-
#1
Машина аккорд 2 л. 2005 г. коробка автомат
Загорелся Check Engine, поехал в сервис — посмотрели ошибка P0706 (Ошибка датчика передач А). На сервисе сказали незнают что это за ошибка и обнулили ее, проехал где-то 50-60 км. — чек обратно загорелся.
Изменений в работе двигателя или коробки — вообще никаких.
В интернете нашел расшифровку кодов OBD-II хонды — P0706 Transmission Range Sensor Circuit Range/Performance. Вроде это ошибка в электрических контактах.
Что за сенсор «Transmission Range Sensor» и как проверит соединения.
Кто нибудь сталкивался с такой ошибкой (P0706) и как сделать чтоб она больше не появлялась.
-
#2
На 95% пришел конец датчику селектора коробки. Чтобы она не появлялась нужно поменять датчик. Еще 5% приходится на хреновый контакт в разъеме того же датчика, но это фантастика
-
#3
Какой у датчика номер по каталогу? И не опасно для коробки сейчас ездить на машине.
-
#4
Что страно на работу автомата никак не влияет.
Сегодня специально проверял и на автомате и полностью в ручном режиме.
Для чего этот датчик нужен?
-
#5
Купи датчик третей передачи поменяй его и будет тебе счастье. Расположен он под подставкой аккума поменять можешь сам если руки растут откуда надо.
-
#6
Купи датчик третей передачи поменяй его и будет тебе счастье.
Неподскажешь номер для заказа
-
#7
А не могут быть такие ошибки из-за порванных подушек коробки передач?
-
#8
Не могут этот датчик расположен в низу коробки в виду этого попадает часто влага где контакты окисляются и вылазит тебе ошибка.
Добавлено через 2 минуты 2 секунды
номер смотри в экзисте забей вин и что тебе надо там все по русский написано разберешься.
DSV
Well-known member
-
#9
, Серёга это не то.
umerov
, посмотри на приборку, лампочки правильно показывают положение селектора?
-
#10
посмотри на приборку, лампочки правильно показывают положение селектора?
да, лампочки все правильно показывают. Специально тестировал коробку в разных режимах в ручном, в D3, и полностью в автомате — переключает передачи нормально, все индикация работает нормально.
-
#11
umerov сказал(а):
Неподскажешь номер для заказа
28900-RCT-024
-
#12
Как решили проблему? Сегодня то- же самое случилось. Чек горит, комп пишет Р0706, что делать?
-
#14
Была вот такая проблема: http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=95126
Заменил датчик, на следующий день загорелся чек, сегодня сделали диагностику код р0706
Добавлено через 4 минуты 32 секунды
чек до замены датчика загорался раз 5-6 (я его сбрасывал путем снятия клеммы) он всегда загорался при торможении,
в мануале вычитал вот это:
Заведите двигатель, раскрутите колеса в режиме [D] до скорости 35 миль/ч (56 км/ч), затем снизте скорость и затормозите колеса.
12. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P0706.
Код появился?
ДА — Перейдите к 13.
НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Если на экране диагностического прибора отображается сообщение NOT COMPLETE (диагностика не завершена), вернитесь к пункту 13 и повторите проверку.n
13. Выключите зажигание.
14. Проверьте наличие электрического контакта между клеммой А8 компьютера РСМ и «массой» и клеммой А9 и «массой».
Открыть изображение
Zoom figureРазъем PCM А (31-контактный)LG2 (КОР/ЖЕЛ)LG1
(КОР/ЖЕЛ)Материнские разъемы со стороны проводов
Соединение неразрывно?
ДА — Перейдите к 15.
НЕТ — Восстановите провод между клеммами А8 и А9 компьютера РСМ и «массой» (G101) и восстановите «массу» (G101).
Похоже на мои симптомы, где найти эти контакты чтобы их почистить?
Последнее редактирование: 27.12.2014
Смотри датчик селектора передач и мозги ( одно из двух)
Индикация переключения вся правильная на панели
над смотреть, у меня у самого сейчас траблы, D моргает а в ручном «2» моросит, чек периодически горит, пробовал чистить смазывать датчик и контакты, все равно в сырую погоду появляется или после стоянки долгой, думаю новый купить но он ска 5к стоит, б/у от Одика и других Хонд не подойдет там внутри другие бегунки
Так проблема была уже у предыдущего уже хозяина горит постоянно чек, вса и восклицательный знак, при этом на панели индикация работает отлично без морганий, коробка переключает отлично(в режими дедушка с первой на вторую есть не большая задержка). И вопрос у самого купишь новый датчик, а причина не внём может быть!
Замена ЭБУ, в моем случае получилась, так как замена датчика и проверка электропроводки результат не дало. Бывает отъезжает именно коробочная часть в ЭБУ. Но при этом не видно повреждения платы
Капец( надо что-то с эбу делать перед установкой ?
Нет, только в новый ЭБУ надо будет прописать ключи или искать с отшитым иммобилайзером!
102nikita
Капец( надо что-то с эбу делать перед установкой ?
