Ошибка p0705 kia picanto

АКПП ошибка P0705

Moonliq — Москва

1 |
18:59 |
Вторник, 26 Июня 2012

Пользователь

Оффлайн

При старте двигателя 5 сек горит чек, потом гаснет. Если сделать скан ошибок в момент пуска выдает ошибку P0705.
Я так понимаю, этого быть не должно и чек должен гаснуть сразу после запуска или у всех так?
Меню форума
Останий — Новокузнецк

2 |
21:18 |
Вторник, 26 Июня 2012

Незнание правил не освобождает от ответственности

Пользователь

Оффлайн

Приведу цитату с другого форума, может это чем-то поможет:
«…Ура решилась проблема с ошибкой P0705 (неисправность датчика сенсора на коробке передач)
Я устанавливал сигнализацию и повесил (+ на замок зажигания согласно схеме)однако компьютер начал выдавать такую ошибку P0705, но все решилось когда я снял этот провод CHEK сразу погас.
А мне уже сказали в мастерской, что датчик надо менять.
Наверное косяк какой-то в сигнализации, что он так подействовал на этот датчик….»

А вообще, не мешало бы дать некоторую информацию по машине (или заполнить линейку) и комплектации, а то вопрос

Quote (Moonliq)

или у всех так?

звучит как-то странно, машины, двигатели, коробки и мозги-то разные 023


Kia Picanto

Premium

2006г
АКПП

1,1л

С нашего расставания

Меню форума
denis23_05 — Калининград — Минск

3 |
23:36 |
Вторник, 26 Июня 2012

Самый справедливый администратор

Пользователь

Оффлайн

Moonliq, Неисправность цепи датчика положения ручки коробки переключения скоростей (КПП)
это твоя ошибка. У меня была такая фигня на дорестайле. Проблема была из-за проблем с тросиками (кулисой). Это просто регулируется.


Kia Picanto

0000г
0000

Со дня расставания..

Меню форума
Moonliq — Москва

4 |
00:14 |
Среда, 27 Июня 2012

Пользователь

Оффлайн

Quote (Останий)

Приведу цитату с другого форума, может это чем-то поможет: «…Ура решилась проблема с ошибкой P0705 (неисправность датчика сенсора на коробке передач) Я устанавливал сигнализацию и повесил (+ на замок зажигания согласно схеме)однако компьютер начал выдавать такую ошибку P0705, но все решилось когда я снял этот провод CHEK сразу погас. А мне уже сказали в мастерской, что датчик надо менять. Наверное косяк какой-то в сигнализации, что он так подействовал на этот датчик….» А вообще, не мешало бы дать некоторую информацию по машине (или заполнить линейку) и комплектации, а то вопрос

спасибо, видел. дело не в этом

Quote (Останий)

звучит как-то странно, машины, двигатели, коробки и мозги-то разные

а чего странного? просто я не знаю когда должен гаснуть чек у пиканты =) посмотрел на разных других машинах, у всех как только завелся двиг. под рукой не было еще одной пиканты, поэтому и спросил тут.

Quote (denis23_05)

Moonliq, Неисправность цепи датчика положения ручки коробки переключения скоростей (КПП) это твоя ошибка. У меня была такая фигня на дорестайле. Проблема была из-за проблем с тросиками (кулисой). Это просто регулируется.

Я знаю что это за ошибка. просто не был уверен на 100% ошибка ли это или просто мозги в 5сек после запуска двигателя сканируют автомат… она же ведь потом гаснет.
А можешь описать в чем проявлялась проблема и как именно лечили?

З.Ы. внесу немного ясности: пиканту купили 3 недели назад жене. Зверь мной еще до конца не изучен 061 , поэтому могу подтупливать в некторых вопросах. Пиканта 2006 года

Сообщение отредактировал MoonliqСреда, 27 Июня 2012, 00:15

Меню форума
denis23_05 — Калининград — Минск

5 |
00:24 |
Среда, 27 Июня 2012

Самый справедливый администратор

Пользователь

Оффлайн

Moonliq, у меня при этой ошибки чек не загорался. Проявлялась так: рычаг иногда туго передвигался при переключении, когда на паркинг ставил иногда не до конца включался (колёса блокировались), но машина не заводилась, блокировка запуска двигателя включалась (авто думала, что стоит на передаче). Немного (на пол деления) несовпадали передачи (видно было по окошечкам на тунеле). Никак не лечил. А лечится просто, откручиваешь троса от лапки, ставишь рычаг, точно на паркинг, давишь на лапку( чтобы она на паркинг встала) ну и затягиваешь троса. Как то так.

А когда сканировали мозги, то передачи переключали?


Kia Picanto

0000г
0000

Со дня расставания..

Меню форума
Moonliq — Москва

6 |
00:44 |
Среда, 27 Июня 2012

Пользователь

Оффлайн

denis23_05, это все я уже проделывал когда разъем его проверял. Думаю на сам датчик хочу его снять и разобрать. В инете полно народу сталкивалось с попаданием в него грязи. Вот только не очень понятно пока как его снять. Там из коробки палка торчит, он на ней и сверху сквозь него и палку вставлен пин. с первого раза мне его вытащить не удалось. Посмотрел на схемах, буду пробовать повторно или мож кто-нить снимал из форумчан, подскажет как там чо.

вообще ее трудно поймать сканером, она загорается на несколько секунд, а сканирование идет почти 10. Из 15 раз мы ее выловили только дважды, один заводили на N, второй на Р. Если не поймать ее при первых секундах запуска, то сканер говорит все ОК. Скорость попереключать не успеешь =)

А у тебя она была, те сканером ее видно было?

Сообщение отредактировал MoonliqСреда, 27 Июня 2012, 00:46

Меню форума
denis23_05 — Калининград — Минск

7 |
01:01 |
Среда, 27 Июня 2012

Самый справедливый администратор

Пользователь

Оффлайн

Moonliq, да, сканером было видно. Стирали, она опять всплывала. Жёстко не совпадало. Попробуй почистить. А вообще, ничего страшного в этом нет. Ни у кого такой проблемы ещё не было, ты второй.


Kia Picanto

0000г
0000

Со дня расставания..

