Ошибка p0706 ниссан альмера g15 акпп

Фото в бортжурнале Nissan Almera V (G11/15)

Полный размер

Дело было утром… Проснулся, завел (как мне показалось с просони) машину с брелка и пошёл собираться. Перед выходом думаю, дай проверю температуру в салоне ибо ребёнка везти…а в салоне -19°…хммм…я опять заводить с брелка — не заводится ((( Пошёл заводить с ключа — не заводится…аккум в порядке, всё работает и светится, бензонасос включается, но машина не заводится…стартер молчит и втягивающее не дышит — «мёртвые с косами стоят и тишинааа… ((( Разбираться не стал, сел на другую машину и повез ребёнка. А сам еду и катаю в чем же дело?- втягивающее или пред какой? Вернулся через пару часов, на улице -10°, солнце светит. Ну, думаю, сейчас то заведётся…наивный ))) Тишина… Уже собрался эвакуатор вызывать и тащить к электрику, как мысль мне в голову пришла, что не заводится как будто коробка стоит на скорости (АКПП), но горит «Р». Перевключил паркинг и о, чудо! Завелась с полпинка… Только теперь ЧЕК горит и OBD показывает ошибку Р0706. Все равно к электрику ехать ) Может у кого было такое с коробкой? Поделитесь опытом, что это за ошибка и каковы последствия? Ну и коробка вроде как помедленнее работает сейчас.
P.S.: спустя 1,5 часа езды произошло «самоисцеление»…) Чек не горит, машина едет как прежде…
P.S.P.S.: чудес на свете не бывает…самоисцеление не произошло (( чек не горит, но коробка работает не правильно…((
P.S.P.S.P.S.: вылечено (в том же 2018г.) путём регулировки положения рычага АКПП через замеры сопротивления (или токов) на контактах селектора.

Пробег: 45 000 км

На чтение 5 мин Просмотров 6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0706
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0706
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0706 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» диапазона трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Range (TR) Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0706

Диагностический код неисправности P0706 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.

Код ошибки P0706 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "A" диапазона трансмиссии

Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик либо отправляет ошибочный сигнал. Либо вообще не отправляет сигнал на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.

Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0706.

Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.

Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.

Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0706 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Огни заднего хода могут не работать.
  3. В некоторых случаях двигатель запускается только на нейтрали.
  4. Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
  5. Плавающие обороты при переключении передач.
  6. Трансмиссия может отображать задержку включения.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0706 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P0706 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик диапазона коробки передач неисправен.
  • TR датчик ослаблен или неправильно отрегулирован.
  • Короткое замыкание, обрыв цепи или поврежденный разъем датчика положения селектора АКПП.
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0706

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0706:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0706 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0706. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0706. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0706 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Дакота)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Паспорт)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Mazda (Мазда 3)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Жук, Кашкай, Роуг, Х-Трейл)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 308, 607)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
  • Saturn (Сатурн Вью)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Лада Гранта

С кодом неисправности Р0706 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0235, P0300, P0301, P0368, P0401, P0404, P0705, P0707, P0708, P0709, P0740, P1740, C0237, C0246, C0252.

Видео

P0706 - Датчик диапазона трансмиссии (TR) / диапазон переключателей / проблема производительности - Коды Неисправностей

P0706 — Датчик диапазона трансмиссии (TR) / диапазон переключателей / проблема производительности — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0706?
  • Каковы общие причины кода P0706?
  • Каковы симптомы кода P0706?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0706?
  • Коды, связанные с P0706
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0706 Датчик диапазона передачи (TR) / диапазон переключателей / проблема с характеристиками Проводка, датчик TR / выключатель

