведь все знают что в движении комп рулит так чтобы воздуха сосать больше (через РХХ или дроссель электроупарвялемый),
и видимо они решили что при торможении мощу ограничивать, задвигая УОЗ в позднюю сторону. т.е. когда блок видит что газ отпущен, жмем тормоз то врубается режим ограничения мощности.
вот например нечто подобное в мерсе в обычной (не электронной) акпп http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=18112
С момента появления V-образных двигателей появилось деление на две системы впуска-выпуска, цилиндры стали делить на две группы А и В (и более групп).
Согласен с Мишей, что речь идет о функции.
Думаю, это функция измерения ускорения вращения коленчатого вала при рабочем ходе каждого цилиндра. Если какой-то цилиндр не работает, значит нет углового ускорения после спышки зажигания.
Это вполне согласуется с тем фактом что у Вас не работает зажигание по катушкам A,B,C,D. Если эти катушки относятся к одному коллектору В, значит коды P0351-P0354 и P0703 взаимосвязаны.
Устраните причину — эти коды должны исчезнуть.
Думаю, здесь уже не надо объяснять какой датчик снимает импульсы с зубчатого колеса коленчатого вала. По его импульсам, как раз, и можно судить равномерном или неравномерном вращении коленчатого вала.
Не вижу логики. В начале говоришь, что оба микрика управляются педалью тормоза. Потом, по твоим словам получается, что второй микрик управляется педалью газа.
На мой взгляд, второй микрик отвечает за включение режима ХХ и принудительного ХХ. Раньше такие микрики стояли прямо на дроссельной заслонке. Отключишь микрик — у тебя не будет ни ХХ, ни принудительного ХХ (т.е. не сможешь тормозить двигателем). Увеличится расход топлива. Возможно, не будет заводиться двигатель без нажатия педали газа, т.к. регулятор ХХ отключится.
Источник
Датчик уменьшения крутящего момента при торможении
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!
И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
P0703-BRAKE SWITCH #2 CIRCUIT
Вроде как неисправность в цепи выключателя стоп-сигналов, или как (что значит №2?)?
Стопы работают (по крайней мере когда на месте стоишь). Преды целы.
Как лечить эту преблуду?
Единственное не работает круиз, но он и до этого не работал.
Еще момент, когда катишся медленно что-то позвякивает еле-еле слышно, а когда
педаль тормоза начинаешь нажимать сразу тишина.
Может тупо лягуху поменять, может в ней чего подкорачивать.
Fanatus Vulgaris
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 615
Регистрация: 6.1.2009
Из: Беляево
Пользователь №: 19 261
Реальное имя:Игорь
Кажется ошибки на 700 это коробасные или я неправ?
P0703
Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
Источник
Причины возникновения ошибки P0703
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Проводка, выключатель стоп-сигналов, ECM/PCM/TCM
Рекомендации по устранению неполадок:
Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P0703
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P0703. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Источник
Код ошибки P0703 – неисправность цепи датчика «B» переключателя крутящего момента при торможении
Код ошибки P0703 звучит как «неисправность цепи датчика «B» переключателя крутящего момента при торможении». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter/Brake Switch «B» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0703
Диагностический код неисправности P0703 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в определенной цепи преобразователя крутящего момента. Этот код применим только к автомобилям, оснащенным автоматической коробкой передач.
Большинство транспортных средств, оборудованных OBD-II, управляются контроллером трансмиссии, который интегрирован в PCM. В других автомобилях используется автономный модуль управления трансмиссией. Который связывается с PCM и другими контроллерами через сеть контроллеров (CAN).
Гидротрансформатор является типом гидравлической муфты, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда автомобиль находится в движении, преобразователь крутящего момента позволяет передавать крутящий момент на входной вал трансмиссии. Когда автомобиль останавливается, преобразователь крутящего момента поглощает крутящий момент двигателя, используя сложную систему мокрого сцепления. Это позволяет двигателю работать на холостом ходу без остановки.
В режиме блокировки, муфта гидротрансформатора (TCC) постепенно ограничивается. Эти постепенные ограничения сцепления называются процент блокировки гидротрансформатора. Рабочая система способствует экономии топлива и оптимальной работе двигателя.
Блокировку гидротрансформатора необходимо отключить до того, как обороты двигателя снизятся до определенного уровня. И обязательно до того, как автомобиль остановится на холостом ходу. В противном случае двигатель, несомненно, заглохнет.
Одним из конкретных сигналов, которые PCM использует при отключении блокировки гидротрансформатора, является нажатие на педаль тормоза. Когда педаль тормоза нажата, рычаг тормозного рычага вызывает замыкание контактов в выключателе тормоза. Замыкая один или несколько контуров.
Когда эти цепи замыкаются, загораются стоп-сигналы. После чего сигнал отправляется в PCM. Этот сигнал сообщает PCM, что педаль тормоза нажата и соленоид блокировки гидротрансформатора должен быть отключен. Код P0703 относится к неисправности в одной из этих цепей выключателя тормоза.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0703 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Не работает муфта гидротрансформатора (TCC).
- Не горят стоп-сигналы.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
Ошибка P0703 является довольно серьезной, так как может произойти внутреннее повреждение передачи, если блокировка TCC не работает в течение длительного периода времени. Большинство моделей спроектировано таким образом, что PCM отключит блокировку TCC при появлении этого кода. И переведет систему управления трансмиссией в аварийный режим работы.
Причины возникновения ошибки
Код P0703 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный выключатель тормоза.
- Неправильно отрегулированный выключатель тормоза.
- Оборван или закорочен жгут проводов выключателя тормоза.
- Плохое электрическое соединение в цепи выключателя тормоза.
- Перегорел предохранитель или перегоревшая плавкая вставка.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0703
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0703:
- Проверьте предохранители системы при нажатой педали тормоза.
- Осмотрите разъемы, а также проводку.
- Проверьте, работает ли стоп-сигнал с педалью тормоза. Если стоп-сигналы не работают, замените или отрегулируйте выключатель тормоза.
- При необходимости прошейте или замените PCM/TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0703, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к выключателю тормоза, а также PCM или TCM.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Если напряжение, а также сопротивление во всех цепях находится в пределах нормальных значений. Возможно, что модуль управления трансмиссией вышел из строя и его необходимо заменить. Отказы PCM относительно редки, но они случаются. Имейте в виду, что после его замены, необходимо выполнить перепрограммирование.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0703 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Лачетти, Эванда)
- Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
- Citroen
- DAF
- Dodge (Додж Караван)
- Fiat
- Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, F-150)
- Honda
- Hyundai
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Lincoln (Линкольн LS)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Nissan (Ниссан Кашкай, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
- Peugeot (Пежо 107, 4007)
- Renault
- Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
- Suzuki (Сузуки Форенза)
- Toyota (Тойота Аурис, Королла)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0703 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0141, P02BF, P0420, P0572, P0573, P1494, P1565.