Меню форума
Котейка — Ярославль

8 |
08:58 |
Среда, 27 Июня 2012

Пользователь

Оффлайн

хм…
я думал — у всех горит чек в момент запуска двигателя -ситсема проверяется
у меня так уже на 3-й машине происходит
Меню форума
Moonliq — Москва

9 |
09:05 |
Среда, 27 Июня 2012

Пользователь

Оффлайн

Quote (Котейка)

хм…
я думал — у всех горит чек в момент запуска двигателя -ситсема проверяется
у меня так уже на 3-й машине происходит

он у всех горит, но гаснет сразу после запуска двигателя. А на моей пиканте гаснет через несколько секунд после запуска.

Меню форума
Moonliq — Москва

10 |
17:16 |
Понедельник, 02 Июля 2012

Пользователь

Оффлайн

В очередной раз не смог снять железку с датчика. На фото видно железку, с ближней стороны я спилил расширение их соединительного пина. Все равно не помогло его оттуда выбить и снять вверх кулису и датчик.
Мож кто уже снимал, подскажите КАК она оттуда снимается
Меню форума
denis23_05 — Калининград — Минск

11 |
19:46 |
Понедельник, 02 Июля 2012

Самый справедливый администратор

Пользователь

Оффлайн

Moonliq, я не встречал, чтобы у нас, кто-то снимал его.


Kia Picanto

0000г
0000

Со дня расставания..

Меню форума
unicle13 — Челябинск

12 |
08:07 |
Вторник, 03 Июля 2012

Пользователь

Оффлайн

Moonliq, ты хочешь снять вот енту железку?

отмечено красным, правильно я понял?

тогда что вот это такое там торчит?


Kia Picanto

EX

2005г
МКПП

1,0л

Меню форума
Moonliq — Москва

13 |
12:19 |
Вторник, 03 Июля 2012

Пользователь

Оффлайн

Quote (unicle13)

Moonliq, ты хочешь снять вот енту железку?
отмечено красным, правильно я понял?

да, именно этот корень зла я хочу снять =)

Quote (unicle13)

тогда что вот это такое там торчит?

а это тот самый соединительный пин, который я нифига не могу оттуда выбить никаким способом. Хотя по инструкции он просто туда вставляется и с двух сторон расширяется, чтоб не выпал. На фото видно, что с одной стороны расширения у него уже нет, но он все равно нифига не вылезает…

Меню форума
unicle13 — Челябинск

14 |
13:51 |
Вторник, 03 Июля 2012

Пользователь

Оффлайн

Moonliq, попробуй по тому самому корню зла легонько постучать, чтобы его посадить вглубь немного, возможно тогда у тебя выйдет пин. Может быть такое что его там загнуло немного.


Kia Picanto

EX

2005г
МКПП

1,0л

Меню форума
Moonliq — Москва

15 |
15:09 |
Вторник, 03 Июля 2012

Пользователь

Оффлайн

Quote (unicle13)

попробуй по тому самому корню зла легонько постучать, чтобы его посадить вглубь немного, возможно тогда у тебя выйдет пин. Может быть такое что его там загнуло немного.

  не поверишь, уже все простучал, нажимал, поднимал, раскачивал… Либо есть хитрость, либо все к чертям окислилось и прилипло. Хотел пин отдельно новый купить, 300р и 10 дней ожидания за 3х см проволочку, бред.

Меню форума
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »

Ошибка P0705 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Код ошибки P0705 — неисправность цепи датчика положения селектора АКПП (вход PRNDL)

Что означает ошибка P0705?

Ошибка P0705 говорит о том, что есть проблема с датчиком положения селектора АКПП. Когда блок управления коробкой передач (transmission control unit — TCM) получает неисправный сигнал от этого датчика, он отправляет сигнал об этом на блок управления двигателем (engine control unit — ECM). Загорается лампочка Check Engine.

Датчик положения селектора АКПП

От рычага переключения передач идут провода, которые управляют передачами на трансмиссии. Вместо датчика, расположенного непосредственно на рычаге переключения передач (в зависимости от модели автомобиля), датчик может быть расположен на коробке передач.

Датчик сообщает блоку управления АКПП, в каком положении находится коробка передач: в нейтральном, в режиме парковки, движения и т. д.

Код Описание Причины Устранение
P0705 Неисправность цепи датчика селектора АКПП Неисправен датчик

Неправильно отрегулирован датчик

Неисправность проводки к датчику

Поврежденный блок управления АКПП Заменить датчик селектора АКПП

Заменить блок управления АКПП (редко)

Симптомы P0705

В целях безопасности вы можете завести автомобиль только в нейтральном или парковочном положении АКПП. Датчик может отправить ложный сигнал на блок управления АКПП, и автомобиль может не завестись.

В большинстве случаев трансмиссия не будет устанавливать выбранную вами передачу. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов.

  • Нет условия запуска двигателя.
  • Застревание на одной передаче.
  • Загорается лампочка Check Engine / Check Transmission.
  • Неправильные переключения передач.
  • Не горят фонари заднего хода.

Причины P0705

Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик селектора АКПП. Но это также может быть проводка к нему или связь между блоками управления. Вот самые распространенные причины.

  • Неисправен датчик положения АКПП (наиболее распространено).
  • Неправильно отрегулирован датчик.
  • Неисправная проводка к датчику.
  • Низкое напряжение.
  • Неисправность блока управления АКПП (редко).

Устранение P0705

В большинстве случаев датчик может иметь внутренние повреждения. Но если вам повезет, вы можете попробовать немного настроить датчик, чтобы он заработал. Как вы это сделаете, мы расскажем в разделе диагностики ниже.

  • Замените датчик селектора АКПП.
  • Отрегулируйте датчик.
  • Восстановите неисправные провода.
  • Очистите разъём датчика.
  • Зарядите аккумулятор.
  • Замените блок управления коробкой передач (редко).

Как диагностировать код ошибки P0705

Это руководство по быстрой диагностике кода P0705. Мы опишем, как автомеханик будет устранять неисправность. Это руководство может потребовать некоторых навыков в электрике автомобиля и некоторых инструментов.

Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Прежде чем приступить к устранению неполадок, всегда следует подключать зарядное устройство. При включенном зажигании существует риск разрядки аккумулятора.

Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Если не повезёт, это также может привести к повреждению блоков управления и другой электроники.

