Ошибка p0713 kia sportage

Вчера в пробке был удар в автомате при нажатии газа. Потом еще толчки незначительные.
Позже подрубил через OBDII смартфон, температура ATF ~80° все было нормально, покатался до 90°, все нормально. Джакичанов на приборке не горело.
В памяти ошибка датчика температуры автомата.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Вопрос. В бюллетене написано ошибка p0711/p0713. Мне вот непонятно, чтоб 100℅ подозревать этот датчик должны быть зафиксированы обе эти ошибки или одна из них?
У меня одна пока.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Сегодня через OBDII и смартфон наблюдал за поведением показаний этого датчика после ночного простоя и всю поездку. Все прекрасно, температура ATF равномерно росла от 20° до 70° и никаких глюков. Померил температуру поверхности автомата, она на 10° ниже, что считаю нормальным.

Еще другой бюллетень видел по замене всего шлейфа! Что то меня это совсем не радует(

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Полный размер

Какие мысли? Какой опыт? И бязательно ли менять всю пластиковую крышку гидроблока и прокладку по феньшую бюллетеня?
Или забить, пока не участятся глюки?

З.Ы. Прозвонил разъем на коробке для начала по мануалам kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=17547

Прозвонил на автомате круглый разъем
между 9-13пином, все в норме, на этом датчике при ~40°С 1,1кОм; из эбу на «13 пин» при включенном зажигании приходит 3,3В (по мануалу примерно 5В написано, пойдет); Масса приходит из эбу «9 пин», 0,01 Ом между ним и массой, норма.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Вот этот правый разъем звонил
Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)
Расположение пинов, они на жгуте пронумированы

Разъем пошевелил, несколько раз повставлял. Собрал. Сбросил ошибку. Со смартфона из мозгов тоже отображается ATF~40°C. Мозги работают значит.

Заодно дроссель почистил, покатался, все нормально.

Будем наблюдать и ждать следующий глюк.

З.Ы. Через месяц вновь случлся глюк. В памяти та же ошибка((
Буду менять датчик, вот продолжение www.drive2.ru/l/488191410143494236/

На чтение 6 мин Просмотров 3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0713
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0713
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0713 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика «A» температуры трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Temperature (TFT) Sensor «A» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0713

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0713 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0713 – высокий уровень сигнала цепи датчика "A" температуры трансмиссионной жидкости

Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) является частью клапана давления трансмиссионной жидкости (TFP). Представляет собой термистор, который изменяет значение в зависимости от температуры.

При повышении температуры сопротивление уменьшается, а при понижении увеличивается. PCM подает опорный сигнал 5 В на датчик и измеряет падение напряжения в цепи.

Когда трансмиссионная жидкость холодная, сопротивление датчика высокое, и PCM обнаруживает высокое напряжение сигнала. По мере того, как температура жидкости нагревается до нормальной рабочей температуры, сопротивление уменьшается, а с ним и напряжение сигнала.

Этот датчик используется PCM или TCM для определения температуры жидкости автоматической коробки передач. Сигнал используется для определения наилучших точек переключения и регулирования давления в трубопроводе.

При работе это приведет к тому, что модуль управления (PCM или TCM) раньше включит муфту гидротрансформатора (TCC) и отключит повышающую передачу. Делается это для того, чтобы снизить температуру жидкости, если она станет выше нормы.

Этот код устанавливается, если цепь датчика «А» имеет высокий уровень сигнала, который не соответствует характеристикам, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0713 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0713 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0713 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0713 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFT.
  • Вероятность неисправности датчика TFT (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0713

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0713:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика температуры трансмиссионной жидкости.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0713 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0713. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFT и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFT. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFT.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFT, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике температуры трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFT.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0713. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFT. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0713 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Куга, Фокус, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Легенд)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, ix35)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сефия, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус is250)
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)
  • Nissan (Ниссан Силфи)
  • Toyota (Тойота Камри, Ленд Крузер, Сиенна)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0713 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0517, P0731, P0733, P0740, P0743, P0748, P0750, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P1391, P1624, P2743.

Видео

Yura70

Новичок

в клубе с 08.12.2014
сообщений: 7


Marlon

Marlon

Новичок

в клубе с 14.07.2014
сообщений: 13


  • #2

P0713 ЦепLРДатчик0РтемпературKРтрансмиссионно9Ржидкост8 ‘A’ Высок. на входе

— нашел в интернете. Может поможет.

