Ошибка p0715 mitsubishi galant 8 usa

Дороги Украины продолжают драть гала в хвост и гриву так сказать. Ехали с Новой Одессы в Николаев, погода шикарная +30-35 градусов, солнышко, и даже асфальт присутствует в виде латок, И тут на скорости 90-100, быстрее страшно, выскочил на «стиральную доску», и даже нормально ее проскочил (в смысле колеса остались на своих местах, только кофе разлился), но через метров 50 Зверский пинок коробаса, обороты подскакивают до 3,5 тыщ, загорается чек, тяга пропадает, катимся потихоньку на обочину. Глушимся, из недр бардачка достается китайский ELM, и видим P0715, бла бла бла, ошибка электрической цепи датчика АКПП входного вала. ТЭКС. Весь инструмент валяется в 30 километрах, пробую сбросить предохранителем АКПП. Запускаем, трогаемся…при переключении на 4ю опять чек и сброс на третью передачу, лан покатимся до дома пока так, думал начнет кипеть, 2000 оборотов 57 км в час, но нет бог миловал.
Закатился во двор, по экзистовскому каталогу найдено расположение, цена кстати не порадовала (( лезу снимать, смотреть.:
Процедура несложная

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

Полный размер

Скидываем аккум и патрубок фильтр-дроссель

Откручиваем пластик с проводкой от площадки акб, а саму площадку от кузова
датчик «выходного» вала доступен сразу, «Входной» спрятался под креплением тросика селектора АКПП

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

Полный размер

Один видно
Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

Полный размер

Снят крепеж троса, трос отведен в сторону

Всегда возникают траблы с защелками разъемов, у меня по крайней мере, пальчикам бо бо а разъем не отщелкивается, а тут»выходной раз и соскочил…странно.
Прежде чем снимать сами датчики «настоятельно» рекомендуется очистить место от песка и прочего мусора, компрессор не прицепишь акку скинул, зато пригодился насос от матраса, Дует -Вещь ))

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

Полный размер

Дуем, чистим, до блеска )) чтоб как у кота …эти самые )))

Скидывать разъем с входного… А там он вообще не сильно то и держится (((

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

Полный размер

Датчики все в Г.е

Вот теперь думаю, кто именно сломал обе защелки, коробас контрактник, но ставил ее не сам, либо когда снимали, либо когда ставили.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

Полный размер

Отмыто антисиликоном

на пятаке выходного потертость, входной практически нульц, Тестером как их оттыкать не нашел, пробовал и так и сяк, сравнивал оба, ничего не понял. В общем после чистки поставил назад, насадил разъемы поплотнее, пробег 300 км, все пока работает … Хотя поменять конечно надо из-за защелок, если вот так на яме опять отстегнется разбирать придется на дороге ((

Апдейт поста, промывка помогла не надолго, дня через три ошибка вылезла снова. Пришлось обращаться в Украинский экзист — датчик аналог, но производитель «митсубиси электрик», вроде мэйд ин джапн. Стоимость 1454 гривны, срок поставки три дня. Пока едет ))

Запчасти на фото: MR567292. Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

Полный размер

Новье

Сгоняли посмотрели реконструируемый речвокзал Николаева:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

Полный размер

Причал N8, мне б такую яхту ))

Код неисправности P0715 читается как «датчик скорости турбины (преобразователь крутящего момента)». Неисправность во входной цепи. Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Вход датчика / скорость турбины« A ». Неисправность цепи».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0715

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Код P0715 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности DTC P0715 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность цепи датчика частоты вращения турбины, известной как «A». Обозначение «A» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости или входа турбины.

Датчик частоты вращения турбины обычно представляет собой трехпроводной электромагнитный датчик. Используется для контроля входной скорости передачи данных (распознается PCM как RPM).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на первичном валу коробки передач). Устанавливается с помощью болта или шурупов непосредственно в коробку передач.

На главном валу трансмиссии есть специальные канавки, которые проходят рядом с концом преобразователя. Когда канавки проходят через датчик, цепь разрывается и генерируется электронный импульс. Этот импульс принимается PCM в виде шаблона формы волны, который он распознает как вход для скорости турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Это делается для определения желаемых оборотов на входе. Если фактическая скорость не соответствует желаемой, будет сохранен код P0715 и загорится индикатор неисправности двигателя».

