Ошибка p0713 киа спортейдж

Вчера в пробке был удар в автомате при нажатии газа. Потом еще толчки незначительные.
Позже подрубил через OBDII смартфон, температура ATF ~80° все было нормально, покатался до 90°, все нормально. Джакичанов на приборке не горело.
В памяти ошибка датчика температуры автомата.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Вопрос. В бюллетене написано ошибка p0711/p0713. Мне вот непонятно, чтоб 100℅ подозревать этот датчик должны быть зафиксированы обе эти ошибки или одна из них?
У меня одна пока.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Сегодня через OBDII и смартфон наблюдал за поведением показаний этого датчика после ночного простоя и всю поездку. Все прекрасно, температура ATF равномерно росла от 20° до 70° и никаких глюков. Померил температуру поверхности автомата, она на 10° ниже, что считаю нормальным.

Еще другой бюллетень видел по замене всего шлейфа! Что то меня это совсем не радует(

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Полный размер

Какие мысли? Какой опыт? И бязательно ли менять всю пластиковую крышку гидроблока и прокладку по феньшую бюллетеня?
Или забить, пока не участятся глюки?

З.Ы. Прозвонил разъем на коробке для начала по мануалам kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=17547

Прозвонил на автомате круглый разъем
между 9-13пином, все в норме, на этом датчике при ~40°С 1,1кОм; из эбу на «13 пин» при включенном зажигании приходит 3,3В (по мануалу примерно 5В написано, пойдет); Масса приходит из эбу «9 пин», 0,01 Ом между ним и массой, норма.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Вот этот правый разъем звонил
Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)
Расположение пинов, они на жгуте пронумированы

Разъем пошевелил, несколько раз повставлял. Собрал. Сбросил ошибку. Со смартфона из мозгов тоже отображается ATF~40°C. Мозги работают значит.

Заодно дроссель почистил, покатался, все нормально.

Будем наблюдать и ждать следующий глюк.

З.Ы. Через месяц вновь случлся глюк. В памяти та же ошибка((
Буду менять датчик, вот продолжение www.drive2.ru/l/488191410143494236/

На чтение 6 мин Просмотров 3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0713
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0713
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0713 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика «A» температуры трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Temperature (TFT) Sensor «A» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0713

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0713 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0713 – высокий уровень сигнала цепи датчика "A" температуры трансмиссионной жидкости

Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) является частью клапана давления трансмиссионной жидкости (TFP). Представляет собой термистор, который изменяет значение в зависимости от температуры.

При повышении температуры сопротивление уменьшается, а при понижении увеличивается. PCM подает опорный сигнал 5 В на датчик и измеряет падение напряжения в цепи.

Когда трансмиссионная жидкость холодная, сопротивление датчика высокое, и PCM обнаруживает высокое напряжение сигнала. По мере того, как температура жидкости нагревается до нормальной рабочей температуры, сопротивление уменьшается, а с ним и напряжение сигнала.

Этот датчик используется PCM или TCM для определения температуры жидкости автоматической коробки передач. Сигнал используется для определения наилучших точек переключения и регулирования давления в трубопроводе.

При работе это приведет к тому, что модуль управления (PCM или TCM) раньше включит муфту гидротрансформатора (TCC) и отключит повышающую передачу. Делается это для того, чтобы снизить температуру жидкости, если она станет выше нормы.

Этот код устанавливается, если цепь датчика «А» имеет высокий уровень сигнала, который не соответствует характеристикам, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0713 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0713 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0713 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0713 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFT.
  • Вероятность неисправности датчика TFT (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0713

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0713:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика температуры трансмиссионной жидкости.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0713 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0713. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFT и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFT. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFT.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFT, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике температуры трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFT.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0713. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFT. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0713 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Куга, Фокус, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Легенд)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, ix35)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сефия, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус is250)
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)
  • Nissan (Ниссан Силфи)
  • Toyota (Тойота Камри, Ленд Крузер, Сиенна)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0713 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0517, P0731, P0733, P0740, P0743, P0748, P0750, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P1391, P1624, P2743.

Видео

Yura70

Новичок

в клубе с 08.12.2014
сообщений: 7


Marlon

Marlon

Новичок

в клубе с 14.07.2014
сообщений: 13


  • #2

P0713 ЦепLРДатчик0РтемпературKРтрансмиссионно9Ржидкост8 ‘A’ Высок. на входе

— нашел в интернете. Может поможет.

Grigorich

Grigorich

Член КИА клуба

в клубе с 12.11.2010
сообщений: 1 226
316


  • #3

Формат fb2. Закачайте в телефон и носите с собой.
Всем рекомендую.

Вложения

  • 17 КБ
    Просмотры: 820

Pirate

Pirate

Ку

в клубе с 16.04.2009
сообщений: 9 859
963


  • #4

P0713 Цепь датчика температуры ATF, высокое входное напряжение

зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку

зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку

зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку

все ошибки

зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку

gazik03

gazik03

Член КИА клуба

в клубе с 16.04.2013
сообщений: 564
108


  • #5

Подскажи,а аккумулятор не отсоединял до того,как увидел ошибку?

Yura70

Новичок

в клубе с 08.12.2014
сообщений: 7


  • #6

Подскажи,а аккумулятор не отсоединял до того,как увидел ошибку?

Нет, не отсоединял

— — — Updated — — —

Ещё вопрос, когда пишут: Отсоедините разъем датчика температуры ATF» — это имеется ввиду фишку на коробке там где выводы 9 «масса» и 13 «сигнал» ?

Mutabor

Новичок

в клубе с 12.01.2011
сообщений: 25
2


  • #7

а, что если отсоединял???? а то я на 3 дня отсоединил примерно те-же признаки, до диагноста пока не доехал .

Serg_86

Новичок

в клубе с 20.05.2015
сообщений: 4


  • #8

Добрый день. Столкнулся с такой же проблемой. Рывки коробки при включении D или R. Если начать ехать, то переключение происходит с рывками, в районе 3-4 передачи происходит какая- то просадка, похожая на перескакивание на одну передачу выше, тем самым вызывая потерю ускорения. После перезапуска двигателя рывки пропадают. Также ошибка появляется, но чек загорался всего пару раз. К ОД ездил три раза, все время говорили, то проводок окислился, то фишка сломалась. А теперь говорят приезжайте когда чек загорится и именно чтобы горел когда к ОД приеду.
Проблема то как раз в том, что чек не загорается, а ошибка появляется. А скоро еще и гарантия закончится. У кого нибудь ОД решил такую проблему или тоже отговорками обходились?

Таёжник

Таёжник

Член КИА клуба

в клубе с 14.01.2011
сообщений: 4 523
796


  • #9

Ошибка-то какая? Код в студию.

Andrey_71

Andrey_71

Член КИА клуба

в клубе с 21.10.2013
сообщений: 592
121


  • #10

Тоже рывки были. Тоже умер датчик температуры масла АКПП.
Вот тут картинки выкладывал.

Ошибка P0713 — Датчик “А” температуры трансмиссионной жидкости — высокий уровень входного сигнала

Определение кода ошибки P0713

Ошибка P0713 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры трансмиссионной жидкости и самой трансмиссионной жидкостью. Датчик постоянно контролирует температуру и отправляет сигнал на модуль управления трансмиссией (TCM). При сильном повышении температуры TCM определит, что трансмиссия перегрелась.

Что означает ошибка P0713

Ошибка P0713 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры трансмиссионной жидкости. Данный код появляется, если TCM обнаружил слишком высокое напряжение, что указывает на слишком высокую температуру трансмиссионной жидкости.

Причины возникновения ошибки P0713

Существует ряд причин возникновения ошибки P0713. При появлении данного кода необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту, так как игнорирование проблемы может привести к дорогостоящему ремонту в дальнейшем. Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • Проскальзывание или неисправность трансмиссии
  • Повреждение проводов датчика
  • Неисправность TCM или ECM

Каковы симптомы ошибки P0713?

Основными признаками возникновения ошибки P0713 являются проблемы с переключением передач, а также переход трансмиссии в режим защиты АКПП во избежание серьезного повреждения основных компонентов. Также, скорее всего, загорится индикатор, указывающий на высокую температуру рабочей жидкости АКПП (при наличии датчика). Если причиной возникновения ошибки является низкий уровень жидкости из-за наличия утечки, в области трансмиссии может появиться дым.

Как механик диагностирует ошибку P0713?

Существует два метода диагностирования кода ошибки P0713 в зависимости от работы автомобиля при появлении данной ошибки. Если возникают проблемы с переключением передач, а также загорается индикатор, указывающий на высокую температуру рабочей жидкости АКПП, то, вероятней всего, датчик температуры функционирует надлежащим образом, и проблема заключается в механической неисправности. Далее механик выполнит тщательную проверку на предмет утечки, так как именно утечка является наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0713. Утечка чаще всего происходит из переднего уплотнения, поддона картера двигателя или заднего выходного вала. Механик устранит все утечки и дольет жидкость до уровня, рекомендуемого производителем.

Однако если трансмиссия функционирует надлежащим образом, проблема может заключаться в самом датчике. Механик проверит сигнал заземления, а также напряжение и сопротивление датчика с помощью мультиметра. Также механик выполнит визуальный осмотр всех проводов. Если с проводами все в порядке, механик заменит неисправный датчик, установив датчик более высокого качества. Затем механик проведет тест-драйв автомобиля, чтобы позволить трансмиссионной жидкости достигнуть рабочей температуры.

Общие ошибки при диагностировании ошибки P0713

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании ошибки P0713 является выполнение капитального ремонта трансмиссии, хотя в этом нет никакой необходимости. Иногда необходимо просто долить трансмиссионную жидкость и устранить утечку. Прежде чем менять основные компоненты и выполнять дорогостоящий ремонт, необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0713?

Ошибка P0713 может быть как серьезной, так и не очень серьезной, все зависит от причины ее возникновения. Если датчик температуры работает надлежащим образом, то проблема заключается в перегреве трансмиссии. В этом случае рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Однако если неисправен сам датчик, то нет никакой необходимости ремонтировать трансмиссию.

Какой ремонт может исправить ошибку P0713?

  • Визуальный осмотр трансмиссии на предмет наличия утечки и проверка уровня жидкости. Если уровень жидкости низкий, жидкость необходимо долить. Затем следует очистить код и повторно проверить систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова.
  • Устранение очевидных утечек, замена жидкости, очистка кода и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли код снова.
  • Проверка датчика температуры и замена или ремонт поврежденных проводов или неисправного датчика (при отсутствии утечек и наличии надлежащего уровня жидкости).
  • Капитальный ремонт или замена трансмиссии, если код появляется снова и трансмиссия продолжает работать ненадлежащим образом.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0713

То, как работает автомобиль при появлении ошибки P0713, поможет выяснить причину возникновения проблемы. Очень важно сообщать механику обо всем, что происходит с автомобилем при появлении данного кода ошибки (например, жесткое переключение передач, загорание сигнальных ламп или появление постороннего шума).

Нужна помощь с кодом ошибки P0713?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Если вас интересует диагностика автомобиля и цена свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • Здравствуйте, если АКПП «пинается», то такое в большинстве случаев происходит при низком уровне масла и загрязненном фильтре. Поэтому, в первую очередь, что можно сделать самостоятельно — это замерить уровень. Однако, на данной модели нет щупа, в связи с этим проверить необходимо таким образом:
    1) прогреть ДВС, затем проехать 1 км;
    2) далее установить авто на ровную площадку и открутить сливную пробку, при этом двигатель не глушить;
    3) открутить контрольную пробку, указанную картинке ниже.
    После этого должна потечь трансмиссионная жидкость равномерной струей 1-2 мм шириной. Если не течет, то долить через заливную пробку.
    Хоть АКПП в Вашей машине и не обслуживаемая, но если эксплуатируется в тяжелых условиях, то рекомендуется производить замену раз в 90000 км. Вам также пригодится информация из нашей статьи на тему замены https://blamper.ru/auto/wiki/transmissiya/kak-chasto-menyat-maslo-v-akpp-5239

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Добрый день!

    Согласно KIA KGIS(Kia Global Information System), масло меняется 1 раз в 90 000 км, при смене масла меняется фильтр и сливной болт, проводится последующая адаптация АКПП.

    Что касается ошибки, уточните чем диагностировали, такой ошибки, вообще нет.

    Блок управления трансмиссией использует информацию датчика ТТЖ для расчета точек переключения передачи и для активации функции блокировки гидротрансформатора

    Передачи переключают соленоиды.

    Проблема вероятно в соленоиде «А».
    Нужно проверять соленоиды, возможно потребуется замена неисправного.

    И желательно провести диагностику АКПП через KIA GDS.

    Москва

  • Хорошо бы уточнить, какой именно код ошибки был считан, или приведите английскую расшифровку кода. Если речь идёт о температуре трансмиссионного масла, то рывки в коробке могут быть следствием перегрева. Но тогда вы должны заметить разницу в работе прогретой и прохладной кпп. Если же сам датчик температуры имеет неисправность и даёт некорректные показания, трансмиссия должна перейти в аварийный режим, и разгон станет вялым, но рывков быть не должно.

  • Добрый вечер! Укажите какой именно у вас код ошибки и мы дадим вам подробную информацию по проверке и диагностике. Вот возможные варианты:
    P0712 Цепь датчика «A» температуры ATF, низкое входное напряжение
    P0713 Цепь датчика «A»температуры ATF, высокое входное напряжение
    P0717 Цепь датчика «A» частоты вращения входного вала/турбины, отсутствие сигнала
    Или у вас другой код ошибки?

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • Ошибка Р0713

    Краснодар, Kia Sportage

  • Еще раз добрый день! Вот ссылка https://yadi.sk/i/nCBwHlVQipd5D. По ней вы найдете файл word, внутри подробная информация по диагностике и выявлению причины. Вам стоит пройти от начала до конца, проверив все элементы и далее понять в чем причина.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • Спасибо большое,всего Вам доброго.

    Краснодар, Kia Sportage

  • Всегда пожалуйста. Обращайтесь, если что.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Описание ошибки P0713
Датчик температуры ATF находится в блоке управляющих клапанов. Этот датчик представляет собой термистор, т. е. его сопротивление зависит от температуры. Когда блок PCM/БУТ подает на датчик питание примерно 5 В, сигнал датчика меняется при изменении температуры ATF. Датчик температуры ATF имеет большое значение для коробки передач. Его сигнал подается в PCM/БУТ и используется для управления муфтой блокировки гидротрансформатора, определения зоны недопустимых режимов и контроля изменений температуры и давления ATF при изменении скорости и других условий. Этот код регистрируется, если значение датчика температуры ATF оказывается выше допустимого диапазона блока PCM/БУТ.

Возможная причина ошибки P0713
Обрыв цепи или короткое замыкание на АКБ
Датчик температуры масла
PCM/БУТ

Диагностика и устранение ошибок на Kia Sportage 3

При работе Kia Sportage 3 происходят ситуации, когда на приборной панели загорается индикатор «Check Engine».

Он указывает на необходимость диагностики систем управления.

Рассмотрим какие ошибки на Киа Спортейдж 3 поколения наиболее актуальны, а также каким образом расшифровать коды неисправностей самостоятельно.

Чек энджин

Водитель знает не про все ошибки

Ошибки Kia Sportage 3

Электронный блок управления Киа Спортейдж 3 поколения подразделяет ошибки на следующие группы:

  • Оперативные – фиксируются один раз за цикл, но повторное подтверждение неисправности не происходит. Ситуация наблюдается из-за плохого контакта, попадания влаги или движения по неровному дорожному полотну.
  • Подтвержденные (ожидаемые) – фиксируется по факту получения повторного подтверждения ошибки. При этом выявить ее можно только в результате диагностики, потому что неисправность не высвечивается индикатором на приборной панели.
  • Повторяющиеся – за один цикл происходит обнаружение ошибки не менее трех раз, что сопровождается миганием индикатора «Check Engine».
  • Часто повторяющиеся – фиксация нарушения в работе в течение одного цикла наблюдается не менее шести раз. При этом «Check Engine» либо сразу загорается, либо несколько раз моргнет, а затем будет светиться постоянно.

При осутствии повтора кода ошибки на протяжении сорока циклов, она самоустраняется, но остается в памяти бортового компьютера Киа Спортейдж 3.

Диагностика Спортейдж 3 автосканером

Диагностика Kia Sportage 3

Диагностика Sportage 3

Расшифровать код ошибки Kia Sportage 3 самостоятельно можно автомобильным сканером. Для этого:

  • При выключенном зажигании подсоедините сканер к диагностическому разъему.
  • Соедините со сканером через персональный компьютер или смартфон программу распознования.
  • В программном меню выберите модель автомобиля и год выпуска.
  • Запустите сканирование, лучше это делать на заведенном моторе.
  • Далее перед пользователем высветятся все ранее зафиксированные коды неисправностей. Изучите их, а затем сбросите, проедьте на Киа Спортейдж 3 поколения несколько километров.
  • Повторно продиагностируйте, теперь вы получите актуальные ошибки.
  • Зафиксировать полученные данные.

Где расположены диагностические разъемы Sportage 3

Для выявления ошибок на Киа Спортейдж 3 поколения есть два диагностических разъема.

Первый типа OBD 2 (шестнадцати пиновый) позволяет самостоятельно расшифровать коды неисправности на автомобиле при помощи разных сканеров. Разъем расположен под салонным монтажным блоком предохранителей, а именно с левой стороны центральной консоли под рулевой колонкой.

Диагностический разъем Sportage 3

Диагностический разъем

Второй фирменный разъем Kia (двадцати пиновый) смонтирован в блоке предохранителей моторного отсека.

Диагностический разъем Sportage 3

Диагностический разъем под капотом

Ошибки Киа Спортейдж

Своевременная расшифровка кодов неисправностей Киа Спортейдж 3 поколения предотвращает серьезные проблемы. Рассмотрим распространенные ошибки, причины их возникновения и основные признаки.

P0140

Ошибка P0140 на Киа Спортейдж 3 поколения формируется при отсутствии сигнала с подогреваемого кислородного датчика.Он смонтирован на каталитическом нейтрализаторе, и контролирует плотность кислорода. Причиной ошибки P0140 могут стать нижеперечисленные факторы:

  • неисправности цепи нагревательного элемента;
  • обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи;
  • плохой контакт;
  • выход из строя устройства контроля кислорода.

Ошибка P0140

Кислородный датчик

Косвенными признаками поломки датчика являются повышенный расход топлива и переход в красную зону показаний кислорода и нагревателя при осуществлении контроля рабочих параметров. Для его замены понадобится приобрести новый с артикулом 39210 2G650. В результате отмечается снижение потребления топлива приблизительно на двадцать процентов.

Р0365

Ошибка P0365 на Kia Sportage 3 поколения означает, что обнаружена неисправность в цепях датчиков «B» или «Банк 1». Оба отвечают за определение положения и частоты вращения распределительного вала. В дальнейшем указанная информация передается электронным блоком управления на управляющий модуль. Это позволяет правильно рассчитать требуемое количество подаваемого топлива и момент зажигания.

Формирование неисправности обусловлено низким напряжением в электрической сети контрольного элемента после пуска мотора на протяжении нескольких секунд.

Ошибка Р0365

Датчик «B»

Датчик с аббревиатурой «B» смонтирован на головке блока цилиндров в районе выпускного коллектора, а «Банк 1» – на силовом блоке со стороны первого цилиндра.

При фиксации неисправности Р0365 наблюдаются следующие признаки:

  1. высвечивание индикатора «Check Engine»;
  2. перебои на холостом ходу;
  3. снижение тяги ДВС;
  4. проблематичный пуск двигателя;
  5. пропуски зажигания в цилиндрах;
  6. двигатель периодически глохнет;
  7. выход из строя мотора, вплоть до необходимости проведения капитального ремонта.

К формированию ошибки P0365 приводят:

  1. Поломка датчика положения распределительного или коленчатого вала.
  2. Обрыв или короткое замыкание в питающей сети контрольного элемента.
  3. Нарушение контактной части в результате попадания моторного масла.
  4. Выход из строя электронного блока управления, что случается достаточно редко.

Р0713

Код P0713 на Киа Спортейдж 3 обусловлен проблемами с датчиком температуры масла в коробке передач. Ошибка фиксируется, когда бортовой компьютер получил информацию о повышенном напряжении на контрольном устройстве. Что подтверждает рост температуры трансмиссионной жидкости.

Ошибка Р0713

Датчик температуры масла в коробке передач

Привести к неисправности могут нижеперечисленные факторы:

  • снижение уровня масла в коробке передач, в том числе из-за утечки;
  • выход из строя датчика температуры масла в КПП или нарушения в питающей цепи;
  • несвоевременная замена трансмиссионной жидкости;
  • сбои в функционировании TCM или ECM;
  • проскальзывание или разрушение сцепления.

При замене контрольного элемента Киа Спортейдж 3 поколения, следует использовать указанные ниже артикулы:

  • 46386-3B000 – заводская версия;
  • 46386-3B900FFF – модифицированный вариант.

Ошибка Р0713

Датчик 46386-3B900FFF

Для смены датчика понадобится слить трансмиссионную жидкость. Для этого предусмотрена сливная пробка. Далее демонтируется поддон коробки передач. При этом может стечь еще часть масла. Отключается фишка датчика посредством ввода жала тонкой плоской отвертки под фиксатор. Остается демонтировать неисправный и установить новый датчик, выполняется установка поддона и заливка трансмиссионной жидкости.

Описание P0713 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости 

На английском языке:

Transmission Fluid Temperature Sensor «A» Circuit High 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор
Тема: Рывки АКПП на холодную (ошибка Р0713)  (Прочитано 5284 раз)


Доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой, полтора месяца назад начал глючить АКПП. Проблема заключалась в том что, на жаре после минут 20-30 езды автомат с резким толчком вставал в аварийный режим т.е. переключался на 3 и не туда не сюда, при этом никаких «джекичанов» не загоралось. По лазил на форуме нашел автомобили с похожими симптомами котые залечились путем замены шлейфов АКПП благо еще оставалась гарантия (2 недели) полетел прямой наводкой на каширку 39 машину забрали, вернули через неделю с двумя новыми шлефами. Все супер все работает проходит 4 недели за которые проехал 3 т. км (соответственно гарантия закончилась) и  новая проблема теперь на холодный двигатель. Завожу машину как всегда решил пробежаться по передачам что бы масло чуть чуть взболтнуть и только с Р переключаю на R меня как подкинет в машине ну я думаю ладно, пробую с R на N все норм, нуи далее с N на D опять такой же рывок, ну думаю умирает друг, решил проехаться. придвижении рывки продолжались но только в + с 1 на 2 с 2 на 3 далее не рискнул разгоняться… Но о чудо температура приблизилась к 90 проехал минут 7 в общей сложности и все прекратилось… заехал в ближайший сервис с компьютерной диагностикой все расказал они подключили комп и он выдал ошибку Р0713 Датчик температуры трансмиссионой жидкости — высокий уровень сигнала. Там конечно сервис еще тот и соответственно никто ниче незнаю говорят перегрел оставляй будем смотреть, но я не рискнул хотел посоветоваться.
Кто что может подсказать? Каширка как всегда по телефону не консультирует приезжайте будем смотреть, а за смотреть то теперь уже денюжек хотят..,)))


Записан


Каширка как всегда по телефону не консультирует приезжайте будем смотреть,

И правильно делает. По телефону диагностировать — что пальцем в небо тыкать.

По теме…
Ошибка по датчику температуры АТF.  Вероятные причины либо сам датчик, либо все тот же пресловутый шлейф. В подобных случаях температура ATF по умолчанию принимается за 80 °C, отсюда такое поведение на холодную…

Но о чудо температура приблизилась к 90 проехал минут 7 в общей сложности и все прекратилось…

…и соответственно на горячую.

Что делаем…
Проверяем сопротивление датчика.
Его цепи на предмет КЗ на массу.  

« Последнее редактирование: Август 13, 2012, 18:02:32 pm от Altar »


Записан


Тут уже можно подозревать непропай датчика температуры. Он на разъеме сидит, который к местной разводке соленоидов подключается. И наверняка этот непропай опять во внешнем разъеме засел.
Диагностика: подключаемся через всю цепь, от ЭБУ, и промеряем сопротивление датчика, либо замыкание на массу. Что-нибудь да найдем, стопудов.


Записан

Реаниматолог — врач, который расклеивает ласты.
Кардиохирург — врач, который меняет клапаны на работающем двигателе.


Что делаем…
Проверяем сопротивление датчика.
Его цепи на предмет КЗ на массу.

Привет, расскажи пожалуйста подробнее как это делается. В субботу впервые увидел такую ошибку, но коробка работает нормально, можно ли продолжать эксплуатацию?


Записан


меняйте или дублируйте проводами верхний шлейф


Записан

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0720 nissan teana
  • Ошибка p0720 nissan note
  • Ошибка p0720 mitsubishi galant
  • Ошибка p0720 mercedes w163
  • Ошибка p0720 mazda 6 gh