-
- 11 ноя 2009
- 575
- Q7 4.2 TDI
17095 — Transmission Fluid Temp Sensor (G93): Implausible Signal
P0711 — 35-10 — — — IntermittentВ целом порылся в нете на предмет возможной диагностики и устранения этой ошибки:
«В проводке до датчика обрыв либо замыкание на массу или на плюс. Второй вариант — неисправен сам датчик.
Проверить проводку и штекерные разъемы по схеме электрооборудования. Дополнительно провести проверку на наличие коррозии в контактах или проникновение влаги, особенно это относится к 16-контактному штекерному разъему, расположенному на КПП между распределительным модулем и жгутом проводов.
Диагностируются показания по 004 каналу коробки.
Ошибка выскакивает, если температура после запуска двигателя не меняется или меняется скачкообразно.
Датчик температуры масла КПП -G93- встроен во внутренний жгут проводов КПП (на распределительном модуле).»Но вопрос — на что влияет эта ошибка, или точнее как она сказывается.
И еще, где именно находится этот шлейф? Как до него добраться?
Умные люди — подскажите
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 июн 2007
- 928
- Allroad 3.2 FSI
шлейф — внутри в поддоне АКПП на гидроблоке…чтобы до него добраться — нужно снять поддон коробки…
G93 — первая схема в ссылке :
http://slil.ru/29141301
-
- 11 ноя 2009
- 575
- Q7 4.2 TDI
Спасибо огромное!
Вопрос — как починить? И на что все таки влияет?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 июн 2007
- 928
- Allroad 3.2 FSI
сам датчик (если точнее) — в трубопроводе рабочей жидкости к клапанам…что делать — проверить проводку для начала…
сигнал датчика используется для контроля за перегревом рабочей жидкости…( выше ~ 120 градусов — перегрев и переход в аварийный режим)
если сигнал отсутствует — «мозги» перестают регулировать процесс включения муфты блокировки ГДТ…
-
- 11 ноя 2009
- 575
- Q7 4.2 TDI
А как проверить? сам датчик и проводку? Есть вероятность того,что просто не контакт, если «да» то в каком месте? То есть в каком месте надо проверять контакты? И надо ли для этого снимать поддон коробки?
Спасибо за помощь!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 18 авг 2007
- 3.092
- AUDI ALLROAD C5
ну что ? как справился с ошибкой? у меня тоже сейчас появилась такая, плюс 17090 датчик положения селектора !
что делать? -
- 18 авг 2007
- 3.092
- AUDI ALLROAD C5
забыл написать по теме
ошибка пропала сама также как и появилась! -
- 7 авг 2013
- 59
- A4/B6 1.8T 2002
Скажите, пожалуйста, а может быть обусловлена ошибка недоливом/переливом масла АКПП ? Меняли радиатор в сервисе. После этого коробка стала пинаться… Подозреваю, что присутствует перегрев. Смотрел в VCDS темп. масла на ХХ … Меняется и без рывков.
Описание неисправности
На дисплее в комбинации приборов горит контрольная лампа в виде шестерни.
В регистраторе блока управления КП сохранено следующее событие:
P0711 — 17095 — Датчик температуры масла КП — G93 недостоверный сигнал
Автомобили, на которых возникает неисправность: A4/A5 (B8) с коробкой передач VL381 (0AW)
Техническое обоснование
В блоке управления КП задан слишком низкий порог диагностики. Поэтому сигнал от датчика G93 ошибочно распознаётся как недостоверный.
Решение в условиях сервиса
Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.) . В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в возмещении стоимости работ и заменённых деталей по гарантии и возложить их на предприятие, проводившее замену.
Выполнить обновление ПО коробки передач при помощи кодов SVM, приведённых в таблице:
№ детали ПО |
Код SVM: B802A005 |
Версия ПО НОВАЯ |
Требуется адаптация |
8K0.927.155 |
>/= 0007 |
да |
|
8K0.927.155 B |
>/= 0003 |
нет |
|
8K0.927.155 C |
>/= 0008 |
да |
|
8K0.927.155 E |
>/= 0003 |
нет |
|
8K0.927.155 F |
>/= 0002 |
нет |
|
8K0.927.155 T |
>/= 0001 |
нет |
|
8K0.927.155 AA |
>/= 0001 |
нет |
|
8K0.927.155 AE |
>/= 0001 |
нет |
|
8K0.927.155 AF |
>/= 0001 |
нет |
|
8K0.927.155 AG |
>/= 0001 |
да |
|
8K0.927.155 AH |
>/= 0001 |
нет |
Затем провести адаптацию согласно Ведомым функциям ТОЛЬКО для ПО с номерами детали, приведёнными в таблице. (см. выше).
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Причины возникновения ошибки P0711 на AUDI
Найдено значений ошибки: 1
Датчик температуры масла КП-G93: недостоверный сигнал
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0711?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0711 означает следующее:
Ошибка P0711 появится, если ECM или PCM обнаружит проблему с температурой трансмиссионной жидкости. Если температура трансмиссионной жидкости выше заданной температуры (смотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля), может появиться данный код ошибки.
В автомобилях с автоматической коробкой передач датчик температуры используется для передачи информации на ECM или PCM. Данный датчик обычно представляет собой двухпроводный резистивный датчик, имеющий провод напряжения и провод заземления. Опорное напряжение помогает ECM или PCM контролировать температуру трансмиссионной жидкости. Если температура слишком высокая или слишком низкая, появится данный код ошибки.
Частая причина возникновения ошибки P0711
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости (из-за утечки);
- Загрязнение трансмиссионной жидкости;
- Проскальзывание трансмиссии;
- Повреждение или неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости;
- Перегрев двигателя;
- Повреждение или неисправность ECM или PCM;
Как можно исправить ошибку P0711?
- Заливка трансмиссионной жидкости до уровня, рекомендуемого производителем;
- При необходимости, замена трансмиссионной жидкости;
- Устранение всех утечек;
- Ремонт поврежденных или ослабленных проводов и соединителей;
- Замена поврежденного или неисправного датчика температуры трансмиссионной жидкости;
- Капитальный ремонт поврежденной или неисправной трансмиссии;
- Замена поврежденного или неисправного ECM или PCM и перепрограммирование нового модуля;
- Очистка всех кодов, проведение тест-драйва автомобиля и повторна проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли код снова;
Ошибка P0711 найдена у автомобилей:
На чтение 4 мин Просмотров 212 Опубликовано 17.02.2020
Содержание
- Определение кода ошибки P0711
- Что означает ошибка P0711
- Причины возникновения ошибки P0711
- Каковы симптомы ошибки P0711?
- Как механик диагностирует код ошибки P0711?
- Общие ошибки при диагностировании ошибки P0711
- Насколько серьезной является ошибка P0711?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0711?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0711
Определение кода ошибки P0711
Ошибка P0711 является общим кодом ошибки, связанным с трансмиссией. Появления данной ошибки означает, что модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с датчиком температуры трансмиссионной жидкости.
Вместе с ошибкой P0711 могут также появляться следующие коды ошибок:
- Ошибка P0710 — Датчик “А” температуры трансмиссионной жидкости
- Ошибка P0712 — Датчик “А” температуры трансмиссионной жидкости
- Ошибка P0713 — Датчик “А” температуры трансмиссионной жидкости
- Ошибка P0714 — Датчик “А” температуры трансмиссионной жидкости
- Ошибка P2740 — Датчик “В” температуры трансмиссионной жидкости
- Ошибка P2741 — Датчик “В” температуры трансмиссионной жидкости
- Ошибка P2742 — Датчик “В” температуры трансмиссионной жидкости
- Ошибка P2743 — Датчик “В” температуры трансмиссионной жидкости
- Ошибка P2744 — Датчик “В” температуры трансмиссионной жидкости
Что означает ошибка P0711
Ошибка P0711 появится, если ECM или PCM обнаружит проблему с температурой трансмиссионной жидкости. Если температура трансмиссионной жидкости выше заданной температуры (смотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля), может появиться данный код ошибки.
В автомобилях с автоматической коробкой передач датчик температуры используется для передачи информации на ECM или PCM. Данный датчик обычно представляет собой двухпроводный резистивный датчик, имеющий провод напряжения и провод заземления. Опорное напряжение помогает ECM или PCM контролировать температуру трансмиссионной жидкости. Если температура слишком высокая или слишком низкая, появится данный код ошибки.
Причины возникновения ошибки P0711
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0711 являются:
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости (из-за утечки)
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Проскальзывание трансмиссии
- Повреждение или неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
- Перегрев двигателя
- Повреждение или неисправность ECM или PCM
Каковы симптомы ошибки P0711?
Основными признаками возникновения ошибки P0711 являются:
- Загорание индикатора Check Engine или сигнальной лампы
- Появление отличительного запаха трансмиссионной жидкости из-за ее перегрева
- Появление дыма в области трансмиссии
- Проскальзывание трансмиссии
- Проблемы с переключением передач
- Переход трансмиссии в режим защиты АКПП
Как механик диагностирует код ошибки P0711?
При диагностировании кода ошибки P0711 механик выполнит следующее:
- Проверит наличие ошибки P0711 с помощью сканера OBD-II
- Проверит уровень трансмиссионной жидкости
- Проверит качество трансмиссионной жидкости
- Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора или других посторонних предметов. При их наличии может потребоваться капитальный ремонт трансмиссии
- Выполнит проверку на предмет утечки трансмиссионной жидкости
- Визуально проверит наличие поврежденных, повергнутых действию коррозии или ослабленных электрических проводов и соединителей
- Отсоединит электрический разъем датчика температуры и проверит опорное напряжение датчика, которое обычно составляет 5 вольт. Напряжение может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля
- Проверит провод заземления датчика
- Проверить сопротивление датчика
- Отсоединит электрический разъем ECM или PCM и проверит сопротивление, а также целостность цепи между датчиком температуры и ECM или PCM
Общие ошибки при диагностировании ошибки P0711
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0711 является непонимание того, что трансмиссия перегревается из-за слишком низкого уровня трансмиссионной жидкости, что может быть опасным.
Насколько серьезной является ошибка P0711?
Данная ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0711?
- Заливка трансмиссионной жидкости до уровня, рекомендуемого производителем
- При необходимости, замена трансмиссионной жидкости
- Устранение всех утечек
- Ремонт поврежденных или ослабленных проводов и соединителей
- Замена поврежденного или неисправного датчика температуры трансмиссионной жидкости
- Капитальный ремонт поврежденной или неисправной трансмиссии
- Замена поврежденного или неисправного ECM или PCM и перепрограммирование нового модуля
- Очистка всех кодов, проведение тест-драйва автомобиля и повторна проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли код снова
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0711
При появлении данного кода необходимо немедленно обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Описание P0711 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование
На английском языке:
Transmission Fluid Temperature Sensor «A» Circuit Range/Performance
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.