Ошибка p0715 mitsubishi lancer

На чтение 5 мин Просмотров 11.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0715
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0715
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0715 звучит как «неисправность цепи входного сигнала датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0715

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0715 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0715 – неисправность цепи входного сигнала датчика "А" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P0715 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0715 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0715 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0715 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0715 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик «A» входной скорости.
  • Неисправность датчика «A» выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0715

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0715:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0715 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0715 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chery (Чери QQ)
  • Chrysler (Крайслер Кроссфаер)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Интрепид)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Фокус, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Джаз, Прелюд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Седона)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио, Протеже, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Ноут, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)

С кодом неисправности Р0715 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0160, P0446, P0700, P0707, P0716, P0717, P0720, P0722, P0730, P1529, P2207, P3007.

Видео

Код № Р0715: Неисправность датчика частоты вращения ведущего шкива

Цепь датчика частоты вращения ведущего шкива

неисправность Код № Р0715

G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

GR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный

Цветовая кодировка проводов В: Черный LG: Светло-зеленый BR: Коричневый О: Оранжевый

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

ECU вариатора определяет наличие неисправности по резкому изменению показаний датчика частоты вращения ведущего шкива или по несовпадению показаний данного датчика и других датчиков.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

• Состояние вращения ведомого шкива

с частотой 1 ООО об/мин или более, а также вращения ведущего шкива с частотой 300 об/мин или менее, продолжается пять секунд.

• Через 0,1 секунду после резкого падения частоты вращения ведущего шкива с 1 ООО об/мин или более до 300 об/мин менее

• Отклонение от нормы в работе датчика частоты вращения ведущего шкива определяется путем сравнения оборотов двигателя с частотой вращения ведомого шкива.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика частоты вращения ведущего шкива

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность ECU вариатора

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Перечень данных M.U.T.-III

Пункт 01: Сигнал главного датчика скорости (см. Справочную таблицу сервисных данных

Q: Результаты проверки в норме?

ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Переход к Шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте следующий разъем:

• В-117 Разъем датчика частоты вращения ведущего шкива

• С-33 Разъем ECU вариатора

• А-10 Промежуточный разъем Проверьте клеммы на предмет ненадлежащего контакта и внутреннего короткого замыкания.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 3.

НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 3. Проверьте на предмет разрыва цепи в жгуте проводов между разъемом датчика частоты вращения ведущего шкива и разъемом ECU вариатора.

Между разъемом В-117 датчика частоты вращения ведущего шкива (клемма № 3) и разъемом С-33 ECU вариатора (клемма № 48)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 4.

НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 4. Проверьте на предмет разрыва цепи и короткого замыкания на «массу» в жгуте проводов между разъемом датчика частоты вращения ведущего шкива и разъемом ECU вариатора.

Между разъемом В-117 датчика частоты вращения ведущего шкива (клемма № 2) и разъемом С-33 ECU вариатора (клемма № 37)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 5.

НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 5. Проверьте на предмет разрыва цепи в жгуте проводов между реле управления вариатора и разъемом датчика частоты вращения ведущего шкива.

Между реле А-17Х управления вариатором (клемма № 3) и разъемом В-117 датчика частоты вращения ведущего шкива (клемма № 1)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 6.

НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 6. Проверка датчика частоты вращения ведущего шкива

Осмотрите наконечник датчика на предмет загрязнения и повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 7. НЕТ: Ремонт.

ШАГ 7. Повторная проверка диагностического кода после замены датчика частоты вращения ведущего шкива

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Осмотр завершен.

НЕТ : Замените ECU вариатора.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Lancer (CT):

 Ошибка OBD-2 P0715 — проявляется в современных транспортных средствах с автоматической коробкой передач. Наличие данной ошибки характеризуется рывками в АКПП, отсутсвием сигнала от датчика входного вала при скорости больше 40 км/ч, и как следствие, загоранием на панели приборов лампочки «Check engine», которая может зажигаться и гаснуть в любой момент, как правило, во время движения автомобиля или при старте двигателя. Ошибка сигнализирует о неисправности проводки между датчиком и блоком управления двигателем и АКП, самого блока управления двигателем и автоматической коробкой передач, но скорее всего, о проблемах с датчиком частоты вращения входного вала, довольно часто его называют турбинным датчиком скорости.

Вышеуказанный датчик располагается под аккумуляторной батареей, и крепиться гайкой № 10. Замену неисправного датчика осуществляют на СТО, но можно сделать самому. Для этого необходимо снять аккумулятор, рожковым ключом на 10 открутить гайку крепления датчика и заменить неисправный датчик. Затем закрутить крепящую датчик гайку, и установить аккумуляторную батарею на место. После этого, ошибка исчезнет, так как неисправность устранена.

White1207

Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:46 pm
Город: Архангельск
Зодиак: Рак

После замены вариатора….

#1

Непрочитанное сообщение

White1207 » Пн апр 09, 2012 3:26 pm

Поменял варик два дня ездил теперь проблемы- глохнет авто и не заводится, через минут 5-ё0 снова возможен запуск,была ошибка дросселя-ушла, сейчас появилась ошибка P0725-Crack engine service- несовпадение оборотов вариатора и двигателя- вроде как-то так звучит- может кто сталкивался, подскажите что делать ……


Killa

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 1:57 pm
Город: Москва

После замены вариатора….

#2

Непрочитанное сообщение

Killa » Пн апр 09, 2012 4:02 pm

Empty

Последний раз редактировалось Killa Вс мар 01, 2020 9:20 am, всего редактировалось 1 раз.


White1207

Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:46 pm
Город: Архангельск
Зодиак: Рак

#3

Непрочитанное сообщение

White1207 » Пн апр 09, 2012 6:22 pm

ездил- уже два раза диагностику делали, сначала на дроссель грешили теперь …другое…


White1207

Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:46 pm
Город: Архангельск
Зодиак: Рак

#5

Непрочитанное сообщение

White1207 » Ср апр 25, 2012 9:43 pm

спасибо всем, разобрались-окаался датчик положения коленвала- при температуре выше 60 градусов он показывал некорректные данные-итог авто глохла- все остальное лишь совпадение


Аватара пользователя

Laнcer

Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#6

Непрочитанное сообщение

Laнcer » Ср апр 25, 2012 10:13 pm

White1207 писал(а):спасибо всем, разобрались-окаался датчик положения коленвала- при температуре выше 60 градусов он показывал некорректные данные-итог авто глохла- все остальное лишь совпадение

Хорошо, что разрешилось. Варик-вещь тонкой душевной организации.


Аватара пользователя

Laнcer

Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#8

Непрочитанное сообщение

Laнcer » Чт апр 26, 2012 4:43 pm

taribo west
А вариатор оказался тут не при чем. Дох датчик колена.


kazyabr

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 5:11 pm
Город: одинцово
Зодиак: Рак

#9

Непрочитанное сообщение

kazyabr » Вс май 13, 2012 8:16 pm

при замене варика ,часто антифризом заливают датчик коленвала, проверено


Matroskin

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 10:44 am
Город: Уфа
Зодиак: Весы

#10

Непрочитанное сообщение

Matroskin » Вс дек 09, 2012 1:49 pm

Доброго времени суток!
Подскажите у меня на варике горит ошибка Р0715 раньше на холодную ездил нормально при прогреве загоралось проверте варик в сервисе потом просто завел поехал проехал метров 20 и все сразу загорается сервис рекваид по варику и в аварийку


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


Ошибки АКПП: P0715, P0720

Оценка:
*----

Проголосовали: 1


#21

Пользователь не на форуме
 

Отправлено 24 Февраль 2015 — 17:06

Просмотр сообщенияKGL (24 февраля 2015 — 15:55) писал:

Вот эти:

http://akpp-union.ru…hp?page=kontakt

перенаправили в какой-то noname-сервис на Волгоградке, 177.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#22

Пользователь не на форуме
 
iCar 

Отправлено 25 Февраль 2015 — 02:56

Теперь жаба добрее станет :thank_you:

Лучше хорошо ехать, чем плохо идти!)
Space Star 1.6 AT 2004 HG Rolf — продан!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#23

Пользователь не на форуме
 
GilmanVA 

Отправлено 05 Апрель 2015 — 21:22

Просмотр сообщенияiCar (28 января 2013 — 22:47) писал:

У меня такое было. 0715 -> датчик скорости на входе. Вынимаешь датчик, протираешь, ставишь на место и радуешься. Попутно посмотри фишку и разъем датчика и то место где провода от датчика заходят в общий жгут проводов.
ЗЫ: Этот датчик сверху АКПП, ближе к ДВС. Чтобы до него добраться необходимо снять воздушный фильтр и открутить вилку удерживающую тросик АКПП.

