Полный размер
Была проблема при включении задней передачи задерка, пинок и коробка вставала в аварийный режим. Приходилось глушить тут же заводить и авария проподала после чего можно было дальше нормально ехать. Порядком меня это задрючело заранее в районе паха волосы дыбом вставали если знал что нужно задним ходом сдавать.
Сделал диагностикц вышла ошибка p0706 почитав понял что нужно приводить в порядок этот разъём а лучше весь датчик целиком. В продаже его практически нет да ещё и с самим разъёмом нужно не ошибиться тк их несколько видов. Наслушался ужасов про то что данный датчик стоит конских денежек в районе 20-25, я с лицом суицидника пришёл в магазин vag-com там мне предложили два варианта оригинал 10тр или не оригинал по цене 5300 я со слезами радости заказал не оригинальный. На сервисе поменял за час заплатил 2600. И чудо произошло нет ни задержек ни пикова все плавно, отзывчиво. Проблема решена
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: QF00100273
Полный размер
Запчасти на фото: QF00100273, 994872
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 7 900 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Найдена следующая информация по ошибке P0706 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B5 (1996-2005):
На русском языке:
Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование
На английском языке:
Transmission Range Sensor «A» Circuit Range/Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0706 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B5:
Проводка, датчик положения селектора КПП
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
Дата публикации:
09.09.2015 23:53
Продолжительность:
08:36
Ссылка:
https://thewikihow.com/video_NR5-6nYeKpw
Действия:
Источник:
Описание
Программы для сканера DS150E https://www.youtube.com/watch?v=nT5T0…
#коробка #аварии #селектор #акпп #пинается #аварийный #режим #встала #автомат #перешла #ауди #датчик #селектора #положения #проблемы #многофункциональный #переключатель #ошибка #замена #включенной #передачи #недостоверный #сигнал #17090 #audi #c4 #f125 #p0706
#КоробкаВАварии #СелекторАкпп #КоробкаПинается #АКПП #Аварийный #Режим #Встала #Автомат #ПерешлаВАварийныйРежим #AudiC4 #АкппАуди #ДатчикАкпп #СелекторАкпп #ПинаетсяАкпп #ДатчикСелектораАкпп #СелекторПоложенияАкпп #ДатчикПоложенияСелектораАкпп #ПроблемыСАкпп #ДатчикАкппF125 #МногофункциональныйПереключательF125 #F125Переключатель #P0706 #ОшибкаP0706 #ЗаменаСелектораАКПП #F125 #17090ДатчикВключеннойПередачиF125НедостоверныйСигнал
Новые видео на канале Mricemenwhite
- ✅ Volkswagen Golf 6 (Caxa) Замена Радиатора Охлаждения
- ✅ Установка Драйверов Openport 2.0
- ✅ Как Снять Впускные Коллектора На Audi Q5 3.0 Tdi Ccwa
Подписывайтесь на наш Telegram канал!@thewikihowоткрытьМониторим видео тренды 24/7
Что еще посмотреть на канале Mricemenwhite
Фото обложки и кадры из видео
17090 Ошибка P0706 Коробка Встает В Аварию, Замена Селектора Акпп Vw Passat B5+ Audi Skodal, Mricemenwhite
https://thewikihow.com/video_NR5-6nYeKpw
Аналитика просмотров видео на канале Mricemenwhite
Гистограмма просмотров видео «17090 Ошибка P0706 Коробка Встает В Аварию, Замена Селектора Акпп Vw Passat B5+ Audi Skodal» в сравнении с последними загруженными видео.
Теги:
Коробка В Аварии
Селектор Акпп
Коробка Пинается
Акпп
Аварийный
Режим
Встала
Автомат
Перешла В Аварийный Режим
Audi C4
Акпп Ауди
Датчик Акпп
еще
Похожие видео
02:27
54 062 просмотра.
22:26
183 629 просмотров.
15:30
16 611 просмотров.
04:07
18 237 просмотров.
14:22
108 585 просмотров.
14:10
9 112 просмотров.
05:27
149 604 просмотра.
11:53
164 768 просмотров.
04:32
3 294 просмотра.
kotelok
Участник
-
#1
Ситуация следущая. Зимой при вьезде на обочину в снег коробка встала в аврийный режим.
При выключении двигателя и запуске все нормализовалось. но потом коробка начала переключатся с 4 на 5 снова на 4 и так несколько раз и вставала в аварийку. После замены масла коробка встала срузу в аварийный режим и больше оттуда не выходит.
Ошибки выводит следующие:
Найдены неисправности:
17090 — Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
P0706 — 35-00 — 0
18169 — Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на массу
P1761 — 35-00 — 0
17087 — Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
P0703 — 35-10 — 0 — Непостоянно
Выключатель стоп сигнала был заменен на новый но не чего не изменилось.
Спасибо если кто ответит.
kotelok
Участник
-
#2
Коробка не знаю какая. Vin WVWZZZ3BZYE137006 Помогите пожалуста.
Двигатель AJM №073845
retocom
Мастер советчик
-
#3
kotelok написал(а):
Ситуация следущая. Зимой при вьезде на обочину в снег коробка встала в аврийный режим.
При выключении двигателя и запуске все нормализовалось. но потом коробка начала переключатся с 4 на 5 снова на 4 и так несколько раз и вставала в аварийку. После замены масла коробка встала срузу в аварийный режим и больше оттуда не выходит.
Ошибки выводит следующие:
Найдены неисправности:
17090 — Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
P0706 — 35-00 — 0
18169 — Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на массу
P1761 — 35-00 — 0
17087 — Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
P0703 — 35-10 — 0 — НепостоянноВыключатель стоп сигнала был заменен на новый но не чего не изменилось.
Спасибо если кто ответит.