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0715 для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Неравномерное или нерегулярное переключение передач.
  4. Отказ АКПП на переключение.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Колебания оборотов двигателя и попытки заглохнуть.
  7. Двигатель заглох на холостом ходу.
  8. возможен пропуск зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать нестабильно.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0715 АКПП начинает беспорядочно переключать передачи, следует немедленно устранить проблему с ошибкой.

Причины возникновения ошибки

Код P0715 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Повреждена проводка или разъемы.
  • Неисправен датчик входной скорости «А.
  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала «А.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Ошибка PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0715

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0715:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и прочтите все имеющиеся коды неисправностей.
  2. Удалите коды и попробуйте управлять автомобилем, чтобы проверить, есть ли проблема.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень низкий, добавьте жидкость. Если жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки сохраняется, проверьте опорное напряжение и сигнал массы датчика скорости на входе АКП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку или схему. Если цепи и кабели в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код P0715 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, которое может сэкономить ваше время и деньги при диагностике.

Начните диагностику с визуального осмотра проводки и разъемов системы. Поврежденные кабели и разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть подключенные к нему кабели, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для будущего использования. Если присутствуют коды датчиков входа и выхода, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите излишки мусора перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также шлицы и выемки на карданном валу.

Используйте мультиметр для проверки отдельных датчиков на соответствие спецификациям производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и целостности мультиметром отключите их контроллеры. В противном случае может произойти сбой контроллера.

Обратите внимание на неисправную ошибку программирования PCM или PCM. Все ли цепи и датчики в системе функционируют должным образом и соответствуют ли спецификации производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0715 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика о том, у каких марок эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Альфа-Ромео
  • BMW (BMW X3, BMW X5)
  • Chery (Chery QQ)
  • Крайслер (Chrysler Crossfire)
  • Daihatsu
  • Уклонение (Dauntless Dodging)
  • Fiat
  • Ford (Ford Kuga, Mondeo, Taurus, Focus, Explorer)
  • Honda (Honda Jazz, Prelude, SRV)
  • Hyundai (Хендай Санта Фе, Соната, Элантра)
  • Киа (Киа Магентис, Седона)
  • Mazda (Mazda 3, Mazda 6, Demio, Protege, Дань, Фамилия, MPV)
  • Мерседес (Мерседес Спринтер, w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Nissan Beetle, Qashqai, Nout, Teana, X-Trail)
  • Опель (Опель Астра, Вектра)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Шкода (Skoda Fabia)
  • Subaru
  • Сузуки
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Volkswagen Golf, Jetta, Passat, Tiguan)

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0715. Наиболее распространены следующие: P0122, P0160, P0446, P0700, P0707, P0716, P0717, P0720, P0722, P0730, P1529, P2207, P3007.

Видео

Ошибка P0715 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 15:09. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0715 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

P0715

Комбинации Р0715 или 0715 появляются в случае повреждения входной электроцепи контроллера скорости. Блок управления отмечает, что на микропроцессорный модуль может поступать неверная информация о скоростном режиме движения.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0715 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0715 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0715 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0715 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Galant 6:

 Ошибка OBD-2 P0715 — проявляется в современных транспортных средствах с автоматической коробкой передач. Наличие данной ошибки характеризуется рывками в АКПП, отсутсвием сигнала от датчика входного вала при скорости больше 40 км/ч, и как следствие, загоранием на панели приборов лампочки «Check engine», которая может зажигаться и гаснуть в любой момент, как правило, во время движения автомобиля или при старте двигателя. Ошибка сигнализирует о неисправности проводки между датчиком и блоком управления двигателем и АКП, самого блока управления двигателем и автоматической коробкой передач, но скорее всего, о проблемах с датчиком частоты вращения входного вала, довольно часто его называют турбинным датчиком скорости.

Вышеуказанный датчик располагается под аккумуляторной батареей, и крепиться гайкой № 10. Замену неисправного датчика осуществляют на СТО, но можно сделать самому. Для этого необходимо снять аккумулятор, рожковым ключом на 10 открутить гайку крепления датчика и заменить неисправный датчик. Затем закрутить крепящую датчик гайку, и установить аккумуляторную батарею на место. После этого, ошибка исчезнет, так как неисправность устранена.

