Ошибка p0705 ford

denisdekker

08.12.11 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Форд фокус 2 европеец. 2007 год выпу2.ска. двигатель 1.6 duratec. Коробка автомат. Пробег 49т. При первом (т.е. после запуска движка ) переключении все нормально. При последующих если переключать в R или D раздается стук. После начала движения примерно через 2-3 км. падает в ошибку. 1. Неисправность коробки передач Пожалуйста(заго. рается желтая лампочка у тахометра и на БК не показывает передачу, тупо моргает) если остановиться и перевести коробку в P то все пропадает и нормально. 2. Неисправность двигателя (горит красная лампочка у спидометр) и горит check engines. После выключения движка все в норме, только горит check engines. Скидывается только через OBD. OBD — показывает два кода ошибок ( P0705 и P1702 ). Коробка не переключается в режим мануал. Едит но тупит. Есть предположение что, мозг делает датчик положения передач. Пожалуйста подскажите.

Главная » Диагностика » Ошибка P0705 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 48.4к. Опубликовано 24.11.2019
Обновлено 25.10.2021

Код ошибки P0705 — неисправность цепи датчика положения селектора АКПП (вход PRNDL)

Что означает ошибка P0705?

Ошибка P0705 говорит о том, что есть проблема с датчиком положения селектора АКПП. Когда блок управления коробкой передач (transmission control unit — TCM) получает неисправный сигнал от этого датчика, он отправляет сигнал об этом на блок управления двигателем (engine control unit — ECM). Загорается лампочка Check Engine.

datchik-polozheniya-selektora-akpp-nissan-x-trail-t31-qr25de-24520

Датчик положения селектора АКПП

От рычага переключения передач идут провода, которые управляют передачами на трансмиссии. Вместо датчика, расположенного непосредственно на рычаге переключения передач (в зависимости от модели автомобиля), датчик может быть расположен на коробке передач.

Датчик сообщает блоку управления АКПП, в каком положении находится коробка передач: в нейтральном, в режиме парковки, движения и т. д.

Симптомы P0705

В целях безопасности вы можете завести автомобиль только в нейтральном или парковочном положении АКПП. Датчик может отправить ложный сигнал на блок управления АКПП, и автомобиль может не завестись.

В большинстве случаев трансмиссия не будет устанавливать выбранную вами передачу. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов.

  • Нет условия запуска двигателя.
  • Застревание на одной передаче.
  • Загорается лампочка Check Engine / Check Transmission.
  • Неправильные переключения передач.
  • Не горят фонари заднего хода.

Причины P0705

Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик селектора АКПП. Но это также может быть проводка к нему или связь между блоками управления. Вот самые распространенные причины.

  • Неисправен датчик положения АКПП (наиболее распространено).
  • Неправильно отрегулирован датчик.
  • Неисправная проводка к датчику.
  • Низкое напряжение.
  • Неисправность блока управления АКПП (редко).

Устранение P0705

В большинстве случаев датчик может иметь внутренние повреждения. Но если вам повезет, вы можете попробовать немного настроить датчик, чтобы он заработал. Как вы это сделаете, мы расскажем в разделе диагностики ниже.

  • Замените датчик селектора АКПП.
  • Отрегулируйте датчик.
  • Восстановите неисправные провода.
  • Очистите разъём датчика.
  • Зарядите аккумулятор.
  • Замените блок управления коробкой передач (редко).

Как диагностировать код ошибки P0705

Это руководство по быстрой диагностике кода P0705. Мы опишем, как автомеханик будет устранять неисправность. Это руководство может потребовать некоторых навыков в электрике автомобиля и некоторых инструментов.

Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.

Подключите автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на автомобиле

Прежде чем приступить к устранению неполадок, всегда следует подключать зарядное устройство. При включенном зажигании существует риск разрядки аккумулятора.

Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Если не повезёт, это также может привести к повреждению блоков управления и другой электроники.