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей. Большинство более дешевых из них могут читать только общую память кодов ошибок двигателя.

Проверьте, совместим ли сканер OBD2 с вашей моделью автомобиля и может ли он прочитать блок управления коробкой передач, прежде чем купить его.

Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП

На OBD2 сканере перейдите в параметры в реальном времени (live data) блока управления коробкой передач. Проверьте сигнал от датчика селектора.

Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний.

Во многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, проверьте это, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателя и блоком управления коробкой передач.

Отрегулируйте датчик селектора

Во многих случаях возможна настройка датчика, и это может решить проблему. Со временем датчик изнашивается и может нуждаться в регулировке. Вы можете ослабить два или три болта и повернуть весь датчик.

Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика.

Измерение проводки

Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.

В большинстве случаев в датчике имеется 4-6 контактов. Когда выбрана какая-либо передача, в датчике заземляется соответствующий контакт, и блок управления коробкой передач зарегистрирует этот сигнал. Тем не менее, всегда нужно находить схему подключения для вашего автомобиля.

Вы также можете проверить наличие коротких замыканий или обрывов с помощью цифрового мультиметра, если у вас есть схема подключения. Чтобы найти схему подключения, можно поискать в Яндексе или Гугле.

Заменить датчик

Если вы измерили все провода, и регулировка не помогла, вам следует заменить датчик селектора АКПП. После замены датчика необходимо выполнить новую настройку с помощью сканера OBD2, чтобы убедиться в его исправности.

После регулировки сотрите коды неисправностей и покатайтесь, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Источник

Диагностика и ремонт датчика положения селектора АКПП

Осень, сырая погода, у меня начал барахлить датчик положения селектора. Заводишь автомобиль, выезжаешь – все нормально. А потом, как с ума сходит, перескакивает с «D» на «N», загорается «Check».

Сегодня расскажу, как я решил эту проблему. Но сначала надо узнать, что представляет собой датчик положения селектора АКПП и как работает.

Датчик положения селектора АКПП

В автомате располагается несколько видов устройств, которые следят за параметрами коробки передач, чтобы не происходило отклонений. Когда ломается какая-либо деталь или аппарат выходит из строя, он подает сигнал на монитор панели управления.

  • устройство для определения скорости. Определяет частоту вращения входного и выходного валов;
  • датчики давления смазывающего средства и температуры АКПП;
  • ЭБУ. Электронный блок управления – мозг системы транспортного средства;
  • и, наконец, нужный нам ингибитор АКПП или датчик положения селектора.

Датчик положения состоит из резистивных пластин и ползунка, который двигается.

Внимание! Устройство положения селектора АКПП – герметичное устройство, которое лучше не разбирать, а менять полностью. Так как разборка и сборка может привести к последующим сбоям в работе системы. А взломанный ингибитор трудно настроить на адекватное функционирование.

Принцип работы датчика

Принцип действия датчика таков:

  1. Вы изменяете положение рычага селектора.
  2. Позиция, которую заняла кулиса, фиксируется в электронном устройстве. В ту же секунду он эти данные передает в электронный блок управления автомата.
  3. Запускается программа в бортовом компьютере.
  4. Соответственно поданному сигналу, начинает работать гидравлическая система. Открываются нужные клапана, тормозная лента зажимает фрикционные диски, включается нужная передача.

Таким образом работает устройство положения селектора передач. Но помимо основной своей функции, он отвечает за некоторые комплектующие автомобиля. Об этом в следующем блоке.

За что отвечает датчик

Датчик положения селектора является многофункциональным устройством. Сигнал от него включает лампы заднего хода. Ингибитор контролирует работу привода стартера в положения «P» и «N». Именно поэтому исправность аппарата важна.

Режим движения определяется посредством потенциометра. Сопротивление устройства зависит от того, в каком положении находится ползунок. При этом изменяется и выходное напряжение. А напряжение напрямую работает с клапанами гидроблока, открывая или закрывая их.

Где расположен

Его можно найти на валу селектора устройства. В большинстве случаев соединяется с приводом золотникового клапана в гидроплите.

Внимание! Открывается датчик с помощью высверливания заклепок.

Теперь вы знаете, что из себя представляет устройство и как его найти. Далее я расскажу о частых причинах неисправностей аппарата, укажу на признаки поломки.

А пока, напишите в комментариях, разбирали ли вы уже датчик положения селектора АКПП или меняли его?

Причины неисправностей

Выход из строя устройство положения селектора переключения передач может спровоцировать банальная повышенная влажность. Как и получилось у меня.

После того, как я вскрыл это устройство с помощью отвертки, обнаружил окисленные контакты, загрязненную внутреннюю поверхность и высохшую смазку. Для меня смысла ремонтировать его не было, поэтому я заменил на новый.

Влага попадает из-за потери герметичности. Чтобы не попадала вода, нужно обязательно устанавливать картер на дно машины, которые защищает вал селектора, ЭБУ АКПП и двигатель от пыли, воды и грязи. А также он защищает эти устройства от ударов, которые могут произойти во время передвижения по грунтовой неровной дороге.

Помимо воды, неисправность может возникнуть из-за стирания контактов. Стирание происходит, если наблюдается постоянная работа рычагом селектора, особенно в пробках.

Короткое замыкание также может заставить выйти из строя устройство. Неправильная регулировка рычага селектора, повреждение корпуса клапана коробки передач тоже являются причинами неисправностей устройства.

Признаки поломки

Автомобиль может быть полностью обездвижен в результате поломки датчика. Так как он перестает получать данные от связанных с ним комплектующих, чтобы не нанести вред, автоматика отключает всю электронику. Но такое случается редко.

Чаще всего, если ломается устройство положения селектора АКПП, то на экране прибора панели появляется следующая информация об ошибках:

  • «Check Engine». Этот тип ошибки может свидетельствовать о проблемах не только с датчиком селектора, но и с двигателем. Автомобиль еще долгое время будет работать исправно. Только лампочка надоест своим миганием водителю. Исправлять ошибку сбросом через снятия левой клеммы аккумулятора, я не советую. Через некоторое время ошибка появится вновь. Ее игнорирование приведет к следующей ошибке, вытекающей из предыдущей;
  • «Hold» загорается на мониторе. АКПП встает в аварийный режим. Двигатель прекращает работу. Машина не двигается. На оживленной трассе, это может вызвать аварийную ситуацию.