По ошибке F125 вскрывай ковер под ногами пассажира и смотри проводку.
kotelok
Участник
-
#4
Спасибо. Сегодня попробую. Потом отпишусь.
3239
Профессиональный советчик
-
#5
устраняй ошибки по возможности а потом понятно будет надо снимать или нет
mishanya787
Постоянный участник
-
#6
F125 это многофункциональный датчик. мог зависнуть в каком нибудь положении
Andrey_i
Завсегдатай
-
#7
mishanya787 написал(а):
F125 это многофункциональный датчик. мог зависнуть в каком нибудь положении
эта гадость электронная, соответственно зависнуть не может, а как правило просто сгорает… а стоит около 2 килорублей да и стоит в поддоне акпп…
retocom
Мастер советчик
-
#8
Andrey_i написал(а):
эта гадость электронная, соответственно зависнуть не может, а как правило просто сгорает… а стоит около 2 килорублей да и стоит в поддоне акпп…
Да,ну на? Всегда стоял с наружи.
kotelok
Участник
-
#9
Короче визуальный осмотр не чего не дал. И я принял решение снять коробку и посмотреть что же это такое Акпп типтроник. Сам снимать не решился нету подьемника. Попросил ребят и обошлось мне это в 2500 рублей. Решил сам попробывать покапаться. Глаза боятся руки делают. Коробка оказалась 5HP так на ней написано. И вот она на столе. Пока не чего особенного но тяжелая жуть.
http://s61.radikal.ru/i174/1105/f3/27a459174124.jpg
Но самое обидное, что после того как сняли коробку обнаружился обрыв проводки
http://s014.radikal.ru/i329/1105/e3/0aa071fdfa6a.jpg
3239
Профессиональный советчик
Andrey_i
Завсегдатай
retocom
Мастер советчик
-
#13
Надо снять гидроблок и извлечь резинки, а вообще не советую разбирать…насос, и сцепление D/G в лежачем состояние обратно не поставишь.
retocom
Мастер советчик
-
#14
Andrey_i написал(а):
Что удалил? Сомнения появились?
kotelok
Участник
-
#15
Короче побоялся я ее разбирать. Помыл картер коробки. Создалось ощущение что масло в ней ни когда не меняли. Замучился отмывать поддон и магниты. Заменил маслянный фильтр прокладку поддона. Припаял провод с пучка управления кулисой который был оторван. Заменил сальник гидротрансформатора и поставил коробку на место. Залил масло. И с надеждой что вдруг заработает завел. Но чуда не произошло все осталось по прежнему. Коробка встала сразу в аварийный режим. После сброса ошибок вылезли теже. Решил проверить состояние мозгов под ковром пасажира и водителя. Была надежда что за 10 лет там что нибудь сгнило. Каково же мое разочарование. После вскрытия ковров обнаружилось что обе коробочки находятся в идеальном состояни. Там не только воды туда даже пыль не попала. \как будто в новую машину залез. Вот такие дела. Решил снять гидроплиту и посмотреть ее состояние. Если кто напишет какие нибудь особенности по снятию плиты заранее спасибо. Как сниму отлишусь.
kotelok
Участник
-
#16
Подскажите электромагнит-N110 стоит в коробке?
retocom
Мастер советчик
-
#17
kotelok написал(а):
Подскажите электромагнит-N110 стоит в коробке?
Какой такой элктромагнит?
kotelok
Участник
-
#18
Вот ошибка; 18169 — Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на массу
P1761 — 35-00 — 0
retocom
Мастер советчик
-
#19
Надо все проблемы(электрические) решать по одной. Переключатель на снятой коробке можно было поменять.
Andrey_i
Завсегдатай
-
#20
retocom написал(а):
Что удалил? Сомнения появились?
нет, спорить перехотелось…
На чтение 4 мин Просмотров 158 Опубликовано 19.02.2020
Содержание
- Определение кода ошибки P0706
- Вместе с кодом P0706 могут также появляться следующие коды ошибок:
- Что означает ошибка P0706
- Причины возникновения ошибки P0706
- Каковы симптомы ошибки P0706?
- Как механик диагностирует код ошибки P0706?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0706
- Насколько серьезной является ошибка P0706?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0706?
Ошибка P0706 является общим кодом ошибки, связанным с трансмиссией, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил неправильные данные от датчика положения селектора АКПП. Данный код ошибки появляется только в автомобилях с автоматической коробкой передач.
Вместе с кодом P0706 могут также появляться следующие коды ошибок:
- Ошибка P0705 — Датчик положения селектора АКПП (входной сигнал PRNDL) неисправность электрической цепи
- Ошибка P0707 — Датчик положения селектора АКПП – низкий уровень сигнала
- Ошибка P0708 — Датчик положения селектора АКПП – высокий уровень сигнала
- Ошибка P0709 — Датчик положения селектора АКПП – ненадежный контакт электрической цепи
- Ошибка P0814 — Индикатор положения селектора АКПП – неисправность электрической цепи
- Ошибка P0819 — Переключатель выбора передачи КПП, повышение/понижение передачи – корреляция с диапазоном
Что означает ошибка P0706
Датчик положения селектора АКПП также известен как датчик или выключатель положения парковка-нейтраль. Датчик передает информацию на модуль управления трансмиссией (TCM) и модуль управления двигателем (ECM) и прикрепляется к клапану ручного переключения коробки передач.
Датчик положения селектора АКПП определяет положение рычага переключения передач (“парковка” или “нейтраль”) и отправляет сигнал на модуль управления трансмиссией. Это необходимо для того, чтобы заводить автомобиль в положении “парковка” и “нейтраль”.
Ошибка P0706 появится, если модуль управления получит неправильные данные от датчика положения селектора АКПП. Например, если автомобиль движется со скоростью 75 километров в час, а датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что он движется задним ходом, или при движении автомобиля на определенной скорости датчик положения селектора АКПП сообщает TCM, что селектор находится в положении “парковка” или “нейтраль”, появится данный код ошибки.