Подключите OBD2 сканер

foxwell 301

Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей. Большинство более дешевых из них могут читать только общую память кодов ошибок двигателя.

Проверьте, совместим ли сканер OBD2 с вашей моделью автомобиля и может ли он прочитать блок управления коробкой передач, прежде чем купить его.

Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП

На OBD2 сканере перейдите в параметры в реальном времени (live data) блока управления коробкой передач. Проверьте сигнал от датчика селектора.

Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний.

Во многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, проверьте это, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателя и блоком управления коробкой передач.

Отрегулируйте датчик селектора

открутить датчик акпп

Во многих случаях возможна настройка датчика, и это может решить проблему. Со временем датчик изнашивается и может нуждаться в регулировке. Вы можете ослабить два или три болта и повернуть весь датчик.

Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика.

Измерение проводки

Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.

датчик положения акпп land rover

В большинстве случаев в датчике имеется 4-6 контактов. Когда выбрана какая-либо передача, в датчике заземляется соответствующий контакт, и блок управления коробкой передач зарегистрирует этот сигнал. Тем не менее, всегда нужно находить схему подключения для вашего автомобиля.

Вы также можете проверить наличие коротких замыканий или обрывов с помощью цифрового мультиметра, если у вас есть схема подключения. Чтобы найти схему подключения, можно поискать в Яндексе или Гугле.

Заменить датчик

Если вы измерили все провода, и регулировка не помогла, вам следует заменить датчик селектора АКПП. После замены датчика необходимо выполнить новую настройку с помощью сканера OBD2, чтобы убедиться в его исправности.

После регулировки сотрите коды неисправностей и покатайтесь, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0705

  • Для считывания кода неисправности: сканер FOXWELL NT301. Вам может понадобиться сканер OBD2, который сможет прочитать блок управления коробкой передач.
  • Автомобильное зарядное устройство: с функцией ремонта батареи или простое.
  • Для проверки целостности проводки и датчика — обычный цифровой мультиметр или прибор подороже.
  • Для чистки разъёма и контактов — очиститель электрических контактов.
  • Для расширенной диагностики — осциллограф.

Ну а теперь далее про мои приключения с АКПП. Итак поставили мне АКПП б.у.(с перевертыша, 2005 года, 40 тыщ. км.(вроде как бы)). Сел и охренел как плавно переключаются скорости, коробка сама подгазовывает чтобы скорость переключить( на старой немного дергалась, а это как на вариаторе прям

)
Покатался месяца 3-4 где-то и тут при торможении при почти полной остановке при переключении со 2 на 1 передачу появился непольшой пинок под задницу, как будто кто то сзади бампером коснулся влегкую. Как не пытался тормозить, пинок не устранялся, очень не приятное ощущение

. Весь форум перелазил и вдоль и поперек, все пишут что это норма( как думаю норма, если не было, а теперь есть, неужели выработка уже, может быть, всю репу исчесал. многие советуют поменять масло и фильтр) купил масло и фильт, поменяли на станции, но воз, как говорится, и ныне там. Ну думаю нормальное явление, значит нехрен заморачиваться.

Но когда едешь и этот пинок просто бесит

. И тут как говорится еще одна напасть( хотя может быть и наоборот-удача). загорелся чек!!!

При переключении с P на R и D раздаются удары и не просто удары а как будто прям так хорошо стукнули( что вперед, что назад). Что интересно, когда заводишь, то при первом переключении на R и D ударов нет, но при повторном и далее бъет очень»хорошо». Да и еще при переводе селектора в 1 едет как на D, т.е. включаются все передачи. И еще, когда едешь появились небольшие толчки при переключении передач. Ну дамаю неужели померла моя АКПП родненькая, поехал на сервис, читают ошибки. Ошибка p0705. Спец говорит, это скорее всего «мультик»(это датчик положения селектора передач). И что Вы думали, заменили этот датчик и коробка стала лучше новой, пропали удары при переключеня R и D, пропал пинок при торможении и скорости начали незаметно переключаться, я аж газовал, тормозил, короче нарадоваться не мог. Вот те на, один датчик, а мозги пудрит всей АКПП

. Может кому пригодится мой горький опыт

. Да и еще у кого пинается, у меня когда при торможении были пинки то чек не загорался, загорелся только когда удары начались. Всем хороших дорог.