Источник
-
Автор темы
Wiun
- Привыкаю
- Всего сообщений: 69
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Откуда: Беларусь,Брест
- Авто: VITO 111(639)2005 г.АКПП,мотор 646.982;был-112 638
- Возраст: 42
диагностика ошибок и устранение проблем
при диагностике обнаружилась ошибка Р0703 при сбрасывании ошибка не стирается.Подскажите про неё.
Па приборке то загорается ,то не горит ETS как погасить?Иногда загорается во время движения
При доступе к контактам темпомата необходимо снимать руль или можно добраться так?темпомат рабочий но скорее всего не подключен к рычагу управления круизом
спасибо
-
Трек
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2141
- Зарегистрирован: 08.04.2009
- Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования
- Откуда: МО Красногорск,Химки
- Авто: пешеход
- Возраст: 46
Re: диагностика ошибок и устранение проблем
Сообщение
Трек » 03 июн 2010, 08:28
Р0703- лягушка тормозная… кажися эта она, прозванивай контакты там 2 группы одна на замыкание другая на размыкание
блин не помню уже…
Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.
-
Автор темы
Wiun
- Привыкаю
- Всего сообщений: 69
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Откуда: Беларусь,Брест
- Авто: VITO 111(639)2005 г.АКПП,мотор 646.982;был-112 638
- Возраст: 42
Re: диагностика ошибок и устранение проблем
Сообщение
Wiun » 03 июн 2010, 09:00
а где её(лягушку) искать?
-
ARKus
- Модератор
- Всего сообщений: 2062
- Зарегистрирован: 11.09.2005
- Откуда: Кишинёв Молдова
- Авто: Mercedes V200 CDI Fashion
Re: диагностика ошибок и устранение проблем
Сообщение
ARKus » 03 июн 2010, 09:56
Wiun:а где её(лягушку) искать?
Над педалью тормоза, «лягушка» это выключатель, на Вито он имеет две пары контактов, связаные с задними стоп сигналами, ABS и круиз контролем.
NISSAN SERENA SLX C-23 95г GA16DE МКПП 2WD Бензин+Газ-метан.-была
MERCEDES V-200 99г 2.2 CDI Fashion
-
Автор темы
Wiun
- Привыкаю
- Всего сообщений: 69
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Откуда: Беларусь,Брест
- Авто: VITO 111(639)2005 г.АКПП,мотор 646.982;был-112 638
- Возраст: 42
Re: диагностика ошибок и устранение проблем
Сообщение
Wiun » 03 июн 2010, 12:56
ARKus, Трек, спасибо
а по второй части вопроса:
При доступе к контактам темпомата необходимо снимать руль или можно добраться так?темпомат рабочий но скорее всего не подключен к рычагу управления круизом?
ARKus так круиз может не работть из-за лягушки?
-
ARKus
- Модератор
- Всего сообщений: 2062
- Зарегистрирован: 11.09.2005
- Откуда: Кишинёв Молдова
- Авто: Mercedes V200 CDI Fashion
Re: диагностика ошибок и устранение проблем
Сообщение
ARKus » 04 июн 2010, 10:29
Wiun:ARKus, Трек, спасибо
а по второй части вопроса:
При доступе к контактам темпомата необходимо снимать руль или можно добраться так?темпомат рабочий но скорее всего не подключен к рычагу управления круизом?
ARKus так круиз может не работть из-за лягушки?
Руль снимать надо только если сам рычаг снимать-ставить а сама фишка с контактами находится за подрулевым блоком предохранителей в районе замка зажигания и руль снимать не надо.
Ели не работает «лягушка» то круиз работать не будет, также на круз едёт ещё одна «лягушка» на педали сцепления.
NISSAN SERENA SLX C-23 95г GA16DE МКПП 2WD Бензин+Газ-метан.-была
MERCEDES V-200 99г 2.2 CDI Fashion
-
Автор темы
Wiun
- Привыкаю
- Всего сообщений: 69
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Откуда: Беларусь,Брест
- Авто: VITO 111(639)2005 г.АКПП,мотор 646.982;был-112 638
- Возраст: 42
Re: диагностика ошибок и устранение проблем
Сообщение
Wiun » 05 июн 2010, 22:47
как должны располагаться лампочки в фаре?А то установлен ксенон и работает только он—ближний свет
-
ARKus
- Модератор
- Всего сообщений: 2062
- Зарегистрирован: 11.09.2005
- Откуда: Кишинёв Молдова
- Авто: Mercedes V200 CDI Fashion
Re: диагностика ошибок и устранение проблем
Сообщение
ARKus » 06 июн 2010, 05:07
Wiun:как должны располагаться лампочки в фаре?А то установлен ксенон и работает только он—ближний свет
Верхняя лампочка одноконтактная на ближний свет, нижняя, двух контактная на дальний и противотуманки.
NISSAN SERENA SLX C-23 95г GA16DE МКПП 2WD Бензин+Газ-метан.-была
MERCEDES V-200 99г 2.2 CDI Fashion
-
Автор темы
Wiun
- Привыкаю
- Всего сообщений: 69
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Откуда: Беларусь,Брест
- Авто: VITO 111(639)2005 г.АКПП,мотор 646.982;был-112 638
- Возраст: 42
Re: диагностика ошибок и устранение проблем
Сообщение
Wiun » 06 июн 2010, 20:21
ARKus, в салоне когда работает обдув чувствуется запах какбы выхлопных газов.Заметил что если включить циркуляцию в салоне то запаха нет.Что можно с этим сделать?
](*,) Бортовой компьютер для инжекторных и дизельных машин Multitronics VG1031UPL можно подключить к VITO?Или же только Mercedes Carsoft 7.4
-
Alex-pif
- Привыкаю
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Откуда: Смоленск
- Авто: Мерседес Вито
Re: диагностика ошибок и устранение проблем
Сообщение
Alex-pif » 06 июн 2010, 20:54
Wiun:ARKus, в салоне когда работает обдув чувствуется запах какбы выхлопных газов.Заметил что если включить циркуляцию в салоне то запаха нет.Что можно с этим сделать?
Скорее всего нет фильтра салонного. Надо поставить или поменять фильтр. Он находится под панелью,посередине,доступ к нему не очень. Можно снять центральную консольку где подстаканники.