На чтение 5 мин Просмотров 11.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0715
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0715
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0715 звучит как «неисправность цепи входного сигнала датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0715

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0715 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0715 – неисправность цепи входного сигнала датчика "А" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P0715 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0715 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0715 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0715 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0715 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик «A» входной скорости.
  • Неисправность датчика «A» выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0715

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0715:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0715 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0715 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chery (Чери QQ)
  • Chrysler (Крайслер Кроссфаер)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Интрепид)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Фокус, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Джаз, Прелюд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Седона)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио, Протеже, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Ноут, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)

С кодом неисправности Р0715 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0160, P0446, P0700, P0707, P0716, P0717, P0720, P0722, P0730, P1529, P2207, P3007.

Видео

Ошибка P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0715

Ошибка P0715 указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). Если датчик частоты вращения входного вала АКПП отправит неправильный сигнал на модуль управления АКПП, компьютер автомобиля не сможет определить правильную стратегию переключения передач.

Что означает ошибка P0715

Ошибка P0715 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). При появлении данной ошибки датчик частоты вращения входного вала АКПП не может определить частоту вращения двигателя (турбины гидротрансформатора) и отправляет ошибочный или неправильный сигнал на компьютер автомобиля, что не позволяет определить правильную стратегию переключения передач.

Причины возникновения ошибки P0715

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0715 являются:

  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала АКПП
  • Повреждение проводов датчика
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач
  • Повреждение корпуса клапан коробки передач
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0715?

Основным признаком возникновения ошибки P0715 является наличие проблем при переключении передач, например, жесткое или неправильное переключение передач.

Как механик диагностирует ошибку P0715?

Сначала механик визуально осмотрит датчик частоты вращения входного вала АКПП и его провода. При необходимости, механик заменит все поврежденные провода. Затем он проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика. Если с проводами все в порядке, механик заменит датчик, перезагрузит ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если код ошибки появится снова, проблема может заключаться в автоматической коробке передач.

Общие ошибки при диагностировании кода P0715

Некоторые провода датчика частоты вращения входного вала АКПП могут быть повреждены вследствие утечки трансмиссионной жидкости. Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является не устранение утечки после замены проводов и/или датчика, что приводит к повторному выходу из строя датчика.

Насколько серьезной является ошибка P0715?

Ошибка P0715 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может не только причинить неудобства, но и быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0715?

  • Замена датчика частоты вращения входного вала
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика частоты вращения входного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0715

Ошибка P0715 может появиться не только в автомобилях с традиционной автоматической коробкой передач, но и в некоторых автомобилях с бесступенчатой коробкой передач.

Нужна помощь с кодом ошибки P0715?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерную диагностику авто или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Уважаемые форумчане

После диагностики АКПП на Галанте 2.4, 2001 (американский) были выявлены следующие ошибки:

1) 22 Output speed sensor
2) 23 Input speed sensor
3) 43 3rt not syncromesh
4) 44 4rt not syncromesh
5) 42 2rt not syncromesh

На сервисе предположили, что менять надо скорее всего датчики переключения скоростей, из-за неисправности которых и возникли ошибки (3) — (5).

Внешние признаки неисправностей — при сброшенный ошибках (выключение и включение аккумулятора) при каждом переключении машина страшно дергается (сначала набирает обороты до 3500, а потом с рывком переключается). После 4 таких толчков загорается лампочка «Service engine soon». При горящей лампочке машина едет плавно, без рывков, но по-моему она не включает передасу выше второй. Видимо компьютер перевел ее в аварийный режим, но это мои предположения.

В сервисе проверили проводку, ведущую к датчикам, вроде все прозванивается.

Итак, вопрос — какова вероятность что сломались именно датчики, причем входной и выходной одновременно??? Или стоит искать причину поломки в другом?

Может я не очень ясно объяснила ситуацию — если что непонятно спрашивайте.

Заранее благодарна за советы
P.S. В сервисах сразу говорят, что нужна капиталка коробки, но у меня такое предчувстсвие, что просто хотят сделать на мне деньги. Даже не хотят ничего слушать… :cry:

P0715 Mitsubishi Galant

P0715 is a generic, and somewhat rare OBDII trouble code.  If your Mitsubishi Galant has P0715, it indicates there is a communication error with the sensor that measures transmission input speed. 

