Ошибка p0713 киа рио

На чтение 6 мин Просмотров 3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0713
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0713
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0713 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика «A» температуры трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Temperature (TFT) Sensor «A» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0713

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0713 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0713 – высокий уровень сигнала цепи датчика "A" температуры трансмиссионной жидкости

Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) является частью клапана давления трансмиссионной жидкости (TFP). Представляет собой термистор, который изменяет значение в зависимости от температуры.

При повышении температуры сопротивление уменьшается, а при понижении увеличивается. PCM подает опорный сигнал 5 В на датчик и измеряет падение напряжения в цепи.

Когда трансмиссионная жидкость холодная, сопротивление датчика высокое, и PCM обнаруживает высокое напряжение сигнала. По мере того, как температура жидкости нагревается до нормальной рабочей температуры, сопротивление уменьшается, а с ним и напряжение сигнала.

Этот датчик используется PCM или TCM для определения температуры жидкости автоматической коробки передач. Сигнал используется для определения наилучших точек переключения и регулирования давления в трубопроводе.

При работе это приведет к тому, что модуль управления (PCM или TCM) раньше включит муфту гидротрансформатора (TCC) и отключит повышающую передачу. Делается это для того, чтобы снизить температуру жидкости, если она станет выше нормы.

Этот код устанавливается, если цепь датчика «А» имеет высокий уровень сигнала, который не соответствует характеристикам, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0713 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0713 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0713 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0713 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFT.
  • Вероятность неисправности датчика TFT (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0713

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0713:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика температуры трансмиссионной жидкости.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0713 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0713. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFT и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFT. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFT.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFT, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике температуры трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFT.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0713. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFT. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0713 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Куга, Фокус, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Легенд)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, ix35)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сефия, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус is250)
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)
  • Nissan (Ниссан Силфи)
  • Toyota (Тойота Камри, Ленд Крузер, Сиенна)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0713 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0517, P0731, P0733, P0740, P0743, P0748, P0750, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P1391, P1624, P2743.

Видео

Yura70

Новичок

в клубе с 08.12.2014
сообщений: 7


Marlon

Marlon

Новичок

в клубе с 14.07.2014
сообщений: 13


  • #2

P0713 ЦепLРДатчик0РтемпературKРтрансмиссионно9Ржидкост8 ‘A’ Высок. на входе

— нашел в интернете. Может поможет.

Grigorich

Grigorich

Член КИА клуба

в клубе с 12.11.2010
сообщений: 1 226
316


  • #3

Формат fb2. Закачайте в телефон и носите с собой.
Всем рекомендую.

Вложения

  • 17 КБ
    Просмотры: 820

Pirate

Pirate

Ку

в клубе с 16.04.2009
сообщений: 9 859
963


  • #4

P0713 Цепь датчика температуры ATF, высокое входное напряжение

зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку

зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку

зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку

все ошибки

зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку

gazik03

gazik03

Член КИА клуба

в клубе с 16.04.2013
сообщений: 564
108


  • #5

Подскажи,а аккумулятор не отсоединял до того,как увидел ошибку?

Yura70

Новичок

в клубе с 08.12.2014
сообщений: 7


  • #6

Подскажи,а аккумулятор не отсоединял до того,как увидел ошибку?

Нет, не отсоединял

— — — Updated — — —

Ещё вопрос, когда пишут: Отсоедините разъем датчика температуры ATF» — это имеется ввиду фишку на коробке там где выводы 9 «масса» и 13 «сигнал» ?

Mutabor

Новичок

в клубе с 12.01.2011
сообщений: 25
2


  • #7

а, что если отсоединял???? а то я на 3 дня отсоединил примерно те-же признаки, до диагноста пока не доехал .

Serg_86

Новичок

в клубе с 20.05.2015
сообщений: 4


  • #8

Добрый день. Столкнулся с такой же проблемой. Рывки коробки при включении D или R. Если начать ехать, то переключение происходит с рывками, в районе 3-4 передачи происходит какая- то просадка, похожая на перескакивание на одну передачу выше, тем самым вызывая потерю ускорения. После перезапуска двигателя рывки пропадают. Также ошибка появляется, но чек загорался всего пару раз. К ОД ездил три раза, все время говорили, то проводок окислился, то фишка сломалась. А теперь говорят приезжайте когда чек загорится и именно чтобы горел когда к ОД приеду.
Проблема то как раз в том, что чек не загорается, а ошибка появляется. А скоро еще и гарантия закончится. У кого нибудь ОД решил такую проблему или тоже отговорками обходились?

Таёжник

Таёжник

Член КИА клуба

в клубе с 14.01.2011
сообщений: 4 523
796


  • #9

Ошибка-то какая? Код в студию.

Andrey_71

Andrey_71

Член КИА клуба

в клубе с 21.10.2013
сообщений: 592
121


  • #10

Тоже рывки были. Тоже умер датчик температуры масла АКПП.
Вот тут картинки выкладывал.

Всем привет!
Купил я значит такой в мае киа сид, езжу, значит, езжу, он не ломается, расходов не требует (а я привык держать немножко денег на какую то непредсказуемую поломку) и вот значит у меня накопилось слишком уж много денег к сентябрю, на ремонт и запчасти. Решил я значит себя порадовать и купить себе… часы, вот они кстати на фото ниже.
Моделька SWISS MILITARY HANOWA 06-5187.04.007

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Полный размер

1
Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Полный размер

2
Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Полный размер

3
Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Полный размер

4

Ну вот заказал я их, они пришли в магазин в соседних Челнах. Приехал я значит туда, как раз испытал круиз контроль по трассе — отменная штука.
Ну вот значит погуляли по тц, забрал часы, и супруге заодно касио прикупил, садимся в авто что бы ехать в родной городок, хвать селектором D и тут получаю хороший такой пинок… оба-на думаю. Не успел я только начать радоваться жизни, как видимо придется срочно выкладывать новые часы на авито, что бы купить новый коробас и вся такая жуть в голове… Перезапустил мотор — проблема ушла… Доехал до города, заехал в магаз что бы мне браслет нормально укоротили, выхожу, запускаю мотор и опят ь такая же трабла, только еще и чек вылез. Считав ошибку сканером от китайского друга ЕЛМ327 понял что ошибка p0713, а это означает, как я понял, потеря связи с мозгами, а именно коробка думает что перегрелась, и переходит в аварийный режим. К слову аварийный режим врубается не у всех, видимо мне повезло и у меня связь позже находилась, но ошибка попадала в «постоянные»и поэтому горел чек, но передачки переключались без проблем. У кого-то же включалась третья передача принудительно и все на этом — унылый разгон и все вытекающие.
Естественно сразу же полез на наш любимый сайт и вот нашел статейку:
www.drive2.ru/l/1785632
Спасибо автору, все подробно и понятно. Как оказалось на этих автоматах, хоть он и считается «не убиваемым» такие выпады довольно частое явление, так сказать «болячка». В итоге не стал торопиться изучал тему глубже, параллельно передвигался на автомобиле, то жена ездила, в общем ошибка сама пропадала из постоянных, чек гас, то снова загорался.
Вот тут я подумал что не похоже на обрыв шлейфа, скорее на пропадание контакта от вибрации и тряски…
Снова стал изучать статью по ссылке выше и меня заинтересовало вот это фото:

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Разъем акпп

Как и на фото этот разъем у меня был грязный и в какой то жиже, тут то я и подумал что видимо в разъем после замены масла в автомате попало то самое масло… и спустя пару месяцев добралось и до контактов… Ну или что то в этом роде. В общем почистил разъем и проблема ушла. Так вот все оказалось гораздо проще чем выглядело…
Ну и две вещи хотелось бы сказать в конце:
1) даже если бы пришлось менять шлейф, это не так критично и не так сильно стукнет по карману, подкопив деньжат можно спокойно сделать данную процедуру по перепайке с итоговой суммой в районе 5000рэ
2) не кидайтесь во все тяжкие с ремонтом сходу, изучайте тему, возможно проблему можно решить гораздо проще и дешевле. Начинайте с самых дешевых и простых возможных причин, типа сменить предохранитель, пробрызгать вдшкой, анализируйте результат. А вкинуть бабло в капремонт дорогостоящего узла — всегда успеете.
Всем спасибо за внимание! Пишите своё мнение и ситуации с подобными легко решаемыми проблемами в комментарии, обсудим!

Код P0713 KIA — Датчик температуры трансмиссионной жидкости высокий вход

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик температуры трансмиссионной жидкости
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости.

Как исправить код p0713 kia?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0713 kia?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0713 KIA составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0713 kia?

Модуль управления трансмиссией (TCM) обнаруживает чрезмерно высокое напряжение от датчика температуры жидкости

Каковы возможные симптомы кода p0713 kia?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon)
  • . Возможные проблемы с переключением передач.

Что означает код p0713 kia?

Датчик температуры жидкости автоматической трансмиссии (ATF) установлен в корпусе клапанов. В этом датчике используется термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от изменения температуры. Модуль управления трансмиссией (TCM) подает на датчик опорное напряжение 5 В, и выходное напряжение датчика изменяется при изменении температуры ATF. Температура жидкости автоматической трансмиссии (ATF) обеспечивает очень важные данные для TCM управления муфтой гидротрансформатора, а также используется для многих других целей

Описание ошибки P0713
Датчик температуры ATF находится в блоке управляющих клапанов. Этот датчик представляет собой термистор, т. е. его сопротивление зависит от температуры. Когда блок PCM/БУТ подает на датчик питание примерно 5 В, сигнал датчика меняется при изменении температуры ATF. Датчик температуры ATF имеет большое значение для коробки передач. Его сигнал подается в PCM/БУТ и используется для управления муфтой блокировки гидротрансформатора, определения зоны недопустимых режимов и контроля изменений температуры и давления ATF при изменении скорости и других условий. Этот код регистрируется, если значение датчика температуры ATF оказывается выше допустимого диапазона блока PCM/БУТ.

Возможная причина ошибки P0713
Обрыв цепи или короткое замыкание на АКБ
Датчик температуры масла
PCM/БУТ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0706 bmw
  • Ошибка p0713 акцент
  • Ошибка p0706 audi a6 c5
  • Ошибка p0713 toyota camry
  • Ошибка p0705 туарег