Источник

Основные неисправности и ремонт АКПП Kia

Сегодня мы поговорим о ремонте основных неисправностей автоматических трансмиссий Kia. Но сначала давайте рассмотрим модификации автоматической коробки передач, которые устанавливаются на автомобили Kia.

В автомобилях Kia различных моделей встречаются следующие типы трансмиссий:

  • ZFHP26, A8LR1 — Киа Мохаве;
  • A4CF1 L4 — Kia Ceed;
  • F4A42, A4CF2, A6GF1 — Kia Cerato, Kia Rio;
  • A5HF1, A750E, A6LF2 — Kia Sorento;
  • F4A51, A5GF1 — Kia Grand Carnival.

Вся эта автоматика производится корейской компанией Jatco. И только некоторые из них, такие как A750E, принадлежат японскому производителю Aisin.

Напишите в комментариях, какие неисправности случались с автоматической коробкой передач в вашем автомобиле Kia и как вы с ними справлялись?

Специфичные проблемы автомобилей Kia c АКПП

Теперь рассмотрим неисправности, возникающие в автоматической коробке передач Kia. В таблице представлено подробное описание каждой модели.

Название автомобиля Тип автоматической коробки передач Типичные проблемы
Kia Grand Carnival F4A51 Планетарная коробка передач и солнечная коробка передач. Эти отказы происходят из-за просчетов производителей. Необходимо следить за чистотой масла
Kia Mohave 6HP26. Вибрация, которая приводит к износу втулки, проскальзыванию фрикционного диска. Последняя неисправность приводит к их быстрому износу и перегреву автоматической коробки передач.
Kia Ceed A4CF1 Слабые места — гидроблок и соленоиды. Они выходят из строя после 60 000 км. Также часто встречаются неисправности электропроводки. Я рекомендую заменять соленоиды комплектами.
Kia Sorento RE5R05A Первые модели также имели проблемы с гидроблоком. Затем автоматика была усовершенствована. Теперь она конкурирует с экономией топлива механических коробок передач.
Kia Cerato, Kia Sorento (последние модели автомобилей) A6LF1(2 и 3) Детские болезни присутствуют в этих автоматических коробках передач. Но когда владелец автомобиля сдает их в ремонт, их можно легко починить. Дефектами являются ослабление шестерен, закручивание поршня «UnderDrive», пробуксовка на 1-й, 2-й, 3-й, 4-й передачах.
Киа Опирус a5hf1 Неприхотливы, но старые модели любят только чистое масло, насос заменяется вместе с изношенным гидротрансформатором, тормозная лента часто изнашивается, особенно если не менять масло каждые 30 000 миль.

Читать Диагностика, ремонт и замена гидротрансформатора автоматической коробки передач

Ремонт автоматической коробки передач Kia Magnetis требуется, когда автоматическая коробка передач автомобиля уже полностью изношена из-за резких стартов водителя и перегрева трансмиссии. Автоматическая трансмиссия автомобиля требует прогрева зимой гораздо больше, чем другие автоматические трансмиссии.

Если вы чувствуете, что ваш Kia Picanto теряет давление при переключении передач, автомобиль как будто глохнет, срочно отвезите его на диагностику. Если вовремя не проверить коробку передач, ее ремонт может обойтись в 70 000 рублей, так как, скорее всего, потребуется замена гидротрансформатора. Однако при своевременном обращении ремонт Kia будет заключаться только в очистке гидроблока и замене износившихся фрикционных муфт.

Производитель устанавливает коробки Hyundai в Kia Rio. Этот автомобиль любит плавное ускорение. Если автоматическая коробка передач быстро запускается и перегревается, в ходе ремонта потребуется заменить кольца и уплотнения гидроблока. Быстрое загрязнение масла говорит об износе гидротрансформатора. Если вовремя не заменить его, то вам придется покупать запасную коробку передач.

Читайте ремонт автоматической коробки передач Land Rover

Kia Soul оснащается родственными автоматическими трансмиссиями Serato, Carnival. Следовательно, и проблемы у них будут одинаковыми. В Kia Sportage и Spectra с 2010 года можно увидеть F4A42, A6GF1. Для этих моделей важно приобретать оригинальные фильтры с фетровой мембраной. В противном случае автоматика не будет работать долгое время. Распространенным явлением в этих коробках является низкое давление. О-ринги, прокладки, резиновые уплотнения быстро изнашиваются. Поэтому покупайте их комплектами и заменяйте, как только заметите утечку.

Внимание! Я рекомендую частично менять масло во всех автоматических трансмиссиях Kia через 30 000 км, а полностью — через 60 000 км. Таким образом, мы будем реже видеть ваш автомобиль для ремонта.

Ремонт АКПП Kia

Если ваша автоматическая коробка передач нуждается в ремонте, я советую сначала провести диагностику. Чтобы точно определить проблему и устранить неисправность, а не разбирать всю автоматическую коробку передач в поисках неисправной детали. В этом случае поможет сканер и ноутбук с программным обеспечением, на котором будут показаны все ошибки.

Сам ремонт автоматической коробки передач Kia состоит из нескольких этапов. Давайте рассмотрим каждый из них.

Напишите в комментариях, приходилось ли вам самостоятельно ремонтировать автоматическую коробку передач Kia?

Ремонт гидроблока АКПП

Гидроблок автоматической коробки передач следует ремонтировать каждые 150 000 км пробега. Гидравлическую плиту необходимо разобрать и очистить от грязи, засохшей липкой основы сгоревших фрикционных муфт и металлической стружки, которая может скапливаться в каналах.

Читать Основные причины неисправностей, регулировка гидроблока и ремонт автоматической коробки передач DP0 AL4

Заменяйте катушки в вашем Kia парами. Или, что еще лучше, замените их комплектами. При ремонте не забудьте подписать каждый компонент и место, откуда он был извлечен. Так вы не забудете, откуда взялась запасная часть.

После разборки и сборки гидрогруппы обязательно полностью замените смазку. Вы продлите срок службы автоматической коробки передач вашего автомобиля Kia.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Ремонт автоматической коробки передач из-за перегрева включает в себя замену сгоревшего масла, фильтра. Владелец автомобиля должен заменить фрикционные муфты и те детали, которые износились под воздействием высоких температур.

Если автомобиль Kia старый, я советую установить дополнительный радиатор. Не забудьте очистить или заменить главную систему охлаждения. Не допускайте скопления продуктов износа в патрубках и шлангах.

Напишите в комментариях, что еще вы меняли, когда ремонтировали автоматическую коробку передач Kia из-за перегрева?

Ремонт планетарной передачи

Чтобы добраться до планетарной коробки передач, необходимо полностью снять автоматическую коробку передач с автомобиля. Слейте из него масло, разберите и установите на место планетарную часть автоматической коробки передач. Эти действия потребуют от вас знаний. Поэтому, если вы не знакомы с автоматическими трансмиссиями, не следует выполнять ремонт самостоятельно.

Ремонт гидротрансформатора

Для ремонта гидротрансформатора в коробке передач требуется специальный стенд, на котором его можно разрезать на две части, а также балансировочный стенд.

Читать Диагностика и ремонт автоматической коробки передач Audi своими руками

Примечание: Без балансировки гидротрансформатора автоматической коробки передач Kia я не рекомендую устанавливать отремонтированный «бублик» в автомат.

Разрезав ГПЗ, разделите его на две части и повредите насосное колесо, турбину и колесо реактора. Замените все сальники, втулки, если они ослабли. Если лопасти насоса и колесо реактора повреждены, замените и эти детали.

Затем соберите гидротрансформатор и заварите его. Шов всегда должен быть плотным. В противном случае будут наблюдаться постоянные утечки масла и низкое давление в автоматической коробке передач Kia. Я уже сказал вам, к чему приводит низкое давление.

Отбалансируйте отремонтированный гидротрансформатор на стойке и установите его в автоматическую коробку передач. Теперь вы можете собрать автоматическую коробку передач и установить ее на свой автомобиль. Не забудьте добавить масло и завести автомобиль.

Примечание: Обязательно отрегулируйте передаточные числа трансмиссии после ремонта. Это позволит вам настроить автомобиль под свой стиль вождения.

Для тех, кто не умеет или не хочет делать автоматический ремонт Kia в гараже, я расскажу о стоимости ремонта в следующем блоке.

Стоимость ремонта АКПП

Ремонт коробки передач Kia будет стоить от 10 000 рублей, в зависимости от того, в чем заключается поломка. Частичная или полная замена масла начинается от 2 500 рублей. Диагностика и консультации бесплатны. Кроме того, вы получите бесплатные консультации по эксплуатации автомобилей Kia с автоматической коробкой передач на дорогах Российской Федерации. Многие водители просто пренебрегают некоторыми важными моментами.

Читать Ремонт автоматической коробки передач Toyota Camry

Вы можете не только отремонтировать автоматическую коробку передач Kia, но и приобрести в аренду устройство, если ваша автоматическая коробка передач уже не подлежит ремонту. О преимуществах контрактных передач будет рассказано в следующем блоке. А пока напишите в комментариях, покупали ли вы уже контрактную автоматическую коробку передач и как долго она вам прослужила? Работает ли он до сих пор?

Купить контрактную АКПП Kia c гарантией

Заказывая автоматическую коробку передач под заказ, вы получаете полностью проверенную автоматическую коробку передач на заводе-изготовителе, а затем нашими опытными механиками. Иногда замена автоматической коробки передач в вашем автомобиле Kia обходится дешевле, чем покупка новой коробки передач или ее восстановление.

Например, если вы платите 28 000 рублей за ремонт, не лучше ли купить автоматический контракт, который прослужит вам более 100 000 километров пробега. А это минимум. Автоматическая коробка передач проедет такое количество километров без дополнительных вложений в нее.

Оригинальная автоматическая коробка передач, с другой стороны, будет стоить на 78 процентов дороже. Кроме того, на каждый автоматический автомобиль Kia предоставляется 90-дневная гарантия.

Заключение

Чтобы избежать ремонта автоматической коробки передач Kia, учитывайте условия эксплуатации и меняйте масло точно с интервалом, указанным опытными механиками. Не так, как написано в книге. Потому что интервал в книге указан для нормальных условий вождения и европейских дорог. Не забудьте отправить свой Kia на ежегодное обслуживание.

Поставьте нам лайк, если вам понравилась эта статья, и напишите в комментариях о других вещах, которые вы хотели бы узнать.

Источник

P0705 Неисправность цепи датчика TRS диапазона передачи

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL)

Что это значит?

Это общий код трансмиссии, что означает, что он охватывает все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Диагностический код неисправности P0705 (DTC) относится к переключателю, внешнему или внутреннему на трансмиссии, функция которого состоит в том, чтобы сигнализировать модулю управления трансмиссией (PCM) или модулю управления трансмиссией (TCM) о положении переключения передач — P, R, Положения N и D (парковка, задний ход, нейтраль и движение). Фонарь заднего хода может также работать через датчик дальности передачи (TRS), если он является внешним компонентом.

Код сообщает вам, что компьютер обнаружил неисправность датчика TRS. Датчик либо отправляет на компьютер ошибочный сигнал, либо вообще не отправляет сигнал, определяющий положение передачи. Компьютер получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TRS.

Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы, например сигнал TRS указывает, что транспортное средство находится на стоянке, однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0705.

Внешний отказ TRS является обычным явлением с возрастом и накоплением пробега. Он подвержен воздействию погодных условий и погодных условий, и, как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.