Причины возникновения ошибки P0706
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0706 являются:
- Загрязнение или плохое качество трансмиссионной жидкости
- Повреждение или неисправность выключателя положения парковка-нейтраль
- Повреждение или неправильная регулировка выключателя положения парковка-нейтраль
- Повреждение или неисправность датчика положения селектора АКПП
- Короткое замыкание или повреждение проводов, идущих к датчику положения селектора АКПП
- Повреждение или неисправность корпуса клапана
- Повреждение или неисправность ручного клапана
- Короткое замыкание или обрыв проводов выключателя положения парковка-нейтраль
- Плохое электрическое соединение в цепи выключателя положения парковка-нейтраль
- Повреждение или неисправность кабеля управления
- В редких случаях, повреждение или неисправность ECM
Каковы симптомы ошибки P0706?
Основными признаками возникновения ошибки P0706 являются:
- Загорание индикатора Check Engine или сигнальной лампы, указывающей на наличие неисправности
- Проблемы с переключением передач
- Падение оборотов двигателя при попытке ускориться
- Невозможность переключения передач
- Снижение эффективности использования топлива
- Переход автомобиля в режим защиты АКПП
Как механик диагностирует код ошибки P0706?
При диагностировании ошибки P0706 механик выполнит следующее:
- Проверит наличие кода P0706 с помощью сканера OBD-II
- Проверит датчик положения селектора АКПП и его провода на наличие повреждений
- Проверит провода и соединители ECM на наличие повреждений
- Определит, заводится ли автомобиль в положении заднего хода или в положении движения
- Очистит код ошибки и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова
- Проверит целостность и сопротивление цепей
Общие ошибки при диагностировании кода P0706
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0706 является ошибочная замена определенных деталей автомобиля. Иногда причиной появления данной ошибки являются пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или наличие проблем с трансмиссией. Перед заменой каких-либо деталей необходимо выполнить тщательное диагностирование, обратив особое внимание на коды ошибок, которые появились вместе с кодом P0706.
Насколько серьезной является ошибка P0706?
Ошибка P0706 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Трансмиссия может перейти в режим защиты АКПП. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0706?
- При необходимости, промывка системы и заливка чистой трансмиссионной жидкости
- Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
- Проверка уровня напряжения аккумуляторной батареи
- Ремонт или замена поврежденных или неисправных цепей
- Ремонт или замена поврежденного или неисправного датчика положения селектора АКПП
- В редких случаях, ремонт или замена поврежденного или неисправного ECM
- Очистка кода и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова
545
Комментарии к теме Замена датчика скорости Volkswagen Passat
Да, не меньше единицы, валенок, а больше! То есть, не прямая еще передача. При 4-х ступенчатой коробке,значит,3 будет, пониженная. Комментатор хренов. У приятеля на фольксвагене и без датчика скорости куча чем заниматься )
Ива
Всем привет.У меня вопрос,купил подержанную ваз 99 модели инж 2004 г.в.Владею уже больше года.Вопрос, при вкл зажигания не горит CHECK. Может предыдущий владелец откл его,чтобы скрыть неполадки.Авто на ходу езжу без проблем.заметил это сегодня после просмотра ролика про (check -ошибки)и меня это настораживает.За ранее спасибо.
Гигант
Сначало думал что он не работает на провод грешил.он при включении работает и через время отключаеться.
Konrad
Как подключить на ресталинговой версии?
Паладий Бебнев
Желательно в деталях по датчику скорости на Пассат объяснил бы Спасибо бро
Дел
Супер! Спасибо!
Албай
Спасибо Вам большое! Вы молодец.
Аддисон
У меня на Ауди А5 купе такая же проблема, загорается ЕРС и машина тупит, останавливаюсь, перезапускаю и всё норм, только тяга херовая как будто кто то держит, а в спорт кидаю всё норм???! Диагностика говорит о дроссельной заслонки, попробую короче с троссиком по е…тся)
Lieu
Лучше что-то конкретное по датчику скорости на ПАССАТЕ порекомендовал бы, базара нет братан спасиба
Гоги Дробинин
у меня не горит при зажигании check engine… совсем не горит. вот у вас при повороте ключа он загорается, после завода двигателя она гаснет, у меня она никогда не загорается. в чем может быть причина?
Оставить комментарий
Обновлено: 04.06.2023
Привет, выбило масло из акпп на ходу, сейчас ищу коробку, в связи с этим хотел спросить , у многих в подписи зачёркнуто типтроник и написано мкпп, не пойму в чём фишка, переделывать акпп в мкпп?
Привет, выбило масло из акпп на ходу, сейчас ищу коробку, в связи с этим хотел спросить , у многих в подписи зачёркнуто типтроник и написано мкпп, не пойму в чём фишка, переделывать акпп в мкпп?
Доброе время суток! Прошу помощи.
АКПП 01N симптомы:в D321 трогается при нажатии на газ (1000-1100 обмин). Стоя на подъёме происходит откат в любом положении (D321). R работает отлично. переключения происходят с затяжкой, четвёртая немного пробуксовывает. менял все фрикционы, промывал гидраплиту ошибок по двигателю и акпп нет. давление на ХХ R-7кг, на D-5кг, дроссель адаптировал. на D кроме соленоида N90 работает еще и N92, хотя по мануалу он должен включатся кратковременно для плавности переключения. менял эбу акпп-не помогло. из несправностей по электрике только надпись на щитке приборов FAIL вместо суточного пробега. что делали с машиной до меня не знаю, купил её уже в таком состоянии. тем с описанием подобной проблемы в инете находил не раз, но все они старые и о решении своей проблемы никто так и не отписывался.