P0706 означает, что модуль управления коробкой передач (TCM) обнаружил «плохой» сигнал от датчика диапазона трансмиссии (TRS). Чтобы объяснить, давайте сначала посмотрим на рычаги переключения передач автоматической коробки передач. Как правило, при перемещении рычага переключения передач в различных положениях (P, R, N, D, 2, 1 и т. Д.) Перемещается трос, который, в свою очередь, вращает рычаг (часто называемый рычагом ручного управления или просто рычагом ручного управления) на передаче. TRS — это электромеханический датчик (установленный на валу ручного рычага или подключенный к нему), который сообщает TCM, в каком положении (P, R, N, D и т. Д.) Находится сама трансмиссия. Если кабель переключателя обрывается или неправильная регулировка рычажного механизма, трансмиссия может находиться в положении, которое не соответствует рычагу переключения передач внутри автомобиля, поэтому для TCM важно знать фактическое положение трансмиссии, а не только положение рычага переключения передач.

TRS часто монтируется снаружи коробки передач (крепится болтами к корпусу, через которую торчит рычаг ручного рычага), хотя в некоторых трансмиссиях он устанавливается внутри. Как правило, между TRS и TCM проходит четыре или пять сигнальных проводов. Также могут быть дополнительные провода (для цепи фонаря заднего хода, защитного выключателя нейтрали и т. Д.), Но P0706 относится только к проблеме с сигналом положения TRS. TCM определяет, заземлен ли каждый из сигнальных проводов TRS или нет. Внутри TRS сигнальные провода либо заземлены (электрически соединены с металлическим корпусом коробки передач, также называемыми «закрытыми»), либо не заземлены (именуются «открытыми»). TRS дает различную комбинацию открытых / заземленных сигнальных проводов для каждого из положений диапазона передачи (P, R, N, D и т. Д.), А также (обычно) для переходных зон между этими положениями. Следовательно, TCM может определить позицию передачи, сравнивая фактический «код» из сигнальных проводов (например, заземленный-открытый-открытый-заземленный) с соответствующим кодом для каждой позиции.

Существует два типа «плохих» сигналов, которые могут вызвать ошибку P0706:

  • «Неверный» код: TCM обнаруживает комбинацию TRS, которая не соответствует ЛЮБОЙ действительной позиции.
  • «Нелогичный» код: TCM распознает действительный код, но необычным или нелогичным образом. Примерами могут служить сигнал TRS, который мгновенно изменяется с «Park» на «1» (без определения каких-либо промежуточных положений), или код «переходной зоны», который сохраняется в течение нескольких секунд (как если бы рычаг переключения удерживался в между двумя позициями).
  • Таким образом, P0706 означает, что TCM определил «недопустимый» или «нелогичный» код положения TRS в течение определенного промежутка времени.

    Каковы общие причины кода P0706?

  • Прерывистые (неповторяющиеся) проблемы с электричеством (например, запуск в условиях сильного холода)
  • TRS был отключен, когда ключ был включен
  • TRS не удалось внутренне
  • Коррозия в соединителе TRS (или TCM, или в линии)
  • Неправильная регулировка рычага переключения передач (если P0706 был вызван «нелогичным» сигналом TRS)
  • Изогнутый контактный вывод в разъеме TRS (или TCM, или inline)
  • Клемма выдвинута из разъема проводки TRS (или TCM, или встроенного)
  • Обрыв сигнального провода TRS
  • Сигнальный провод TRS закорочен на землю
  • Сигнальный провод TRS замкнут на другой провод в его жгуте
  • Металлический (или неметаллический) мусор (для TRS, который является внутренним для трансмиссии с открытыми точками контакта)
  • Плохой TCM / PCM
  • Каковы симптомы кода P0706?

    В некоторых случаях симптомы почти отсутствуют. Некоторые TCM могут определять фактическое положение диапазона передачи с помощью других средств (например, отслеживание сигналов давления), поэтому они могут продолжать работать в обычном режиме даже с неверным кодом TRS. В этих случаях, как правило, единственным симптомом является необычное отображение комбинации приборов (такое как ВСЕ положения передачи, указываемые одновременно, или мигающий дисплей диапазона передачи).