Появились дерганься при снижении оборотов. Из прочтенного решил попробовать протереть датчик сокрости. Снял фильтр, нокакой из них датчик скорости. Укажите пожалуйста на фото.
И сразу еще вопрос — кто нибудь подвергал мытью все что есть под капотом кёрхером?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     DSC07051.JPG (287,73К)

    Количество загрузок:: 377

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#24

Пользователь не на форуме
 
iCar 

Отправлено 05 Апрель 2015 — 22:42

Просмотр сообщенияGilmanVA (05 апреля 2015 — 20:22) писал:

Снял фильтр, но какой из них датчик скорости. Укажите пожалуйста на фото.

Вот:
Прикрепленный файл
 med_gallery_9514_174_263354.jpg (40,08К)

Количество загрузок:: 171

Лучше хорошо ехать, чем плохо идти!)
Space Star 1.6 AT 2004 HG Rolf — продан!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#25

Пользователь не на форуме
 
GilmanVA 

Отправлено 05 Апрель 2015 — 23:59

Иван, спасибо большое за оперативный ответ. Завтра займусь.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#26

Пользователь не на форуме
 
oieg 

Отправлено 04 Май 2015 — 15:13

Тоже появились рывки, начинает мигать нейтралка включаются только 2-3 выкл вкл не помогает только сбросить клемму. Потом ездишь как не в чем не бывала примерно км сто но потом проходит опять то же самое повторилось. Какие датчики менять надо скорости а еще какой второй? Кому это помогло или нет? Заранее спасибо.

-1

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#27

Пользователь не на форуме
 
iCar 

Отправлено 04 Май 2015 — 15:22

Проверь уровень масла в АКПП. Если в норме, то ошибку считать. А не датчики наобум менять. :pleasantry:

Лучше хорошо ехать, чем плохо идти!)
Space Star 1.6 AT 2004 HG Rolf — продан!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#28

Пользователь не на форуме
 
oieg 

Отправлено 04 Май 2015 — 18:34

Как в аварийный режим войдет — поеду. Не айс ехать — 2 скорости только.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#29

Пользователь не на форуме
 
brutt0 

Отправлено 24 Январь 2017 — 23:25

Может кому пригодится:
MR 567292 = Датчик АКПП входной 42620-39200
MR 534577 = Датчик АКПП выходной 42621-39200

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#30

Пользователь не на форуме
 
Denis-NSK 

Отправлено 25 Январь 2017 — 06:29

Только оригинал (можно б.у.). Если интересно — расскажу.

UPD.
Рассказал: http://www.space-sta…indpost&p=68220

Сообщение отредактировал KGL: 26 Январь 2017 — 13:05

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#31

Пользователь не на форуме
 
serg370 

Отправлено 25 Январь 2017 — 07:55

Раскажи, думаю многим будет интересно.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#32

Пользователь не на форуме
 
brutt0 

Отправлено 25 Январь 2017 — 17:04

Просмотр сообщенияDenis-NSK (25 января 2017 — 05:29) писал:

Только оригинал (можно б.у.). Если интересно — расскажу.

Цитата

4-х ступенчатое семейство F4A41 / F4A42 АКПП от Mitsubishi разработано в 1997 году для переднеприводных машин среднего класса с двигателем от 1.3 до 2.8 л. Здесь чувствовалось сильное влияние партнера Мицубиши — американского Крайслера. И эта серия конструктивно ближе к А604, чем к родной KM. С двигателями от 1.3 до 1.8 л применяется F4A41, а для двигателей от 1.6 до 2.8 л — усиленная модификация F4A42. F4A41-42 устанавливалась с 1999 года на многие популярные переднеприводные корейские (Hyundai Sonata 2,0, Sаnta Fe, Tucson, а также Каренс, Серато итд.), японские (Мицубиши Lancer, Galant), китайские и американские авто среднего класса с двигателем около 2-х литров…

отсюда

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#33

Пользователь не на форуме
 
brutt0 

Отправлено 28 Январь 2017 — 21:01

В общем не писал пока не проверил сам. Были такие же симптомы как и у многих — при переключении со 2-3ю и после остановки «пинок». Появилось резко, ошибки P0715 и P0715p выскочили на следующий день, после стирания выскакивали сразу после включения передачи, далее аварийный режим мигает N и 4я не включается. Масло было в плане менять, но уровень и запах был в норме. Сегодня установил хендаевский оригинал, датчик 4262039200 (клеммы один в один) — машина едет, переключения четкие. У датчиков есть конструктивные отличия на фотках можно сравнить.