Пример внешнего датчика диапазона передачи (TRS): P0705 Неисправность цепи датчика TRS диапазона передачи Изображение TRS от Dorman

Более поздние модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой другую игру. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода. Его миссия та же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, — это найти деталь на вашем местном веб-сайте автозапчастей. Если его нет в списке, это внутренний.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0705 могут включать:

  • Загорание контрольной лампы неисправности (MIL) с установленным кодом неисправности P0705
  • Резервные огни могут не работать
  • Возможно, потребуется немного переместить рычаг переключения передач вверх и вниз для лучшего контакта, чтобы стартер сработал и запустил двигатель.
  • Может быть невозможно включить стартер
  • В некоторых случаях двигатель запускается только на нейтрали.
  • Может заводиться на любой передаче
  • Нерегулярные обороты переключения
  • Падение экономии топлива
  • Трансмиссия может отображать задержку включения.
  • Транспортные средства Toyota, включая грузовики, могут отображать нестабильные показания приборов

Возможные причины

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

  • TRS ослаблен и неправильно отрегулирован
  • Датчик диапазона коробки передач неисправен
  • Плохой разъем на внешнем TRS, ослабленные, корродированные или погнутые контакты
  • Короткое замыкание в жгуте проводов на внешнем датчике в результате трения рычага трансмиссии
  • Засорение внутреннего порта TRS корпуса клапана или неисправный датчик

Диагностические шаги и возможные решения

Замена внутреннего TRS требует использования Tech II для диагностики с последующим сливом воды из коробки передач и снятием поддона. Датчик расположен в нижней части гидроблока, который отвечает за все функции трансмиссии. Датчик постоянно погружен в гидравлическую жидкость, что вызывает проблемы. Часто гидравлический поток ограничивается или проблема возникает из-за уплотнительного кольца.

В любом случае, это сложный процесс, который лучше доверить специалисту по трансмиссиям.

Замена внешних датчиков дальности передачи:

  • Заблокируйте колеса и включите стояночный тормоз.
  • Установите коробку передач в нейтральное положение.
  • Найдите рычаг переключения передач. На автомобилях с передним приводом он будет расположен в верхней части коробки передач. На заднеприводных автомобилях он будет на стороне водителя.
  • Вытяните электрический разъем из датчика TRS и внимательно осмотрите его. Поищите в датчике ржавые, погнутые или выпавшие (отсутствующие) штифты. Проверьте разъем на жгуте проводов на предмет того же самого, но в этом случае должны быть на месте концы с внутренней резьбой. Разъем жгута проводов можно заменить отдельно, если его нельзя спасти с помощью очистки или выпрямления гнездовых разъемов. Перед повторным подключением нанесите небольшое количество диэлектрической смазки в разъем.
  • Посмотрите на место жгута проводов и убедитесь, что он не трется о рычаг переключения передач. Проверьте, нет ли оборванных или закороченных проводов на отсутствие изоляции.
  • Проверить датчик на неплотность. Если он не затянут, включите стояночный тормоз и переключите коробку передач в нейтральное положение. Включите ключ и поворачивайте TRS, пока не загорится задний фонарь. На этом этапе затяните два болта на TRS. Если автомобиль Toyota, вы должны повернуть TRS до тех пор, пока 5-миллиметровое сверло не войдет в отверстие в корпусе, прежде чем затягивать его.
  • Снимите гайку, удерживающую рычаг переключения передач, и снимите рычаг.
  • Отсоедините электрический разъем от датчика.
  • Снимите два болта, которыми датчик крепится к коробке передач. Если вы не хотите практиковать магию и превратить эту десятиминутную работу в несколько часов, не бросайте два болта в нейтральную зону.
  • Снимите датчик с трансмиссии.
  • Посмотрите на новый датчик и убедитесь, что отметки на валу и корпусе, где он помечен как «нейтральный», совпадают.
  • Установите датчик на вал рычага переключения передач, установите и затяните два болта.
  • Подключите электрический разъем
  • Установите рычаг переключения передач и затяните гайку.

Дополнительное примечание: внешний датчик TR, установленный на некоторых автомобилях Ford, можно отнести к датчику положения рычага управления двигателем или ручному датчику положения рычага.

Связанные коды датчика диапазона передачи: P0705, P0706, P0707, P0708 и P0709.

Связанные обсуждения DTC

  • 2000 Chevy Metro LSI 1.3 L 4 dr почтовый код: P0705.2000 Chevy Metro LSI 1.3 L 4 dr почтовый код: P0705. Я заменил нейтральный предохранительный выключатель, также известный как TRS (датчик диапазона передачи), и все еще появляется код: P0705. Какие-либо предложения. Спасибо. Trader1… 
  • Mazda Protege LX 1999 года выпуска — P0705Я только что купил эту машину, и дилер, у которого я ее купил, далек от хорошей репутации, но у меня плохая репутация, поэтому у меня не было особого выбора. Теперь вот где начинается проблема … Я попросил их заменить сцепление на выходных (в течение 30 дней после покупки), они потеряли шар на том, и clu … 
  • P0705 2003 VW EurovanСразу после того, как трансмиссия была снята / заменена для установки новой гибкой пластины, появилось сообщение CEL-P0705-, относящееся к цепи датчика A диапазона трансмиссии. Механик говорит, что аккумулятор постоянного тока и повторно подключите — сдвиньте несколько раз — и система исправится сама. Это звучит разумно? Кроме того, интересно, является ли это внешним… 
  • Toyota rav4 2006 модель p0121, p0123, p0705, p2135какая связь с заводным Toyota rav4 2006 модель с кодом неисправности dtc p0121, p0123, p0705, p2135… 
  • 2003 ford escape P0705 глохнет от парковки до заднего хода / приводамои побеги 2003 года, когда я иду из парка на дорогу или задним ходом, но не все время. двигатель должен быть теплым. не глохнет на высоких холостых оборотах. РХХ был заменен но все еще глохнет. но мой механик говорит, что у меня код неисправности цепи датчика диапазона трансмиссии PO705…. 
  • Автомобиль Acura TL 2000 P0301 P0706 P0705 P1740У меня Acura TL 2000, отображаются коды P1740, P0302, P0301, P0706, P0705, P0300. Я меняю свечи зажигания, и я собирался заменить катушки 1 и 2, но я просто выключаю их, чтобы убедиться, что это проблема; Машина работала хорошо несколько недель, и коды снова появляются. Кто-нибудь знает… 
  • 1997 Ecoline Eratic переключения передач P0705Я недавно установил новый TRS, отметки выравнивания выравниваются, и двигатель запускается в парке, как и должно. Проблема заключается в резком смещении, как мне проверить TRS, чтобы определить, является ли проблема ЭТОМ, или какие другие тесты я могу сделать, чтобы найти проблему, кроме проверки почтовых терминалов … 
  • P1706 / p0705 2000 Хонда Аккорд 2.3 LXЯ заменил датчик трансмиссии дважды менее чем за два года, и теперь у меня снова есть эти коды. Есть ли у кого-нибудь информация о реальной проблеме, вызывающей эти коды? Я не верю, что эти части часто выходят из строя. Я также получаю код P1381. Кто-нибудь знает … 
  • JEEP Cherokee 1997 дает мне коды, P0700 и P0705JEEP Cherokee 1997 дал мне коды, P0700 и P0705, там написано о неисправности трансмиссии, и мне было интересно, может ли кто-нибудь пролить немного света на это!… 
  • 2002 Honda Accord 3.0L V6 P0401 и P0705 P0706O2 Honda Accord 3.0 v6. Новая система рециркуляции отработавших газов и сняли впуск и все тщательно почистили ДВАЖДЫ. Все еще получаю P0401. Что мне не хватает?… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0705?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0705, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Главная » Диагностика » Ошибка P0705 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 48.4к. Опубликовано 24.11.2019
Обновлено 25.10.2021