А так если что могу спросить у человека который делал мне, сможет отшить иммо и отправить или нет!
Спасибо за ответ) А как понял что не в датчике дело ?
Заменил датчик и не помогло(
Я купил б/у ничего не изменилось, теперь думаю брать новый 😀А там как пойдёт
Это ещё та лотерея, посмотри может есть кто рядом продаёт ЭБУ с отшитым иммо, договорись проверить и если будет хорошо то будет понятно что это
Надо ещё найти такой, скорее всего у нас в городе нет такого. Ещё спеца такого поискать 😂
Я делал у представителя Рефлештим
Ошибка P0706 — Датчик положения селектора АКПП — диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0706
Ошибка P0706 является общим кодом ошибки, связанным с трансмиссией, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил неправильные данные от датчика положения селектора АКПП. Данный код ошибки появляется только в автомобилях с автоматической коробкой передач.
Вместе с кодом P0706 могут также появляться следующие коды ошибок:
- Ошибка P0705 — Датчик положения селектора АКПП (входной сигнал PRNDL) неисправность электрической цепи
- Ошибка P0707 — Датчик положения селектора АКПП – низкий уровень сигнала
- Ошибка P0708 — Датчик положения селектора АКПП – высокий уровень сигнала
- Ошибка P0709 — Датчик положения селектора АКПП – ненадежный контакт электрической цепи
- Ошибка P0814 — Индикатор положения селектора АКПП – неисправность электрической цепи
- Ошибка P0819 — Переключатель выбора передачи КПП, повышение/понижение передачи – корреляция с диапазоном
Что означает ошибка P0706
Датчик положения селектора АКПП также известен как датчик или выключатель положения парковка-нейтраль. Датчик передает информацию на модуль управления трансмиссией (TCM) и модуль управления двигателем (ECM) и прикрепляется к клапану ручного переключения коробки передач.
Датчик положения селектора АКПП определяет положение рычага переключения передач (“парковка” или “нейтраль”) и отправляет сигнал на модуль управления трансмиссией. Это необходимо для того, чтобы заводить автомобиль в положении “парковка” и “нейтраль”.
Ошибка P0706 появится, если модуль управления получит неправильные данные от датчика положения селектора АКПП. Например, если автомобиль движется со скоростью 75 километров в час, а датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что он движется задним ходом, или при движении автомобиля на определенной скорости датчик положения селектора АКПП сообщает TCM, что селектор находится в положении “парковка” или “нейтраль”, появится данный код ошибки.
Причины возникновения ошибки P0706
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0706 являются:
- Загрязнение или плохое качество трансмиссионной жидкости
- Повреждение или неисправность выключателя положения парковка-нейтраль
- Повреждение или неправильная регулировка выключателя положения парковка-нейтраль
- Повреждение или неисправность датчика положения селектора АКПП
- Короткое замыкание или повреждение проводов, идущих к датчику положения селектора АКПП
- Повреждение или неисправность корпуса клапана
- Повреждение или неисправность ручного клапана
- Короткое замыкание или обрыв проводов выключателя положения парковка-нейтраль
- Плохое электрическое соединение в цепи выключателя положения парковка-нейтраль
- Повреждение или неисправность кабеля управления
- В редких случаях, повреждение или неисправность ECM
Каковы симптомы ошибки P0706?
Основными признаками возникновения ошибки P0706 являются:
- Загорание индикатора Check Engine или сигнальной лампы, указывающей на наличие неисправности
- Проблемы с переключением передач
- Падение оборотов двигателя при попытке ускориться
- Невозможность переключения передач
- Снижение эффективности использования топлива
- Переход автомобиля в режим защиты АКПП
Как механик диагностирует код ошибки P0706?
При диагностировании ошибки P0706 механик выполнит следующее:
- Проверит наличие кода P0706 с помощью сканера OBD-II
- Проверит датчик положения селектора АКПП и его провода на наличие повреждений
- Проверит провода и соединители ECM на наличие повреждений
- Определит, заводится ли автомобиль в положении заднего хода или в положении движения
- Очистит код ошибки и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова
- Проверит целостность и сопротивление цепей
Общие ошибки при диагностировании кода P0706
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0706 является ошибочная замена определенных деталей автомобиля. Иногда причиной появления данной ошибки являются пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или наличие проблем с трансмиссией. Перед заменой каких-либо деталей необходимо выполнить тщательное диагностирование, обратив особое внимание на коды ошибок, которые появились вместе с кодом P0706.
Насколько серьезной является ошибка P0706?
Ошибка P0706 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Трансмиссия может перейти в режим защиты АКПП. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0706?
- При необходимости, промывка системы и заливка чистой трансмиссионной жидкости
- Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
- Проверка уровня напряжения аккумуляторной батареи
- Ремонт или замена поврежденных или неисправных цепей
- Ремонт или замена поврежденного или неисправного датчика положения селектора АКПП
- В редких случаях, ремонт или замена поврежденного или неисправного ECM
- Очистка кода и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова
Нужна помощь с кодом ошибки P0706?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностика неисправностей автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0706
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0706
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0706 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» диапазона трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Range (TR) Sensor «A» Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0706
Диагностический код неисправности P0706 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.
Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик либо отправляет ошибочный сигнал. Либо вообще не отправляет сигнал на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.
Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0706.
Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.
Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.
Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0706 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Огни заднего хода могут не работать.
- В некоторых случаях двигатель запускается только на нейтрали.
- Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
- Плавающие обороты при переключении передач.
- Трансмиссия может отображать задержку включения.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности ошибки P0706 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.
Причины возникновения ошибки
Код P0706 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик диапазона коробки передач неисправен.
- TR датчик ослаблен или неправильно отрегулирован.
- Короткое замыкание, обрыв цепи или поврежденный разъем датчика положения селектора АКПП.
- Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
- Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
- Повреждение корпуса клапана коробки передач.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0706
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0706:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.
- Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0706 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0706. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.
Тестирование проводки
При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.
Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.
Проверка датчика
Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.
Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0706. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0706 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура TL)
- Audi (Ауди а4, Ауди а6)
- Chevrolet (Шевроле Лачетти)
- Chrysler (Крайслер Пацифика)
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge (Додж Дакота)
- Ford
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Паспорт)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Mazda (Мазда 3)
- Nissan (Ниссан Альмера, Жук, Кашкай, Роуг, Х-Трейл)
- Opel
- Peugeot (Пежо 308, 607)
- Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
- Saturn (Сатурн Вью)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Лада Гранта
С кодом неисправности Р0706 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0235, P0300, P0301, P0368, P0401, P0404, P0705, P0707, P0708, P0709, P0740, P1740, C0237, C0246, C0252.
Видео
Код неисправности DTC P0706: | Разрыв в цепи переключателя диапазонов |
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Запишите зафиксированные данные и ознакомтесь с общими инструкциями по устранения неисправностей перед проведением поиска неисправности.
- Пояаление этого кода свидетельствует о наличии неисправности в электрической цепи, а не в механических системах трансмиссии.
1. | Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS. |
2. | Медленно перемещайте рычаг селектора из положения в положение и считывайте OBD STATUS в меню DTC для обнаружения появления кода Р0706.
Код появился? ДА — Перейдите к 3. НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Если на экране диагностического прибора отображается сообщение NOT COMPLETE (диагностика не завершена), вернитесь к пункту 1 и повторите проверку.n |
5. | Очистите журнал кодов неисправностей в меню очистки (CLEAR MENU). |
6. | Медленно перемещайте рычаг селектора из положения в положение и считывайте OBD STATUS в меню DTC для обнаружения появления кода Р0706.
Код появился? ДА — Перейдите к 7. НЕТ — Неисправность устранена. Если на экране диагностического прибора отображается сообщение NOT COMPLETE (диагностика не завершена), вернитесь к пункту 5 и повторите проверку.n |
7. | Переведите рычаг селектора в положение [D] и проверьте выводы ATP FWD и ATP D диагностическим прибором PGM или HDS и страницу данных автоматической трансмиссии.
Включены ли выводы ATP FWD и ATP D? ДА — Перейдите к 8. НЕТ — Перейдите к 13. |
8. | Переведите рычаг селектора в положение [D3] и проверьте выводы ATP FWD и ATP D3 диагностическим прибором PGM или HDS и страницу данных автоматической трансмиссии.
Включены ли выводы ATP FWD и ATP D3? ДА — Перейдите к 9. НЕТ — Перейдите к 13. |
9. | Очистите журнал кодов неисправностей из CLEAR MENU (меню очистки) и выключите зажигание. |
10. | Поднимите переднюю часть автомобиля, позволив передним колесам свободно вращаться. Убедитесь что автомобиль надежно зафиксирован. |
11. | Заведите двигатель, раскрутите колеса в режиме [D] до скорости 35 миль/ч (56 км/ч), затем снизте скорость и затормозите колеса. |
12. | Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P0706.
Код появился? ДА — Перейдите к 13. НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Если на экране диагностического прибора отображается сообщение NOT COMPLETE (диагностика не завершена), вернитесь к пункту 13 и повторите проверку.n |
14. | Проверьте наличие электрического контакта между клеммой А8 компьютера РСМ и «массой» и клеммой А9 и «массой».
Соединение неразрывно? ДА — Перейдите к 15. НЕТ — Восстановите провод между клеммами А8 и А9 компьютера РСМ и «массой» (G101) и восстановите «массу» (G101). |
15. | Включите зажигание (положение II). |
16. | Переключите рычаг селектора в положение [D] или [D3]. |
17. | Измерьте напряжение между клеммами разъема компьютера РСМ С18 и А8 или А9.
Соединение неразрывно? ДА — Устраните разрыв провода между клеммами C18, C17 или C9 разъема компьютера РСМ и переключателем диапазонов, или между клеммой No. 10 разъема переключателя диапазонов и «массой» (G101).n НЕТ — Обновите программное обеспечение компьютера РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения,установите заведомо исправный компьютер РСМ, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый компьютер РСМ.n |