Common Causes: A bad transmission speed sensor, shift solenoid, wiring issues, and even low/no transmission fluid can all cause P0715.


P0715 Definition: Input/Turbine Speed Sensor “A” Circuit Malfunction

Here’s the definition of P0715 broken down by its two parts:

Input/Turbine Speed Sensor

The input/turbine speed sensor measures the speed of the Mitsubishi Galant’s transmission input shaft.  It does this by measuring the speed of a reluctor wheel by using electromagnets.

The reluctor wheel will have notches cut into it.  As the input shaft turns, the input/turbine speed sensor can tell each time one of these notches passes it. 

It relays this data to the ECU or TCM, which uses it to determine input shaft speed.  Then, your Galant’s PCM compares this data to engine RPM, the output shaft speed sensor, and the vehicle’s speed. 

If the input/turbine speed reading doesn’t align with the variables listed above, a trouble code will be thrown, and the check engine light will come on.

The input/turbine speed sensor is usually screwed or bolted into the transmission case, so you won’t need to pull the transmission to service it.

Circuit Malfunction

The input/turbine speed sensor is sending a signal to the PCM that is out of range.  Without knowing how fast the input shaft is spinning, the transmission will not shift properly (or at all), and your Tacom’s check engine light will illuminate with P0715.


P0715 Diagnosis:  Mitsubishi Galant

Common symptoms of P0715 include:

  • Hard shifts
  • Limp mode
  • Stalling when slowing down (rare)
  • Speedometer not functioning

Mitsubishi Galant: P0715 Causes + Diagnosis

P0715 Diagnosis

Here’s a solid way to go about diagnosing P0715 in your Mitsubishi Galant.

1.  Check the Transmission Fluid

Check your Galant’s transmission fluid.  Make sure that it is full.  Low transmission fluid will cause the input shaft speed to increase in relation to the engine speed (it’ll slip).

Dirty transmission fluid can also cause P0715.  Transmission fluid that’s burnt or dirty can’t efficiently do its job, which can cause the input speed to change in relation to the output speed.  Transmission fluid color matters.

In this situation, input speed will be too high compared to the output speed and the vehicle speed.

2. Inspect the Input Speed Sensor Wiring

The wiring going to your Galant’s input speed sensor can get damaged.  Make sure that there is no frayed or damaged wiring.  If there is, replace it.

Inspect where the harness plugs into the input speed sensor.  Verify that it’s not visibly damaged.   Do the pins look corrosion-free?  They may need cleaning to make good contact.

3. Test the Voltage at the Input Shaft Sensor

Next, you’ll need to test the voltage and check the ground at the input/turbine speed sensor.  There can only be two scenarios from here:

  1. The voltage is OK– At this point, replacing the sensor will likely clear P0715 in your Galant.
  2. Voltage issue– The wiring may have looked good, but you’ll need to find where the voltage is dropping, and repair the harness.  A good mechanic has diagnostic equipment that can make this easy for them.

4. Transmission Issues

Repairing P0715 will usually involve the input/turbine speed sensor and its wiring, but internal transmission problems can cause it.

A bad valve body or shift solenoid can cause P0715.


Conclusion

P0715 is most commonly caused by a bad input/turbine speed sensor.  Good luck repairing your Mitsubishi Galant!

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


Ошибки АКПП: P0715, P0720

Оценка:
*----

Проголосовали: 1


#21

Пользователь не на форуме
 

Отправлено 24 Февраль 2015 — 17:06

Просмотр сообщенияKGL (24 февраля 2015 — 15:55) писал:

Вот эти:

http://akpp-union.ru…hp?page=kontakt

перенаправили в какой-то noname-сервис на Волгоградке, 177.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#22

Пользователь не на форуме
 
iCar 

Отправлено 25 Февраль 2015 — 02:56

Теперь жаба добрее станет :thank_you:

Лучше хорошо ехать, чем плохо идти!)
Space Star 1.6 AT 2004 HG Rolf — продан!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#23

Пользователь не на форуме
 
GilmanVA 

Отправлено 05 Апрель 2015 — 21:22

Просмотр сообщенияiCar (28 января 2013 — 22:47) писал:

У меня такое было. 0715 -> датчик скорости на входе. Вынимаешь датчик, протираешь, ставишь на место и радуешься. Попутно посмотри фишку и разъем датчика и то место где провода от датчика заходят в общий жгут проводов.
ЗЫ: Этот датчик сверху АКПП, ближе к ДВС. Чтобы до него добраться необходимо снять воздушный фильтр и открутить вилку удерживающую тросик АКПП.