Код ошибки P0705 — неисправность цепи датчика положения селектора АКПП (вход PRNDL)

Что означает ошибка P0705?

Ошибка P0705 говорит о том, что есть проблема с датчиком положения селектора АКПП. Когда блок управления коробкой передач (transmission control unit — TCM) получает неисправный сигнал от этого датчика, он отправляет сигнал об этом на блок управления двигателем (engine control unit — ECM). Загорается лампочка Check Engine.

datchik-polozheniya-selektora-akpp-nissan-x-trail-t31-qr25de-24520

Датчик положения селектора АКПП

От рычага переключения передач идут провода, которые управляют передачами на трансмиссии. Вместо датчика, расположенного непосредственно на рычаге переключения передач (в зависимости от модели автомобиля), датчик может быть расположен на коробке передач.

Датчик сообщает блоку управления АКПП, в каком положении находится коробка передач: в нейтральном, в режиме парковки, движения и т. д.

Симптомы P0705

В целях безопасности вы можете завести автомобиль только в нейтральном или парковочном положении АКПП. Датчик может отправить ложный сигнал на блок управления АКПП, и автомобиль может не завестись.

В большинстве случаев трансмиссия не будет устанавливать выбранную вами передачу. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов.

  • Нет условия запуска двигателя.
  • Застревание на одной передаче.
  • Загорается лампочка Check Engine / Check Transmission.
  • Неправильные переключения передач.
  • Не горят фонари заднего хода.

Причины P0705

Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик селектора АКПП. Но это также может быть проводка к нему или связь между блоками управления. Вот самые распространенные причины.

  • Неисправен датчик положения АКПП (наиболее распространено).
  • Неправильно отрегулирован датчик.
  • Неисправная проводка к датчику.
  • Низкое напряжение.
  • Неисправность блока управления АКПП (редко).

Устранение P0705

В большинстве случаев датчик может иметь внутренние повреждения. Но если вам повезет, вы можете попробовать немного настроить датчик, чтобы он заработал. Как вы это сделаете, мы расскажем в разделе диагностики ниже.

  • Замените датчик селектора АКПП.
  • Отрегулируйте датчик.
  • Восстановите неисправные провода.
  • Очистите разъём датчика.
  • Зарядите аккумулятор.
  • Замените блок управления коробкой передач (редко).

Как диагностировать код ошибки P0705

Это руководство по быстрой диагностике кода P0705. Мы опишем, как автомеханик будет устранять неисправность. Это руководство может потребовать некоторых навыков в электрике автомобиля и некоторых инструментов.

Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.

Подключите автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на автомобиле

Прежде чем приступить к устранению неполадок, всегда следует подключать зарядное устройство. При включенном зажигании существует риск разрядки аккумулятора.

Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Если не повезёт, это также может привести к повреждению блоков управления и другой электроники.

Подключите OBD2 сканер

foxwell 301

Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей. Большинство более дешевых из них могут читать только общую память кодов ошибок двигателя.

Проверьте, совместим ли сканер OBD2 с вашей моделью автомобиля и может ли он прочитать блок управления коробкой передач, прежде чем купить его.

Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП

На OBD2 сканере перейдите в параметры в реальном времени (live data) блока управления коробкой передач. Проверьте сигнал от датчика селектора.

Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний.

Во многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, проверьте это, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателя и блоком управления коробкой передач.

Отрегулируйте датчик селектора

открутить датчик акпп

Во многих случаях возможна настройка датчика, и это может решить проблему. Со временем датчик изнашивается и может нуждаться в регулировке. Вы можете ослабить два или три болта и повернуть весь датчик.

Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика.

Измерение проводки

Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.

датчик положения акпп land rover

В большинстве случаев в датчике имеется 4-6 контактов. Когда выбрана какая-либо передача, в датчике заземляется соответствующий контакт, и блок управления коробкой передач зарегистрирует этот сигнал. Тем не менее, всегда нужно находить схему подключения для вашего автомобиля.

Вы также можете проверить наличие коротких замыканий или обрывов с помощью цифрового мультиметра, если у вас есть схема подключения. Чтобы найти схему подключения, можно поискать в Яндексе или Гугле.

Заменить датчик

Если вы измерили все провода, и регулировка не помогла, вам следует заменить датчик селектора АКПП. После замены датчика необходимо выполнить новую настройку с помощью сканера OBD2, чтобы убедиться в его исправности.

После регулировки сотрите коды неисправностей и покатайтесь, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0705

  • Для считывания кода неисправности: сканер FOXWELL NT301. Вам может понадобиться сканер OBD2, который сможет прочитать блок управления коробкой передач.
  • Автомобильное зарядное устройство: с функцией ремонта батареи или простое.
  • Для проверки целостности проводки и датчика — обычный цифровой мультиметр или прибор подороже.
  • Для чистки разъёма и контактов — очиститель электрических контактов.
  • Для расширенной диагностики — осциллограф.

Ошибка P0705 — Датчик положения селектора АКПП (входной сигнал PRNDL) — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0705

Ошибка P0705 указывает на неисправность электрической цепи датчика положения селектора АКПП (проблему с входным сигналом PRNDL).

Что означает ошибка P0705

Ошибка P0705 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления трансмиссией (TCM) получил ошибочный входной сигнал от датчика положения селектора АКПП (TRS), который также известен как переключатель давления, выключатель положения парковка-нейтраль (PNP), датчик выбора передачи или датчик выбора диапазона PRNDL. Датчик положения селектора АКПП сообщает ECM или TCM о положении рычага переключения передач. Данные датчики чаще всего устанавливаются снаружи коробки передач, однако некоторые из них расположены внутри коробки передач на корпусе клапана.

Данный код ошибки появится, если ECM не получит или получит ошибочный входной сигнал. Например, если автомобиль движется со скоростью 50 миль в час, а датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что он движется задним ходом, появится код ошибки P0705. Также бывают случаи, когда датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что автомобиль движется на нескольких передачах одновременно. В данном случае также появится код ошибки P0705.

Существует три типа датчиков положения селектора АКПП:

  1. Датчик контактного типа, который сообщает ECM точное положение рычага переключения передач. Для определения положения рычага переключения передач используются разные провода.
  2. Переключатель давления, который прикреплен болтами к корпусу клапана коробки передач. Он открывает и закрывает различные каналы прохождения трансмиссионной жидкости при перемещении рычага переключения передач. При переключении передачи данный переключатель определяет и активирует определенный канал прохождения трансмиссионной жидкости.
  3. Переменный резистор, который предназначен для поглощения определенного количества напряжения. Каждая передача имеет свой собственный резистор, который будет использоваться в зависимости от положения рычага переключателя передач (PRNDL).

Причины возникновения ошибки P0705

  • Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения селектора АКПП
  • Неисправность датчика положения селектора АКПП
  • Неисправность ECM или TCM
  • Неправильная регулировка рычага переключения передач
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач

Каковы симптомы ошибки P0705?

  • В некоторых случаях автомобиль может не заводиться. Для безопасности водителя датчик положения селектора АКПП позволит завести автомобиль только в положении “парковка” или “нейтраль”. Данная функция была предусмотрена для того, чтобы предотвратить запуск двигателя автомобиля, если владелец не находится за рулем.
  • Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
  • Передачи могут переключаться неправильно.
  • Загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует ошибку P0705?

  • Механик проверит напряжение и сигнал заземления датчика положения селектора АКПП.
  • Датчик контактного типа: механик проверит каждый провод датчика (в это время кто-то другой должен переключать передачи), а также правильность выходного сигнала. Каждый раз при переключении передачи должно меняться и напряжение.
  • Переменный резистор: механик определит выходное напряжение провода опорного напряжения. Каждый раз при переключении передачи провод опорного напряжения отправляет сигнал о напряжении на ECM. Если опорное напряжение не меняется или вовсе отсутствует, проблема может заключаться в неисправности датчика или его проводов.
  • Переключатель давления: механик проверит провода заземления и определит, какой провод заземления относится к той или иной передаче. Для этого механику потребуется схема подключения датчика. При переключении передачи корпус клапана пропускает трансмиссионную жидкость через различные каналы. По мере прохождения трансмиссионной жидкости через определенный канал датчик положения селектора АКПП будет выводить определенный провод заземления.

Частые ошибки при диагностировании кода ошибки P0705

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является непонимание того, что причиной возникновения большинства проблем с трансмиссией является загрязнение трансмиссионной жидкости.  При диагностировании данного кода ошибки в первую очередь необходимо проверить состояние трансмиссионной жидкости.

Насколько серьезной является ошибка P0705?

  • Данная ошибка является не очень серьезной, однако при загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
  • Также при загорании индикатора Check Engine автомобиль может не заводиться.
  • Передачи могут переключаться неправильно.
  • Автомобиль может перейти в режим защиты АКПП и не сможет двигаться со скоростью более 40 миль в час.

Какой ремонт может исправить ошибку P0705?

  • Ремонт закороченной или оборванной цепи датчика положения селектора АКПП
  • Замена неисправного TCM
  • Замена неисправного ECM
  • Замена трансмиссионной жидкости и фильтра
  • Регулировка рычага переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0705

Перед заменой каких-либо деталей рекомендуется проверять регулировку рычага переключения передач и состояние трансмиссионной жидкости.

Нужна помощь с кодом ошибки P0705?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностику автомобиля с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Найдена следующая информация по ошибке P0705 для автомобиля KIA PICANTO (2004-2010), BA:

На русском языке:

Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Transmission Range Sensor «A» Circuit (PRNDL Input)

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0705 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Picanto (1):

Ошибка OBD P0705 говорит о неисправностях в цепи датчика селектора коробки передач. Этот датчик отвечает за отсылку правильного сигнала электронному блоку управления АКПП о том, в каком положении селектор. Электронный блок АКПП в свою очередь по этому сигналу включает нужную передачу. Положение селектора коробки передач управляется водителем. В случае, если сигнал от датчика не будет поступать, электронный блок АКПП не сможет определить, какая передача должна быть включена, поэтому блок переходит в работу в аварийном режиме.

При каких условиях будет записана ошибка в блок управления:
1. Если от селектора переключения передач не поступают сигналы в течение 30 секунд или более. Причиной этого может быть разрыв электрической цепи.
2. Если от селектора переключения передач поступают множественные сигналы по крайней мере в течение 30 секунд. Причиной этого может быть замыкание контактов датчика селектора.

Какие могут быть причины неисправности P0705:
1. Неисправен переключатель селектора.
2. Повреждены электрическая проводка и разъемы.
3. Неисправен электронный блок управления двигателем и АКПП.

Какие можно предпринять действия для выявления точной причины:
1. Проверить электрическую проводку от датчика селектора АКПП до электронного блока управления.
2. Разобрать селектор АКПП, проверить состояние контактов, при необходимости провести профилактические работы (удалить грязь, влагу, зачистить)
3. Продиагностировать специальным оборудованием для вашего автомобиля блок управления АКПП, возможно имеются какие-либо неполадки.

С большей долей вероятности вся проблема в закисших контактах селектора АКПП. Крайне редко бывают разрывы проводки, а еще реже выход из строя блока управления АКПП.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p06da infiniti q50
  • Ошибка p0671 камаз
  • Ошибка p0650 ниссан либерти
  • Ошибка p0638 шкода октавия а5
  • Ошибка p0638 шкода йети