    В других случаях может загореться лампа контрольного двигателя (также известная как индикаторная лампа неисправности или MIL), и трансмиссия может находиться в режиме «вхолостую» (зависание на одной передаче или другая ограниченная работа). Точные симптомы варьируются в зависимости от конкретной модели трансмиссии в вашем автомобиле.

    Как вы устраняете неисправность кода P0706?

    Неисправности P0706 часто бывают вызваны неисправным TRS или проблемой проводки (обрыв провода, плохое соединение и т. Д.) Между TRS и TCM. В некоторых случаях «плохой» сигнал TRS является только временным, и проблема «лечит себя» через несколько секунд (я лично видел, что это происходит при запуске при очень низких температурах). Если проблема была только кратковременной и не повторялась, вы можете просто проигнорировать ее.

    При повторяющейся неисправности P0706 обратите внимание на положение (я) диапазона передачи, где возникает проблема. Затем обратитесь к руководству по ремонту или проверьте онлайн информацию о TRS (и его проводке) для вашей конкретной модели коробки передач. Используйте эту информацию для определения наиболее вероятной основной причины. Например, если вы продолжаете устанавливать P0706 в обратном направлении, и ваши исследования показывают, что сигнальный провод TRS № 2 должен быть заземлен в обратном (но разомкнутом в других положениях), то оборванный или корродированный сигнальный провод TRS # 2 (который не делает хорошая связь с землей) объяснит вашу конкретную проблему. Таким образом, вы должны сосредоточиться в первую очередь на этом проводе / цепи.

    Если у вас есть доступ к диагностическому инструменту, который может отображать фактические показания сигнала TRS, проверьте, присутствует ли надлежащий сигнал TRS в каждой позиции рычага переключения передач, и посмотрите, как далеко вы должны сдвинуть рычаг переключения передач (в любом направлении), чтобы получить Код «переходной зоны». В некоторых трансмиссиях неправильная регулировка рычага переключения передач может вызвать P0706, если (например) небольшое смещение на рычаге переключения передач (в режиме движения) приводит к непрерывному коду перехода «Переход в нейтральное положение». Убедитесь, что сигнал TRS стабилен (и правильный) в каждом положении рычага переключения передач и остается хорошим, когда вы слегка покачиваете рычаг. Сигналы переходной зоны должны быть сосредоточены между фиксаторами рычага переключения передач, а не смещены в одну или другую сторону. Отрегулируйте сдвиговую связь, если необходимо.

    Для следующих шагов, забейте свои колеса и включите стояночный тормоз. Затем отсоедините жгут проводов для TRS на коробке передач (на самом TRS, если TRS является внешним). Проверьте разъем жгута проводов и разъем TRS / трансмиссии на наличие очевидных проблем, таких как коррозия, изогнутый штифт или клемма, которая частично выдвинута с задней стороны разъема. Также проверьте разъем в TCM для подобных проблем. Проверьте схему подключения вашего автомобиля, чтобы увидеть, есть ли какие-либо встроенные разъемы между TRS и TCM (если это так, проверьте эти разъемы на те же проблемы). Если все проводные соединения выглядят нормально, используйте мультиметр, чтобы проверить сопротивление от каждой клеммы сигнального провода TRS до земли (корпус коробки передач). Проверьте сопротивление в каждом диапазоне передач (PRND), когда помощник перемещает рычаг переключения (с выключенным двигателем!). Посмотрите, есть ли какие-либо позиции, где один или несколько контактов заземлены (когда они не должны быть) или открыты (когда они не должны быть). Если вы обнаружите проблему, вы можете просто заменить внешний TRS. Если TRS находится внутри коробки передач, возможно, вы захотите снять масляный поддон коробки передач и корпус клапана в сборе и осмотреть TRS и окружающую область на наличие загрязнений перед заменой TRS. Иногда металлическая микросхема может закорачивать один из контактов на внутреннем TRS (заземление этого контакта, когда это не должно быть), и ремонт так же прост, как удаление мусора.

    В некоторых передачах TRS должен быть отрегулирован (если он заменен) для правильного выравнивания с механизмом переключения передач, и выполнение этой регулировки, вероятно, потребует использования сканирующего инструмента (для считывания сигналов TRS). Так что будьте готовы одолжить сканер или попросить продавца помочь вам. В руководстве по трансмиссии / ремонту автомобиля должно быть указано, требуется ли какая-либо настройка TRS.

    Если проводные соединения выглядят хорошо, а само устройство TRS проверяет исправность, проверьте сопротивление каждого сигнального провода TRS между TRS и TCM. Они должны иметь сопротивление не более 0,5 Ом. Затем проверьте каждый из этих сигнальных проводов на предмет сопротивления заземлению (с отсоединенными жгутами обоих концов). Все они должны показывать «открытость» (бесконечное сопротивление) к земле. Наконец, проверьте сопротивление между сигнальными проводами TRS (опять же, с отсоединенными обоими концами жгута) и каждым другим проводом в жгуте (чтобы проверить наличие двух короткозамкнутых проводов). Отремонтируйте или замените любые провода в случае обнаружения проблем.

    Если все в порядке, включая сопротивление проводов, возможно, неисправен TCM. Но прежде чем тратить много денег на замену TCM, вы можете попробовать это: поменяйте местами два сигнальных провода TRS, на обоих концах жгута проводов. Вы можете использовать специальный инструмент, чтобы отсоединить отдельные клеммы проводки от разъемов жгута проводов, а затем сдвинуть клеммы с задней части разъема. Используя такой инструмент (или попросив помочь магазина), выдвиньте два сигнальных провода TRS (ЖЕ два провода!) На каждом конце жгута проводов. Затем поменяйте местами клеммы и переустановите провода в «неправильные» полости в разъемах. Допустим, вы поменяли местами сигнальные провода № 1 и № 2 на каждом конце жгута проводов. Теперь провод, который раньше нес сигнал # 1, вместо этого переносит сигнал # 2 (и наоборот). Используя наш пример выше, предположим, что сигнальный провод № 2 является вероятным «виновником» (если у вас есть «подозрительный» провод, убедитесь, что это один из двух, который вы меняете). Теперь управляйте автомобилем или просто используйте рычаг переключения передач, и посмотрите, настроен ли P0706 так же, как и раньше (в нашем примере в режиме реверса). Если это так, то проблема не в проводе (поскольку провод, который был № 2, больше не подключен к цепи № 2). В этом случае вы можете заменить TCM.Однако, если теперь P0706 устанавливается в какую-то другую позицию (и) передачи (соответствующую проводу № 1), это указывает на то, что проблема действительно в проводе (а не в TCM).

    Коды, связанные с P0706

  • Другие стандартные коды, связанные с TRS (P0705, P0707, P0708, P0709)
  • Другие специфичные для производителя коды TRS
  • Если проблема связана с мусором, влияющим на внутренний TRS, вы можете увидеть коды ошибок передаточного числа (P0729, P0730, P0731, P0732, P0733 и т. Д.)
  • Если проблема связана с более общей проблемой напряжения, вы можете увидеть различные коды низкого напряжения батареи или низкого напряжения входного напряжения TCM (например, P0562, P0882). В этом случае сначала выполните диагностику и отремонтируйте коды низкого напряжения (что также может исправить P0706).
  • 2007 dodge ram 3500 Diesel Trans проблема
    У нас здесь хорошая транс-технология, пока он не доберется до этого. Вы знаете, какая передача? 68rfe, 48re, as68rc У моих проблемных деревьев для всех них есть это примечание …. какие-либо другие коды? ПРИМЕЧАНИЕ. Этот код неисправности является дополнительным и не требует диагностики. Как правило, если этот код установлен без …
  • 2004 Pacifica TRS Issue
    СДЕЛАНО: Chrysler МОДЕЛЬ: Pacifica ГОД: 2004 МЛИ: 200 КМ ДВИГАТЕЛЬ: 3.5 ОПИСАТЬ ВЫПУСК …. Привет всем. Работаю над Pacifica AWD 2004 года (41AE), у которого проблема с датчиком дальности передачи. Коды P0706, P0850. Коробки вокруг всех индикаторов переключения передач, двигатель запускается в …
  • Уважаемый пользователь!