Появились дерганься при снижении оборотов. Из прочтенного решил попробовать протереть датчик сокрости. Снял фильтр, нокакой из них датчик скорости. Укажите пожалуйста на фото.
И сразу еще вопрос — кто нибудь подвергал мытью все что есть под капотом кёрхером?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     DSC07051.JPG (287,73К)

    Количество загрузок:: 377

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#24

Пользователь не на форуме
 
iCar 

Отправлено 05 Апрель 2015 — 22:42

Просмотр сообщенияGilmanVA (05 апреля 2015 — 20:22) писал:

Снял фильтр, но какой из них датчик скорости. Укажите пожалуйста на фото.

Вот:
Прикрепленный файл
 med_gallery_9514_174_263354.jpg (40,08К)

Количество загрузок:: 171

Лучше хорошо ехать, чем плохо идти!)
Space Star 1.6 AT 2004 HG Rolf — продан!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#25

Пользователь не на форуме
 
GilmanVA 

Отправлено 05 Апрель 2015 — 23:59

Иван, спасибо большое за оперативный ответ. Завтра займусь.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#26

Пользователь не на форуме
 
oieg 

Отправлено 04 Май 2015 — 15:13

Тоже появились рывки, начинает мигать нейтралка включаются только 2-3 выкл вкл не помогает только сбросить клемму. Потом ездишь как не в чем не бывала примерно км сто но потом проходит опять то же самое повторилось. Какие датчики менять надо скорости а еще какой второй? Кому это помогло или нет? Заранее спасибо.

-1

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#27

Пользователь не на форуме
 
iCar 

Отправлено 04 Май 2015 — 15:22

Проверь уровень масла в АКПП. Если в норме, то ошибку считать. А не датчики наобум менять. :pleasantry:

Лучше хорошо ехать, чем плохо идти!)
Space Star 1.6 AT 2004 HG Rolf — продан!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#28

Пользователь не на форуме
 
oieg 

Отправлено 04 Май 2015 — 18:34

Как в аварийный режим войдет — поеду. Не айс ехать — 2 скорости только.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#29

Пользователь не на форуме
 
brutt0 

Отправлено 24 Январь 2017 — 23:25

Может кому пригодится:
MR 567292 = Датчик АКПП входной 42620-39200
MR 534577 = Датчик АКПП выходной 42621-39200

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#30

Пользователь не на форуме
 
Denis-NSK 

Отправлено 25 Январь 2017 — 06:29

Только оригинал (можно б.у.). Если интересно — расскажу.

UPD.
Рассказал: http://www.space-sta…indpost&p=68220

Сообщение отредактировал KGL: 26 Январь 2017 — 13:05

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#31

Пользователь не на форуме
 
serg370 

Отправлено 25 Январь 2017 — 07:55

Раскажи, думаю многим будет интересно.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#32

Пользователь не на форуме
 
brutt0 

Отправлено 25 Январь 2017 — 17:04

Просмотр сообщенияDenis-NSK (25 января 2017 — 05:29) писал:

Только оригинал (можно б.у.). Если интересно — расскажу.

Цитата

4-х ступенчатое семейство F4A41 / F4A42 АКПП от Mitsubishi разработано в 1997 году для переднеприводных машин среднего класса с двигателем от 1.3 до 2.8 л. Здесь чувствовалось сильное влияние партнера Мицубиши — американского Крайслера. И эта серия конструктивно ближе к А604, чем к родной KM. С двигателями от 1.3 до 1.8 л применяется F4A41, а для двигателей от 1.6 до 2.8 л — усиленная модификация F4A42. F4A41-42 устанавливалась с 1999 года на многие популярные переднеприводные корейские (Hyundai Sonata 2,0, Sаnta Fe, Tucson, а также Каренс, Серато итд.), японские (Мицубиши Lancer, Galant), китайские и американские авто среднего класса с двигателем около 2-х литров…

отсюда

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#33

Пользователь не на форуме
 
brutt0 

Отправлено 28 Январь 2017 — 21:01

В общем не писал пока не проверил сам. Были такие же симптомы как и у многих — при переключении со 2-3ю и после остановки «пинок». Появилось резко, ошибки P0715 и P0715p выскочили на следующий день, после стирания выскакивали сразу после включения передачи, далее аварийный режим мигает N и 4я не включается. Масло было в плане менять, но уровень и запах был в норме. Сегодня установил хендаевский оригинал, датчик 4262039200 (клеммы один в один) — машина едет, переключения четкие. У датчиков есть конструктивные отличия на фотках можно сравнить.

