-
-
#1
где найти её кто знает извините р0705
Последнее редактирование модератором: 10 Январь 2017
-
-
#2
0507 — это не исправность регулятора холостого хода (высокие обороты)
-
-
#3
0507 — это не исправность регулятора холостого хода (высокие обороты)
нет зто датчик положения селектора АКПП.входной сигналPRNDL неисправность электрической цепи ошибкаР0705
-
-
#4
P0507 — обороты ХХ выше нормы.
Для начала надо разобраться с воздухом на впуске — работа клапана-регулятора ХХ, работа терморегулятора прогревочных оборотов, неучтенный воздух…
Двигатель то какой? И год выпуска авто тоже в подписи не лишний.
-
-
#5
P0507 — обороты ХХ выше нормы.
Он в первом посте исправил на P0705 , а в названии темы — нет . Так что в селектор лезть надо .
-
-
#6
«Тады ой…»
Да, тогда ошибка по датчику положения селектора. Проверять напряжение на входе (цепь защищена предохранителем TURN BACK ), проверять, доходит ли это напряжение до соответствующих контактов ЭБУ при переключениях селектора.
-
-
#7
а есть электро схема аккп[DOUBLEPOST=1484319927,1484318455][/DOUBLEPOST]постоит ночь утром все работает проедешь километров 5 вылезает ошибка причем после скорости 25 км все загорается на приборной панели D наверное переходит в аварийный режим . иногда вообще не чего не горит но акпп работает нормально. в акпп проверил разъёмы все норм как с завода а куда дальше провода идут вопрос схемы акпп в книжке нет .скиньте схему у кого есть пж
-
-
#8
после скорости 25 км все загорается на приборной панели D
Машина, по всей видимости «европейка». Тогда на приборной панели должна постоянно (при включенном зажигании)
гореть пиктограмма выбранной передачи (P, R, N, D и т.д.). То, что D загорается сама по себе, подтверждает то, что есть проблемы с датчиком положения селектора или с его проводкой. Схема для 4АТ простейшая — питание (+) поступает на датчик положения селектора, который является по сути обычным шести позиционным переключателем. С датчика питание поступает прямиком на один из шести входов ЭБУ (для определения «мозгами» положения селектора) и параллельно на один из шести входов приборной панели (для визуальной индикации положения селектора водителю посредством пиктограмм). Для поиска конкретной схемы необходимо знать год выпуска авто (рестайл-дорестайл), количество передач АКПП (4 или 5) и двигатель. Например для рестайла с 4-х ступкой и двигателем Н25 и Н27 схема выглядит так:
Последнее редактирование модератором: 15 Январь 2017
-
-
#9
спасибо за схему .да европейка у меня 2003гв 2.7 184 лошади движок2.7 Н27буду искать
-
-
#10
Если АКПП 4-х ступенчатая, то вышеприведенная схема должна Вам подойти.
-
-
#11
разобрал датчик положения акпп почистил контакты и все прошло .спасибо
-
-
#12
р0705- у меня был просто оборван провод на лампу заднего хода, (машина дергалась и глючило табло) даже не подумаешь что такая может быть связь
Всем привет!
Кто сталкивался, куда рыть?
Никаких симптомов не заметил🤔
PS:
Эта штука(датчик положения) находится под пузом, на коробке, 2 болта на 14, 1 на 12, перед снятием обязательно нужно поставить метки маркером. Сам блок на 8, кажется, винтах, уплотнение резинкой. Герметос не мазал. Внутри была какая-то смазка и грязь от работы контактов. Побрызгал очистителем контактов, всё хоккей, немного намазал. Пропал тупняк и рывок при резком нажатии на педаль. Его кто-то снимал и поставил криво. Пару раз задняя не включалась. Приэтом НЕ загоралась лампа R на приборке, хотя на селекторе красная метка была в нужном окошке.
Продолжаю вести наблюдение…
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Описание P0705 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Transmission Range Sensor «A» Circuit (PRNDL Input)
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Как сбросить P0705?
Сброс ошибки для Suzuki Jimny осуществляется следующим образом. Сначала всключаем зажигание, но не заводим двигатель. Потом переводим габариты в ближний свет и нажимаем кнопку водительской двери 3 раза. На одометре должен погаснуть индикатор. Выключаем зажигание и проверяем Check Engine. Ошибки должны сбросится самостоятельно.
Ошибка P0705 — Датчик положения селектора АКПП (входной сигнал PRNDL) — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0705
Ошибка P0705 указывает на неисправность электрической цепи датчика положения селектора АКПП (проблему с входным сигналом PRNDL).