    Спасибо за сообщение!

    Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.

    Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

    27 декабря

    УАЗ Профи 2.7 MT одинарная кабина

    Раздатка у Профи гудит, пассажирский диван жесткий, расход топлива приличный, а проверка уровня масла в двигателе это настоящее цирковое представле…

    4.8

    29 января

    Hyundai Matrix 1.6 AT

    Прекрасный вариант. Расход топлива нормальный, когда была новая 9-10 литров по городу, 6.5-7 на трассе. Сейчас когда машине 14 лет расход 13-14 лит…

    5

    Все отзывы

    Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

    Привет всем! ошибка номер 0706 датчик положения акп выход за диапазон где он стоит или что это такое?

    Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

    Жалоба принята. Спасибо!

    Ошибка отправки

    КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

    23

    Константин Сафонов21 ноября 2014 15:38

    Датчик положения селектора АКПП-диапозон/функционирование (проводка,датчик положения селектора АКПП)

    Константин Сафонов21 ноября 2014 15:38

    Датчик положения селектора АКПП-диапозон/функционирование (проводка,датчик положения селектора АКПП)

    А где этот датчик находится

    VodniK21 ноября 2014 15:39

    P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии.

    сергей сергеев21 ноября 2014 16:14

    Пежо 2002 года

    сергей сергеев21 ноября 2014 16:14

    Пежо 2002 года

    Пежо 2002 года

    Еще через 45 мин скажите какой Peugeot..?

    Виктор Максимов21 ноября 2014 16:29

    Скорее всего ошибка по давлению масла в АКПП. Болезнь AL4: из-за износа посадочного места клапана падает и скачет давление масла. Можно поднять давление регулировочным винтом. Но это ненадолго, на полгода-год. Потом — замена гидроблока. Можно еще перешить софт от «Рено», там этот вопрос решен.

    Виктор Максимов21 ноября 2014 16:29

    Скорее всего ошибка по давлению масла в АКПП. Болезнь AL4: из-за износа посадочного места клапана падает и скачет давление масла. Можно поднять давление регулировочным винтом. Но это ненадолго, на полгода-год. Потом — замена гидроблока. Можно еще перешить софт от «Рено», там этот вопрос решен.

    Вот писанина про АКПП:

    Ошибка 06. Самая распространенная беда…
    Симптомы:
    Случается в основном на холодном двигателе.
    Сопровождается загоранием сигнализаторов «Сервис» «Ошибка акпп» Миганием индикаторов «Спорт» и «Снег».
    Также ощущается резкий удар в трансмиссии вызванный переходом акпп в аварийный режим (включается третья передача).
    После остановки и выключения зажигания как правило автомобиль едет нормально.
    Сначала неисправность проявляет себя периодически, затем чаще и т.д.
    В чем проблема?
    Анализируя логи ошибок очевидно, что сбой происходит в районе 25-30 градусов температуры масла акпп.
    Практически всегда под нагрузкой.
    Наши выводы совпали с выводами специалистов завода. Виноват софт.
    Оказывается на Renault ( чье дитятко AL4 ) эту проблему решили года три назад.
    В чем суть… Со временем в гидроклапах модуляторах (точнее в одном) и других узлах акпп происходит естественный износ, что приводит к небольшому ( 0.1-0.5 бар) расхождению замерянного давления масла с рассчетным давлением зашитым в софт акпп

    сергей сергеев21 ноября 2014 16:40

    Софт от рено что это для меня это не понятно

    сергей сергеев21 ноября 2014 16:40

    Софт от рено что это для меня это не понятно

    Софт — программа работы АКПП, загруженная в ЭБУ коробки. Коробка производства «Рено», а программа от «Пежо». Реновская прога позволяет немного давлению скакать. и диапазон колебания давления масла больше.

