-
Andrey45101
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 10:26
- Мой автомобиль: Nissan Juke Nismo
Ошибка p0715, нужен совет
Всем привет.
Ситуация такая, ехал за город решил переключить варик в ручное управление (+-), перевожу ручку в положение +- , а оно не включается, через некоторое время загорелся чек. Когда возвращался домой на холодную +- работает и машина едет как всегда , нагревается и перестаёт включаться, начинаются такие симптомы: остонавливаешся на светофоре, жмёшь на газ , обороты поднимаются а машина ели ели едет, на ходу обороты поднимаются, а скоростя переключаются с запозданием , глушить включаешь вроде начинает ехать но как то вяло, и при остановках повторяется тоже самое. Поехал с утра на диагностику, на холодную машина едет нормально минут 15 пока хорошо не прогреется. Вообщем диагностика показала ошибку p0715 (датчик оборотов входного вала турбины) как то так. Электрик контакты проверил, провода позвонил, блок управления куда идёт сигнал с датчика просмотрел, вывод такой: менять датчик . Цена датчика 6500р .
Жук у меня 4х4 турбо пробег 5000.
Что то прям не вериться что датчик так быстро умер.
Друзья кто с этим сталкивался и как лечили, напишите пожалуйста.
-
ANTARES
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:12
- Имя: Аркадий
- Мой автомобиль: Nismo White
- Откуда: Петропавловск- Камчатский — Краснодар на Juke
Re: Ошибка p0715, нужен совет
Сообщение
ANTARES » 28 ноя 2016, 01:29
На самом деле случай единичный, ну снимите фишку с датчика — посмотри как ехать будет во всех режимах, если ситуация будет как была при появлении ошибки на горячую, также и на холодную, то да вероятно датчик…
А вообще 5000км пробега ? Гарантия
-
Andrey45101
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 10:26
- Мой автомобиль: Nissan Juke Nismo
Re: Ошибка p0715, нужен совет
Сообщение
Andrey45101 » 28 ноя 2016, 07:40
Так уж вышло что гарантии нет, снимая фишку машина вообще не едет, с нее должен идти сигнал 5 ом а сейчас выдаёт на горячую
1.7 , ошибка и по коробке и по движке одна и та-же. Да и расход сейчас показывает 17 л. У вас как нисмо жрёт? Поменяю датчик отпишусь.
По мануалу там стоит 3 датчика, 2 я нашёл, а вот ещё один нет (. На нем тоже сейчас сигнал не полный, может тоже присмерти
-
bapavi
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 июл 2017, 12:36
- Имя: регина
- Мой автомобиль: juke
Re: Ошибка p0715, нужен совет
Сообщение
bapavi » 04 май 2018, 23:59
подскажите, где искать этот датчик. у меня такая же проблема. ошибка p0715 и машина едет неадекватно, то ообороты ползут вех а скорости нет, то все нормально, то глохнет на перекрестках.
-
bapavi
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 июл 2017, 12:36
- Имя: регина
- Мой автомобиль: juke
Re: Ошибка p0715, нужен совет
Сообщение
bapavi » 06 май 2018, 13:30
здравствуйте. чем закончился ваш случай?
подскажите, если знаете, какие причины могут быть при появлении ошибки р0715?!
сколько этих датчиков и где их искать?
хочется решить вопрос с минимальными затратами на экстрасенсов!
-
bapavi
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 июл 2017, 12:36
- Имя: регина
- Мой автомобиль: juke
Re: Ошибка p0715, нужен совет
Сообщение
bapavi » 10 май 2018, 15:17
сегодня хотел поехать на сто, но при включении r или d машина глохнет.( может быть такое из-за датчика?
-
bapavi
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 июл 2017, 12:36
- Имя: регина
- Мой автомобиль: juke
Re: Ошибка p0715, нужен совет
Сообщение
bapavi » 12 май 2018, 15:51
продолжу. возможно, что кто-то даст совет.
со сто приехал «мастер», не проверяя на ошибки сразу говорит, что механическая часть, вызывай эвакуатор и готовь 85т.р. для замены. гарантия 1 месяц, готово будет через неделю.
просил его просканировать прибором ошибки, тыкал что-то проверял данные по давлению в вариаторе. и заключение — вези к нам, вариатор — дохлый.
сегодня с другом решили найти датчик первичного вала. добрались до него, штекер сломан. вставили его, замотали изолентой. завели, ставлю в положение r или d и машина не глохнет.
решил уже доехать до вчерашнего мастера, который просил 85т.р., но машина заглохла. теперь при включении d или r обороты прыгают, но машина не глохнет. Если трогаться, то глохнет.