Grigorich

Grigorich

Член КИА клуба

в клубе с 12.11.2010
сообщений: 1 226
316


  • #3

Формат fb2. Закачайте в телефон и носите с собой.
Всем рекомендую.

Вложения

  • 17 КБ
    Просмотры: 820

Pirate

Pirate

Ку

в клубе с 16.04.2009
сообщений: 9 859
963


  • #4

P0713 Цепь датчика температуры ATF, высокое входное напряжение

зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку

зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку

зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку

все ошибки

зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку

gazik03

gazik03

Член КИА клуба

в клубе с 16.04.2013
сообщений: 564
108


  • #5

Подскажи,а аккумулятор не отсоединял до того,как увидел ошибку?

Yura70

Новичок

в клубе с 08.12.2014
сообщений: 7


  • #6

Подскажи,а аккумулятор не отсоединял до того,как увидел ошибку?

Нет, не отсоединял

— — — Updated — — —

Ещё вопрос, когда пишут: Отсоедините разъем датчика температуры ATF» — это имеется ввиду фишку на коробке там где выводы 9 «масса» и 13 «сигнал» ?

Mutabor

Новичок

в клубе с 12.01.2011
сообщений: 25
2


  • #7

а, что если отсоединял???? а то я на 3 дня отсоединил примерно те-же признаки, до диагноста пока не доехал .

Serg_86

Новичок

в клубе с 20.05.2015
сообщений: 4


  • #8

Добрый день. Столкнулся с такой же проблемой. Рывки коробки при включении D или R. Если начать ехать, то переключение происходит с рывками, в районе 3-4 передачи происходит какая- то просадка, похожая на перескакивание на одну передачу выше, тем самым вызывая потерю ускорения. После перезапуска двигателя рывки пропадают. Также ошибка появляется, но чек загорался всего пару раз. К ОД ездил три раза, все время говорили, то проводок окислился, то фишка сломалась. А теперь говорят приезжайте когда чек загорится и именно чтобы горел когда к ОД приеду.
Проблема то как раз в том, что чек не загорается, а ошибка появляется. А скоро еще и гарантия закончится. У кого нибудь ОД решил такую проблему или тоже отговорками обходились?

Таёжник

Таёжник

Член КИА клуба

в клубе с 14.01.2011
сообщений: 4 523
796


  • #9

Ошибка-то какая? Код в студию.

Andrey_71

Andrey_71

Член КИА клуба

в клубе с 21.10.2013
сообщений: 592
121


  • #10

Тоже рывки были. Тоже умер датчик температуры масла АКПП.
Вот тут картинки выкладывал.

  • Здравствуйте, если АКПП «пинается», то такое в большинстве случаев происходит при низком уровне масла и загрязненном фильтре. Поэтому, в первую очередь, что можно сделать самостоятельно — это замерить уровень. Однако, на данной модели нет щупа, в связи с этим проверить необходимо таким образом:
    1) прогреть ДВС, затем проехать 1 км;
    2) далее установить авто на ровную площадку и открутить сливную пробку, при этом двигатель не глушить;
    3) открутить контрольную пробку, указанную картинке ниже.
    После этого должна потечь трансмиссионная жидкость равномерной струей 1-2 мм шириной. Если не течет, то долить через заливную пробку.
    Хоть АКПП в Вашей машине и не обслуживаемая, но если эксплуатируется в тяжелых условиях, то рекомендуется производить замену раз в 90000 км. Вам также пригодится информация из нашей статьи на тему замены https://blamper.ru/auto/wiki/transmissiya/kak-chasto-menyat-maslo-v-akpp-5239

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Добрый день!

    Согласно KIA KGIS(Kia Global Information System), масло меняется 1 раз в 90 000 км, при смене масла меняется фильтр и сливной болт, проводится последующая адаптация АКПП.

    Что касается ошибки, уточните чем диагностировали, такой ошибки, вообще нет.

    Блок управления трансмиссией использует информацию датчика ТТЖ для расчета точек переключения передачи и для активации функции блокировки гидротрансформатора

    Передачи переключают соленоиды.

    Проблема вероятно в соленоиде «А».
    Нужно проверять соленоиды, возможно потребуется замена неисправного.