    сергей сергеев21 ноября 2014 16:48

    Так что мне делать или какую запчасть нужно купить

    сергей сергеев21 ноября 2014 16:48

    Так что мне делать или какую запчасть нужно купить

    Ехать на диагностику, разбираться конкретно что случилось. Если точно ошибка по давлению, то «малой кровью» — или поднять давление, или «перешить» прогу от «Рено». Если основательно — то менять гидроблок.
    Это все в том случае, если причина неисправности — давление масла(точнее, жидкости) в АКПП.

    ОЛЕГ21 ноября 2014 17:19

    P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии

    сергей сергеев21 ноября 2014 17:28

    Что за датчик трансмисии я не волоку и самостоятельно я могу его отрегулировать

    ОЛЕГ21 ноября 2014 17:29

    Ищи мануал по замене и регулировке датчика положения выбора передач. Как правило его привод соединен с тросом селектора передач на АКПП

    ОЛЕГ21 ноября 2014 17:31

    Если есть мануал и руки не из ж… растут то сможешь.

    сергей сергеев21 ноября 2014 17:49

    Что такоае мануал

    сергей сергеев21 ноября 2014 17:49

    Что такоае мануал

    Руководство по ремонту

    ОЛЕГ21 ноября 2014 17:58

    Руководство по ремонту

    История переписки2

    ИМХО: с такими познаниями Сергею не стОит лезть в машину.

    Юрий Проничев21 ноября 2014 18:02

    ИМХО: с такими познаниями Сергею не стОит лезть в машину.

    История переписки3

    Все по русски — с начала сломаем, потом читаем инструкцию.

    Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

    Home Menu

    Меню

    Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Nissan Almera: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

    Старый
    14.02.2019, 04:15

    #1
    Аватар для Спартак

    Наш человек

     

    Регистрация: 12.05.2016

    Сообщений: 97

    Поблагодарил сам:: 13

    Поблагодарили: 7 раз(а)

    Вес репутации: 91

    Спартак на пути к лучшему

    Наш человек

    Аватар для Спартак

     

    Регистрация: 12.05.2016

    Сообщений: 97

    Поблагодарил сам:: 13

    Поблагодарили: 7 раз(а)

    Вес репутации: 91

    Спартак на пути к лучшему

    Смущение Ошибка в электронике и как бы не в АКПП


    Доброго дня всем!
    Случалась тут такая ситуация, загорелась пиктограмма нити накала и воды в баке, позже заметил что пропал ручной режим акпп и кик-даун. После остановки и перезапуска двс все прошло, но спустя какое-то время сново появилось. На улице были сильные морозы. Более машину не эксплуатировал. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? По описанию в интернете очень похоже, что нужно поменять два клапана в гидроблоке акпп. Что делать и куда бежать? Стоит ли тратить деньги на диагностику у ОД?

    Спартак вне форума

     

    Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
    Старый
    14.02.2019, 07:14

    #2
    Аватар для Саныч

    Познавший многое

     

    Регистрация: 19.03.2014

    Адрес: Кемерово

    Сообщений: 309

    Поблагодарил сам:: 20

    Поблагодарили: 18 раз(а)

    Вес репутации: 126

    Саныч скоро придёт к известностиСаныч скоро придёт к известности

    Познавший многое

    Аватар для Саныч

     

    Регистрация: 19.03.2014

    Авто: nissan-almera

    Адрес: Кемерово

    Сообщений: 309

    Поблагодарил сам:: 20

    Поблагодарили: 18 раз(а)

    Вес репутации: 126

    Саныч скоро придёт к известностиСаныч скоро придёт к известности

    По умолчанию


    Я бы сделал. Наугад менять клапана и следом масло — накладно.