Подскажите, у меня есть толчок при переходе со 2- 3-ю передачу по менял масло полностью через установку 12 литров коробка 5 ступенчатая но не помогло что может быть
Подскажите, Passat B5+ 2003 год умерла коробка, поставили новую бу, проблема акпп не реагирует на переключение ручки передач (индикация на щитке есть — машина не вперед ни назад)!
И выдает ошибки Р0730, Р0811
Подскажите, у меня есть толчок при переходе со 2- 3-ю передачу по менял масло полностью через установку 12 литров коробка 5 ступенчатая но не помогло что может быть
Подскажите, Passat B5+ 2003 год умерла коробка, поставили новую бу, проблема акпп не реагирует на переключение ручки передач (индикация на щитке есть — машина не вперед ни назад)!
И выдает ошибки Р0730, Р0811
Добрый вечер. У меня такой вопрос. У меня затопило блок управления АКПП и перестали отображается положение селектора АКПП и лампа нажми педаль на приборной панели и у рычага переключения. Это взаимосвязано или нет? Рабочий блок достать пока не могу протестить.
У меня вопрос следующий: автомат не успевает за тормозами.
Происходит это следующим образом:при торможении с любой скорости на грани подключения абс, а затем нажатии на педаль газа- такое ощущение, что коробка не успевает переключаться. Даешь газ, а машина как буд-то на нейтрали, затем толчок и скорость включилась. При холодном двигателе это происходит практически при любом торможении, на горячую лучше, но все же резко тормозить не получается, так как потом на «ощупь» приходится определять включилась ли скорость. Масло не менял, ничего не ремонтировал. На момент покупки и 20тыс.км. после все было ок. Переключения внятные, подтеков масла не наблюдается, но уровень не проверял. Курил похожую тему на дроме, но там так и не выяснилась причина. Помогите советом куда копать, кто сталкивался- буду очень признателен!
Подскажите, Passat B5+ 2001 год. АКПП встала в аварийный режим, ошибка по датчику F125.
Проделанные работы для устранения ошибки:
1 Снял датчик и осмотрел разъем на предмет обрыва проводов- все провода целые.
2 Разобрал датчик надеясь увидеть что то не исправное внутри, но все контакты и провода выглядели как новые.
3 Добрался до ЭБУ АКПП. Под ковром было все сухо, жгут проводов на вид исправный.
4 Разобрал 88 пиновый разъем и прозвонил провода до датчика F125. обрывов не оказалась.
5 Решил заменить датчик F125 раз ЭБУ на него ругается, но не чего не изменилось.
Дальше не знаю что делать. Думаю что вышел из строя ЭБУ, но как это проверить не знаю!
Помогите!!
логично же, найти пассат с таким же блоком управления АКПП(только исправным) и подкинуть его себе.
ps: у отца тоже ругалась на F125, но замена его помогла.
Дня доброго. подскажите пожалуйста куда лезть. Passat B5 1.8 ADR акпп DMU 1998. проблема такова. акпп переключает передачи очень странно. акпп у меня вроде как 4-х ступенчатая, а переключений пять. сначала 1-2 потом еще переключение потом 2-3 и 3-4. и если ехать на средних нагрузках то передачи 1-2 и 3-4 включаются с рывком. Пробовал делать диагностику Vagсom нет связи с блоком акпп т.е. не видит этот блок. Поэтому по ошибкам ничего сказать не могу. блок эбу акпп снимал пропаивал. проводку смотрел. ничего не нашел.
где бы найти только исправный блок.. нет знакомых на такой же машине.
А больше не как нельзя проверить рабочий блок или нет?
Добрый вечер, писал в логах, но думаю тут это будет уместнее.
WV Passat 1.9 TDI 2000г АКПП типтроник. ATJ двигатель
проблема:
На холостых оборотах машина работает ровно без рывков и перебоев. При установке рычага в положение D у машины происходит рывок. дальше больше — с первой на вторую переключает мягко и плавно а вот с третьей беда, при переключении на 3 передачу набирает обороты и с рывком уходит в аварийный режим. Судя по тому как потом трогается машина, она встает на 3 передачу. Стоит турбо-таймер и если выключить и включить зажигание то коробка приходит в норму, а затем опять все повторяется. Иногда до 3 передачи переключает сама, но если перебрать с оборотами то опять же аварийный режим. Кик даун сработал только один раз и опять же только до третьей передачи. на 4 сама не переключается, при включении руками 4ой передачи, пинает и скидывает на 3
ну и второй вопрос по насос-форсункам, ваг ком пишет выход за верхние пределы. Что это значит? заводится отлично, не троит, дыма почти нет, ееееле еле виден едва сизый цвет. Динамика на разгон отличная. В сервисы пока не ездил, по этому по давлению ничего сказать не могу.
Логи прилагаю. Помогите умные люди
Приветствую! Может и мне тогда подскажет кто? Появилась вибрация при включении задней скорости, когда держишь педаль тормоза, начинаешь ехать пропадает вибрация. Что может быть? Подушки менять или что хуже?
Приветствую! Может и мне тогда подскажет кто? Появилась вибрация при включении задней скорости, когда держишь педаль тормоза, начинаешь ехать пропадает вибрация. Что может быть? Подушки менять или что хуже?
Потому и пишу про нее. Введи в поиск «Передняя подушка» и все найдешь. Смысл в том, что этот демпфер упирается в опору и при износе начинает передавать вибрацию на кузов. Возможно еще не отрегулирован сам упор. Поиск и тут расскажет, как правильно его поставить.
Добрый вечер, писал в логах, но думаю тут это будет уместнее.