    И желательно провести диагностику АКПП через KIA GDS.

    Москва

  • Хорошо бы уточнить, какой именно код ошибки был считан, или приведите английскую расшифровку кода. Если речь идёт о температуре трансмиссионного масла, то рывки в коробке могут быть следствием перегрева. Но тогда вы должны заметить разницу в работе прогретой и прохладной кпп. Если же сам датчик температуры имеет неисправность и даёт некорректные показания, трансмиссия должна перейти в аварийный режим, и разгон станет вялым, но рывков быть не должно.

  • Добрый вечер! Укажите какой именно у вас код ошибки и мы дадим вам подробную информацию по проверке и диагностике. Вот возможные варианты:
    P0712 Цепь датчика «A» температуры ATF, низкое входное напряжение
    P0713 Цепь датчика «A»температуры ATF, высокое входное напряжение
    P0717 Цепь датчика «A» частоты вращения входного вала/турбины, отсутствие сигнала
    Или у вас другой код ошибки?

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • Ошибка Р0713

    Краснодар, Kia Sportage

  • Еще раз добрый день! Вот ссылка https://yadi.sk/i/nCBwHlVQipd5D. По ней вы найдете файл word, внутри подробная информация по диагностике и выявлению причины. Вам стоит пройти от начала до конца, проверив все элементы и далее понять в чем причина.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • Спасибо большое,всего Вам доброго.

    Краснодар, Kia Sportage

  • Всегда пожалуйста. Обращайтесь, если что.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

В процессе эксплуатации Kia Sportage 3 возникают ситуации, при которых на приборной панели загорается сигнальная лампа «Check Engine».

Проверить двигатель

Указывает на необходимость диагностики систем управления.

Рассмотрим, какие ошибки на Киа Спортейдж третьего поколения наиболее актуальны и как самостоятельно расшифровать коды ошибок.

Водитель знает не про все ошибки

Kia Sportage 3 ошибки

Электронный блок управления Kia Sportage 3-го поколения делит ошибки на следующие группы:

  • В рабочем состоянии: ремонтируются один раз за цикл, но повторного подтверждения неисправности не происходит. Ситуация наблюдается из-за плохого контакта, попадания влаги или движения по неровному дорожному покрытию.
  • Подтверждено (ожидается) — фиксируется при получении повторного подтверждения ошибки. При этом выявить ее можно только в результате диагностики, так как о неисправности не свидетельствует индикатор на приборной панели.
  • Повторяющийся: ошибка обнаруживается не менее трех раз за один цикл, что сопровождается миганием индикатора «Check Engine».
  • Часто повторяющиеся: фиксация неисправности за цикл наблюдается не менее шести раз. В этом случае «Check Engine» загорается сразу или несколько раз мигает, потом будет светиться постоянно.

Если код ошибки не повторяется сорок циклов, он очищается сам, но остается в памяти бортового компьютера Kia Sportage 3.

Диагностика Спортейдж 3 автосканером

Kia Sportage 3 диагностика Диагностика Sportage 3

Вы можете самостоятельно взломать код ошибки Kia Sportage 3 с помощью автомобильного сканера. Из-за этого:

  • При выключенном зажигании подключите сканер к диагностическому разъему.
  • Подключите программу распознавания к сканеру через персональный компьютер или смартфон.
  • Выберите модель автомобиля и год выпуска в меню программного обеспечения.
  • Запускаем сканирование, лучше всего при работающем двигателе.
  • Кроме того, перед пользователем будут отображаться все ранее зарегистрированные коды ошибок. Изучите их, а затем бросьте, проехать несколько километров на Kia Sportage третьего поколения.
  • Повторная диагностика, теперь вы получите реальные ошибки.
  • Запишите полученные данные.

Где расположены диагностические разъемы Sportage 3

Для диагностики ошибок на Kia Sportage третьего поколения есть два диагностических разъема.

Первый тип OBD 2 (шестнадцать контактов) позволяет самостоятельно расшифровывать коды неисправностей автомобиля с помощью разных сканеров. Разъем находится под блоком предохранителей в салоне, то есть с левой стороны центральной консоли под рулевой колонкой.

Диагностический разъем Sportage 3 Диагностический разъем

Второй фирменный разъем Kia (двадцать контактов) установлен в блоке предохранителей в моторном отсеке.