    Саныч вне форума

     

    Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
    Старый
    14.02.2019, 15:29

    #3
    Аватар для myfake

    Новичок

     

    Регистрация: 29.09.2016

    Сообщений: 39

    Поблагодарил сам:: 0

    Поблагодарили: 5 раз(а)

    Вес репутации: 83

    myfake на пути к лучшему

    Новичок

    Аватар для myfake

     

    Регистрация: 29.09.2016

    Сообщений: 39

    Поблагодарил сам:: 0

    Поблагодарили: 5 раз(а)

    Вес репутации: 83

    myfake на пути к лучшему

    По умолчанию


    если сам заморочишься посмотри видосик

    myfake вне форума

     

    Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
    Старый
    19.02.2019, 08:43

    #4
    Аватар для Димыч

    Интересный собеседник

     

    Регистрация: 06.10.2014

    Адрес: Москва

    Сообщений: 2,292

    Поблагодарил сам:: 117

    Поблагодарили: 271 раз(а)

    Вес репутации: 178

    Димыч - луч света в тёмном царствеДимыч - луч света в тёмном царствеДимыч - луч света в тёмном царствеДимыч - луч света в тёмном царствеДимыч - луч света в тёмном царствеДимыч - луч света в тёмном царстве

    Интересный собеседник

    Аватар для Димыч

     

    Регистрация: 06.10.2014

    Авто: Nissan Almera

    Адрес: Москва

    Сообщений: 2,292

    Поблагодарил сам:: 117

    Поблагодарили: 271 раз(а)

    Вес репутации: 178

    Димыч - луч света в тёмном царствеДимыч - луч света в тёмном царствеДимыч - луч света в тёмном царствеДимыч - луч света в тёмном царствеДимыч - луч света в тёмном царствеДимыч - луч света в тёмном царстве

    По умолчанию


    Цитата:

    Сообщение от Спартак Посмотреть сообщение

    Стоит ли тратить деньги на диагностику у ОД?

    Стоит делать диагностику у ОД. У меня была такая ситуация. Загорелась индикация и коробка как будто встала в аварийный режим. Заглушил ДВС, потом запустив снова индикация исчезла, но я все же поехал к ОД. Причина… Низкий уровень масла в АКПП. (ну я все равно собирался менять на 60000, поменял чуть раньше) Ну и соответственно чтение и удаление ошибок из коробки. Теперь все прекрасно работает.

    __________________


    A/T Comfort A—AA

    Димыч вне форума

     

    Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
    Старый
    20.02.2019, 09:43

    #5
    Аватар для V@SILICH

    Наш человек

     

    Регистрация: 28.01.2015

    Адрес: село Самара

    Сообщений: 159

    Поблагодарил сам:: 13

    Поблагодарили: 13 раз(а)

    Вес репутации: 105

    V@SILICH на пути к лучшему

    Наш человек

    Аватар для V@SILICH

     

    Регистрация: 28.01.2015

    Авто: Nissan Almera G15 2014 АКПП

    Адрес: село Самара

    Сообщений: 159

    Поблагодарил сам:: 13

    Поблагодарили: 13 раз(а)

    Вес репутации: 105

    V@SILICH на пути к лучшему

    По умолчанию


    У меня было один раз так, но после перезапуска всё прошло. Вот уже 10 тыс проехал без проблем (ттт). Думаю, что просто глюк какой то…типа иногда пропадающих букв режима работы АКПП…Забей…

    V@SILICH вне форума

     

    Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
    Старый
    21.02.2019, 10:30

    #6
    Аватар для Спартак

    Наш человек

     

    Регистрация: 12.05.2016

    Сообщений: 97

    Поблагодарил сам:: 13

    Поблагодарили: 7 раз(а)

    Вес репутации: 91

    Спартак на пути к лучшему

    Наш человек

    Аватар для Спартак

     

    Регистрация: 12.05.2016

    Сообщений: 97

    Поблагодарил сам:: 13

    Поблагодарили: 7 раз(а)

    Вес репутации: 91

    Спартак на пути к лучшему

    Восклицание


    Нет , не глюк, к сожалению)
    Позавчера была пробная поездка, через 30 минут получил пинок , индикацию и отсутсвие мощности. Клапана пришли, жду масло и в сервис.