Прикрепленный файл
 5.jpg (217,71К)

Количество загрузок:: 269

последние два изображения неисправного датчика митсу.

Прикрепленные файлы

Сообщение отредактировал brutt0: 28 Январь 2017 — 21:05

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#34

Пользователь не на форуме
 
dedy45 

Отправлено 20 Январь 2019 — 01:52

Ошибка Р0720. Едет и стоит.

Сегодня целый день ездил и было нормально, вечером завел, прогрел, а она не едет, загорелась ошибка P0720 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала. Потом вроде поехала, горит D и моргает N, через десять метров ехать не захотела, мотор работает нормально. Проверил сканером — Р0720, и, удалив ошибку, кое-как доехал до гаража. У кого такое было, и где искать?

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#35

Пользователь не на форуме
 
Karbofoss 

Отправлено 20 Январь 2019 — 12:45

Прикрепленный файл
 imgonline-com-ua-Resize-dJUxdSXGQnuw.jpg (137,96К)

Количество загрузок:: 88

1 — датчик скорости вращения выходного вала.(Ваш клиент)
2 — датчик скорости вращения входного вала.
3 — штекер управления соленоидами
4 — датчик положения селектора.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#36

Пользователь не на форуме
 
iCar 

Отправлено 20 Январь 2019 — 14:39

Просмотр сообщенияdedy45 (20 Январь 2019 — 00:52) писал:

Сегодня целый день ездил и было нормально, вечером завел,прогрел,а она не едет, загорелась ошибка P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала, потом вроде поехала, горит D и моргает N, через десять метров ехать не захотела, мотор работает нормально.Проверил сканером РО720 и удалил ошибку коекак доехал до горожа, У кого такое было и где искать?

Тыц!

Лучше хорошо ехать, чем плохо идти!)
Space Star 1.6 AT 2004 HG Rolf — продан!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#37

Пользователь не на форуме
 
Karbofoss 

Отправлено 20 Январь 2019 — 21:30

Просмотр сообщенияiCar (20 Январь 2019 — 14:39) писал:

Потому-что тема не привязана к номеру ошибки.Так-бы тыц номер в поиске, и в теме.

Сообщение отредактировал Karbofoss: 20 Январь 2019 — 21:32

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#38

Пользователь не на форуме
 
KGL 

Отправлено 20 Январь 2019 — 21:51

ОФФ. Уже привязалась.
А P0720 до сегодняшнего дня у нас не встречалась.

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите

FAQ

,

файловый архив

, поищите

поиском

. И будет вам счастье. ««<

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#39

Пользователь не на форуме
 
dedy45 

Отправлено 21 Январь 2019 — 10:48

Никогда никакой проблемы не было. Сегодня завелся и поехал на работу. Пока ошибка не появилась, но как в Нашей Раше — очкую я, однако.
Подскажите, какой номер артикул у этого датчика скорости вращения выходного вала — заменю чтобы не волноваться.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • Обслуживание и ремонт
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 — свои, 1 — гости, 0 — скрытые

Ошибка P0715 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 18:42. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0715 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

P0715

Комбинации Р0715 или 0715 появляются в случае повреждения входной электроцепи контроллера скорости. Блок управления отмечает, что на микропроцессорный модуль может поступать неверная информация о скоростном режиме движения.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0715 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0715 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0715 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0715 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

#1

Yan.Total

  • Пол:Мужской
  • Город:Минск
  • Реалнейм: Станислав
  • Марка: Mitsubish
  • Модель: Mirage
  • Двигатель: 4g15
  • Год: 2001

Отправлено 16 Сентябрь 2015 — 04:40

Привет.
Мицубиси Мираж 1.5 американка

И так… Раньше коробка в аварийный выпадала пару раз в месяц. При чем, это было спокойно, небольшой толчек.