Прикрепленный файл
 5.jpg (217,71К)

Количество загрузок:: 269

последние два изображения неисправного датчика митсу.

Прикрепленные файлы

Сообщение отредактировал brutt0: 28 Январь 2017 — 21:05

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#34

Пользователь не на форуме
 
dedy45 

Отправлено 20 Январь 2019 — 01:52

Ошибка Р0720. Едет и стоит.

Сегодня целый день ездил и было нормально, вечером завел, прогрел, а она не едет, загорелась ошибка P0720 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала. Потом вроде поехала, горит D и моргает N, через десять метров ехать не захотела, мотор работает нормально. Проверил сканером — Р0720, и, удалив ошибку, кое-как доехал до гаража. У кого такое было, и где искать?

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#35

Пользователь не на форуме
 
Karbofoss 

Отправлено 20 Январь 2019 — 12:45

Прикрепленный файл
 imgonline-com-ua-Resize-dJUxdSXGQnuw.jpg (137,96К)

Количество загрузок:: 88

1 — датчик скорости вращения выходного вала.(Ваш клиент)
2 — датчик скорости вращения входного вала.
3 — штекер управления соленоидами
4 — датчик положения селектора.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#36

Пользователь не на форуме
 
iCar 

Отправлено 20 Январь 2019 — 14:39

Просмотр сообщенияdedy45 (20 Январь 2019 — 00:52) писал:

Сегодня целый день ездил и было нормально, вечером завел,прогрел,а она не едет, загорелась ошибка P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала, потом вроде поехала, горит D и моргает N, через десять метров ехать не захотела, мотор работает нормально.Проверил сканером РО720 и удалил ошибку коекак доехал до горожа, У кого такое было и где искать?

Тыц!

Лучше хорошо ехать, чем плохо идти!)
Space Star 1.6 AT 2004 HG Rolf — продан!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#37

Пользователь не на форуме
 
Karbofoss 

Отправлено 20 Январь 2019 — 21:30

Просмотр сообщенияiCar (20 Январь 2019 — 14:39) писал:

Потому-что тема не привязана к номеру ошибки.Так-бы тыц номер в поиске, и в теме.

Сообщение отредактировал Karbofoss: 20 Январь 2019 — 21:32

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#38

Пользователь не на форуме
 
KGL 

Отправлено 20 Январь 2019 — 21:51

ОФФ. Уже привязалась.
А P0720 до сегодняшнего дня у нас не встречалась.

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите

FAQ

,

файловый архив

, поищите

поиском

. И будет вам счастье. ««<

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#39

Пользователь не на форуме
 
dedy45 

Отправлено 21 Январь 2019 — 10:48

Никогда никакой проблемы не было. Сегодня завелся и поехал на работу. Пока ошибка не появилась, но как в Нашей Раше — очкую я, однако.
Подскажите, какой номер артикул у этого датчика скорости вращения выходного вала — заменю чтобы не волноваться.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • Обслуживание и ремонт
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 — свои, 1 — гости, 0 — скрытые

#1

Yan.Total

  • Пол:Мужской
  • Город:Минск
  • Реалнейм: Станислав
  • Марка: Mitsubish
  • Модель: Mirage
  • Двигатель: 4g15
  • Год: 2001

Отправлено 16 Сентябрь 2015 — 04:40

Привет.
Мицубиси Мираж 1.5 американка

И так… Раньше коробка в аварийный выпадала пару раз в месяц. При чем, это было спокойно, небольшой толчек.

Теперь это началось постоянно. Например, еду 60, разгоняюсь плавно. Тут жуткий толчек и жуткий визг колес! И коробка в аварийный режим выпадает.
+ коробка начала пинаться, особенно когда включаешь Драйв на холодную.