Что еще можно проверить? В чем все же дело? Не хочется сразу «мастерам» отдавать деньги с гарантией 1 месяц.
Хочется верить, что вариатор еще живой. Подскажите пожалуйста!
П.С. была постоянная ошибка р0715, переь этой пост ошибки нет. Хотя ее сбрасывали прибором и до вставления штекера она числилась, как постоянная ошибка.
Всем привет!
Сегодня у нас в ремонте Ниссан Жук (Джук) с JF015E вариатором, пробег 47 тыс км, проблема в следующем, машина не разгоняется, то-есть обороты растут, а скорость не особо возрастает, буксует. Далее, ошибка Р0715 (по датчику скорости), пинается в движении — передвигаться не авто крайне сложно. А дело в том, что машина была в другом сервисе на ремонте вариатора, по причине стороннего шума, вариатор разбирали, чинили, но после ремонта машина так и не поехала, а привезли эвакуатором к нам. Приняли, приступили к ремонту.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
По итогу было сделано:
-конуса восстановили,
-гидроблок восстановили, заменили 1 золотник,
-заменили ремень вариатора,
-установили в насос износостойкий клапан фирмы Sonnax,
-заменили входной вал со ступицей,
-заменили солнечную шестеренку на усиленную,
-гидрорансформатор отремонтировали с усилением,
-восстановили систему охлаждения в штатное положение.
-заменены все тефлоновые и резиновые уплотнения, сальники, фильтра, поддон и прокладку поддона.
Стоимость данного ремонта вариатора вышла в 125 000р.
Если вы заметили отклонения в нормальной работе вариатора, такие, как:
-посторонний шум, гул,
-плавание оборотов на тахометре,
-вибрации, дрожь,
-рывки, пинки
то не затягивайте и обращайтесь на диагностику. Профессиональная и своевременная диагностика поможет сэкономить ваши средства и нервы, при необходимости ремонта.
Всем удачи!
Наш блог в Инстаграмм
tr_jatco_technologiy_remonta
Записывайтесь на диагностику, обслуживание и ремонт через наш сайт:
www.центр-ремонта-вариаторов.рф
remont-variatora-nissan.ru
Или по телефону +7(495) 215 50 14
На чтение 5 мин Просмотров 11.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0715
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0715
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0715 звучит как «неисправность цепи входного сигнала датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0715
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0715 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0715 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.
Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).
Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.
На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.
Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0715 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0715 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Колебания показаний спидометра или одометра.
- Жесткое или неустойчивое переключение передач.
- Отказ АКПП переключиться.
- Повышенный расход топлива.
- Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
- Глохнущий двигатель на холостом ходу.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0715 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.
Причины возникновения ошибки
Код P0715 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежденная проводка или разъемы.
- Неисправный датчик «A» входной скорости.
- Неисправность датчика «A» выходной скорости.
- Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
- Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Сбой PCM или ошибка программирования PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0715
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0715:
- Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
- Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
- Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
- Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.
Диагностика и решение проблем
Проверьте код ошибки P0715 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.
Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.
Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.
Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.
Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.
Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.
Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0715 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
- Chery (Чери QQ)
- Chrysler (Крайслер Кроссфаер)
- Daihatsu
- Dodge (Додж Интрепид)
- Fiat
- Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Фокус, Эксплорер)
- Honda (Хонда Джаз, Прелюд, СРВ)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра)
- Kia (Киа Маджентис, Седона)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио, Протеже, Трибьют, Фамилия, MPV)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w211)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Ноут, Теана, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра)
- Renault (Рено Дастер, Меган)
- Skoda (Шкода Фабия)
- Subaru
- Suzuki
- Toyota (Тойота Камри)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
С кодом неисправности Р0715 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0160, P0446, P0700, P0707, P0716, P0717, P0720, P0722, P0730, P1529, P2207, P3007.
Видео
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Juke:
Ошибка OBD-2 P0715 — проявляется в современных транспортных средствах с автоматической коробкой передач. Наличие данной ошибки характеризуется рывками в АКПП, отсутсвием сигнала от датчика входного вала при скорости больше 40 км/ч, и как следствие, загоранием на панели приборов лампочки «Check engine», которая может зажигаться и гаснуть в любой момент, как правило, во время движения автомобиля или при старте двигателя. Ошибка сигнализирует о неисправности проводки между датчиком и блоком управления двигателем и АКП, самого блока управления двигателем и автоматической коробкой передач, но скорее всего, о проблемах с датчиком частоты вращения входного вала, довольно часто его называют турбинным датчиком скорости.