Фото в бортжурнале Ford Expedition (1G)

Добрый всем!
Итак радовался я не долго после пробега в 205 км модулятор снова выдал ошибку. Имея в запасе донора а именно «коробку 4R100» с пробегом в 100 т. миль, я снял модулятор кстати номер оригинала F7TP7F293AA.
Завтра загоняю на плановое ТО за одно его поменяю.
Про ТО позже выложу инфу.

Фото в бортжурнале Ford Expedition (1G)

Цена вопроса: 1 500 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

29.09.2012

Всем доброго времени суток. Случился трабл — начал мигать o/d. Породиаглостировали — Р0705. самое интересное что ошибка выскакивает только в положении D и 1, на R и 2 нет ошибки. При ошибке Передачи переключаются рывками, двигатель ничинает калбасить только она пропадает и все работает идеально. Замена датчика TRS ничего не дала. Перечитал все советы перепробовал все (разве что по запаске только не стучал) ничего не помогло. НАРОД HELP кто чем может.

30.09.2012

Если замена датчика ничего не дала,значит проблема в проводах от этого датчика до мозгов двигателя(слева от бардачка сбоку).Провода (4шт) звонить,если в обрыве-тянуть новый.

30.09.2012

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=21549 вот моя тема про эти ошибки, замена его может проити неправильно если он одет был не втом положении в котором селектор стоит это раз, два после замены он регулируется руками ход примерно по 5 мм. влево впрово вобшем 1см., и смотреть это надо прибором как он видит предачи. Подключаем сканер выбераем проверку селектора вручную, и преключаем должно быть PN, R, PN, Drive,man2,man1 если он чегото невидит или видит но другое или не сразу преключает с задержкой больше секунды то нужно двигать туда сюда почуть чуть и проверять видит или нет в каком то положении все нармально должно быть. У меня тоже самое было видел токо R и 1

Добавлено через 35 секунд
там риски на нем

30.09.2012

Если замена датчика ничего не дала,значит проблема в проводах от этого датчика до мозгов двигателя(слева от бардачка сбоку).Провода (4шт) звонить,если в обрыве-тянуть новый.

есть ли возможность показать на схеме (лучше конечно сфоткать) клему с этими проводами?

Добавлено через 5 минут

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=21549 вот моя тема про эти ошибки, замена его может проити неправильно если он одет был не втом положении в котором селектор стоит это раз, два после замены он регулируется руками ход примерно по 5 мм. влево впрово вобшем 1см., и смотреть это надо прибором как он видит предачи. Подключаем сканер выбераем проверку селектора вручную, и преключаем должно быть PN, R, PN, Drive,man2,man1 если он чегото невидит или видит но другое или не сразу преключает с задержкой больше секунды то нужно двигать туда сюда почуть чуть и проверять видит или нет в каком то положении все нармально должно быть. У меня тоже самое было видел токо R и 1

Добавлено через 35 секунд
там риски на нем

Датчик выставлен четко по меткам, проповал ставить еще один, и опять таже болезнь, утом на холодную бывает сама пропадает ошибка, едешь по брущатке тоже может пропасть и так чувствуется что ошибка иногда пропадает. Спасибо за совет но думаю проблема где то между датчиком и мозгами. Необходимо понять куда идет жгут проводов от датчика и где искать трабл.

30.09.2012

есть ли возможность показать на схеме (лучше конечно сфоткать) клему с этими проводами?

Добавлено через 5 минут
Датчик выставлен четко по меткам, проповал ставить еще один, и опять таже болезнь, утом на холодную бывает сама пропадает ошибка, едешь по брущатке тоже может пропасть и так чувствуется что ошибка иногда пропадает. Спасибо за совет но думаю проблема где то между датчиком и мозгами. Необходимо понять куда идет жгут проводов от датчика и где искать трабл.