-
ARKus
- Модератор
- Всего сообщений: 2062
- Зарегистрирован: 11.09.2005
- Откуда: Кишинёв Молдова
- Авто: Mercedes V200 CDI Fashion
Re: диагностика ошибок и устранение проблем
Сообщение
ARKus » 06 июн 2010, 20:57
Wiun:ARKus, в салоне когда работает обдув чувствуется запах какбы выхлопных газов.Заметил что если включить циркуляцию в салоне то запаха нет.Что можно с этим сделать?
](*,) Бортовой компьютер для инжекторных и дизельных машин Multitronics VG1031UPL можно подключить к VITO?Или же только Mercedes Carsoft 7.4
Запах, это очень плохой симптом, срочно смотреть состояние колечек под форсунками чтоб убедится что всё нормально, чтоб не получилось так.
NISSAN SERENA SLX C-23 95г GA16DE МКПП 2WD Бензин+Газ-метан.-была
MERCEDES V-200 99г 2.2 CDI Fashion
-
Автор темы
Wiun
- Привыкаю
- Всего сообщений: 69
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Откуда: Беларусь,Брест
- Авто: VITO 111(639)2005 г.АКПП,мотор 646.982;был-112 638
- Возраст: 42
Re: диагностика ошибок и устранение проблем
Сообщение
Wiun » 06 июн 2010, 21:53
ARKus, Бортовой компьютер для инжекторных и дизельных машин Multitronics VG1031UPL можно подключить к VITO?Или же только Mercedes Carsoft 7.4
-
ARKus
- Модератор
- Всего сообщений: 2062
- Зарегистрирован: 11.09.2005
- Откуда: Кишинёв Молдова
- Авто: Mercedes V200 CDI Fashion
Re: диагностика ошибок и устранение проблем
Сообщение
ARKus » 06 июн 2010, 22:54
Wiun:ARKus, Бортовой компьютер для инжекторных и дизельных машин Multitronics VG1031UPL можно подключить к VITO?Или же только Mercedes Carsoft 7.4
На счёт диагностике не ко мне, скажу только что для меня Multitronics выброшеные деньги на ветер, потрать эти деньги на что нибудь другое.
NISSAN SERENA SLX C-23 95г GA16DE МКПП 2WD Бензин+Газ-метан.-была
MERCEDES V-200 99г 2.2 CDI Fashion
-
Автор темы
Wiun
- Привыкаю
- Всего сообщений: 69
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Откуда: Беларусь,Брест
- Авто: VITO 111(639)2005 г.АКПП,мотор 646.982;был-112 638
- Возраст: 42
Re: диагностика ошибок и устранение проблем
Сообщение
Wiun » 07 июн 2010, 22:47
А с помощью адаптера с Mercedes Carsoft 7.4 можно диагнастиравать другую машину(audi a4,wv passat B5,bmv X5,pegeot 407)?
-
VINVAL
- Пустил корни
- Всего сообщений: 980
- Зарегистрирован: 23.06.2009
- Детей: 1
- Откуда: Тверь
- Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
Re: диагностика ошибок и устранение проблем
Сообщение
VINVAL » 09 июн 2010, 14:26
Теоретически да, у меня по Мерседесам и по БМВ програмное обеспечение, а шнуры только по Мерседесам при этом только два круглый 38 пин, плоский в два ряда на 16 пин, явно это не все варианты для Мерседесов.
13.07.14 |
ответить
| цитировать
| ссылка
Здравствуйте. Проблема с машинкой MERCEDES VITO 638 2.2cdi 2001 АКПП, ехала более менее нормально приемистость была, но тахометр почему то не показывает а спидометр работает, при этом светится колесико ASR. на днях загнали на ремонт ходовой части , и все пропал наддув с турбины, когда загонял на ремонт ходовой она вроде уже тупая была, кидало черный дым при ограничении оборотов до 3000. Ходовую делали: гранаты, рул.тяги, стойки пер., шаровые, ниж подушка, стабилизатор, амортизаторы зад. и химчистку с мойкой двигателя. Просмотрели магистрали вакуумной системы турбины все вроде стоит, снизу справа стоит клапан вроде трансдюсер турбины называется, знаю что часто с ними проблема, на нем надписи сверху два штуцера vac и out а снизу atm. шланг с out идет на турбину клапан вестгейт, а шланг с atm идет на маленький фильтр вакуумной системы под капотом сверху по центру. так что самое интересное при всем подключенном при заводке и прогазовке шток клапана вестгейт не втягивается, а при заглушке шланга с фильтра под капотом от atm либо прямо заглушить на клапане трансдюсера выход atm — втягивается шток клапана вестгейт при заводке (через 2-3 сек. ) и при прогазовке уже получше надувает патрубок, чувствуется хоть какой-то наддув. Прочитали ошибки дало p1470 связано с наддувом и p0703 это что то с лягушкой тормоза сцепления. Да кстати напряжение мерил тестером около 15В — многовато вроде, но говорят что на Вито может быть. Теперь не знаю в чем проблема, может в лягушке она кстати какая-то клеянная, но странно что до этого работала. Куда смотреть дальше, подскажите, проверял питание на клапан трансдюсера турбины + есть, а — нету (управляется с ЭБУ наверное), хочу проверить еще целостность провода — от клапана до ЭБУ. ХЕЛП
На чтение 5 мин Просмотров 9.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0703
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0703
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0703 звучит как «неисправность цепи датчика «B» переключателя крутящего момента при торможении». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter/Brake Switch «B» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0703
Диагностический код неисправности P0703 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в определенной цепи преобразователя крутящего момента. Этот код применим только к автомобилям, оснащенным автоматической коробкой передач.
Большинство транспортных средств, оборудованных OBD-II, управляются контроллером трансмиссии, который интегрирован в PCM. В других автомобилях используется автономный модуль управления трансмиссией. Который связывается с PCM и другими контроллерами через сеть контроллеров (CAN).
Гидротрансформатор является типом гидравлической муфты, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда автомобиль находится в движении, преобразователь крутящего момента позволяет передавать крутящий момент на входной вал трансмиссии. Когда автомобиль останавливается, преобразователь крутящего момента поглощает крутящий момент двигателя, используя сложную систему мокрого сцепления. Это позволяет двигателю работать на холостом ходу без остановки.
В режиме блокировки, муфта гидротрансформатора (TCC) постепенно ограничивается. Эти постепенные ограничения сцепления называются процент блокировки гидротрансформатора. Рабочая система способствует экономии топлива и оптимальной работе двигателя.
Блокировку гидротрансформатора необходимо отключить до того, как обороты двигателя снизятся до определенного уровня. И обязательно до того, как автомобиль остановится на холостом ходу. В противном случае двигатель, несомненно, заглохнет.