Подключал диагностику, ошибка следующая — P0715 Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансорматора) — неисправность электрической цени.

Когда меняли масло — без понятия. Был на сервисе, сказали масло свежее, но это может быть Десктрон.

  • Наверх


#2


m430vt@mail.ru

m430vt@mail.ru

  • Пол:Мужской
  • Город:Арсеньев
  • Реалнейм: Ник
  • Марка: MMC
  • Модель: Cyborg ZR
  • Год: 1999

Отправлено 17 Сентябрь 2015 — 02:13

Вопрос таит в себе ответ. проверь целостность проводки до датчика, если целая — меняй датчик.

  • Наверх


#3


Yan.Total

Yan.Total

  • Пол:Мужской
  • Город:Минск
  • Реалнейм: Станислав
  • Марка: Mitsubish
  • Модель: Mirage
  • Двигатель: 4g15
  • Год: 2001

Отправлено 17 Сентябрь 2015 — 03:30

Это датчик, который стоит под аккумулятором почти, верно понимаю?

  • Наверх


#4


DVM

DVM

  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: MMC Mirage Asti S
  • Модель: CJ2A
  • Двигатель: 4G15 DOHC
  • Год: 1998

Отправлено 17 Сентябрь 2015 — 05:43

Мицубиси Мираж 1.5 американка

Подключал диагностику, ошибка следующая — P0715

Книжку перечитайте — нет таких номеров ошибок на этом поколении машин, это номера для следующего поколения.

  • Наверх


#5


Yan.Total

Yan.Total

  • Пол:Мужской
  • Город:Минск
  • Реалнейм: Станислав
  • Марка: Mitsubish
  • Модель: Mirage
  • Двигатель: 4g15
  • Год: 2001

Отправлено 17 Сентябрь 2015 — 05:49

Через OBD-II показывает эту ошибку, вот скрин.

Изображение

С

Книжку перечитайте — нет таких номеров ошибок на этом поколении машин, это номера для следующего поколения.

А если сделать самодиагностику? Ничего не покажет?

Вообщем, реально такое, что автомат в аварийный режим выбивает из-за масла неправильного?

  • Наверх


#6


DVM

DVM

  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: MMC Mirage Asti S
  • Модель: CJ2A
  • Двигатель: 4G15 DOHC
  • Год: 1998

Отправлено 17 Сентябрь 2015 — 06:28

Открыл книжку на американца и голову сломал: в главе про управление зажиганием ошибки перечислены четырехзначные, а в главе про АКПП — двухзначные.

P0715 Input/turbine speed sensor circuit malfunction

22 Input shaft speed sensor system

If no output pulse is detected from the input shaft speed sensor for 1 second or
more while driving in 3rd or 4th gear at a speed of 30 km/h (19 mph) or more, it
is judged to be an open circuit or short-circuit in the input shaft speed sensor and
diagnostic trouble code No 22 is output If diagnostic trouble code No 22 is output
four times, the transaxle is locked into 3rd gear or 2nd gear as a fail-safe measure,
and the N range light flashes at a frequency of 1 Hz

Разъём датчика прямо за корпусом внешнего фильтра АКПП, рядом с кронштейном крепления к коробке троса АКПП.

  • Наверх


#7


Yan.Total

Yan.Total

  • Пол:Мужской
  • Город:Минск
  • Реалнейм: Станислав
  • Марка: Mitsubish
  • Модель: Mirage
  • Двигатель: 4g15
  • Год: 2001

Отправлено 17 Сентябрь 2015 — 06:50

Он сверху коробки? Внешнего фильтра у меня нет.
Видел датчик сверху коробки прямо около троса АКПП, почти под АКБ.

Еще такая история… Снял приборную панель, у меня там не хватало лампочки. Поставил туда лампочку, загорелась «check engine soon». Это аналог check engine?
И еще вопрос, здесь нет самодиагностики? Замыкал 1 и 4 контакт, ничего не произошло.