WV Passat 1.9 TDI 2000г АКПП типтроник. ATJ двигатель
проблема:
На холостых оборотах машина работает ровно без рывков и перебоев. При установке рычага в положение D у машины происходит рывок. дальше больше — с первой на вторую переключает мягко и плавно а вот с третьей беда, при переключении на 3 передачу набирает обороты и с рывком уходит в аварийный режим. Судя по тому как потом трогается машина, она встает на 3 передачу. Стоит турбо-таймер и если выключить и включить зажигание то коробка приходит в норму, а затем опять все повторяется. Иногда до 3 передачи переключает сама, но если перебрать с оборотами то опять же аварийный режим. Кик даун сработал только один раз и опять же только до третьей передачи. на 4 сама не переключается, при включении руками 4ой передачи, пинает и скидывает на 3
ну и второй вопрос по насос-форсункам, ваг ком пишет выход за верхние пределы. Что это значит? заводится отлично, не троит, дыма почти нет, ееееле еле виден едва сизый цвет. Динамика на разгон отличная. В сервисы пока не ездил, по этому по давлению ничего сказать не могу.
Логи прилагаю. Помогите умные люди
стирание ошибок НЕ приводит к устранению неисправности. всё, что неисправно — таковым и остается.
17090 42C2 P0706 Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
18114 46C2 P1706 Повреждена коробка передач
17100 42CC P0716 Датчик частоты вращения входного вала-G182: недостоверный сигнал
17116 42DC P0732 — 2-я передача: неправильное передаточное отношение
17119 42DF P0735 — 5-я передача: неправильное передаточное отношение
мдя. тут много чего неисправно.
начинаем с полной проверки проводки — и до разбора АКП.
G182 установлен сверху гидроблока. если придется до него добираться — нужно снимать поддон и снимать гидроблок.
F125 — на корпусе около левого привода.
мдя. тут много чего неисправно.
начинаем с полной проверки проводки
честно говоря — я в чудеса мало верю. но всё возможно.
а так — это в ремонт.
Аллилуя Не чудеса-но случилось..
Кратко в двух словах:
Под пассажирским был удар. Следствие-лопнувший пластмассовый кожух ЭБУ и его замена предшественниками (на ЭБУ характкрные «надписи с разборок»). Провода не мудрствуя откусили, и посредством пайки соединили провода «донора» и «родные».
По моему недосмотру сырость (вода из разорванной прокладки кожуха салона в отсеке АКБ) сделала из нормальных контактов в местах пайки -где-то зеленые окислы, а где-то и откровенные разрывы. Следствие- пару месяцев езды с перезапуском(аварийный режим то проявлялся-то нет). Думаю контакты начали отгнивать еще до меня
Диагностика ЭБУ АКПП не видела из-за отсутствия питания «+» при проверке блок-контактов ЭБУ(вердикт выдал «гаражный электрик» при помощи обыкновенной контрольки). Ну а после диагностики и выданных ошибок почесал репу и пошел заново пропаивать ВСЕ пайки, вне зависимости от того, нравился мне контакт или нет
(я их ранее раза на три смотрел, дергал, щупал ). Перепаял весь жгут, завёл, поехал.Пробный «палёт» вроде удался..
1967s , rubin,TheTERMINATOR: Огромное ВАМ МУЖИКИ спасибо за тех.поддержку, участие и ТЕРПЕНИЕ
Ошибки думаю сотрутся самостоятельно после 30-40 запусков двигателя . А ВАГ-КОМ если бы у меня был-себя уже окупил бы
Ошибка P0716 указывает на то, что компьютер автомобиля получил неправильный входной сигнал от датчика частоты вращения двигателя и не может определить правильную стратегию переключения передач.
Что означает ошибка P0716
Для правильного переключения передач компьютер автомобиля должен знать частоту вращения двигателя автомобиля. Если входной сигнал, полученный от датчика частоты вращения входного вала АКПП, является ошибочным или неправильным, то компьютер не сможет определить правильную стратегию переключения передач в текущих условиях. Если частота вращения входного вала радикально изменится или превысит частоту вращения выходного вала, появится ошибка P0716.
Причины возникновения ошибки P0716
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0716 являются:
- Неисправность датчика частоты вращения входного вала
- Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
- Повреждение проводов датчика
- Наличие соединителей, подвергнутых действию коррозии
- Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
- Неисправность датчика температуры двигателя
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- В редких случаях, неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0716?
Симптомы ошибки P0716 могут сильно различаться в зависимости от основной причины возникновения проблемы. В некоторых случаях какие-либо симптомы могут вовсе отсутствовать. Однако основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Глохнущий двигатель при остановке автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Жесткое переключение передач
- Невозможность переключения передач
- Остановка двигателя
- Сбои в работе двигателя
- Сбои в работе спидометра
- Неисправность спидометра
- Загорание индикатора Check Engine
Как механик диагностирует ошибку P0716?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к автомобилю и считает все присутствующие коды ошибок. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
Далее механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.
Если код ошибки не исчезнет, механик проверит опорное напряжение и сигнал заземления (провод заземления) датчика частоты вращения входного вала АКПП, а также целостность и сопротивление цепи датчика. Механик отремонтирует или заменит все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, механик проверит все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.
Общие ошибки при диагностировании кода P0716
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является ошибочная замена датчика частоты вращения, в то время как проблема заключается, например, в загрязнении трансмиссионной жидкости или повреждении проводов. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0716?
Ошибка P0716 является очень серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
- Замена неисправного датчика частоты вращения входного вала
- Замена неисправного датчика частоты вращения выходного вала
- Капитальный ремонт трансмиссии, поврежденной вследствие сильного загрязнения трансмиссионной жидкости
- Ремонт или замена поврежденных проводов
- Замена соединителей, подвергнутых действию коррозии
- Замена неисправность цепей
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0716
Диагностирование кода P0716 является весьма сложным и длительным процессом из-за большого количества возможных причин возникновения ошибки. Во избежание повторного появления данного кода важно рассмотреть все возможные причины появления неисправности.