Одним из конкретных сигналов, которые PCM использует при отключении блокировки гидротрансформатора, является нажатие на педаль тормоза. Когда педаль тормоза нажата, рычаг тормозного рычага вызывает замыкание контактов в выключателе тормоза. Замыкая один или несколько контуров.
Когда эти цепи замыкаются, загораются стоп-сигналы. После чего сигнал отправляется в PCM. Этот сигнал сообщает PCM, что педаль тормоза нажата и соленоид блокировки гидротрансформатора должен быть отключен. Код P0703 относится к неисправности в одной из этих цепей выключателя тормоза.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0703 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Не работает муфта гидротрансформатора (TCC).
- Не горят стоп-сигналы.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
Ошибка P0703 является довольно серьезной, так как может произойти внутреннее повреждение передачи, если блокировка TCC не работает в течение длительного периода времени. Большинство моделей спроектировано таким образом, что PCM отключит блокировку TCC при появлении этого кода. И переведет систему управления трансмиссией в аварийный режим работы.
Причины возникновения ошибки
Код P0703 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный выключатель тормоза.
- Неправильно отрегулированный выключатель тормоза.
- Оборван или закорочен жгут проводов выключателя тормоза.
- Плохое электрическое соединение в цепи выключателя тормоза.
- Перегорел предохранитель или перегоревшая плавкая вставка.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0703
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0703:
- Проверьте предохранители системы при нажатой педали тормоза.
- Осмотрите разъемы, а также проводку.
- Проверьте, работает ли стоп-сигнал с педалью тормоза. Если стоп-сигналы не работают, замените или отрегулируйте выключатель тормоза.
- При необходимости прошейте или замените PCM/TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0703, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к выключателю тормоза, а также PCM или TCM.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Если напряжение, а также сопротивление во всех цепях находится в пределах нормальных значений. Возможно, что модуль управления трансмиссией вышел из строя и его необходимо заменить. Отказы PCM относительно редки, но они случаются. Имейте в виду, что после его замены, необходимо выполнить перепрограммирование.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0703 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Лачетти, Эванда)
- Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
- Citroen
- DAF
- Dodge (Додж Караван)
- Fiat
- Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, F-150)
- Honda
- Hyundai
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Lincoln (Линкольн LS)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Nissan (Ниссан Кашкай, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
- Peugeot (Пежо 107, 4007)
- Renault
- Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
- Suzuki (Сузуки Форенза)
- Toyota (Тойота Аурис, Королла)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0703 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0141, P02BF, P0420, P0572, P0573, P1494, P1565.
Видео
Обновлено: 04.06.2023
Ошибка P0703 указывает на то, что PCM обнаружил неисправность в цепи выключателя стоп-сигналов “B”. Данная цепь может отключать стоп-сигналы, а также систему круиз-контроля и систему блокировки гидротрансформатора коробки передач.
Что означает ошибка P0703
Появление кода ошибки P0703 означает, что PCM получил ненормальные показания напряжения или сопротивления от цепи выключателя стоп-сигналов. При появлении данной ошибки загорится индикатор, указывающий на наличие неисправности. Блок управления ABS (антиблокировочной системой тормозов) передает информацию о напряжении стоп-сигнала и иногда использует шину CAN для передачи данных между отдельными модулями. Если система управления трансмиссией получает ненормальные показания напряжения и сопротивления от цепи выключателя стоп-сигналов, появляется данный код ошибки.
Причины возникновения ошибки P0703
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность или неправильная регулировка выключателя стоп-сигналов, перегорание предохранителя, отвечающего за цепь стоп-сигналов, неисправность гнезда лампы стоп-сигнала, а также наличие обгоревших, закороченных, оборванных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.
Каковы симптомы ошибки P0703?
- Выход из строя стоп-сигналов
- Незагорание или постоянное горение стоп-сигналов
- Проблемы с блокировкой гидротрансформатора
- Заглохание двигателя при остановке автомобиля и при включенной передаче из-за невозможности блокировки гидротрансформатора
- Появление кода ошибки P0703
- Загорание индикатора, указывающего на наличие неисправности
- Появление других кодов ошибок, связанных с гидротрансформатором, муфтой блокировки гидротрансформатора или блокировкой гидротрансформатора
Как механик диагностирует код ошибки P0703?
В большинстве автомобилей, оснащенных системой OBD-II, выключатель стоп-сигналов включает и выключает стоп-сигналы, а также муфту блокировки гидротрансформатора и систему круиз-контроля. Большинство выключателей установлены на опорном кронштейне педали тормоза. Однако в некоторых моделях автомобилей выключатель установлен на самом рычаге педали, где точка поворота рычага используется в качестве точки опоры для перемещения контактов, размыкания и замыкания цепи.
Во всех выключателях на одной стороне присутствует постоянное напряжение. Механик начнет диагностирование с визуального осмотра проводов и соединителей. При необходимости он отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозии элементы. После выполнения ремонтных работ механик повторно проверит систему.
Для дальнейшего диагностирования кода ошибки механику потребуется принципиальная электрическая схема от производителя, сканер OBD-II или считыватель кодов, а также цифровой вольтомметр. Механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители или компоненты РСМ. Затем он снова проверит систему. Если со всеми проводами и соединителями все в порядке, механик подключит считыватель кодов к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0703 снова.
Если код исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки, которую намного труднее диагностировать и устранить. Если код появится снова, механик:
- Проверит напряжение аккумуляторной батареи на входной стороне выключателя стоп-сигналов, используя вольтомметр.
- При отсутствии напряжения отсоединит все соответствующие модули управления и проверит целостность цепи между предохранителем системы и входной цепью выключателя стоп-сигналов. При необходимости отремонтирует разомкнутые или закороченные цепи.
- При наличии напряжения проверит напряжение на выходной стороне выключателя стоп-сигналов (при нажатой педали тормоза).
- Если напряжение присутствует на входной стороне и отсутствует на выходной стороне (при нажатой педали тормоза), проблема может заключаться в неисправности или неправильной регулировке выключателя стоп-сигналов. Большинство выключателей стоп-сигналов можно регулировать. Механик отрегулирует или заменит выключатель и повторно проверит систему.
- Если напряжение присутствует как на входной, так и выходной стороне выключателя стоп-сигналов (при нажатой педали тормоза), проверит стоп-сигналы, чтобы убедиться в их надлежащей работе. Если стоп-сигналы работают ненадлежащим образом, проверит переключатель указателей (напряжение аккумуляторной батареи при нажатой педали тормоза). Проверит входную и выходную стороны переключателя указателей поворота. Обратится к принципиальной электрической схеме от производителя, чтобы выяснить расположение проводов и определить их цвет.