Диагностический разъем Sportage 3 Диагностический разъем под капотом

Ошибки Киа Спортейдж

Своевременная расшифровка кодов неисправностей Киа Спортейдж 3 поколения предотвращает серьезные проблемы. Рассмотрим типичные ошибки, их причины и основные симптомы.

P0140

Ошибка P0140 на Kia Sportage третьего поколения генерируется при отсутствии сигнала подогреваемого кислородного датчика. Он установлен на каталитическом нейтрализаторе и контролирует плотность кислорода. Код P0140 может быть вызван следующими причинами:

  • неисправности цепи ТЭНа;
  • обрыв или короткое замыкание сигнала;
  • плохой контакт;
  • выход из строя кислородного монитора.

Ошибка P0140 Датчик кислорода

Косвенными признаками выхода из строя датчика являются увеличение расхода топлива и переход в красную зону показаний кислорода и подогревателя при контроле рабочих параметров. Для его замены необходимо будет приобрести новый с артикулом 39210 2G650. В результате расход топлива снижается примерно на двадцать процентов.

Р0365

Код P0365 на Kia Sportage третьего поколения означает, что обнаружена неисправность в цепях датчиков «B» или «Bank 1». Оба отвечают за определение положения и скорости распределительного вала. Впоследствии указанная информация передается от электронного блока управления к модулю управления. Это позволяет правильно рассчитать необходимое количество подаваемого топлива и время зажигания.

Формирование неисправности происходит из-за низкого напряжения в электрической сети элемента управления после запуска двигателя в течение нескольких секунд.

Ошибка P0365 Датчик «В»

Датчик с аббревиатурой «B» установлен на головке блока цилиндров рядом с выпускным коллектором, а «Bank 1» — на силовом блоке со стороны первого цилиндра.

При устранении ошибки P0365 наблюдаются следующие симптомы:

  1. выделение индикатора «Check Engine»;
  2. сведение к минимуму перерывов в работе;
  3. снизить тягу ДВС;
  4. проблемный запуск двигателя;
  5. пропуски зажигания в цилиндрах;
  6. двигатель периодически глохнет;
  7. отказ двигателя, вплоть до необходимости капитального ремонта.

Следующее приводит к формированию ошибки P0365:

  1. Поломка датчика положения распредвала или коленвала.
  2. Обрыв или короткое замыкание в сети питания элемента управления.
  3. Повреждение контактной части из-за попадания моторного масла.
  4. Выход из строя электронного блока управления, что случается довольно редко.

Р0713

Код P0713 на Kia Sportage 3 связан с проблемами с датчиком температуры масла в коробке передач. Ошибка регистрируется, когда бортовой компьютер получил информацию о повышении напряжения на контрольном устройстве. Это подтверждает повышение температуры трансмиссионной жидкости.

Ошибка P0713 Датчик температуры трансмиссионного масла

Следующие факторы могут привести к неисправности:

  • снижение уровня масла в КПП, в том числе из-за течи;
  • выход из строя датчика температуры масла в коробке передач или нарушения в топливной цепи;
  • преждевременная замена трансмиссионной жидкости;
  • сбои в работе TCM или ECM;
  • пробуксовка или отказ сцепления.

При замене элемента управления Киа Спортейдж третьего поколения необходимо использовать следующие коды:

  • 46386-3B000 — заводское исполнение;
  • 46386-3B900FFF — модифицированная версия.

Ошибка P0713 46386-3B900FFF датчик

Для замены датчика необходимо слить трансмиссионную жидкость. Для этого предусмотрена сливная пробка. Далее разбирается поддон коробки передач. Некоторое количество масла все еще может стекать. Чип сенсора отключаем, вставив под защелку кончик тонкой плоской отвертки. Осталось разобрать неисправный и установить новый датчик, поддон установлен и трансмиссионная жидкость залита.

Управление камерой заднего вида

У оригинальной задней камеры Kia Sportage 3 есть проблема — ее корпус не герметичен, поэтому внутрь попадает влага, в результате чего видеогаджет перестает работать. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0705 лексус
  • Ошибка p0713 hyundai accent
  • Ошибка p0705 лансер 10
  • Ошибка p0711 mazda cx 5
  • Ошибка p0711 audi