Ошибка p0713 kia ceed

Всем привет!
Купил я значит такой в мае киа сид, езжу, значит, езжу, он не ломается, расходов не требует (а я привык держать немножко денег на какую то непредсказуемую поломку) и вот значит у меня накопилось слишком уж много денег к сентябрю, на ремонт и запчасти. Решил я значит себя порадовать и купить себе… часы, вот они кстати на фото ниже.
Моделька SWISS MILITARY HANOWA 06-5187.04.007

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Полный размер

1
Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Полный размер

2
Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Полный размер

3
Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Полный размер

4

Ну вот заказал я их, они пришли в магазин в соседних Челнах. Приехал я значит туда, как раз испытал круиз контроль по трассе — отменная штука.
Ну вот значит погуляли по тц, забрал часы, и супруге заодно касио прикупил, садимся в авто что бы ехать в родной городок, хвать селектором D и тут получаю хороший такой пинок… оба-на думаю. Не успел я только начать радоваться жизни, как видимо придется срочно выкладывать новые часы на авито, что бы купить новый коробас и вся такая жуть в голове… Перезапустил мотор — проблема ушла… Доехал до города, заехал в магаз что бы мне браслет нормально укоротили, выхожу, запускаю мотор и опят ь такая же трабла, только еще и чек вылез. Считав ошибку сканером от китайского друга ЕЛМ327 понял что ошибка p0713, а это означает, как я понял, потеря связи с мозгами, а именно коробка думает что перегрелась, и переходит в аварийный режим. К слову аварийный режим врубается не у всех, видимо мне повезло и у меня связь позже находилась, но ошибка попадала в «постоянные»и поэтому горел чек, но передачки переключались без проблем. У кого-то же включалась третья передача принудительно и все на этом — унылый разгон и все вытекающие.
Естественно сразу же полез на наш любимый сайт и вот нашел статейку:
www.drive2.ru/l/1785632
Спасибо автору, все подробно и понятно. Как оказалось на этих автоматах, хоть он и считается «не убиваемым» такие выпады довольно частое явление, так сказать «болячка». В итоге не стал торопиться изучал тему глубже, параллельно передвигался на автомобиле, то жена ездила, в общем ошибка сама пропадала из постоянных, чек гас, то снова загорался.
Вот тут я подумал что не похоже на обрыв шлейфа, скорее на пропадание контакта от вибрации и тряски…
Снова стал изучать статью по ссылке выше и меня заинтересовало вот это фото:

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Разъем акпп

Как и на фото этот разъем у меня был грязный и в какой то жиже, тут то я и подумал что видимо в разъем после замены масла в автомате попало то самое масло… и спустя пару месяцев добралось и до контактов… Ну или что то в этом роде. В общем почистил разъем и проблема ушла. Так вот все оказалось гораздо проще чем выглядело…
Ну и две вещи хотелось бы сказать в конце:
1) даже если бы пришлось менять шлейф, это не так критично и не так сильно стукнет по карману, подкопив деньжат можно спокойно сделать данную процедуру по перепайке с итоговой суммой в районе 5000рэ
2) не кидайтесь во все тяжкие с ремонтом сходу, изучайте тему, возможно проблему можно решить гораздо проще и дешевле. Начинайте с самых дешевых и простых возможных причин, типа сменить предохранитель, пробрызгать вдшкой, анализируйте результат. А вкинуть бабло в капремонт дорогостоящего узла — всегда успеете.
Всем спасибо за внимание! Пишите своё мнение и ситуации с подобными легко решаемыми проблемами в комментарии, обсудим!

logo

kia cee’d клуб

Клубное приложение для android теперь Google Play Подробнее

  • Форум
  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта


Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: ошибка P0713  (Прочитано 4315 раз)


доброго всем дня. не так давно стал обладателем машины киа сид универсал 2008 года выпуска с коробкой автомат и двигатель 1.6. на днях выскочила ошибка P0713 мастера сказали что это цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости АКПП или контакт плохой или датчик глючит. подскажите где он находится в внутри коробки или с наружи. желательно с фото. спасибо за помощь заранее.


Записан


Находится датчик на разъёме шлейфа. Увидеть его можно, если снять поддон. Поддон располагается снизу коробки.


Записан

Мой ум трудом не отягчён.


спасибо большое будем ремонтировать.


Записан


а номер датчика не подскажите?


Записан


а номер датчика не подскажите?

Датчик отдельно от шлейфа в продажу не поставляется. Датчик — это малюсенький термистор, припаянный прямо к дорожкам шлейфа. С самим датчиком обычно ничего никогда не происходит. Скорее всего проблема в плохой пайке. Шлейф или меняют на новый, или пропаивают предельно внимательно все контакты, или дублируют дорожки проводами. Полёт для творчества ну просто огромный.


Записан

Мой ум трудом не отягчён.


спасибо большое будем ремонтировать.

А, да, забыл сообщить на всякий случай номер шлейфа: 46307-23000 или 46307-23010.


Записан

Мой ум трудом не отягчён.


спасибо за помощь. будем над этим работать


Записан


Добрый день! Моя проблема решилась очень просто — в сервисе  пропаяли два контакта от шлейфа который идет к датчику температуры масла в коробке.После этого ошибка больше не появлялась(тфу-тфу  :D ).


Записан


46307-23010

Привет! Установил круиз контроль на FL, как описано на этом форуме, съездил в соседний город и возникла ошибка P0713, совпадение с установкой круиза? И самое главное — ошибку я скинул, коробка работает нормально на сколько критично так передвигаться? Или нужно срочно ремонтировать?


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

На чтение 6 мин Просмотров 3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0713
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0713
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0713 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика «A» температуры трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Temperature (TFT) Sensor «A» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0713

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0713 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0713 – высокий уровень сигнала цепи датчика "A" температуры трансмиссионной жидкости

Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) является частью клапана давления трансмиссионной жидкости (TFP). Представляет собой термистор, который изменяет значение в зависимости от температуры.

При повышении температуры сопротивление уменьшается, а при понижении увеличивается. PCM подает опорный сигнал 5 В на датчик и измеряет падение напряжения в цепи.

Когда трансмиссионная жидкость холодная, сопротивление датчика высокое, и PCM обнаруживает высокое напряжение сигнала. По мере того, как температура жидкости нагревается до нормальной рабочей температуры, сопротивление уменьшается, а с ним и напряжение сигнала.

Этот датчик используется PCM или TCM для определения температуры жидкости автоматической коробки передач. Сигнал используется для определения наилучших точек переключения и регулирования давления в трубопроводе.

При работе это приведет к тому, что модуль управления (PCM или TCM) раньше включит муфту гидротрансформатора (TCC) и отключит повышающую передачу. Делается это для того, чтобы снизить температуру жидкости, если она станет выше нормы.

Этот код устанавливается, если цепь датчика «А» имеет высокий уровень сигнала, который не соответствует характеристикам, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0713 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0713 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0713 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0713 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFT.
  • Вероятность неисправности датчика TFT (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0713

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0713:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика температуры трансмиссионной жидкости.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0713 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0713. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFT и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFT. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFT.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFT, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике температуры трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFT.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0713. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFT. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0713 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Куга, Фокус, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Легенд)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, ix35)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сефия, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус is250)
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)
  • Nissan (Ниссан Силфи)
  • Toyota (Тойота Камри, Ленд Крузер, Сиенна)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0713 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0517, P0731, P0733, P0740, P0743, P0748, P0750, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P1391, P1624, P2743.

Видео

Описание ошибки P0713
Датчик температуры ATF находится в блоке управляющих клапанов. Этот датчик представляет собой термистор, т. е. его сопротивление зависит от температуры. Когда блок PCM/БУТ подает на датчик питание примерно 5 В, сигнал датчика меняется при изменении температуры ATF. Датчик температуры ATF имеет большое значение для коробки передач. Его сигнал подается в PCM/БУТ и используется для управления муфтой блокировки гидротрансформатора, определения зоны недопустимых режимов и контроля изменений температуры и давления ATF при изменении скорости и других условий. Этот код регистрируется, если значение датчика температуры ATF оказывается выше допустимого диапазона блока PCM/БУТ.

Возможная причина ошибки P0713
Обрыв цепи или короткое замыкание на АКБ
Датчик температуры масла
PCM/БУТ

  • Здравствуйте.
    P0713 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП – высокий уровень входного сигнала. Проверьте проводку датчика.
    P0755 — Электромагнитный клапан В переключения передач – неисправность электрической цепи.
    P0750 — Электромагнитный клапан А переключения передач – неисправность электрической цепи.

    Проверьте проводку до акпп и ее разъем, возможно плохой контакт, раз уклон влияет. А вообще у 4 ст. акпп есть болячка, нужно продублировать шлейф внутри акпп новыми проводами (отдать в любой сервис по ремонту электроники).

    Балаково, Kia Ceed

  • Спасибо огромное за совет! Да, как только температура на улице поднялась до +18°,регулярно стала впадать в аварию акпп. Всё решил.
    100$ работа
    100$ Два шлейфа
    55$ масло и фильтр
    Всё работает идеально! Ещё раз спасибо, удачи и хорошего настроения!

    Минск, Kia Ceed

  • Спасибо, что написали результат. Удачи Вам.

    Балаково, Kia Ceed

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0705 лексус
  • Ошибка p0713 hyundai accent
  • Ошибка p0705 лансер 10
  • Ошибка p0711 mazda cx 5
  • Ошибка p0711 audi