- После выполнения всех вышеуказанных проверок проверит целостность и сопротивление цепи между выключателем стоп-сигналов и РСМ, а также все остальные цепи, используя принципиальную электрическую схему. Отремонтирует или заменит все разомкнутые или закороченные цепи и соединители.
- Если проблема не будет обнаружена, проверит исправность PCM. Следует отметить, что PCM ломается крайне редко.
Общие ошибки при диагностировании кода P0703
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является устранение неисправностей, связанных с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора и соответствующими проводами. Это объясняется тем, что вместе с кодом P0703 могут появиться другие коды ошибок, что может сбить с толку механиков.
Насколько серьезной является ошибка P0703?
Появление ошибки P0703 может привести к тому, что стоп-сигналы будут постоянно гореть или вовсе не будут работать, что очень опасно. Также могут возникнуть проблемы с блокировкой гидротрансформатора, что может привести к глохнущему двигателю или возникновению других проблем.
- Ремонт, регулировка или замена выключателя стоп-сигналов.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0703
Нужна помощь с кодом ошибки P0703?
Ошибка P0703 указывает на то, что PCM обнаружил неисправность в цепи выключателя стоп-сигналов “B”. Данная цепь может отключать стоп-сигналы, а также систему круиз-контроля и систему блокировки гидротрансформатора коробки передач.
Что означает ошибка P0703
Появление кода ошибки P0703 означает, что PCM получил ненормальные показания напряжения или сопротивления от цепи выключателя стоп-сигналов. При появлении данной ошибки загорится индикатор, указывающий на наличие неисправности. Блок управления ABS (антиблокировочной системой тормозов) передает информацию о напряжении стоп-сигнала и иногда использует шину CAN для передачи данных между отдельными модулями. Если система управления трансмиссией получает ненормальные показания напряжения и сопротивления от цепи выключателя стоп-сигналов, появляется данный код ошибки.
Причины возникновения ошибки P0703
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность или неправильная регулировка выключателя стоп-сигналов, перегорание предохранителя, отвечающего за цепь стоп-сигналов, неисправность гнезда лампы стоп-сигнала, а также наличие обгоревших, закороченных, оборванных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.
Каковы симптомы ошибки P0703?
- Выход из строя стоп-сигналов
- Незагорание или постоянное горение стоп-сигналов
- Проблемы с блокировкой гидротрансформатора
- Заглохание двигателя при остановке автомобиля и при включенной передаче из-за невозможности блокировки гидротрансформатора
- Появление кода ошибки P0703
- Загорание индикатора, указывающего на наличие неисправности
- Появление других кодов ошибок, связанных с гидротрансформатором, муфтой блокировки гидротрансформатора или блокировкой гидротрансформатора
Как механик диагностирует код ошибки P0703?
В большинстве автомобилей, оснащенных системой OBD-II, выключатель стоп-сигналов включает и выключает стоп-сигналы, а также муфту блокировки гидротрансформатора и систему круиз-контроля. Большинство выключателей установлены на опорном кронштейне педали тормоза. Однако в некоторых моделях автомобилей выключатель установлен на самом рычаге педали, где точка поворота рычага используется в качестве точки опоры для перемещения контактов, размыкания и замыкания цепи.
Во всех выключателях на одной стороне присутствует постоянное напряжение. Механик начнет диагностирование с визуального осмотра проводов и соединителей. При необходимости он отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозии элементы. После выполнения ремонтных работ механик повторно проверит систему.
Для дальнейшего диагностирования кода ошибки механику потребуется принципиальная электрическая схема от производителя, сканер OBD-II или считыватель кодов, а также цифровой вольтомметр. Механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители или компоненты РСМ. Затем он снова проверит систему. Если со всеми проводами и соединителями все в порядке, механик подключит считыватель кодов к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0703 снова.
Если код исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки, которую намного труднее диагностировать и устранить. Если код появится снова, механик:
- Проверит напряжение аккумуляторной батареи на входной стороне выключателя стоп-сигналов, используя вольтомметр.
- При отсутствии напряжения отсоединит все соответствующие модули управления и проверит целостность цепи между предохранителем системы и входной цепью выключателя стоп-сигналов. При необходимости отремонтирует разомкнутые или закороченные цепи.
- При наличии напряжения проверит напряжение на выходной стороне выключателя стоп-сигналов (при нажатой педали тормоза).
- Если напряжение присутствует на входной стороне и отсутствует на выходной стороне (при нажатой педали тормоза), проблема может заключаться в неисправности или неправильной регулировке выключателя стоп-сигналов. Большинство выключателей стоп-сигналов можно регулировать. Механик отрегулирует или заменит выключатель и повторно проверит систему.
- Если напряжение присутствует как на входной, так и выходной стороне выключателя стоп-сигналов (при нажатой педали тормоза), проверит стоп-сигналы, чтобы убедиться в их надлежащей работе. Если стоп-сигналы работают ненадлежащим образом, проверит переключатель указателей (напряжение аккумуляторной батареи при нажатой педали тормоза). Проверит входную и выходную стороны переключателя указателей поворота. Обратится к принципиальной электрической схеме от производителя, чтобы выяснить расположение проводов и определить их цвет.
- После выполнения всех вышеуказанных проверок проверит целостность и сопротивление цепи между выключателем стоп-сигналов и РСМ, а также все остальные цепи, используя принципиальную электрическую схему. Отремонтирует или заменит все разомкнутые или закороченные цепи и соединители.
- Если проблема не будет обнаружена, проверит исправность PCM. Следует отметить, что PCM ломается крайне редко.
Общие ошибки при диагностировании кода P0703
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является устранение неисправностей, связанных с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора и соответствующими проводами. Это объясняется тем, что вместе с кодом P0703 могут появиться другие коды ошибок, что может сбить с толку механиков.
Насколько серьезной является ошибка P0703?
Появление ошибки P0703 может привести к тому, что стоп-сигналы будут постоянно гореть или вовсе не будут работать, что очень опасно. Также могут возникнуть проблемы с блокировкой гидротрансформатора, что может привести к глохнущему двигателю или возникновению других проблем.
- Ремонт, регулировка или замена выключателя стоп-сигналов.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0703
Нужна помощь с кодом ошибки P0703?
Техническое описание и расшифровка ошибки P0703
Диагностический код неисправности P0703 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в определенной цепи преобразователя крутящего момента. Этот код применим только к автомобилям, оснащенным автоматической коробкой передач.
Большинство транспортных средств, оборудованных OBD-II, управляются контроллером трансмиссии, который интегрирован в PCM. В других автомобилях используется автономный модуль управления трансмиссией. Который связывается с PCM и другими контроллерами через сеть контроллеров (CAN).