    Спартак вне форума

     

    Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
    Старый
    26.02.2019, 20:21

    #7
    Аватар для Спартак

    Наш человек

     

    Регистрация: 12.05.2016

    Сообщений: 97

    Поблагодарил сам:: 13

    Поблагодарили: 7 раз(а)

    Вес репутации: 91

    Спартак на пути к лучшему

    Наш человек

    Аватар для Спартак

     

    Регистрация: 12.05.2016

    Сообщений: 97

    Поблагодарил сам:: 13

    Поблагодарили: 7 раз(а)

    Вес репутации: 91

    Спартак на пути к лучшему

    По умолчанию


    Поменял, пол дня поездил, ошибки нет, сразу были толчки особенно с 2-1, к концу дня стало реже, но иногда бывает пинок при остановке на светофоре. Может нужна адаптация?

    Спартак вне форума

     

    Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
    Старый
    27.02.2019, 05:49

    #8
    Аватар для Саныч

    Познавший многое

     

    Регистрация: 19.03.2014

    Адрес: Кемерово

    Сообщений: 309

    Поблагодарил сам:: 20

    Поблагодарили: 18 раз(а)

    Вес репутации: 126

    Саныч скоро придёт к известностиСаныч скоро придёт к известности

    Познавший многое

    Аватар для Саныч

     

    Регистрация: 19.03.2014

    Авто: nissan-almera

    Адрес: Кемерово

    Сообщений: 309

    Поблагодарил сам:: 20

    Поблагодарили: 18 раз(а)

    Вес репутации: 126

    Саныч скоро придёт к известностиСаныч скоро придёт к известности

    По умолчанию


    Цитата:

    Сообщение от Спартак Посмотреть сообщение

    сразу были толчки особенно с 2-1

    У меня так же. Все остальные передачи не «пинаются». Уже 25 тысяч после замены наездил.

    Саныч вне форума

     

    Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
    Старый
    27.02.2019, 09:01

    #9
    Аватар для Спартак

    Наш человек

     

    Регистрация: 12.05.2016

    Сообщений: 97

    Поблагодарил сам:: 13

    Поблагодарили: 7 раз(а)

    Вес репутации: 91

    Спартак на пути к лучшему

    Наш человек

    Аватар для Спартак

     

    Регистрация: 12.05.2016

    Сообщений: 97

    Поблагодарил сам:: 13

    Поблагодарили: 7 раз(а)

    Вес репутации: 91

    Спартак на пути к лучшему

    По умолчанию


    Может у дилера адаптировать и пройдёт или это нормально?

    Спартак вне форума

     

    Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
    Старый
    28.02.2019, 09:50

    #10
    Аватар для V@SILICH

    Наш человек

     

    Регистрация: 28.01.2015

    Адрес: село Самара

    Сообщений: 159

    Поблагодарил сам:: 13

    Поблагодарили: 13 раз(а)

    Вес репутации: 105

    V@SILICH на пути к лучшему

    Наш человек

    Аватар для V@SILICH

     

    Регистрация: 28.01.2015

    Авто: Nissan Almera G15 2014 АКПП

    Адрес: село Самара

    Сообщений: 159

    Поблагодарил сам:: 13

    Поблагодарили: 13 раз(а)

    Вес репутации: 105

    V@SILICH на пути к лучшему

    По умолчанию


    Ребят, а Вы греете

    коробку

    ? Или только машину греете?

    V@SILICH вне форума

     

    Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0706 лада гранта
  • Ошибка p0706 киа соренто
  • Ошибка p0706 гранта акпп
  • Ошибка p0706 vw passat b5
  • Ошибка p0706 honda accord 7