Нужна помощь с кодом ошибки P0716?
Техническое описание и расшифровка ошибки P0706
Диагностический код неисправности P0706 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.
Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик либо отправляет ошибочный сигнал. Либо вообще не отправляет сигнал на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.
Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0706.
Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.
Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.
Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Степень серьезности ошибки P0706 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.
Причины возникновения ошибки
Код P0706 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик диапазона коробки передач неисправен.
- TR датчик ослаблен или неправильно отрегулирован.
- Короткое замыкание, обрыв цепи или поврежденный разъем датчика положения селектора АКПП.
- Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
- Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
- Повреждение корпуса клапана коробки передач.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0706
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0706:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.
- Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0706 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0706. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.
Тестирование проводки
При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.
Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.
Проверка датчика
Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.
Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0706. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0706 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура TL)
- Audi (Ауди а4, Ауди а6)
- Chevrolet (Шевроле Лачетти)
- Chrysler (Крайслер Пацифика)
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge (Додж Дакота)
- Ford
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Паспорт)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Mazda (Мазда 3)
- Nissan (Ниссан Альмера, Жук, Кашкай, Роуг, Х-Трейл)
- Opel
- Peugeot (Пежо 308, 607)
- Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
- Saturn (Сатурн Вью)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Лада Гранта
С кодом неисправности Р0706 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0235, P0300, P0301, P0368, P0401, P0404, P0705, P0707, P0708, P0709, P0740, P1740, C0237, C0246, C0252.
Читайте также:
- Субару не тянет глохнет
- Глохнет киа спортейдж при торможении
- Схема мкпп ауди а4
- Как проверить уровень масла в мкпп ниссан примера п12
- Ошибка p1886 honda civic
Содержание
- Что означает код P0706?
- Каковы общие причины кода P0706?
- Каковы симптомы кода P0706?
- Как вы устраняете неисправность кода P0706?
- Коды, связанные с P0706
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P0706 | Датчик диапазона передачи (TR) / диапазон переключателей / проблема с характеристиками | Проводка, датчик TR / выключатель |
P0706 означает, что модуль управления коробкой передач (TCM) обнаружил «плохой» сигнал от датчика диапазона трансмиссии (TRS). Чтобы объяснить, давайте сначала посмотрим на рычаги переключения передач автоматической коробки передач. Как правило, при перемещении рычага переключения передач в различных положениях (P, R, N, D, 2, 1 и т. Д.) Перемещается трос, который, в свою очередь, вращает рычаг (часто называемый рычагом ручного управления или просто рычагом ручного управления) на передаче. TRS — это электромеханический датчик (установленный на валу ручного рычага или подключенный к нему), который сообщает TCM, в каком положении (P, R, N, D и т. Д.) Находится сама трансмиссия. Если кабель переключателя обрывается или неправильная регулировка рычажного механизма, трансмиссия может находиться в положении, которое не соответствует рычагу переключения передач внутри автомобиля, поэтому для TCM важно знать фактическое положение трансмиссии, а не только положение рычага переключения передач.
TRS часто монтируется снаружи коробки передач (крепится болтами к корпусу, через которую торчит рычаг ручного рычага), хотя в некоторых трансмиссиях он устанавливается внутри. Как правило, между TRS и TCM проходит четыре или пять сигнальных проводов. Также могут быть дополнительные провода (для цепи фонаря заднего хода, защитного выключателя нейтрали и т. Д.), Но P0706 относится только к проблеме с сигналом положения TRS. TCM определяет, заземлен ли каждый из сигнальных проводов TRS или нет. Внутри TRS сигнальные провода либо заземлены (электрически соединены с металлическим корпусом коробки передач, также называемыми «закрытыми»), либо не заземлены (именуются «открытыми»). TRS дает различную комбинацию открытых / заземленных сигнальных проводов для каждого из положений диапазона передачи (P, R, N, D и т. Д.), А также (обычно) для переходных зон между этими положениями. Следовательно, TCM может определить позицию передачи, сравнивая фактический «код» из сигнальных проводов (например, заземленный-открытый-открытый-заземленный) с соответствующим кодом для каждой позиции.
Существует два типа «плохих» сигналов, которые могут вызвать ошибку P0706:
Таким образом, P0706 означает, что TCM определил «недопустимый» или «нелогичный» код положения TRS в течение определенного промежутка времени.
Каковы общие причины кода P0706?
Каковы симптомы кода P0706?
В некоторых случаях симптомы почти отсутствуют. Некоторые TCM могут определять фактическое положение диапазона передачи с помощью других средств (например, отслеживание сигналов давления), поэтому они могут продолжать работать в обычном режиме даже с неверным кодом TRS. В этих случаях, как правило, единственным симптомом является необычное отображение комбинации приборов (такое как ВСЕ положения передачи, указываемые одновременно, или мигающий дисплей диапазона передачи).
В других случаях может загореться лампа контрольного двигателя (также известная как индикаторная лампа неисправности или MIL), и трансмиссия может находиться в режиме «вхолостую» (зависание на одной передаче или другая ограниченная работа). Точные симптомы варьируются в зависимости от конкретной модели трансмиссии в вашем автомобиле.
Как вы устраняете неисправность кода P0706?
Неисправности P0706 часто бывают вызваны неисправным TRS или проблемой проводки (обрыв провода, плохое соединение и т. Д.) Между TRS и TCM. В некоторых случаях «плохой» сигнал TRS является только временным, и проблема «лечит себя» через несколько секунд (я лично видел, что это происходит при запуске при очень низких температурах). Если проблема была только кратковременной и не повторялась, вы можете просто проигнорировать ее.
При повторяющейся неисправности P0706 обратите внимание на положение (я) диапазона передачи, где возникает проблема. Затем обратитесь к руководству по ремонту или проверьте онлайн информацию о TRS (и его проводке) для вашей конкретной модели коробки передач. Используйте эту информацию для определения наиболее вероятной основной причины. Например, если вы продолжаете устанавливать P0706 в обратном направлении, и ваши исследования показывают, что сигнальный провод TRS № 2 должен быть заземлен в обратном (но разомкнутом в других положениях), то оборванный или корродированный сигнальный провод TRS # 2 (который не делает хорошая связь с землей) объяснит вашу конкретную проблему. Таким образом, вы должны сосредоточиться в первую очередь на этом проводе / цепи.
Если у вас есть доступ к диагностическому инструменту, который может отображать фактические показания сигнала TRS, проверьте, присутствует ли надлежащий сигнал TRS в каждой позиции рычага переключения передач, и посмотрите, как далеко вы должны сдвинуть рычаг переключения передач (в любом направлении), чтобы получить Код «переходной зоны». В некоторых трансмиссиях неправильная регулировка рычага переключения передач может вызвать P0706, если (например) небольшое смещение на рычаге переключения передач (в режиме движения) приводит к непрерывному коду перехода «Переход в нейтральное положение». Убедитесь, что сигнал TRS стабилен (и правильный) в каждом положении рычага переключения передач и остается хорошим, когда вы слегка покачиваете рычаг. Сигналы переходной зоны должны быть сосредоточены между фиксаторами рычага переключения передач, а не смещены в одну или другую сторону. Отрегулируйте сдвиговую связь, если необходимо.
Для следующих шагов, забейте свои колеса и включите стояночный тормоз. Затем отсоедините жгут проводов для TRS на коробке передач (на самом TRS, если TRS является внешним). Проверьте разъем жгута проводов и разъем TRS / трансмиссии на наличие очевидных проблем, таких как коррозия, изогнутый штифт или клемма, которая частично выдвинута с задней стороны разъема. Также проверьте разъем в TCM для подобных проблем. Проверьте схему подключения вашего автомобиля, чтобы увидеть, есть ли какие-либо встроенные разъемы между TRS и TCM (если это так, проверьте эти разъемы на те же проблемы). Если все проводные соединения выглядят нормально, используйте мультиметр, чтобы проверить сопротивление от каждой клеммы сигнального провода TRS до земли (корпус коробки передач). Проверьте сопротивление в каждом диапазоне передач (PRND), когда помощник перемещает рычаг переключения (с выключенным двигателем!). Посмотрите, есть ли какие-либо позиции, где один или несколько контактов заземлены (когда они не должны быть) или открыты (когда они не должны быть). Если вы обнаружите проблему, вы можете просто заменить внешний TRS. Если TRS находится внутри коробки передач, возможно, вы захотите снять масляный поддон коробки передач и корпус клапана в сборе и осмотреть TRS и окружающую область на наличие загрязнений перед заменой TRS. Иногда металлическая микросхема может закорачивать один из контактов на внутреннем TRS (заземление этого контакта, когда это не должно быть), и ремонт так же прост, как удаление мусора.
В некоторых передачах TRS должен быть отрегулирован (если он заменен) для правильного выравнивания с механизмом переключения передач, и выполнение этой регулировки, вероятно, потребует использования сканирующего инструмента (для считывания сигналов TRS). Так что будьте готовы одолжить сканер или попросить продавца помочь вам. В руководстве по трансмиссии / ремонту автомобиля должно быть указано, требуется ли какая-либо настройка TRS.
Если проводные соединения выглядят хорошо, а само устройство TRS проверяет исправность, проверьте сопротивление каждого сигнального провода TRS между TRS и TCM. Они должны иметь сопротивление не более 0,5 Ом. Затем проверьте каждый из этих сигнальных проводов на предмет сопротивления заземлению (с отсоединенными жгутами обоих концов). Все они должны показывать «открытость» (бесконечное сопротивление) к земле. Наконец, проверьте сопротивление между сигнальными проводами TRS (опять же, с отсоединенными обоими концами жгута) и каждым другим проводом в жгуте (чтобы проверить наличие двух короткозамкнутых проводов). Отремонтируйте или замените любые провода в случае обнаружения проблем.
Если все в порядке, включая сопротивление проводов, возможно, неисправен TCM. Но прежде чем тратить много денег на замену TCM, вы можете попробовать это: поменяйте местами два сигнальных провода TRS, на обоих концах жгута проводов. Вы можете использовать специальный инструмент, чтобы отсоединить отдельные клеммы проводки от разъемов жгута проводов, а затем сдвинуть клеммы с задней части разъема. Используя такой инструмент (или попросив помочь магазина), выдвиньте два сигнальных провода TRS (ЖЕ два провода!) На каждом конце жгута проводов. Затем поменяйте местами клеммы и переустановите провода в «неправильные» полости в разъемах. Допустим, вы поменяли местами сигнальные провода № 1 и № 2 на каждом конце жгута проводов. Теперь провод, который раньше нес сигнал # 1, вместо этого переносит сигнал # 2 (и наоборот). Используя наш пример выше, предположим, что сигнальный провод № 2 является вероятным «виновником» (если у вас есть «подозрительный» провод, убедитесь, что это один из двух, который вы меняете). Теперь управляйте автомобилем или просто используйте рычаг переключения передач, и посмотрите, настроен ли P0706 так же, как и раньше (в нашем примере в режиме реверса). Если это так, то проблема не в проводе (поскольку провод, который был № 2, больше не подключен к цепи № 2). В этом случае вы можете заменить TCM.Однако, если теперь P0706 устанавливается в какую-то другую позицию (и) передачи (соответствующую проводу № 1), это указывает на то, что проблема действительно в проводе (а не в TCM).
Коды, связанные с P0706
У нас здесь хорошая транс-технология, пока он не доберется до этого. Вы знаете, какая передача? 68rfe, 48re, as68rc У моих проблемных деревьев для всех них есть это примечание …. какие-либо другие коды? ПРИМЕЧАНИЕ. Этот код неисправности является дополнительным и не требует диагностики. Как правило, если этот код установлен без …
СДЕЛАНО: Chrysler МОДЕЛЬ: Pacifica ГОД: 2004 МЛИ: 200 КМ ДВИГАТЕЛЬ: 3.5 ОПИСАТЬ ВЫПУСК …. Привет всем. Работаю над Pacifica AWD 2004 года (41AE), у которого проблема с датчиком дальности передачи. Коды P0706, P0850. Коробки вокруг всех индикаторов переключения передач, двигатель запускается в …
-
19.11.2007, 14:52
#1
Passat
0Датчик F125 АКПП
Ошибка по АКПП
17090 — Transmission Range Sensor (F125): Implausible Signal
P0706 — 35-10 — — — Intermittent
Как и писАли в форуме — туда не подлезть, даже не могу разъемы передернуть. ЗаписАлся к официалам.
Датчик этот физически может выйти из строя или же обычно дело в разъемах? Буду благодарен за информацию.
-
19.11.2007, 15:10
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от RGOR
Датчик этот физически может выйти из строя или же обычно дело в разъемах? Буду благодарен за информацию.
там грязно…обычно бывает 50/50 — или сгнивает проводка, или глюкает сам датчик…
из строя он может выйти…без проблем…
-
19.11.2007, 15:12
#3
Passat
0
Сообщение от 1967s
из строя он может выйти…без проблем… Mr. Green
Так и знал! Готовлю 400$.
-
19.11.2007, 15:14
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от RGOR
Так и знал!
«..тарапыцца нэ нада…да…» (С)…
начни с проводки…
-
19.11.2007, 16:10
#5
-
19.11.2007, 17:47
#6
Pointer
0
Сообщение от RGOR
Тока к официалам. Сейчас позвонил — говорят: если ошибка — блок под замену
Блок, я так понимаю — мозги? Тогда это последнее что могло там навернутся. По моему разводят. У вас что кроме официалов больше нет подъемника ни у кого? Заедь на любое СТО и посмотри как до него добраться. Заодно проверь напряжение на самом разъеме. Если уж совсем невозможно подлезть, тогда ищи ЭБУ и замеряй от него.
-
19.11.2007, 17:53
#7
-
19.11.2007, 18:04
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
RGOR
Там всё доступно из ямы
[pic]5886[/pic]VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
19.11.2007, 18:17
#9
Pointer
0
RGOR
Вставлю от себя.
Поменял датчик месяц назад. Если есть яма, то до разъёма можно дотянуться, отсоединить, почистить. Если ямы нет — невозможно. Датчик этот называется «Многофункциональный переключатель и чего-то там еще».
Стоит он от 3200 руб. до 9000 руб. Смотря где заказываешь. Я заказал в Бош за 5700 рублей. ПРивезли. Ставили в сервисе. Там нужно отворачивать крепление коробки. В среднем занимает 1 час.
-
19.11.2007, 18:19
#10
Passat
0
Чубук, спасибо за помощь. Буду пробовать еще раз.
Поблизости нету нормальной «ямы» со светом. А передергивать нужно какой разъем, №2 на нижнем фото?
-
19.11.2007, 18:23
#11
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от RGOR
А передергивать нужно какой разъем, №2 на нижнем фото?
На последнем фото твой датчик №1. Разъём №2 стоит на проводе от него.
Там провода возле разъёма висят без прикрытия. Может там что оторвал. То есть, смотри не только фишку, но и сами провода возле неё. Хреново сделано.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
19.11.2007, 18:31
#12
Passat
0
Чубук, у моего так же провода висят отдельно от фишек и все в грязи.
Да, упустил важный момент, все началось после мойки с пристрастием двигателя. Керхером поливали от души.
-
19.11.2007, 23:06
#13
Polo
0
Вот так выглядит, когда всё доступно:
-
20.11.2007, 10:48
#14
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от RGOR
все началось после мойки с пристрастием двигателя. Керхером поливали от души
за последний месяц — твой случай — ТРЕТИЙ уже, у кого после «мойки с пристрастием» появилась эта ошибка…в предыдущих двух случаях — закончилось заменой….
-
20.11.2007, 11:31
#15
Passat
0
vladd, это на снятой коробке, да?
Сообщение от 1967s
в предыдущих двух случаях — закончилось заменой…. Mr. Green d’oh!
буду бороться насмерть!
В конце баталии выложу отчет
Чубук, 1967s, а подрамник нада откручивать, что б к нему (f125)
добраться?
-
20.11.2007, 20:36
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
RGOR
Собственно, кроме проводки, там внутри есть чему глючить. При большом желании, можно починить внутренности, видел в инете положительные отчеты.Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
21.11.2007, 09:44
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от RGOR
а подрамник нада откручивать, что б к нему (f125)
добраться?НЕТ…из ямы или подъемника — он вполне досягаем снизу…
-
21.11.2007, 10:30
#18
Passat
0
TheTERMINATOR, мне официалы сказали — чинить не будем.
1967s, на выходных попробую проверить проводку с
электриками.
-
21.11.2007, 12:44
#19
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от RGOR
мне официалы сказали — чинить не будем.
А ты ждал чего-то иного?
Они и замки дверные только меняют…Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
21.11.2007, 13:16
#20
Passat
0
Сообщение от TheTERMINATOR
При большом желании, можно починить внутренности, видел в инете положительные отчеты
Может, есть ссылочка? Готовлюсь по-серьезному
Похожие темы
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 05.10.2020, 20:09
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 09.02.2011, 00:43
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 15.10.2007, 12:26
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 17.06.2007, 17:40
-
Ответов: 14
Последнее сообщение: 16.11.2005, 17:19
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума