Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda CRV (RD1-3):
Ошибка OBD-2 P0715 — проявляется в современных транспортных средствах с автоматической коробкой передач. Наличие данной ошибки характеризуется рывками в АКПП, отсутсвием сигнала от датчика входного вала при скорости больше 40 км/ч, и как следствие, загоранием на панели приборов лампочки «Check engine», которая может зажигаться и гаснуть в любой момент, как правило, во время движения автомобиля или при старте двигателя. Ошибка сигнализирует о неисправности проводки между датчиком и блоком управления двигателем и АКП, самого блока управления двигателем и автоматической коробкой передач, но скорее всего, о проблемах с датчиком частоты вращения входного вала, довольно часто его называют турбинным датчиком скорости.
Вышеуказанный датчик располагается под аккумуляторной батареей, и крепиться гайкой № 10. Замену неисправного датчика осуществляют на СТО, но можно сделать самому. Для этого необходимо снять аккумулятор, рожковым ключом на 10 открутить гайку крепления датчика и заменить неисправный датчик. Затем закрутить крепящую датчик гайку, и установить аккумуляторную батарею на место. После этого, ошибка исчезнет, так как неисправность устранена.
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
Код DTC P0715: | Неисправность в цепи датчика частоты вращения первичного вала |
ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все зафиксированные данные перед проведением диагностики.
1. | Проведите проверку систем питания и выпуска отработавших газов по полученным кодам DTC.
Получены ли коды DTC, относящиеся к системам питания и выпуска отработавших газов? ДА — Проведите проверку неисправности для указаных кодов. Проверьте наличие кода Р0715 после проведения процедуры выявления неисправности.n НЕТ — Перейдите к 2. |
3. | Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. |
4. | Отсоедините 31-контактный разъем А компьютера РСМ. |
5. | Проверьте наличие электрического соединения между клеммами разъема компьютера PCM A23 и «массой» кузова и между A24 и «массой» кузова.
Есть соединение? ДА — Перейдите к 6. НЕТ — Восстановите провода между клеммами А23 и А24 компьютера РСМ и «массой» (G101) и восстановите «массу» (G101).n |
6. | Подсоедините 31-контактный разъем А компьютера РСМ. |
7. | Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. |
8. | Отсоедините разъем датчика частоты вращения первичного вала. |
9. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II). |
10. | Измерьте напряжение между клеммой No. 1 разъема датчика частоты вращения первичного вала и «массой».
Напряжение равно, примерно, 5 В? ДА — Перейдите к 11. НЕТ — Перейдите к 20. |
12. | Проверьте электрический контакт между клеммой No. 2 датчика частоты вращения первичного вала и «массой» автомобиля.
Есть соединение? ДА — Устраните пробой на «массу» провода между клеммой С7 разъема компьютера РСМ и разъемом датчика частоты вращения первичного вала.n НЕТ — Перейдите к 13. |
13. | Проверьте электрический контакт между клеммой No. 3 датчика частоты вращения первичного вала и «массой» автомобиля.
Есть электрический контакт? Да — Перейдите к 14. НЕТ — Устраните разрыв провода между датчиком частоты вращения первичного вала и «массой» ( G101).n |
14. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II). |
15. | Замерьте напряжение между клеммами No. 2 и No. 3 разъема датчика частоты вращения первичного вала.
Напряжение равно, примерно, 5 В? ДА — Перейдите к 16. НЕТ — Перейдите к 25. |
16. | Подсоедините разъем датчика частоты вращения первичного вала. |
17. | Измерьте напряжение между клеммами разъема компьютера РСМ С7 и А23 или А24.
Напряжение 0 В или около 5 В? ДА — Перейдите к 18. НЕТ — Замените датчик частоты вращения первичного вала.n |
18. | Переведите рычаг селектора в положение [Р]. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. |
19. | На холостых оборотах измерьте напряжение между клеммами разъема компьютера РСМ С7 и А23 или А24.
Напряжение 1.5 V-3.5 V? ДА — Проверьте наличие соединений в разъемах компьютера РСМ. При необходимости замените компьютер РСМ на заведомо работоспособный и повторите проверку.n НЕТ — Замените датчик частоты вращения первичного вала.n |
20. | Измерьте напряжение между клеммами разъема компьютера РСМ А20 и А23 или А24.
Напряжение 4,75 V-5,25 V? ДА — Устраните разрыв провода между клеммой А20 разъема компьютера РСМ и датчика частоты вращения первичного вала.n НЕТ — Перейдите к 21. |
22. | Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. |
23. | Отсоедините 31-контактный разъем А компьютера РСМ. |
24. | Проверьте неразрывность провода между клеммой А20 разъема компьютера РСМ и «массой» кузова.
Есть соединение? ДА — Устраните пробой на массу провода между клеммой А20 разъема компьютера РСМ и разъемом датчика частоты вращения первичного вала.n НЕТ — Проверьте наличие соединений в разъемах компьютера РСМ. При необходимости замените компьютер РСМ на заведомо работоспособный и повторите проверку.n |
25. | Измерьте напряжение между клеммами разъема компьютера РСМ С7 и А23 или А24.
Напряжение равно, примерно, 5 В? ДА — Устраните разрыв провода между клеммой С7 разъема компьютера РСМ и датчика частоты вращения первичного вала.n НЕТ — Проверьте наличие соединений в разъемах компьютера РСМ. При необходимости замените компьютер РСМ на заведомо работоспособный и повторите проверку.n |
Ошибка P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0715
Ошибка P0715 указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). Если датчик частоты вращения входного вала АКПП отправит неправильный сигнал на модуль управления АКПП, компьютер автомобиля не сможет определить правильную стратегию переключения передач.
Что означает ошибка P0715
Ошибка P0715 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). При появлении данной ошибки датчик частоты вращения входного вала АКПП не может определить частоту вращения двигателя (турбины гидротрансформатора) и отправляет ошибочный или неправильный сигнал на компьютер автомобиля, что не позволяет определить правильную стратегию переключения передач.
Причины возникновения ошибки P0715
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0715 являются:
- Неисправность датчика частоты вращения входного вала АКПП
- Повреждение проводов датчика
- Плохое электрическое соединение в цепи датчика
- Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач
- Повреждение корпуса клапан коробки передач
- Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
Каковы симптомы ошибки P0715?
Основным признаком возникновения ошибки P0715 является наличие проблем при переключении передач, например, жесткое или неправильное переключение передач.
Как механик диагностирует ошибку P0715?
Сначала механик визуально осмотрит датчик частоты вращения входного вала АКПП и его провода. При необходимости, механик заменит все поврежденные провода. Затем он проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика. Если с проводами все в порядке, механик заменит датчик, перезагрузит ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если код ошибки появится снова, проблема может заключаться в автоматической коробке передач.
Общие ошибки при диагностировании кода P0715
Некоторые провода датчика частоты вращения входного вала АКПП могут быть повреждены вследствие утечки трансмиссионной жидкости. Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является не устранение утечки после замены проводов и/или датчика, что приводит к повторному выходу из строя датчика.
Насколько серьезной является ошибка P0715?
Ошибка P0715 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может не только причинить неудобства, но и быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0715?
- Замена датчика частоты вращения входного вала
- Ремонт или замена поврежденных проводов датчика частоты вращения входного вала
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0715
Ошибка P0715 может появиться не только в автомобилях с традиционной автоматической коробкой передач, но и в некоторых автомобилях с бесступенчатой коробкой передач.
Нужна помощь с кодом ошибки P0715?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерную диагностику авто или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
YBRBNF
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 569
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
- Откуда: Ковров Владимирская обл.
Honda CR-V буксует
#1 Сообщение YBRBNF » Вт апр 26, 2016 2:01 pm
Доброго времени суток.
Буксует после разогрева,на всех передачах.Выскакивает ошибка p0715.стираем едем,не появляется,но букс присутствует.
Поменяли АТФ,по словам владельца авто,стало хуже.Может ли так влиять датчик?
-
jhekson
- Посетитель
- Сообщения: 247
- Возраст: 39
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2015 7:19 pm
- Откуда: Новосиб
- Контактная информация:
Re: Honda CR-V буксует
#2 Сообщение jhekson » Ср апр 27, 2016 9:08 am
Фильтр забит скорее всего
⚡Новосибирск⚡
☎ 380-58-53
⚡Красноярск⚡
☎ 254-38-89
⚡Томск⚡
☎ 231-345
⚡Сочи⚡
☎ 238-78-48
⚡Бийск⚡
☎ 8-913-222-0008
Профессионально ремонтируем все виды АКПП, CVT, DSG, POWERSHIFT, PDK, EASYTRONIC, MULTIMODE с гарантией 1 год и без ограничения пробега.
-
jhekson
- Посетитель
- Сообщения: 247
- Возраст: 39
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2015 7:19 pm
- Откуда: Новосиб
- Контактная информация:
Re: Honda CR-V буксует
#3 Сообщение jhekson » Ср апр 27, 2016 9:10 am
Давку померить надо, а лучше снимать и разбирать, хонды до последнего будут ездить
⚡Новосибирск⚡
☎ 380-58-53
⚡Красноярск⚡
☎ 254-38-89
⚡Томск⚡
☎ 231-345
⚡Сочи⚡
☎ 238-78-48
⚡Бийск⚡
☎ 8-913-222-0008
Профессионально ремонтируем все виды АКПП, CVT, DSG, POWERSHIFT, PDK, EASYTRONIC, MULTIMODE с гарантией 1 год и без ограничения пробега.
-
YBRBNF
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 569
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
- Откуда: Ковров Владимирская обл.
Re: Honda CR-V буксует
#4 Сообщение YBRBNF » Ср апр 27, 2016 11:39 am
Спасибо,буду снимать.Меня пугает один случай с такой же ЦРВ(HDMA),я на форуме тему создавал,ох и намуздохался,оказалось по большей части мондили регуляторы,а по внутрянке все было гуд.Ну и то ,что хонды до последнего едут я уже тоже убедился.
Еще вопрос не в тему,есть у кого инфа по давлению?За ранее спасибо.
-
jhekson
- Посетитель
- Сообщения: 247
- Возраст: 39
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2015 7:19 pm
- Откуда: Новосиб
- Контактная информация:
Re: Honda CR-V буксует
#5 Сообщение jhekson » Ср апр 27, 2016 11:43 am
А какая маркировка автомата?
⚡Новосибирск⚡
☎ 380-58-53
⚡Красноярск⚡
☎ 254-38-89
⚡Томск⚡
☎ 231-345
⚡Сочи⚡
☎ 238-78-48
⚡Бийск⚡
☎ 8-913-222-0008
Профессионально ремонтируем все виды АКПП, CVT, DSG, POWERSHIFT, PDK, EASYTRONIC, MULTIMODE с гарантией 1 год и без ограничения пробега.
-
YBRBNF
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 569
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
- Откуда: Ковров Владимирская обл.
Re: Honda CR-V буксует
#6 Сообщение YBRBNF » Ср апр 27, 2016 11:48 am
Пока еще не смотрел.
-
YBRBNF
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 569
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
- Откуда: Ковров Владимирская обл.
Re: Honda CR-V буксует
#7 Сообщение YBRBNF » Ср апр 27, 2016 11:49 am
вот такой стоит наверху,или почти такой.
- Вложения
-
-
fathudinov
- Посетитель
- Сообщения: 127
- Возраст: 37
- Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2014 9:40 pm
- Откуда: Барнаул
Re: Honda CR-V буксует
#8 Сообщение fathudinov » Ср апр 27, 2016 6:05 pm
Короба 5 или 4 ступка? С ними проблем вообще не бывает, все всегда с первого раза, корпус гидроаккума на первичный вал втулим, втулки в валы на подачу через трубки, ГБ как яйца кота, ремок и ГТ в резку если 5ти то корпус обвариваем и на координатку для провернутых подшипников и все))))))
-
YBRBNF
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 569
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
- Откуда: Ковров Владимирская обл.
Re: Honda CR-V буксует
#9 Сообщение YBRBNF » Чт апр 28, 2016 6:57 am
Ну а регуляторы и соленоиды всякие часто менять приходится?
-
yuriyakpp
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 616
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
- Откуда: Владивосток
Re: Honda CR-V буксует
#10 Сообщение yuriyakpp » Сб апр 30, 2016 4:29 pm
YBRBNF писал(а):Ну а регуляторы и соленоиды всякие часто менять приходится?
почти никогда. нижние шифтовые солики иногда забиваются вхлам что не щелкают даже. я развальцовываю и промываю. затем обстукиваю. вовнутрь только новую резинку ставлю
Вернуться в «Первый звонок»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ АКПП
Об обнаружении неисправности в системе управления АКПП мигает индикатор «D» на приборной панели. Одновременно с мигающим индикатором «D», может гореть индикатор MIL.
Считывание кодов неисправностей АКПП производится аналогично считыванию кодов неисправностей двигателя, только код определяется по миганиям индикатора «D».
Если при считывании кодов неисправности АКПП, индикатор MIL выдаёт код (коды) неисправностей двигателя, то необходимо записать все коды, обнулить блок управления, проехать на автомобиле со скоростью более 30 км/ч, затем повторить процедуру считывания кодов. Если вновь вместе с кодами неисправности АКПП отображаются коды нейсправности двигателя, то сначала необходимо устранить неисправность в двигателе.
КРАТКАЯ ТАБЛИЦА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ АКПП ДЛЯ CR-V 2002-2005
код после буквы P — код DTS (определяется сканером, или др. диагностическим оборудованием)
одно или двузначный код в скобках — код определяемый по индикатору «D»
P0710 (28): Неисправность в цепи датчика температуры рабочей жидкости автоматической трансмиссии
P0715 (15): Неисправность в цепи датчика частоты вращения первичного вала
P0720 (9): Неисправность в цепи датчика частоты вращения промежуточного вала
P0745 (76): Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением включения фрикционов А гидравлической системы управления автоматической трансмиссии
P0748 (16): Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением включения фрикционов А
P0750 (70): Неисправность в цепи электромагнитного клапана включения А
P0753 (7): Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления включением фрикционов А
P0758 (8 ): Неисправность в цепи электромагнитного клапана включения фрикционов В
P0763 (22): Неисправность в цепи электромагнитного клапана включения фрикционов С
P0773 (61): Неисправность в цепи электромагнитного клапана включения фрикционов Е
P0775 (77): Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением включения фрикционов В гидравлической системы управления автоматической трансмиссии
P0778 (23): Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением включения фрикционов В
P0780 (45): Механическая неисправность в гидравлической системе управления
P0795 (78): Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением включения фрикционов С гидравлической системы управления автоматической трансмиссии
P0798 (29): Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением включения фрикционов С
P0840 (25): Неисправность в цепи реле давления фрикциона 2-ой передачи
P0845 (26): Неисправность в цепи реле давления фрикциона 3-ей передачи
P1705 (5): Короткое замыкание в цепи переключателя диапазонов
P1706 (6): Разрыв в цепи переключателя диапазонов
P1717 (62): Неисправность в цепи сигнала ATP RVS переключателя диапазонов автоматической трансмиссии
Взято с форума CR-V клуба.
Как сбросить P0715?
Сброс ошибки для Honda CR-V осуществляется следующим образом. Сброс ошибок на автомобилях Honda может производится несколькими вариантами. Первый предполагает использование диагностического оборудования OBDII. Разъем для него обычно находится под блоком предохранителей. На некоторых моделях он желтого цвета. Второй вариант предполагает замыкание 4 — 9 разъемов ОБД2 входа. Тут требуется деликатность и осторожность. Поэтому информацию по сбросу конкретной ошибке лучше уточнять у тех кто с этим сталкивался. Третий вариант предполагает отключение клем на аккумуляторе. Однако способ работает только если неисправность не является критической.
- Подробности
-
Опубликовано 06 Январь 2015
-
Просмотров: 7767
Коды указанные в скобках показываются морганиями индикатора MIL («check engine»). Подробнее о способах диагностики можно прочитать в статье Диагностика электронных систем автомобилей Honda.
(2) — только для автомобилей американского рынка с 1999 г.в.
Извините, страница защищена от копирования.Скачать в формате PDF.
P0715 (15) Mainshaft Speed Sensor Circuit
Нет сигнала датчика скорости первичного (входного) вала
P0720 (9) Countershaft Speed Sensor Circuit
Нет сигнала датчика скорости вторичного (выходного) вала
P0730 (41)(2) Shift Control System
Неисправность в системе управления переключениями (неверное передаточное число)
P0740 (40)(2) Lock-Up Control System
Неисправность в системе управления блокировкой гидротрансформатора (неверный коэффициент блокировки)
P0753 (7) Shift Control Solenoid «A» Circuit
Неисправность в цепи клапана управления переключением “A”
P0758 (8) Shift Control Solenoid «B» Circuit
Неисправность в цепи клапана управления переключением “B”
P1705 (5) A/T Gear Position Switch Circuit (short circuit)
Неисправность датчика положения селектора (замыкание в цепи)
P1706 (6) A/T Gear Position Switch Circuit (open)
Неисправность датчика положения селектора (замыкание в цепи)
P1753 (1) Lock-Up Control Solenoid «A» Circuit
Неисправность в цепи клапана управления блокировкой гидротрансформатора “A”
P1758 (2) Lock-Up Control Solenoid «B» Circuit
Неисправность в цепи клапана управления блокировкой гидротрансформатора “B”
P1768 (16) Linear Solenoid Circuit
Неисправность в цепи клапана управления давлением (линейного соленоида)
Honda Accord
Полный размер
После замены двигателя проехав метров 200 включился аварийный режим коробки, начала пинаться и тупить:( Сегодня приехали к Дяде Сереже, нашли в чем проблема, проблема в том, что либо датчик отработал своё, либо фишка. Будем стараться сейчас найти побольше информации.
Комментарии
9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Привет, как решил проблему?
Привет, вот этот датчик снял, почистил и все разработало, либо поменяй его, почисти контакты на фишке и самом датчике.
Привет, можешь пояснить где этот датчик находится?
Где-то на акпп, для профилактики можешь все снять почистить
Дядя Серёжа- это Гонтарук?
по ходу у каждого есть свой дядя Сережа
Может фишку не до вставил?)))
Мы Ее как только не пихали, не защелкивается, потом притянули на максимум и стяжкой закрепили, все равно ошибка выскакивает(