я вам обясняю сам поменял на новый 4 дня назад ставим четко по меткам, бац не работает испугались что датчик тне рабочий, проверили провода все окей ну точно датчик новый плхой, а потом дошло что при установке на датчике дырки под болты были не круглые а овальные под регулировку ослабили их и подвигали пока датчик не заработал как надо а потом затенули в нужном положени. ЭТО ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО ПО МЕТКАМ ПОСТАВИТЬ НЕ ФАКТ ЧТО ПРАВИЛЬНО если даже на заводе предусмотрели регулировки под это.

Добавлено через 3 минуты
да и без сканера не выставить его нармально полюбому мы минут десять двигали его туда сюда чтоб он все передечи показывал правильно четко и без задержки.

Добавлено через 6 минут
прислушайтесь найдите сканер и сделайте как явам написал и будет все окей, а так это приведет к запору коробки раздатки или подвески если пневма он может не накачивать если он не понимает что включен драйв, так то предачи механически врубаются а этот датчик говорит мозгу авто что включилось и как себя везти при включении той или иной предачи, вот как вы включите раздатку если он не знает в каком положении селектор и каая предача включена или режим ато не бдет работать так как машина будет думать что вы на нитрали стоите и круиз не будет работать вобшем глюков куча будет сделайте нормально и будет вам счастье

Добавлено через 2 минуты
может и старый рабочий трос подвытянулся маленько и все сбилось в датчике просто подрегулировать надо может.

30.09.2012

я вам обясняю сам поменял на новый 4 дня назад ставим четко по меткам, бац не работает испугались что датчик тне рабочий, проверили провода все окей ну точно датчик новый плхой, а потом дошло что при установке на датчике дырки под болты были не круглые а овальные под регулировку ослабили их и подвигали пока датчик не заработал как надо а потом затенули в нужном положени. ЭТО ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО ПО МЕТКАМ ПОСТАВИТЬ НЕ ФАКТ ЧТО ПРАВИЛЬНО если даже на заводе предусмотрели регулировки под это.

Добавлено через 3 минуты
да и без сканера не выставить его нармально полюбому мы минут десять двигали его туда сюда чтоб он все передечи показывал правильно четко и без задержки.

Добавлено через 6 минут
прислушайтесь найдите сканер и сделайте как явам написал и будет все окей, а так это приведет к запору коробки раздатки или подвески если пневма он может не накачивать если он не понимает что включен драйв, так то предачи механически врубаются а этот датчик говорит мозгу авто что включилось и как себя везти при включении той или иной предачи, вот как вы включите раздатку если он не знает в каком положении селектор и каая предача включена или режим ато не бдет работать так как машина будет думать что вы на нитрали стоите и круиз не будет работать вобшем глюков куча будет сделайте нормально и будет вам счастье

Добавлено через 2 минуты
может и старый рабочий трос подвытянулся маленько и все сбилось в датчике просто подрегулировать надо может.

тогда почему ошибка переодически пропадает, если бы положение датчика было не правильным ошибка была бы постоянной. и как трос может влиять на датчик если он только толкает лапку переключения и к датчику никакого отношения не имеет. Почитать коробку сканером надо. У меня есть сканер ноон коробку не читает, надо искать прфисиональный.

01.10.2012

ошибка вылазит в зависимости от частоты проявления, ана может быть но од может не мигать и чек не загоратся, проподает потому что там регулировки по мм и пристязывании поподает в норму и обратно, сегодня был в сервисе форд с прашивал, а подругому можно датчик настроить без сканера сказали НЕТ. Надо сканер который не только ошибки видит но и которым можно разные параметры посмотреть в том числе и совподает ли положение селектора с положением датчика.