Теперь это началось постоянно. Например, еду 60, разгоняюсь плавно. Тут жуткий толчек и жуткий визг колес! И коробка в аварийный режим выпадает.
+ коробка начала пинаться, особенно когда включаешь Драйв на холодную.

Подключал диагностику, ошибка следующая — P0715 Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансорматора) — неисправность электрической цени.

Когда меняли масло — без понятия. Был на сервисе, сказали масло свежее, но это может быть Десктрон.

  • Наверх


#2


m430vt@mail.ru

m430vt@mail.ru

  • Пол:Мужской
  • Город:Арсеньев
  • Реалнейм: Ник
  • Марка: MMC
  • Модель: Cyborg ZR
  • Год: 1999

Отправлено 17 Сентябрь 2015 — 02:13

Вопрос таит в себе ответ. проверь целостность проводки до датчика, если целая — меняй датчик.

  • Наверх


#3


Yan.Total

Yan.Total

  • Пол:Мужской
  • Город:Минск
  • Реалнейм: Станислав
  • Марка: Mitsubish
  • Модель: Mirage
  • Двигатель: 4g15
  • Год: 2001

Отправлено 17 Сентябрь 2015 — 03:30

Это датчик, который стоит под аккумулятором почти, верно понимаю?

  • Наверх


#4


DVM

DVM

  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: MMC Mirage Asti S
  • Модель: CJ2A
  • Двигатель: 4G15 DOHC
  • Год: 1998

Отправлено 17 Сентябрь 2015 — 05:43

Мицубиси Мираж 1.5 американка

Подключал диагностику, ошибка следующая — P0715

Книжку перечитайте — нет таких номеров ошибок на этом поколении машин, это номера для следующего поколения.

  • Наверх


#5


Yan.Total

Yan.Total

  • Пол:Мужской
  • Город:Минск
  • Реалнейм: Станислав
  • Марка: Mitsubish
  • Модель: Mirage
  • Двигатель: 4g15
  • Год: 2001

Отправлено 17 Сентябрь 2015 — 05:49

Через OBD-II показывает эту ошибку, вот скрин.

Изображение

С

Книжку перечитайте — нет таких номеров ошибок на этом поколении машин, это номера для следующего поколения.

А если сделать самодиагностику? Ничего не покажет?

Вообщем, реально такое, что автомат в аварийный режим выбивает из-за масла неправильного?

  • Наверх


#6


DVM

DVM

  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: MMC Mirage Asti S
  • Модель: CJ2A
  • Двигатель: 4G15 DOHC
  • Год: 1998

Отправлено 17 Сентябрь 2015 — 06:28

Открыл книжку на американца и голову сломал: в главе про управление зажиганием ошибки перечислены четырехзначные, а в главе про АКПП — двухзначные.

P0715 Input/turbine speed sensor circuit malfunction

22 Input shaft speed sensor system

If no output pulse is detected from the input shaft speed sensor for 1 second or
more while driving in 3rd or 4th gear at a speed of 30 km/h (19 mph) or more, it
is judged to be an open circuit or short-circuit in the input shaft speed sensor and
diagnostic trouble code No 22 is output If diagnostic trouble code No 22 is output
four times, the transaxle is locked into 3rd gear or 2nd gear as a fail-safe measure,
and the N range light flashes at a frequency of 1 Hz

Разъём датчика прямо за корпусом внешнего фильтра АКПП, рядом с кронштейном крепления к коробке троса АКПП.

  • Наверх


#7


Yan.Total

Yan.Total

  • Пол:Мужской
  • Город:Минск
  • Реалнейм: Станислав
  • Марка: Mitsubish
  • Модель: Mirage
  • Двигатель: 4g15
  • Год: 2001

Отправлено 17 Сентябрь 2015 — 06:50

Он сверху коробки? Внешнего фильтра у меня нет.
Видел датчик сверху коробки прямо около троса АКПП, почти под АКБ.

Еще такая история… Снял приборную панель, у меня там не хватало лампочки. Поставил туда лампочку, загорелась «check engine soon». Это аналог check engine?
И еще вопрос, здесь нет самодиагностики? Замыкал 1 и 4 контакт, ничего не произошло.

  • Наверх


#8


DVM

DVM

  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: MMC Mirage Asti S
  • Модель: CJ2A
  • Двигатель: 4G15 DOHC
  • Год: 1998

Отправлено 17 Сентябрь 2015 — 10:58

1. Прикрепленный файл
 АКПП -6.jpg   142,77К
  24 Количество загрузок:
вместо фильтра на Вашей коробке выштамповка.
2. индикаторная лампа в приборке — та самая. При включении зажигания загорается на 5 с и в случае отсутствия ошибок гаснет. Судя по книжке, при замыкании 1-го контакта на массу можно проверить коды ошибок АКПП и АБС — по миганиям ламп нейтрали и АБС — а управление зажиганием уже не проверить.

  • Наверх


#9


Yan.Total

Yan.Total

  • Пол:Мужской
  • Город:Минск
  • Реалнейм: Станислав
  • Марка: Mitsubish
  • Модель: Mirage
  • Двигатель: 4g15
  • Год: 2001

Отправлено 17 Сентябрь 2015 — 11:52

хм, у меня нет АБС, соответственно, лампы тоже нет
Попробую завтра почистить датчик, контакты гляну..

  • Наверх


#10


Yan.Total

Yan.Total

  • Пол:Мужской
  • Город:Минск
  • Реалнейм: Станислав
  • Марка: Mitsubish
  • Модель: Mirage
  • Двигатель: 4g15
  • Год: 2001

Отправлено 13 Октябрь 2015 — 08:09

Поменял датчик, купил с полноприводной АКПП. Получаю такую ошибку. Датчик не тот?
Изображение

Подлезть очень проблематично — он под тросом селектора на коробке расположен. Первый раз закрепил плохо, видимо. Проехался — передачи с пинками переключались и в итоге — аварийный режим. И так раза 3. Думал, все, хана коробке. Или спалил чего.
Потом ещё раз все разобрал, почистил, привинтил хорошо — теперь ваще огонь)) Аварийного нету (300 км откатал), скорости переключает очень мягко, забыл уже, каково это) В общем, всё теперь в норме) Коробка не беспокоит совсем)

Такой вариант возможен?

  • Наверх


#11


Yan.Total

Yan.Total

  • Пол:Мужской
  • Город:Минск
  • Реалнейм: Станислав
  • Марка: Mitsubish
  • Модель: Mirage
  • Двигатель: 4g15
  • Год: 2001

Отправлено 14 Октябрь 2015 — 01:46

Сегодня все собрал, почистил.
Ошибка про 2-ую передачу ушла.
Но вернулась моя ошибка P0715 Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансорматора) — неисправность электрической цени.

  • Наверх


#12


m430vt@mail.ru

m430vt@mail.ru

  • Пол:Мужской
  • Город:Арсеньев
  • Реалнейм: Ник
  • Марка: MMC
  • Модель: Cyborg ZR
  • Год: 1999

Отправлено 14 Октябрь 2015 — 01:56

Там импульсный генератор, он на все F4A подходит, и на все W4A

  • Наверх


#13


Yan.Total

Yan.Total

  • Пол:Мужской
  • Город:Минск
  • Реалнейм: Станислав
  • Марка: Mitsubish
  • Модель: Mirage
  • Двигатель: 4g15
  • Год: 2001

Отправлено 14 Октябрь 2015 — 02:04

Извини, не понял тебя. Можно проще?) Датчик правильный, это я по коду посмотрел.

  • Наверх


#14


Yan.Total

Yan.Total

  • Пол:Мужской
  • Город:Минск
  • Реалнейм: Станислав
  • Марка: Mitsubish
  • Модель: Mirage
  • Двигатель: 4g15
  • Год: 2001

Отправлено 14 Октябрь 2015 — 05:52

Короче, проблема решена. Почищено все от песка и прикручен датчик намертво.

  • Наверх


#15


Максим96

Максим96

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Екатеринбург
  • Реалнейм: Максим
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: LancerMirage VIE SALOON(FBC/4WD)
  • Двигатель: 4G91/5FM/T; 1500
  • Год: 1994
  • Пробег: 246000

Отправлено 28 Октябрь 2015 — 09:44

Еще совет. В блоке управления конденсаторы и сопротивление на новые перепояй .

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0715 mazda demio dy3w
  • Ошибка p0715 hyundai
  • Ошибка p0715 honda cr v
  • Ошибка p0715 ford focus 3
  • Ошибка p0715 bmw