  • Наверх


#8


DVM

DVM

  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: MMC Mirage Asti S
  • Модель: CJ2A
  • Двигатель: 4G15 DOHC
  • Год: 1998

Отправлено 17 Сентябрь 2015 — 10:58

1. Прикрепленный файл
 АКПП -6.jpg   142,77К
  24 Количество загрузок:
вместо фильтра на Вашей коробке выштамповка.
2. индикаторная лампа в приборке — та самая. При включении зажигания загорается на 5 с и в случае отсутствия ошибок гаснет. Судя по книжке, при замыкании 1-го контакта на массу можно проверить коды ошибок АКПП и АБС — по миганиям ламп нейтрали и АБС — а управление зажиганием уже не проверить.

  • Наверх


#9


Yan.Total

Yan.Total

  • Пол:Мужской
  • Город:Минск
  • Реалнейм: Станислав
  • Марка: Mitsubish
  • Модель: Mirage
  • Двигатель: 4g15
  • Год: 2001

Отправлено 17 Сентябрь 2015 — 11:52

хм, у меня нет АБС, соответственно, лампы тоже нет
Попробую завтра почистить датчик, контакты гляну..

  • Наверх


#10


Yan.Total

Yan.Total

  • Пол:Мужской
  • Город:Минск
  • Реалнейм: Станислав
  • Марка: Mitsubish
  • Модель: Mirage
  • Двигатель: 4g15
  • Год: 2001

Отправлено 13 Октябрь 2015 — 08:09

Поменял датчик, купил с полноприводной АКПП. Получаю такую ошибку. Датчик не тот?
Изображение

Подлезть очень проблематично — он под тросом селектора на коробке расположен. Первый раз закрепил плохо, видимо. Проехался — передачи с пинками переключались и в итоге — аварийный режим. И так раза 3. Думал, все, хана коробке. Или спалил чего.
Потом ещё раз все разобрал, почистил, привинтил хорошо — теперь ваще огонь)) Аварийного нету (300 км откатал), скорости переключает очень мягко, забыл уже, каково это) В общем, всё теперь в норме) Коробка не беспокоит совсем)

Такой вариант возможен?

  • Наверх


#11


Yan.Total

Yan.Total

  • Пол:Мужской
  • Город:Минск
  • Реалнейм: Станислав
  • Марка: Mitsubish
  • Модель: Mirage
  • Двигатель: 4g15
  • Год: 2001

Отправлено 14 Октябрь 2015 — 01:46

Сегодня все собрал, почистил.
Ошибка про 2-ую передачу ушла.
Но вернулась моя ошибка P0715 Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансорматора) — неисправность электрической цени.

  • Наверх


#12


m430vt@mail.ru

m430vt@mail.ru

  • Пол:Мужской
  • Город:Арсеньев
  • Реалнейм: Ник
  • Марка: MMC
  • Модель: Cyborg ZR
  • Год: 1999

Отправлено 14 Октябрь 2015 — 01:56

Там импульсный генератор, он на все F4A подходит, и на все W4A

  • Наверх


#13


Yan.Total

Yan.Total

  • Пол:Мужской
  • Город:Минск
  • Реалнейм: Станислав
  • Марка: Mitsubish
  • Модель: Mirage
  • Двигатель: 4g15
  • Год: 2001

Отправлено 14 Октябрь 2015 — 02:04

Извини, не понял тебя. Можно проще?) Датчик правильный, это я по коду посмотрел.

  • Наверх


#14


Yan.Total

Yan.Total

  • Пол:Мужской
  • Город:Минск
  • Реалнейм: Станислав
  • Марка: Mitsubish
  • Модель: Mirage
  • Двигатель: 4g15
  • Год: 2001

Отправлено 14 Октябрь 2015 — 05:52

Короче, проблема решена. Почищено все от песка и прикручен датчик намертво.

  • Наверх


#15


Максим96

Максим96

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Екатеринбург
  • Реалнейм: Максим
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: LancerMirage VIE SALOON(FBC/4WD)
  • Двигатель: 4G91/5FM/T; 1500
  • Год: 1994
  • Пробег: 246000

Отправлено 28 Октябрь 2015 — 09:44

Еще совет. В блоке управления конденсаторы и сопротивление на новые перепояй .

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0715 mitsubishi galant 8 usa
  • Ошибка p0715 ниссан альмера g15
  • Ошибка p0715 mazda demio dy3w
  • Ошибка p0715 hyundai
  • Ошибка p0715 honda cr v