Гидротрансформатор является типом гидравлической муфты, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда автомобиль находится в движении, преобразователь крутящего момента позволяет передавать крутящий момент на входной вал трансмиссии. Когда автомобиль останавливается, преобразователь крутящего момента поглощает крутящий момент двигателя, используя сложную систему мокрого сцепления. Это позволяет двигателю работать на холостом ходу без остановки.
В режиме блокировки, муфта гидротрансформатора (TCC) постепенно ограничивается. Эти постепенные ограничения сцепления называются процент блокировки гидротрансформатора. Рабочая система способствует экономии топлива и оптимальной работе двигателя.
Блокировку гидротрансформатора необходимо отключить до того, как обороты двигателя снизятся до определенного уровня. И обязательно до того, как автомобиль остановится на холостом ходу. В противном случае двигатель, несомненно, заглохнет.
Одним из конкретных сигналов, которые PCM использует при отключении блокировки гидротрансформатора, является нажатие на педаль тормоза. Когда педаль тормоза нажата, рычаг тормозного рычага вызывает замыкание контактов в выключателе тормоза. Замыкая один или несколько контуров.
Когда эти цепи замыкаются, загораются стоп-сигналы. После чего сигнал отправляется в PCM. Этот сигнал сообщает PCM, что педаль тормоза нажата и соленоид блокировки гидротрансформатора должен быть отключен. Код P0703 относится к неисправности в одной из этих цепей выключателя тормоза.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Ошибка P0703 является довольно серьезной, так как может произойти внутреннее повреждение передачи, если блокировка TCC не работает в течение длительного периода времени. Большинство моделей спроектировано таким образом, что PCM отключит блокировку TCC при появлении этого кода. И переведет систему управления трансмиссией в аварийный режим работы.
Причины возникновения ошибки
Код P0703 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный выключатель тормоза.
- Неправильно отрегулированный выключатель тормоза.
- Оборван или закорочен жгут проводов выключателя тормоза.
- Плохое электрическое соединение в цепи выключателя тормоза.
- Перегорел предохранитель или перегоревшая плавкая вставка.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0703
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0703:
- Проверьте предохранители системы при нажатой педали тормоза.
- Осмотрите разъемы, а также проводку.
- Проверьте, работает ли стоп-сигнал с педалью тормоза. Если стоп-сигналы не работают, замените или отрегулируйте выключатель тормоза.
- При необходимости прошейте или замените PCM/TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0703, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к выключателю тормоза, а также PCM или TCM.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Если напряжение, а также сопротивление во всех цепях находится в пределах нормальных значений. Возможно, что модуль управления трансмиссией вышел из строя и его необходимо заменить. Отказы PCM относительно редки, но они случаются. Имейте в виду, что после его замены, необходимо выполнить перепрограммирование.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0703 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Лачетти, Эванда)
- Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
- Citroen
- DAF
- Dodge (Додж Караван)
- Fiat
- Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, F-150)
- Honda
- Hyundai
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Lincoln (Линкольн LS)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Nissan (Ниссан Кашкай, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
- Peugeot (Пежо 107, 4007)
- Renault
- Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
- Suzuki (Сузуки Форенза)
- Toyota (Тойота Аурис, Королла)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0703 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0141, P02BF, P0420, P0572, P0573, P1494, P1565.
P0703 Неисправность цепи переключателя B крутящего момента / тормоза
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Гидротрансформатор / выключатель тормоза B Неисправность в цепи
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, Honda, Mazda, Mercedes, VW и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Если вы обнаружите, что код P0703 был сохранен в вашем автомобиле OBD-II, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в определенной цепи переключателя тормоза преобразователя крутящего момента. Этот код применим только к автомобилям, оборудованным автоматической коробкой передач.
Автоматические трансмиссии (в автомобилях массового производства) управляются электроникой с 1980-х годов. Большинство транспортных средств, оборудованных OBD-II, управляются контроллером трансмиссии, который интегрирован в PCM. В других автомобилях используется автономный модуль управления трансмиссией, который связывается с PCM и другими контроллерами через сеть контроллеров (CAN).
Гидротрансформатор — это тип гидравлической муфты, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда автомобиль находится в движении, преобразователь крутящего момента позволяет передавать крутящий момент на входной вал трансмиссии. Когда автомобиль останавливается (при работе двигателя на холостом ходу), гидротрансформатор поглощает крутящий момент двигателя, используя сложную систему мокрых сцеплений. Это позволяет двигателю работать на холостом ходу без остановки.
Гидротрансформатор блокировки, используемый в автомобилях, оборудованных OBD-II, позволяет двигателю блокироваться на входном валу трансмиссии при определенных условиях. Обычно это происходит, когда трансмиссия переключилась на высшую передачу, автомобиль достиг определенной скорости и желаемый уровень оборотов двигателя был достигнут. В режиме блокировки муфта гидротрансформатора (TCC) постепенно ограничивается до тех пор, пока трансмиссия не начнет функционировать так, как если бы она была прикручена непосредственно к двигателю с передаточным отношением 1: 1. Эти постепенные ограничения сцепления известны как процент блокировки гидротрансформатора. Эта система способствует экономии топлива и оптимальной работе двигателя. Блокировка гидротрансформатора достигается с помощью электронного соленоида, который управляет подпружиненным штоком или шаровым клапаном. Когда PCM распознает, что условия правильные, срабатывает соленоид блокировки, и клапан позволяет жидкости обходить преобразователь крутящего момента (постепенно) и подавать ее непосредственно на корпус клапана.
Блокировку гидротрансформатора необходимо отключить до того, как обороты двигателя снизятся до определенного уровня, и обязательно до того, как автомобиль остановится на холостом ходу. В противном случае двигатель, несомненно, заглохнет. Одним из конкретных сигналов, которые PCM ищет при отключении блокировки гидротрансформатора, является нажатие на педаль тормоза. Когда педаль тормоза нажата, рычаг тормозного рычага вызывает замыкание контактов в выключателе тормоза, замыкая один или несколько контуров. Когда эти цепи замыкаются, загораются стоп-сигналы. Второй сигнал отправляется в PCM. Этот сигнал сообщает PCM, что педаль тормоза нажата и соленоид блокировки гидротрансформатора должен быть отключен.
Код P0703 относится к одной из этих цепей выключателя тормоза. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля или ко всем данным для получения конкретной информации об этой конкретной цепи, связанной с вашим автомобилем.
Симптомы и степень тяжести
Этот код следует рассматривать как срочный, потому что серьезное внутреннее повреждение передачи может произойти, если блокировка TCC не работает в течение длительного периода времени. Большинство моделей спроектированы таким образом, что PCM отключит блокировку TCC и переведет систему управления трансмиссией в режим хромоты, если сохранен код этого типа.
Симптомы кода P0703 могут включать:
- Двигатель глохнет, когда автомобиль катится до полной остановки
- Блокировка TCC может быть отключена
- Сниженная топливная эффективность
- Сниженная мощность двигателя (особенно на скоростях шоссе)
- Неустойчивые схемы переключения передач
- Не горит стоп-сигнал
причины
Возможные причины установки этого кода:
- Неисправный выключатель тормоза
- Неправильно отрегулированный выключатель тормоза
- Короткое замыкание или разрыв проводки и / или разъемов в цепи выключателя тормоза, обозначенной буквой B
- Перегорел предохранитель или перегоревшая плавкая вставка
- Неисправная ошибка программирования PCM или PCM
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Получите доступ к сканеру, цифровому вольт / омметру и руководству по обслуживанию (или всем данным) для вашего автомобиля. Эти инструменты понадобятся для диагностики кода P0703.
Начните с визуального осмотра проводки стоп-сигнала и общего осмотра проводки под капотом. Проверьте предохранители системы стоп-сигналов и при необходимости замените перегоревшие предохранители.
Подключите сканер к диагностическому разъему и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, сразу ли он сбрасывается.
Если это так: проверьте напряжение аккумулятора на входной цепи выключателя тормоза, используя DVOM. Некоторые автомобили оснащены несколькими выключателями тормоза, поскольку при нажатии педали тормоза должны включаться стоп-сигналы и отключаться блокировка гидротрансформатора. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы определить, как сконфигурирован ваш тормозной выключатель. Если во входной цепи есть напряжение аккумулятора, нажмите педаль тормоза и проверьте напряжение аккумулятора в выходной цепи. Если на выходной цепи нет напряжения, подозревайте, что тормозной выключатель неисправен или неправильно отрегулирован.
Дополнительные диагностические примечания:
- Проверьте предохранители системы при нажатой педали тормоза. Предохранители, которые могут показаться исправными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.
- Часто неправильно отрегулированный тормозной выключатель может быть ошибочно признан неисправным.
- Чтобы быстро проверить работу TCC, выведите автомобиль на скорость по шоссе (при нормальной рабочей температуре), слегка нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее, сохраняя скорость. Если уровень оборотов увеличивается при нажатии на тормоз, TCC работает и тормозной выключатель отключает его должным образом.
- Если система TCC остается неработоспособной, может произойти серьезное повреждение трансмиссии.
Связанные обсуждения DTC
Нужна дополнительная помощь с кодом p0703?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0703, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0703
Диагностический код неисправности P0703 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в определенной цепи преобразователя крутящего момента. Этот код применим только к автомобилям, оснащенным автоматической коробкой передач.
Большинство транспортных средств, оборудованных OBD-II, управляются контроллером трансмиссии, который интегрирован в PCM. В других автомобилях используется автономный модуль управления трансмиссией. Который связывается с PCM и другими контроллерами через сеть контроллеров (CAN).
Гидротрансформатор является типом гидравлической муфты, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда автомобиль находится в движении, преобразователь крутящего момента позволяет передавать крутящий момент на входной вал трансмиссии. Когда автомобиль останавливается, преобразователь крутящего момента поглощает крутящий момент двигателя, используя сложную систему мокрого сцепления. Это позволяет двигателю работать на холостом ходу без остановки.
В режиме блокировки, муфта гидротрансформатора (TCC) постепенно ограничивается. Эти постепенные ограничения сцепления называются процент блокировки гидротрансформатора. Рабочая система способствует экономии топлива и оптимальной работе двигателя.
Блокировку гидротрансформатора необходимо отключить до того, как обороты двигателя снизятся до определенного уровня. И обязательно до того, как автомобиль остановится на холостом ходу. В противном случае двигатель, несомненно, заглохнет.
Одним из конкретных сигналов, которые PCM использует при отключении блокировки гидротрансформатора, является нажатие на педаль тормоза. Когда педаль тормоза нажата, рычаг тормозного рычага вызывает замыкание контактов в выключателе тормоза. Замыкая один или несколько контуров.
Когда эти цепи замыкаются, загораются стоп-сигналы. После чего сигнал отправляется в PCM. Этот сигнал сообщает PCM, что педаль тормоза нажата и соленоид блокировки гидротрансформатора должен быть отключен. Код P0703 относится к неисправности в одной из этих цепей выключателя тормоза.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Ошибка P0703 является довольно серьезной, так как может произойти внутреннее повреждение передачи, если блокировка TCC не работает в течение длительного периода времени. Большинство моделей спроектировано таким образом, что PCM отключит блокировку TCC при появлении этого кода. И переведет систему управления трансмиссией в аварийный режим работы.
Причины возникновения ошибки
Код P0703 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный выключатель тормоза.
- Неправильно отрегулированный выключатель тормоза.
- Оборван или закорочен жгут проводов выключателя тормоза.
- Плохое электрическое соединение в цепи выключателя тормоза.
- Перегорел предохранитель или перегоревшая плавкая вставка.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0703
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0703:
- Проверьте предохранители системы при нажатой педали тормоза.
- Осмотрите разъемы, а также проводку.
- Проверьте, работает ли стоп-сигнал с педалью тормоза. Если стоп-сигналы не работают, замените или отрегулируйте выключатель тормоза.
- При необходимости прошейте или замените PCM/TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0703, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к выключателю тормоза, а также PCM или TCM.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Если напряжение, а также сопротивление во всех цепях находится в пределах нормальных значений. Возможно, что модуль управления трансмиссией вышел из строя и его необходимо заменить. Отказы PCM относительно редки, но они случаются. Имейте в виду, что после его замены, необходимо выполнить перепрограммирование.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0703 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Лачетти, Эванда)
- Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
- Citroen
- DAF
- Dodge (Додж Караван)
- Fiat
- Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, F-150)
- Honda
- Hyundai
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Lincoln (Линкольн LS)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Nissan (Ниссан Кашкай, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
- Peugeot (Пежо 107, 4007)
- Renault
- Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
- Suzuki (Сузуки Форенза)
- Toyota (Тойота Аурис, Королла)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0703 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0141, P02BF, P0420, P0572, P0573, P1494, P1565.
Читайте также:
- Дизель мерседес не глохнет
- Акпп сузуки култус схема
- Митсубиси аутлендер коды ошибок
- Bmw m50 подключил лямбду машина стала глохнуть
- P202d ошибка мерседес w203
Ошибка P0703 — Выключатель стоп-сигналов “B” — неисправность электрической цепи
Ошибка P0703 указывает на то, что PCM обнаружил проблему, связанную с выключателем стоп-сигналов “B”, из-за неисправности выключателя, предохранителя или гнезда лампы стоп-сигнала.
Определение кода ошибки P0703
Ошибка P0703 указывает на то, что PCM обнаружил неисправность в цепи выключателя стоп-сигналов “B”. Данная цепь может отключать стоп-сигналы, а также систему круиз-контроля и систему блокировки гидротрансформатора коробки передач.
Что означает ошибка P0703
Появление кода ошибки P0703 означает, что PCM получил ненормальные показания напряжения или сопротивления от цепи выключателя стоп-сигналов. При появлении данной ошибки загорится индикатор, указывающий на наличие неисправности. Блок управления ABS (антиблокировочной системой тормозов) передает информацию о напряжении стоп-сигнала и иногда использует шину CAN для передачи данных между отдельными модулями. Если система управления трансмиссией получает ненормальные показания напряжения и сопротивления от цепи выключателя стоп-сигналов, появляется данный код ошибки.
Причины возникновения ошибки P0703
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность или неправильная регулировка выключателя стоп-сигналов, перегорание предохранителя, отвечающего за цепь стоп-сигналов, неисправность гнезда лампы стоп-сигнала, а также наличие обгоревших, закороченных, оборванных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.
Каковы симптомы ошибки P0703?
- Выход из строя стоп-сигналов
- Незагорание или постоянное горение стоп-сигналов
- Проблемы с блокировкой гидротрансформатора
- Заглохание двигателя при остановке автомобиля и при включенной передаче из-за невозможности блокировки гидротрансформатора
- Появление кода ошибки P0703
- Загорание индикатора, указывающего на наличие неисправности
- Появление других кодов ошибок, связанных с гидротрансформатором, муфтой блокировки гидротрансформатора или блокировкой гидротрансформатора
Как механик диагностирует код ошибки P0703?
В большинстве автомобилей, оснащенных системой OBD-II, выключатель стоп-сигналов включает и выключает стоп-сигналы, а также муфту блокировки гидротрансформатора и систему круиз-контроля. Большинство выключателей установлены на опорном кронштейне педали тормоза. Однако в некоторых моделях автомобилей выключатель установлен на самом рычаге педали, где точка поворота рычага используется в качестве точки опоры для перемещения контактов, размыкания и замыкания цепи.
Во всех выключателях на одной стороне присутствует постоянное напряжение. Механик начнет диагностирование с визуального осмотра проводов и соединителей. При необходимости он отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозии элементы. После выполнения ремонтных работ механик повторно проверит систему.
Для дальнейшего диагностирования кода ошибки механику потребуется принципиальная электрическая схема от производителя, сканер OBD-II или считыватель кодов, а также цифровой вольтомметр. Механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители или компоненты РСМ. Затем он снова проверит систему. Если со всеми проводами и соединителями все в порядке, механик подключит считыватель кодов к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0703 снова.
Если код исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки, которую намного труднее диагностировать и устранить. Если код появится снова, механик:
- Проверит напряжение аккумуляторной батареи на входной стороне выключателя стоп-сигналов, используя вольтомметр.
- При отсутствии напряжения отсоединит все соответствующие модули управления и проверит целостность цепи между предохранителем системы и входной цепью выключателя стоп-сигналов. При необходимости отремонтирует разомкнутые или закороченные цепи.
- При наличии напряжения проверит напряжение на выходной стороне выключателя стоп-сигналов (при нажатой педали тормоза).
- Если напряжение присутствует на входной стороне и отсутствует на выходной стороне (при нажатой педали тормоза), проблема может заключаться в неисправности или неправильной регулировке выключателя стоп-сигналов. Большинство выключателей стоп-сигналов можно регулировать. Механик отрегулирует или заменит выключатель и повторно проверит систему.
- Если напряжение присутствует как на входной, так и выходной стороне выключателя стоп-сигналов (при нажатой педали тормоза), проверит стоп-сигналы, чтобы убедиться в их надлежащей работе. Если стоп-сигналы работают ненадлежащим образом, проверит переключатель указателей (напряжение аккумуляторной батареи при нажатой педали тормоза). Проверит входную и выходную стороны переключателя указателей поворота. Обратится к принципиальной электрической схеме от производителя, чтобы выяснить расположение проводов и определить их цвет.
- После выполнения всех вышеуказанных проверок проверит целостность и сопротивление цепи между выключателем стоп-сигналов и РСМ, а также все остальные цепи, используя принципиальную электрическую схему. Отремонтирует или заменит все разомкнутые или закороченные цепи и соединители.
- Если проблема не будет обнаружена, проверит исправность PCM. Следует отметить, что PCM ломается крайне редко.
Общие ошибки при диагностировании кода P0703
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является устранение неисправностей, связанных с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора и соответствующими проводами. Это объясняется тем, что вместе с кодом P0703 могут появиться другие коды ошибок, что может сбить с толку механиков.
Насколько серьезной является ошибка P0703?
Появление ошибки P0703 может привести к тому, что стоп-сигналы будут постоянно гореть или вовсе не будут работать, что очень опасно. Также могут возникнуть проблемы с блокировкой гидротрансформатора, что может привести к глохнущему двигателю или возникновению других проблем.
Какой ремонт может исправить ошибку P0703?
- Ремонт, регулировка или замена выключателя стоп-сигналов.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0703
Как и в большинстве случаев, ошибка P0703 может только направить механика в правильную сторону в процессе диагностирования. Перед заменой каких-либо деталей обязательно необходимо очищать коды ошибок и повторно проверять систему, чтобы правильно установить причину возникновения проблемы.
Нужна помощь с кодом ошибки P0703?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика авто с выездом к клиенту или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Найдена следующая информация по ошибке P0703 для автомобиля MERCEDES-BENZ VITO (1995-2002), W638:
На русском языке:
Выключатель стоп-сигналов B — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Brake Switch «B» Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0703 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Vito (W638):
Проводка, выключатель стоп-сигналов, ECM/PCM/TCM
Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
Vito 2.2 CDI 99 год.Ошибка Р0703 Brake signal through CAN
-
Цитата
Сообщение
ficus77 » 12.05.2012 22:47
Vito 2.2 CDI 99 год.не стирает старом diagnosis,горит ETS,при нажатии на педаль тормоза пропадает,отпускаешь опять загорается.В чём может быть дело (может в лягушке).Подскажите пожалуйста…читаю ошибку пишет (read fault memory in traction system((прочитайте память ошибки в системе тяги))