Вышеуказанный датчик располагается под аккумуляторной батареей, и крепиться гайкой № 10. Замену неисправного датчика осуществляют на СТО, но можно сделать самому. Для этого необходимо снять аккумулятор, рожковым ключом на 10 открутить гайку крепления датчика и заменить неисправный датчик. Затем закрутить крепящую датчик гайку, и установить аккумуляторную батарею на место. После этого, ошибка исчезнет, так как неисправность устранена.
Добрый день! Началось с чека и ошибки р0715 «Датчик частоты вращения входного вала АКПП». Кашкай 2.0 2008 г. Поставил оригинал б/у, отъездил дней пять, снова выскочил чек. Добавилась еще одна ошибка по второму датчику, не помню номер. Проверил, без вскрытия, электропроводку, контакты, вроде, все нормально. Заказал дубликат, поставил, через день прием затупил, при скорости 55 км/ч обороты 2000. Чек еще не вылез, но машина уже не едет, разгон тупой, выше 3-ей передачи не переключает. Может, кто подскажет, где копать?
Ниссан жук 2012 год загорелись ошибки P 0715 . P 0746. После 40 км езды машина встала. Коробка переключается но не едет не вперед не назад. Что с ней и как можно решить эту проблему. И дорого ли обойдётся ремонт или выгоднее другую коробку ставить. Благодарю за ответ.
Здравствуйте. Ниссан жук 2012 год загорелись ошибки P 0715 . P 0746. После 40 км езды машина встала. Коробка переключается но не едет не вперед не назад. Что с ней и как можно решить эту проблему. И дорого ли обойдётся ремонт или выгоднее другую коробку ставить. Благодарю за ответ.
P0715 is a generic, and somewhat rare OBDII trouble code. If your Nissan Juke has P0715, it indicates there is a communication error with the sensor that measures transmission input speed.
Common Causes: A bad transmission speed sensor, shift solenoid, wiring issues, and even low/no transmission fluid can all cause P0715.
P0715 Definition: Input/Turbine Speed Sensor “A” Circuit Malfunction
Here’s the definition of P0715 broken down by its two parts:
Input/Turbine Speed Sensor
The input/turbine speed sensor measures the speed of the Nissan Juke’s transmission input shaft. It does this by measuring the speed of a reluctor wheel by using electromagnets.
The reluctor wheel will have notches cut into it. As the input shaft turns, the input/turbine speed sensor can tell each time one of these notches passes it.
It relays this data to the ECU or TCM, which uses it to determine input shaft speed. Then, your Juke’s PCM compares this data to engine RPM, the output shaft speed sensor, and the vehicle’s speed.
If the input/turbine speed reading doesn’t align with the variables listed above, a trouble code will be thrown, and the check engine light will come on.
The input/turbine speed sensor is usually screwed or bolted into the transmission case, so you won’t need to pull the transmission to service it.
Circuit Malfunction
The input/turbine speed sensor is sending a signal to the PCM that is out of range. Without knowing how fast the input shaft is spinning, the transmission will not shift properly (or at all), and your Tacom’s check engine light will illuminate with P0715.
Common symptoms of P0715 include:
- Hard shifts
- Limp mode
- Stalling when slowing down (rare)
- Speedometer not functioning
Nissan Juke: P0715 Causes + Diagnosis
Here’s a solid way to go about diagnosing P0715 in your Nissan Juke.
1. Check the Transmission Fluid
Check your Juke’s transmission fluid. Make sure that it is full. Low transmission fluid will cause the input shaft speed to increase in relation to the engine speed (it’ll slip).
Dirty transmission fluid can also cause P0715. Transmission fluid that’s burnt or dirty can’t efficiently do its job, which can cause the input speed to change in relation to the output speed. Transmission fluid color matters.
In this situation, input speed will be too high compared to the output speed and the vehicle speed.
2. Inspect the Input Speed Sensor Wiring
The wiring going to your Juke’s input speed sensor can get damaged. Make sure that there is no frayed or damaged wiring. If there is, replace it.
Inspect where the harness plugs into the input speed sensor. Verify that it’s not visibly damaged. Do the pins look corrosion-free? They may need cleaning to make good contact.
3. Test the Voltage at the Input Shaft Sensor
Next, you’ll need to test the voltage and check the ground at the input/turbine speed sensor. There can only be two scenarios from here:
- The voltage is OK– At this point, replacing the sensor will likely clear P0715 in your Juke.
- Voltage issue– The wiring may have looked good, but you’ll need to find where the voltage is dropping, and repair the harness. A good mechanic has diagnostic equipment that can make this easy for them.
4. Transmission Issues
Repairing P0715 will usually involve the input/turbine speed sensor and its wiring, but internal transmission problems can cause it.
A bad valve body or shift solenoid can cause P0715.
Conclusion
P0715 is most commonly caused by a bad input/turbine speed sensor. Good luck repairing your Nissan Juke!