03.10.2012

ошибка вылазит в зависимости от частоты проявления, ана может быть но од может не мигать и чек не загоратся, проподает потому что там регулировки по мм и пристязывании поподает в норму и обратно, сегодня был в сервисе форд с прашивал, а подругому можно датчик настроить без сканера сказали НЕТ. Надо сканер который не только ошибки видит но и которым можно разные параметры посмотреть в том числе и совподает ли положение селектора с положением датчика.

Выставили все сканером, стало все четко, но только проехал 100 м как опять ошибка вылизла. Почитали внимательно сканером есть еще ошибка P1702:? что это может быть. HELP HELP HELP

нужна схема проводки от дачика до блока управления, где находятся разъемы (в идеале конечно фото расположения)

03.10.2012

P1702 Transmission system problems

P1702 Цепь TRS кратковременный сбой

Добавлено через 50 секунд
очень нужна схема проводки от дачика до блока управления, где находятся разъемы (в идеале конечно фото расположения)

03.10.2012

ну на датчик все еще он ругается

Добавлено через 4 минуты
а датчик меняли обнулили потом или нет, на заведеную или нет. обнулите сканером. Амерекосы на своиих форумах тоже пишут что спец оборудование нужно для более точной диогностики проблем с датчиком. Провода смотреть а где идут помое му по раме

04.10.2012

проблема решена. обгорел жгут проводов об глушитель в районе выпускного коллектора, не помогла даже пластмасовая защита проводов, она тоже немного поплавилась — 15 проводов были повреждены . провода восстановили — машина зашептала

Добавлено через 1 минуту
обратите внимание на этот жгут чтобы впоследствии избежать такой проблемы

06.11.2012

ну вот я и походу пойду жгут смотреть и провода от датчика, прошло 1,5 месяца полсле замены датчика ошибка опять появилась p0705 причем такая то есть то нет, поехал смотреть провода

На чтение 6 мин Просмотров 7.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0705
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0705
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0705 звучит как «неисправность входной цепи PRNDL датчика «A» диапазона трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Range (TR) Sensor «A» Circuit Malfunction (PRNDL Input)».

Диагностический код неисправности P0705 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.

Код ошибки P0705 – неисправность входной цепи PRNDL датчика "A" диапазона трансмиссии

Буквы PRNDL означают: парковка, задний ход, нейтраль, движение, а также низшая передача. Это общепринятое обозначение применяется с 60-х годов прошлого века. Также в конце, вместо буквы L, может встречаться S. Что означает спортивный режим.

Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик либо отправляет ошибочный сигнал. Либо вообще не отправляет сигнал на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.

Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0705.

Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.

Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.

Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0705 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Огни заднего хода могут не работать.
  3. В некоторых случаях двигатель запускается только на нейтрали.
  4. Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
  5. Плавающие обороты при переключении передач.
  6. Трансмиссия может отображать задержку включения.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0705 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P0705 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик диапазона коробки передач неисправен.
  • TR датчик ослаблен или неправильно отрегулирован.
  • Короткое замыкание, обрыв цепи или поврежденный разъем датчика положения селектора АКПП.
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0705

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0705:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0705 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0705. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0705. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0705 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi
  • BMW (БМВ Х5, E53)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Лачетти, Метро)
  • Ford (Форд Маверик, Фокус, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Крета, Санта фе, Солярис, Соната, Старекс, Терракан, Элантра, i30)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус is250, rx330, rx350, rx400h)
  • Mazda (Мазда Демио, Протеже, Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес w203, w204)
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Верса, Кашкай, Мурано, Ноут, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Rover
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлендер, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р0705 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0123, P0301, P0401, P0700, P0706, P0707, P0708, P0709, P0720, P1706, P1740, P2135.

Видео

Описание P0705 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Transmission Range Sensor «A» Circuit (PRNDL Input) 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0705 subaru
  • Ошибка p0704 форд транзит
  • Ошибка p0705 ssangyong
  • Ошибка p0704 кайрон
  • Ошибка p0705 opel zafira