Что означает ошибка P0705
Ошибка P0705 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления трансмиссией (TCM) получил ошибочный входной сигнал от датчика положения селектора АКПП (TRS), который также известен как переключатель давления, выключатель положения парковка-нейтраль (PNP), датчик выбора передачи или датчик выбора диапазона PRNDL. Датчик положения селектора АКПП сообщает ECM или TCM о положении рычага переключения передач. Данные датчики чаще всего устанавливаются снаружи коробки передач, однако некоторые из них расположены внутри коробки передач на корпусе клапана.
Данный код ошибки появится, если ECM не получит или получит ошибочный входной сигнал. Например, если автомобиль движется со скоростью 50 миль в час, а датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что он движется задним ходом, появится код ошибки P0705. Также бывают случаи, когда датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что автомобиль движется на нескольких передачах одновременно. В данном случае также появится код ошибки P0705.
Существует три типа датчиков положения селектора АКПП:
- Датчик контактного типа, который сообщает ECM точное положение рычага переключения передач. Для определения положения рычага переключения передач используются разные провода.
- Переключатель давления, который прикреплен болтами к корпусу клапана коробки передач. Он открывает и закрывает различные каналы прохождения трансмиссионной жидкости при перемещении рычага переключения передач. При переключении передачи данный переключатель определяет и активирует определенный канал прохождения трансмиссионной жидкости.
- Переменный резистор, который предназначен для поглощения определенного количества напряжения. Каждая передача имеет свой собственный резистор, который будет использоваться в зависимости от положения рычага переключателя передач (PRNDL).
Причины возникновения ошибки P0705
- Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения селектора АКПП
- Неисправность датчика положения селектора АКПП
- Неисправность ECM или TCM
- Неправильная регулировка рычага переключения передач
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Повреждение корпуса клапана коробки передач
Каковы симптомы ошибки P0705?
- В некоторых случаях автомобиль может не заводиться. Для безопасности водителя датчик положения селектора АКПП позволит завести автомобиль только в положении “парковка” или “нейтраль”. Данная функция была предусмотрена для того, чтобы предотвратить запуск двигателя автомобиля, если владелец не находится за рулем.
- Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
- Передачи могут переключаться неправильно.
- Загорится индикатор Check Engine.
Как механик диагностирует ошибку P0705?
- Механик проверит напряжение и сигнал заземления датчика положения селектора АКПП.
- Датчик контактного типа: механик проверит каждый провод датчика (в это время кто-то другой должен переключать передачи), а также правильность выходного сигнала. Каждый раз при переключении передачи должно меняться и напряжение.
- Переменный резистор: механик определит выходное напряжение провода опорного напряжения. Каждый раз при переключении передачи провод опорного напряжения отправляет сигнал о напряжении на ECM. Если опорное напряжение не меняется или вовсе отсутствует, проблема может заключаться в неисправности датчика или его проводов.
- Переключатель давления: механик проверит провода заземления и определит, какой провод заземления относится к той или иной передаче. Для этого механику потребуется схема подключения датчика. При переключении передачи корпус клапана пропускает трансмиссионную жидкость через различные каналы. По мере прохождения трансмиссионной жидкости через определенный канал датчик положения селектора АКПП будет выводить определенный провод заземления.
Частые ошибки при диагностировании кода ошибки P0705
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является непонимание того, что причиной возникновения большинства проблем с трансмиссией является загрязнение трансмиссионной жидкости. При диагностировании данного кода ошибки в первую очередь необходимо проверить состояние трансмиссионной жидкости.
Насколько серьезной является ошибка P0705?
- Данная ошибка является не очень серьезной, однако при загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
- Также при загорании индикатора Check Engine автомобиль может не заводиться.
- Передачи могут переключаться неправильно.
- Автомобиль может перейти в режим защиты АКПП и не сможет двигаться со скоростью более 40 миль в час.
Какой ремонт может исправить ошибку P0705?
- Ремонт закороченной или оборванной цепи датчика положения селектора АКПП
- Замена неисправного TCM
- Замена неисправного ECM
- Замена трансмиссионной жидкости и фильтра
- Регулировка рычага переключения передач
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0705
Перед заменой каких-либо деталей рекомендуется проверять регулировку рычага переключения передач и состояние трансмиссионной жидкости.
Нужна помощь с кодом ошибки P0705?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностику автомобиля с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи